Что такое Master, Slave, Conner Present и Cable Select

Сигналка Starline A94 gsm, как большинство систем, оборудованных модулем CAN, может работать в режиме SLAVE. Что это такое, многие знают: перевести в режим «снято с охраны» или «охрана» систему можно, управляя штатным охранным оборудованием. Обычно речь идет об иммобилайзере, совмещенном с центральным замком. Жмем кнопку «открыть» на ключе, и снимаем сигнализацию с охраны. Интересно другое. Допустим, в сигналке Starline A94 Slave-режим был активирован. Тогда она все равно подчиняется командам, подаваемым с брелока или с мобильного телефона: можно будет управлять автозапуском, контролировать состояние датчиков и т.д.

Почему нельзя реализовать Slave «в лоб»

Но не все так просто. Представьте, что в вашей сигнализации функция Slave работает по командам штатного центрального замка или штатной сигнализации. Что получается из этого? В итоге slave-сигнализация не дает практически никакого противоугонного эффекта: при наличии кодграббера, работающего со штатной охранной системой автомобиля, угонщик просто отключит обе. Именно таким образом выполнен режим Slave в старых моделях Scher-Khan – и их самих нельзя назвать хоть сколько-то защищающими от угона.

«В лоб» slave-режим без CAN-подключения реализовать непросто. «Аналоговая» система потребует в штатной электрике автомобиля провод, сигнал на котором будет меняться при открытии и закрытии дверей автомобиля строго определенным образом, что мало реально. CAN-сигнализации же могут считывать напрямую нужные статусы из шины, но и их прошивки легко индивидуализируются под конкретные автомобили. Поэтому и slave-режим «Пандора», и StarLine Super Slave (по фирменной терминологии) требуют для работы подключения к CAN.

Спецификации

Сигнализация имеет самый защищенный на данный момент способ кодирования передаваемых данных — диалоговый. Он препятствует взлому всеми известными кодграбберами. Открывая автомобиль, можно не бояться, что кто-то перехватит код с Вашего брелока. Система отлично приспособлена для работы в больших городах, загрязненных радиопомехами, так как может отправлять сигнал на 128 каналах, с помощью узкополосного трансивера. Встроенный 3D датчик удара и наклона среагирует при любых изменениях нахождения автомобиля в плоскости и при сотрясениях, т.е. Вы всегда будете оповещены, если автомобиль начнут буксировать, домкратить или эвакуировать. Если Ваш автомобиль оснащен кнопкой Старт/Стоп, то это не помешает оснастить его E90.

Сигнализацию разрабатывали в России, поэтому она полностью готова для использования как в жарком, так и в холодном климате, диапазон рабочих температур от -50 до +85 градусов Цельсия, а потребляемый ток составил всего 22мА, что особенно актуально в морозы, как и контроль напряжения аккумулятора. Система подаст сигнал при низком заряде.

Еще одно преимущество E90 заключается в наличии системы интеллектуального автозапуска. Помимо, уже приевшегося, ручного дистанционного старта двигателя с брелока, можно выставить запуск по будильнику, по таймеру, каждые 2, 4, 6, 8 ….. 24 часа или по температуре двигателя, все настройки доступны для программирования прямо с брелока.

Центральный блок этой сигнализации устроен по принципу гибкой модульной архитектуры системы, т.е. плату возможно дополнить необходимыми компонентами. В самой базовой версии не установлен модуль 2CAN, т.е. сигнализацию возможно будет монтировать лишь на автомобили без цифровых CAN шин. Дополняя систему таким модулем, она становится полностью пригодна для установки на все любые современные автомобили, более того, благодаря подключению сразу в две цифровые шины, реально расширяется функционал.

Модуль 2CAN прописывается под конкретный автомобиль, по пожеланиям владельца возможно оставить лишь самые необходимые функции сигнализации.

При желании снять ограничение максимального расстояния дистанционного управления сигнализацией, необходимо установить телематический GSM-GPRS модуль. Благодаря оному Вы увидите местоположение машины по идентификационным кодам базовых станций сети GSM, сможете управлять сигнализацией, принимать уведомления о срабатываниях и их причинах на свой мобильный телефон, доступно приложение для планшетов и смартфонов на Android, iOS (Iphone, Ipad) и Windows Phone 8, как и специальный интернет-сервис.

Приложение подскажет, когда нужно пополнить баланс. На дисплее смартфона будут показаны зоны срабатывания сигнализации. Доступна подробная история действий, происходивших с охранной системой. В случае необходимости будет отображено местоположение автомобиля на карте. Для владельцев оборудования, выпущенного в 2014 году, с наклейкой телематика 2.0 будет, доступен полноценный мониторинг автомобиля с отображением треков, скорости и маршрута.

Интерфейс приложения для iPhone.

Интерфейс приложения для Android.

Slave-режим с валидацией

Итак, примитивный slave-режим – потенциальная «дыра» в системе безопасности автомобиля. Чтобы этого избежать, применяются методы дополнительной валидации. Владелец машины должен иметь что-то, чего у угонщика, вскрывшего штатный охранный комплекс, не будет:

  • Носимые радиометки – классический способ. Метка в сигнализации может быть даже единственным органом управления (помимо сотового телефона): так работают системы наподобие Pandect X-1900 BT. Сигнализация разрешает запуск автомобиля только в одном случае, если обнаруживает внутри автомобиля прописанную метку. Метки, имея малый радиус действия, гораздо труднее сканируются удаленно, чем любой радиобрелок, а применение диалогового кода гарантирует защиту таких систем от взлома по современным меркам.
  • Собственный радиобрелок: а вот таким способом стандартно реализуется функция Slave в StarLine, начиная с третьего поколения. Super Slave-режим этих систем предполагает, что брелок носится отдельно от ключей, и владельцу не нужно его доставать для совершения каких-либо действий. При запуске запрограммированного установщиком события запуска авторизации Slavе центральный блок посылает запрос на малой мощности, пытаясь «найти» брелок в небольшом (до 10 м) радиусе от автомобиля. Если брелок найдется и корректно ответит на запрос, машина снимется с охраны.
  • Сотовый телефон: смартфон владельца после установки соответствующего приложения может работать как Bluetooth-метка, если сама автосигнализация имеет Bluetooth-модуль и поддерживает такой режим – например, StarLine S96 BT.

Производители предлагают и slave-режим с дополнительной защитой секретным кодом, который нужно вводить на штатных кнопках автомобиля: при грамотной настройке это со стороны выглядит как совершенно нормальные действия водителя, севшего в машину. Однако набор доступных для чтения кнопок часто ограничен, так как реализуется через CAN: если статуса кнопки нет на шине, то и сигнализация его не увидит.

Такой slave-режим можно назвать скорее модернизированным механизмом иммобилайзера, поскольку, хотя новая сигнализация и снимается с охраны вместе со штатной, блокировку запуска это не отменяет.

Отметим, что slave-сигнализации с автозапуском, реализованным в автомобиле штатно, не конфликтуют – поиск авторизационной метки в этом случае не начинается. В StarLine даже предлагают управление автозапуском со штатного радиоключа, если машина не оборудована автозапуском с завода.

Знакомимся с содержанием

Что внутри:

  • две инструкции по установке и эксплуатации;
  • памятку пользователя и гарантийный талон;
  • центральный процессорный блок;
  • дополнительное реле с колодкой (3шт.);
  • брелок с двусторонней связью с ЖК-дисплеем;
  • батарейка для брелока с ЖК-дисплеем;
  • дополнительный брелок;
  • силовой модуль;
  • модуль приемопередатчика (трансивер);
  • кабель подключения силового модуля и датчика температуры;
  • кабель подключения 2CAN интерфейса;
  • кабель с 8-контактным разъемом для подключения входов автосигнализации;
  • кабель подключения приемопередатчика;
  • светодиод;
  • провод кнопки капота;
  • датчик температуры двигателя;
  • переходник для подключения дополнительных датчиков;
  • сервисная кнопка;
  • основной кабель с 18-ти контактным разъемом;
  • концевой выключатель капота.

Небольшую коробочку, по кругу украшенную значками со всевозможными достоинствами, довольно приятно открывать, взгляд тут же падает в центр, где лежит единственная вещь из всего набора, которая всюду будет сопровождать владельца.

Далее стандартный набор для установки, включающий всевозможные реле, жгуты, блоки…Уложено без нареканий, механические повреждения исключены.

Работа и настройка slave авторизации в Старлайн

Рассмотрим алгоритм работы и настройки Super Slave в популярной системе StarLine A93. Сначала в ней необходимо перевести в режим метки дополнительный брелок (основной активен как метка постоянно), нажав и удерживая кнопку 3, затем нажать кратковременно кнопку 2 и только после этого отпустить кнопку 3. Теперь, когда весь комплект может работать как метки, нужно:

  1. Активировать Slave в настройках CAN-модуля (не сигнализации!) по инструкции.
  2. В первом меню настроек сигнализации задать длительность авторизации, установив функцию 22 в значение 2,3 или 4 (15, 20 или 30 секунд). Длительность авторизации – это максимальное время поиска метки, по его истечении автомобиль будет заблокирован.
  3. В функции 11 того же меню задать тип авторизации в значение 2 (метки). Доступна авторизация и без меток: в режиме 3 придется вводить пин-код сервисной кнопкой, в режиме 4 – штатными кнопками автомобиля.
  4. В функции 23 задать способ запуска авторизации: при нажатии на кнопку открытия дверей штатного радиоключа, при открывании двери или при включении зажигания.

Настройка и программирование

Рассмотрим только то, как автосигнализация Starline A94 может быть запрограммирована. Об установке, а также о подключении говорить не будем. Собственно, если провода CAN подсоединены правильно, останется только выполнить программную настройку. Но частично эта процедура уже рассмотрена – говорилось, как включить опцию SLAVE в «Таблице 3». Включать ее надо и в «первой таблице», но только не во второй. В ней содержатся функции, связанные с автозапуском.

Меняем значения в «Таблице 1»

Открыв инструкцию по установке, можно быстро найти саму «Таблицу 1», но не последовательность, позволяющую получить к ней доступ. Когда в «третьей таблице» опция SLAVE включена, число базовых опций возрастает на две:

То, как получить доступ к указанным здесь настройкам, рассматривается дальше:

  1. Систему Starline A94 gsm снимают с охраны;
  2. Проверяют, что зажигание выключено, а затем кнопку Valet нажимают 5 раз;
  3. Зажигание включают;
  4. Дисплей отобразит надпись «AF»;
  5. Нажимают клавишу 3 длительно, затем – коротко;
  6. Нажатиями клавиш 2 либо 3 выбирают номер опции;
  7. Значение будет меняться циклически при нажатии клавиши 1.

Чтобы выйти из режима программирования, достаточно выключить зажигание.

За опции, которые связаны с автозапуском, отвечает режим «SF», а не «AF». Переключение осуществляют так: когда брелок отображает надпись «AF», жмут клавишу 2 или 3. Затем переходят к «пятому шагу» приведенной здесь инструкции.

Главное, настраивая базовые опции, не забудьте придать функции «25» значение «больше 1». Иначе сигналка Starline A94 slave-режим не активирует. Кстати, третий вариант в строке 11 означает вот что:

Защищенность slave-режима

При грамотной реализации Slave не снижает безопасность автомобиля, несмотря на то, что внешне используется только штатный радиоключ. Дополнительная валидация, даже если она происходит и без прямого участия владельца, защищена от программного взлома не хуже, чем радиоканал брелоков. Особенно удобно использовать Slave на автомобилях, где предусмотрен режим «свободные руки», то есть автомобиль можно снять с охраны и завести, имея в кармане ключ-карту, поскольку и никаких манипуляций с брелоком проводить больше не понадобится.

Перед включением режима Slave обязательно проверьте, насколько он в конкретной сигнализации совместим с автомобилем.

Вопросы, рассмотренные в материале:

  • Что такое режим Slave сигнализации
  • В чем плюсы и минусы режима Slave сигнализации
  • Как настроить режим Slave сигнализации
  • Какие сигнализации с таким режимом самые крутые

Зачастую неудобно управлять автосигнализацией лишь с помощью брелока. На общей связке, вместе с другими ключами, брелок вообще лучше не носить (мошеннику необязательно даже быть талантливым угонщиком, чтобы уехать на вашем авто — достаточно залезть в карман). Но некоторые автовладельцы предпочитают носить брелок именно там. А что, если научить саму автосигнализацию выполнять команды штатного радиоключа или карты? Такой метод управления как раз и предполагает режим Slave сигнализации.

Вывод

Сигнализации стоит своих денег, имеет множество опциональных возможностей, расширяющих функционал, надежно защищена от взлома, может работать как иммобилайзер. Подходит для установки абсолютно на все старые и новые автомобили, не зависимо от того, есть ли в них цифровая CAN шина.

ПЕРЕЙТИ НА СТРАНИЦУ ТОВАРА

Что такое режим Slave сигнализации

В последнее время все большее распространение получают авто без ключей, где предусмотрена лишь кнопка START/STOP. Безусловно, пользоваться таким транспортом очень удобно. Нет необходимости носить с собой дополнительные ключи и вставлять их куда-то. Ваши руки остаются свободными. Но безопасность такого способа управления вызывает сомнения. Любой желающий может уехать на вашей машине, если получит радиометку или заведет транспортное средство, находясь рядом с вами. Помимо этого, в штатной сигнализации нередко отсутствует опции автозапуска, GSM-управления, а также GPS-навигатор.

Все эти недоработки в штатной сигнализации легко решает установка защиты в режиме Slave.

Сигнализация, устанавливаемая в Slave-режиме, дополняет штатную сигнализацию. Большую часть охранных функций продолжает выполнять штатная сигнализация. При этом Slave-режим отслеживает состояние сигнализации и принимает решение, отталкиваясь от этого. В данном случае вместо штатного брелока-метки используют брелок сигнализации со Slave-режимом. То есть, у собственника авто при этом и руки остаются свободны, и транспортное средство находится под защитой.

Прежде всего, режим Slave сигнализации необходим владельцам авто «с кнопкой». Им он дает возможность дополнять транспорт дополнительными опциями, повышающими степень защиты и комфорта, без потери исходных функций. Это позволяет гораздо проще и удобнее управлять машиной.

Штатную сигнализацию можно дополнить:

  • Автозапуском.
  • Телематикой.
  • GPS-мониторингом.
  • Дополнительными блокировками.
  • Подключением по цифровым шинам CAN или LIN.

Но режим Slave сигнализации подходят для тех авто, на которых уже установлена штатная сигнализация.

То есть, режим Slave дает уникальную возможность увеличить функционал вашего транспорта без ущерба для удобства штатной сигнализации. Отличный вариант для тех, кому важна высокая степень защиты и комфортное управление автомобилем.

Рекомендуем

Плюсы и минусы режима Slave сигнализации

Чтобы угонять машины, в которых предусмотрен бесключевой доступ/запуск, со Slave сигнализацией, злоумышленники используют способ «двух антенн». Угонщики улавливают/передают сигналы трансмиттеров с большого расстояния (так действуют два злоумышленника), «сбивая» базовый блок охранной системы авто, что обеспечивает им доступ в салон вместе с разрешением запускать двигатель.

Как осуществляется угон? Один из злоумышленников вместе с приемопередатчиком подходит к автомобилю. Второй — отходит от владельца машины, то есть, от ключа, на несколько метров. Уже будучи на безопасном расстоянии, злоумышленник с приемопередатчиком сканирует сигнал ключа и направляет его второму угонщику, «обманывающему» машину и заставляющего базовый блок думать, что автовладелец рядом.

Защитить свое транспортное средство от угона вышеописанным способом достаточно просто. Главное, чтобы в составе противоугонного комплекса присутствовал высококачественный иммобилайзер. Но сам факт того, что автомобиль может быть угнан таким незатейливым методом явно говорит о том, что надежная противоугонная защита крайне необходима.

Поэтому не отказывайтесь от режима Slave-сигнализации — она обладает весомыми достоинствами. Самое важное — грамотно выстроить защиту. По мнению многих экспертов, наиболее оптимальными Slave-системами среди представленных на российском рынке являются сигнализации от StarLine.

Какими достоинствами обладают Slave-сигнализации?

  • Брелоков, необходимых для управления охраной авто, требуется меньше.
  • Все функции, реализованные с применением штатных брелоков авто или компонентов бесключевого доступа, сохраняются.
  • Владелец транспортного средства может использовать ключ/брелок с фирменной атрибутикой автомобильного бренда. Это важный для многих эстетический/эмоциональный момент.

Если вы используете режим Slave и бесключевой доступ, это не является препятствием для реализации функций дистанционного и автоматического управления работой двигателя (автозапуска). Брелок сигнализации (если он есть в комплектации) в некоторых автосигнализациях может выполнять функции противоразбойной метки при отключенном режиме Slave.

Режим Slave включается автоматически при постановке на охрану штатной противоугонной системы.

ОБЗОР СТАРЛАЙН Е90 ДИАЛОГ.

Охранный комплекс StarLine E90 имеет стандартный набор фирменных методов защиты от угона с применением высоких технологий, обладает выдающимся потенциалом по расширению набора функций. Опционально можно добавить модули, делающие эксплуатацию сигнализации еще удобнее и эффективнее, тем самым лучше защищая Ваш автомобиль.

Настройка режима Slave в сигнализациях

Активизировать Slave режим сигнализации «в лоб» без CAN-подключения трудно. «Аналоговой» системе требуется провод в штатной электрике машины, где сигнал будет меняться при открытии и закрытии дверей строго определенным образом, что маловероятно. CAN-автосигнализации напрямую считывают необходимые статусы из шины, однако и их прошивки легко адаптировать под конкретные авто. Поэтому для работы как Slave-режима «Пандора», так и для StarLine Super Slave (по фирменной терминологии) подключение к CAN обязательно.

Таким образом, примитивный Slave режим сигнализации — потенциально слабое место в системе безопасности авто. Во избежание проблем владельцам стоит пользоваться дополнительной валидацией. У собственника транспортного средства должно быть нечто такое, чего нет у злоумышленника, потенциально способного вскрыть штатный охранный комплекс.

Классическим вариантом считаются носимые радиометки. Метка в автосигнализации может быть даже единственным органом управления (помимо смартфона). По такому принципу работают системы типа Pandect X-1900 Вт. Автосигнализация разрешает запуск транспортного средства лишь при обнаружении в авто прописанной метки. Обладая малым радиусом действия, метки дистанционно сканируются намного сложнее, по сравнению с любым радиобрелоком. А использование диалогового кода гарантирует защиту подобных систем от взлома по современным меркам.

Собственный радиобрелок. Таким методом традиционно реализуется функция Slave в StarLine, начиная с третьего поколения. В соответствии с Super Slave-режимом данных систем, брелок носят отдельно от ключей, и у владельца нет необходимости его доставать, чтобы выполнить то или иное действие.

Когда запрограммированный установщик запускает активацию авторизации Slavе, центральный блок направляет запрос на малой мощности, стараясь «обнаружить» брелок в маленьком радиусе (до 10 м) от авто. Если брелок находится и правильно отвечает на вопрос, авто снимается с охраны.

Смартфон: после установки соответствующего приложения мобильный телефон автовладельца может выступать в качестве Bluetooth-метки. Это возможно в том случае, если в саму автосигнализацию встроен Bluetooth-модуль, и она поддерживает данный режим – допустим, StarLine S96 BT.

Сегодня компании предлагают и режим Slave-сигнализации, где есть дополнительная защита секретным кодом. Этот код вводится на штатных кнопках транспорта. Благодаря корректной настройке это выглядит как абсолютно естественные действия водителя, севшего в авто. Но набор кнопок, доступных для чтения, часто ограничен, поскольку реализуется через CAN. Если статус кнопки отсутствует на шине, для автосигнализации он не виден.

Подобный режим Slave сигнализации скорее можно назвать усовершенствованным механизмом иммобилайзера, так как, несмотря на снятие новой сигнализации с охраны вместе со штатной, запуск все равно блокируется.

Надо сказать, что между режимом Slave сигнализации и автозапуском, реализованным в авто штатно, конфликтов не возникает. Авторизационнную метку в данном случае система не ищет. В StarLine даже предлагают управлять автозапуском со штатного радиоключа, если в машине отсутствует заводской автозапуск.

Поговорим о том, по какой схеме работает и настраивается Super Slave в известной системе StarLine A93. Сначала в ней нажатием и удерживанием кнопки 3 переводят в режим метки дополнительный брелок (основной как метка пребывает в постоянной активности), после чего непродолжительно нажимают кнопку 2 и лишь потом отпускают кнопку 3.

Далее, когда весь комплект может работать как метки, необходимо:

  1. Активизировать Slave в настройках CAN-модуля (не автосигнализации!), соблюдая требования инструкции.
  2. Задать продолжительность авторизации в первом меню настроек автосигнализации, установить функцию 22 в значение 2, 3 и 4 (15, 30 или 30 секунд). Продолжительность авторизации — максимальный срок поиска метки, по окончании которого транспортное средство будет заблокировано.
  3. В функции 11 этого же меню нужно выбрать тип авторизации в значении 2 (метки). Авторизоваться можно и без меток: в режиме 3 необходимо ввести pin-код сервисной кнопкой, а в режиме 4 — штатными кнопками машины.
  4. В функции 23 необходимо задать тип запуска авторизации: при нажатии кнопки открытия дверей штатного радиоключа, открытия двери и включении зажигания.

После выполнения этих действий появляется доступ к функции Slave. Теперь, после запрограммированного события авторизации, сигнализация переходит в режим поиска метки (или ожидания ввода кода).

Заметьте, здесь механизм самый удобный, поскольку настройка автосигнализации возможна даже на тех автомобилях, где CAN-прошивке «не видны» статусы штатной системы центрального замка. Все, что требуется сделать — настроить событие авторизации на открывание двери (сигнал от концевика) или запуск зажигания.

Рекомендуем

Автосигнализация Star Line М96

Дополнительные режимы
  • Slave
  • Свободные руки
  • Сервисный режим
  • Режим регистрации устройств
  • Режим телематической настройки

Режимы охраны обеспечивают защиту автомобиля от угона.

Дополнительные режимы предназначены для настройки параметров комплекса (режим телематической настройки), добавления новых устройств (режим регистрации устройств), отключения охранных функций для передачи автомобиля на техническое обслуживание (сервисный режим) и удобного управления комплексом («Slave», «Свободные руки»).

Режим «В охране»

В режиме «В охране» осуществляется контроль следующих зон: зажигание, двери, багажник, капот, педаль тормоза, стояночный тормоз, датчик удара, датчик наклона). Если одна из зон будет нарушена, комплекс перейдет в режим «Тревога».

Постановка в охрану осуществляется только при выключенном зажигании.

Постановка в охрану осуществляется одним из способов:

  • SMS-командой «11»;
  • командой «11» из голосового меню;
  • из мобильного приложения StarLine;
  • из личного кабинета на сайте www.starline-online.ru;
  • постановкой штатной системы в охрану (режим «Slave»);
  • при пропадании метки или касании сенсора ручки двери (режим «Свободные руки»);
  • однократным нажатием на кнопку метки в режиме «Снято с охраны».

Успешную постановку в охрану комплекс подтвердит одним звуковым сигналом и одной вспышкой световой аварийной сигнализации.

Если двери, капот, багажник плохо закрыты, стояночный тормоз не затянут, педаль тормоза нажата или один из концевых выключателей дверей, капота, багажника неисправен (постоянно замкнут), то комплекс предупредит об этом 4 звуковыми сигналами и 4 вспышками световых сигналов. Восстановите нарушенную охранную зону и проконтролируйте наличие однократного подтверждающего сигнала о переходе в режим охраны.

Режим «Снят с охраны»

Снятие с охраны осуществляется одним из способов:

  • SMS-командой «10»;
  • командой «10» из голосового меню;
  • из мобильного приложения StarLine;
  • из личного кабинета на сайте www.starline-online.ru;
  • снятием штатной системы с охраны (режим «Slave»);
  • при появлении метки или касанием ручки двери (режим «Свободные руки»);
  • однократным нажатием на кнопку метки в режиме «В охране».

Успешное снятие с охраны будет подтверждено 2 звуковыми сигналами и 2 световыми сигналами. Если во время охраны был активирован режим «Тревога», то последуют 3 звуковых сигнала и 3 вспышки световых сигналов.

После снятия с охраны при отсутствии действий через 30 секунд комплекс автоматически перейдет в режим «В охране» и запрет центральный замок.

Режим «Тревога»

Режим «Тревога» активируется при нарушении любой из зон в режиме «В охране». Комплекс включит звуковое оповещение сиреной и световую аварийную сигнализацию на 30 секунд и оповестит об этом владельца (телефонный звонок, SMS-сообщение, уведомление в мобильном приложении). Если зона не будет восстановлена, то комплекс повторит цикл тревожной сигнализации еще 2 раза.

При нарушении одной из предупредительных зон последуют 6 световых сигналов и 3 коротких сигнала сиреной.

ВНИМАНИЕ! Максимальное количество срабатываний зон ограничено 8 повторениями на 1 цикл охраны.

Режим «Паника»

Режим «Паника» предназначен для обеспечения безопасности владельца и автомобиля.

Этот режим активируется по команде владельца с помощью SMS-команды «19». После получения команды комплекс включает звуковое оповещение сиреной и аварийной световой сигнализацией на 10 секунд для привлечения внимания окружающих.

Режим «Антиограбление»

Режим «Антиограбление» предназначен для защиты водителя от разбойного нападения во время движения.

Режим включается по команде «31» владельца через SMS-сообщение, командой «31» из голосового меню, мобильного приложения или из личного кабинета. После получения команды комплекс включит предупреждающие сигналы о предстоящей блокировке двигателя: сначала звуковым извещателем в течение 30 секунд, затем сиреной и световой аварийной сигнализацией в течение 30 секунд. При снижении скорости менее 30 км/ч двигатель будет заблокирован.

Выход из режима «Антиограбление» и разблокировка двигателя осуществляется вводом кода экстренного выключения охраны, указанного на пластиковой карте владельца, при помощи сервисной кнопки.

Режим «Slave»

Режим «Slave» позволяет управлять комплексом при помощи брелока штатной сигнализации.

В этом режиме используется дополнительная авторизация владельца по наличию метки. При снятии с охраны штатной сигнализации комплекс проверяет наличие метки в зоне опознавания, если метка обнаружена, то автомобиль снимается с охраны.

Если метка не будет обнаружена в течение 10 секунд, то последуют предупредительные сигналы звукового извещателя в течение 10 секунд, затем предупредительные сигналы сирены в течение 10 секунд. Если метка не будет обнаружена, то комплекс перейдет в режим «Тревога».

Режим «Свободные руки»

Режим «Свободные руки» предназначен для автоматического управления постановкой/снятием с охраны.

При нахождении метки рядом с автомобилем автоматически происходит снятие с охраны. Как только метка пропадает из зоны видимости, комплекс переходит в режим «В охране».

Включить или отключить режим «Свободные руки» можно при помощи SMS-команды («71» и «70» соответственно), команды из голосового меню, из мобильного приложения или личного кабинета на сайте www.starline-online.ru.

Сервисный режим

Сервисный режим предназначен для временного отключения охранных функций и запрета доступа к настройкам комплекса. Рекомендуется на период сервисного технического обслуживания.

Включение/выключение сервисного режима возможно только из режима «Снято с охраны» вблизи автомобиля.

Переход в сервисный режим осуществляется одним из способов:

  • удержанием кнопки метки в течение 5 секунд;
  • SMS-командой «51»;
  • командой «51» из голосового меню;
  • из мобильного приложения StarLine;
  • из личного кабинета на сайте www.starline-online.ru.

Переход в сервисный режим будет подтвержден желтой индикацией светодиода метки.

ВНИМАНИЕ! В сервисном режиме переход в остальные дополнительные режимы запрещен!

Выход из сервисного режима осуществляется одним из способов:

  • удержанием кнопки метки в течение 3 секунд;
  • SMS-командой «50»;
  • командой «50» из голосового меню;
  • из мобильного приложения StarLine;
  • из личного кабинета на сайте www.starline-online.ru.

Функция «Запрет поездки»

Использование функции «Запрет поездки» запрещает движение без дополнительной авторизации владельца.

Дополнительная авторизация осуществляется посредством ввода кода авторизации владельца штатными кнопками автомобиля (например, кнопки управления мультимедиа на руле, кнопки управления стеклоподъемниками) при каждом снятии с охраны. Ввод кода осуществляется при включенном зажигании.

Если код авторизации владельца не будет введен, то при попытке начать движение, двигатель будет заблокирован на 1 минуту или до момента ввода кода авторизации владельца.

Функция «Запуск двигателя»

Функция запуска позволяет дистанционно и автоматически запустить/остановить двигатель автомобиля.

Подготовка автомобиля с МКПП к дистанционному и автоматическому запуску двигателя

Перед запуском двигателя необходимо выполнить процедуру «программная нейтраль»:

  • включите стояночный тормоз при работающем двигателе. Загорится светодиод на сервисной кнопке;
  • извлеките ключ из замка зажигания. Двигатель продолжит работать;
  • выйдите из автомобиля, закройте двери, багажник, капот и подайте команду «Постановка в охрану». Двигатель будет остановлен;
  • комплекс перейдет в режим охраны;
  • комплекс готов к дистанционному и автоматическому запуску двигателя.

Если после выполнения «программной нейтрали» будет открыта дверь или включено зажигание, то дистанционный и автоматический запуск двигателя будет отменен до следующего выполнения алгори.

Подготовка автомобиля с АКПП к дистанционному и автоматическому запуску двигателя

Убедитесь, что селектор АКПП находится в положении «Паркинг».

Запуск двигателя

Дистанционный запуск двигателя осуществляется одним из способов:

  • SMS-командой «21»;
  • командой «21» из голосового меню;
  • из мобильного приложения StarLine;
  • из личного кабинета на сайте www.starline-online.ru.

Автоматический запуск двигателя может осуществляться по одному из условий:

  • по значению температуры (запуск двигателя при снижении температуры двигателя до заданного значения. Значение температуры устанавливается в приложении StarLine или в личном кабинете на сайте www.starline-online.ru);
  • по значению напряжения АКБ (запуск двигателя при уменьшении напряжения АКБ. Значение напряжения устанавливается в приложении StarLine или личном кабинете на сайте www.starline-online.ru);
  • периодический (запуск двигателя с заданным периодом работы через заданный повторяющийся интервал времени. Интервал и период устанавливается в приложении StarLine или личном кабинете на сайте www.starline-online.ru);
  • по будильнику (запуск двигателя в заданное время. Время и дни недели устанавливаются в приложении StarLine или личном кабинете на сайте www.starline-online.ru).

Минимальное время работы двигателя при дистанционном запуске — 10 минут. Его можно изменить в личном кабинете на сайте www.starline-online.ru или в мобильном приложении StarLine.

ВНИМАНИЕ! Автоматический запуск двигателя не произойдет, если с момента последнего запуска прошло менее 1 часа или предыдущий автоматический запуск завершился неудачно.

После окончания поездки автоматический запуск двигателя может быть активирован не менее, чем через 5 минут после остановки двигателя.

ВНИМАНИЕ! Для активации автозапуска необходимо после установки и настройки охранного комплекса (или после сброса питания) запустить двигатель.

Остановка двигателя

Остановка двигателя происходит, если:

  • отправлена команда владельцем (SMS-команда «20», команда из голосового меню, команда из мобильного приложения StarLine или из личного кабинета на сайте www.starline-online.ru);
  • активирован режим «Тревога»;
  • автомобиль начал движение;
  • открыт капот;
  • выключен стояночный тормоз (для автомобилей с МКПП);
  • переключен селектор АКПП из положения «Паркинг» (для автомобилей с АКПП);
  • нажата педаль тормоза.

Продолжение движения на автомобиле после дистанционного запуска двигателя

Для продолжения движения на автомобиле, не прекращая работу двигателя после дистанционного запуска, выполните следующие действия:

для автомобилей с замком зажигания:

  • снимите комплекс с охраны;
  • вставьте ключ в замок зажигания, поверните его до положения «Зажигание включено» и начните движение;
  • светодиод на сервисной кнопке погаснет при начале движения, нажатии педали тормоза или выключении стояночного тормоза;

для автомобилей с кнопкой СТАРТ/СТОП:

В зависимости от автомобиля и способа подключения комплекса возможно несколько вариантов:

первый способ:

  • снимите комплекс с охраны;
  • удерживайте педаль тормоза в течение 3 секунд;
  • светодиод на сервисной кнопке погаснет, после чего можете начинать движение (кнопку СТАРТ/СТОП нажимать не требуется);

второй способ:

  • снимите комплекс с охраны;
  • нажмите кнопку СТАРТ/СТОП 1 или 2 раза;
  • светодиод на сервисной кнопке погаснет, после чего можете начинать движение.

ВНИМАНИЕ! Способ подключения вашего комплекса и алгоритм работы уточните у специалиста по установке при монтаже.

Функция «Предпусковой подогреватель двигателя»

Функция позволяет выполнить подогрев двигателя перед его запуском. Управление предпусковым подогревателем можно осуществлять как в ручном, так и в автоматическом режиме.

Ручной режим

В ручном режиме предпусковой подогреватель включается/выключается по команде.

Включить предпусковой подогреватель можно одним из способов:

  • SMS-командой «221»;
  • из мобильного приложения StarLine;
  • из личного кабинета на сайте www.starline-online.ru.

Время работы подогревателя в этом режиме — 20 минут. Его можно изменить в личном кабинете на сайте www.starline-online.ru или в мобильном приложении StarLine.

ВНИМАНИЕ! Если предпусковой подогреватель имеет штатные настройки, отличные от установленных в личном кабинете, то время работы может отличаться от указанного.

Для продления работы необходимо повторно отправить команду включения предпускового подогревателя.

Отключить предпусковой подогреватель можно одним из способов:

  • SMS-командой «220»;
  • из мобильного приложения StarLine;
  • из личного кабинета на сайте www.starline-online.ru.

Автоматический режим

ВНИМАНИЕ! Включение автоматического режима выполняется специалистом по установке при настройке комплекса после монтажа.

В автоматическом режиме предпусковой подогреватель включается перед работой дистанционного и/или автоматического запуска двигателя. Если температура двигателя перед дистанционным или автоматическим запуском меньше установленной, то запустится предпусковой подогреватель. При прогреве двигателя до установленной температуры (при автоматическом запуске) или по истечении установленного времени будет выполнен запуск двигателя.

Выключается предпусковой подогреватель по истечении установленного времени или достижения температурного порога отключения.

Время работы работы подогревателя в этом режиме — 10 минут. Для продления работы необходимо вручную отправить команду включения предпускового подогревателя.

Время работы и температурный порог отключения предпускового подогревателя можно изменить в личном кабинете на сайте www.starline-online.ru или в мобильном приложении StarLine.

Функция «Турботаймер»

Для автомобилей с турбонаддувом используйте функцию «Турботаймер» для охлаждения турбины двигателя.

Для активации функции выполните следующие действия:

  • включите стояночный тормоз при работающем двигателе. Загорится светодиод на сервисной кнопке;
  • извлеките ключ из замка зажигания. Двигатель продолжит работать;
  • выйдите из автомобиля, закройте двери, багажник, капот и включите режим «В охране»;
  • когда турбина охладится двигатель будет остановлен.

Время охлаждения турбины вычисляется автоматически и зависит от частоты оборотов двигателя перед окончанием поездки.

Максимальное время охлаждения турбины — 5 минут.

Установка автосигнализаций >> Автосигнализация Star Line М96 >>

Технические характеристики, световая и звуковая индикация автосигнализации StarLine М96 >> Режимы работы автосигнализации StarLine М96 >> Команды управления по GSM для автосигнализации StarLine М96 >> Регистрация меток и смартфонов для автосигнализации StarLine М96 >> Экстренное снятие с охраны автосигнализации StarLine М96 >> Изменение кода авторизации владельца автосигнализации StarLine М96 >> Установка автосигнализации StarLine М96, схема подключения охранно-телематического комплекса Стар Лайн М96 >>

ТОП-3 лучших сигнализации с режимом Slave

1. Super Slave от StarLine

Технологические инновации и запатентованные технологии позволили разработчикам StarLine соединить двухсторонний брелок и метку. С этого момента все модели StarLine, где есть функция SUPER SLAVE, предоставляют пользователю обширный выбор:

  • управление охраной авто при помощи двухстороннего брелка;
  • использование привычного штатного брелока транспортного средства. Брелок StarLine при этом выступает в качестве персональной метки;
  • наслаждение от авто с функцией «свободные руки» (Keyless) и идентификации владельца меткой-брелоком.

Защита Super SLAVE SL обеспечивается 3 уровнями охраны:

  • Штатной охранной системой.
  • Диалоговой идентификацией автовладельца при помощи брелока-метки StarLine или введения PIN-кода.
  • Разрешением поездки (защите при воровстве брелоков) — валидатора-иммобилайзера.

Умный Super SLAVE: снять транспортное средство с охраны можно только сигналом штатного брелока и при успешном распознавании автовладельца.

Super SLAVE SL: обеспечение профессиональной защиты. Беспроводная блокировка двигателя в комплекте или как опция.

К чему это может привести?

В случае если не активирована функция «Авторизация владельца в режиме Slave/с помощью метки» — автомобиль остаётся со своим, подвластным к вскрытию радиоканалом, что позволяет открыть автомобиль устройством «трансляции штатного радиосигнала ключа/брелока» и система StarLine будет считать, что снятие с охраны произведено именно Вами штатным ключом/брелком. В ТАКОМ СЛУЧАЕ ГРАБЁЖ И УГОН АВТОМОБИЛЯ ВОЗМОЖЕН!

В случае когда активирована функция «Авторизация владельца в режиме Slave/с помощью метки» — происходит диалоговое «общение» между блоком сигнализации и брелоком StarLine. В случае ретрансляции радиосигнала штатного брелока автомобиля — злоумышленник не сможет им воспользоваться, т.к. системой StarLine, по истечению некоторого времени (см. картинку), не будет распознан свой оригинальный брелок-метка StarLine — включится режим паника (будет кричать сирена), владелец получит оповещение о несанкционированном проникновении в автомобиль и двигатель автомобиля будет заблокирован.

Принцип работы диалогового кода:

Пример как включить функцию «Авторизация владельца в режиме Slave/с помощью метки»:

После активации функции «Авторизация владельца в режиме Slave/с помощью метки» необходимо перевести брелок в режим «метки».

Пример как включить режим «метки» на брелоке серии Ах4:

Войдите в меню функций брелока, выберите пункт 6 (включение режима метки) и кнопкой 3 установите вариант: SIA

Для выхода из меню функций брелока нажмите длительно кнопку 4 (до звукового сигнала).

Теперь основной брелок автосигнализации будет выполнять функции метки

Брелоки

Основной брелок с ЖКИ имеет простую форму, удобно лежит в руке, антенна находится в корпусе. Выглядит, можно сказать, на манер современных смартфонов. В некоторых случаях может даже их дополнить. На дисплее можно увидеть индикацию заряда, время. Он оповестит при срабатывании автосигнализации и их причинах по 11 зонам охраны, как визуальным, так и звуковым или вибро способом, максимальное расстояние приёма сигнала — 2км. С помощью основного брелока можно управлять, например, настройками датчиков, автозапуском, ограничить количество срабатываний сигнала тревоги.

Дополнительный брелок диалоговый, как и основной, в данном случае поддерживает Super Slave режим. Его кнопки повторяют комбинации нажатия кнопок на основном брелоке.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: