APS 1500 и Sheriff APS 2400 — преимущества и недостатки односторонней сигнализации.


Владельцы недорогих старых автомобилей, как правило, не рассматривают возможность приобретения дорогих современных сигнализаций с обратной связью или GSM-модулем: большинство их функций (интеграция с CAN-шиной, автозапуск и так далее) не имеют смысла на старых карбюраторных автомобилях, и доплачивать за них нет смысла.
Поэтому определенную популярность на рынке сохраняют простые системы с односторонней связью, обеспечивающие базовые функции сигнализации: контроль удара, открытия дверей, дистанционное управление центральным замком.

Сигнализация Sheriff APS 2400 практически ничем не выделяется среди одноклассников – дешевых сигнализаций с односторонней связью.

Единственный важный нюанс ее конструкции – это то, что датчик удара встроен непосредственно в центральный блок, что накладывает определенные ограничения на процесс монтажа сигнализации: блок должен крепиться жестко к металлическим деталям кузова или хотя бы к достаточно массивным пластиковым элементам.

Управляется сигнализация при помощи двух брелоков-передатчиков с тремя кнопками для снятия с охраны, постановки на охрану и управления программируемым дополнительным каналом (открытия багажника или иной функции в зависимости от способа подключения).

Технические характеристики APS 1500 и Sheriff APS 2400. В чем основное различие

Сходство этих двух охранных систем очевидно. Они обе являются односторонними, оснащены двухуровневыми датчиками удара и двумя пультами без дисплея. Обе сигнализации отлично зарекомендовали себя в городских условиях и обеспечивают все минимально необходимые охранные функции.

Основные возможности, которые предоставляют автосигнализации апс 1500 и 2400 это:

  • Установка охраны при помощи дистанционного пульта
  • Наличие антиугонной системы и режима «паника»
  • Возможность беззвучной постановки на охрану и ее снятие
  • Защита от считывания сигнала при помощи динамического кода
  • Отключение охраны в 2 этапа
  • Защита при работающем двигателе
  • Задержка установки сигнализации на определенный отрезок времени
  • Возможность подключения центральных замков для дистанционного закрывания дверей

Различие данных охранных систем состоит в следующем:

  • Автосигнализации sheriff aps 2400 имеет защиту от сканирования, которая не позволяет грабителям считать секретный код при помощи специального устройства
  • APS 1500 имеет двухкнопочный брелок, в котором установка и снятие охраны выполняется одной клавишей. В 2400-й модели есть 3 кнопки, и открытие/закрытие производится раздельно.
  • APS 2400 обладает функцией энергонезависимой памяти, которая способна запоминать настройки владельца даже при отключенном питании.

АПС 2400 — современная модель с несколькими дополнительными программируемыми каналами. Ее функции более многочисленны и разнообразны, чем у 1500. Владелец данной сигнализации может установить персональный код управления системой, использовать функцию повторной постановки на охрану и дополнительный режим «Комфорт», чего нет у APS 1500.

Инструкция по эксплуатации А. П. С. 2100

Режим «Valet» Режим Valet используется для: a. Временного отключения охранных функций системы A.P.S. 1500

(сервисный режим). Режим Valet сохраняется при отключении и последующем подключении питания системы. b. Аварийного отключения системы A.P.S. 1500 в том случае, если Вы потеряли или забыли свой брелок-передатчик или если брелок-передатчик не функционирует нормально (например, села батарея). c. Отключения режима Anti-Carjacking (см. ниже) Включение режима Valet: 1. Снимите систему с охраны и включите зажигание.

3. СИД начнет постоянно гореть, показывая, что система находится в режиме Valet. ВНИМАНИЕ: Когда система находится в режиме Valet — каждый раз при выключении зажигания сирена будет подавать 2 коротких сигнала для напоминания Вам о том, что охранные функции системы отключены. Не забывайте отключать режим Valet когда в нем больше нет необходимости для того, чтобы Ваш автомобиль не остался незащищенным!

Аварийное отключение системы A.P.S. 1500

1. Откройте дверь автомобиля. Система сработает и немедленно зазвучит сирена. 2. Включите зажигание. 3. В течение 5 секунд переведите переключатель Valet в положение «ON». 4. Сирена выключится и СИД начнет постоянно гореть, показывая, что система находится в режиме Valet. Когда система находится в режиме Valet Вы можете отпирать и запирать двери автомобиля с помощью передатчика, включать режим «Паника», режим «Anti-Carjacking» и управлять выходом 2-го канала.
Выключение режима Valet: 1. Включите зажигание. 2. В течение 5 секунд переведите переключатель Valet в положение «ON». 3. СИД погаснет.

12. Режим «Паника» Режим «Паника» включается нажатием обеих кнопок передатчика одновременно в то время, когда зажигание автомобиля выключено. При активизации данного режима сирена системы будет непрерывно звучать и будут мигать указатели поворота. Если режим «Паника» был включен при отключенном режиме охраны — система также сразу заблокирует двигатель. Для отключения режима «Паника» нажмите любую кнопку передатчика. Сирена выключится, и указатели поворота перестанут мигать. После отключения режима «Паника» система будет находиться в режиме охраны (даже если охрана была отключена до включения режима «Паника»). Функция «Паника» может быть также реализована в то время, когда система находится в режиме «Valet», но только при выключенном зажигании. После отключения режима «Паника» система вновь перейдет в режим Valet. 13. Противоугонная функция Anti-Carjacking Функция Anti-Carjacking (защита от разбойного нападения) включается нажатием обеих кнопок передатчика одновременно в то время, когда зажигание автомобиля включено. Эта функция будет включена, даже если до этого система находилась в режиме Valet. Через 30 сек. после включения режима Anti-Carjacking начнут мигать указатели поворота, и заработает сирена системы. Еще через 30 сек. включится блокировка двигателя. Через 3 минуты сирена и указатели поворота выключатся, и система встанет на охрану — если в этом момент ключ зажигания будет в положении «Выкл». Если же ключ зажигания остался в положении «Вкл» — сирена и указатели поворота будут продолжать работать до полного разряда аккумулятора. ВНИМАНИЕ: Режим Anti-Carjacking может быть отключен только с помощью скрытого переключателя Valet. Для этого: включите зажигание и в течение 5 секунд переведите переключатель Valet в положение ON. Система встанет в режим Valet — не забудьте его затем отключить!

Оценок — 11 , средний балл: 3.7 ()

Стоимость охранной системы и что входит в комплект

Сигнализация APS 1500 поставляется в комплекте с сиреной, тогда как Шериф обычно не комплектуется колоколом сигнализации. В остальном, комплектация оборудования одинаковая.

В набор входит:

  • Центральный блок управления с антенной
  • Датчик удара
  • Светодиодный маячок
  • Кнопка сервисного управления Валет
  • 2 брелока с изменяющимся кодом сигнала
  • Инструкция, к которой прилагается схема подключения автосигнализации
  • Набор крепежных деталей для подключения

APS 1500 в данный момент не выпускается, поэтому приобрести можно только бывшее в употреблении оборудование. Автосигнализация апс 2400 стоит около 25-30 долларов. Купить ее можно как в магазинах, так и в сети Интернет, где можно заказать автозащиту за 22-23 доллара.

Комплектация сигнализации Sheriff APS-35

Следует отметить стандартную комплектацию сигнализации Sheriff APS-35, которую предлагает производитель своим клиентам:

  • В комплекте присутствует иммобилайзер
  • Также поставляется в стандартной комплектации устройство охраны периметра
  • Реле багажника оснащено выходом на дополнительный канал
  • В состав входит неавтономная 6-тональная сирена
  • Присутствует блок управления для центрального замка
  • Двухуровневый датчик удара

Преимущества и недостатки сигнализаций APS

Как и любая друга охранная система, APS имеет свои положительные и отрицательные стороны. Основные из них касаются обеих рассматриваемых моделей, которые имеют похожий набор функций и качество исполнения деталей.

ПреимуществаНедостатки
Доступная стоимость при хорошем качестве. Приобрести сигнализацию APS по карману любому водителю, а надежность ее работы проверена годами.Односторонняя связь. Отсутствие сигнала на брелок часто становится решающим фактором при выборе сигнализации. Связь без отклика применима только в том случае, если машина находится в непосредственной близости от ее владельца
Возможность индивидуальных настроек. Несмотря на узкий функционал, владелец сигнализации может подобрать оптимально удобный для себя режим и воспользоваться дополнительными программируемыми функциями.Отсутствие автозапуска. Такая практичная функция как автозапуск двигателя является обязательной для многих водителей. Большинство современных сигнализаций имеют эту функцию, что, безусловно, сказывается на стоимости комплекта.
Легкость в управлении. Простой кнопочный брелок и небольшое количество настроек делают использование APS 1500 и Sheriff 2400 простым и понятным для каждого.Кнопочный брелок. Брелок к автосигнализации aps 1500 имеет всего 2 кнопки управления и является крайне простым. То же самое можно сказать и о пульте APS 2400. Жидкокристаллический экран является гораздо более информативным и удобным.
Возможность самостоятельной установки. В комплекте есть подробная схема подключения автосигнализации, которая позволяет произвести монтаж самостоятельно даже непрофессиональному электрику.Маленький радиус приема. В рассматриваемых моделях зона действия сигнализации не превышает 50-ти метров, чего часто бывает недостаточно для комфортного пользования системой.
Универсальность. Одностороннюю сигнализацию можно установить на любое авто, независимо от марки года выпуска и системы подачи топлива.Плохая работа при отрицательных температурах. Сбои в работе системы в сильный мороз наблюдаются практически на всех сигнализациях марки APS

Подключение сигнализации

Инструкция по эксплуатации и подключению содержит следующую схему:

Центральный блок сигнализации необходимо жестко закрепить на моторном щите за приборной панелью или любой другой жесткой плоскости, чтобы обеспечить нормальные условия для работы встроенного датчика удара.

Нужно помнить, что при несимметричном расположении датчика удара относительно продольной оси автомобиля он будет четче реагировать на удары со своей стороны, и настраивать его нужно, проверяя реакцию на удары с обеих сторон.

Сигнализация имеет встроенное сдвоенное реле управления светотехникой автомобиля для отображения тревоги и поиска машины в темное время суток. Возможны следующие схемы подключения:

  • Силовое управление габаритами: продемонстрировано на схеме. В этом случае выбирается либо раздельное управление выходами правой и левой стороны (если они разделены и в штатной электропроводке автомобиля), либо общее (используется только один из двух белых проводов).
  • Силовое управление поворотниками выполняется точно так же, как и раздельное включение габаритных огней. Выходы сигнализации подключаются параллельно подрулевому переключателю или в любом другом удобном месте силовой проводки указателей поворота.
  • Дублирование кнопки аварийной сигнализации возможно в том случае, если аварийная сигнализация включается в фиксированном положении кнопки сигналом постоянного уровня. Если кнопка перекоммутирует несколько цепей (например, подключая поворотники к реле в обход подрулевого переключателя), этим способом воспользоваться нельзя.

Управление штатным центральным замком в зависимости от настроек может осуществляться кратковременными, длительными или сдвоенными импульсами (необходимо для ряда автомобилей с пневматическим приводом центрального замка).

При наличии в автомобиле кнопки блокировки/разблокировки дверей параллельно ее контактам подключаются нормально разомкнутые контакты встроенных в блок реле ЦЗ (белый + оранжевый провода, сине-белый + желтый).

Если кнопка отсутствует, собирается схема, аналогичная переключателю в замке водительской двери, развязываемая с ним диодами, либо переключатель полностью отключается (в этом случае поворот ключа не будет управлять остальными дверями).

Неисправности, характерные для сигнализации APS 1500

1. Сигнализация не отвечает на сигналы брелока Возможные причины поломки:

  • Разрядились батарейки в пульте управления
  • Утрачена синхронизация с центральным блоком
  • Неисправна антенна приема
  • Сигнал теряется из-за помех.

Решение проблемы: севшие батарейки следует заменить. Если причина в антенне, нужно обратиться в сервисный центр, где ее могут заменить новой. Если причина в сильных частотных помехах, рекомендуется перегнать авто в другое место и по возможности избегать подобных контактов. Как восстановить утерянную синхронизацию, поэтапно описано в инструкции.

2. Сирена не срабатывает Возможные причины неисправности автосигнализации aps 1500:

  • Плохой контакт колокола
  • Неисправная сирена

Решение проблемы: штатную сирену легко проверить, подключив ее напрямую к аккумуляторной батарее. Если звука нет, значит, она неисправна. Если дело в окислившихся или отсоединившихся контактах, необходимо их зачистить и подсоединить заново.

Инструкция пользователя

Инструкция по эксплуатации дает полезные рекомендации по настройке и использованию охранной системы.

Автозапуск

Согласно инструкции по применению сигнализации Sheriff, настройка автозапуска пользователем выполняется следующим образом:

  • отключается охранный режим, после чего активируется система зажигания;
  • в течение 5 секунд удерживается аварийная кнопка (раздается 1 гудок, после чего клавиша нажимается еще раз);
  • включается и выключается зажигание;
  • сервисная клавиша используется 6 раз, что позволяет войти в меню включения таймера (для активации опции используется 1 кнопка);
  • 4 раза нажимается кнопка Valet, входят в режим настройки автоматического запуска по температуре.

Программирование дополнительного брелка

Согласно руководству к автосигнализации Шериф, привязка нового брелока осуществляется так:

  • включается, выключается и снова активируется зажигание;
  • аварийная кнопка нажимается 3 раза, система подает длинный гудок;
  • вдавливается клавиша 1 на брелоке, действие повторяется для каждого добавляемого коммуникатора;
  • подключается питание транспондера, сирена подает короткий сигнал.

Прошивка старого пульта

Перепрограммирование пультов подразумевает выполнение таких действий:

  1. Трехкратное нажатие сервисной кнопки до гудка сирены.
  2. Повторное использование аварийной кнопки. При тройном нажатии сирена подает несколько коротких сигналов.
  3. Удержание кнопки 1 на брелоке. Длинный гудок свидетельствует о правильной прошивке брелока сигналки.

Наиболее частые поломки Sheriff APS 2400

1. Некорректная работа датчика удара. Прибор может быть слишком чувствительным или, наоборот, плохо реагировать на контакт Возможные причины поломки:

  • Неправильно настроен датчик удара
  • Бракованный прибор

Решение проблемы: регулировка датчика удара производится таким образом: при включенном зажигании нажимается сервисная кнопка Валет 5 раз подряд. После чего зажигание включают, и кнопками 2 и 3 настраивают чувствительность сенсора, ударяя с различной силой по кузову или колесам автомобиля.

2. Уменьшение радиуса приема (вплоть до нескольких метров) Возможные причины поломки:

  • Неправильно установлен центральный блок сигнализации
  • Пыль внутри брелока
  • Сигнал теряется из-за помех.

Решение проблемы: центральный модуль необходимо установить таким образом, чтоб он беспрепятственно ловил сигнал с пульта. Иногда старые автосигнализации aps 1500 не могут включить охрану из-за пыли внутри пульта. В таком случае его необходимо разобрать и почистить мягкой щеточкой.

Видео — Распаковка сигналки шериф АПС 2400

Оценок — 11 , средний балл: 3.7 ()

Фрагмент инструкции

после включения зажигания для обеспечения Вашей безопасности во время движения. В то же время, если в течение 5 сек. после включения зажигания одна из дверей была открыта и закрыта вновь, данная функция будет отменена для того, чтобы Вы не могли случайно запереть ключи в автомобиле. Система также автоматически отопрет двери автомобиля сразу после выключения зажигания. Данная функция (функция # 3) является программируемой и Вы можете отключить ее по желанию клиента. Процедура программирования описана в разделе «Программируемые функции системы”, 10. Выход 2-го канала Выход 2-го канала системы (чаще всего он используется для дистанционного открывания замка багажника) включается нажатием Маленькой правой кнопки передатчика и ее удерживанием в течение 3 секунд. Управление выходом 2-го канала возможно только при снятой охране и выключенном зажигании. Это предотвратит случайное отпирание багажника во время движения. 11. Режим “Valet” Режим Valet используется для: a) Временного отключения охранных функций системы (сервисный режим). Режим Valet сохраняется при отключении и последующем подключении питания системы. b) Аварийного отключения системы в том случае, если Вы потеряли или забыли свой брелок-передатчик или если брелок-передатчик не функционирует нормально (например, села батарея). c) Отключения режима Anti-Carjacking (см. ниже) Включение режима Valet: 1. Синимите систему с охраны и включите зажигание 2. В течение 5 секунд переведите переключатель Valet в положение «ON”. 3. СИД начнет постоянно гореть, показывая, что система находится в режиме Valet. A.P.S. 1500 “Инструкция по установке и эксплуатации” 6 ВНИМАНИЕ: Когда система находится в режиме Valet — каждый раз при выключении зажигания сирена будет подавать 2 коротких сигнала для напоминания Вам о том, что охранные функции системы отключены. Не забывайте отключать режим Valet когда в нем больше нет необходимости для того, чтобы Ваш автомобиль не остался незащищенным! Аварийное отключение системы 1. Откройте дверь автомобиля. Система сработает и немедленно зазвучит сирена) 2. Включите зажигание 3. В течение 5 секунд переведите переключатель Valet в положение «ON”. 4. Сирена выключится и СИД начнет постоянно гореть, показывая, что система находится в режиме Valet. Когда система находится в режиме Valet Вы можете отпирать и запирать двери автомобиля с помощью передатчика, включать режим «Паника”, режим «Anti-Carjacking” и управлять выходом 2-го канала. Выключение режима Valet: 1. Включите зажигание 2. В течение 5 секунд переведите переключатель Valet в положение «ON” 3. СИД погаснет 12. Режим “Паника” Режим «Паника” включается нажатием обеих кнопок передатчика одновременно в то время, когда зажигание автомобиля выключено. При активизации данного режима сирена системы будет непрерывно звучать и будут мигать указатели поворота. Если режим «Паника” был включен при отключенном режиме охраны — система также сразу заблокирует двигатель. Для отключения режима «Паника” нажмите любую кнопку передатчика. Сирена выключится и указатели поворота перестанут мигать. После отключения режима «Паника” система будет находитсяь в режиме охраны (даже если охрана была отключена до включения режима «Паника”). Функция «Паника” может быть также реализована в то время, когда система находится в режиме «Valet” но только при выключенном зажигании. После отключения режима «Паника” система вновь перейдет в режим Valet. 13. Противоугонная функция Anti-Carjacking Функция Anti-Carjacking (защита от разбойного нападения) включается нажатием обеих кнопок передатчика одновременно в то время, когда зажигание автомобиля включено. Эта функция будет включена даже если до этого система находилась в режиме Valet. Через 30 сек. после включения режима Anti-Carjacking начнут мигать указатели поворота и заработает сирена системы. Еще через 30 сек. включится блокировка двигателя. Через 3 минуты сирена и указатели поворота выключатся и система встанет на охрану — если в этом момент ключ зажигания будет в положении «Выкл”. Если же ключ зажигания остался в положении «Вкл” — сирена и указатели поворота будут продолжать работать до полного разряда аккумулятора. ВНИМАНИЕ: Режим Anti-Carjacking может быть отключен только с помощью скрытого переключателя Valet. Для этого: включите зажигание и в течение 5 секунд переведите переключатель Valet в положение ON. Система встанет в режим Valet — не забудьте его затем отключить\ A.P.S. 1500 “Инструкция по установке и эксплуатации” 7 14. Значение сигналов светодиода МЕДЛЕННОЕ МИГАНИЕ ЧАСТОЕ МИГАНИЕ ОХРАНА ВКЛЮЧЕНА ПАССИВНАЯ ПОСТАНОВКА НА ОХРАНУ ИЛИ АВТОМАТИЧЕСКАЯ ПОВТОРНАЯ ПОСТАНОВКА НА ОХРАНУ ОХРАНА ВЫКЛЮЧЕНА РЕЖИМ VALET СРАБОТАЛА ЗОНА 1 (ДВЕРЬ ИЛИ ЗАЖИГАНИЕ) СРАБОТАЛА ЗОНА 2 (ДАТЧИК) СРАБОТАЛА ЗОНА 3 (КАПОТ ИЛИ БАГАЖНИК) ВЫКЛЮЧЕН ПОСТОЯННО ГОРИТ МИГАЕТ ДВОЙНЫМИ ВСПЫШКАМИ ЧЕРЕЗ ПАУЗУ МИГАЕТ ТРОЙНЫМИ ВСПЫШКАМИ ЧЕРЕЗ ПАУЗУ МИГАЕТ ЧЕТВЕРНЫМИ ВСПЫШКАМИ ЧЕРЕЗ ПАУЗУ 15. Значение сигналов сирены и указателей поворота Сигналы сире…

Подключение АPS 1500 и Sheriff APS 2400 по схеме

Покупая недорогую одностороннюю сигнализацию, большинство автовладельцев собираются устанавливать ее самостоятельно. АPS 1500, как и APS 2400, считается одной из самых простых и понятных систем, установить которую под силу любому водителю, даже слабо разбирающемуся в автомобильной электрике. Благодаря точной и подробной инструкции автосигнализация sheriff aps 2400, подключение обычно происходит без проблем.

Владельцам автомобилей марки Ваз необходимо учитывать некоторые нюансы, характерные для этих машин.

  • Начать установку лучше всего с монтажа блока. В автомобилях ВАЗ к нему должен подходить постоянный «+». Подключение центрального блока необходимо производить через предохранитель
  • Световой сигнал лучше подключить на указатели поворотов, а не на габариты, как советует схема
  • Подключая отрицательный триггер дверей к автомобилю ВАЗ 2108-2109, 2110 и модификаций, необходимо руководствоваться схемой, которая прилагается к инструкции по автосигнализации АPS

Преимущества Sheriff APS-35 pro. Что привлекает покупателя

Система автомобильной сигнализации APS-35 пользуется большой популярностью у автовладельцев. На базе этой простой односторонней модели создано много различных вариантов и модификаций, рассчитанных на разные предпочтения и запросы.

В чем состоит преимущество автосигнализации sheriff aps 35 pro, и каковы недостатки системы, можно узнать из следующей таблицы:

ПреимуществаНедостатки
Надежная односторонняя связь. Устройство обеспечивает стабильный бесперебойный сигнал, динамичный отклик системы и отсутствие каких-либо сбоев.Отсутствие двухсторонней связи. Выбирая новую сигнализацию, большинство водителей останавливают свой выбор на системах с обратной связью, которые присылают уведомление о срабатывании на брелок
Долговечность. Сигнализации Sheriff от APS отличаются прочностью деталей и продолжительным сроком службы на различных транспортных средствахМаленький радиус приема. Производителем указано расстояние действия пульта в 30 м. На практике, оно может быть еще меньше, и составлять от 10-ти до 15-ти метров.
Доступная цена при хорошем качестве сборки. Автосигнализация шериф aps 35 pro по праву считается одной из лучших в соотношении цена-качествоПлохая чувствительность датчика удара. Многие автомобилисты жалуются, что датчик плохо срабатывает даже от сильного удара и его довольно сложно настроить.
Оптимальный набор необходимых функций. Несмотря на невысокую стоимость и простоту, сигнализация выполняет все стандартные функции охраны и обеспечивает несколько дополнительных возможностей.В моделях типа sheriff aps 35pro silver кожаный ремешок, на котором прикреплен пульт управления, выполнен из некачественного материала. Он быстро перетирается и теряет вид

Отзывы о работе сигнализации АPS 1500

Позитивные отзывыНегативные отзывы
Женя Черняев (rozetka.com.ua)
Если вам не нужно супернавороченных функций, то АПС 1500 – сигналка для вас! Она четко выполняет свои функции, орет громко, когда надо, не глючит. У меня уже третий год стоит на шахе и все в порядке
Сергей (https://gtauto.ru/)
Какая защита от угона? Вы о чем? Эта сигнализация для тех, кому нужно только закрывание дверей с кнопки и никаких охранных функций. При желании вскрыть такую «охрану» может даже дилетант.
Егор (avtogsm.ru)
Сигналка что надо. Очень хорошее качество пластика и проводки, сейчас такого уже не найдешь. Работает изумительно, охраняет надежно!
Данил Игнатенко (https://gtauto.ru/)
АPS 1500 – очень древняя сигналка, которую уже не выпускают. Ремонтировать ее смысла нет. Если поломалось что – сразу на помойку

Функции

Сигнализация с автозапуском Sheriff APS95LCD B 4 обладает следующими функциональными возможностями:

  1. Автоматическое возобновление защиты при спонтанном отключении. Система реагирует на деактивацию защитных функций при закрытых дверях.
  2. Двухэтапное отключение защиты. Сначала пользователь подает команду с брелока, потом вводит пароль.
  3. Включение защитного режима при работающем двигателе.
  4. Блокировка двигателя. Мотор останавливается при попытках несанкционированного запуска.
  5. Принудительное включение тревожного режима. Звуковая и световая индикация помогает отпугнуть потенциальных угонщиков.
  6. Автоматическая активация тревожного режима при прекращении питания.
  7. Вызов владельца к автомобилю.
  8. Режим «Антиограбление». При разбойном нападении силовой агрегат блокируется. Преступник отъезжает на безопасное от владельца расстояние, однако транспортное средство остается на месте преступления.
  9. Сохранение данных о тревожных срабатываниях. Если водитель проигнорировал сообщение, система будет регулярно подавать звуковые сигналы.

Преимущества и недостатки

Сигнализация Шериф АПС 95 обладает следующими положительными качествами:

  • надежная защита от угона и повреждения автомобиля;
  • доступная цена;
  • расширенный набор функций, характерных для охранных систем премиум-класса.

Позитивные и негативные мнения владельцев Sheriff APS 2400

Позитивные отзывыНегативные отзывы
Вася Павлюк (avtogsm.ru)
Плохо, что в комплекте нет самой сирены. Пришлось докупать. А так, сигнализация нормальная. Я сам поставил и доволен.
Сергей (www.citilink.ru/)
Не могу настроить эту сигнализацию. Сначала пассивную охрану не получалось снять, а теперь не могу войти в сервисный режим. Вроде бы делаю все по инструкции. Повезу завтра к специалистам, может она бракованная?
Алексей (rozetka.com.ua)
Купил недавно по акции очень недорого. Полгода пролежала, пока руки дошли. Вчера наконец-то поставил. Что могу сказать? Вещь хорошая, проводка качественная, все есть в наборе для установки. Пришлось только докупить центральные замки, а колокол у меня был от старой сингалки рабочий.
Павел Янкин (https://autolocked.ru/)
Мне шериф 2400 не очень нравиться, хоть и посоветовали его друзья. Часто ложные срабатывания бывают, а если убрать чувствительность датчика, совсем не срабатывает. Некоторые заявленные функции вообще не работают. Например, так и не смог выставить открывание дверей в 2 этапа. И функция «комфорт» подглючивает.
Виталий (https://autolocked.ru/)
Это первая сигнализация, которую я устанавливал сам. Не хочу хвастаться, но получилось просто супер! Очень понятно все расписано в инструкции, даже для таких «чайников» как я. Какой проводок куда подключать и как устанавливать сами детали. Два дня провозился, но результат того стоит!
Колян (https://gtauto.ru/)
Защита в этой сигнализации не очень. Недавно мой друг открыл брелком со старой АПС-ки. Может, схемы брелков автосигнализаций одинаковые. Воры об этом уже давно уже знают, наверное.

Страница 36

Дистанционный запуск двигателя. Команды и функции
Управление запуском двигателя в системе ZX 1070

Функция автоматического запуска двигателя интегрирована в охранную систему и является его не отъемлемой частью. Для выполнения запуска двигателя необходимо выполнить все подключения проводов к бортовой цепи автомобиля, обеспечивающих управление функцией запуска двигателя согласно приведенной схеме в инструкции по установке.

При использовании режима контроля работы двигателя по тахометру не забудьте запрограмми

ровать холостые обороты прогретого двигателя!

Общее включение/выключение дистанционного запуска

Команда запустить двигатель выполняется по двойному нажатию кнопки 3 (CH2) брелоков системы в течение 2 сек. Если выполнены все условия разрешающие запуск двигателя, то он будет заведен. Принудительное выключение запуска двигателя производиться повторным двойным нажатием кно пки 3 (CH2) брелоков передатчиков. Индикация работающего двигателя: брелок — мигающие инди каторы дыма, ключа и гантельки; система — габариты горят постоянно.

Установка времени работы системы в режиме автозапуска (функция SF3)

Устанавливается с брелока или программированием функций по таблице.

Нажмите кнопку F два раза. Перейдите в режим выбора мигания индикатора . Нажмите кноп

ку F, на экране останется только выбранный мигающий индикатор. Темп мигания индикатора соответ ствует предыдущему выбранному времени работы двигателя в режиме автозапуска.

Кнопками 1 и 2 можно выбирать требуемое время. Равномерно мигает — 10 мин Две вспышки, пауза — 20 мин Три вспышки, пауза — 30 мин Четыре вспышки, пауза — 60 мин Нажмите кнопку F еще раз для активации выбранного времени. При успешном программировании режима индикатор погаснет, а брелок дважды мигнет габа

ритами пиктограммы автомобиля.

Управление циклическим запуском (функция SF6)

Устанавливается с брелока или программированием функций по таблице.

Система обеспечивает возможность автоматического запуска двигателя через заданные интервалы

времени (1, 2, 4 или 12 часа) в течение 48 часов, а также дистанционно включать, выключать и уста навливать периодичность запусков двигателя с помощью команд брелока передатчика или програм мированием интервалов в функции SF6. Время работы двигателя определяется значением, установ ленным в SF3 или температурой останова SF5.

В режиме управления двигателем с МКПП — завести двигатель и выполнить процедуру корректного выхода из машины.

Брелок сигнализации Шериф aps95lcd b4 поставляется в комплекте с охранными системами Sheriff ZX-750, ZX-1070. Пульты этих сигнализаций не взаимозаменяемы. Изделие поставляется с руководством по эксплуатации, в котором подробно описана функция каждой кнопки. На корпусе дистанционного устройства размещены: информационный дисплей, четыре клавиши управления.

  1. Символ «Закрытый замок» — постановка на охрану (ARM).
  2. «Открытый замок» — снято с защиты (DISARM).
  3. Эмблема «СН2» — управление программируемым каналом.
  4. Кнопка «F» — дистанционный выбор функций, изменение параметров.

Далее будет представлена инструкция по эксплуатации Sheriff APS95LCD-B4.

Скачать официальную инструкцию Sheriff APS95LCD-B4.

АPS 1500 и Sheriff APS 2400. Что лучше выбрать

Сравнив технические характеристики и ознакомившись с отзывами владельцев данных моделей от APS, можно сделать выводы о том, что обе эти сигнализации отличаются стабильной и надежной работой.

Их общие недостатки, такие как малое количество функций и односторонняя связь, вполне компенсируются простотой в установке, универсальностью и недорогой ценой. Поэтому устанавливать и АPS 1500, и Sheriff APS 2400 можно на бюджетные автомобили, которые обычно не привлекают внимания профессиональных угонщиков.

По сравнению с Sheriff APS 2400, АPS 1500 несколько проигрывает. Она имеет двухкнопочный брелок с устаревшим дизайном и более слабый радиус приема. Благодаря нескольким программируемым каналам, к 2400 можно подключить больше оборудования, а охрана в этой системе является более надежной благодаря защите от сканирования. Учитывая все эти особенности, выбор Sheriff 2400 является более обоснованным и разумным, тем более купить новую АPS 1500 не представляется возможным.

Приобретая Шериф, следует обратить внимание на такие модели как sheriff aps 2400tx и sheriff aps zx 2400, которые отличаются улучшенным качеством и более широким функционалом.

Видео инструкция по настройке Aps95lcd b4

Автор материала: Думченков Михаил

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

Охранные системы Sheriff, если в названии указан номер 1000 и выше, всегда оснащены опцией автоматического запуска. Судя по отзывам, у большинства владельцев все опции надежно работают, но проблемы обычно возникают с автозапуском. Любая автосигнализация Sheriff – довольно сложное программируемое устройство, способное отслеживать и запоминать события, воспринимаемые по разным каналам и входам. Кое-кто, например, выполняет подключения сигнальных входов напрямую к «массе», а затем удивляется, почему нельзя выполнить автозапуск. Было решено перечислить в тексте все подобные ошибки. Приятного прочтения.

Инструкция к сигнализациям АPS

Производитель охранных систем АPS обязательно прилагает инструкцию к каждому набору сигнализации. Есть инструкция со схемой подключения в АPS 1500 и Sheriff APS 2400. Из этого мануала владелец транспортного средства может узнать следующее:

  • Как включить и как отключить охрану
  • Что обозначают световые и звуковые сигналы сигнализации
  • Как управлять программируемыми функциями
  • Как использовать кнопку Валет
  • Принцип работы режимов «Паника» и «Антиограбление»

Отдельным разделом выделена инструкция по установке, которая поэтапно разъясняет как установить автосигнализации sheriff aps 2400 и АPS 1500

Характеристика сигнализации Sheriff APS-35

Автосигнализация Sheriff APS-35 обладает всеми стандартными свойствами, которые свойственны этим моделям. Для управления есть брелок с активным и пассивным вариантом. В сигнализацией Sheriff APS-35 предусмотрено отключение звуковых сигналов в ночное время, но что удивительно, автосигнализация остается под охраной, правда, сирена не сработает при опасности, но сигнал на брелок поступит.

Удивительно, что в автосигнализации Sheriff APS-35 присуща возможность отключения двигателя. В сигнализации присутствует несколько блокирующих каналов, а также возможность управлять охраной автомобиля на достаточном маленьком расстоянии. Автосигнализация Sheriff APS-35 относится к охранным системам автомобилей с односторонней связью, у которой два канала защиты. Дальность действия составляет около 30 м.

Как уже говорилось, сигнализации Sheriff APS-35 имеет небольшую цену. Если немного поискать и сравнить разные предложения, то можно найти Sherif APS-35 стоимостью от 2000 рублей. Чуть больше будет цена профессиональной установки у специалистов.

О подключении и программировании

Рассмотрим ту часть схемы, где показан «силовой разъем»:

«Красно-синий» шнур получает питание для «габаритов», и затем оно коммутируется внутри основного блока. А ток, идущий через «красный» провод, коммутируют 4 встроенных реле (см. рис.). Штатная защита цепи с «красным» проводом должна быть рассчитана на 30 Ампер или на меньшее значение. Все знают, как подключать каждый кабель, помимо «фиолетового». А вот «фиолетовый шнур» бесполезно соединять с клеммой «15/2», если говорить о стандартных замках. Варианты его подключения рассматриваются ниже.

Разбираемся с назначением 6-го контакта

В тексте инструкции указано, что контакт «IGN3» может либо дублировать клемму «IGN1», либо он используется для управления дополнительным оборудованием. К последнему в данном случае относится:

  1. Линия защиты стартера: ток поступает в нее после запуска мотора, а разрыв линии происходит одновременно с выключением зажигания. Заметим, что когда запуск выполнен «с ключа», линия остается разомкнутой.
  2. С клеммы «IGN3» можно снимать напряжение, используемое для эмуляции нажатия на тормоз или сцепление. Опция востребована, если автозапуском оборудуют установки с кнопкой «START/STOP».
  3. Провод «IGN3» может получать импульс, совпадающий по времени с окончанием работы мотора в режиме охраны. Длительность импульса регулируется программно.

Из нескольких алгоритмов нужно будет выбрать один. Что выполняют еще до подключения самого провода, но после проведения монтажа сигналки в авто.

Если есть клемма, дублирующая контакт «IGN1», ее нужно использовать для управления обходчиком, позволяющим «обмануть» штатный иммобилайзер и произвести запуск мотора. Это утверждение распространено, но в данном случае оно не верно. Сигнализация ZX-1070, например, снабжена отдельным выходом, обозначенным на первой схеме сокращением «Immo». Кстати, алгори можно настраивать по-разному, а в инструкции он обозначен как «CH4».

Для всех сомневающихся в том, что говорилось выше, приводим скриншот базового руководства.

Еще раз отметим: на схеме выход обходчика обозначен сокращением «Immo». В таблице этот же провод назван «линией CH4».

Типичные ошибки пользователя

В конструкции системы Sheriff, оснащаемой автозапуском, предусмотрено наличие следующей защиты: если мотор был запущен автоматически, то переход в тревожный режим повлечет его отключение. Здесь все выглядит логично, а теперь рассмотрим другую ситуацию, когда защита от угона не активна. В режиме «снято с охраны» мотор может быть запущен в любое время. Но если открыть дверь, когда двигатель уже отключен системой, эта возможность будет отменена. Последнее верно для авто с МКП, а обойти указанную защиту просто:

  1. После отпирания двери производят старт двигателя «с ключа»;
  2. Зажигание отключают, процедуру «корректного выхода» повторяют снова (см. выше).

Так выглядят особенности сигналок бренда Sheriff.

Коды ошибок, возникших по вине владельца и связанных с автозапуском, система хранит в своей памяти. Расшифровка всех кодов приводится в базовой инструкции:

Чтобы узнать, чему равен код последней ошибки, нужно переключить систему в режим программирования. Речь тут идет о программировании опций, связанных только с автозапуском и не имеющих отношения к функциям защиты. О том, как включить подобный режим, рассказывается в инструкции изготовителя. Здесь вы должны читать следующую главу.

Программная настройка системы

Итак, пусть все подключения выполнены согласно базовой схеме. Шнур «6», выходящий из «силового клеммника», при этом может оставаться свободным. Откроем инструкцию и посмотрим, как нужно программировать опции, имеющие отношение к автозапуску:

  1. Систему снимают с охраны, включают зажигание;
  2. За 5 секунд сервисную кнопку Valet нажимают 3 раза;
  3. После звукового сигнала кнопку Valet нажимают снова;
  4. За 5 секунд зажигание выключают, а после звуковых сигналов включают снова.

Нажатиями на кнопку Valet выбирают номер опции. Значение меняют, нажимая клавишу 1 на брелоке.

В инструкции к каждой сигналке приведена отдельная таблица. Она содержит варианты настроек, о которых говорилось выше. Вот как, например, выглядит таблица для системы ZX-1070, схема монтажа которой уже рассматривалась:

Значения опций SF7, SF10 и SF11 выбирают в зависимости от варианта подключения. То есть, все будет зависеть от выбора схемы, которую вы реализуете.

Даже если допустить ошибку в программировании, ничего страшного сразу не произойдет. В крайнем случае, сработает встроенная защита либо сгорит один из предохранителей.

Кнопка «START/STOP»

Дальше приводится схема, где показан вариант подключения сигналки в автомобилях с кнопкой «START/STOP»:

Показанный выше вариант взят из инструкции изготовителя. Как видим, ничего сложного здесь нет:

  1. Определяют полярность напряжения, коммутируемого кнопкой;
  2. Если полярность отличается от «+12 Вольт», устанавливают дополнительное реле;
  3. Чтобы обойти штатную защиту, «фиолетовый шнур» подключают к контакту, на котором появляется положительное напряжение при нажатии на педаль;
  4. Производят программирование опции SF10 (ZX-1070) либо SF6 (ZX-1090).

Именно так, как рассмотрено выше, автозапуском оборудуют силовые установки, оснащаемые кнопкой «START/STOP».

На схеме, приведенной выше, не показано, как надо подключать обходчик иммобилайзера. Но в инструкции говорится, что модулем обходчика управляет провод CH4. Режим работы этого выхода в действительности нужно будет подобрать, по-разному настраивая опцию SF11. Если этого не сделать, штатная защита от угона не позволит завести двигатель в автоматическом режиме.

Описание функций сигнализации APS-35pro Sheriff

Сигнализация имеет ряд преимущественных функций:

  • В ситуации, когда нет возможности воспользоваться брелоком, активировать охрану можно с помощью кнопки Valet. Такая ручная постановка автомобиля под охрану возможна даже без ключа зажигания. Но осуществляется она только на один цикл до момента снятия охранной системы.
  • После того, как будет выключено зажигание, повторная постановка руной сигнализации возможно после 5 секунд.

С помощью кнопки Valet можно снять автомобиль с охраны

Установить сигнализацию можно в приборную панель. Для этого ее необходимо предварительно снять. Далее инструкция подключения происходит по следующей схеме:

  1. Необходимо подключить белые провода к выключателю аварийной сигнализации. Первый соединяется с голубым проводом, второй – с черным. Соединения изолируются.
  2. Черный провод подключается к кузову.
  3. Провода красного и красно-белого цвета соединяем с толстым розовым, который идет к замку зажигания. Так же проводим изоляцию.
  4. После этого провод темно-зеленого цвета выводится под капот и подсоединяется к концовику, который идет в комплекте.
  5. Далее инструкция подразумевает соединение провода желтого цвета с сине-черным на выключателе зажигания.
  6. Коричневый провод подключается к концовику двери слева.
  7. После этого, черно-белый провод подводится под капот к сирене и соединяется с красно-черным. Еще один провод, который идет от сирены, прикрепляем к массе кузова автомобиля.
  8. Два толстых синих провода проводятся под капот. Их подключают в стартер или зажигание.
  9. Сине-белый и оранжевый провода соединяем с розовым.
  10. Далее, провод желтого цвета соединяется с одним проводом замков, белый – к другому. Это обеспечит симметричное открывание дверей.
  11. Инструкция заканчивается подключением остальных комплектующих сигнализации: кнопки Valet, световых индикаторов, датчиков удара.
  12. Проводится проверка, после включения аккумулятора.

Пожалуй, самыми доступными как по цене, так и по доступности приобретения являются автомобильные охранные устройства. Случилось так, что решили автомобильную сигнализацию заменить более современной, с автозапуском. Ну, а старая, как водится, ушла лежать на дальнюю полку гаража.

Впрочем, лежала она там недолго, — приспособили охранять склад. Автомобильная сигнализация «Sheriff APS-35 PRO», в принципе, самая обычная. На рис. 1 показана схема её установки в автомобиль, взятая из руководства по эксплуатации.

С помощью данной сигнализации можно не только охранять машину, но и управлять с брелка отпиранием дверей, багажника. Вот это тоже весьма пригодилось, — решили поставить на дверь склада электромеханический замок, кстати, тёзка сигнализации — «Шериф-ЗВ», но российского производства (и название написано русскими буквами). Так вот, этот замок представляет собой, так называемый, «английский замок», то есть, ригель у него со скосом для автоматического защелкивания

при закрывании двери. А открыть его можно только электрическим путем, подав ток на встроенный в него соленоид, который втягивает ригель. Обмотка соленоида на напряжение 12V.

Руководство по эксплуатации и установке

Рассмотрим процесс установки и настройки сигналки на примере модели 1500.

Для A.P.S. 1500 инструкция по установке выглядит следующим образом:

  1. В первую очередь следует определиться с местом монтажа блока управления. Лучше всего его будет поставить в салоне, за панелью приборов. Это место лучше выбрать потому, что оно наиболее защищено от злоумышленника, а также потому, что здесь на блок не будет воздействовать влага или высокие температуры.
  2. Установка сирены производится в подкапотном отсеке. Сирену необходимо монтировать таким образом, чтобы доступ был наиболее затрудненным, причем не только из-под капота, но и со стороны днища. На сирену также не должны воздействовать высокие температуры и влага, поэтому установите ее подальше от блока цилиндров мотора.
  3. Что касается контроллера удара, то его монтаж осуществляется на внутренней поверхности кузов, в салоне автомобиля. Как показывает практика, для того, чтобы датчик срабатывал максимально точно, его желательно установить ближе к осевой линии транспортного средства. Также помните и о том, что к регулировочным элементам контроллера у вас должен быть свободный доступ, поскольку этот датчик в любом случае придется настраивать.
  4. После того, как эти элементы будут установлены, приступаем к монтажу концевых выключателей, которые монтируются на дверях авто, а также двери багажника и капоте. Их место монтажа нужно подобрать так, чтобы на концевики не воздействовала влага. Кроме того, при монтаже обратите внимание на наличие свободного хода штока, этот показатель должен составлять 6 мм. Этот момент очень важен, поскольку если он не будет соблюден, противоугонная система может срабатывать без причин.
  5. Далее, производится монтаж антенного адаптера. Как показывает практика, для того, чтобы обеспечить наиболее оптимальный радиус работы пультов, адаптер следует ставить на ветровом стекле, как можно выше. Но при этом учитывайте тот факт, что адаптер должен быть установлен на расстоянии не меньше 5 сантиметров от металлических элементов кузова, в противном случае это может стать причиной помех.
  6. Не менее важно продумать место размещения сервисной кнопки Valet. Ее нужно установить таким образом, чтобы она была скрыта от глаз потенциального злоумышленника, но при этом так, чтоб автовладелец мог иметь свободный доступ к ней.
  7. Диодный индикатор, свидетельствующий о состоянии противоугонной системы, нужно ставить таким образом, чтобы он был виден всем. Это позволит сразу же обозначить тот факт, что автомобиль находится под охраной.

Как активировать режим паники? Данный режим активируется путем одновременного нажатия двух кнопок на брелоке, при этом зажигания автомобиля должно быть отключено. Когда этот режим включается, сирена сигналки будет звучать без перерыва, при этом будет моргать световая сигнализация. В том случае, если режим паники активируется, если автомобиль не находится под охраной, то в данном случае сигналка сразу же осуществляет блокировку силового агрегата.
Чтобы отключить эту функцию, достаточно нажать на любую клавишу брелока. Активация данной функции актуальна, если автомобиль «ночует» на улице, а будучи дома вы увидели, что рядом с вашей машиной находятся неизвестные и подозрительные лица.

Как включить пассивную постановку автомобиля на охрану:

  1. Вам необходимо отключить зажигание и закрыть все двери. Когда все двери будут заперты, диодный индикатор будет быстро моргать, таким образом демонстрируя то, что начался отсчет времени перед тем, как машина станет на охрану. Спустя полминуты должен раздаться один сигнал сирены, что является свидетельством того, что сигналка заблокировала стартерное устройство, а также двигатель.
  2. Чтобы произвести деактивацию данной опции, нужно отключить зажигание и на протяжении трех секунд зажать левую большую кнопку датчика. Удерживайте ее до того момента, пока не сработает сирена — он должна издать один короткий сигнал.

Цена вопроса

Как мы уже сказали выше, модельный ряд сигнализация A.P.S. делится на бюджетные противоугонные системы, модели средней ценовой категории, а также устройства, относящиеся к бизнес-классу. Соответственно, их стоимость будет совершенно разной. Цена на противоугонную систему зависит не только от модели, но и от магазина, в котором вы ее покупаете.

В среднем стоимость автосигнализаций A.P.S. следующая:

Схема подключения автомобильной сигнализации APS-35 для охраны помещений

Пожалуй, самыми доступными как по цене, так и по доступности приобретения являются автомобильные охранные устройства. Случилось так, что решили автомобильную сигнализацию заменить более современной, с автозапуском. Ну, а старая, как водится, ушла лежать на дальнюю полку гаража.

Впрочем, лежала она там недолго, — приспособили охранять склад. Автомобильная сигнализация «Sheriff APS-35 PRO», в принципе, самая обычная. На рис. 1 показана схема её установки в автомобиль, взятая из руководства по эксплуатации.

С помощью данной сигнализации можно не только охранять машину, но и управлять с брелка отпиранием дверей, багажника. Вот это тоже весьма пригодилось, — решили поставить на дверь склада электромеханический замок, кстати, тёзка сигнализации — «Шериф-ЗВ», но российского производства (и название написано русскими буквами). Так вот, этот замок представляет собой, так называемый, «английский замок», то есть, ригель у него со скосом для автоматического защелкивания

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: