Подключение и настройка блокирующих функций брелка Старлайн А93

В этой статье автоэлектрик Алексей Молотов отвечает на вопрос «Как открыть багажник с брелка starline a93 комбинация кнопок?».

Мы уже писали об общих характеристиках одной из самых популярных сигнализаций в линейке StarLine, а также об особенностях настройки автозапуска на сигнализациях этой серии. Однако функционал модульной платформы StarLine богат, поэтому разбираться иногда приходится и в мелочах.

Блокировка пульта Старлайн А93

Брелок комплекса Starline А93 имеет функцию блокировки клавиш. Такая опция позволяет избежать случайного нажатия и активации функций. Пульт не будет реагировать на команды и его можно безопасно носить в кармане или давать в руки детям. Блокировать клавиши очень просто – необходимо коротко нажать вторую и четвертую кнопку на брелке. После этого пульт издаст один звуковой сигнал, а на экране отобразится надпись «Блок».

Как снять блокировку кнопок брелка Старлайн А93

После включения блокировки клавиш пульт не будет реагировать на нажатия. Поэтому, при необходимости произвести снятие автомобиля с охраны, нужно убрать данную функцию. Отключение блокировки кнопок на системе Старлайн А93 происходит после кратковременного одновременного нажатия второй и четвертой клавиши. Брелок один раз воспроизведет сигнал, а все кнопки снова станут активны.

У меня стандартный пароль?

Как понять, что в данный момент на сигнализации установлен заводской код аварийного отключения? Очень просто, достаточно глянуть на брелок с ЖК-дисплеем, и если там не обнаружится индикация PIN, то вы используете потенциально уязвимую охранную систему:

Самое время прогуляться до своего автомобиля и поменять злополучную тройку на что-нибудь более безопасное и устойчивое к перебору (брутфорсу).

Блокировка двигателя брелком Старлайн А93

Комплекс Starline A93 может блокировать запуск двигателя по разным причинам. Прежде чем ехать в сервис или искать поломку, необходимо убедиться в исправности процедуры. К примеру, для осуществления автозапуска, все двери, багажник и капот автомобиля должны быть закрыты, коробка поставлена в нейтраль, а ручной тормоз – активирован. В противном случае автоматический запуск будет заблокирован.

Если же все в порядке и все условия выполнены, но сигнализация все равно блокирует двигатель, необходимо проверить следующие моменты:

  • владелец должен проверить, не активирован ли режим «Антиограбление». Именно он может блокировать двигатель. Его деактивация осуществляется с брелка или посредством сервисной клавиши Валет;
  • проверке подлежит питающий элемент брелка. Из-за низкого заряда батареи могут быть проблемы с пуском двигателя. Дело в том, что во время снятия авто с охраны диалоговый код может быть искажен или быть неполным. Соответственно, двигатель также может не заводиться;
  • причиной блокировки двигателя может быть неисправность проводки сигнализации;
  • выход из строя обходчика иммобилайзера;
  • поломка центрального блока управления или нарушение контакта в CAN-шине;
  • неисправность реле, блокирующего пуск мотора.

Как отключить блокировку двигателя на сигнализации StarLine A93

Комплекс Старлайн А93 имеет двухшаговую процедуру отключения блокировки двигателя. Для активации данной опции необходимо сначала войти в режим программирования при помощи сервисной клавиши Valet, где выбирается один из доступных вариантов. Теперь после выключения охраны мотор все равно будет заблокирован, а для полного выключения режима охраны необходимо ввести персональный код. Чтобы снять блокировку нужно ввести первую цифру индивидуального кода через кнопку Валет. После этого блокировка отключится, а автомобиль просигнализирует об успешном выполнении процедуры при помощи двух звуковых и световых сигналов.

Самодиагностика и индикация режимов работы

• Индикация неисправной зоны при включении режима охраны • Индикация причин срабатывания автосигнализации по 11 зонам охраны • Индикация состояния автосигнализации светодиодом и на дисплее брелка • Индикация факта срабатывания автосигнализации звуковыми сигналами • Автоматический контроль состояния охранных датчиков с отключением неисправных и сообщением об их отключении • Светодиодная индикация исправности концевых выключателей • Брелок с интуитивно понятным дисплеем • Комфортная подсветка дисплея • 3 различных звуковых режима и виброрежим работы брелка

Проблемы блокировки сигнализацией StarLine A93 дверей при движении

У некоторых владельцев комплекса Старлайн А93 возникает проблема, когда система не закрывает двери при движении или наоборот — блокирует их даже без получения соответствующих команд или достижения определенной скорости. Если закрытия дверей не происходит, то необходимо проверить концевики – возможно они неисправны или отошел контакт. Из-за этого центральный блок не получает команду и не может осуществить блокировку.

Если двери блокируются принудительно, без команд или большой скорости, то это ошибка программирования или глюк в системе. В данном случае необходимо посетить сервисный центр, где профессиональные установщики разберутся с вопросом и устранят проблему.

Инструкция по эксплуатации брелка нового образца

Не так давно в продаже появились обновленные пульты для автосигнализации Старлайн А93. Они имеют несколько отличительных особенностей. Вот ссылка на инструкцию в формате PDF, которая дает возможность ознакомиться со всеми функциями данного устройства.

Для изменения рабочих параметров автомобильных сигнализаций используются пульты с радиопередающим блоком и модулем обратной связи. Настройка брелока Старлайн А93 позволяет управлять охранными и дополнительными функциями комплекса. Владелец машины может прописать новый пульт управления (до 4 штук).

Что делать, если брелок Старлайн А93 блокирует бензонасос

При подключении сигнализации ставится дополнительное реле, отвечающее за блокировку бензонасоса. Именно оно может сбоить – двигатель может не запускаться вовсе или заводиться на несколько секунд и глохнуть. При возникновении таких неисправностей необходимо проверить соответствующее реле на исправность контакта.

Также желательно проверить исправность обходчика иммобилайзера, который может быть причиной неисправности. Вероятной проблемой является обрыв или непостоянный контакт проводов. В этом случае потребуется проверить кабель на контакт реле и бензонасос при помощи лампочки (12 Вольт). Тестер здесь не поможет, ведь он не покажет наличие плохого контакта. Часто проблема возникает из-за штекера топливного модуля, который должен обеспечивать надежный контакт.

Общие положения о настройке системы

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше». Чувствительность сигнализации Старлайн настраивается самостоятельно

Для этого необходимо найти определенное положение для установки датчика удара. Инструкция гласит, что производитель рекомендует интегрировать систему распознавания в основание рулевой колонки. Датчик оснащен двумя тончайшими механизмами регулировки, позволяющими регулировать чувствительность. Для этого используется стандартная крестовая отвертка. Для уменьшения показателя механизм поворачивается влево, а для увеличения, соответственно, вправо

Чувствительность сигнализации Старлайн настраивается самостоятельно. Для этого необходимо найти определенное положение для установки датчика удара. Инструкция гласит, что производитель рекомендует интегрировать систему распознавания в основание рулевой колонки. Датчик оснащен двумя тончайшими механизмами регулировки, позволяющими регулировать чувствительность. Для этого используется стандартная крестовая отвертка. Для уменьшения показателя механизм поворачивается влево, а для увеличения, соответственно, вправо.

Причинами постоянного срабатывания сигнализации являются:

  • Настройки чувствительности сигнализации по умолчанию установлены на предельный максимум.
  • Плохое закрепление блока сигнализации и ударного датчика. Для решения проблемы необходимо заново их закрепить к твердой поверхности. Они не должны болтаться или висеть.

Блокировка стартера брелка Старлайн А93

Сигнализация обладает дополнительными системами защиты, блокирующими работу стартера и предохраняющими его от выхода из строя. К примеру, если владелец осуществил дистанционный запуск мотора, а потом сел в салон, вставил ключ в замок зажигания и провернул его, стартер не будет срабатывать.
Данная функция выставляется через меню программирования. Владелец авто сначала:

  • при выключенном зажигании пять раз нажимает сервисную клавишу Валет;
  • зажигание включается, автомобиль издает пять звуковых и световых сигналов;
  • короткими нажатиями второй и третьей клавиши выбирается соответствующая таблица программирования (SF);
  • кнопка три нажимается длительно, а затем коротко вплоть до появления мелодичного сигнала;
  • выбирается соответствующая функция №12 и выставляется параметр №4;
  • выход и запоминание параметров происходит автоматически, необходимо лишь выключить зажигание.

Реле блокировки стартера идет в комплекте сигнализации и подключается отдельно, через дополнительный канал 5.

Управление замком багажника

Сервопривод открытия багажника – вещь удобная, особенно когда руки заняты. Вы наверняка уже сталкивались с этим на парковке гипермаркета. Автопроизводители облегчают загрузку, добавляя радиоуправление открыванием с штатного радиоключа или даже управление жестами – например, на новом Ford Kuga достаточно провести под задним бампером ногой, чтобы багажник открылся.

Но на старых машинах, да и на нынешних бюджетных иномарках придется все равно поворачивать ключ или нажимать кнопку на крышке. Эта проблема давно решена сервисными функциями сигнализаций: в них реализуется либо встроенное силовое реле, либо настраиваемый дополнительный канал для реле внешнего. Они активируются при нажатии нужной клавиши или комбинации клавиш на брелоке, после чего дают кратковременный импульс на отдельно устанавливаемый электромеханический привод, либо дублируют нажатие кнопки на дверце. У современных автомобилей, где бортовая электроника интегрирована в общую цифровую сеть, открыть багажник иногда можно командой по CAN-шине, никаких дополнительных устройств и подключений не требуется.

Возможно управление замком багажника и на Старлайн A93. Для этого нет жестко специализированного канала, но предпочтительно применение для этого канала 1, как указывает и инструкция по установке.

Кнопки управления на брелках StarLine A93

Флекс-канал 1 в режиме управления багажником активируется следующим образом:

  • длительно нажать кнопку 2 на брелоке;
  • сразу же нажать кнопку 1 кратковременно.

После этого брелок издаст три мелодичных сигнала, а автомобиль подаст три световых сигнала. Если автомобиль снят с охраны, то импульс на открытие багажника будет подан без дополнительных действий. Если машина стоит на охране, то при открытии багажника двери останутся заблокированными, статус охраны не изменится, но встроенный датчик удара будет отключен. Если к сигнализации подключен какой-либо дополнительный датчик (для этого предусмотрен специальный разъем), то он также отключится.

После закрытия багажника в режиме охраны сигнализация выждет пять секунд – в это время можно повторно открыть багажник, тревога не сработает. Через пять секунд датчики вновь активируются, сигнализация подаст повторный импульс на закрытие центрального замка.

Обязательно убедитесь, что при нажатии нужной комбинации клавиш брелок подает тройной сигнал – это указывает на то, что сигнализация приняла команду.

Если на автомобиле установлен дополнительный сервопривод для открытия багажника, то внимательно вслушайтесь: щелчок со стороны крышки багажника при отработке команды укажет, что питание на сервопривод подается, но он либо сломан (повреждена внутренняя зубчатая рейка или шестерня, приводящая ее в движение), либо не работает механизм разблокировки, связанный с сервоприводом.

Для работы сервопривод связывается жесткой тягой с механизмом замка так, чтобы при срабатывании привода имитировать ручное открытие замка. Если тяга изогнута или слетела (к замку ее крепят винтовым зажимом), то отработавший сервопривод не откроет багажник. В конце концов, сам замок может замерзнуть.

Отсутствие шума укажет на повреждение проводки, отказ силового реле управления сервоприводом или перегорание предохранителя. В этом случае стоит обратиться к автоэлектрику или ознакомиться с инструкцией по установке и эксплуатации Старлайн А93. Так же стоит сделать, если для управления открыванием не использовался дополнительный сервопривод.

В случаях, когда нажатие комбинации кнопок 2+1 не приводит к нужной реакции на брелоке, проверьте правильность настроек сигнализации:

Если Вы используете мобильное приложение StarLine для управления сигнализацией, то возможно настроить и управление багажником из него (если это не сделано ранее). Так как в приложении можно активировать только один канал, то задайте правильный в настройках самой сигнализации: вышеописанным способом установите функцию 20 в значение 20-1.

Современные охранные комплексы Старлайн не только обеспечивают защиту авто, но и позволяют управлять дополнительной функциональностью. К примеру, открытием двери багажного отсека по команде с коммуникатора. Чтобы в сигналке Starline A93 открыть багажник с брелка, электронный ключ багажного отсека должен быть подключен через аналоговый канал сигналки.

Управление замком багажника

Что делать, если при открытии багажника с брелка блокируются двери?

Что делать, если при открытии багажника с брелка срабатывает сигнализация?

Комментарии и Отзывы

Последние новости

Спор в корпоративном праве. Часть 7

7. Обеспечение эффективности в реализации норм права. Общепризнано, что управомочивающие нормы, установленные государством, реализуются людьми более охотно, чем обязывающие и запрещающие. Это связано с тем, что степень волевого начала в данном случае выше. Нормы же корпоративного права, особенно это положение касается норм, регулирующих внутреннюю жизнь корпораций, в большей мере, нежели «централизованные», выражают волю коллектива. Люди выполняют собственные решения и действуют тем энергичнее, чем шире у них возможность пр…Читать далее »

Лицензионный режим предпринимательской деятельности

Регулирование бизнеса со стороны государства в значительной степени обеспечивается наличием лицензионного режима предпринимательской деятельности, который, по сути, представляет собой совокупность методов и способов правового регулирования определенных (подлежащих лицензированию) видов деятельности. Лицензирование осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 8 августа 2001 г. № 128 ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», а также иными нормативными актами. Так, например, лицензирован…Читать далее »

Понятие ценной бумаги. Часть 5

Осуществление прав по предъявительским эмиссионным ценным бумагам производится по предъявлении их владельцем либо его доверенным лицом.

В случае хранения сертификатов документарных эмиссионных ценных бумаг в депозитариях права, закрепленные ценными бумагами, осуществляются на основании предъявленных этими депозитариями сертификатов по поручению, предоставляемому депозитарными договорами владельцев, с приложением списка этих владельцев. Эмитент в этом случае обеспечивает реализацию прав по предъявительским ценным бумагам лица, указанного …Читать далее »

Понятие и признаки корпорации. Часть 6

И, наконец, Пятый признак, отличающий корпорации от других образований, заключается в том, что любая корпорация создается для осуществления какой либо социально полезной деятельности.

Нужно признать, что ни прямого и четкого законодательного определения понятия «социально полезная деятельность», ни перечня видов деятельности, относимых к таковой, не существует.

Вместе с тем в нормах российского законодательства определенные виды деятельности характеризуются как «представляющие опасность для личности, общества или госуда…Читать далее »

Ответственность за нарушение корпоративных норм. Часть 13

Действительно, согласно пункту 2 ст. 44 Арбитражного процессуального кодекса РФ (АПК РФ) истцами являются организации и граждане, предъявившие иск в защиту своих прав и законных интересов. Участники корпораций если и могут предъявить подобный иск, то только в интересах корпорации, поэтому истцом в любом случае должна выступать сама корпорация.

Кроме того, возможности для предъявления подобного иска участниками корпораций значительно сужаются и потому, что для предъявления такого иска к членам совета директоров или коллегиального исполнительног…Читать далее »

Понятие дисциплины труда. Дисциплинарная ответственность. Часть 2

Что же касается дисциплинарной ответственности, подчеркнем, что ее приходится применять к работникам, виновно не исполняющим или недобросовестно исполняющим свои трудовые обязанности, т. е. за дисциплинарные проступки. Как справедливо указывает Т. В. Кашанина1, объем корпоративного правотворчества в данном случае гораздо ниже.

В целом же за нарушение трудовых обязанностей в соответствии с положениями трудового законодательства администрация корпорации может наложить следующие Дисциплинарные взыскания (ст. 192 ТК РФ): замечание; выговор; у…Читать далее »

Спор в корпоративном праве. Часть 6

Для моделирования таких быстротекущих процессов, каким, в частности, является предпринимательская деятельность, государственное регулирование подходит не всегда. Законодатель может указывать только общие ориентиры, предоставляя участникам гражданского оборота возможность самим определять вид деятельности, условия ее осуществления, устанавливать цену в процессе реализации ее результатов и т. д. Государство должно регламентировать лишь некоторые стороны такой деятельности: налоги, экологические требования, нормы, касающиеся охраны труда, мин…Читать далее »

Общие принципы настройки

Если из-за беспричинного воя сирены и трезвона брелока приходится нервничать излишне часто – самое время заняться уменьшением чувствительности автосигнализации в т.ч. и starline. Общие принципы этой незамысловатой процедуры для разных сигнализаций примерно одинаковы:

  • внимательно прочитать техническую инструкцию, прилагаемую к данной автосигнализации;
  • тщательно изучить раздел касающийся регулировки датчика удара;
  • определить нахождение неисправного датчика и кнопки «валет»;
  • снять автомобильс охраны;
  • если имеется возможность изменить настройки автосигнализации в т.ч. и starline методом перепрограммирования, то выполнить предписанные действия;
  • если уменьшение чувствительности сигнализации возможно путём регулировки самого датчика удара за счёт винтов или кнопок, то методом подбора уровня срабатывания автосигнализации необходимо установить её нужную величину;
  • при отрицательных результатах регулировки сигнализации, в т.ч.

Лучше всего будет бить по колесу – так вы сможете избежать повреждения покрытия автомобиля. Так вы сможете определить оптимальный уровень чувствительности, чтобы срабатывающая сигнализация не беспокоила вас по пустякам.

Небольшая рекомендация по установке режимов охраны с датчиком StarLine A61:

Как платить за БЕНЗИН В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ

  • Цены на бензин растут с каждым днем, а аппетит автомобиля только увеличивается.
  • Вы бы рады сократить расходы, но разве можно в наше время обойтись без машины!?

Узнать подробности

AlarmSpec.ru

Как отремонтировать самостоятельно?

Если в машине не срабатывает сигналка с обратной связью А91, А61 или другая модель, то можно попробовать самостоятельно диагностировать проблему.

При обнаружении неполадки ремонт осуществляется так:

  1. Надо визуально оценить состояние основного коммуникатора на предмет возможных повреждений. Удостоверьтесь в отсутствии следов влаги внутри корпуса, для этого устройство надо разобрать. На внутренней его части не должно быть следов конденсата, при их наличии пульт тщательно просушивается. Чтобы избавиться от следов жидкости, положите неисправное устройство рядом с бытовой батареей или на солнце, рядом с любым источником тепла. Не забывайте, что длительное воздействие ультрафиолетовых лучей на плату может привести к более серьёзным проблемам.
  2. При отсутствии следов жидкости внутри устройства причина может крыться в наличии электромагнитных помех на местности. При такой проблеме сигналка не работает, когда пользователь отправляет на неё команды с коммуникатора. Попробуйте поднести пейджер максимально близко к приемопередатчику, если разблокировать двери не получается, кликните по кнопке открытия. Если сигнализация A61 или другая модель не среагировала, то надо произвести замену источника питания в коммуникаторе.
  3. Если эти действия не дали результатов, то надо произвести диагностику питания. Для выполнения задачи понадобиться тестер. Предварительно выполняется зачистка клемм батареи от загрязнений и следов окислений. Щупы мультиметра подсоединяются к выходам аккумулятора в моторном отсеке, затем производится запуск двигателя. После старта на дисплее тестера отобразятся цифровые значения, в идеале они должны быть в диапазоне от 13,5 до 14 вольт.
  4. Если диагностика показала, что величина напряжения в бортовой сети составляет 14,2 вольта, это свидетельствует о снижении заряда батареи. Генераторная установка функционирует в усиленном режиме, чтобы восполнить заряд АКБ. Если после запуска мотора напряжение составило менее 13 вольт, то это говорит о недополучении заряда аккумулятором. Отключите все установленное в машине электрооборудование и проверьте параметр ещё раз, перед проверкой убедитесь в хорошем состоянии клемм. Часто нехватка заряда обусловлена отсутствием или недостатком электролита внутри устройства, при отсутствии жидкости её объем восполняется дистиллированной водой.
  5. Если батарея нормально заряжена, выполняется проверка всех электролиний, подключённых к микропроцессорному устройству сигналки с помощью тестера. Пользователю следует прозвонить все контактные элемента, нелишним будет выполнить визуальную проверку проводов на целостность. Если все электроцепи целые, то надо продиагностировать предохранители. Повреждённые устройства меняются, то же самое касается проводов. Новые электроцепи рекомендуем дополнительно обмотать изолентой, это позволит предотвратить их быстрый износ и повреждение.
  6. Если диагностика не показала причину поломки, производится проверка микропроцессорного блока, то есть основного модуля. Устройство подлежит демонтажу и визуальной проверке корпуса. Если на штекере были обнаружены повреждённые контактные элементы, то разъем полностью меняется. Разбирается корпус микропроцессорного блока для диагностики наличия следов влаги внутри. Если есть следы воды, они удаляются так же, как и на коммуникаторе. Окисленные контакты надо очистить с помощью щётки. При отсутствии повреждений и следов влаги причина заключается в появлении сбоев в работе программного обеспечения. Надо выполнить электронную проверку модуля, возможно потребуется перепрошивка и обнуление блока.

Александр Шестопалов рассказал о диагностике аккумулятора машины и генераторной установки с использованием тестера.

Самостоятельно ремонтировать микропроцессорное устройство не рекомендуется, лучше довериться профессионалам для качественного результата.

Таблица: ценовой ряд и характеристики

Во сколько обойдётся авто сигнализация starline с автозапуском, зависит от выбранной модели и присущих ей характеристик. Чтобы облегчить выбор потенциальному покупателю, мы составили сравнительную таблицу характеристик уже знакомых вам моделей компании.

Обратите внимание: цена с установкой сильно отличается от цены без неё!

Характеристика/МодельStarLine A91StarLine A93StarLine A63
Защита от радиопомех128 каналов128 каналов128 каналов
Дистанционный запуск двигателяестьестьопционально
ЖКИ брелокдадада
Сиренанетестьнет
Реле блокировки двигателянетестьесть
Турботаймернетестьесть
Управление багажникомнетдада
Рабочая температураот -40 С до +85 Сот -50 С до +85 Сот -50 С до +85 С
Датчик наклонанетестьесть
Датчики удараестьестьесть
Дальность действия, м2 0002 0002 000
Виброрежим брелоканетестьесть
Индикация температуры в салоне автомобиля на брелокенетестьесть
Ценаот 4 950 рублейот 7 450 рублейот 5 600 рублей
Цена с установкойот 10 800 рублейот 14 100 рублейот 9 800 рублей

Ошибки при установке датчика удара

На старых поколениях сигнализаций StarLine использовался внешний датчик удара, который надо было размещать в строго определенных местах автомобиля. Если он был неправильно установлен, то его либо невозможно было адекватно настроить, либо он срабатывал сам по себе.

Часто встречающаяся грубая ошибка – приклеивание датчика на пластик панели изнутри. Даже при качественной подготовке, использовании фирменного праймера и скотча 3M он отклеивается и либо падает на нижнюю панель-подторпедник, либо болтается на своем проводе.

Встречается и не менее глупое решение – крепление датчика пластиковыми стяжками к толстому жгуту проводов ( если сигнализация спрятана в районе монтажного блока). Настраивается датчик в теплом боксе, когда жгут мягче и хуже передает вибрацию, а зимой провода «дубеют», и сигнализация срабатывает сама по себе при значительно меньших вибрациях, чем раньше.

При жесткой установке датчика удара на металлические кронштейны, жестко связанные с моторным щитом, иногда происходят случайные срабатывания из-за остывающего выпускного коллектора – через подушки кратковременные вибрации («щелчки») передаются на моторный щит, от него – на кронштейн.

Видео: Настройка Датчика Удара Сигнализации.*Avtoservis Nikitin*

Сам по себе датчик удара имеет разную чувствительность в зависимости от направления его пьезоэлектрической пластины: лучше он улавливает колебания, которые направлены перпендикулярно его плоскости, хуже – параллельно плоскости. Поэтому, если датчик направлен вбок, а настраивается постукиванием по ветровому стеклу, то к вибрациям от проезжающих мимо машин он имеет повышенную чувствительность – отсюда риск срабатывания Старлайн без причины.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: