Отзыв Audi A6 3.0 TDI quattro (2005 г.)


Хронология выхода на рынок модификаций такова: вначале 3-литровые бензиновые и дизельные моторы, после 2-литровые. Со временем появятся и спортивные S‑версии. Универсал уже представлен, а внедорожная версия allroad появится позже.

Хронология выхода на рынок модификаций такова: вначале 3-литровые бензиновые и дизельные моторы, после 2-литровые. Со временем появятся и спортивные S‑версии. Универсал уже представлен, а внедорожная версия allroad появится позже.

Модульная платформа — это хорошо для автомобилестроения, ибо приведение разных моделей к общему знаменателю сулит нехилый профит: ничто так не упрощает разработку новых машин, как всеобщая унификация. А вот для журналиста это явный минус. Судите сами: новый седан Audi A6 — это фактически Audi A7 Sportback (разве что кузов немного видоизменен). А тот, в свою очередь, плоть от плоти флагмана А8. И про тот, и про другой автомобиль мы уже всё подробно изложили. Универсал A6 Avant выйдет на рынок чуть позже.

О чем же рассказывать? А вот о чем.

Я сам!

Пять радаров, пять видеокамер, инфракрасный глаз системы ночного видения, лазерный сканер и дюжина ультразвуковых датчиков — с помощью мощного органолептического арсенала «шестерка» познаёт окружающий мир и ориентируется в пространстве. По большому счету этого более чем достаточно для полноценной реализации автопилота третьего уровня, который позволяет на дорогах с четкой разметкой освободить водителя от выполнения его прямых обязанностей — при условии, что тот готов по зову электроники вернуть себе бразды правления.


Салон — вот чем владельцы новой «шестерки» будут хвастаться перед соседями. Идеальная подгонка и филигранная проработка деталей в порядке вещей для Audi. Деревянный шпон насто­ящий, но обработка поверхности деревяшки на центральной панели столь безупречна, что оставляет ощущение искусственности. Дверные ручки — что наружные, что внутренние — представляют собой, по сути, выключатели: они всего лишь активируют механизм отпирания двери, после чего ее уже можно открыть. Внутреннюю ручку можно дотянуть до срабатывания механической части замка — это на тот случай, если электроника даст сбой.

Салон — вот чем владельцы новой «шестерки» будут хвастаться перед соседями. Идеальная подгонка и филигранная проработка деталей в порядке вещей для Audi. Деревянный шпон насто­ящий, но обработка поверхности деревяшки на центральной панели столь безупречна, что оставляет ощущение искусственности. Дверные ручки — что наружные, что внутренние — представляют собой, по сути, выключатели: они всего лишь активируют механизм отпирания двери, после чего ее уже можно открыть. Внутреннюю ручку можно дотянуть до срабатывания механической части замка — это на тот случай, если электроника даст сбой.


Навигациионная информация может отображаться одновременно и на центральном экране мультимедийного интерфейса, и на проекционном дисплее, и на виртуальной приборке.

Навигациионная информация может отображаться одновременно и на центральном экране мультимедийного интерфейса, и на проекционном дисплее, и на виртуальной приборке.


Верхний дисплей мультимедийной системы всему голова: подавляющее большинство настроек завязано на него. В самóм названии — MMI touch response — кроется суть: экран не просто сенсорный, а с эффектом обратной связи. При нажатии на дисплей система генерирует физический отклик и подзвучивает его щелчком — контакт с нарисованными кнопками по ощущениям приближен к работе с обычными клавишами.

Верхний дисплей мультимедийной системы всему голова: подавляющее большинство настроек завязано на него. В самóм названии — MMI touch response — кроется суть: экран не просто сенсорный, а с эффектом обратной связи. При нажатии на дисплей система генерирует физический отклик и подзвучивает его щелчком — контакт с нарисованными кнопками по ощущениям приближен к работе с обычными клавишами.

Audi A6 C6 / Ауди A6 C6

Управление, тормозная система, электрика

ГУР и рулевая рейка, согласно отзывам владельцев об Ауди А6 С6 2.4, достаточно надежные. Усилие для руля на данном транспортном средстве меняется в зависимости от текущей скорости. Элемент, отвечающий за регулировку усилия, может выйти из строя. Если не использовать слишком широкую резину, то наконечники прослужат более 100 тыс. километров.
Тормозная система также не вызывает нареканий. При возникновении стуков в задней части авто требуется проверить скобы тормозного суппорта. Ремонт подразумевает замену скобы и её направляющих. Смазка не позволит избавиться от неприятного стука.

На рынке б/у Ауди А6 С6 2.4 bdw можно встретить авто с усовершенствованной системой тормозов. Люди ставят тормоза от известных скоростных машин, например, Porsche. Это повышает безопасность. Однако это является плохим признаком для самого транспортного средства целиком. Внимание к качественной тормозной системе уделяют гонщики, а значит авто использовалось в жестком режиме.

Известная проблема – отказ электронного ручного тормоза. Объясняется это непродуманной проводкой, которая попросту обрывается.

Электроника при покупке б/у автомобиля способна доставить множество проблем. Внешне её осмотреть не удастся. При выходе из строя из электронных блоков потребуются дорогостоящие ремонтные работы. За ремонт электронного ручного тормоза придется отдать около 30 тысяч рублей. Новые запчасти имеют запредельно высокую цену. Чаще владельцы приобретают сломанный элемент с автомобиля на разбор. Б/у деталь обойдется значительно дешевле, однако какие-либо гарантии её качества отсутствуют. Около 20 – 30 электронных блоков рано или поздно дадут сбой. Каких-либо закономерностей нет, разве что ухудшить работу блоков способна пролитая вода.

Автомобиль заслуживает внимания всех желающих приобрести себе хороший и быстрый авто. Однако следует ответственно подойти к процессу выбора ауди а6 с6 2.0 бензин и других разновидностей машин в данном корпусе. Особенно следует удостовериться в корректной работе двигателя ауди А6 С6 3.2 и электроники.

При покупке модели до рестайлинга следует отдавать предпочтение бензиновым двигателям объемом либо 3, либо 4,2 литра. Хороший альтернативный вариант – дизель 3 литра. После 2008 года выпуска настоятельно рекомендуется приобретать Ауди а6 с6 на дизельном двигателе, например 2.0 тди. Владельцу требуется быть заранее готовым тратить часть денежных средств на поддержание авто в хорошем состоянии. В таком случае человек получит все преимущества премиумного автомобиля с высоким уровнем комфорта, технических характеристик Ауди А6 С6, красивым внешним видом.

Отзыв Audi A6 2.0 TDI (2007 г.)

Мы постоянно что-то выбираем. Есть вещи, которые мы выбираем лишь раз и на всю жизнь, а есть то, что мы выбираем ежедневно. И всегда мы очень не хотим ошибиться. И далеко не на последнем месте в этой иерархии стоит автомобиль и ошибиться в его выборе тоже ой как не хочется, ибо последующие год-два будут либо за рулем автомобиля мечты, либо посредственности, а то и еще хуже. А это, говорят мудрецы, очень сказывается на ауре.

В моем случае выбор был, пожалуй, одним из сложных за всю жизнь, поскольку бюджет был несколько больше, чем раньше, и круг претендентов неожиданно расширился. Не буду вас утомлять всеми вариантами, но после многих недель выбора остановился на одном. Вообще обычно я покупал машины неновые, да и вообще платить за автомобиль больше миллиона… ну как-то неправильно. А тут вдруг подумалось – а может все же новую? Кандидатом номер 1 стал Форд Мондео. Когда-то, в кинотеатре, при просмотре фильма с Джеймсом Бондом я впервые увидел этот автомобиль и сказал «Вау!». Это «Вау!» не прошло и к моменту выбора, постоянное прочтение отзывов подкрепляло это мнение, а окончательное убеждение наступило после того, как Джереми Кларксон из TopGear назвал Мондео автомобилем года. Были некоторые вопросы к интерьеру, к дизайну задней части машины, но в подсознании решение уже было принято. Хотелось хорошей комплектации, но при работе с конфигуратором цена вдруг преодолела семизначную величину и стремительно уходила в отрыв от базовой цены. Ну, ОК, решил я, видать опять не судьба, значит опять не новая… Хм, сказало auto точка ru – а машина-то ликвидная и в цене теряет не быстро… В общем, трехлетняя стоила не намного дешевле новой. Но раз речь пошла о неновой – «А не замахнуться ли нам…» — ну дальше вы знаете. Обзор немецкой тройки показал, что замахнутся я могу на Ауди А6, годом старше, а лицом краше.

Изучение вопроса показало, что А6 это уже совсем другой соус, совсем другие ощущения и совсем другая философия. Забегая вперед скажу, что я и не предполагал, что автомобиль может подарить такую гамму эмоций, не меньше, чем… ну да, именно о нем вы и подумали. Причем если в этом случае речь идет о минутах, то в случае с А6 меня не отпускает уже полгода.

Обычно описывая автомобиль, мы используем эпитеты – хороший, плохой, посредственный, отличный. В данном случае это не годится.

А6 – восхитителен.

Прекрасен до самого маленького болтика.

Совершенно безупречен.

И это я говорю через 7 месяцев владения, когда все основные страсти уже поутихли. J

Сложно после всего сказанного описывать его попунктно, но я постараюсь, причем относится буду ко всему предвзято, ибо читателю этого интересны детали, а не эмоции.

Итак, имеем Audi A6, 2.0 TDi, 140 л.с., 320 Нм, вариатор. Пробег 177000 км, в основном по Германии и полгода по Москве, полная сервисная история, состояние – почти нового (не шучу).

Ну и как обещал – с самого начала буду предвзятым. Претензии:

– пожалуй, реальная серьезная проблема – свет фар. Биксенон, но толку никакого. Так до сих пор не ясна причина этого, говорят, что с новья светят неплохо, потом становится сильно хуже. Народ меняет лампы, моет фары изнутри и все такое прочее, но помогает все это слабо. Решение – либо замена линз, либо фар в сборе, что не очень бюджетно, но иного выхода нет.

— очечник – очень маленький, для очень миниатюрных очков, ни одни из моих туда не лезут.

— кнопка звукового сигнала – только средняя часть руля, для того чтобы посигналить надо оторвать руку от колеса.

— бардачок – с учетом того, что там стоит чейнджер – очень маленький.

Все, претензии кончились.

Экстерьер.

Несмотря на то, что данная модель пережила рестайлинг, а с прошлого года машина изменилась полностью – автомобиль 2007 года выпуска выглядит превосходно. Классический внешний вид, даже с некоторым намеком не монументальность. Каждая деталь проработана, и выглядит машина прекрасно с любого ракурса. Многим в нашей жизни важно на чем ты приехал на встречу – здесь даже с учетом того, что машине 5 лет от роду — она отрабатывает свой статус «на все сто».

Краска очень стойкая, даже по мануалу разрешается мыть машину на любых механических мойках – что я и делаю, без каких-либо видимых последствий.

Заднее и лобовое стекла – атермальные, реально спасает салон в жару от перегрева, даже во время стоянки на солнцепеке.

Интерьер.

Есть такая фраза – «Дьявол – в мелочах». В Ауди очень хорошо понимают ее значение. Такое внимание к деталям я раньше не встречал ни в одном автомобиле. Радует все, на что натыкается взгляд и к чему прикасаются пальцы. Настоящая кожа, настоящий алюминий. Кресла удобны так, что их не замечаешь. Посадка регулируется сразу и неудобств не вызывает. Работа климата похожа на какое-то волшебство – его не видно и не слышно, не шумит, но свою работу делает великолепно. Почему другие не делают так же – непонятно.

Двигатель и трансмиссия.

Двухлитровый турбодизель. Казалось бы – для такой большой машины маловато, однако — ничего подобного. Это мой первый дизель и теперь мне понятны эмоции их поклонников. Тяга в 320 Нм уносит машину резво и напористо. Конечно, я был бы не против иметь 3,0TDi с кватрой – но это уже другой ценник. Совсем другой.

Вариатор – тоже открытие. Никаких скачков, дерганий и пр. Ровная, паровозная тяга на всех семи псевдопередачах.

Сейчас позвольте отвлечься на историю, которая, возможна, кому-то будет полезна. Сразу после покупки была проблема. Машина крайне медленно разгонялась с места, рывок был невозможен в принципе и выезд на загруженную главную с второстепенной превращался в аттракцион. При этом частенько машина могла повесить сзади такую дымовую завесу, что хоть завтра на фронт…

Комп ошибок не выдавал, лишь изредка зажигая лампу нити накала с периодической ошибкой по клапану ЕГР. Клапан почистили, ошибка стала появляться реже и совсем не в моменты старта с места, так что на него не грешили. Официалы сказали, что такое поведение – вариант нормы. Когда я с ними не согласился — они вежливо попросили не парить им мозг. Кстати, на просьбу сообщить параметры давления в шинах – ответ был тот же. В общем, VAG сделал совершенную машину, но с сервисными структурами в регионах им еще работать и работать. Ну да я отвлекся.

В общем, все делали умные лица и делали вид что так и должно быть. Я уже потихоньку начинал проклинать «тот день, когда я сел…» (ну вы знаете), и начинал не понимать любителей дизеля. Ну это как в фразе – «Что будет, если в бочку с медом добавить ложку г…? Будет – бочка г…». Последней попыткой было снять логи и выставить их на форуме. Это было верным решением – местные гуру подсказали, что с машиной все в порядке, а вот с ЕГР явно что-то не то. Попытка удалить вообще сей чудный девайс не увенчалась успехом – в нашей деревне никто этим заниматься не стал, а ехать в белокаменную за этой безделицей как-то не захотелось. Решил просто поменять на новый.

Хм, всегда любопытно узнать кого-то с новой стороны и полностью об этом ком-то поменять впечатление. Тут произошло то же самое. Машина стала рвать кресло из-под моей пятой точки с места и в потоке, радовала удалью молодого сайгака – в общем, полностью преобразилась и стала вызывать именно те эмоции, о которых было написано в начале.

Когда пришел срок очередной замены масла, опять же начитавшись форумов, решил сменить привод маслонасоса. Копеечная деталь при несвоевременной замене могла наделать бед на многие тысячи рублей и многие дни простоя. Получив от меня в руки эту миниатюрную деталюшку, мастер поднял на меня глаза и в них читалось «Чет ты, паря, не пойми чего от нас хочешь, никто до тебя этого не делал, а ты, значит, самый умный?» Но я настаивал. На другое утро я приехал забирать машину, мастер вышел ко мне уже с совсем другим, уважительным взглядом и его первый вопрос был – «А откуда Вы так много знаете про эту машину?» В руках он держал привод, вынутый из недр автомобиля. Было понятно, что еще пары десятков тысяч километров привод бы не выдержал. Пополнив багаж знаний этого сервиса новым открытием я уехал, на теперь уже полностью исправном автомобиле.

Интеллект.

Еще ни в одном моем отзыве не было такой главы. Здесь она более чем уместна, поскольку только количество электронных блоков в машине приближается к сотне. Это абсолютно другой уровень электроники по сравнению с обычными автомобилями. Все системы завязаны на электронику. Ими управляется все – от музыки до педали акселератора, от дворников до тормозов, от… да всё. Машина делает за вас кучу работы, но при этом все делается аккуратно и ненавязчиво. Практически все управляется через интерфейс MMI, с помощью которого можно как послушать музыку (а у кого то и кино посмотреть), проложить путь по навигатору, воспользоваться телефоном и настроить кучу функций типа работы замков дверей, стеклоподъемников, интеллектуального света и пр. Всей этой электроникой управляет менеджер энергопотребления, который следит за расходом энергии и никогда не оставит вас с мертвым аккумулятором.

Очень порадовало то, что для диагностики автомобиля, считывания ошибок и настройки многих параметров не нужно сложное диагностическое оборудование – нужен лишь ноутбук и VAG-COM – шнурок для подключения к машине, который мне обошелся в 850 рублей (за месяц из Китая) и окупился тут же.

Еще одно отступление – с момента покупки в навигаторе стоял диск с навигацией, но на экране можно было увидеть только благополучную Европу, а на месте России было белое пятно. Ну не было страны. На минуту даже показалось, что моя машина заглянула в будущее и увидела его таким жутковатым, но потом стало понятно, что просто нужен диск с навигацией по родной стране. Обращение к официалам срезало пыл на корню – карты России существуют, не очень подробные, но цена им 17 тысяч рублей плюс перепрошивка ПО машины на последнюю версию – 4 тысячи. Уныние длилось ровно час, до посещения профильного форума – временные затраты составили сутки на изучение темы и час на воплощение, финансовые – 50 рублей на CD и DVD болванки. Есть добрые люди, есть интернет – что еще надо, чтобы наказать жадных, да еще и некомпетентных официалов? Карты действительно не очень подробные, но я всегда доезжал по ним туда, куда мне было нужно. Ну а для самых сложных случаев есть Навител в смартфоне.

Конечно, подобная электронная система автомобиля накладывает определенные ограничения – нельзя поменять лампы накаливания на диоды – вылезет ошибка, нельзя подключить нештатную электронику к общей сети – вылезет защита компонентов, ну и т.д. Даже колодки задние поменять — компьютер нужен, даже аккумулятор на новый поменять – без прописывания в системе не обойтись… В общем – компьютер на колесах. Но все продумано, все работает как надо, страха не вызывает, а напротив – очень помогает.

Комфорт.

Надо сказать, что в моей машине нет и трети из возможных опций, но при этом их вполне достаточно. Конечно, такие вещи как подогрев руля, телевизор, подогрев задних сидений, электрошторка и многое другое – есть очень приятные мелочи, но у меня их нет, зато есть к чему стремиться. Пожалуй, чего действительно не хватает – предпускового подогревателя Webasto, с ним жизнь зимой была бы намного проще.

Что касается самого комфорта в движении – он под стать классу – достаточно мягко, но при этом, нет, не жестко – плотно. Даже можно сказать – дорого. Тяга достойная. Руль – умный – на месте легкий, на скорости тяжелый. Эргономика на высоте. Bluetooth цепляет телефон сам. Свет, дворники – автоматически. В общем, все более чем достойно.

Звук.

Также этому пункту не уделял особого внимания раньше, но здесь есть что сказать. Вообще на данной модели может быть 3 вида музыки – базовая – радио с 2-мя колонками (да-да, в машине за 2 ляма), средняя – чейнджер с 10-ю колонками или топовая Bose с 13-ю динамиками. У меня средняя, но и ее звук впечатляет. Когда-то давно слышал фразу – «Чем хороший бас отличается от плохого? Плохой бас трясет кишки, а хороший – шевелит волосы». А теперь представьте, что вы обычно громкую музыку не любите, а тут сидите в машине и прибавляете звук. И понимаете, что уже очень громко, но звук приятен для уха, ваше нежное тело ничего не чувствует, а брючина на ноге возле дверной колонки развевается как флаг на кургане. Класс! После того, как слышишь такое — становится просто жаль деятелей, впихивающих в свои машины дешевые усилки и сабвуферы в полбагажника и считающие, что любой аудиофил позавидует их системе. В реальности от такого звука тошнит в прямом, физиологическом смысле слова. А аргументы, что для классного звука саб совершенно не обязателен – вызывают искреннее недоумение.

Стоимость обслуживания.

Думаю, излишне говорить, что владеть таким автомобилем дороже, чем Жигулями. Обслуживание даже не у официалов недешевое, запчасти в среднем диапазоне цен. В случае серьезных проблем с двигателем или коробкой можно попасть на серьезные траты вплоть до шестизначных. Но это все крайности – автомобиль очень надежен, ломается там немногое (при надлежащем уходе), даже переборка всей подвески стоит совершенно вменяемых денег. Расход топлива более чем умерен, но это на дизеле.

Еще немного эмоций.

Пришлось мне тут на неделю уехать в командировку не на машине, и в последние дни я просто не мог дождаться, когда же я уже приеду и снова сяду за руль… Возможно, это уже похоже на паранойю, но, реально, более классного автомобиля в моей жизни не было.

Все отзывы владельцев о Audi A6 C4

Здравствуйте! Решил написать отзыв об автомобиле, которым сейчас владею — ауди а6 с4 2,6 авс механика, недопривод.

До покупки а6 с4 владел ауди 80 2,0Е 89г., поэтому в следующем авто не хотелось встретить недостатки «восьмидесятой» — тесный салон, маленький багажник, жесткость подвески, из-за которых собственно ее и продал. Бюджет покупки был до 8 тыс.дол, новые бюджетные авто в кредит не рассматривал, так как после пробных поездок на ланосе и нексии понял — не мое. Морально был готов к вложениям и ремонтам, так как все машины в семье были с пробегом (кроме моей ауди 80 — опель омега А, пассат б3, ваз 2106, вектра с, форд скорпио, сиерра — все отца и брата) и к периодическим ремонтам было не привыкать. Долго определялся в выборе марки и модели — ауди100/а6 с4, опель омега Б, бмв е 34, мерседес W124, и почти остановился на бмв е34, но со слов БЫВШИХ владельцев е34 (кто ж свою тачку во время владения будет обс…ть) и автослесарей понял — дороже и сложнее в ремонте, чем остальные варианты, биты-перебиты, коррозия, тесный салон… Мерс 124 — не понравился салон… выбрал ауди а6 с4 — двигатель 2,6 механика. АКПП и кватро не хотел ввиду дополнительных конструкций, которые могут потребовать ремонта (автомобиль то уже в годах) и увеличенного расхода топлива. С двигателем 1,8 2,0 — очень ограниченное предложение и те в основном в бедной комплектации, дизеля или «убиты», или цена 11-13 тыс. дол.

Выбирал недолго, взял на рынке у перекупа — понравился велюровый незатертый салон «рекаро», цвет — серебристый «металлик», общее состояние кузова (несколько сколов ЛКП и потертый задний бампер), наличие ел.люка, 4 эл.стеклоподьемников, подогрева и эл. регулировки зеркал, климат контроля. Из видимых косяков — левая фара разбита, не работают эл.корректоры фар, подклинивает правый задний суппорт (как потом выяснилось — из-за троса ручника), плохо заводился двигатель (надо было долго крутить стартером)… Сел проехался — задние стойки не держат, машину качает, неприятный звук банки с выбитым катализатором, скрип передних торм. колодок (стоял «скт» китай — поставил «феродо»). Осмотр на СТО, приговорил 2 передних рычага, 2 наконечника рулевых тяг, левую подушку коробки, пыльник ШРУСа, 1 опорник, так же не было защиты двигателя, КПП, 2 провода ВН перемотаны изолентой… Начал аргументированно сбивать цену и перекуп согласился уступить 600! дол. В итоге — взял за 6700 дол., что не так, думаю, — отремонтирую и поменяю, деньги еще остались. И почти сразу после покупки занялся ремонтом, в основном все делал сам.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: