Audi A8 D3

FAQ VW Audi Skoda Seat

Audi A8 D3 / Ауди А8 (код модели: 4E2) 2003 — 2010 Audi A8 Lim. D3 / Ауди А8 (код модели: 4E8) 2003 — 2010 Audi A8L Lim. D3 / Ауди А8 (код модели: 4E8) 2003 — 2010

Быстрый переход по разделам: Двигатели Система охлаждения, отопления и кондиционирования Системы впрыска, зажигания Топливная система Система выпуска Передняя и задняя подвеска Тормозная система Рулевое управление Коробки передач, сцепление Кузов Электрооборудование Общая документация

Двигатели (Engines)

Замена ремня ГРМ на Audi A4, Audi A6, Audi A8 с двигателями ASN, BBJ (rus.)

Фотоотчет

Замена ремня ГРМ на Audi A6 2006г. 3.0 двигатель BBJ (rus.)

Фотоотчет

Двигатель Audi 4,2 л (BAR, BNS) V8 FSI (rus.)

Конструкция и принцип действия. Пособие по программе самообразования. Содержание: Технические характеристики, Механика двигателяКривошипно-шатунный механизм, Вентиляция картера двигателя, Цепной привод, Привод вспомогательных агрегатов двигателя, Головка блока цилиндров, Система смазки, Масляный насос и модуль масляного фильтра, Масляный поддон Audi RS4, Система смазки, Система охлажденияКонтур циркуляции охлаждающей жидкости Audi Q7, Контур циркуляции охлаждающей жидкости Audi RS4, Воздухозабор, Воздушная заслонка впускного коллектора, Вакуумные магистрали Audi RS4, Вакуумные магистрали Audi Q7, Топливная система Audi Q7/RS4, Система выпуска ОГ, Управление заслонками ОГ Audi RS4, Система вторичного воздуха, Управление двигателяОбзор системы управления Audi Q7 (блок управления Bosch MED 9.1.1), Обзор системы управления Audi RS4 (блок управления Bosch MED 9.1), Режимы работы, Интерфейсы шины данных CAN (шина данных CAN-Привод) Audi Q7, Интерфейсы шины данных CAN (шина данных CAN-Привод) Audi RS4, Стартовый режим Audi RS4, Спортивный режим Audi RS4.

Рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 2 л и V-образный 6-цилиндровый двигатель объемом 3 л (rus.)

Устройство и принцип действия. Программа самообучения 255 VW/Audi. Буквенные обозначения двигателей ALT и ASN. Содержание: Двигатель 2,0 л, 5 кл./цил. — Общие сведения, технические характеристики, Блок балансирных валов, Новая головка блока цилиндров, Система охлаждения с электронным регулированием, Функциональная схема, двигатель 2,0 л, 5 кл./цил. Двигатель 3,0 л, 5 кл./цил. — Общие сведения, технические характеристики, Блок цилиндров, Балансирный вал, Контур системы смазки, Головка блока цилиндров, Подача воздуха, Схема вакуумной системы, Система выпуска ОГ, Система управления двигателя, Исполнительные механизмы/датчики, Схема системы, Функциональная схема, двигатель 3,0 л, 5 кл./цил.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair

Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Сколько масла заливать в двигатель Ауди А8

Первое поколение D2, 1994-2002

Первый А8 имел полностью алюминиевый кузов, который был революционным решением в классе подобных машин. Кроме того, машина была доступна в двух исполнениях – с обычной и длинной колесной базой (+130 мм). Еще выпускали традиционную для Ауди модификацию с полным приводом Quattro – данный тип трансмиссии имел мировое признание еще во времена Ауди V8 и Ауди 200. Первое поколение А8 оснащалось бензиновыми и дизельными V8, однако самая производительная версия обладала 12-цилиндровым мотором с мощностью 444 л. с. После модернизации 1997 года машину начали поставлять на американский рынок.

Бензиновые двигатели 1994-2002

  • 2.8 192 л. с. (ACK, ALG, AMX, APR, AQD), объем масла – 5 литров, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30
  • 3.7 230 л. с. (AEW, AKJ), объем масла – 7,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30
  • 4.2 300 л. с. (ABZ, AKG), объем масла – 7,2 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30
  • 4.2 310 л. с. (AUX, AKB, AQF, AUW), объем масла – 7,2 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30

Также читайте: Моторное масло для двигателя Hyundai Grand Starex H1

Дизельные двигатели 1999-2002

  • 2.5 150 л. с. (AFB, AKN), объем масла – 5,3-5,5 литра, допуск и вязкость: API-CE, CF-4, CG; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30
  • 2.5 180 л. с. (AKE), объем масла – 5,3-5,5 литра, допуск и вязкость: API-CE, CF-4, CG; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30

Второе поколение D3, 2002-2009

Ауди А8 второго поколения сохранил алюминиевый кузов и другие конструктивные особенности предыдущей модели, такие как опциональный полный привод Quattro. Как и раньше, машина была доступна в обычном и удлиненном исполнениях, а также оснащалась бензиновыми моторами объемом 2.8-4.2 л (207-345 л. с.). Семейство дизелей включало дизели объемом 3.0-4.2 л (230-322 л. с.). Топовую версию предлагали с 12-цилиндровым 6.0 мощностью 450 л. с. С точки зрения дизайна машина серьезно изменилась, но сохранила преемственность и схожесть со старой моделью. Автомобиль стал больше и просторнее, а интерьер – более функциональным благодаря продвинутой мультимедиа-системе и различным «умным» водительским помощникам.

Бензиновые двигатели 2002-2009

  • 3.0 220 л. с. (ASN), объем масла – 6,3 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30
  • 3.7 280 л. с. (BFL), объем масла – 7,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30
  • 4.2 335 л. с. (BGK, BFM), объем масла – 7,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30
  • 6.0 450 л. с. (BHT, BSB, BTE), объем масла – 10,5-12,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30

Дизельные двигатели 2002-2009

  • 3.0 233 л. с. (ASB), объем масла – 8,2 литра, допуск и вязкость: API-CG, CG-4, CH-4, CI, CI-4; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30
  • 4.1 326 л. с. (BVN), объем масла – 9,5 литра, допуск и вязкость: API-CG, CG-4, CH-4, CI, CI-4; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30

Третье поколение D4, 2009-2018

Ауди А8 3-го поколения внешне стал более спортивным и роскошным. Безусловно, такой стиль меньше ассоциировался с представительским классом. Тем не менее, развитие дизайна А8 оказалось удачным и нашло применение в других последних моделях Ауди 2010-х годов. За счет довольно низкой крыши и широкого кузова машина выглядит приземистой и напоминает четырехдверное купе. Как и прежде, автомобиль имел стандартную и длинную колесную базу. Уже в стандартном наборе опций были светодиодные фары с автопереключением на дальний свет, фирменный комплекс MMI с сенсорным тачскрином и функцией распознавания рукописного ввода. Кроме того, еще автомобиль получил широкополосной интернет и целый арсенал электронных ассистентов безопасности, многие из которых – уже в базовых комплектациях. Моторная гамма включала широкий выбор бензиновых и дизельных моторов различной мощности вплоть до 500 л. с.

Также читайте: Моторное масло для двигателя Kia Ceed

Бензиновые двигатели 2009-2018

  • 3.0 290 л. с. (CREG, CGWA, CGXA), объем масла – 6,8 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM, SN; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30
  • 3.0 310 л. с. (CGWD, CREA), объем масла – 6,5 литра (после 2013 – 6,8), допуск и вязкость: API-SL, SM, SN; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30
  • 4.0 420 л. с. (CEUA), объем масла – 8,3 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM, SN; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30
  • 4.0 435 л. с. (CTGA), объем масла – 8,5 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM, SN; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30
  • 6,3 500 л. с. (CEJA, CTNA), объем масла – 11,5 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM, SN; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30

Дизельные двигатели 2009-2018

3.0 250 л. с. (CMHA, CDTA), объем масла – 6,4 литра, допуск и вязкость: API-CI-4, CJ; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30

Четвертое поколение D5, с 2017

Ауди А8 D5 имеет схожий с предшественником «купеобразный» дизайн, однако внутри является совершенно оригинальным автомобилем. Так, машина построена на новейшей платформе MLB. Длина кузова седана составляет 5172 мм, а ширина и высота – 1945 и 1473 мм соответственно. Таким образом, несмотря на схожий кузов, автомобиль стал больше на 37 мм в длину и 13 мм в высоту. При этом ширина уменьшилась на 4 мм. Длиннобазная версия имеет несколько иные габариты: длина 5302 мм и высота 1488 мм. При изготовлении Ауди А8 D5 используется рекордно большое количество алюминия, доля которого возросла до 58%. При этом оставшаяся часть включает сталь, магний и карбон. Подвеска тоже сделана из алюминия, что позволило уменьшить массу автомобиля, повысить маневренность и снизить расход топлива. Из ключевых особенностей Ауди А8 D5 еще можно выделить активную электромеханическую подвеску с отдельным электромотором для каждого колеса. Двигатели – бензиновые 3.0 (340 л. с.) и 4.0 (460 л. с.). Еще есть гибридная версия с 4-литровым ДВС и электромотором. Общая мощность этой силовой установки достигает 571 л. с. Самая экономичная версия оснащается 3-литровым дизелем мощностью 249 л. с. Все машины для российского рынка имеют полный привод и оснащаются автоматической КПП. Еще каждая модификация оснащается адаптивной пневмоподвеской, которая уменьшает клиренс на 20 мм при достижении скоростей от 120 км/час.

Также читайте: Моторное масло для двигателя Renault Symbol

Бензиновые двигатели с 2017

3.0 340 л. с. (CZSE), объем масла – 7 литров, допуск и вязкость: API-SN; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30.

Тормозная система (ABS, EDS, ESP / Brake system)

Ремонт тормозного суппорта Audi A8 D3 (4E) (rus.)

Фотоотчет

Audi A8 2003 -> Brake system (eng.)

Заводское руководство по ремонту тормозной системы Audi A8 с 2003 г.в. код модели: 4E. Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 45 — Anti-lock brake system, 46 — Brakes — mechanism, 47 — Brakes — hydraulics. 148 страниц.

Керамические тормоза автомобилей Audi (rus.)

Устройство и принцип действия. Программа самообучения 441 VW/Audi. В 2006 г. на Audi A8 в качестве дополнительного оборудования впервые появились тормозные механизмы с керамическими фрикционными дисками. На мощных и динамичных автомобилях они продемонстрерировали убедительные преимущества по сравнению с обычными тормозными механизмами. Поэтому тормозные механизмы с керамическими фрикционными дисками стали устанавливаться и на другие модели. На Audi Q7 V12 TDI керамические тормозные механизмы впервые входят в стандартное оснащение. Настоящая программа самообучения способствует получению базовых знаний по этой интересной теме. Содержание: Введение, Армированные волокном композитные материалы в тормозных механизмах, Керамика типа C/SiC, Процесс изготовления керамического тормозного диска, Структура керамического тормозного диска, Керамические тормоза серийных автомобилей Audi: Техническая реализация, Перечень моделей, Конструкция и маркировка керамических тормозных дисков, Техническое обслуживание: Общие указания по обращению с керамическими тормозными дисками, Последовательность работ при замене колёс, Визуальные признаки новых керамических дисков, Критерии износа, Определение износа, Повреждения, Предписания по обкатке тормозов.

Общая информация по тормозным системам, ABS, EDS, ESP и др.

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Коробки передач, сцепление (Transmission, clutch)

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач 09E для автомобиля Audi A8 модели 2003 года. Часть 1 (rus.)

Пособие по программе самообразования. Конструкция и работа агрегатов. Содержание: Техническая характеристика, Периферийные компоненты KП, Селектор, Kулиса селектора, Привод внешнего управления KП, Привод блокировки рычага селектора, Блокировка рычага селектора в позициях «P» и «N», Aварийное снятие блокировки рычага селектора, Органы управления системой tiptronic на рулевом колесе, Стратегия управления посредством системы tiptronic, Указатели позиции рычага селектора и включенной передачи на комбинации приборов, Блокировка ключа в замке зажигания, Блокировка стартера / Управление процессом пуска, Узлы коробки передач, Гидротрансформатор, Муфта блокировки гидротрансформатора, Режимы работы гидротрансформатора, Подача рабочей жидкости в гидротрансформатор, Принцип действия муфты блокировки, Насос рабочей жидкости ATF, Охладитель рабочей жидкости ATF, Kлапан отключения охладителя рабочей жидкости ATF, Системы смазки, Механизмы переключения передач, Динамическая компенсация давления в гидроцилиндрах, Переключение передач без разрыва потока мощности, Планетарный редуктор, Передача крутящего момента на различных передачах, Матрица механизма переключения передач, Схема гидросистемы KП, Стояночная блокировка, Передача крутящего момента при полном приводе, Охлаждение раздаточной коробки, Масляный насос раздаточной коробки.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач 09E для автомобиля Audi A8 модели 2003 года. Часть 2 (rus.)

Пособие по программе самообразования. Конструкция и работа агрегатов. Содержание: Система управления KПСистема Mechatronik, Защита от электростатических разрядов, Гидравлический модуль, Типы клапанов и их назначение, Электронный модуль, Блок управления J217, Защита электронных компонентов от перегрева, Kонтроль теплового состояния KП, Блок управления нового поколения, Типы используемых датчиков, Датчик частоты вращения первичного вала G182, Датчик частоты вращения вторичного вала G195, Датчик переключателя tiptronic F189, Датчик диапазонов F125, Датчик температуры рабочей жидкости G93, Важнейшие источники информации, Сигнал включенного тормоза, Сигнал интенсивного разгона «кик-даун», Информация о положении педали акселератора, Информация о крутящем моменте двигателя, Информация о частоте вращения коленчатого вала, Разъемы / Дополнительные сигналы, Электрическая схема системы управления, Обмен данными через шины CAN, Функции системы управления, Отключение механической части KП на стоянке, Управление двигателем, Включение фонарей заднего хода, Aварийное управление, Резервные функции, Aварийный режим с «механическим» управлением KП, Управление KП при случайных неисправностях, Динамическая программа управления DSP, Функциональная структура системы управления, Определение стиля вождения, Выбор программы управления в зависимости от условий движения, Выбор передач, Техническое обслуживание, Самодиагностика, Регистраторы неисправностей, Обновление программного обеспечения, Специальный инструмент и приспособления, Буксировка автомобиля, Указания по ремонту.

6-ступенчатые АКП 09L / 0AT / 0B6 / 0BQ / 09E (rus.)

Устройство и принцип действия. Программа самообучения 385 VW/Audi. Настоящая программа самообучения посвящена 6-ступенчатым АКП 09E, 09L, 0AT, 0B6 и 0BQ. Эти коробки передач относятся к категории обычных АКП с гидротрансформатором. Они построены на одинаковых конструктивных и функциональных принципах и являются продукцией поставщика агрегатов трансмиссии фирмы ZF Getriebe GmbH. Первой из них была АКП 09E, которая устанавливалась на Audi A8 ‘03 (модель 4E). Содержание: Коробка передач 09L: Электрогидравлическая система управления, Сечение коробки передач 09L, Самоблокирующийся межосевой дифференциал 40/60, Система смазки, Гидротрансформатор, Система охлаждения ATF, Регулятор температуры охлаждающей жидкости (термостат), Функциональная схема, Динамическая программа переключения — DSP, Блок Mechatronik. Коробка передач 0AT: Сечение коробки передач 0AT, Система охлаждения ATF (Audi Q7), Регулятор температуры масла (термостат). Коробка передач 0B6: Сечение коробки передач 0B6, Гидротрансформатор, Двухдемпферный гидротрансформатор, Сервисный проём, Алюминиевые болты, Уплотнения системы смазки, Система охлаждения ATF, Вентиляция контура ATF (вентиляция коробки передач), Поддон для ATF, Блок Mechatronik, Размыкание сцепления при остановке. Коробка передач 0BQ: Сечение коробки передач 0BQ, Система охлаждения ATF, Регулировка температуры ATF. Коробка передач 09E: Изменения / новшества, внесенные в АКП 09E, Система охлаждения коробки передач — общий / разделенный масляный контур, Особенности Audi RS6. Иммобилайзер: Иммобилайзер в блоке управления АКП Адаптация коробки передач: Введение, Считывание / обработка / удаление величин адаптации, Метод адаптации, Циклы адаптации, Адаптационная поездка. Периферийные устройства КП: Введение (блокировка переключения передач / извлечения ключа зажигания), Механизм переключения передач Audi A4 — Audi Cabrio (модель B6_B7 старая / новая), Блокировка извлечения ключа зажигания, Механизм переключения передач Audi A4 / A5 (B8), Система Audi drive select, Блокировка извлечения ключа зажигания, Выключатель положения «P» селектора, Блокировка селектора, Аварийная разблокировка, Блок датчиков положения селектора J587, Сигнал P/R/N/D/S, Переключатель tiptronic F189, Сигнал tiptronic, Панель индикации положения селектора Y26, Механизм переключения передач Audi A6 (4F) и Audi Q7 (4L), Блокировка селектора, Аварийная разблокировка, Блокировка извлечения ключа зажигания, Выключатель положения «P» селектора, Блок датчиков положения селектора J587, Переключатель tiptronic F189, Панель индикации положения селектора Y26.

Audi A8 2003 -> Multitronic 01J, front-wheel drive (eng.)

Руководство по ремонту АКПП / вариатора CVT 01J Multitronic Буквенные обозначения коробок передач: GVN, GXU, HCQ, HJA, HRZ, HVA, JLN, JSP, KEN, KEP, KFT, KRH, KRV, KRW, KTE, KTF. Вариатор CVT Мультитроник 01J устанавливался на автомобили: Audi A4 B6 (8E), Audi A6 C5 (4B), Audi A8 D3 (4E). Содержание: 00 — Technical data, 13 — Crankshaft group, 37 — Controls, housing, 38 — Gears, control, 39 — Final drive — differential. 128 страниц.

Servicing multitronic 01J and 0AN (eng.)

Workshop Manual. Редакция 12.2009 Audi A4 2001 ➤, Audi A4 Cabriolet 2003 ➤, Audi A6 1998 ➤, Audi A6 2005 ➤, Audi A8 2003 ➤ Руководство по ремонту вариаторов 01J и 0AN. Вариатор
01J (CVT 0AN Multitronic или VL-300)
устанавливался на автомобили: Audi A4 B6 / Ауди А4 Б6 (8E2) 2001 — 2005 Audi A4 Cabriolet / Ауди А4 Кабриолет (8H7) 2003 — 2006 Audi A6 C5 / Ауди А6 (4B2) 1998 — 2005 Audi A6 C6 / Ауди А6 (4F2) 2005 — 2011 Audi A8 D3 / Ауди А8 (4E2) 2003 — 2010 Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 37 — Controls, housing, 38 — Gears, control, 39 — Final drive — differential. 147 страниц. 4 Mb.

Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair

Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Электрооборудование (Electrical equipment)

Fitting Locations Audi A8 D3 (4E) с 2003 года выпуска (eng.)

Расположение всех электронных блоков, предохранителей, места установки разъемов. Номинальная величина предохранителей и за что они отвечают. Распиновка разъемов. и др. 4 Mb.

Подробные электросхемы Ауди А8 (код модели: 4E) 2003 года выпуска (eng.)

Audi A8 4.2 litre — fuel injection engine 246 kW, engine code BFM Audi A8 3.7 litre — fuel injection engine 206 kW, engine code BFL Audi A8 3.0 litre fuel injection engine 162 kW/160 kW, engine codes ASN, BBJ Audi A8 4.0 litre turbo-diesel engine 202 kW, engine code ASE Automatic gearbox 09E Automatic gearbox for front-wheel drive 01J Automatic gearbox for quattro four-wheel drive 01T и др. 6 Mb.

Подробные электросхемы Ауди А8 (код модели: 4E) 2004 года выпуска (eng.)

Audi A8 6.0 litre fuel injection engine 331 kW, engine code BHT Audi A8 3.0 litre turbo-diesel engine 171 kW / 155 kW, engine codes ASB, BNG Audi A8 4.2 litre — fuel injection engine 246 kW, engine code BFM Audi A8 3.7 litre — fuel injection engine 206 kW, engine code BFL Audi A8 3.0 litre fuel injection engine 162 kW / 160 kW, engine codes ASN, BBJ Audi A8 4.0 litre turbo-diesel engine 202 kW, engine code ASE Automatic gearbox 09E Automatic gearbox 09L Adaptive suspension и др. 8 Mb.

Подробные электросхемы Ауди А8 (код модели: 4E) 2005 года выпуска (eng.)

Audi A8 3.0 litre fuel injection engine 162 kW / 160 kW, engine codes ASN, BBJ Audi A8 4.2 litre — fuel injection engine 246 kW, engine code BFM Audi A8 3.7 litre — fuel injection engine 206 kW, engine code BFL Audi A8 6.0 litre fuel injection engine 331 kW, engine code BHT Audi A8 3.0 litre turbo-diesel engine 171 kW / 155 kW, engine codes ASB, BNG Audi A8 4.0 litre turbo-diesel engine 202 kW, engine code ASE и др. 5 Mb.

Ремонт генератора — нет зарядки, подмигивание лампы генератора (rus.)

Фотоотчет

Audi A8 2003 — Система Infotainment (rus.)

Устройство и принцип действия. Программа самообучения 293 VW/Audi. Этот выпуск программы самообучения представляет обзор информационно-командной системы Infotainment и связанных с ней распределённых функций в Audi A8 ’03. Способность компонентов соединяться друг с другом, а также распределённые функции создают основу для успешного поиска неисправностей.

Содержание: Введение, Информационно-командная система Infotainment, Общая схема системы; компоненты, используемые для реализации функций меню «CAR», Общая схема информационно-командной системы Infotainment, Мультимедийный интерфейс (MMI), Блок управления передней панели управления и индикации информации J523, Дисплей передней панели управления, индикации и вывода информации J685, Панель управления мультимедийных устройств E380, Многофункциональное рулевое колесо и дисплей в комбинации приборов, Акустическая система, Цифровая акустическая система Bose Surround Sound, Радиомодуль, Радиомодуль R, Система голосового управления, Навигация, Телефон / Telematik.

Audi A8 2003 -> Electrical system (eng.)

Заводское руководство по ремонту электрооборудования Audi A8 с 2003 г.в. (код модели: 4E). Содержание (группы ремонта): 27 — Starter, current supply, CCS, 90 — Gauges, instruments, 92 — Windscreen wash/wipe system, 94 — Lights, bulbs, switches — exterior, 96 — Lights, bulbs, switches — interior, 97 — Wiring. 369 страниц. 10 Mb.

Audi connect: соединение, службы, активация (rus.)

Руководство на русском языке. Приминимо для Audi A1, Audi A4, Audi A5, Audi A6, Audi A7, Audi A8, Audi Q3, Audi Q5, Audi Q7.

Адаптивный круиз-контроль в Audi A8 (rus.)

Устройство и принцип действия. Программа самообучения 289 VW/Audi. Адаптивный круиз-контроль — это новая вспомогательная система для водителя со значительно большими функциональными возможностями по сравнению с обычным круиз-контролем. Она значительно повышает удобство управления автомобилем, освобождая водителя от механической работы педалями тормоза и акселератора. Система надёжно обеспечивает соблюдение скоростного режима и необходимой дистанции. Она также способствует общему упорядочиванию дорожного движения. Содержание: Введение, Основы работы адаптивного круиз-контроля, Адаптивный круиз-контроль — границы применимости, Адаптивный круиз контроль — данные, необходимые для регулирования скорости, Основы работы радара, Компоненты системы, Обзор компонентов системы, Датчик адаптивного круиз-контроля G259 и БУ адаптивного круиз-контроля J428, Кожух датчика адаптивного круиз-контроля, Функции системы, Общие принципы управления и индикации информации, Режимы работы, Управление системой и индикация информации, Установки системы, Индикация сбоев/отключений, Работа адаптивного круиз-контроля, Основы работы адаптивного круиз-контроля, Схема работы адаптивного круиз-контроля, Обмен данными, Схема системы, Схема обмена данными по шине CAN, Электрическая схема, ervice, Регулирования датчика адаптивного круиз-контроля, Диагностика, Специнструмент.

FAQ: Возможные ошибки эксплуатации оборудования Audi A8 и мультимидийного интерфейса MMI (rus.)

Системы Audi Infotainment ‘07 (rus.)

Устройство и принцип действия. Программа самообучения 387 VW/Audi. Audi music interface. Автомобильный телефон с системой Bluetooth. Содержание: Audi music interface, Места установки, Схема соединений, Согласующий кабель и устройства, Интерфейс Apple iPod, Схема соединений между системой Audi music interface и Apple iPod, Интерфейс USB, Списки воспроизведения для USB-накопителей, Микшерный режим, Интерфейс для передачи аналоговых аудиосигналов, Обновление ПО, Обновление ПО с помощью загрузочного CD, Обновление ПО с помощью USB-накопителя, Автомобильный телефон с системой Bluetooth: Места установки, Сети GSM, Схема соединений, Основные настройки Bluetooth, Стандарт Bluetooth, Профиль доступа к SIM-карте, Профиль системы громкой связи, Сопряжение, Видимость. Режимы работы: Режим работы с SIM-картой в дополнительной трубке, Режим работы мобильного телефона с профилем доступа к SIM-карте, Режим работы мобильного телефона с профилем системы громкой связи, Общие характеристики.

Мультимедийный интерфейс Audi (MMI) 3-го поколения (rus.)

Устройство и принцип действия. Программа самообучения 435 VW/Audi. Представляем Вам новое поколение лучшей системы на рынке – Характеристики еще лучше, еще выше удобство пользования. Помимо пульта управления, вторым важным интерфейсом между системой и человеком является монитор. В новом MMI Audi сделала ставку на большой TFT-дисплей с диагональю 7 дюймов; он эргономично разместился наверху в центральной консоли. Очень высокое разрешение 800 x 480 точек и светодиодная фоновая подсветка делают изображение на мониторе необычайно четким и контрастным — даже при ярком освещении цвета выглядят насыщенными на черном фоне. Новый центральный компьютер, блок управления электронной информационной системы 1 J794, выполняет функции, ранее распределенные между шестью отдельными блоками управления. Дополнительные функции, такие как устройство считывания карт SD и жесткий диск, установленный в MMI Navigation plus, превращают блок управления в настоящий хайтек-продукт. Второе новое устройство — блок управления Radio R. Он объединяет функции тюнера и аудиосистемы, которые прежде были поделены между тремя блоками управления. Таким образом, общее число блоков управления в системе MOST сократилось. Хотя MMI 3-го поколения предлагает больше функций и возможностей оснащения, системе требуется меньше места, а в полной комплектации она даже сэкономит 4 кг веса. Содержание: Топология блоков управления, Варианты оснащения, Варианты системы, Блок управления электронной информационной системы 1 J794, Магнитола, Аудиосистемы, Прочие компоненты, Обслуживание, Словарь специальных терминов.

Audi A8 2003 -> Electrical system (eng.)

Заводское руководство по ремонту электрических систем Audi A8 с 2003 г.в. код модели: 4E. Содержание (группы ремонта): 27 — Starter, current supply, CCS, 90 — Gauges, instruments, 92 — Windscreen wash/wipe system, 94 — Lights, bulbs, switches — exterior, 96 — Lights, bulbs, switches — interior, 97 — Wiring. 369 страниц.

Audi A8L Electrical Components (eng.)

Устройство и принцип действия. Программа самообучения 999303 Audi Academy. Содержание: Introduction, CAN Connectors, Data Bus Diagnostic Interface (J533), Energy Management, Display In Instrument Panel Insert (J285), Comfort System (J393), Rear Lid, Inclination/Anti-Theft (J529), Vehicle Electrical System: Functions, Master Functions, Substitute Master Function, Block Diagram,Versions, Energy Management, System Layout, Diagnosis, Basic Settings,Control Element Test, Encoding. Wiper Motor (J400), Electrical System Module 2 (J520), Door Control Modules J386 to J389, Roof Electronics (J528), Garage Door Opener (J530), Access/Start Control (J518). 12 Mb.

Общая информация по электрооборудованию

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Магнитолы и радионавигационные системы Volkswagen, Audi, Skoda, Seat

Документация по автомагнитолам и навигации Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат

Audi A8 II поколение D3 (2003-2010 гг.)

История

AUDI А8 первого поколения появилась на свет в 1994 году. «Восьмерка», которая стала первой моделью компании с алюминиевым кузовом, продержалась на конвейере 8 лет. AUDI А8 второй генерации дебютировала в 2002-м. Так же, как и предшественник, седан выпускался и с полным, и с передним приводом, Причем автомобиль мог быть как с нормальной, так и с удлиненной колесной базой. AUDI А8 третьей генерации с 2010 г.

История до A8

Выпуск автомобилей представительского класса под маркой Audi начался в 1979 году. Первым из них стал Audi 200 (Typ 43), базировавшийся на платформе Audi 100 C2. В 1983 году в качестве люксовой версии нового Audi 100 C3 был выпущен Audi 200 Typ 44. В 1988 году Audi V8 стал первой самостоятельной моделью представительского класса. Тем не менее, и он, несмотря на новую с технической точки зрения конструкцию, базировался на платформе Audi 100. С этим связан ряд конструктивных особенностей, обусловивших, в частности, недостаток простора и комфорта. Три первые модели привлекли к себе внимание, в первую очередь, благодаря полному приводу quattro. Значительная часть его технических компонентов применялась также в модели Volkswagen Phaeton.

Периодизация

1994–1999: Audi A8 тип D2/4D 1999–2001: Audi A8 тип D2/4D, 1-й рестайлинг (изменена передняя часть кузова, алюминиевые молдинги впереди и сзади, правое наружное зеркало такой же величины как левое, изменена центральная консоль, изменены ручки дверей, белые боковые повторители указателей поворота) 2001–2002: Audi A8 тип D2/4D, 2-й рестайлинг (слегка изменены противотуманные фары, алюминиевая планка на пепельнице, добавлено небольшое отделение в центральной консоли, автоматическая коробка передач со ступенью S вместо 2/3/4) 2002–2005: Audi A8 тип D3/4E 2005–2007: Audi A8 тип D3/4E, 1-й рестайлинг (внешне заметен по решетке радиатора Singleframe и другому капоту) 2007–2009: Audi A8 тип D3/4E, 2-й рестайлинг (слегка изменена решетка радиатора, повторители указателей поворота в корпусах наружных зеркал, изменены задние фонари) С 2009: Audi A8 тип D4/4H С 2021: Audi A8 тип D5

Тип D3/4E

В ноябре 2002 года на смену первому Audi A8, выпускавшемуся в течение восьми лет под внутренним наименованием D2, пришла модель D3 (модельный год 2003). Целью новой разработки было устранение пресловутого недостатка в комфорте Audi A8 при сохранении всех его конкурентных преимуществ. В 2008 году Audi A8 занял второе место по статистике постановки на учет в ФРГ новых автомобилей представительского класса (4446 единиц).

Основательной модернизации подверглась линейка двигателей, см. также раздел о двигателях для Typ D3. В качестве новой базовой модели был представлен 2,8 литровый 6-цилиндровый агрегат мощностью 210 л.с., мощность 8 цилиндрового мотора объемом 4,2 л была увеличена до 350 л.с. В гамме двигателей остался 6.0-литровый W12 и добавился V10 мощностью 450 л.с., устанавливавшийся только на модель S8. В 2006 году появилась модель 4.2 TDI мощностью 326 л.с. На тот момент это был самый мощный в мире дизельный двигатель, устанавливавшийся на серийный представительский седан.

После того как у D2 был позаимствован 6.0-литровый 12-цилиндровый двигатель (W12) мощностью 450 л.с., A8 (D3) в 2004 году стал первым автомобилем Audi, переднюю часть кузова которого украсила характерная решетка радиатора Singleframe.

Перечень дополнительного оборудования актуальной версии Audi A8 включает в себя такие позиции, как адаптивный круиз-контроль (ACC) и динамическая система освещения поворотов. Адаптивная пневмоподвеска adaptive air suspension также входит в стандартную комплектацию. Audi A8 — один из первых автомобилей, которые (с 34-й недели 2006 года) могут на заводе оснащаться автомобильным телефоном с интерфейсом Bluetooth и профилем SIM Access Profile — вместо обычной системы громкой связи с интерфейсом Bluetooth.

Двигатели

К началу продаж модели Audi A8 D3 в октябре 2002 года линейка двигателей включала три варианта 8-цилиндровых силовых агрегатов. На выбор предлагались 3,7 литровый двигатель 280 л.с., мощность которого по сравнению с предыдущей моделью увеличилась на 20 л.с., и 4,2-литровый агрегат мощностью 335 л.с., устанавливавшийся только в сочетании с полным приводом.

Четырехлитровый 8-цилиндровый дизельный двигатель предлагался в сочетании с полным приводом quattro и развивал мощность 275 л.с. и максимальный крутящий момент 650 Н·м, обеспечивавший разгон от 0 до 100 км/ч за 6,7 секунды. В 2003 году появилась «младшая модель» A8 с 3-литровым 6-цилиндровым двигателем мощностью 220 л.с. и приводом на передние колеса. В 2004 году начался выпуск 12-цилиндровой модели (W12) рабочим объемом 6 л и мощностью 450 л.с.

В качестве базовой дизельной модели в 2004 году был представлен 3-литровый 6 цилиндровый агрегат с системой впрыска Common Rail мощностью 233 л.с., который, как и большинство двигателей для A8, сочетается только с полным приводом quattro. В 2005 году на смену 4-литровому дизелю пришла обновленная модель объемом 4,2 л и мощностью 326 л.с., развивающая крутящий момент 650 Н·м.

В ходе рестайлинга в сентябре 2005 года из линейки двигателей были изъяты 3 литровый 6-цилиндровый агрегат и 3,7-литровый V8. На смену им пришел 3,2 литровый V6 мощностью 260 л.с. с непосредственным впрыском бензина. Тогда же двигатель 4,2 л V8 MPI (Multipoint Injection) мощностью 335 л.с. был заменен моделью 4,2 л V8 FSI (с непосредственным впрыском бензина) мощностью 350 л.с. Позднее линейка двигателей пополнилась новой базовой моделью — 2,8 л V6 мощностью 210 л.с., довольствующейся в среднем 8,3 л бензина на 100 км.

В 2006 году появился спортивный вариант A8 — S8, оснащавшийся 5,2-литровым 10-цилиндровым двигателем мощностью 450 л.с. позаимствованный у Lamborghini Gallardo и доработанный инженерами из Audi AG. Он представляет собой более спортивную и экономичную альтернативу W12 такой же мощности. Audi A8 Long (D3) 6.0 W12 quattro на выставке в Женеве. Представляют рестайлинг и Singleframe. (2004 г.)

Следующий рестайлинг был проведен в 2007 году. В число новинок входил измененный дизайн задних фонарей, новые противотуманные фары и новая базовая модель бензинового двигателя рабочим объемом 2,8 л (2.8 FSIe).

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: