Audi A6 allroad 2019-2020 — новое поколение вседорожного универсала

Экстерьер

audi a6 allroad 2021 1 1024x555 - Audi A6 allroad 2019-2020 — новое поколение вседорожного универсала

К счастью, в этот раз дизайнеры поработали хорошо и не случится таких казусов, когда обычную версию Audi A6 Avant путают с allroad. Все же, у некоторых владельцев данных машин это вызывало смущение. «Заряженная» версия универсала имеет более агрессивный вид и выразительные формы.

audi a6 allroad quattro 2021 2 1024x543 - Audi A6 allroad 2019-2020 — новое поколение вседорожного универсала

У Audi A6 allroad 2021 появился защитный обвес из пластика, по всему контуру нижней части автомобиля. Он будет доступен в двух вариантов – черный, неокрашенный пластик и в цвет кузова (конечно же, за дополнительную плату). К слову, если брать крашеный вариант – ЛКП будет такое же, как и у самого кузова. Так что в будущем вам все равно придется ремонтировать эти элементы кузова. Проще сразу закатать их в бронепленку или покрыть колеруемым покрытием типа «Раптор».

audi a6 allroad quattro 2021 5 1024x556 - Audi A6 allroad 2019-2020 — новое поколение вседорожного универсала

Спереди на универсал перекочевала решетка радиатора, и не откуда-нибудь, а с внедорожных моделей в линейке компании. Она легкоузнаваемая за счет вертикальных соединений. Уже в базе на крышу автомобиля устанавливаются рейлинги.

audi a6 allroad quattro 2021 4 1024x478 - Audi A6 allroad 2019-2020 — новое поколение вседорожного универсала

Отзывы владельцев

  • Борис, Смоленская область. Приобрел Ауди А6 С6 в 2007 году, на замену Мерседесу Е-класса 2000 года. Стильный и мощный седан для быстрой и комфортной езды. Отличная шумоиозоляция, качественный и в меру строгий салон, большое количество опций, вместительный салон и багажник. Дорожный просвет почти 170 мм – отличный показатель для седана бизнес-класса. Ауди А6 гораздо жестче Мерседеса, но при этом меньше кренится и лучше управляется. Машина устойчиво держится на неровной дороге, но все же лучше подходит для ровных городских или загородных трасс. Двигателя почти не слышно, ну разве что на высоких оборотах. Впрочем, в случае с ДВС так и должно быть. Длина кузова почти 5 метров, это ощутимо больше чем у моего старого Е-класса. Поэтому пришлось привыкать. Зато в салоне хватит места четверым и пятерым пассажирам высокого роста.
  • Николай, Санкт-Петербург. Машина в эксплуатации с 2021 года. Езжу на автомобиле в максимальной комплектации. У меня версия С7 в кузове универсал. Такой кузов понадобился для семейных нужд – в такой машине проще перевозить длинномеры, а также любой другой груз и габаритную тару. Клиренс составляет 165 мм, как у предшественника. У меня был предыдущий Ауди А6, который лучше адаптирован к плохим дорогам, но подвеска все равно жесткая. Новый А6 совершенно непригоден для российских дорог. Ощущается каждая дорожная мелочь, я уже молчу о дорожных стыках, трамвайных путях, ямочках и кочках. Из-за жесткой подвески автомобиль почти не кренится, даже не смотря на приемлемый клиренс 165 мм. В дизайнерском и техническом плане машина на высоте. Динамика и управляемость почти как у спорткара, не смотря на принадлежность к премиум-классу. Расход топлива у машины с дизелем составляет 10 литров на 100 км.
  • Игорь, Тула. У меня Audi A6 С8 2021 года, машина в эксплуатации всего несколько месяцев. Скажу сразу, что автомобиль не прощает ошибок. Электронные помощники – это одно дело, они работают безупречно, и к ним претензий нет. Я имею ввиду специфические настройки ходовой части. Клиренс в 165 мм – с одной стороны, оптимальный показатель даже по меркам городского автомобиля бюджетного класса, который без проблем колесит по дачным проселкам. Но в случае с Ауди А6 дела обстоят иначе. Длинная колесная база, свисающие передние и задние бампера – все это сильно ухудшает проходимость. В результате новый Ауди А6 больше пригоден для ровных городских трасс. Впрочем, для этого он и создавался. Но у меня отец и мать живут в деревне, и надо к ним ездить проведывать. Автомобиль очень жесткий, но хорошо управляется, словно спортивный гиперкар.
  • Дмитрий, Ленинградская область. Катаюсь на Ауди А6 С5 2000 года, покупал машину в 2021 году у второго владельца. Это более простой автомобиль по сравнению с новыми моделями, на которых мне тоже доводилось ездить у друзей. Использую Ауди в такси, автомобиль исправно служит вот уже больше двух лет. У меня версия в кузове седан, с дорожным просветом 125 мм. Согласен, что такой клиренс маловат для отечественных дорог. Я уже не говорю про деревенские улочки и закоулки. Парковаться также неудобно, из-за низкого дорожного просвета. Крены в поворотах минимальные, так что у клиренса 125 мм немало достоинств. Проходимость? О чем тут можно говорить вообще, ведь автомобиль совершенно непригоден для проселочных дорог. Он чересчур жесткий и настроен на езду по трассе с резкими поворотами. В городском такси Ауди А6 полностью себя оправдывает.
  • Наиль, Уфа. На автомобиле Ауди А6 С6 2008 года я проехал 120 тысяч километров. Ничего плохого не скажу про машину, ведь это седан премиум-класса, с кучей достоинств. И все же, есть недостатки, но это мое личное мнение. Понятно дело, что это европейский седан, адаптированный к европейским дорогам. Значит, машина плохо подготовлена к российским условиям. Тут дело не только в ходовой части, ведь мне даже пришлось устанавливать более мощный аккумулятор. Короче, машину я доработал как следует, и только потом вздохнул с облегчением, да не совсем. Ведь подвеска все равно осталась жесткой. Я ездил на Мерседесах и БМВ. Ладно там Мерседес, но даже БМВ едет гораздо мягче моего Ауди. Управляемость примерно на одном уровне. В салоне тихо и комфортно, как и подобает премиум-классу. Тут не придраться. Езжу на А6 почти каждый день на работу и обратно домой.
  • Алексей, Красноярск. На одометре моего Ауди А6 70 тысяч километров. Машина 2021 года, поколение С7. Стильный и динамичный седан. С внешностью и поведением на дороге все в порядке – автомобиль выполнен в лучших традициях немецкого автопрома. Странно, что немцы до сих пор не намерены адаптировать машину к российским дорогам. За дорожный просвет 165 мм отдельное спасибо, но этого мало. Из-за жесткой подвески появляются проблемы в ходовой части. А ремонт автомобиля премиум-класса – удовольствие недешевое. Надо старательно объезжать даже самые безобидные ямки и кочки, я уже молчу за дорожные полицейские и трамвайные пути – их надо проезжать на черепашьей скорости. Тогда подвеска моего Ауди А6 будет в целостности и сохранности.

Интерьер

audi a6 allroad quattro 2021 10 1024x562 - Audi A6 allroad 2019-2020 — новое поколение вседорожного универсала

Видимо, у дизайнеров силы закончились на внешнем виде, так как 90% всех водителей скажут, что у версий Avant и allroad салон идентичен. С одной стороны – это хорошо, больше запчастей, больше аналогов. С другой – вы переплачиваете ни за что. Да, конечно, у allroad будут более жирные комплектации и вы даже найдете коже-тканевый салон, электронную приборную панель с монитором на 12,3-дюйма, но все же.

audi a6 allroad quattro 2021 11 1024x607 - Audi A6 allroad 2019-2020 — новое поколение вседорожного универсала

Что интересно, в ТОП комплектациях будет аж целых 2 мультимедийных дисплея на торпедо, помимо приборной панели. Это 10,1-дюймовый сенсорный экран для мультимедийной системы MMI Plus (которая будет иметь все современные приложения от Android и Apple, а так же поддержку SIM-карт с технологией 4g и LTE, Wi-Fi) и отдельный сенсорный 8,6-дюймовый экран для управлением климатической системой, всевозможными опциями салона. Аудиосистема так же «на уровне» – это Bang and Olufsen 19.1 – штатный сабвуфер, как и обычно, расположится в специальной нише багажного отделения.

audi a6 allroad quattro 2021 12 1024x561 - Audi A6 allroad 2019-2020 — новое поколение вседорожного универсала

Краткое описание Audi A6

Модель автомобиля Audi A6 появилась в 1994 году в результате рестайлинга Ауди 100, выпускающейся еще с 1968 года. В качестве основы была взята платформа C4. Новая машина позаимствовала крепкий оцинкованный кузов, надежную подвеску и хорошую ремонтопригодность. При этом был внесен ряд изменений, основные из которых коснулись:

  • фар;
  • бамперов;
  • решетки радиатора;
  • цвета передних поворотников;
  • размеров задних фонарей.

Audi A6 первого поколения
Audi A6 первого поколения
В 1997 году было представлено второе поколение Audi A6. В качестве основы была использована новая платформа C5. Дизайн кузова разрабатывал непосредственно Петер Шрайер. Audi A6 имеет малое аэродинамическое сопротивление. Машина сумела войти в десятку лучших авто 2000 и 2001 годов.

Авто второго поколения
Авто второго поколения

В 2004 году было выпущено третье поколение. Новый Audi A6 проектировал Вальтер де Сильва и он сохранил основные черты предыдущего поколения. Существенных изменений претерпела электроника. Появление системы MMI позволило с помощью джойстика управлять климат-контролем, магнитолой и навигационной системой. Машина получила двигатели с инновационным впрыском FSI.

Третье поколение Audi A6
Третье поколение Audi A6

В 2011 году было представлено четвертое поколение Audi A6. В машине было использовано много кузовных деталей из алюминия, что позволило снизить вес авто. Обновленный Audi A6 стал более комфортным, безопасным и приятным в вождении. Его двигатель смещен назад для улучшения развесовки. Это позволяет объединить спортивные характеристики с люксовостью машины.

Audi A6 четвертого поколения
Audi A6 четвертого поколения

В Женеве в марте 2021 года был представлен Audi A6 пятого поколения. В его основе лежит модульная платформа MLBevo. Интерьер включает в себя три больших экрана и виртуальную панель приборов. В зависимости о комплектации на авто используется одна из трех версий фар.

Пятое поколение Audi A6
Пятое поколение Audi A6

Технические характеристики

Новая Audi A6 allroad 2019-2020 модельного года получит следующие габаритные характеристики:

Длина – 4,951м., Ширина – 1,902 м (2,11м с разложенными боковыми зеркалами заднего вида)., Высота – 1,542м., Колесная база – 2,925м., Передняя колея (резина 225/55 R18) – 1,645м., Задняя колея (резина 225/55 R18) – 1,611 м., Объем багажного отделения – 565/1680 литров.

audi a6 allroad quattro 2021 13 1024x605 - Audi A6 allroad 2019-2020 — новое поколение вседорожного универсала

Во время старта продаж Audi A6 allroad получит только 3,0-литровые V6 турбо-дизеля TDI, а через год нам обещают появление бензиновых двигателей. Автомобиль будет дополнен технологичной системой Mild Hybrid Electric Vehicle (MHEV), которая представляет из себя комбинацию ременного стартера-генератора и Li-on батареи. Сейчас же, автомобиль будет доступен исключительно с 8-ступенчатой АКПП типа tiptronic.

Двигатели, предложенные для новой версии Audi A6 allroad 2019:

Audi A6 allroad Quattro 45 TDI – 3,0-литровый V6 турбодизель TDI на 231 л.с. и 500 Нм момента: разгон до 100 км/ч – 6,7 секунд, расход топлива в смешанном режиме – 5,9 литра на 100 км пробега;

Audi A6 allroad Quattro 50 TDI – 3,0-литровый V6 турбодизень TDI на 286 л.с. и 620 Нм момента: разгон до 100 км/ч – 5,9 секунд, расход топлива в смешанном режиме – 6,0 литра на 100 км пробега;

Audi A6 allroad Quattro 55 TDI – 3,0 литровый V6 турбодизель TDI на 349 л.с. и 700 Нм момента: разгон до 100 км/ч – 5,2 секунд, расход топлива в смешанном режиме – 6,3 литра на 100 км пробега.

Интересно, что, по сути, Audi A6 allroad будет иметь такой же двигатель, как и Audi S6 (речь про Quattro 55 TDI – мощность (349 л.с.) и крутящий момент (700 Нм) идентичны.

Характеристики вовсе не дурные – объемные двигателя делают свое дело. Но не стоит забывать, что это универсал, со всеми вытекающими. То есть, он может быть и будет более мощным (по меркам сопоставления мощности двигателей), чем новый Audi A3 2021 sportback, то Audi A4 2020 объехать ему будет куда сложнее.

audi a6 allroad quattro 2021 6 1024x563 - Audi A6 allroad 2019-2020 — новое поколение вседорожного универсала

Автомобиль получит новейшую адаптивную пневматическую подвеску! Она будет сама выбирать режим работы в зависимости от текущей скорости движения и типу дорожного покрытия. Так, клиренс максимально можно увеличить на 45 миллиметров, когда в стандартном режиме он составляет 139 миллиметров.

В режиме Auto и Comfort, клиренс по умолчанию – 139 мм, который изменяется в зависимости от текущей скорости. До 35 км/ч – клиренс в самом высоком положении и составит 184 мм (+45 мм). С повышением скорости подвеска сама будет опускаться. При скорости около 120 км/ч клиренс станет ниже на 15 мм – это будет уже 124 мм. В режиме Offroad автомобиль сохраняет высокий клиренс (+30 мм) на скоростях до 80 км/ч

Новый «внедорожный» Audi A6 получил «дополнительный» дорожный просвет

Новое поколение седана Audi A6 было представлено ещё в конце февраля 2021 года. Чуть позже, в апреле, немецкая компания показала и обычный универсал A6 Avant. Теперь, спустя больше чем год, настал черёд версии A6 Allroad. Её можно отличить от обычного «сарая» по наличию пластикового обвеса по периметру. Он может быть либо чёрным, либо окрашенным в цвет кузова.

Ещё одно отличие – наличие вертикальных прутьев в решётке радиатора. Как правило, такие украшают переднюю часть полноценных кроссоверов бренда. Помимо этого у «приподнятого» универсала есть рейлинги на крыше, а снизу имеется защита двигателя. Новый Audi A6 Allroad обули в 18-дюймовые покрышки, но опционально покупателям доступны шины диаметром до 21 дюйма.

Салон имеет комбинированную обивку: сиденья отделаны кожей и тканью. У заднего дивана трёхсекционная спинка, разделенная в пропорции 40:20:40. Уже базовая комплектация предполагает наличие электропривода пятой двери. Объём багажника такой же, как и у A6 Avant: 565 литров, а со сложенными задними сиденьями он вырастает до 1 680 литров.

У «внедорожной» версии нового Audi A6 пневмоподвеска (начиная с базовой версии). Дорожный просвет в базовом положении равен 139 мм. Этот показатель на 45 мм больше, чем у обычного универсала модели. Если автомобиль движется со скоростью больше 120 км/ч, расстояние до земли сократится до 124 мм. В режиме Offroad (можно использовать на скорости до 80 км/ч) кузов приподнимается до 169 мм. А Lift даёт возможность увеличить дорожный просвет до максимальных 184 мм, но это возможно только на скорости до 35 км/ч.

Audi A6 Allroad оснащается системой контроля кренов кузова и функцией помощи при спуске с горы: она автоматически ограничивает скорость в диапазоне от 2 до 30 км/ч и заставляет автомобиль тормозить выборочно либо всеми, либо одним из колёс, чтобы осуществить безопасный съезд.

На европейском рынке новый A6 Allroad можно будет купить с трёхлитровыми «турбодизелями» V6 TDI с системой «мягкого гибрида» mild hybrid (в неё входят стартер-генератор с ременным приводом и литий-ионная батарея). Базовый вариант 45 TDI имеет отдачу 231 л.с. и 500 Нм крутящего момента, у среднего (50 TDI) показатели составляют 286 л.с. и 620 Нм, а топовая версия (55 TDI) может похвалиться 349 л.с. и 720 Нм. Все моторы комплектуются 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic. У всех версий постоянный полный привод с самоблокирующимся центральным дифференциалом. Опционально доступны активный задний дифференциал и полноуправляемое шасси.

На рынок Европы новинка выйдет до конца текущего месяца. Стартовый ценник в Германии составит 61,5 тыс. евро (что эквивалентно более 4,5 млн рублей по актуальному курсу). В дальнейшем «внедорожные» универсалы появятся и других рынках, ожидается также расширение линейки: в неё войдут версии с бензиновыми двигателями. Напомним, у седана А6 в гамме есть бензиновый турбомотор V6 3.0 (340 л.с., 500 Нм), идущий в паре семиступенчатым «роботом» S tronic.

Комплектации и цены

audi a6 allroad quattro 2021 9 1024x581 - Audi A6 allroad 2019-2020 — новое поколение вседорожного универсала

Audi еще официально не представили все доступные комплектации на новую A6 allroad Quattro, однако, нам известно, что комплектация за базовую версию с 231-сильным двигателем Audi A6 allroad Quattro 45 TDI будет стоить от 3,85 миллионов рублей.

Модификации автомобиля Audi A6 Allroad Quattro

Модификации Ауди Олроуд (A6 C5).

Тип и объём двигателя, лМощность, л. с.Коробка передачПривод
дизель, 2.5 TDI tiptronic quattro180АКППполный
дизель, 2.5 TDI MT quattro180МКППполный
дизель, 2.5 TDI MT quattro163МКППполный
бензин, 2.7 T tiptronic quattro250АКППполный
бензин, 2.7 T quattro MT250АКППполный
бензин, 4.2 tiptronic quattro300АКППполный

Модификации Audi A6 Allroad Quattro (A6 C6).

Тип и объём двигателя, лМощность, л. с.Коробка передачПривод
дизель, 2.7 tiptronic quattro180АКППполный
дизель, 2.7 tiptronic quattro190АКППполный
дизель, 3.0 TDI tiptronic quattro233АКППполный
дизель, 3.0 TDI MT quattro233МКППполный
дизель, 3.0 TDI tiptronic quattro240АКППполный
дизель, 3.0 TDI MT quattro240МКППполный
бензин, 3.0 TFSI tiptronic quattro290АКППполный
бензин, 3.2 FSI tiptronic quattro255АКППполный
бензин, 3.2 FSI MT quattro255МКППполный
бензин, 4.2 FSI tiptronic quattro350АКППполный

Модификации Audi A6 Allroad Quattro (A6 C7).

Тип и объём двигателя, лМощность, л. с.Коробка передачПриводКомплектации
дизель, 3.0 TDI tiptronic quattro313АКППполный
дизель, 3.0 TDI S tronic quattro245роботполныйBase
бензин, 3.0 TFSI S tronic quattro310роботполныйBase
дизель, 3.0 TDI S tronic quattro204роботполный
дизель, 3.0 TDI Euro-6 S tronic quattro245роботполный
бензин, 3.0 TFSI S tronic quattro333роботполныйBase, Comfort, Business

Вернуться к содержанию

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: