Установка и настройка электромеханического замка на капот

Многие автолюбители, которые проживают на территории нашей необъятной страны, знают, что замок капота можно смело отнести к одному из важнейших противоугонных устройств любого транспортного средства. Именно здесь, в пространстве под капотом, расположены одни из частей сигнализации, а также диагностический разъём. Ведь автомобильному вору вовсе не требуется вскрывать дверь машины, достаточно открыть фару или АКБ для того, чтобы добиться желаемого результата. Однако, если вы сумеете поставить электромеханический замок на капот, то все возможные действия злоумышленников будут невозможными. Он не позволяет заглушить громкие звуки сигнализации, противостоит блокировкам разного типа, которые помогают завести двигатель без ключа.

Подкапотное пространство
Двигатель – сердце автомобиля

Для тех, кто никогда не сталкивался с подобным механизмом, возникает логичный вопрос: чем же так хорош электромеханический замок на капот? Для того чтобы дать ответ на этот вопрос, необходимо разобраться в большом количестве деталей, чтобы убедиться в принципиальном отличии механического замка для капота от электрического.

Для чего устанавливать замок капота

Подкапотное пространство большинства современных автомобилей плохо защищено перед инструментами профессиональных угонщиков. На одних моделях запирающие или фиксирующие элементы недостаточно прочны, на других – содержат явные конструкционные недостатки, позволяющие за очень короткое время получить доступ в подкапотное пространство после несложных манипуляций. Дополнительный или устанавливаемый вместо штатного замок капота лишен этих недостатков и позволяет надежно защитить важные узлы и агрегаты, расположенные в подкапотном пространстве (система питания двигателя, электронный блок управления двигателем, фары). Надежная защита сирены автомобиля от механического воздействия является одним из важнейших условий постройки эффективного противоугонного комплекса. Отсутствие доступа в подкапотное пространство не позволит злоумышленнику обесточить противоугонную систему, сняв клеммы с аккумуляторной батареи. Доказано, что при наличии качественного электромеханического замка капота время, необходимое угонщику на «обход» подкапотных блокировок возрастает многократно.

Авторская защита от угона

Здравствуйте! Как вы уже поняли, меня зовут Евгений. С самого детства я увлекался техникой и в свое время закончил Челябинское Танковое Училище по специальности инженер по эксплуатации автомобильной и бронетанковой техники, благодаря этому делом моей жизни стало разработка авторской комплексной защиты от угона автомобилей иностранного производства.

На протяжении более чем 20-ти лет я анализирую способы и средства угона. На основе собственного анализа и информации, полученной из разных источников, а так же, исходя из условий эксплуатации, способа хранения ночью и днем, Ваших привычек, из рейтинга угонов конкретной марки, я разрабатываю авторскую комплексную защиту от угона, которая успешно противостоит действиям угонщиков, конкретно для Вашего автомобиля.

Только необходимое и достаточное – мое кредо при построении противоугонного комплекса.

Мой стиль в защите от угона – максимально использовать штатные противоугонные средства, укрепляя и наращивая защиту на их основе. Это обстоятельство открывает для Вас массу преимуществ, главное из которых — удобство эксплуатации, при этом затрудняя угонщику определение масштаба будущих «работ». Со стороны это выглядит как пользование штатной системой, которую легко обойти и вскрыть, а за ней скрывается мощный противоугонный комплекс с надежными хитрыми блокировками, повторной авторизацией владельца, системой оповещения, функцией защиты от захвата, механическими и электромеханическими блокираторами.

Вы получаете безопасность и комфорт.

Именно эти две вещи заставляют меня искать новые решения, нестандартные алгоритмы, требовать у производителей систем уникальные функции, обеспечивать безупречный монтаж и работу всего противоугонного комплекса.

В своей работе я использую только проверенные системы с отличными техническими характеристиками и передовыми технологиями. Это системы российского производства — Excellent, Pandora, Autolis, TEC, iCAN. Гибкость и универсальность этих систем позволяют реализовывать любые нестандартные решения в разработке и установке защиты. Позволяют, например, реализовать на автомобиле автозапуск без понижения противоугонных качеств, без дополнительного чипа в машине, сохраняя полный комплект ключей, включать видеорегистратор в режиме тревоги, активировать датчики парковки по порогу скорости, сложить зеркала, дозакрыть стекла при постановке в охрану и многое другое. Я никогда не говорю, что сделаю Ваш автомобиль неугоняемым. Но я сделаю все, чтобы с каждым шагом, при попытке угона Вашего автомобиля, злодею приходилось сталкиваться с очередными проблемами, попадать в ловушки, идти по ложному следу, сомневаться в своих силах, считать затраты и, в конце концов, отказаться продолжать «ломать копья» и заняться поиском жертвы, менее защищенной, используя шаблонный подход, который сработает. К сожалению, таких машин подавляющее большинство. Если на Вашем автомобиле уже установлена сигнализация и Вы хотите узнать о ней больше или улучшить ее охранные качества, свяжитесь со мной, я сделаю полный анализ системы, назову слабые места и способы их усиления, а так же, дам рекомендации, позволяющие Вам полноценно использовать средства противоугона. Так же, в процессе работ, возможна установка любого дополнительного оборудования. Мультимедиасистемы в замен штатной магнитолы, сетки в бампер, защищающей радиатор от камней, парктроников, камеры заднего вида, дополнительных звуковых сигналов, ходовых огней, виброшумоизоляции и т.д. Возможна и работа со штатными функциями автомобиля, добавляющими комфорта, с помощью специальных диагностических приборов.

Более полную информацию о ценах, конфигурации и функциях, возможных для реализации на Вашем автомобиле, Вы получите на бесплатной консультации. Вы потратили время на выбор, зарабатывание, поиск, покупку, оформление автомобиля. Потратьте еще час-полтора, чтобы узнать, как сохранить свой автомобиль, как сэкономить на страховке, как не потерять потраченные средства, как найти автомобиль там, где его оставили. Звоните или оставляйте свой номер телефона для бесплатной консультации. Много интересного можете узнать прямо сейчас в разделе Статьи. Рекомендую начать с этой.

Я всегда на связи. +7-90-22-66-77-66. Евгений.

Как устанавливается электромеханический замок капота

Установка усиленного замка капота производиться в несколько этапов, каждый из которых направлен на монтаж и настройку определенных его компонентов. Алгоритм установки дополнительного замка капота – забота профессиональных инсталляторов и клиенту установочного центра его знать не обязательно. Важно, чтобы все действия установщиков отвечали основным требованиям технологии процесса:

  • Установку замка необходимо производить с использованием антиспильной трубки;
  • Все элементы замка (в том числе рубашка троса) устанавливаются с использованием защитных кожухов и трубочек, не позволяющих их повредить (например, перекусить трос);
  • Инсталляция должна производиться с использованием герметиков, защитных антикоррозийных составов и материалов.

Процесс установки и используемые при этом детали и материалы для разных моделей автомобилей могут существенно отличаться. Конструктивные особенности транспортных средств (иногда передняя часть авто сделана из пластика) вынуждают производителей замков капота разрабатывать и включать в комплект поставки специальные усиленные кронштейны для крепления замка.

Зачем нам дополнительный электрозамок?

Необходимо сказать, что механический тип замка способен управляться при помощи обычного ключа. Суть заключается в том, что личинка замочной скважины располагается в салоне машины. Данная мера помогает, прежде всего, взломщику, который, при попадании в салон машины, без труда способен сломать этот замок (выдавить или вытащить каким-либо образом самок), и открыть капот с целью угона транспортного средства.

Что касается электромеханического капотного замка, то стоит признать, что положительных качеств у него гораздо больше. Механизм полностью лишён главной проблемы любого замка, а именно – её личинки. Управление замком можно вести либо при помощи сигнализации, либо с использованием иммобилайзера. Последнее позволяет машине быть неподвижной в случае открытия авто без ключа. Все заботы владельца авто будут окончательно устранены, ведь при изъятии ключа капот будет автоматически закрываться, что только улучшит охрану вашей собственности.

Так выглядит электромеханический замок

В ситуации, при которой площадь капота не позволяет установить подобный замок, лучше всего приобрести два комплекта электромеханических замков, с целью придать дополнительную надёжность противоугонной системе.

Чем управляется электромеханический замок капота

Важным преимуществом электромеханического замка является возможность управления через электронные охранные устройства автомобиля. В «Автоинжиниринге» оптимальными способами управления дополнительными замками капота считают отправку сигнала через автосигнализацию (используется дополнительный канал системы), от иммобилайзера напрямую (качественно реализовать эту функцию можно с устройствами StarLine) или от специального модуля (такие устройства присутствуют в производственной программе Pandora).

Пробовать самому или вызвать мастера Замок-Сервис 31

Не в коем случае не пытайтесь открыть замок капота самостоятельно! Попытка самостоятельного вскрытия замка капота автомобиля может привести к повреждению лакокрасочного покрытия кузова Вашего автомобиля, к окончательно сломанному замку капота, и даже к травмам рук. При этом, все Ваши попытки открыть капот могут ничем не увенчаться. Как итог: потраченное время и нервы, а также дополнительные расходы на восстановление работоспособности замка капота и на устранение повреждений ЛКП.

Доверьте Ваш автомобиль нашим специалистам! Работа нашей сервисной службы – залог работоспособности Вашего автомобиля и сохранения Вашего хорошего настроения!

Наш телефон:

+7-980-377-86-87

Рекомендации по установке электромеханических замков капота

Специалисты рекомендуют устанавливать дополнительные или отдельные усиленные замки капота в случае эксплуатации в автомобиле иммобилайзера с блокировкой двигателя в подкапотном пространстве. Еще одна категория автомобилей, на которые настоятельно рекомендуют устанавливать замок – транспортные средства с замками КПП. Свободный или относительно простой доступ в подкапотное пространство часто нивелирует все преимущества блокиратора режима трансмиссии (замка КПП) – если передачи переключаются тросовым приводом, угонщик может установить необходимый режим даже с заблокированным рычагом переключения режимов коробки передач.

Плюсы и минусы электрических замков

К плюсам установки электромеханического запорного устройства относятся следующие моменты:

  1. открытие и закрытие замка производится одним-единственным движением, а именно нажатием на кнопку,
  2. происходит повышение противоугонных свойств авто (если кнопка спрятана, угонщик, не отыскавший ее, не сможет украсть ваше имущество),
  3. проще осуществить такие действия, как монтаж или замена простых электромагнитных замков, чем сложных механических, использующих в конструкции тросик.

Где используются магнитные замки

Пассивные запоры на магнитах ставят на межкомнатные двери, шкафы, холодильники — всюду, где нежелательно самопроизвольное открытие. Чтобы зайти в комнату или заглянуть в шкафчик, достаточно потянуть за ручку и открыть замок с магнитной защелкой.

Для ванной, туалета подойдут механизмы с фиксатором. Они срабатывают, как щеколда.

Магнитными застежками оснащены сумки, кошельки, косметички, предметы гардероба, украшения.

Управляемые электромагниты с датчиками предназначены для крупных объектов, где регулируется въезд и выезд транспорта или передвижение людей. Их ставят на воротах производственных цехов, складов, на входе в торговые центры.

Приборы меньшего размера устанавливают вместе с домофонами, кодовыми устройствами на подъезды многоквартирных домов, калитки частных домовладений.

Электромеханический тип подходит для:

  • офисов;
  • квартир;
  • стеклянных витрин;
  • терминалов и банкоматов;
  • автомобилей;
  • сейфов.

Эти объекты подключаются к пультам охранных систем. Если дверь с магнитным замком открывать без ключей и набора кода — сработает сигнализация в службе охраны или пульт владельца.

В крупных компаниях, учреждениях на офисных дверях ставят приборы с контроллером, который запоминает код на картах — пропусках сотрудников. Когда служащий помещает карточку в разъем, информация считывается, а контроллер разрешает открытие.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: