Ошибка OC 7 на сигнализации Старлайн: что означает, почему появляется и что делать

Автомобили admin26.02.2020

Иногда владелец авто может оказаться в не очень хорошей ситуации. Может произойти следующее: у брелка, отключающего систему охранной сигнализации Starline может сесть батарейка. Что делать в таком случае? Как воспользоваться своим автомобилем?

Если проблема в брелке, который открывает машину, можно конечно сбегать за батарейкой и проверить будет ли он с ней работать. Еще одна частая причина неисправности этой сигналки — у брелка легко может сломаться одна из кнопок. Все дело в том, что кнопки брелка очень хлипкие и очень просто ломаются. Со сломанной кнопкой такой брелок превращается в бесполезную игрушку. Если есть время, можно разобрать устройство и припаять контакты. Делается это очень просто.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Если брелок отремонтировать не получилось, или он, скажем, утерян придется искать другие варианты разрешить аварийное положение. Конечно, можно оставить автомобиль на стоянке пока вы не достанете исправное устройство, если дома есть запасное, но в большинстве ситуаций — это не выход. Существуют ли другие, более быстрые, способы решения данной проблемы?

Ошибка r99

Например, часто возникает вопрос – что значит «ошибка» r99 на экране? Это отнюдь не ошибка – с подобной индикацией стартует автозапуск в момент выполнения пользователем процедуры «программной нейтрали». Сам по себе код «rXX» отображает время, которое двигатель проработает на автозапуске или турботаймере, r99 же означает бессрочную поддержку зажигания. Автосигнализация ждет, пока владелец не выйдет из машины и не поставит ее на охрану, чтобы завершить «программную нейтраль». Так что это не только не ошибка, но и указание на то, что все действия выполнены корректно.

Минусы «РОБОТА»

Опять же будем разделять на два лагеря.

Самый простой РОБОТ, однодисковый:

  • Тупит, тупит и еще раз тупит. Я еще не видел не одного адекватно работающего механизма. Ни на LADA, ни на FIAT, ни на TOYOTA. У его работе нужно привыкнуть, толчки между переключениями передач проявляются очень явно. НО больше всего бесит его задумчивость, когда вы едите на высокой передаче и скорости, резко тормозите. А он как был на «пятой», так и остался. Давите на педаль газа … пока он сообразит, что нужно понизить «скорость», и нормально поехать, может пройти 5 – 10 секунд. Если честно раздражает …
  • Мороз и зима. Есть у меня у друга FIAT PANDA, там стоит роботизированная коробка «Dualogic», система у нее с гидроприводами и маслом внутри. Так вот, оно от сильного мороза, а это примерно – 20, -25 (что встречается почти в каждом регионе) густеет и не переключает «РОБОТ», то есть запустили машину и пока она не прогреется, передача не включится. ТО есть банально замерзает. Конечно на РКПП с полностью электрической системой, такого нет (и скажем «ВЕСТА» от этого не страдает). НО факт остается фактом.
  • Нет ползущего режима. ДА у однодискового варианта, его нет. ТО есть включили вы режим «D» или «A», стоите на пригорке, отпускаете падаль тормоза, а машина катится назад! Это вам не автомат, это нужно учитывать
  • Ресурс и ремонт. Вообще однодисковый робот, не такой дорогой в ремонте! НО, наступать он будет уже при 100 000 км. Почему? Объясняю. Сама коробка передач, «без навесного» — почти вечная, это у всех ). Однако поломки кроются именно в «навесном». Первый слабый узел, это сцепление – корзина – выжимной и маховик. Все это потребует ремонта уже ближе к 100 000 км, стоит не сказать чтобы сверх дорого, но 10 – 15 000 рублей за оригинал придется отдать («неоригиналы» конечно же дешевле). Далее исполнительный механизм, если стоит гидравлический, тогда он потребует ремонт и диагностику также ближе к «100-ке», а чтобы нормально все это сделать, нужен хороший сервис и денег примерно 10 – 20 000 рублей. Если у вас «актуаторы» полностью электрические, которые не обслуживаются и ремонтируются, то их срок службы может составлять 120 – 150 000 км, а замена от 20 до 30 000 рублей (например, на ЛАДА ВЕСТА стоит от , и как заверяют, он не ремонтируется… хотя наши умельцы и до сюда доберутся). Получается что через 100 000 км, вы отдадите от 20 до 40 000 руб, на ремонт робота (не мало).

Сложные РОБОТЫ, два диска:

  • Ресурс. Наверное, все помнят первые DSG (шумиху вокруг них), когда их сцепления (а их два), могли накрыться через 40 – 60 000 км. Сейчас конечно подправили все эти баги, (все же немцы здесь впереди планеты всей). НО опять же 120 – 150 000 км это почти максимальный предел, и то если вы нормально водите и не рвете свой РОБО с места.
  • Ремонт и Цена. Отремонтировать сложно, особенно если вы живете где-то в глубинке (нужны хорошие диагносты). Цена также будет далеко не 20 – 40 тысяч, гораздо больше, если у вас ломается «мехатроник» (исполнительный механизм у DSG), то ремонт может влиться в копеечку (до 100 тысяч рублей), сейчас конечно появляются аналоги, которые стоят дешевле, но сколько они будут ходить?

Как видите все очень не просто — роботизированная коробка, это должен быть осознанный выбор, вы четко должны понимать, что с ней может приключиться.

Ошибка OC7

С этой ошибкой StarLine при работе автозапуска приходится сталкиваться многим. Эта индикация означает, что сигнализация исчерпала все попытки запуска мотора, но он так и не завелся. На самом деле «шифр» OС7 (или, как иногда кажется, 007) – это попытка на сегментном экране показать надпись «ОСТановка». Причин же для возникновения ошибки может быть много.

Во-первых, может некорректно работать само определение работы двигателя. В этом случае Старлайн, выполнив подготовку к старту и прокрутив мотор стартером, запустит его, но, не определив факт запуска, автоматически отключит зажигание. В зависимости от того, как настроена сигнализация, это связано с:

  • Контроль по CAN. Некорректно работает сам модуль (необходима перепрошивка) – сигнализация не может считать с шины число оборотов двигателя.
  • Контроль по тахосигналу: сигнализация либо не получает импульсы, либо на холостом ходу их амплитуда или длительность недостаточна, чтобы сигнализация «увидела» обороты. Эта проблема возникает, если аналоговый вход тахосигнала подключен к форсунке мотора. Часто на холостом ходу длительность впрыска так мала, что сигнализация неспособна зарегистрировать отдельные импульсы. При этом, стоит слегка поднять обороты, как распознавание работы двигателя работает корректно. В этом случае стоит переподключить тахометрический вход сигнализации на управляющий провод катушек зажигания, либо изменить способ контроля за оборотами в настройках сигнализации.
  • Контроль по работе генератора (вход подключен к контрольной лампе) – при неисправности реле-регулятора сигнализация не распознает запуск мотора.
  • Контроль по напряжению. Недостаточно напряжение на выходе генератора при работе на холостом ходу, либо проблемы с подключением сигнализации. Например, если ее питание подключено через некачественную скрутку, то падение напряжения на ней будет ощутимым, и при запуске мотора сигнализация не зарегистрирует повышение напряжения питания выше порога, при котором мотор считается работающим.

Если Вы не знаете, как настроен контроль работы двигателя, проверьте это в меню настроек автозапуска. Как войти в меню на примере StarLine A93, мы уже писали ранее, для других сигнализаций сверьтесь с инструкцией.

Во-вторых, автозапуск может не сработать и из-за проблем с обходчиком штатного иммобилайзера. Если Вы используете современную автосигнализацию с бесключевым обходчиком, стоит обратиться к сертифицированным установщикам. В более старых моделях, где используется обычный обходчик, проверьте его работу и самостоятельно:

  1. Извлеките обходчик, не отключая от него разъемы.
  2. Достаньте из обходчика ключ или чип иммобилайзера, если при установке сигнализации чип из ключа извлекался.
  3. Выполните штатно процедуру подготовки к автозапуску, откройте и закройте водительскую дверь, поставьте автомобиль на охрану.
  4. Приложив извлеченный ключ или чип к личинке замка зажигания, подайте команду на автозапуск. Если мотор не запустился – то штатный иммобилайзер не распознает этот ключ, обратитесь к диагносту.

В противном случае, вооружившись светодиодным пробником, проверьте следующее:

  1. Есть ли постоянное питание на красном проводе разъема обходчика?
  2. Приходит ли импульс «массы» на черный провод при попытке автозапуска?

Если проблемы с управлением обходчиком не обнаружены, снимите облицовку рулевой колонки, проверьте крепление антенны обходчика к считывателю на замке зажигания.

Проблемы с запуском бывают и при исправном обходчике, если управление им настроено неправильно. Для надежности установите в настройках сигнализации постоянное включение обходчика во время работы сигнализации (см. статью о настройке автозапуска).

В-третьих, мотор может действительно не запускаться: если настроен контроль за оборотами не по CAN-шине или по тахометрическому сигналу, то прокрутка стартера происходит лишь в течение времени, заданного в настройках сигнализации. Зимой этого времени может не хватить.

Самостоятельная замена сигнализации

Как произвести ремонт дисплея брелока starline a91 с малыми затратами
Монтаж новой противоугонной системы рассмотрим на примере универсальной сигнализации, не обладающей огромным количеством опций. В такой комплект входят:

  • Антенна;
  • Брелоки;
  • Блок управления;
  • Сирена;
  • Провода.

Для монтажа нам понадобятся: изолента, гофра, двусторонний скотч, мультиметр, отвертки.

Подключение проводки

В первую очередь демонтируем рулевую панель и приборную. Это необходимо для того, чтобы закрепить блок управления. После того как мы с этим справились, переходим к самому ответственному моменту – работе с электрикой.

Монтаж блока управления сигнализации

При работе с проводами важно не забывать два момента: не оставляйте открытые участки проводок, перематывайте изолентой, а так же помните, что подключаться необходимо к проводам с выводом на -12В. Провода выводим на габариты, сигналы стопа и поворотники

Еще один провод тянем под капот и последний к индикатору состояния работы двигателя.

Установка сирены и антенны

Крепеж устройства сирены

Для монтажа сирены выбираем сухое место, удаленное от нагревающихся элементов, а так же направляем ее вниз. Один провод соединяем с тем, что мы протянули из салона, а второй подключаем к аккумулятору.

Последний момент – брелоки. Как мы уже выяснили прошить их довольно просто, главное следовать инструкции в комплекте. А также не забудьте прикрепить антенну к лобовому стеклу. Теперь необходимо выполнить проверку. Для этого возвращаем на место клемму аккумулятора и пробуем поставить автомобиль на сигнализацию. При возникновении проблем в первую очередь осмотрите правильность подключения проводов. Возможно, где-то был перепутан плюс и минус.

Защита автомобиля от угона

Естественно, чем больше опций в вашем новом противоугонном средстве, тем кропотливее придется выполнять установку. Мы рассмотрели вариант самой простой сигнализации без дополнительных устройств защиты. Также к ней можно подключить центральные замки, замок багажника и многое другое.

Ошибка SP или 5P

Видео: ошибка «sp» starline с автозапуском

С этой ошибкой тоже столкнулись многие. Но, если OC7 указывает на проблемы при работе Старлайн, то для появления индикации SP (от английского Start Procedure, некоторыми читается как «5Р») при попытке автозапуска достаточно не выполнить корректно процедуру «программной нейтрали». Эта ошибка указывает на то, что подготовка к автозапуску не была проведена корректно.

Если же Вы все делаете правильно, то проверьте: 1. Работоспособность концевика водительской двери (сигнализация «не увидела», что дверь открывалась и закрывалась перед постановкой на охрану). 2. Работоспособность концевика ручника (если он окислился, сигнал о поднятии ручника будет прерываться).

Аналогично ошибка SP возникнет и тогда, когда Вы после постановки машины на охрану снимете ее с охраны или откроете с сигнализации багажник. В этом случае процедура «программной нейтрали» будет отменена, и последующие попытки автозапуска станут невозможными. Заново проведите «программную нейтраль».

Модуль согласования

Volvo XC70 Черная яхта RICAstage2 Бортжурнал 33. Установка датчиков мертвых зон не BLIS

Как включить автозапуск на сигнализации «Старлайн А91»? Модель более дорогая по стоимости. Для подключения любой сигнализации необходимо использовать модуль согласования. Что это такое?

После этого будет 3 вспышки боковых огней и 3 звуковых сигнала. Вариант 1. Работа в режиме «защелка». Время работы канала может быть запрограммировано от 1сек до 60сек. Нажатие кнопки 3 должно быть длительным. После этого будет 3 вспышки боковых огней и 3 звуковых сигнала. второе нажатие. После остановки нажмите кнопки. Затем будут звучать первые 2 коротких и длинных звуковых сигнала. В течение периода активации канала система не реагирует на датчики. Этот режим позволяет поддерживать работу двигателя после выключения зажигания ключом в течение некоторого времени, необходимого для полной остановки турбины.

У всех современных автомобилей есть цифровая проводка, устроенная с применением аналоговых систем. Для согласования её с транспортным средством используется плата. В новых моделях автомобилей она уже установлена, а в более ранние необходимо установить её самостоятельно.

Этот алгоритм может использоваться для автоматического повышения очков при активации режима постановки на охрану. Канал может автоматически включаться после включения зажигания. Затем будут звучать первые 2 коротких. перевезти автомобиль на станцию ​​технического обслуживания для проведения профилактических или ремонтных работ. в сопровождении светодиодного индикатора. система будет отключать входы зажигания и датчика удара, пока используется турботаймер. Если вы используете турботаймер. После приглушенного звукового сигнала. и зоны зажигания и датчик удара будут сняты при постановке на охрану сразу после выключения режима турботаймера.

Обычному пользованию знание её предназначения не обязательно.

Ошибка U9N/L9N

Подобная ошибка на экране указывает на проблемы со связью: соединение с брелоком в диалоговом режиме прошло с ошибками. В этом случае сигнализация встанет на охрану, но подаст такой сигнал на экране.

Что в этом случае нужно проверять? В первую очередь подключение шлейфа, соединяющего антенный модуль с центральным блоком: нет ли переломов, затертой изоляции. Шлейф антенного модуля не должен пролегать вдоль силовой проводки или шлейфов других внешних датчиков (на старых сигнализациях, где датчик удара/наклона не был встроен в антенный модуль). Осмотрите контакты разъемов, попробуйте переложить шлейф по-новому. Часто эта причина приводит к тому, что не открываются/не закрываются двери с брелка сигнализации.

Возможно появление проблем со связью и при некорректном подключении питания к сигнализации. Как говорят автоэлектрики, вся электрика – это наука о массах. Если «масса» или питание подключены через окислившиеся скрутки или клеммы, окислилась колодка с предохранителем питания сигнализации, в момент передачи сигнала (когда энергопотребление сигнализации максимально), в местах окисления возникают просадки напряжения, способные привести к сбоям в работе модуля передатчика. Заодно проверьте и клеммы аккумулятора, особенно, если индикация ошибки возникает при самой попытке автозапуска (скачки напряжения в сети при работе стартера).

На брелке горит дым постоянно / StarLine A91, StarLine A61 Forum / StarLine

ser0p, здравствуйте. Извините за долгое молчание. Видно темка затерялась среди других страждущих и никто не ответил сразу.

При постановке на охрану двигатель работает в режиме турботаймера, на брелке отображается дым. Через 1 минуту работы двигатель глохнет – дым продолжает гореть на брелке.

Подозреваю, что в моменты , когда брелок ДОЛЖЕН ПОЛУЧИТЬ от главного блока ИНФОРМАЦИЮ – ему не дают это сделать ПОМЕХИ на борту автомобиля. Поэтому не происходит обновления информации на брелоке.

Это подтверждает и

Остановка двигателя не передается на брелок (значок дыма не пропадает). При нажатии 3 кнопки состояния авто – дым пропадает.

Потому что запрос кнопкой 3 Вы делаете уже при остановленном двигателе.

При этом на брелке не отображается r01 как описано в инструкции!?

Причины те же – в тот момент, кода на брелок должна прийти эта картинка – её передачу блокирует ПОМЕХА НА БОРТУ.

Для того, чтобы всё заработало корректно – нужно проверить монтаж сигнализации и всё, что сделано НЕ ТАК КАК НАДО – переделать ТАК, КАК ТУТ ОПИСАНО с учетом всех ссылок, приведенных там по ходу описания необходимых мероприятий.

Можно попытаться обратиться по месту установки, но судя по населенному пункту проживания – с решением вопроса могут быть проблемы. Поэтому лучше сразу искать ГРАМОТНОГО УСТАНОВЩИКА – мастера с большой буквы М, избегая мастУров-проводокрутов. Он сможет всё сделать так, что и время турботаймера будет прилетать на брелок и при остановке мотора будет всё корректно ПРИ УСЛОВИИ, ЧТО БРЕЛОК В ЗОНЕ приема сигнала с базового блока.

Если Вы знаете – где расположена сервисная служебная кнопка VALET и готовы рискнуть САМОСТОЯТЕЛЬНО изменить одну из настроек сигнализации, то нужно будет попробовать выставить во второй таблице настроек значение функции 12 в вариант 3 (активация поддержки зажигания по подъему ручника) – это может помочь частично купировать болезненные проявления некачественного монтажа.

Но и с этим лучше к профессионалу, чтобы не сделать хуже (при ошибках в программировании можно вызвать дополнительно другие проблемы вместо решения этой).

Режимы сигнализации Старлайн

Начнем с описания основных режимов работы, которыми можно пользоваться при настройке охранных систем Starline А93, А91, А94, А61 и других:

  1. Антиограбление. При правильной настройке этот режим можно использовать в случае разбойного нападения на машину. Когда злоумышленник завладеет автомобилем, принудительно заставив водителя покинуть салон, охранный комплекс определит это посредством применения интеллектуальной технологии. Сигнализация фиксирует изменения в положении педали тормоза, рычага стояночного тормоза, рулевого колеса и других устройств. Когда злоумышленник отъедет на потенциально безопасное место от водителя, сработает блокировка машинного мотора.
  2. Иммобилайзер. Этот узел позволяет произвести блокировку автомобильного двигателя при несанкционированном проникновении в салон машины и попытке незаконного запуска ДВС. Если защитная функция активирована, машинный мотор заблокируется посредством разрыва электроцепей питания стартерного узла.
  3. Режим самодиагностики. Современные «сигналки» для авто имеют функцию проверки всех охранных зон и контроллеров. Если комплекс определяет неполадки в функционировании рабочих зон или контроллеров, информация об этом поступит на пейджер с дисплеем. На нем будут отмечены зоны комплекса, которые не действуют.
  4. Режим паники. Он предназначен для отпугивания потенциальных преступников от машины. После активации опции сирена комплекса издаст несколько сигналов, также моргнут поворотные огни машины.
  5. Режим охраны. Это основная функция в любой автосигнализации. При ее активации производится блокировка дверных замков, капота и багажника. Также включается иммобилайзер, то есть работа мотора также блокируется.
  6. Бесшумная охранная опция. При ее активации сирена не издает звуков, а если срабатывает тревожный режим, информация об этом будет отправлена только на пейджер с дисплеем. Преступник, взломав автомобиль, может не догадываться, что сработала сирена, но водитель об этом будет знать. В большинстве современных моделей A93, A94 и других допускается активация этого режима не только при заглушенном, но и при заведенном моторе.
  7. Функция автоматической активации охраны после ее выключения. Если тревожный режим был деактивирован автовладельцем, но человек после этого не открывал двери, то через определенный временной интервал дверные замки закроются.
  8. Опция бесшумного включения контроллеров удара при обнаружении физических воздействий на стекло, кузов и колеса. Сирена не будет издавать предупредительных сигналов, но информация об ударах отобразится на дисплее основного пейджера. Она может сопровождаться вибрацией или мелодичным сигналом.
  9. В большинство охранных комплексов можно дополнительно произвести монтаж GPS-модуля. При правильной настройке его использование позволяет определять координаты местоположения машины. При эксплуатации модуля можно отправлять команды на номер адаптера и получать данные о состоянии машины. Некоторые комплексы могут настраиваться так, что можно произвести удаленный пуск ДВС по команде или времени, а также температуре и таймеру.
  10. Сервисный режим Валет. Для входа в него и регулировки основных параметров понадобится руководство по эксплуатации, настройка производится с использованием специальной клавиши. Аварийный режим позволит настроить основные функции комплекса, а также произвести активацию и деактивацию защиты.
  11. При потере пейджера можно произвести активацию самостоятельной привязки устройства. При настройке охранный комплекс уничтожит код шифрования, который используется на данный момент.
  12. Режим блокирования колес во время эвакуации машины спецтехникой. Опция активируется при эвакуации авто.

Stas World предоставил инструкцию по настройке автоматической функции охраны Старлайн.

Функции брелка Старлайн А91

На что влияет угол кастера, как производится его регулировка

Устройство обладает набором команд. Прорезиненный брелок (см. фото) сигнализации с небольшим экраном реагирует на попытки проникновения в салон без ключей. Система выполняет и охранные функции.

Среди основных команд сигнализации А91 числятся.

  1. Охранные действия. Система отключает зажигание, блокирует двери и замок капота. Это препятствует угону машины, краже аккумулятора.
  2. Автопрогрев силовой установки. Можно запрограммировать включение мотора в нужные часы и его доведение до рабочей температуры. Дополнительно можно назначить прогрев салона.
  3. Настройка опций системы. Владелец может прописывать время замены масла, планового ремонта и т. д. При эксплуатации экран будет показывать, сколько осталось до необходимой процедуры.

Как произвести настройку?

Рассмотрим пример настройки брелка Старлайн В9 с обратной связью:

  1. Отключите режим защиты, зажигание надо предварительно деактивировать.
  2. Найдите клавишу для активации защитного режима и нажмите на нее семь раз.
  3. Установите ключ в замок и выполните активацию зажигания. Сирена должна издать семь звуковых сигналов, это говорит о том, что комплекс успешно вошел в режим привязки пейджеров.
  4. Затем одновременно кликаются кнопки на пейджере 2 и 3. Они должны удерживаться до момента, пока комплекс не подтвердит, что процедура настройки была успешно выполнена. Сигнал сирены должен раздаться 1 раз.
  5. Пункт под номером 4 повторяется для каждого программируемого пейджера. Учтите, что интервал между настройкой очередного пульта должен составить не более пяти секунд. При последующей настройке пейджера комплекс должен издать соответствующее число импульсов. Для второго пульта — два звука, для третьего — три и т. д.
  6. Выключите зажигание в машине. Когда сервисный режим отключится, поворотные огни моргнут пять раз.

Об управлении охранным комплексом посредством клавиш пейджера можно узнать из видео от канала REALAUTO.

Процедура настройки персонального кода выполняется так:

  1. Зайдите в меню конфигурирования опций и выберите один из методов использования пароля для сервисного выключения. На дисплее пейджера загорится значок с фразой ПИН КОД.
  2. Перейдите в меню настройки пароля. Зажигание в машине должно быть отключено, клавиша вызова аварийного режима кликается четыре раза. При каждом нажатии диодный индикатор устройства будет моргать.
  3. Выполните активацию зажигания, повернув ключ в замке. Сирена издаст четыре звуковых сигнала.
  4. Клавиша вызова сервисного режима кликается еще 1 раз. Когда сирена издаст один звуковой сигнал, это говорит о том, что охранный комплекс готов к прописыванию первой цифры пароля. На протяжении пяти секунд клавишами пейджера указывается первая цифра пароля. Обратите внимание, для назначения цифр 1, 2 и 3 пароля кликаются соответствующие кнопки пейджера — первая, вторая или третья. При каждом клике сирена издаст несколько звуковых сигналов. Цифра 4 кода вводится методом двойного нажатия кнопки 1 — сначала выполняется длительный клик, а затем короткий. Для назначения пятой цифры кода аналогичные действия выполняются со второй клавишей, а для шестой — с третьей кнопкой.
  5. Для выхода из меню назначения пароля отключите зажигание в машине. Если не будете выполнять никаких действий с пейджером, то функция отключится автоматически. После деактивации поворотные огни моргнут пять раз.

Усиление функции

У «Старлайн» есть дополнительные средства защиты А95, которые оснащены беспроводным реле блокировки, зуммером и метками. Это полноценное охранное устройство, которое блокирует одну из цепей автомобиля. Без метки в салоне машина никуда не уедет.

В зависимости от модели автомобиля можно установить разные метки. Носить их можно в документах. Если забыть метку дома, автомобиль начнет предупреждать об этом при помощи звукового сигнала. Система всегда будет искать метку.

Тогда будет 7 сигналов сирены. Войдите в режим программирования функций и в зависимости от требований режима активизации выходов на блоке блокировки двигателя на варианте 3 или выключите зажигание. это означает, что данное радиорелейное устройство повторно регистрирует в памяти системы сигнализации. Подтверждение успешной записи второго радиорелейного блока блокировки в памяти систем сигнализации должно быть 2 длинных сигнала сирены.

Обозначение кнопок брелка и пиктограмм

Для чего могут использоваться кнопки управления пейджером:

  1. Одинарный клик на клавишу 1 позволит произвести активацию охранной функции со звуковым сопровождением. Если зажать кнопку, то будет включен беззвучный режим охраны. При двойном нажатии производится включение и отключение контроллера чувствительности. Если силовой агрегат машины запущен, то одинарное нажатие произведет блокировку дверных замков машины.
  2. Одинарный клик на кнопку 2 приведет к деактивации защитного режима со звуковым сопровождением. При повторном клике можно отключить бесшумную постановку на охрану. Если машинный мотор запущен, то одинарный клик позволит разблокировать замки на дверях авто. Активация опции антиограбления может быть произведена путем двойного одинарного нажатия клавиши 2. При единичном клике произойдет деактивация тревожного сигнала в случае срабатывания сирены.
  3. Одинарный клик на кнопку 3 позволит произвести диагностику состояния охранного комплекса. На дисплее пейджера будет выведена информация о работе зон. При двойном клике происходит активация поисковой функции. Машина должна моргнуть поворотными огнями несколько раз, в зависимости от настройки могут раздаться сигналы сирены. Если зажать эту кнопку на основном пейджере с экраном, произойдет активация курсорного режима настройки. Водитель может запрограммировать запуск мотора по времени, таймеру либо температуре воздуха. Допускается включение иммобилайзера, режима сервисного обслуживания и других функций.
  • при последовательном клике на первую и вторую кнопку пейджера охранный комплекс произведет активацию беззвучного режима защиты;
  • на многих моделях последовательный клик на кнопки 1 и 3 приведет к запуску силового агрегата;
  • если кликнуть на кнопки 2 и 1 с интервалом в одну секунду, это приведет к активации защитного режима при заведенном силовом агрегате;
  • для остановки работы двигателя надо нажать последовательно клавиши 2 и 3;
  • для блокирования клавиш на пейджере надо одновременно нажать на кнопки 2 и 3;
  • разблокировка кнопок пульта осуществляется посредством зажимания клавиш 2 и 3;
  • чтобы произвести активацию режима паники, надо одновременно кликнуть на клавиши 1 и 2, мотор машины должен быть заглушен, если силовой агрегат будет запущен, то эта комбинация активирует функцию антиограбления.

Значение индикаторов, которые можно увидеть на дисплее пейджера:

  • знак передачи импульсов между комплексом и пейджером, индикатор выполнен в виде антенны;
  • значок предупредительного уровня контроллера чувствительности;
  • часы;
  • значок активации зажигания, выполнен в виде ключа на лобовом стекле пиктограммы машины;
  • индикатор ДАТ 1 — значок обхода первого уровня контроллера удара;
  • индикатор ДАТ 2 — знак обхода двух уровней контроллера;
  • если на пиктограмме автомобиля горит значок в виде двери, это говорит о том, что дверные замки открыты;
  • индикатор в виде открытого багажника сообщает об открытой двери багажного отсека;
  • значок GSM-модуля загорается на дисплее пейджера при активации модуля;
  • индикатор заведенного мотора;
  • значок активации функции антиограбления;
  • значок в виде термометра демонстрирует температуру силового агрегата;
  • индикатор в виде аккумулятора показывает, сколько осталось заряда батареи, при полном разряде значок мигает;
  • знак с фразой «Блок КН» свидетельствует о том, что активирована блокировка клавиш пульта;
  • значок ИММО определяет режим активации блокиратора двигателя;
  • тревожный уровень контроллера удара;
  • индикатор АВТО говорит об автоматической активации защитного режима;
  • индикатор ТУРБО — значок, появляющийся после включения турботаймера;
  • значок в виде гаечного ключа сообщает об активации режима сервисного обслуживания;
  • если на пиктограмме машины отдельно мигает капот, это говорит о том, что он открыт;
  • РКПП — активирован режим механической трансмиссии, его необходимо включить при настройке функции дистанционного пуска;
  • индикатор в виде термометра, перевернутого набок, сообщает об активации опции дистанционного пуска по температуре воздуха;
  • значок в виде песочных часов сообщает об активации опции периодического пуска;
  • значок в виде часов появляется при настройке функции дистанционного запуска мотора по будильнику;
  • ПИН КОД — индикатор программирования персонального пароля;
  • ТОРМОЗ — горящий индикатор сообщает о деактивации рычага ручного тормоза;
  • индикатор в виде замка сообщает водителю, включена или отключена блокировка замочных устройств;
  • знак в виде громкоговорителя говорит об активации защитного режима со звуком;
  • если громкоговоритель перечеркнут, то включен режим беззвучной активации охраны;
  • индикатор в виде песочных часов, расположенный в верхней части дисплея — функция таймера обратного отсчета включена;
  • значок в виде колокольчика сообщает об активации будильника.

В более усовершенствованных сигнализациях Старлайн на дисплее пейджера будет содержаться больше индикаторов.

Страница 40

Инструкция по эксплуатации и установке

7. Функция автоматического запуска двигателя по температуре может бытьвключена независимо от состояния функций автозапуска двигателя побудильнику или по таймеру.

8. Одновременное включение функций автоматического запуска двигателя побудильнику и по таймеру невозможно. Попытка одновременного включенияфункций приведет к включению той функции, которая была активизированапоследней.

9. Поездка на автомобиле и просадки напряжения питания ниже +10В приразряженной АКБ в момент запуска двигателя отменяют все автоматическиепуски двигателя.

Подготовка к запуску двигателя на автомобилях с ручнойкоробкой переключения передач (РКПП)

Подготовка к запуску двигателя на автомобилях с РКПП заключается вактивизизации «программной нейтрали»

, которая должна защититьавтомобиль от запуска двигателя при включенной передаче.Включение
«программной нейтрали»
осуществляется следующим образом:1. Остановите автомобиль и при работающем двигателе установите ручку КППв нейтральное положение. Поставьте автомобиль на стояночный тормоз.2. В зависимости от состояния программируемой функции 2.12 выключитезажигание ключом или нажмите кнопку 2 брелка, активизируя выходсигнализации на поддержку зажигания. На дисплее брелка отобразятся иконки

, r00

. Если включен режим турботаймера, вместо иконки
r00
отобразится

иконка соответствующая времени работы турботаймера r01

,
r02
,
r03
,
r04
.Выньте ключ из замка зажигания. Двигатель будет продолжать работать.3. В течение 30 секунд покиньте автомобиль и закройте все двери.Автомобиль с РКПП будет подготовлен к запуску двигателя.

Внимание! 1). Открытие дверей или перевключение стояночного тормоза послеактивизации «программной нейтрали» отменяет ее действие

Дистанционный запуск двигателя с брелка

Дистанционный запуск двигателя осуществляетсяпоследовательным нажатием кнопок 1 и 3 брелка. Нажатиекнопки 1 должно быть длительным, нажатие кнопки 3 —коротким. Начало запуска двигателя сопровождается3 вспышками габаритов и мелодичным сигналом брелка.

При успешном запуске прозвучит дополнительный звуковой сигнал брелка.Светодиодный индикатор загорится постоянно до момента остановки двигателя.Состояние габаритных огней программируется (функция 2.6).

Как настроить автозапуск

Процедуру настройки автоматического пуска рассмотрим на примере модели А91.

Условия необходимые для автозапуска

Программирование начинается с подготовки машины:

  1. Селектор управления механической трансмиссией надо перевести в нейтральное положение.
  2. Выполните деактивацию зажигания и извлеките ключ из замка. Мотор должен остаться заведенным.
  3. Производится активация ручного тормоза.
  4. Все двери, багажный отсек и капот закрываются.

Если один из шагов не будет выполнен, завести двигатель дистанционно не получится. В случае когда все будет сделано правильно, то можно настроить автозапуск по различным параметрам.

Запуск мотора по команде с комплексом Старлайн показан в видео, снятом каналом Michael MNS.

Автозапуск с брелка

Как завести мотор с помощью кнопки пейджера:

  1. Первая клавиша пульта зажимается на три секунды.
  2. Когда пейджер издаст мелодичный сигнал, надо быстро кликнуть на кнопку 3.
  3. Произойдет активация работы силового агрегата. Для отключения мотора надо одновременно зажать кнопки в виде открытого замка и снежинки.

Автозапуск по температуре

Пуск мотора по температуре производится так:

  1. Найдите кнопку в виде звездочки, это клавиша 3. Зажмите ее.
  2. Пейджер управления охранным комплексом издаст один мелодичный сигнал.
  3. На экране брелка будет моргать индикатор в виде термометра, он находится слева в нижней части дисплея.
  4. Кликните на клавишу 3, затем переместите курсор на экране до индикатора в виде термометра, это третий значок слева.
  5. Когда будет выбрана необходимая функция, нажмите на первую клавишу, это приведет к включению опции. Если надо выключить пуск мотора по температуре, то на пейджере кликните на вторую кнопку. На экране устройства вместо индикатора в виде часов отобразится значение температуры силового агрегата, при которой произойдет активация автоматического пуска. После того как высветится температура, ничего делать не надо. В течение десяти секунд пейджер должен издать мелодичный сигнал, предупреждающий об активации, на экране отобразятся часы.

Автозапуск по времени

Для активации дистанционного старта ДВС по времени надо нажать на экране значок 2. Автомобиль моргнет один раз поворотными огнями, а пейджер издаст мелодичный сигнал. Через указанный временной интервал охранный комплекс будет осуществлять пуск мотора.

Если с первого раза не удалось завести силовой агрегат, предпримите еще одну попытку. Система автоматически увеличит время прокручивания стартерного устройства на 0,2 секунды. Функция таймера в «сигналках» Старлайн настроена на максимальное количество попыток запуска — 4. Если системе не удастся завести двигатель за четыре попытки, то пейджер издаст звуковой сигнал.

О настройке автоматического пуска ДВС по температуре вы можете узнать из ролика Dmitriy Belogrivtsev.

Для настройки времени прогрева выполняется такой алгоритм действий:

  1. Клавиша 3 на пейджере, выполненная в виде звездочки, зажимается и удерживается.
  2. Пейджер издаст один звуковой сигнал, но клавишу отпускать нельзя. Сделать это можно после того, как пульт издаст второй звук.
  3. Крайний левый индикатор на дисплее пейджера начнет мигать.
  4. Кратковременными нажатиями клавиши 3 на пейджере выберите индикатор в виде вентилятора.
  5. После перемещения курсора на указанную иконку пейджера нажмите клавишу 1.
  6. Подождите около десяти секунд, индикатор с вентилятором должен стать затемненным.
  7. Опция пуска ДВС по временному интервалу будет запущена.

Изначальная настройка сигнализации Starline

Начиная рассматривать общие положения настройки тревожной сигнализации, уже следует иметь в виду первый важный момент: не рекомендуется носить управляющий брелок вместе с металлическими ключами. Это прописная истина, какую должен запомнить каждый владелец автомобильной сигнализации, и не только той, что сделана .

Как правило, комплект «Старлайн» предусматривает наличие двух управляющих брелоков

. Один – тот, что имеет жидкокристаллический дисплей и четыре кнопки управления, является основным. Второй – без дисплея, оснащенный светодиодной индикацией и тремя кнопками, является дополнительным. Перед тем, как начать пользоваться основным брелоком, необходимо выполнить
базовые настройки
:

  • установить текущее значение времени
  • выставить значение будильника (при необходимости)
  • активировать или деактивировать будильник
  • настроить значения таймера (при необходимости)
  • активировать или деактивировать таймер
  • произвести установку значений громкости звуковых сигналов
  • выбрать тон звукового сигнала

Приоритет управления всегда отдается основному брелоку. Фактически – это должен быть один единственный пульт, управляющий сигнализацией на расстоянии. Дополнительный брелок исполняет роль дублирующего устройства управления и предназначен для использования только в случае неработоспособности основного пульта. Настроечные манипуляции кнопками брелока могут выполняться следующими способами

:

  • кратковременными нажатиями длительностью не более полсекунды
  • нажатием и удержанием до появления мелодичного сигнала
  • быстрыми двойными нажатиями
  • последовательными нажатиями двух кнопок

Использование отмеченных вариантов может понадобиться, когда выполняется, например, настройка функций сигнализации Starline

, точнее – активация, либо деактивация функций. Настройка (программирование) курсорным способом

Некоторые из режимов, что поддерживаются устройством защиты автомобиля, настраиваются курсорным способом. Для этого используются функциональные кнопки, отмеченные соответствующими номерами в руководстве пользователя. Курсорный эффект активируется двумя нажатиями – одним длинным до появления мелодичного сигнала и вторым коротким, – подтверждающим активацию. Результатом таких манипуляций становится включение подсветки определенного символа на жидкокристаллическом дисплее брелока. При помощи одних кнопок управления, можно перемещаться от символа к символу, с целью выбора нужной функции. С помощью других, нажатием осуществлять активацию (номер кнопок активации указывается в инструкции).

Курсорный способ позволяет настраивать (подключать или отключать) практически все имеющиеся функции, а именно

:

  • функцию против ограбления
  • функцию блокировки/разблокировки двигателя
  • режим бесшумного охранения
  • режим для стороннего обслуживания
  • функцию активации/деактивации турботаймера
  • другие

Процедура настройки (включения/отключения) лишь на первый взгляд может показаться сложной. Уже после нескольких практических уроков процесс легко запоминается. Брелок становится таким же простым и удобным пультом управления автомобилем, каким все привыкли видеть пульт управления телевизором.

Настройка громкости

Чтобы отрегулировать режим громкости контроллеров, водитель должен знать место расположения сервисной клавиши Валет. Процедура настройки осуществляется посредством главного пейджера, который должен иметь функцию обратной связи. При отключенном зажигании клавиша сервисного режима нажимается пять раз, затем производится активация зажигания. Сирена машины издаст пять звуковых сигналов. Нажмите клавишу под номером 2 на пульте. На дисплее пейджера появится надпись SO UN, это говорит о том, что охранный комплекс переведен в режим регулировки громкости.

  1. Чтобы настроить параметр, зажмите и удерживайте в таком положении клавишу под номером 3 в течение нескольких секунд, после чего нажмите на кнопку слева.
  2. На дисплее пейджера отобразится цифра, которая соответствует уровню громкости. Чтобы произвести регулировки, однократными кликами нажимайте на третью клавишу. Чтобы увеличить уровень громкости, все режимы следует пройти по кругу и выбрать необходимую величину.

Для деактивации функции регулировки отключите зажигание.

О регулировке контроллеров, а также настройке громкости сирены в охранном комплексе Старлайн рассказал Антон Мегавольт.

Принцип работы

НУ что голова еще не кипит? : ) Тогда продолжаем.

Собственно поговорим о принципах работы каждого из типов.

Один диск сцепления – все очень просто. Я бы даже сказал элементарно. Для примера возьму опять же нашу ЛАДА ВЕСТА. В ней за основу взята обычная механическая коробка (МКПП ВАЗ 2180), конечно корпус не один в один, да и валы немного другие, но «факт остается фактом».

НА нее повесили блок актуаторов и сервоприводов от компании ZF, он не разборный и рассчитан на 10 лет обслуживания (по не официальным данным должен пройти около 150 000 км).

Сцепление, не один в один как на механике, но очень похоже. Срок службы примерно 100 – 120 000 км.

После пуска автомобиля, вы переводите рычаг в положение «A» (на LADA VESTA) или же обычный и привычный «D» (DRIVE, как на автоматах). Актуаторы имитируя сцепление, включают передачу.

Нажимаете на педаль газа, машина трогается (важно у однодискового РКПП, нет так называемого – «ползучего режима» как на АКПП, там после перевода в режим D, если отпустить педаль тормоза машина медленно поедет, РОБОТ будет стоять на месте).

Чем выше обороты — тем больше скорость, всем управляет электроника через ЭБУ. Если нажали на педаль тормоза (скорость, обороты двигателя падают) значит и передачу нужно скидывать вниз.

Два диска сцепления – тут работа куда сложнее. У меня про это уже есть статья, можете почитать здесь (поэтому досконально останавливаться не буду). Этот РОБОТ, уже не так похож на механику. Отличие и в корпусе, и актуаторах. Здесь также есть пакет дисков сцепления (из двух штук) в одном корпусе, исполнительный механизм. Вот только внутри самой коробки передач, несколько валов.

Когда вы переводите рычаг в положение «D», тогда актуаторы смыкают первый пакет сцепления (включая первую передачу). Нажали на педаль газа, машина тронулась. Однако в это же время включается и второй пакет сцепления, то есть «вторая», также начинает работать. При нужных оборотах, «первая» отключается и ОЧЕНЬ быстро РОБОТ переходит на «вторую».

Далее первый пакет (который скинул первую передачу), переключается на третью, второй пакет переключится на четвертую и все повторяется. Конечно, объяснить так вот на словах, достаточно сложно, поэтому прикладываю небольшое видео, смотрим.

Как сбросить настройки?

Если охранный комплекс Старлайн во время настройки не сохранил изменения, то надо сбросить конфигурацию до заводской и выполнить регулировку параметра заново.

Процедура сброса конфигурации до заводской осуществляется так:

  1. Зажигание в машине отключается, ключ извлекать из замка не надо.
  2. Клавиша входа в сервисный режим нажимается 9 или 10 раз. Количество нажатий зависит от конкретной модели, уточните этот момент в руководстве по эксплуатации.
  3. Производится активация зажигания путем проворачивания ключа в замке.
  4. Охранный комплекс издаст определенное количество звуковых сигналов, зависящих от числа кликов по сервисной клавише.
  5. Кнопка вызова сервисного режима нажимается еще раз, теперь автовладельцу надо дождаться от системы ответного сигнала.
  6. Нажимается первая кнопка пейджера, брелок должен издать звуковой сигнал, после чего подтверждается функция сброса всех настроек.
  7. Чтобы покинуть меню, выполните активацию зажигания. Если процедура была произведена верно, то поворотные огни машины моргнут пять раз. Затем можно заново программировать все режимы.

Подведем ИТОГ

Многие меня спрашивают – «Серега, а взял бы ты РОБОТ? Скажем туже DSG?» Сложный вопрос, наверное, пока я не созрел до РКПП (да и до «ВАГОВ» тоже), хотя ничего против не могу сказать, многим нравится.

Если брать двухдисковые РКПП (DSG, POWERSHIFT, DCT), они действительно не плохи в использовании, динамике, экономии топлива и комфорте передвижения. НО пока они новые! Далее, когда наступает время ремонта, многие ОЧЕНЬ СИЛЬНО с ними мучаются, задают себе вопрос – «а зачем же я взял этот аппарат»?

В целом если ездить до 100 -120 000 км, а потом менять авто, то почему бы и нет?

Однодисковые РОБОТЫ, доставят вам больше дискомфорта в повседневном вождении, особенно людям, которые пересели с АКПП или CVT (хотя человек ко всему привыкает). Зато он дешев в использовании, раз в 100-150000 км отдал 20000 рублей и катайся дальше.

Лично мне по нраву обычная классическая АКПП, меняй масло раз 60 тысяч километров, правильно эксплуатируй, и горя знать не будешь.

Сейчас видео версия, для тех кому читать лень, смотрим.

На этом я заканчиваю свои материалы, думаю помог вам с выбором, искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

Похожие новости

  • Где находится щуп на АКПП. Затронем ФОРД, КИА, ФОЛЬКСВАГЕН, ШЕВР…
  • Датчик (счетчик) старения масла в вариаторе. Что это такое и нуж…
  • Через сколько менять масло в коробке автомат (АКПП)? Разберем ХЕ…

Добавить комментарий Отменить ответ

Неисправности и их устранение

Из-за чего могут не срабатывать функции, настроенные пейджером:

  1. Села батарейка. При разряженном аккумуляторе пульт не сможет отправлять команды и принимать сигналы от охранного комплекса. Потребуется замена севшего элемента.
  2. Пейджер вышел из строя по причине падения или другого физического воздействия. Потребуется разобрать устройство, чтобы определить причину неисправности. Неполадка может заключаться в повреждении микросхемы пульта или контактов, которые можно заменить и перепаять. Ремонт поврежденных компонентов платы рекомендуется доверить специалистам.
  3. Попадание влаги на пейджер. При такой проблеме устройство может не работать полностью или частично. К примеру, будут работать не все клавиши брелка. Следует разобрать корпус и оценить состояние платы. Если на ней видны следы влаги, то ее надо высушить. Для этого положите схему в теплое место, только не на батарею или рядом с печкой, поскольку воздействие слишком высоких температур полностью выведет схему из строя. Возможно, после просушки проблема исчезнет.
  4. Аппаратная поломка пейджера, не связанная с попаданием влаги или физическим воздействием на устройство. Ремонт такой неисправности лучше доверить специалистам. Возможно, потребуется перепрошивка пейджера.

Неполадки, связанные с аппаратной составляющей сигнализации Старлайн, решаются с помощью специализированного оборудования, поэтому ремонт должен выполняться профессионалами.

Что такое роботизированная коробка передач?

Сокращенно – «РОБОТ» (или РКПП) – один из видов автоматических трансмиссий. Сделана, на базе «механических коробок», в которой функции переключения передач, а также управление сцеплением автоматизированы. Однако не посредствам «гидротрасформаторного механизма» или «двух валов и ремня» (как у оппонентов). А за счет специальных сервоприводов, электронных датчиков и прочих устройств, которые работают как роботизированные помощники (собственно от сюда и название).

Простыми словами на обычную «механику» повесили определенные «серво» (или электрические) приводы, которые сами (за вас) принимают решение, когда им переключать передачи (повышать или понижать) или вообще перейти на нейтральную.

Опираются они на данные скорости, оборотов двигателя, и других датчиков (где-то даже читал, что учитывают показания лямбда-зонтов). А принимает решения об переключении непосредственно ЭБУ.

Все компьютеризировано! Без электронного управления, не было бы возможен сам принцип роботизированной коробки передач

Вход в главное меню и выход из него

Для входа в главное меню нажмите пять раз сервисную кнопку при выключенном зажигании. Затем включите зажигание. Вы попадёте в главное меню.

Короткими нажатиями на брелке клавиш 2 и 3 выберите нужный вам пункт программирования:

  • AF – функции сервисные и охранные
  • SF – настройки запуска
  • CH 01-CH 09 – настройка доп каналов (гибких) Старлайн А93
  • SOUN – настройка громкости сирены

Для выхода из программирования выключите зажигание.

Где находится сервисная кнопка можно узнать у вашего установщика.

Она может находиться и под панелью и примотана на жгуте каком-нибудь штатном. Часто её прячут в пространстве рядом с блоком предохранителей или прямо приклеивают на него.

Сервисная кнопка

В последних версиях Старлайн а39 сервисная кнопка встроена в антенный модуль.

Сервисная кнопка на антенне

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: