Акура МДХ 2021 года: обзор и технические характеристики


Обзор

В настоящее время Acura MDX 2021 года выпускается в третьем поколении, которое было представлено еще в 2014 году. Хотя автомобиль не сильно отличается от предыдущих моделей, он по-прежнему является современным кроссовером.

Acura МДХ продолжает оставаться одной из самых продаваемых моделей бренда. Трехрядный роскошный внедорожник предлагает множество функций и мощный двигатель, и является одним из наиболее доступных вариантов в своем сегменте. Доступный в конфигурации с передним приводом или с супер управляемой полноприводной установкой Акура, знакомый 3,5-литровый двигатель V6 с мощностью 290 лошадиных сил предлагает высокую производительность и хорошую доработку.

Просторный салон Акура МДХ 2021 производит положительное впечатление, но он не настолько шикарный, как у топовых конкурентов. Еще одной проблемой является устаревшая и сложная информационно-развлекательная система с двумя экранами, которая в настоящее время значительно отстает от лучших предложений. Трансмиссия также не даёт полностью выжать всё из двигателя.

Возможно, самая большой конкурент MDX — это более дешевый Honda Pilot, разница между ними не так уж велика. Но цифры продаж Акуры МДХ не лгут: он остается одним из популярных американских внедорожников.

Начало продаж в России и конкуренты

Старт продаж Акура МДХ 2021 года уже состоялся в Америке. Состоится ли он в России, покажет время.

Конкурентами нового японского кроссовера выступают такие премиальные автомобили, как:

  • Ауди Q7
  • БМВ Х6
  • Лексус RX
  • Лэнд Ровер Дискавери
  • Мерседес GLC
  • Тойота Ленд Крузер Прадо
  • Форд Эксплорер.

Экстерьер

Как и другие современные автомобили бренда, MDX получает фирменные светодиодные фары Jewel Eye и решетку с бриллиантовым пятиугольником. Это красивый и безобидный среднеразмерный внедорожник, включает в себя стандартные функции: люк в крыше с электроприводом, автоматический дальний свет и заднюю дверь с механическим приводом. Пакет Technology также добавляет 20-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фонари и боковые зеркала с электроприводом, в то время как A-Spec получает глянцевую черную отделку и эксклюзивные передние и задние бамперы.

Производительность

Двигатель 3.5-литровый V6 обходится без турбо, но имеет хорошие пиковые мощности 290 лошадиных сил. В стандартной комплектации с передним приводом или с дополнительным SH-AWD от Acura (полноприводная супер-управляемость), МДХ разгоняется до 100 километров за 7 секунд. Буксировочная способность автомобиля составляет 1587 кг, а для моделей FWD — внушительные 2267 кг при оснащении AWD.

Компания Акура для серии MDX остановилась на надежном 3,5-литровом безнаддувном V6. Двигатель i-VTEC издает приятный звук и развивает мощность 290 л.с.. Какую бы модель вы ни выбрали, вы получите одинаковую девятиступенчатую автоматическую коробку передач с последовательными переключателями весла SportShift. Вне всяких сомнений, машина чувствует себя энергично и дроссельная заслонка хороша, но автомобиль не сможет сравниться с некоторыми конкурентами с турбонаддувом. Трансмиссия лучше, чем раньше, с плавным переключением передач, но она не настолько хороша, как ведущая в отрасли автоматика от BMW.

Технические параметры модели

В списке силовых агрегатов Acura MDX можно найти всё тот же 3,5-литровый шестицилиндровый мотор мощностью 290 л. с., что и на предыдущей версии – однако укомплектованный уже 9-скоростной АКПП. Коробка передач на 30 кг легче, а переключение скоростей с её помощью осуществляется на 25% быстрее. Для удобства водителей конструкторы предусмотрели возможность переключать передачи с помощью клавиш, а не рычага. Трансмиссия автомобиля сделана полноприводной, а на шасси установлено два вида подвесок – McPherson спереди, многорычажная сзади.


Безопасность авто была доработана и теперь вышла на новый уровень

В то время как большая часть эстетических характеристик и даже параметры двигателя остались теми же, безопасность автомобиля была дополнена множеством новых возможностей:

  • трёхточечными ремнями с преднатяжителями и подголовниками для каждого из семи кресел;
  • подушками безопасности, обеспечивающими защиту для всех трёх рядов сидений. Отдельной подушкой для коленей укомплектовано водительское кресло. А ещё одна, защищающая переднюю часть туловища, предназначена и для водителя, и для переднего пассажира;
  • датчиками на каждом пассажирском сиденье, определяющими наличие пассажира и его рост, что позволяет эффективнее отреагировать на аварийную ситуацию.

Автомобиль комплектуется антипробуксовочной системой и стандартной для современного транспорта технологией ABS. Также предусмотрено наличие системы курсовой устойчивости и EBD, распределяющей тормозные усилия между всеми колёсами. А на задних рядах расположены крепления для детских кресел, обеспечивающих безопасность детей весом до 18 кг.


В автомобиле установлены системы, которые существенно упрощают вождение

Вождение

Система Acura SH-AWD действительно хорошо справляется с вектором крутящего момента, который может передавать дополнительную мощность на внешнее колесо во время прохождение поворотов. В его более спортивных режимах вождения рулевое управление имеет дополнительную весомость — в сочетании со способностью кроссовера противостоять крену кузова и отзывчивостью V6. Кроссовер Акура МДХ 2021 более приятен в управлении, чем большинство других в этом сегменте.

Комфорт при езде отличный, однако, не все неровности сдерживаются, так как слегка жёсткий MDX теряет плавность в пользу других качеств вождения. Отличное шумоподавление помогает сделать автомобиль совершенно безмятежным. В городе и в обычном режиме вождения, рулевое управление также достаточно легкое. Хотя это не NSX, в целом динамика автомобиля обеспечивает хороший баланс между управляемостью, качеством езды и изысканностью.

Интерьер

Акура МДХ 2021 имеет такой же просторный салон с сиденьями из трех рядов — даже взрослые среднего размера смогут с комфортом сидеть на третьем. На борту также много доступного оборудования, от первоклассной аудиосистемы с десятью динамиками до вентилируемых сидений и прекрасной кожаной обивки Milano. Новая модель по-прежнему оснащена информационно-развлекательной системой Acura с двумя экранами.

Полный семиместный третий ряд не только для показа. Там на самом деле достаточно места для детей, достаточно места для ног и запаса для взрослых среднего размера. Первые два ряда еще более удобны, с большим пространством во всех направлениях и удобными сиденьями. Второй ряд также может регулироваться, увеличивая пространство для ног, а регулируемый угол наклона спинки повышает комфорт. Пакет Advance заменяет скамью второго ряда более удобными креслами, хотя это уменьшает общую вместимость до шести пассажиров. Наклонная и телескопическая рулевая колонка и сиденье водителя с большим количеством регулировок гарантируют, что нахождение удобного положения за рулем не является рутиной. Вход и выход достаточно легки для всех пассажиров, а функция одним касанием быстро сдвигает сиденье второго ряда в сторону, улучшая доступ к третьему ряду.

Техническая спецификация

Трехрядный внедорожник Acura MDX обеспечивает удобное размещение до семи пассажиров, конкурентоспособную цену, учитывая список стандартных функций, и привлекательную мощность V6 благодаря своему 3,5-литровому шестицилиндровому двигателю мощностью 290 лошадиных сил. Передний привод является стандартным на большинстве моделей, но каждая отделка доступна с фирменной системой SH-AWD (Super-Handling All-Wheel-Drive). Автоматическая коробка передач с девятью скоростями является стандартной.

Базовая модель оснащен трехзонным климат-контролем, кожаной отделкой, регулируемыми по мощности передними сиденьями, аудиосистемой с восемью динамиками, многоугольной камерой заднего вида, адаптивным круиз-контролем, системой поддержки движения по полосе, Apple CarPlay и Android Auto.

Оттуда вы можете обновить до нескольких пакетов, которые устанавливаются друг на друга. Первым из них является пакет технологий с такими дополнениями, как датчики парковки спереди и сзади, навигация с трехмерным обзором, аудиосистема с десятью динамиками ELS, информационная система для слепых зон, мониторинг заднего перекрестка, отделка из натурального дерева, и дистанционный запуск двигателя. Пакет Advance включает в себя функции пакета Technology, но добавляет еще больше к стандартным адаптивным амортизаторам, светодиодным противотуманным фарам, вентилируемым передним сиденьям, рулевому колесу с подогревом и объемному просмотр системы камер.

Пакет Entertainment может быть добавлен сверх пакетов Technology и Advance — в него добавлены дополнительные динамики для звуковой системы, развлекательная DVD-система на задней панели и один из двух экранов VGA (девять дюймов в сочетании с пакетом Technology или 16,2 дюйма). если в сочетании с авансом). Наконец, пакет A-Spec фокусируется на более привлекательных элементах дизайна и получает эксклюзивные бамперы, двойные овальные выпускные отверстия, эксклюзивную опцию краски Apex Blue, сиденья с обивкой из кожи и алькантары, обтекатель Ebony и спортивные педали из нержавеющей стали.

Обзор нового кроссовера


Салон нового кроссовера.
Последнее обновление японского кроссовера датировано 2021 годом, причем, разработчики фактически создали допверсию модели третьего поколения, получившую название A-Spec. Ее габариты:

  • длина – 4935 мм.,
  • ширина – 1960 мм.,
  • высота – 1730 мм.,
  • колесная база – 2825 мм.,
  • клиренс – 200 мм.

Технически Acura MDX 2021 не изменился, оставив спереди подвеску типа МакФерсон и многорычажную конструкцию сзади, а также сохранив тот огромный список оснащения, который предлагался уже в базовой комплектации премиум-кроссовера.

Экстерьер

Внешне версия A-Spec получилась более спортивной благодаря иным бамперам, увеличенному воздухозаборнику и заднему диффузору. Среди прочих новаций, которые положительным образом сказались на внешности японского внедородника – решётка радиатора с новым наполнением в мелкую сетку, затемнённая оптика, увеличенные в размерах патрубки системы выхлопа и новые диски 20” (опционально), предназначенные для установки низкопрофильной резины.


Acura MDX в спортивной версии A-Spec

Салон

Салон нового кроссовера.
В интерьере Acura MDX 2021 модельного года добавилось лишь несколько новых элементов. Обновилась аналоговая «приборка», на комбинированной (кожа/алькантара) обивке появились красные строчки, а на панели – карбоновые декоративные вставки. В остальном семиместный салон полностью сохранил и свою архитектуру, и свои размеры.


Салон A-Spec

Техническая начинка

Актуальная версия паркетника Акура MDX 2021 предлагается в двух модификациях:

  • С бензиновым 3.5-литровым V6 (290 л. с.) и девясиступенчатой автоматической трансмиссией. Привод может быть передним или полным.
  • С гибридной установкой, состоящей из 3.0-литрового 257-сильного ДВС и трех электромоторов. Общая мощность силовой системы – 330 л. с. Здесь по умолчанию используется полноприводное шасси с трансмиссией в виде преселективного «робота» DCT с двумя сцеплениями.

Уже в «базе» паркетник оснащается:

  • адаптивным круиз-контролем,
  • камерой заднего вида,
  • трёхзонным климат-контролем,
  • бесключевым доступом и кнопкой Start/Stop вместо ключа зажигания,
  • электростеклоподъемниками,
  • подогревом передних кресел и пр.

За доплату на авто можно установить раздельные кресла второго ряда, обогрев рулевого колеса, систему кругового обзора, деревянные декоративные вставки на передней панели и еще около десятка премиальных опций.

Конкуренты

Акура МДХ 2021 года против Audi Q7 2020

У Acura MDX 2021 года жесткая конкуренция с Audi Q7 2021 года. Q7 примерно на 10 000 долларов больше, чем MDX, и у него не так много грузового пространства или пространства третьего ряда. Кроме того, гарантия на трансмиссию на два года короче, чем щедрая гарантия от Акуры на 6 лет. У Q7 действительно более сильный двигатель, который выдаёт 329 л.с., но его экономия топлива не соответствует производительности МДХ. Реальная стоимость обслуживания Q7 в течение пяти лет значительно дороже, чем у опонента.

Acura MDX 2020 против Honda Pilot 2020

Honda Pilot 2021 года не может быть роскошным внедорожником, но это выдающийся исполнитель. Он дешевле, чем Акура МДХ, и предлагает достаточно стандартных функций. У него также есть чрезмерно чувствительный адаптивный круиз-контроль, и доступ к третьему ряду ограничен. Тем не менее, он предлагает шикарную кожаную обивку и люк на крыше. Двигатель получает 280 л.с., что вполне сопоставимо с конкурентом. Экономия топлива находится на одном уровне с MDX, а также Пилот превосходит МДХ в вместительности грузового пространства.

Автомобили Acura MDX

Салон

Внутри Acura MDX кажется еще больше, чем снаружи. Впечатление от просторного салона усиливает и светлая кожаная обивка. А интерьер таков, что здесь чувствуешь себя очень уютно, почти как дома. Правда, Acura MDX не без странностей. Удивляет огромный информационный экран на центральной консоли, который выводит показания бортового компьютера, климат-контроля и… компаса. Спиральная шкала расходомера сделана шиворот-навыворот: чем выше расход топлива, тем меньшая ее часть высвечивается на экране. Кнопочные переключатели вентилятора и направления воздушных потоков работают только «в плюс». Поэтому для того, чтобы уменьшить на одну единичку скорость обдува вентилятора, придется перещелкивать все скорости по кругу, включая положение оff.
Двухместное багажное сиденье скромно именуется детским. Полноценный семиместный автомобиль. Только чемоданы девать некуда: за «багажными» сиденьями можно пристроить лишь пару сумок. Но если нужно перевезти что-нибудь громоздкое, то Acura MDX здесь вне конкуренции: два задних ряда сидений легко складываются, образуя ровный пол.

Управляемость

По части управляемости Акура МДХ откровений не преподнесла — типичный большой семейный автомобиль. На средних скоростях вообще никаких проблем. Если прибавить газу, крены в поворотах становятся очень большими, но надежному управлению машиной они не помеха. На дуге постоянной кривизны Acura MDX отлично держит траекторию, но объезд внезапно возникшего препятствия на высокой скорости — задача непростая. Руль резко вправо — а автомобиль все еще едет прямо. Теперь руль влево — а машина только-только пошла вправо. Зато подвеска предельно мягкая. На плохой дороге Acura плавно и бережно приподнимает и опускает пассажиров, но крупные кочки и ямы подвеска отрабатывает с характерными стуками и ударами.

Акура МДХ оснащена необычной полноприводной трансмиссией VTM-4 (Variable Torque Management). Здесь нет ни межосевого, ни даже заднего межколесного дифференциала! Вместо последнего в приводе задних колес стоят два многодисковых сцепления, которые установлены за главной передачей заднего моста, — на каждую полуось свое сцепление. В штатных режимах движения муфты разомкнуты — задние колеса свободно вращаются, и Acura MDX ведет себя как обычный переднеприводный автомобиль. Но при пробуксовке передка фрикционные муфты замыкаются, и к трансмиссии подключаются задние колеса. Кроме того, электроника блокирует оба сцепления и при старте, предупреждая пробуксовку разгруженных передних колес. Наконец, на скорости до 30 км/ч водитель может принудительно заблокировать обе муфты, теоретически получая абсолютно жесткую связь между двигателем и обоими задними колесами.

Вывод

Acura МДХ 2021 года — это не безупречный автомобиль, но он обладает множеством функций и мощным двигателем V6. Все пассажиры на всех сиденьях могут наслаждаться длительными поездками. MDX идеально подходит для семей с несколькими маленькими детьми, а варианты AWD — фантастический выбор для тех, кто живет в местах, где зимняя погода становится опасной. Конечно же, главным бонусом является общая стоимость, которая является довольно скромной для такого роскошного кроссовера.

© proinomarki.com

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: