Карта монтажа Kia Rio 2020 АКПП StarLine A93 + StarLine F1


Дополнительные модули для автомобильной сигнализации Starline

Автосигнализация Starline A93 обладает продвинутыми функциями, присущими более дорогим устройствам. Центральный блок сигнализации характеризуется небольшими размерами и имеет модульную структуру, позволяющую расширить функциональность системы, с помощью установки дополнительных модулей. Производитель выпускает GSM и GPS модули для автосигнализаций, а также can модуль, предназначенный для автомобилей, оснащенных цифровыми шинами.

Приобретая сигнализацию старлайн а93, немногие люди задумываются о дополнительном функционале – на первом месте находится обеспечение безопасности автомобиля. Но по истечении некоторого времени, может понадобиться расширить функции автосигнализации.


Наиболее полезной дополнительной возможностью сигнализации, является управление устройством при помощи мобильного телефона. Для того чтобы воспользоваться такой функцией, следует приобрести GSM модуль, выпускаемый компанией Starline. Модуль представляет собой специальную плату расширения с гнездом для сим-карты. Он вставляется напрямую в центральный блок сигнализации. В слот для сим-карты необходимо установить карточку любого оператора сотовой связи.

Защищенность A93 GSM

Диалоговый способ авторизации с индивидуальными ключами шифрования, длиной 128 бит, делает невозможным интеллектуальный взлом кодграбберами. Узкополосный 128-канальный трансивер отлично справляется с радиопомехами в мегаполисах. Сигнализация оборудована встроенным 3D-акселерометром, который реагирует на удар, перемещение, поддомкрачивание или эвакуацию. Это может предотвратить кражу колес и эвакуацию автомобиля, так как пользователь своевременно получит оповещение.

При установке охранной системы, на некоторых автомобилях возможно реализовать функцию iCAN — это блокировка двигателя по цифровой шине. Во время её осуществления, происходит передача определенных команд электронному блоку управления, после которых программно отключаются элементы, отвечающие за работу двигателя. Блокировка происходит без разрыва проводов и записывания ошибок в память ЭБУ. Таким образом достигается максимальная скрытность и надежность блокировки.

Функции модуля удаленного управления для автосигнализации

Для полнофункциональной работы сигнализации, необходимо установить телефонный номер автовладельца как основной управляющий номер устройства. Существует несколько способов управления автосигнализацией с помощью мобильного телефона:

  • Голосовые звонки на номер телефона, подключенный к устройству;
  • Отправка определенных СМС сообщений;
  • Управление через интернет, путем установки приложения, для управления устройством, на мобильный телефон.

После того, как gsm модуль подключен и настроен, автолюбитель может удаленно, при помощи телефона, выполнять такие действия:

  • Запускать прогрев автомобиля до прихода владельца;
  • Получать оповещения о тревожных ситуациях непосредственно на мобильный телефон;
  • Удаленно управлять настройками автосигнализации;
  • Получать сведения о статусе устройства.

Установка GSM модуля дает возможность осуществлять удаленный контроль автомобиля в пределах покрытия выбранного оператора мобильной связи, то есть почти в любом месте.

Функции и возможности систем GSM

Основные опции модуля Старлайн для авто:

  1. Активация и отключение охранной функции с использованием мобильного устройства. Команды, передающиеся на модуль, могут отправляться посредством СМС-сообщений, а также звонков. Для выполнения этой задачи в устройство вставляется SIM-карта. Информация, полученная антенной, передается для обработки и выполнения на микропроцессорный модуль. Управление системой можно организовать не только с телефона, но и через интернет.
  2. Возможность управления удаленным запуском силового агрегата. По команде пользователь может отключать и включать работу двигателя. Допускается регулировка основных параметров. При необходимости потребитель может настроить запуск силового агрегата и его остановку в соответствии с таймером либо по указанному времени. Модуль GSM Starline обеспечивает возможность удаленного старта ДВС по температуре воздуха.
  3. С помощью данного устройства автовладелец может протестировать работу и состояние всех составляющих компонентов противоугонной системы. Если узлы и механизмы транспортного средства подключены к автосигнализации, то можно произвести и их диагностику.
  4. Наличие функции мониторинга местоположения автомобиля и его состояния. Диагностика производится в режиме реального времени. Для этого применяется мобильный телефон или компьютерная программа. Передача данных выполняется на номер владельца машины.
  5. При необходимости автовладелец может подать команду на модуль для проверки качества сигнала, передающегося по GSM-каналу. Можно узнать о состоянии аккумулятора, определить величину его заряда, а также версию программного обеспечения, на котором работает устройство.
  6. Возможна реализация опции прослушки салона авто, если модуль оборудован встроенным микрофоном. Это позволит владельцу вовремя узнать о взломе или попытке угона машины.
  7. Для управления командами используются сообщения со специальным текстом. Если произойдет попытка угона автомобиля, владелец может отправить на модуль СМС для блокировки двигателя.
  8. Есть возможность узнать баланс номера карточки, установленной в модуле.
  9. Можно настроить отправку сообщений модулем при превышении автомобилем определенного порога скорости.
  10. Отдельные модели имеют опцию антиограбления. Данная функция интеллектуальна и позволяет определить силовой захват автомобиля. Если владельца вытолкнут из салона машины, произойдет активация опции. Это приведет к блокировке силового агрегата.

Как установить GSM плату в автомобильную сигнализацию Starline

Начинать устанавливать gsm модуль для starline a93 следует с разборки передней панели автомобиля, чтобы добраться до расположенного в глубине центрального блока сигнализации. Необходимо аккуратно отсоединить разъемы панели и извлечь блок. Затем требуется отключить контакты устройства, вынуть управляющий блок и перенести на стол для проведения установки модуля. Для того чтобы разобрать главный блок сигнализации, понадобиться всего лишь отвертка. Раскрыв устройство, следует вынуть управляющую плату.

Теперь можно установить gsm модуль для сигнализации. Плата модуля устанавливается в специально предназначенный паз главной платы устройства. Выполнить эту операцию довольно просто, поскольку место для установки помечено, и поставить модуль не той стороной – не получится. Для упрощения процесса, на главной плате – изображена схема правильной вставки модуля. После окончания процедуры установки GSM платы, следует поставить сим-карту в соответствующий слот модуля. Если приобретены GPS модуль и кан модуль, необходимо их также установить в специально предназначенные разъемы центрального модуля.

Затем можно переходить к процессу сборки сигнализации. Ошибку на этом этапе сделать невозможно – центральная плата вставляется в блок только в одном положении. Полностью собрав и закрутив блок сигнализации, можно подключать его к контактным разъемам и поставить на первоначальное место – в передней панели авто. Затем требуется провести сборку передней панели, подсоединив все разъемы на свои места. Следует проследить, чтобы был свободный доступ к сервисной кнопке охранного устройства.

Подключение WEBASTO к сигнализации.

Здравствуйте. Установил WEBASTO, интересует вариант подключение к сигнализации путём подпайки к мини таймеру. Можно подробно узнать схему подключения, нужно ли программировать доп канал или подойдут стандартные настройки канала. Спасибо.

Ответы 18

Варианты подключения можно посмотреть в инструкции по установке в разделе «подключение дополнительного оборудования».

Подойдут стандартные настройки из таблиц.

Судя по схеме надо не подпаиваться в таймер а подключаться на желтый провод колодки таймера? И что это за ответвление на плюс, ведь доп канал подает минус?Снимок экрана (25).png

Судя по схеме надо не подпаиваться в таймер а подключаться на желтый провод колодки таймера?

Для начала надо выяснить — что то за желтый провод. Подключать к нему канал сигнализации разрешено, только если четко и доподлинно известно, что этот проводок — ЦИФРОВАЯ ШИНА CAN Вебасты. А далеко не у всех модификаций Вебасты — желтый провод -это «цифра». Может быть и иначе. И тогда бездумное сование слаботочного канала может кончиться сгоранием как минимум канала сигнализации, как максимум — сгоранием и Вебасты тоже.

Так что берем в руки мануал на ту Вебасту, что у Вас и читаем — что это за желтый провод , если он у вас есть у вашей Вебасты (его может и не быть у ряда модификаций или он может быть не цифровой шиной).

И что это за ответвление на плюс, ведь доп канал подает минус?

Это ответвление, как Вы выразились — подтягивающий резистор , который может понадобиться как раз для четкого формирования ПЛЮСА на цифровом входе (CAN-шине) в Вебасту в те моменты, когда канал сигнализации не выдает минуса, чтобы в шину Вебасты поступали четкие импульсы с размахом от нуля до +12в (потому что сигнализация будет выдавать не потенциал, а пачки импульсов — КОДЫ управления прямо в шину Вебасты). Резистор может и не понадобиться, если в Вебасте он есть штатно (а это не во всех модификациях Вебасты может быть. Поэтому резистор и нарисован штрихпунктиром. )

Для тех, кто изучал электронику и работу цифровых устройств — наличие «подтягивающего» резистора на выходе «открытый коллектор» (а именно такие выходы у слаботочных каналов сигнализации) — это аксиома. Если Вы не обладаете такими знаниями, то наберите эти слова в строке поиска — узнаете поподробнее.

Да, теперь установить сигнализацию — это уже не просто «прикрути провода и дело в шляпе». Теперь неплохо, если есть знания не только в электрике, но и в электронике, цифровой технике, радиотехнике.

источник

Как запрограммировать сигнализацию, после установки дополнительного модуля

Чтобы запрограммировать сигнализацию, следует семь раз нажать на сервисную кнопку, затем запустить зажигание и подождать, пока сигнализация старлайн а93 сама выйдет из программного режима – в режим нормального функционирования. После этого, джсм модуль – корректно прописан в системе. Теперь, если даже автоугонщик получит доступ к блоку сигнализации и установит другой GSM модуль, он все равно не сможет отключить устройство. На пульте управления сигнализации должна появиться иконка спутника, которая показывает, что к системе подключен GSM либо GPS модуль.

Последний этап – настройка работы системы с помощью голосового звонка на сим-карточку GPS модуля. Потребуется установить первый и второй пароли. После введения обоих паролей, должно прийти смс-сообщение, которое подтверждает нормальное функционирование системы. Теперь можно управлять автосигнализацией starline a93 при помощи мобильного телефона голосовыми командами, смс-сообщениями или в мобильном приложении, через интернет.

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Узнать подробности

Инструкция по эксплуатации

Для управления устройством используются следующие команды:

  1. 40 — точное определение местоположения автомобиля. После отправки этого кода на номер модуля в ответном сообщении придут данные с координатами транспортного средства. Информация может отображаться в децимальном виде или в градусах с минутами. Процедура поиска автомобиля и связи со спутником занимает в среднем от нескольких секунд до 15 минут.
  2. 43 — предназначена для определения местоположения автомобиля. В отличие от вышеописанной команды, при отправке этого кода в ответ придет информация с фрагментом карты. На телефон пользователя поступит ссылка на сайт, через который откроется изображение.
  3. 0040Х, в данном случае Х обозначает число минут. Данная команда дает возможность настройки периодичности, с которой сообщения о местоположении поступают на номер автовладельца. Также данные будут передаваться в случае активации либо выключения системы зажигания. Чтобы отключить опцию, на номер в модуле надо отправить сообщение с текстом 00400.
  4. 0046Х, в данном случае Х обозначает скорость передвижения автомобиля. Эта команда позволяет настроить отправку данных модулем при превышении нормированного скоростного режима. Информация будет передаваться на телефон автовладельца, когда скорость езды авто превысит допустимый лимит в течение пятнадцати секунд. Для отключения функции отправляется СМС с текстом 00460.
  5. 0047. Команда используется для оповещения владельца авто о том, что автомобиль едет с активированным режимом защиты. Это часто происходит при угоне транспортного средства либо его эвакуации.

Канал «Crossover 159» рассказал о настройке функции автозапуска на автомобилях, в которых установлена система Starline A39.

Соединяем сигналку и минитаймер

Чтобы рассмотренная здесь схема начала работать, вам понадобятся:

  1. Установленная и исправно работающая система обогрева двигателя.
  2. Автомобильная сигналка, управляемая брелоками. Провода с дополнительных выходов могут идти на штатные точки подключения автосигнализации. Однако один из этих проводов должен оставаться свободным.
  3. Понадобится умение работать с паяльником. Своими руками потребуется подпаять ровно один шнур. Правда, пайку нужно будет выполнить на плате минитаймера.

Главный разъем сигналки наделен несколькими управляющими выходами.

Диод обратной стороной (катодом) вы подключите к любому из них. Но с выбранным контактом не должны быть связаны точки подключения сигнализации, уже используемые в реальности.

Нарушив последнее правило, своими действиями вы внесете изменения в отлаженную работу сигналки. Поэтому нужно быть внимательным. Карту подключения, реализуемую при установке, обычно прилагают к инструкции.

Доработка таймера, управляющего обогревом

Для примера можно взять таймер следующей модели – Вебасто 1533. Его схема содержит 4 микрокнопки. Вам, в свою очередь, нужна одна из них.

О предназначении предпусковых жидкостных подогревателей Вебасто

Инструкции к автосигнализациям StarLine

Модификации Thermo 90 S, а также Thermo 90SТ предназначены для:

  • прогрева двигателя до его запуска;
  • поддержания в процессе работы рабочей температуры двигателя;
  • имеющего жидкостное охлаждение.

Размораживание и прогревание салонных автомобильных стекол. Подобные подогреватели способны функционировать вне зависимости от автомобильного двигателя, их можно подключать к охлаждающему контуру, бортовой сети, топливной системе.

  1. Бензиновые варианты подогревателей допускают применение неэтилированного либо этилированного бензина.
  2. Дизельные подогреватели в процессе перехода на вариант морозостойкого дизельного топлива нужно запускать на 10-15 минут, наполнив новым топливом за то время топливопроводы и насос.

Технические параметры Webasto Thermo 90

  1. Данный подогреватель рассчитан на дизельное либо бензиновое топливо.
  2. Номинальное напряжение – 12 В.
  3. Есть датчики пламени и температуры, ограничитель нагрева.
  4. Номинальная потребляемая мощность 37 Вт.

Преимущества предпусковых подогревателей

Помимо нормализации температуры, упрощения запуска мотора, их установка дает множество дополнительных преимуществ:

  • комфорт. Установив в машине вебасто, можно садиться в теплую машину;
  • легкость пуска. Отпадает необходимость тратить время на длительный прогрев двигателя, можно при низких температурах завести машину, отправиться в дорогу;
  • экономичность. Затраты энергии на прогрев двигателя будут существенно меньше, экономия топлива ощутимой, к тому же уменьшается износ автомобильного двигателя, можно сэкономить на автосервисе.

Особенности установки систем Вебасто

Производитель подогревателей предлагает специальные инструкции, нарушения которых приводит к порче конструкций. Установка webasto (дизельные модификации) на машины, которые предназначены для перевозки опасных грузов, выполняется специалистами.

  1. Все детали транспортного средства, которые находятся в непосредственной близости от предпускового подогревателя вебасто, нужно защитить от негативных последствий: попадания масла, топлива, перегрева.

Внимание! Важно исключить возгорание при перегреве подогревателя Вебасто

Для исключения возгорания нужно:

  • установить вебасто на существенном расстоянии от компонентов машины;
  • следить за полноценной вентиляцией;
  • применять теплозащитные экраны;
  • пользоваться трудновоспламеняемыми веществами.

Нельзя ставить подогреватель там, где присутствуют люди (в салоне, кабине). Только в экстренных ситуациях разрешена установка подобных элементов в абсолютно герметичном ящике. Для крепления предпускового подогревателя необходимо не меньше трех винтов (затяжка 18 Нм). Выхлопную трубу прокладывают так, чтобы выхлопные газы не проникали внутрь автомобильного салона. Ее конец направляют в сторону либо вниз, при расположении выхлопа под автомобильным дном, доводят трубу до водительской кабины или до задней границы машины. Отверстия забора воздуха для выхода газов выхлопа и для горения делают так, чтобы нельзя было разместить в них шар диаметром от 16 мм. Блок управления, электрическую проводку подогревателя располагают так, чтобы не нарушать в ходе эксплуатации ее целостность. Монтаж топливных дополнительных баков, прокладывание топливных проводов должно быть таким, чтобы от вибрации автомобильного двигателя, перекрашивания корпуса машины, не уменьшался их эксплуатационный период

Топливный провод важно защитить от любых механических повреждений. Нужно предусмотреть защиту от существенного теплового действия для всех компонентов подогревателя

Прокладка топливных проводов должна гарантировать отсутствие утечки топлива. В случае появления утечки, пары топлива не должны накапливаться на электрических компонентах подогревателя. Установка своими руками вебасто должна быть такой, чтобы отчетливо видна была заводская табличка, гарантирована ее защита от механических деформаций. При невозможности выполнения подобного условия, нужно крепить ее дубликат, указав на ней только год установки подогревателя. Если расположить вебасто в моторном отсеке, можно обеспечить существенное экранирование. В процессе эксплуатации подогревателя вебасто могут появляться радиопомехи, для их устранения потребуется дополнительное экранирование.

Особенности StarLine

Вся продукция крайне устойчива к температурным переменам, так она устойчиво работает при температурах от -45 до +85 С. При тестированиях ее в данном диапазоне температур не было замечен не единого сбоя системы. Между автомобилем и брелком сигнализации имеется собственная цифровая связь, которая очень устойчива к внешним помехам иных радиоприборов.

А для кодграберов становится невозможным считать код с сигнализации, так как эти радиочастоты максимально защищены, и постоянно меняется код ключа.

Проблема и решение

50 м. Изначально для управления подогревателем стоял таймер, который позволяет запускаться подогревателю в установленное время, но для меня он оказался бесполезен. Я регулярно, в одно и то же время, никуда не езжу. Заводской оригинальный брелок для дистанционного запуска Webasto был сразу исключен из вариантов решения. Стоимость брелочка начинается от 10.000 руб.

Сначала я решил оставить таймер и управлять подогревателем, имитируя нажатие кнопки запуска на таймере (замыкание пары контактов), затем было решено совсем отказаться от таймера, так как при его демонтаже лопнул дисплей (оказывается, это у них болезнь), да и в принципе у меня нет надобности в таймере.

Для управления подогревателем я решил использовать простенькую сигнализацию, которую я нашел на Алиэкспресс и заказал через интернет за бешенные деньги около 16$ с доставкой.

Я прикинул простенькую схемку, в которой на основе двух реле реализован принцип включения и выключения подогревателя.

Реле можно использовать любые, с напряжением питания 12 В. Главное, чтоб у одного из реле был нормально замкнутый контакт. Я нашёл в закромах два малогабаритных реле.

При помощи изоленты скрутил их друг с другом и к нужным ножкам припаял провода. Получился шлейф, соединяющий блок сигнализации с реле, кнопкой и переключателем для ручного управления.

Кнопка, индикатор работы и тумблер общего отключения питания установлены в маленькой нычке, расположенной в моём Orlando слева от руля.

Обратная связь реализована при помощи звука сигнализации: у меня машина недалеко от окна и мне слышно. При нажатии на кнопку закрывания на брелоке сигнализации, кричит один раз сирена и включается Вебаста. При нажатии на кнопку открывания дверей, сирена кричит два раза и Вебаста отключается.Вот собственно и все что касается дистанционного запуска.

Вебасто и дистанционное управление с сигналки

Как выполнить подключение сигнализации авто к минитаймеру подогревателя двигателя? Для примера был взят таймер Вебасто 1533, но по аналогии можно поступить с любым устройством, управление которым осуществляется контактной кнопкой. Допустим, основной контакт кнопки при нажатии замыкается на «массу». Тогда, разобрав модуль таймера и подпаяв один провод, вы сможете подключить его к любой автомобильной сигналке. Кнопку можно будет нажимать руками, но появится возможность и эмулировать нажатие, подавая команду с брелока.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: