Ресурс двигателя Митсубиси Лансер 1.3, 1.5, 1.6, 1.8, 2.0

Мицубиси Лансер Технические характеристики

  • Модификации

Выберите модификацию для сравнения:
1.6 MT

1.6 AT

1.8 MT

1.8 CVT

Выделить разные характеристики

Характеристики1.6 MT1.6 AT1.8 MT1.8 CVT
Тип двигателя:БензиновыйБензиновыйБензиновыйБензиновый
Расположение двигателя:
Марка топлива:
Количество цилиндров:
Расположение цилиндров:
Система питания двигателя:
Тип наддува:
Объём двигателя:1590159017981798
Мощность:117 л.с117 л.с143 л.с143 л.с
Разгон до 100км/час:10.8 с14.1 с10.0 с11.4 с
Максимальная скорость:191 км/ч180 км/ч202 км/ч191 км/ч
Расход в городском цикле:7.8/100км9.1/100км10.1/100км10.8/100км
Расход в загородном цикле:5.0/100км5.8/100км6.0/100км6.1/100км
Расход в смешанном цикле:6.1/100км7.1/100км7.5/100км7.8/100км
Объем топливного бака:59 л59 л59 л59 л
Длина:4570 мм4570 мм4570 мм4570 мм
Ширина:1760 мм1760 мм1760 мм1760 мм
Высота:1505 мм1505 мм1505 мм1505 мм
Колёсная база:2635 мм2635 мм2635 мм2635 мм
Клиренс:165 мм165 мм165 мм165 мм
Масса:1265 кг1285 кг1600 кг1330 кг
Объём багажника:315 л315 л315 л315 л
Трансмиссия:МеханическаяАвтоматическаяМеханическаяВариатор
Привод:ПереднийПереднийПереднийПередний
Передняя подвеска:Независимая – McPhersonНезависимая – McPhersonНезависимая – McPhersonНезависимая – McPherson
Задняя подвеска:Независимая- многорычажнаяНезависимая – многорычажнаяНезависимая – многорычажнаяНезависимая – многорычажная
Передние тормоза:Дисковые вентилируемыеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые
Задние тормоза:ДисковыеДисковыеДисковыеДисковые
Производство:Япония
Гарантия:3 года или 100 000 км пробега

Выгода от 60 000 ₽ при обмене вашего авто!

Воспользуйтесь возможностью дополнительно секономить 60 000 ₽ на покупке, сдав Ваш старый автомобиль по программе Trade In

Оставьте заявку на Выгодный Trade In

Характеристики Mitsubishi Lancer X

Характеристики Mitsubishi Lancer 10 поколения, седан 1.5 MТ

Двигатель

Тип двигателяБензиновый
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Рабочий объем1499 см³
КонфигурацияРядный
Максимальная мощность109 л.с. при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент143 Н∙м при 4000 об/мин
Тип впускаИнжектор

Кузов

Количество мест5
Длина4570 мм
Ширина1760 мм
Высота1505 мм
Колесная база2635 мм
Колея передних колес1530 мм
Колея задних колес1530 мм
Дорожный просвет165 мм
Диаметр разворота10 м
Объем багажника315 л
Снаряженная масса1245 кг
Полная масса1750 кг

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость191 км/ч
Время разгона 0 — 100 км/ч11.6 с
Расход топлива
Смешанный цикл6.4 л/100 км
Городской цикл8.2 л/100 км
Загородный цикл5.4 л/100 км
Рекомендуемое топливоАИ-95
Емкость топливного бака59 л
Соответствие экологическим требованиямЕвро-4

Трансмиссия

Коробка передачМеханическая
Количество передач5
ПриводПередний

Подвеска и тормоза

Передняя подвескаНезависимая — McPherson
Задняя подвескаНезависимая — многорычажная
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые

Шины и диски

Передние шины205/60 R16
Задние шины205/60 R16
Передние диски16X6J
Задние диски16X6J

Рулевое управление

Тип усилителяЭлектрический

Страна производства

Страна производстваЯпония

Характеристики Mitsubishi Lancer 10 поколения, седан 1.5 АТ

Двигатель

Тип двигателяБензиновый
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Рабочий объем1499 см³
КонфигурацияРядный
Максимальная мощность109 л.с. при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент143 Н∙м при 4000 об/мин
Тип впускаИнжектор

Кузов

Количество мест5
Длина4570 мм
Ширина1760 мм
Высота1505 мм
Колесная база2635 мм
Колея передних колес1530 мм
Колея задних колес1530 мм
Дорожный просвет165 мм
Снаряженная масса1275 кг
Полная масса1750 кг

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость178 км/ч
Время разгона 0 — 100 км/ч14.3 с
Расход топлива
Смешанный цикл7 л/100 км
Городской цикл8.9 л/100 км
Загородный цикл6 л/100 км
Рекомендуемое топливоАИ-95
Емкость топливного бака59 л
Соответствие экологическим требованиямЕвро-4

Трансмиссия

Коробка передачАвтоматическая
Количество передач4
ПриводПередний

Подвеска и тормоза

Передняя подвескаНезависимая — McPherson
Задняя подвескаНезависимая — многорычажная
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые

Шины и диски

Передние шины205/60 R16
Задние шины205/60 R16
Передние диски16X6J
Задние диски16X6J

Рулевое управление

Тип усилителяЭлектрический

Страна производства

Страна производстваЯпония

Характеристики Mitsubishi Lancer 10 поколения, седан 1.8 МТ

Двигатель

Тип двигателяБензиновый
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Рабочий объем1798 см³
КонфигурацияРядный
Максимальная мощность143 л.с. при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент178 Н∙м при 4250 об/мин
Тип впускаИнжектор

Кузов

Количество мест5
Длина4570 мм
Ширина1760 мм
Высота1505 мм
Колесная база2635 мм
Колея передних колес1530 мм
Колея задних колес1530 мм
Дорожный просвет165 мм
Диаметр разворота10 м
Объем багажника315 л
Снаряженная масса1320 кг
Полная масса1850 кг

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость204 км/ч
Время разгона 0 — 100 км/ч9.8 с
Расход топлива
Смешанный цикл7.7 л/100 км
Городской цикл10.4 л/100 км
Загородный цикл6.1 л/100 км
Рекомендуемое топливоАИ-95
Емкость топливного бака59 л

Трансмиссия

Коробка передачМеханическая
Количество передач5
ПриводПередний

Подвеска и тормоза

Передняя подвескаНезависимая — McPherson
Задняя подвескаНезависимая — многорычажная
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые

Шины и диски

Передние шины205/60 R16
Задние шины205/60 R16
Передние диски16X6J
Задние диски16X6J

Рулевое управление

Тип усилителяГидравлический

Страна производства

Страна производстваЯпония

Характеристики Mitsubishi Lancer 10 поколения, седан 1.8 СVТ

Двигатель

Тип двигателяБензиновый
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Рабочий объем1798 см³
КонфигурацияРядный
Максимальная мощность143 л.с. при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент178 Н∙м при 4250 об/мин
Тип впускаИнжектор

Кузов

Количество мест5
Длина4570 мм
Ширина1760 мм
Высота1505 мм
Колесная база2635 мм
Колея передних колес1530 мм
Колея задних колес1530 мм
Дорожный просвет165 мм
Диаметр разворота10 м
Объем багажника315 л
Снаряженная масса1320 кг
Полная масса1850 кг

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость192 км/ч
Время разгона 0 — 100 км/ч9.8 с
Расход топлива
Смешанный цикл7.9 л/100 км
Городской цикл10.9 л/100 км
Загородный цикл6.2 л/100 км
Рекомендуемое топливоАИ-95
Емкость топливного бака59 л

Трансмиссия

Коробка передачВариатор
ПриводПередний

Подвеска и тормоза

Передняя подвескаНезависимая — McPherson
Задняя подвескаНезависимая — многорычажная
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые

Шины и диски

Передние шины205/60 R16
Задние шины205/60 R16
Передние диски16X6J
Задние диски16X6J

Рулевое управление

Тип усилителяГидравлический

Страна производства

Страна производстваЯпония

Характеристики Mitsubishi Lancer 10 поколения, седан 1.8 МТ

Двигатель

Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Рабочий объем1798 см³
КонфигурацияРядный
Максимальная мощность143 л.с. при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент178 Н∙м при 4250 об/мин
Тип впускаИнжектор

Кузов

Количество мест5
Длина4570 мм
Ширина1760 мм
Высота1505 мм
Колесная база2635 мм
Колея передних колес1530 мм
Колея задних колес1530 мм
Дорожный просвет165 мм
Снаряженная масса1320 кг
Полная масса1850 кг

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость204 км/ч
Время разгона 0 — 100 км/ч9.8 с
Расход топлива
Смешанный цикл7.7 л/100 км
Городской цикл10.4 л/100 км
Загородный цикл6.1 л/100 км
Рекомендуемое топливоАИ-95
Емкость топливного бака59 л

Трансмиссия

Коробка передачМеханическая
Количество передач5
ПриводПередний

Подвеска и тормоза

Передняя подвескаНезависимая — McPherson
Задняя подвескаНезависимая — многорычажная
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые

Шины и диски

Передние шины205/60 R16
Задние шины205/60 R16
Передние диски16X6J
Задние диски16X6J

Рулевое управление

Тип усилителяГидравлический

Страна производства

Страна производстваЯпония

Характеристики Mitsubishi Lancer 10 поколения, седан 2.0 МТ

Двигатель

Тип двигателяБензиновый
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Рабочий объем1998 см³
КонфигурацияРядный
Максимальная мощность150 л.с. при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент198 Н∙м при 4250 об/мин
Тип впускаИнжектор

Кузов

Количество мест5
Длина4570 мм
Ширина1760 мм
Высота1505 мм
Колесная база2635 мм
Колея передних колес1530 мм
Колея задних колес1530 мм
Дорожный просвет165 мм
Диаметр разворота10 м
Объем багажника315 л
Снаряженная масса1367 кг
Полная масса1850 кг

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость200 км/ч
Время разгона 0 — 100 км/ч9.5 с
Расход топлива
Смешанный цикл8.1 л/100 км
Городской цикл10.8 л/100 км
Загородный цикл6.6 л/100 км
Рекомендуемое топливоАИ-95
Емкость топливного бака59 л

Трансмиссия

Коробка передачМеханическая
Количество передач5
ПриводПередний

Подвеска и тормоза

Передняя подвескаНезависимая — McPherson
Задняя подвескаНезависимая — многорычажная
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые

Шины и диски

Передние шины205/60 R16
Задние шины205/60 R16
Передние диски16X6J
Задние диски16X6J

Рулевое управление

Тип усилителяГидравлический

Страна производства

Страна производстваЯпония

Характеристики Mitsubishi Lancer 10 поколения, седан 2.0 CVТ

Двигатель

Тип двигателяБензиновый
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Рабочий объем1998 см³
КонфигурацияРядный
Максимальная мощность150 л.с. при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент198 Н∙м при 4250 об/мин
Тип впускаИнжектор

Кузов

Количество мест5
Длина4570 мм
Ширина1760 мм
Высота1505 мм
Колесная база2635 мм
Колея передних колес1530 мм
Колея задних колес1530 мм
Дорожный просвет165 мм
Диаметр разворота10 м
Объем багажника315 л
Снаряженная масса1367 кг
Полная масса1850 кг

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость200 км/ч
Время разгона 0 — 100 км/ч10.5 с
Расход топлива
Смешанный цикл8.4 л/100 км
Городской цикл11.9 л/100 км
Загородный цикл6.4 л/100 км
Рекомендуемое топливоАИ-95
Емкость топливного бака59 л

Трансмиссия

Коробка передачВариатор
ПриводПередний

Подвеска и тормоза

Передняя подвескаНезависимая — McPherson
Задняя подвескаНезависимая — многорычажная
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые

Шины и диски

Передние шины205/60 R16
Задние шины205/60 R16
Передние диски16X6J
Задние диски16X6J

Рулевое управление

Тип усилителяГидравлический

Страна производства

Страна производстваЯпония

Характеристики Mitsubishi Lancer 10 поколения, седан 2.0 МТ 4WD

Двигатель

Тип двигателяБензиновый
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Рабочий объем1998 см³
КонфигурацияРядный
Максимальная мощность150 л.с. при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент198 Н∙м при 4250 об/мин
Тип впускаИнжектор

Кузов

Количество мест5
Длина4570 мм
Ширина1760 мм
Высота1505 мм
Колесная база2635 мм
Колея передних колес1530 мм
Колея задних колес1530 мм
Дорожный просвет165 мм
Диаметр разворота10 м
Объем багажника315 л
Снаряженная масса1460 кг
Полная масса1915 кг

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость200 км/ч
Время разгона 0 — 100 км/ч9.8 с
Расход топлива
Смешанный цикл8.5 л/100 км
Городской цикл11.2 л/100 км
Загородный цикл6.9 л/100 км
Рекомендуемое топливоАИ-95
Емкость топливного бака59 л

Трансмиссия

Коробка передачМеханическая
Количество передач5
ПриводПолный

Подвеска и тормоза

Передняя подвескаНезависимая — McPherson
Задняя подвескаНезависимая — многорычажная
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые

Шины и диски

Передние шины205/60 R16
Задние шины205/60 R16
Передние диски16X6J
Задние диски16X6J

Рулевое управление

Тип усилителяГидравлический

Страна производства

Страна производстваЯпония

Характеристики Mitsubishi Lancer 10 поколения, седан 2.0 CVТ 4WD

Двигатель

Тип двигателяБензиновый
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Рабочий объем1998 см³
КонфигурацияРядный
Максимальная мощность150 л.с. при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент198 Н∙м при 4250 об/мин
Тип впускаИнжектор

Кузов

Количество мест5
Длина4570 мм
Ширина1760 мм
Высота1505 мм
Колесная база2635 мм
Колея передних колес1530 мм
Колея задних колес1530 мм
Дорожный просвет165 мм
Диаметр разворота10 м
Объем багажника315 л
Снаряженная масса1537 кг
Полная масса1915 кг

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость195 км/ч
Время разгона 0 — 100 км/ч11.5 с
Расход топлива
Смешанный цикл8.8 л/100 км
Городской цикл12.1 л/100 км
Загородный цикл6.8 л/100 км
Рекомендуемое топливоАИ-95
Емкость топливного бака59 л

Трансмиссия

Коробка передачВариатор
ПриводПолный

Подвеска и тормоза

Передняя подвескаНезависимая — McPherson
Задняя подвескаНезависимая — многорычажная
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые

Шины и диски

Передние шины205/60 R16
Задние шины205/60 R16
Передние диски16X6J
Задние диски16X6J

Рулевое управление

Тип усилителяГидравлический

Страна производства

Страна производстваЯпония

Характеристики Mitsubishi Lancer 10 поколения, хэтчбек 1.8 МТ

Двигатель

Тип двигателяБензиновый
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Рабочий объем1798 см³
КонфигурацияРядный
Максимальная мощность143 л.с. при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент178 Н∙м при 4250 об/мин
Тип впускаИнжектор

Кузов

Количество мест5
Длина4585 мм
Ширина1760 мм
Высота1530 мм
Колесная база2635 мм
Колея передних колес1530 мм
Колея задних колес1530 мм
Дорожный просвет165 мм
Диаметр разворота10 м
Объем багажника288 л
Объем багажника максимальный1349 л
Снаряженная масса1355 кг
Полная масса1900 кг

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость196 км/ч
Время разгона 0 — 100 км/ч10.4 с
Расход топлива
Смешанный цикл7.9 л/100 км
Городской цикл10.5 л/100 км
Загородный цикл6.4 л/100 км
Рекомендуемое топливоАИ-95
Емкость топливного бака59 л
Соответствие экологическим требованиямЕвро-4

Трансмиссия

Коробка передачМеханическая
Количество передач5
ПриводПередний

Подвеска и тормоза

Передняя подвескаНезависимая — McPherson
Задняя подвескаНезависимая — многорычажная
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые

Шины и диски

Передние шины205/60 R16
Задние шины205/60 R16
Передние диски16X6,5J
Задние диски16X6,5J

Рулевое управление

Тип усилителяГидравлический

Страна производства

Страна производстваЯпония

Характеристики Mitsubishi Lancer 10 поколения, хэтчбек 1.8 CVТ

Двигатель

Тип двигателяБензиновый
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Рабочий объем1798 см³
КонфигурацияРядный
Максимальная мощность143 л.с. при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент178 Н∙м при 4250 об/мин
Тип впускаИнжектор

Кузов

Количество мест5
Длина4585 мм
Ширина1760 мм
Высота1530 мм
Колесная база2635 мм
Колея передних колес1530 мм
Колея задних колес1530 мм
Дорожный просвет165 мм
Диаметр разворота10 м
Объем багажника288 л
Объем багажника максимальный1349 л
Снаряженная масса1385 кг
Полная масса1900 кг

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость183 км/ч
Время разгона 0 — 100 км/ч11.7 с
Расход топлива
Смешанный цикл8 л/100 км
Городской цикл11.1 л/100 км
Загородный цикл6.2 л/100 км
Рекомендуемое топливоАИ-95
Емкость топливного бака59 л
Соответствие экологическим требованиямЕвро-4

Трансмиссия

Коробка передачВариатор
ПриводПередний

Подвеска и тормоза

Передняя подвескаНезависимая — McPherson
Задняя подвескаНезависимая — многорычажная
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые

Шины и диски

Передние шины205/60 R16
Задние шины205/60 R16
Передние диски16X6,5J
Задние диски16X6,5J

Рулевое управление

Тип усилителяГидравлический

Страна производства

Страна производстваЯпония

Характеристики автомобилей с различными силовыми установками

Наилучшую экономичность показывает Mitsubishi Lancer X 1.5 мт. Средний расход бензина при перемещении в смешанном режиме составляет около 6,5 литра на 100 км. При городском перемещении потребление топлива возрастает до 8.2 литров. Выезд на трассу будет сопровождаться наименьшим расходом, который составляет не более 5 литров.
Использование автоматической коробки передач на Mitsubishi Lancer 10 1.5 ат увеличивает расход топлива. На 100 километров по трассе потребуется 6 литров. В городском потоке авто будет потреблять 8,9 литра. В случае смешанного режима движения расход топлива будет около 7 литров. Разгон до сотни будет колебаться от 11.2 для механики до 15.3 в случае at.

С двигателями на 1.6 литра применяется классическая автоматическая коробка перемены передач на 4 ступени и механика на 5 передач. Седан Лансер 10 с таким мотором имеет характеристики, отображенные в таблице ниже.

Таблица

Таблица характеристик Митсубиси Лансер 10 с двигателем 1.6 литра

Объем двигателя в 1.8 литра способствует не экономичной, а динамичной езды.

Таблица
Таблица характеристик Mitsubishi Lancer X с силовой установкой 1.8 литра

С двигателями 2.0 литра выпускается большое разнообразие автомобилей Lancer X. Сюда входят и полноприводные 4wd и машины со спортивным уклоном ralliart, выпуск которых налажен с 2008 года. Расход бензина на 100 километров пути для различных моделей Лансер 10 отображенный в таблице ниже.

Таблица
Таблица расхода топлива Mitsubishi Lancer X 2.0 в различных вариантах

Разгон до 100 километров в час при использовании двигателя 2.0 удалось сделать менее 10 секунд. Характеристики двигателя и коробки передач максимально заточены под получения наилучшей динамики.

Наиболее популярные силовые установки

В настоящее время самыми популярными силовыми установками на нашем рынке являются двигатели, объёмом 1,6 и 1,8 литра. Это бензиновые, рядные, четырёх цилиндровые агрегаты с 16-ю клапанами (по 4 клапана на цилиндр). Мощность моторов составляет 117 и 143 л.с. Агрегаты комплектуются как механическими, так и автоматическими коробками переменных передач.

Характеристики силовой установки митсубиси лансер 10 (1,6):

  • Объём, см3 — 1590;
  • Цилиндров, шт. — 4;
  • Клапанов, шт. — 16;
  • Мощность, л.с. — 117 (6100 об./мин);
  • Момент крутящий, Нм — 154 (4000 об./мин);
  • Скорость максимальная, км./час. — 190 (механика, 5 ступеней); 180 (автомат, 4 ступени);
  • Разгон, секунд — 10,8 (механика, 5 ступеней); 14,1 (автомат, 4 ступени);
  • Топливо, л/сотню: город/смешанный/трасса — 7,8/6,1/5,0 (механика); 9,1/7,1/5,8 (автомат).

Характеристики силовой установки митсубиси лансер 10 (1,8):

  • Объём, см3 — 1798;
  • Цилиндров, шт. — 4;
  • Клапанов, шт. — 16;
  • Мощность, л.с. — 140 (6100 об./мин);
  • Момент крутящий, Нм — 178 (4200 об./мин);
  • Скорость максимальная, км./час. — 202 (механика, 5 ступеней); 191 (автомат, CVT);
  • Разгон, секунд — 10,0 (механика, 5 ступеней); 11,4 (автомат, CVT);
  • Топливо, л/сотню: город/смешанный/трасса — 10,1/7,5/6,0 (механика); 10,8/7,8/6,1 (автомат).

Агрегаты соответствуют всем требованиям, предъявляемым современным бензиновым установкам, однако имеются и недостатки. При неплохих показателях мощности, моторы выдают довольно скромные скоростные характеристики и прилично расходуют топливо.

Несмотря на недостатки, каждый из моторов нашёл свою нишу на мировом автомобильном рынке.

Лансер 10 двигатель

Годы выпуска, типы кузова

Основные технические характеристики Митсубиси Лансер 10 2007-2018 годов, особенности оснащения для разных рынков.

  • Применялись моторы дизельного и бензинового типа, разработан усиленный кузов, для большей комфортности тщательно проработан салон, произведено обновление всех систем безопасности. Использовалась система MIVEC.
  • Для Европы поставлялись агрегаты 1,5; 1,8 и 2 л (бензиновые) и один турбодизель (2 л). В 2009 году добавили турбодизель 1,8 л MIVEC и ClearTec. С 2010-го предложили еще два новых агрегата: 2 л турбодизель и 1,6 л бензиновый. В Америку поставляли модификацию с мотором 2,4 л.
  • Использование трансмиссии: пятиступенчатая механическая, вариатор, шестиступенчатый автомат. Для дизеля только шестиступенчатая механика.
  • Выпуск полноприводной модели Ralliart с турбированным агрегатом. Предлагались также две дополнительные вариации – SE и ES с турбированными моторами и увеличенным комфортом.
  • В 2011 проведен основательный рестайлинг. Улучшена ходовая, в стандартной комплектации использовались доступные вспомогательные системы.

Модель Lancer Sportback получила высший рейтинг безопасности — 5 звёзд в краш-тестах EuroNCAP, проведенных 19 февраля 2009 г. Спортивная версия Evo/Evolution имеет отличия от стандартных моделей в виде измененного бампера, капота, полного привода, радиаторной решетки, жесткого кузова, увеличенных арок колес и более мощного силового агрегата с МКПП.

Модель Lancer Sportback

Варианты двигателей Mitsubishi Lancer X и их надежность

В линейке двигателей неудачных у десятого поколения не было. Все служат по 150-200 тыс. км. до первого серьезного ремонта. Даже слабая полуторалитровка, которая не годится для большого седана, ломается не сразу. Да, она не сможет «дать газу» и подойдет разве что для поездок по полю для гольфа, зато не особо требовательна к ремонту. В комплекте с ней стояла механическая коробка, на которой то и дело летели подшипники и часто выходил из строя электроусилитель руля.

Другие бензиновые двигатели получились еще удачнее, мощнее и надежнее. Производитель предлагал на выбор: 1,5; 1,6; 1,8; 2,0 и 2,4 л. Говорят, что на вторичке встречаются еще и дизельные агрегаты, но они редко попадаются в объявлениях.

авто

Без проблемных мест у моторов «Mitsubishi Lancer 10» не обошлось. На двухлитровых моторах засоряется дроссельная заслонка, из-за чего обороты скачут на холостом ходу. У движков 1,8 и 2,0 к 65 тыс. км изнашиваются ролики ремня навесного оборудования, и с них соскакивает ремень. У всех моторов на пробеге свыше 100 тыс. км течет передний сальник коленвала. Это чревато выходом из строя шкива коленчатого вала, на который протекает масло. К сотне километров начинает чрезмерно гудеть мотор. Это сигнал просадки графитового кольца приемной трубы.

Механические КПП не вызывают нареканий, за исключением той, что устанавливается в паре с полуторалитровым мотором. 1,5 и 1,6 комплектовали также и обычным автоматом: старой, неторопливой и неэкономичной, зато надежной и «вечной» коробкой. С этими коробками нужно только вовремя менять масло — на 60-80 тыс. км. На моторы 1,8 и 2,0 устанавливали вариатор. Если предыдущий владелец не ушатывал коробку экстремальным вождением, то бояться нечего. В жару и при лихом стиле вождения в коробке закипает масло. Выбирайте экземпляры, которые регулярно обслуживались, и продавцов, которые могут это подтвердить. Других типичных проблем с двигателями у «Лансера» не выявлено.

Также читайте: Бизнес-класс из прошлого: обзор Lexus GS II 300

Мицубиси Лансер X

Мицубиси Лансер X

Из истории модели

  • На конвейере:
    с 2007 года
  • Кузова:
    седан, хэтчбек
  • Российская гамма двигателей:
    бензиновые, Р4, 1.5 (109 л.с.), 1.6 (117 л.с.), 1.8 (143 л.с.), 2.0 (150 л.с.)
  • Коробки передач:
    M5, А4, вариатор
  • Привод:
    передний, полный
  • Рестайлинг:
    в 2010 году сокращено общее число модификаций, но спустя пару лет стал доступен новый мотор 1.6 и подверглись изменениям передний бампер, решетка радиатора, передние противотуманки и задняя оптика; улучшена шумоизоляция, обновлена панель приборов.
  • Краш-тесты:
    2009 год, Euro NCAP; общая оценка — пять звезд: защита взрослых пассажиров — 81%, защита детей — 80%, защита пешеходов — 34%, ассистенты безопасности — 71%.

Размеры Mitsubishi Lancer

Мицубиси Лансер принадлежит к Гольф классу- одному из самых востребованных сегментов на современном рынке. Его габаритные размеры составляют: длина 4625 мм, ширина 1763 мм, высота 1481 мм, а колесная база- 2634 мм. Клиренс Mitsubishi Lancer равняется 147 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Они отлично держат дорогу, могут залезть на небольшой бордюры во время парковки и не теряют устойчивость на относительно высоких скоростях.
Багажник Mitsubishi Lancer обладает среднестатистическим объемом для подобного класса. В стандартном положении, сзади остается до 348 литров свободного пространства. Этого вполне хватит для повседневных задач городского жителя или небольших загородных поездок. Однако, если по прихоти судьбы, владельцу придется отправиться в дальнюю дорогу с обилием багажа, придется жертвовать местом в салоне.

Моторы Mitsubishi Lancer 1-поколения

Силовые агрегаты о которых пойдет речь устанавливались на кузова (А70) следующие:

  • седан;
  • купе;
  • универсал.

Лансеры первого поколения в различных кузовах могли оснащаться четырьмя двигателями.

Лансер I-поколения (А70) в кузове седан.
Лансер I-поколения (А70) в кузове седан.

Индекс двигателяТип двигателяОбъем двигателяМощность двигателяТопливоКоличество клапанов на цилиндр
4G42Рядный, четырехцилиндровый1.2л70 л.сБензин2
4G36Рядный, четырехцилиндровый1.2л73 л.сБензин2
4G33Рядный, четырехцилиндровый1.4л85 л.сБензин2
92 л.с
4G32Рядный, четырехцилиндровый1.6л92 л.сБензин2
100 л.с
110 л.с (купе)

Вышеперечисленные силовые агрегаты устанавливались на различные кузова (седан/купе/универсал) автомобилей Митсубиси Лансер 1-ого поколения. Данные двигатели имеют классическую рядную конструкцию с 4 цилиндрами и 2 клапанами на цилиндр. Именно эти двигатели стали будущими прародителями последующих моделей ДВС для Лансеров различных поколений. Одними из самых популярных стали двигатели:

  • 4G36;
  • 4G32/4G33.

Именно эти модели зарекомендовали себя как одни из самых надежных и мощных в линейке. Первый — 4G36 представляет собой проверенную японцами конструкцию «квадратного» мотора, в котором диаметр цилиндра (73мм) и ход поршня (74мм) имеют практически идентичные показатели. Как показала практика, именно такое решение позволило создать мотор, имеющий оптимальные показатели мощности и крутящего момента на средних и высоких оборотах. Второй мотор (индекс/номер двигателя) — 4G32/4G33, да, это именно один мотор, с разницей лишь в объеме в 0.2л в последствии стал прародителем для большого количества других двигателей, устанавливаемых на большую часть автомобилей Митсубиси (Pajero, Delica и т.д).

О двигателях Mitsubishi Lancer 10 поколение (2007 — н.в.)

Mitsubishi Lancer, один из наиболее популярных и известных автомобилей гольф-класса. Автомобиль располагается в линейке между Mitsubishi Colt/Mirage и Mitsubishi Galant. Конкурентами Lancer являются Toyota Corolla, Opel Astra, Subaru Impreza, Ford Focus, Honda Civic, Hyundai Elantra, Nissan Almera/Pulsar, Mazda 3, Kia Cerato/Cee’d, VW Jetta и прочие автомобили класса С.

О двигателях Mitsubishi Lancer 10 поколение (2007 — н.в.)

Движков для Митсубиси Лансер создано немало. Наряду с атмосферными имеются и турбо варианты, устанавливаемые на Lancer Evolution и Lancer Ralliart X. В статье рассмотрены существующие варианты двигателей для десятого поколения Mitsubishi Lancer, их характеристики и недостатки.

ДВИГАТЕЛЬ KIA-HYUNDAI G4KD / MITSUBISHI 4B11

О двигателях Mitsubishi Lancer 10 поколение (2007 — н.в.) 3

Движок G4KD / 4B11 является представителем семейства Theta II, в линейке Mitsubishi это 4B1, пришедшее на смену старых моторов серии Beta. Данные силовые агрегаты устанавливали на Chrysler, Jeep и Dodge, в этих случаях они получали название Chrysler world.

Силовой агрегат, по сути, модернизированный двигатель Маджентиса G4KA (Theta), с измененным впускным ресивером, измененной ШПГ, доработанной системой изменения фаз газораспределения CVVT. Кроме того для двигателя характерно наличие фазовращателей на обоих валах, измененного выпускного коллектора. Увеличилась и мощность двигателя. Также следует отметить, что для российского рынка двигатель задушили в целях налоговой оптимизации.

Среди основных недостатков отмечают следующие. Двигатель может дизелить, пока не прогреется. Свистит подшипник компрессора кондиционера, который следует заменить. Стрекот форсунок, в этом нет ничего страшного, такова особенность их работы. Двигатель может вибрировать. Вообще владельцами отмечается тот факт, что двигатель довольно шумный, однако на его надежности и ходовых качествах это не сказывается.

ДВИГАТЕЛЬ KIA-HYUNDAI G4KE / MITSUBISHI 4B12

Движок G4KE / 4B12 является представителем семейства Theta II, в линейке Mitsubishi это 4B1, пришедшее на смену старых моторов серии Beta. Одновременно на автомобилях производства Крайслер данные двигатели называются Chrysler world.

В целом G4KD / 4B11 это двигатель, который увеличили. Добились этого с помощью коленвала, укоторого увеличен ход поршня. Двигатель имеет систему изменения фаз газораспределения на обоих валах. Гидрокомпенсаторы отсутствуют.

Среди основных недостатков отмечают следующие. Двигатель может дизелить, пока не прогреется. Свистит подшипник компрессора кондиционера, который следует заменить. Стрекот форсунок, в этом нет ничего страшного, такова особенность их работы. Двигатель может вибрировать. Вообще владельцами отмечается тот факт, что двигатель довольно шумный, однако на его надежности и ходовых качествах это не сказывается.

Двигатель Kia-Hyundai G4KD / Mitsubishi 4B11 Kia-Hyundai G4KE / Mitsubishi 4B12
Марка двигателя G4KD / 4B11 G4KE / 4B12
Годы выпуска 2005 — наше время 2005 — наше время
Материал блока цилиндров алюминий алюминий
Система питания инжектор инжектор
Тип рядный рядный
Количество цилиндров 4 4
Клапанов на цилиндр 4 4
Ход поршня 86 мм 97 мм
Диаметр цилиндра 86 мм 88 мм
Степень сжатия 10.5 10.5
Объем двигателя 1998 см. куб 2359 см. куб
Мощность двигателя 150-165 л.с. /6500 об.мин 176 л.с. /6000 об.мин
Крутящий момент 196Нм/4800 об.мин 228Нм/4000 об.мин
Топливо 95 95
Экологические нормы Евро 4 Евро 4
Расход топлива
город 9,3 л/100 км 11,4 л/100 км
трасса 7,0 л/100 км 7,1 л/100 км
смешанный 5,6 л/100 км 8,7 л/100 км
Расход масла до 1 л/1000 км (в тяжелых условиях) до 1 л/1000 км (в тяжелых условиях)
Масло в двигатель 5W-20 5W-30 5W-30
Ресурс двигателя
по официальным данным 250 тыс.км 250 тыс.км
на практике
Тюнинг
потенциал 200+ л.с 200+ л.с
без потери ресурса 165 л.с 190л.с
Двигатель устанавливался Kia Cerato Kia Optima Kia Sportage Hyundai Elantra Hyundai ix35 Hyundai Sonata Mitsubishi Lancer Mitsubishi Outlander Mitsubishi ASX / RVR Chrysler Sebring Dodge Avenger Dodge Caliber Jeep Compass Jeep Patriot Proton Inspira Kia Cerato Kia Optima Kia Sportage Kia Sorento Hyundai ix35 Hyundai Sonata Hyundai Santa Fe Mitsubishi Lancer Mitsubishi Outlander Mitsubishi Delica Chrysler 200 Chrysler Sebring Citroën C-Crosser Dodge Avenger Dodge Caliber Dodge Journey Jeep Compass Jeep Patriot Peugeot 4007

Ресурс двигателей и типичные проблемы, возникающие в процессе эксплуатации

Наиболее проблематичным является 1.5 литровый мотор. неудачность конструкции привела к том, что двигатель теряет компрессию уже при 50-60 тысячах на одометре. Связанно это с залеганием поршневых колец. Для устранения неисправности потребуется диагностика, раскоксовка, а в некоторых случаях и полная переборка мотора.
Достаточно часто 1.5 литровый двигатель пугает автовладельца индикацией Check engine. Горит чек не сколько из-за проблем с мотором, сколько из-за ошибок в прошивке. Обновление программного обеспечения ЭБУ решает эту проблему. Электрическая схема также иногда сбоит.

Самый маломощный мотор наиболее чувствителен к качеству смазки. Даже при соблюдении всех сроков смены масла ремонт двс настанет при пробеге от 120 до 150 тыс. км. Ресурс силовой установки крайне мал. При пробеге более 80 тысяч км наблюдаются посторонний шум. Помимо того, что двигатель громко работает он еще и троит часто. Силовая установка оказалась настолько неудачной, что Mitsubishi Group пришлось снять ее с производства.

Силовой агрегат 1.6 литра после 100 000 км начинает поедать масло. Масложер составляет от 100 до 300 грамм на 1000 км. Живет мотор порядка 200 тыс. км, после чего требуется капремонт.

Двигатель 1.8 не имеет гидротолкателей. После 120 тыс. км начинаются проблемы с регулировкой клапанных зазоров.

Двигатель

Головка блока цилиндров 1.8 литрового мотора

Силовая установка объемом 1.8 имеет наибольший ресурс среди всей линейки моторов. Переборка может потребоваться при пробеге более 300 тысяч на одометре.

Основной неисправностью двухлитрового мотора является забивание катализатора. Для устранения проблемы потребуется поставить специальную вставку. Паук не только заменяет штатный катализатор, но и уменьшает завихревание выхлопных газов. Ресурс 2.0 двигателя составляет порядка 250-280 тыс. км.

Ресурс моторов Mitsubishi Lancer 10

Новое поколение седана послужило развитию целого семейства двигателей 4А и 4В. Эти движки отличаются от предшественников алюминиевым блоком цилиндров, благодаря чему конструкторам удалось снизить вес конструкций, тем самым увеличить динамичность Лансера. Но есть и обратная сторона медали – ремонтопригодность ухудшилась. Современные движки получают полезные, но капризные технологичные системы, значительно затрудняющие процесс самостоятельного ремонта. Каков на самом деле ресурс двигателя Митсубиси Лансер 10 поколения?

Статья в тему: Какие бывают коробки, о четырех, пяти и шестиступенчатых

1.5-литровый 4А91: потенциальный ресурс

Цельно-алюминиевая конструкция 4А91 придает седану нового поколения высокие динамические показатели и экономичность. В разработке движка принимали участие лучшие специалисты Mitsubishi совместно с коллегами из Daimler. Это наиболее распространенный двигатель из серии 4А. Номинальная мощность составляет 109 «лошадок». Возможный ресурс варьируется в пределах от 250 до 300 тыс. км.

Владельцы Mitsubishi Lancer 10 с полтора литровой установкой нередко жалуются на периодическую необходимость доливания моторного масла. Многих проблем с авто можно избежать только в случае качественного обслуживания машины. Даже только сошедшие экземпляры седана с 4А91 могут иметь завышенный «аппетит». Нарушение регламентированного технического обслуживания двигателя приведет к повышенному износу деталей цилиндро-поршневой группы. Вследствие чего залегают поршневые кольца, проворачиваются шатунные и коренные вкладыши.

1.6-литровый 4А92: сколько ходит?

Результатом совместной деятельности инженеров Mitsubishi и Daimler стало появление продуктивных, надежных и экономичных установок 4А9. Так в 2004 общественности автолюбителей был продемонстрирован новый силовой агрегат 4А92, которым впоследствии стали комплектовать последнее поколение Лансера. В конструктивном плане это усовершенствованный агрегат, значительно отличающийся от всех предыдущих моторов. В 4А92 головка блока цилиндров оснащена двумя распределительными валами. За счет четырех клапанов на каждый цилиндр инженерам Mitsubishi удалось увеличить мощность и динамичность автомобиля. Но главная проблема 4А92 заключается не в его технологичности и продуманности, а в повышенном «аппетите», что свойственно практически всем движкам десятого Mitsubishi Lancer.

Расход масла на 1000 километров может достигать значения 1 литр, но это единичные случаи. Большинство владельцев седана указывают на перерасход смазочного материала в пределах от 300 до 500 миллилитров. Если не доливать, то детали ЦПГ начнут скоротечно изнашиваться. Еще один фактор, снижающий максимально возможный ресурс 4А92 – небольшой запас прочности поршневой группы. Мотор оснащен цепным приводом ГРМ, но сама цепь нередко растягивается еще до прохождения первых 100 000 км. По этим причинам есть риск столкнуться с необходимостью проведения капитального ремонта после прохождения 250 тыс. км.

1.8-литровый 4B10: характеристики

Изначально производство 4B10 было ориентировано на японский рынок, но агрегат оказался удачным во всех отношениях, поэтому вскоре мотором стали комплектовать многие американские автомобили, но уже под другой маркировкой. Блок цилиндров цельнолитый с запрессованными внутрь чугунными гильзами. Конструктивно состоит из двух распределительных валов и электронной системы газораспределения MIVEC. Контроль проходит на впускном и выпускном такте. В плане надежности найти конкурентов 4B10 не так просто.

Высокий ресурс 4B10 обусловлен тем, что производитель устранил недочеты и конструктивные ошибки, которые были допущены в 4А91 и 4A92. В среднем ресурс 4B10 составляет 380 000 километров, но случаи, когда авто, оснащенные этим мотором, проходили 500 тысяч километров и больше, не так уж и редки. Увеличить возможный ресурс установки способно соблюдение регламента проведения технического обслуживания.

2.0-литровый 4B11: продолжительность службы

Силовой агрегат 4B11 – это установка нового поколения, сменившая устаревшие разработки Mitsubishi, а именно серию движков Beta. Этим мотором комплектуют не только японские, но и некоторые корейские автомобили. Кстати, в Южной Корее мотор получил обозначение G4KD. Вместо ремня производитель решил установить роликовую цепь, служащую на протяжении 100 тысяч километров. Привод ГРМ изготовлен из прочной стали, поэтому в теории цепь способна исправно выполнять свои функциональные обязанности все 130 и даже 150 000 километров. Но нередко привод подводит натяжитель, поэтому при прохождении первых 100 тыс. км важно регулярно проверять состояние элементов газораспределительного механизма.

В целом 4B11 – надежный силовой агрегат, способный проработать без поломок и хлопот для водителя 350-400 тыс. км. Случаев преждевременного выхода из строя двигателя не так уж и много. Основные проблемы возникают с ГБЦ и блоком цилиндров. Мотор не переносит перегревов, если не уследить за температурным режимом работы, то есть вероятность, что спустя время придется устранять трещины в блоке и ГБЦ. Также водители отмечают шумность работы 4B11: во время работы двигателя может показаться, что под капотом седана установлен дизель. Двигатель сложно назвать тихим, но откровенная шумность во время работы – верный признак наличия неисправностей.

Источник

Вместительность: количество мест, объём багажника

В Mitsubishi Lancer 10 технические характеристики разгона, скорости, объема багажника зависят от модификаций авто и рынка сбыта. Во всех вариантах данной модели только пять мест. Два спереди (для водителя и пассажира) и сзади три для пассажиров.

Салон Лансера 10

Объем багажника:

  • в российских моделях седана 315, хетчбэке 288 л;
  • европейских седанах 400/377/315, хетчбэках 344/288 л;
  • американских седанах 348/315, хетчбэках 288 л.

Целесообразность ремонта и замены на контрактный мотор

Однозначного ответа, что лучше ремонт родного или бу контрактный двигатель не существует. Многое зависит от того в каком состоянии блок двигателя. Если есть термическое искажения цилиндров, то рекомендуется присмотреться к приобретению мотора, снятого с другого авто. Цена в таком случае будет колебаться от 20 до 50 тысяч рублей.

Двигатель
Контрактный двигатель Lancer X 4A91 1.5

Двигатель
Контрактный двигатель Lancer X 4A92 1.6

Двигатель
Контрактный двигатель Lancer X 4G93T 1.8

Двигатель
Контрактный двигатель Mitsubishi Lancer X 4B11 2.0

Двигатель
Контрактный двигатель Lancer X 4B12 2.4

Приобретать запчасти есть смысл если мотор требует поверхностного ремонта, либо при уверенности, что капремонт даст достаточный ресурс. Стоимость капитального ремонта составляет от 10 до 20 тыс. рублей. Если предполагается выполнение операций своими руками, то автовладелец должен знать устройство силового агрегата.

Советы по выбору Mitsubishi Lancer X

Отзывы автовладельцев говорят о том, что не стоит брать силовую установку на 1.5 литра. Часто встречаемая ситуация, когда стуканул мотор не пройдя и 60 тыс. км. При этом греется двигатель не слабо, что система охлаждения может вскипеть при стоянии в пробке.

В случае желания приобрести мотор с небольшим расходом выбор стоит делать на 1.6 литра. Он лишен детских проблем и масложера. Этот тип двигателей не вызывает особых нареканий у водителей. Динамики силового агрегата вполне достаточно, чтобы уверенно себя чувствовать как в городском потоке, так и на трассе.

Описание ощущений от вождения авто с 1.8 и 2.0 литра идентичны. Мало кто может отличить на глаз динамических характеристик этих моторов. Большей надежностью характеризуется меньший двигатель, поэтому рекомендуется выбирать его. Преимуществом двухлитрового мотора является меньшая степень сжатия, что позволяет использовать бензин с более низким октановым числом.

Линейка моторов Митсубиси Лансер 9 и 10 поколения

Машины Toyota Crown Majesta Crown Majesta S180 Toyota Crown Majesta V-8 Toyota Crown Majesta V-8

Девятая генерация Лансера получила практически те же самые моторы, что были доступны для предыдущих поколений модели. Самым обычным двигателем выступает 1.6-литровый силовой агрегат с маркировкой 4G18. Конструктивно он основан уже на проверенных временем и испытанных в работе установках 4G13 и 4G15. Единственное, что сделал производитель – увеличил его объём и модернизировал головку блока цилиндров. Этим мотором комплектовали практически все экземпляры седана девятого поколения после второго рестайлинга. Двухлитровый движок устанавливался на комплектации Invite и Intence. Его заводская маркировка 4G63 – рядная «четверка», агрегируемая как автоматической, так и механической коробкой передач. Гамма моторов девятого Mitsubishi Lancer включает и малообъемные движки, например, 1.3-литровый 4G13 на 82 «лошадки».

С выходом десятой генерации седана появились и новые варианты моторов: изначально в комплектацию нового Лансера входили движки на 1.5, 1.8 и 2.0 литра. Но уже спустя год линейка агрегатов была разбавлена 1.6-литровым движком с заявленной мощностью 117 лошадиных сил – 4А92. Это новое семейство моторов, которое включает в себя не только 1.6-литровый, но еще и 1.5-литровый агрегат с маркировкой 4А91. Впрочем, на выпуск 4А92 японцы решились лишь потому, что 1.5 литра не хватало мощности, на что не раз сетовали автолюбители. Ресурс 4А91 в редких случаях превышает отметку в 250 000 километров по той причине, что приходится выжимать максимум из двигателя для более-менее динамичной езды.

Недостатки модели

Автомобиль качественный и долговечный. При должном уходе сложно найти очаги коррозии даже на достаточно старых моделях. Но многим в 10-й модели не понравилась техническая начинка, поскольку использовано много элементов из предыдущих поколений. Лакокрасочное покрытие довольно слабое, при активной эксплуатации и желании погонять очень скоро появятся сколы и царапины. Однако антикоррозийная устойчивость, как и говорилось, очень хорошая.

Самым проблемным двигателем является модель 1,5 л, главными недостатками считается закоксовка колец поршня и большой расход масла. Это может произойти на отрезке еще до ста тысяч километров пробега, но многое зависит от качества жидкости, частоты ее замены и эксплуатации авто. Мелкими проблемами считаются:

  • прогорание колец выхлопной системы — важно вовремя менять фильтры и масло трансмиссии, избегать пробуксовок;
  • по ходовой главной проблемой является рулевая рейка, которая со временем начинает стучать;
  • есть трудности с электроусилителем руля, суппортами и тормозными дисками;
  • по электронике основной минус с монтажным блоком – при включении обогрева зеркал и заднего стекла перегружается реле и начинает плавиться.
  • качество отделки не самого высокого качества — слабая шумоизоляция, скрип сидений, свист вентилятора.

С момента появления 10 модели Lancer популярность автомобиля постоянно росла. Характеристики Митсубиси Лансер 10 довольно хороши для своего класса. Машина всегда оставалась востребованной, ведь каждое ее обновление давало плюсы, повышая безопасность и комфорт. Немаловажную роль в популярности модели сыграли: легко узнаваемый дизайн, технические и динамические характеристики, оснащенность, большая гамма двигателей и комплектации. Японское качество и продуманность каждой детали позволяет с удовольствием ездить на этом автомобиле и наслаждаться даже очень долгой дорогой. В случае необходимости Lancer всегда готов показать свой характер и оставить конкурентов позади себя.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: