Chevrolet Tahoe — фактический расход топлива по нашим дорогам


Технические характеристики Шевроле Тахо 2021-2020 года выпуска

Внушительные размеры кузова внедорожника подчеркивают его основательность и надежность: длина авто составляет 5182 мм, ширина – 2045 мм, высота – 1891 мм. Такие габариты Chevrolet Tahoe обеспечивают внедорожник просторным салоном, но при этом он легко маневрирует и паркуется в городе.

Клиренс модели – 200 мм. Такой дорожный просвет в полной мере отражает внедорожный настрой авто.

Объем багажника Tahoe четвертого поколения – 433 литра. Вы сможете основательно подготовиться к любому путешествию.

Максимальная масса машины – 2606–2700 кг в зависимости от типа мотора.

Инновационные силовые агрегаты Tahoe обеспечивают невероятно экономичное потребление топлива и впечатляющую динамику. Рабочий объем двигателя – 6,2 литра, мощность – 420–426 лошадиных сил. Модели агрегатируются 6- или 8-диапазонной коробкой автомат.

Расход топлива на 100 км пути при движении в смешанном цикле – от 9,9 до 10,6 литров в зависимости от типа КПП.

Объем топливного бака – 98 литров. Без дозаправки Вы сможете проехать почти тысячу километров пути!

Chevrolet Tahoe двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1995-1999 г.)

Бензиновые моторы:

  • 5,7, 203 л. с., автомат, задний/полный
  • 5,7, 254 л. с., автомат, полный, Расход – 16,8/13,8 л на 100 км
  • 5,7, 258 л. с., автомат, задний, расход – 16,8/13,8 л на 100 км

Дизели:

  • 6,5, 182 л. с., автомат, полный, расход – 21,3/13,8 л на 100 км
  • 6,5, 182 л. с., механика, полный, расход – 18,6/10,4 л на 100 км.

Поколение 2 (1999-2006 г.)

Бензиновые моторы:

  • 4,8, 278 л. с., автомат, задний, расход – 14,7/11,2 л на 100 км
  • 4,8, 278 л. с., автомат, полный, расход – 15,7/13,1 л на 100 к м
  • 4,8, 290 л. с., автомат, задний, расход – 16,8/13,1 л на 100 км
  • 4,8, 288 л. с., автомат, полный/задний
  • 5,3, 299 л. с., автомат, задний, расход – 16,8/13,1 л на 100 км
  • 5,3, 299 л. с., автомат, полный, расход – 20,3/11,3 л на 100 км
  • 5,3, 273 л. с., автомат, задний
  • 5.3, 273 л. с., автомат, полный, расход – 19.7/12,9 л на 100 км
  • 6,0, 305 л. с., автомат, задний, расход – 22/12 л на 100 км
  • 6,0, 305 л. с., автомат, задний, полный, расход – 22 л на 100 км.

Поколение 3 (2006-2014 г.)

Бензиновые моторы:

  • 5,3, 324 л. с., автомат, полный, расход – 15,7/11,2 л на 100 км

Поколение 4 (с 2014 г.)

Бензиновые моторы:

  • 6,2, 426 л. с., автомат, полный, расход – 17,1/9,9 л на 100 км
  • 6,2, 409 л. с., автомат, полный, расход – 18,3/10,6 л на 100 км
  • 6,2, 426 л. с., автомат, полный, расход – 17,1/9,9 л на 100 км
  • 6,2, 409 л. с., автомат, полный, расход – 18,3/10,6 л на 100 км
  • 6,2, 426 л. с., автомат, полный, расход – 17,1/9,9 л на 100 км
  • 6,2, 409 л. с., автомат, полный, расход – 18,3/10,6 л на 100 км.

Базовая комплектация Tahoe

Начальная модификация LT оснащена энергоемкой подвеской Premium Smooth Ride. Регулируемое в 10 направлениях водительское кресло, а также задний совмещенный диван позволят удобно разместиться водителю и четырем пассажирам. Отличным настроением в пути обеспечит мультимедиа-система MyLink, оборудованная цветным дисплеем. Благодаря акустической системе Bose гарантировано безупречное качество звучания любимых треков. Круиз-контроль не позволит утомиться при монотонном движении по трассе. Электропривод крышки багажника облегчит погрузку багажа или пакетов с покупками, а одна из систем активной безопасности не даст автомобилю столкнуться с другим объектом при движении задним ходом.

Салон оформлен натуральной кожей эффектного черного цвета, а завершают облик сурового внедорожника 18-дюймовые диски.

Технические характеристики Chevrolet Tahoe поколения III рест.

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина 2 007мм
  • длина 5 131мм
  • высота 1 953мм
  • клиренс 231мм
  • мест 5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
5.3 AT (325 л.с.)LTZАИ-92Полный9 с192 км/ч

Ищите отзывы о Chevrolet Tahoe? Посмотреть отзывы о Chevrolet Tahoe

Инновации и функционал

  • Автоматическая подножка мягко и бесшумно выдвигается и облегчает процесс посадки. Пороги авто оборудованы подсветкой.
  • Предотвратить аварийные ситуации на дороге водителю помогает целый набор систем. Например, адаптивный круиз-контроль самостоятельно задействует тормоз, если расстояние до впереди идущего транспорта минимальное, а система помощи при выезде с парковки поможет обнаружить препятствия при движении задним ходом.
  • Система защиты авто от угона включает сенсор разбитого стекла, датчики наклона и движения, а также дверные ручки с антивандальным исполнением.
  • Система пассивной безопасности включает шесть подушек и уникальную центральную подушку. При ДТП она не позволит водителю и переднему пассажиру получить травмы при ударе друг о друга.
  • На переднем подлокотнике предусмотрена специальная панель для беспроводной зарядки смартфона. Просто положите свой телефон – он начнет заряжаться!

III поколение (2006-2014)

Третье поколение Шевроле Тахо GMT900 продержалось на рынке 9 лет. Оно может похвастаться довольно внушительной внешностью, просторным салоном, богатым оснащением и очень мощной технической «начинкой». В 2010-м машину немного обновили, что положительно отразилось на оформлении и перечне оснащения. Смотрится третье поколение неплохо и внушительно. Понятно, что эстетики такому брутальному гиганту явно недостает, но определенная элегантность в его экстерьере присутствует.

Внешний вид Chevrolet Tahoe GMT900 имеет строгие, простые формы, лишенные сложных дизайнерских решений. Можно отметить аккуратную светотехнику, массивный щит решетки радиатора, крупные бампера, а также скруглено-квадратные колесные арки, внутри которых установлены симпатичные колеса на 20 дюймов. Высота дорожного просвета – внушительные 231 миллиметр.

Внутренняя часть «американца» может похвастаться комфортной атмосферой, но картину портит большое количество жесткого пластика и не самый высокий уровень сборки. Однако оформление салона довольно приличное. В глаза бросается увесистое мультифункциональное 4-спицевое рулевое колесо, лаконичная и достаточно информативная приборная панель. Также можно выделить основательную центральную консоль, имеющую логично скомпонованные управляющие органы.

Внутри очень просторно на любом ряду, однако качество самих сидений огорчает, так как они имеют бесформенный профиль. Багажное отделение получило объем 480 л, но можно трансформировать заднее пространство, что предоставит уже 1 162 л. Если убрать 2-й ряд сидений с помощью электрического привода, будет доступно уже 2 269 литров полезного пространства. Под днищем разместили полноразмерное запасное колесо.

Технические характеристики Tahoe III

Для нашей страны был «открыт» лишь безальтернативный 5.3-литровый атмосферный 8-цилиндровый V-образный двигатель, имеющий распределенный впрыск, 16-клапанный газораспределительный механизм и технологию деактивации 4-х «горшков» при небольшой нагрузке. В итоге он выдавал 324 «лошади» (470 Нм).

Такой мотор работает с 6-ступенчатой автоматической коробкой и полноприводной трансмиссией, рассчитанной на 4 режима работы: 2HI (задний привод), Auto/4WD (электроника в автоматическом режиме подстраивается под дорожные условия, 4HI (постоянный полный привод) и 4LO (полный привод с понижающей передачей для настоящего бездорожья. Уже за 9 сек автомобиль разгоняется до отметки 100 км/ч, а «максималка» не превышает 192 км/ч. Расход Шевроле Тахо в комбинированном цикле составляет около 13.5 л на каждую «сотню».

Другие рынки имели бензиновые 4.8- и 6.2-литровые V8 моторы, генерирующие 295-396 конские силы (414-565 Нм). Вдобавок к этому был 332-сильный гибридный вариант.

В качестве основания инженеры решили взять платформу GMT900, обладающую рамной конструкцией кузова и продольно ориентированным в передней части мотором. Передняя часть имеет независимую пружинную подвеску на двойных поперечных рычагах, а задняя – зависимую архитектуру, имеющую винтовые пружины.

Более дорогие версии могут похвастаться адаптивным, 2-режимным шасси Autoride, изменяющие параметры жесткости амортизаторами в зависимости от дорожного покрытия. Руль получил реечную передачу с гидроусилителем. Тормозная система аналогична прошлому поколению.

Стоимость Tahoe III поколения сегодня

В России купить машину Шевроле Тахо в «третьем» исполнении можно от 650 000 рублей и только на вторичном рынке.

Средняя стоимость на рынке

Многочисленные отзывы владельцев автомобиля и покупателей в сочетании с обобщенным анализом размещенных в интернете объявлений позволяют сделать вывод о том, что приобрести сегодня Chevrolet Tahoe 3 поколения можно в среднем за 1 миллион 350 тысяч рублей. Данная стоимость соответствует автомобилю в хорошем техническом состоянии, не требующему никаких дополнительных финансовых вложений. Однако нужно учитывать, что приведенная цена является приближенной и не может в полной мере отображать истинную картину. Чтобы получить более точную информацию, необходимо каждое предложение рассматривать в индивидуальном порядке, кроме всего прочего учитывая такие показатели, как пробег, комплектацию и регион продажи автомобиля.

Комплектации и цены (сводная таблица)

#КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 5.3 AT LTZ2011 — октябрь 20142 400 000Полный (4WD)АКПП 653289192325 (239) / 520012,2
2 5.3 AT LTZ1F2008 — ноябрь 2009NoneПолный (4WD)АКПП 653289192325 (239) / 520013,0
3 5.3 AT LTZ2F2008 — ноябрь 2009NoneПолный (4WD)АКПП 653289192325 (239) / 520013,0
4 5.3 AT LTZ2V2008 — ноябрь 2009NoneПолный (4WD)АКПП 653289192325 (239) / 520013,0
5 5.3 AT LTZ3V2008 — ноябрь 2009NoneПолный (4WD)АКПП 653289192325 (239) / 520013,0
6 5.3 AT LTZM2008 — ноябрь 2009NoneПолный (4WD)АКПП 653289192325 (239) / 520013,0

Технические характеристики «Тахо» первого поколения

Линейка двигателей состояла из двух бензиновых и одного дизельного агрегата. Базовый для «Шевроле Тахо» — восьмицилиндровый атмосферник с V-образным расположением цилиндров. При объеме в 5,7 литра он развивал 210 лошадиных сил мощности. Крутящий момент при четырех тысячах оборотов – 407 Нм.

Следующий двигатель – на 5,73 литра. Он развивает мощность в 255 лошадиных сил. Крутящий момент – 447 Нм. Что касается дизельного агрегата, его объем цилиндров составляет 6,5 литра. Это тоже восьмицилиндровый мотор, но уже с турбонаддувом. Его мощность – 180 лошадиных сил. А вот крутящий момент – 480 Нм, что немного выше, чем у бензинового «V-образника».

машина шевроле тахо
Автомобиль отличается приемлемой тягой. С динамикой разгона тоже все в порядке (еще бы, ведь это настоящий американский V8). Первую сотню машина набирает за 10-12 секунд в зависимости от предустановленного двигателя. Для внедорожника массой в 2,5 тонны это отличный показатель. Что примечательно, это самый простой мотор. Здесь нет модернизированных систем впрыска. В двигателе используется чугунный блок и головка. На каждый цилиндр приходится по два клапана. Как отмечают отзывы, машина «Шевроле Тахо» очень надежная и неприхотливая в обслуживании.

Второе поколение

Оно производилось в период с 2000-го по 2006-й. Фото машины «Шевроле Тахо-2» вы можете увидеть ниже.

машина тахо фото
Дизайн автомобиля был переработан. Внедорожник получил более плавные и облекаемые линии. Но прежний силуэт, насыщенный брутальными и массивными формами, остался. Отзывы владельцев говорят, что кузов на «Тахо» очень прочный. Металл толстый, а ЛКП не облазит со временем. Машина хорошо защищена от коррозии.

Теперь о технических характеристиках. Машина «Шевроле Тахо» второго поколения укомплектовывалась двумя бензиновыми моторами. Первый двигатель имел рабочий объем в 4,8 литра. Максимальная его мощность – 275 лошадиных сил, крутящий момент – 393 Нм.

Второй агрегат при объеме в 5,3 литра развивал 295 лошадиных сил мощности. Оба двигателя оснащались безальтернативной автоматической КПП на четыре передачи. Среди плюсов силовых установок – простота конструкции и высокая ремонтопригодность. Недостаток – большой расход топлива. Даже «младший» восьмицилиндровый агрегат потреблял не менее 17-ти литров на сотню. Хотя в плане динамики разгона эта машина, несомненно, радует. Разгон до сотни занимает около девяти секунд.

На вторичном рынке второе поколение американских внедорожников можно приобрести за 600-650 тысяч рублей.

Цена, комплектации нового «Тахо»

Новый внедорожник в России можно купить за 2 миллиона 990 тысяч рублей. Это будет базовая комплектация LE. Она включает в себя 3,5-литровый мотор, а также ряд следующих опций:

  • Кожаную отделку салона.
  • 18-дюймовые литые диски.
  • Двухзонный климат-контроль.
  • Фронтальные и боковые подушки безопасности.
  • Акустику с девятью колонками.
  • Мультируль.
  • Полный электропакет.
  • Подогрев передних и задних сидений.
  • Передний и задний парктроник.
  • Систему контроля слепых зон.
  • Система предотвращения столкновения и камеры кругового обзора.

машина шевроле тахо технические характеристики
Максимальная комплектация LTZ доступна по цене в 4 миллиона 185 тысяч рублей. Список опций дополняется адаптивным круизом-контролем, 20-дюймовыми литыми дисками, мультимедиа-системой для задних пассажиров, люком на электроприводе и кучей других «примочек».

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: