Мерседес 350 технические характеристики история фото видео тест-драйв обзор


В настоящее время автомобильный рынок просто не может существовать без внедорожников. Практически каждый производитель стремиться представить хотя бы несколько автомобилей этого класса. Внедорожники пользуются большим спросом и популярностью у автолюбителей, и хорошо зарекомендовали себя при езде не только по бездорожью и грязи, но и по трассе и даже городским улицам. Они имеют внушительный внешний вид и дают возможность своим владельцам почувствовать себя уверенно и гордо на дороге.На рынке представлен широкий модельный ряд внедорожников от различных производителей, и Mercedes-Benz не стал исключением. Был проведен тест-драйв нового внедорожника штутгартской компании Mercedes-Benz ML 350, о результатах которого вы узнаете из этой статьи.

История легендарного внедорожника

«Мерседес МЛ 350», фото которого демонстрируют нам статный и красивый автомобиль, появился на рынке давно. Но успех к нему пришел не в один момент. Машина появилась на европейском рынке в 1998 году, и тогда индекс модели был W163. На самом деле трудно рассуждать об успехе, который пришел к этому автомобилю. Изначально казалось, что для европейцев такой «Мерседес» неприемлем, а для человека из России он обладает недостаточно пафосным дизайном.

W163 потерпел провал. Но опускать руки — не в духе всемирно известного штутгартского концерна. После такой неудачи было решено полностью переделать внедорожник. И тогда свет увидел обновленный, не похожий на себя предыдущего «Мерседес МЛ 350 W164». Это был однозначный успех — машина отличалась великолепными техническими характеристиками и привлекательным, но строгим дизайном. Покупатели стали активно брать этот внедорожник. И это понятно, ведь по поводу покупки такой машины имеется масса соображений, которые говорят в пользу этого решения.

История модели

Задняя часть Ml350 фото

Красивый и элегантный ML 350 Mercedes появился на рынке давно. Но не так прост был путь к успеху, как нам кажется сейчас. Впервые машина появилась в Европе 1997 году, но с индексом W163. Машину ждал полный провал. Для жителей европейских стран такой Мерседес совершенно не годится, русские посчитали, что он обладает недостаточно вычурным дизайном.

Стоит отдать должное производителям, так как они не опустили руки. И уже спустя какое-то время на рынке вновь появился кроссовер, но совершенно другой. Обновленный W163 (но уже с индексом ml 350) обладал отличными качествами и внутри, и снаружи. И уже в 2011 году производители представили третье поколение ml 350.

Внешность и дизайн

Автомобили Mercedes-Benz невозможно перепутать с какими-то другими машинами. Они — совершенно особенные, и выглядят неповторимо. Всегда выделяются среди потока других машин. «Мерседес МЛ 350», фото которого наглядно демонстрирует яркий и эффектный автомобиль, не является исключением. Штутгартский производитель не изменил своим принципам — эта модель выполнена в традиционно сдержанном стиле, классическом, без всяких излишеств. Нет никаких футуристических деталей, которые присущи многим другим машинам.

Автомобиль бизнес-класса — вот как его можно охарактеризовать. Причем это касается не только внешности (однако об этом чуть позже). Дизайн, которым отличается «Мерседес МЛ 350», уже давно стал настоящим всепризнанным эталоном среди деловых автомобилей. Недаром эту машину покупают многие компании и фирмы в качестве личного транспортного средства. Именно эта идеально выверенная умеренность, хладнокровность и спокойствие в дизайне сделали данный автомобиль таким популярным среди деловых людей.

Технические характеристики Mercedes-Benz ML 350

Эксплуатационные характеристики Мерседес МЛ 350 внедорожник

Максимальная скорость: 215 км/ч Время разгона до 100 км/ч: 8.4 c Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 11.5 л Объем бензобака: 95 л Снаряженная масса автомобиля: 2060 кг Допустимая полная масса: 2830 кг Размер шин: 235/65 R17 Размер дисков: 7.5J x 17

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, продольно Объем двигателя: 3498 см3 Мощность двигателя: 272 л.с. Крутящий момент: 350/2400 н*м Система питания: Распределенный впрыск Турбонаддув: нет Газораспределительный механизм: нет Расположение цилиндров: V-образный Количество цилиндров: 6 Диаметр цилиндра: 92.9 мм Ход поршня: 86 мм Степень сжатия: 10.7 Количество клапанов на цилиндр: 4 Рекомендуемое топливо: АИ-92

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые Задние тормоза: Дисковые АБС: ABS

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка Усилитель руля: Гидроусилитель

Трансмиссия

Привод: Полный постоянный Количество передач: автоматическая коробка — 7 Передаточное отношение главной пары: 3.9

Подвеска

Передняя подвеска: Двойной поперечный рычаг Задняя подвеска: Амортизационная стойка

Кузов

Тип кузова: внедорожник Количество дверей: 5 Количество мест: 5 Длина машины: 4780 мм Ширина машины: 1911 мм Высота машины: 1815 мм Колесная база: 2915 мм Колея передняя: 1627 мм Колея задняя: 1629 мм Дорожный просвет (клиренс): 200 мм Объем багажника максимальный: 2050 л Объем багажника минимальный: 551 л

Производство

Год выпуска: с 2005

Характеристики Mercedes-Benz M-class

Описание автомобиля Mercedes-Benz M-class

Полноприводный кроссовер Mercedes-Benz M-class выпускается с 1998 года. При разработке данной модели автопроизводитель стремился получить максимально эффективное, функциональное, безопасное транспортное средство и с поставленными задачами удалось справиться в полной мере. В результате на этой машине с одинаковым успехом стало возможно передвигаться в сельской местности, по улицам мегаполиса, совершать поездки на работу, делать семейные выезды. Автомобиль имеет рамную конструкцию, кузов соединен с рамой через 10 резиновых опор, благодаря которым эффективно гасятся вибрации и шумы. Лонжероны и поперечные балки сварены таким образом, что образуется своеобразная лесенка, такая компоновка существенно повышает жесткость конструкции, его сопротивляемость деформациям. Внутреннее пространство оформляется премиальными материалами гармонично подобранных оттенков. Консоль отделывается деревянными вставками, линии воздуховодов подчёркиваются хромированными струнами. В состав в базовой комплектации кроссовера вошел кондиционер с двумя разделенными зонами работы, фирменная информационная система, обширный список средств активной безопасности. В движение автомобиль приводится двигателями, младший из которых способен развить мощность более 300 лошадиных сил.

Экстерьер

Первоначальная версия кроссовера Mercedes-Benz оснащалась радиаторной решеткой сформированной из четырех пластиковых наклоненных под 30-градусным углом горизонтально ориентированных планок, от радиатора M-class на плоскость капота отходит широкая поднятая на четыре сантиметра полоса штамповки. Блокам фронтального света придана каплевидная форма, нижняя половина бампера наклонена под крутым отрицательным углом, этот участок прикрыт защитным обвесом. Непосредственно под радиатором размещается полоса воздухозаборника ограниченная по краям компактными дневными ходовыми огнями. Под прямой линией подоконника располагаются невысокие грани штамповки, арки колес заметно расширены, под порогами смонтирован защитный пластиковый обвес. Стоп-сигналы установлены в нижней части задних стоек в вертикальном направлении. Корпус машины имеет габаритные размеры 4638/1840/1820 мм, колесная база – 2820 мм, клиренс – 200 мм. Под багажник выделен объем в 633 литра, это пространство расширяется до 2021 литров, полная масса – 2870 кг, собственная – 2185 кг, типоразмер шин — 255/60 R17.

Облик современной модификации автомобиля сформирован из ярко выраженных граней, которые придают кузову динамичный, стремительный профиль. Блоки головного света установлены под 20-градусным углом, имеют 5-угольную форму, решетка радиатора закрыта сеткой, поверх нее нанесено две горизонтальных планки с крупным фирменным логотипом. Все пространство бампера занимают секции воздухозаборника, в крайние секции встроены полосы ходовых LED-огней. От верхней точки передних колесных арок восходит ребро жесткости, ниже сформировано еще пара граней штамповки, крыша наклонена под 20-градусным углом. Стоп-сигналам придана трапециевидная форма, под задним бампером присутствует массивный защитный обвес.

Интерьер

Консоль и площадка селектора трансмиссии Mercedes-Benz первого поколения отделаны вставками из лакированного дерева, посадочные места M-class обтягиваются кожаными чехлами светлых оттенков. На сиденьях сформирована подколенная подушка, в спинки встроен поясничный регулируемый упор. Торцевая часть контейнера расположенного справа от водителя используется под компоновку регуляторов и дефлекторов обдува климат-контроля, у основания контейнера разместился компактный селектор коробки передач. Консоль наклонена под 30-градусным углом, в ее состав вошел ряд клавиш управления бортовыми системами, поворотные переключатели климат-контроля, дисплей и средства управления функциями бортового компьютера. Над консолью располагается ряд из трех прямоугольной формы воздуховодов, приборная доска оборудована стандартно.

У современной модификации машин поверхность кресел сформирована из нескольких горизонтально расположенных подушек ограниченных по бокам высокими дугообразными стойками поддержки. В передней части подлокотников дверей со стороны водителя скомпонованы большого размера кнопки активации сервопривода окон и джойстик регулировки положений зеркал. Двухсекционный контейнер накрыт широким подлокотником, под ним на специально выделенной площадке располагается несколько системных клавиш и шайба навигации по меню мультимедийного комплекса. Массивная передняя панель расширяется к центру, на этом месте в обрамлении вертикально ориентированных воздуховодов скомпонован дисплей информационной системы. Под ним присутствует широкий блок со средствами управления бортовыми системами и стереосистемой. Приборная доска оборудована дисплеем бортового процессора, по бокам от него скомпонованы глубокие шахты с циферблатами.

Технические характеристики

Начальный бензиновый мотор в линейке силовых агрегатов Мерседес-Бенц М-класс развивает мощность до 306 л. сил, имеет рабочий объем 3498 см3, динамика разгона – 7,6 секунды, крутящий момент – 370 Нм. В максимальном оснащении под капотом устанавливается 510-сильный двигатель объемом 6208 см3, его динамика разгона составляет пять секунд, крутящий момент – 630 Нм. Дизельная версия кроссовера оснащается 204-сильным агрегатом с рабочим объемом 2143 см3, динамика ускорения – 9 секунд, крутящий момент – 500 Нм.

Подвеска

Внедорожник предполагает езду не только по городским дорогам и трассам, но и по неровным загородным и даже лесным дорогам. Поэтому в таких авто предъявляются особые требования к подвеске, которым Mercedes-Benz ML 350 полностью соответствует. Передняя и задняя подвеска этого автомобиля независимая пневматическая, со стойками Мак Ферсона, газовыми амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости.

О жесткости амортизаторов говорить не приходится, потому что в этом автомобиле предусмотрена возможность ручной регулировки жесткости амортизаторов для разных стилей вождения. Если настроить подвеску под мягкую и комфортную езду, внедорожник ведет себя не очень устойчиво, что проявляется в больших кренах при поворотах и раскачивании кузова. Если установить спортивный режим подвески, сразу ощущается жесткость и повышенная устойчивость в поворотах. Платой за такие качества является то, что различные неровности и ямки очень ощущаются водителем и пассажирами, что снижает уровень комфорта. Еще одним положительным моментом пневматической подвески является возможность регулировки уровня дорожного просвета вручную.

Максимальный уровень дорожного просвета составляет 285 мм, но ездить постоянно на такой высоте не получится. При скорости в 20 км/ч подвеска автоматически опускается на 30 мм, а при достижении 70 км/ч она опускается до 202 мм. Если же скорость движения перевалила за 90 км/ч, подвеска опустится в минимальный режим, который не превышает 180 мм, что повышает аэродинамические свойства. Впрочем, это правильно, потому что по бездорожью лететь на 100 км/ч все равно не получится.

В целом подвеску нового внедорожника от Мерседес можно назвать хорошей. Она обеспечивает высокую устойчивость на поворотах в спортивном режиме, высокий комфорт и мягкость при обычной езде, а возможность ручной регулировки клиренса позволяет выбираться из самых труднопроходимых мест.

Тест-драйв Mercedes-Benz ML 350

На проверку ходовых характеристик попал Mercedes-Benz ML 350, оснащенный шестицилиндровым V-образным бензиновым двигателем с объемом 3.5 литра и автоматической семиступенчатой коробкой передач 7G-Tronic. Этот двигатель выдает 272 лошадиные силы, и это действительно ощущается. Несмотря на массу более двух тонн, этот Мерседес очень резво трогается с места и разгоняется до 100 км/ч всего за 8.4 секунды. Это очень хороший показатель для такого класса авто.

Коробка передач настроена на комфортную и экономичную езду. В обычном режиме двигатель работает с частотой около 1600 об/мин. Но стоит немного добавить газа, обороты резко возрастают, передачи переключаются очень быстро и заставляют почувствовать всю мощь мотора. Для этой коробки передач характерна не только автоматическое переключение, но и автоматическая адаптация под стиль вождения. Для любителей спокойной езды, передачи будут переключаться на более низких оборотах, а для любителей погонять и порвать с места – на более высоких. Впрочем, если вы измените со временем свой стиль вождения, коробка снова автоматически перестроится. Также есть возможность установки крайней передачи, выше которой переключение происходить не будет. Причем крайней можно выбрать любую – от первой, до седьмой.

Еще одна полезная функция – круиз-контроль с ограничением скорости. Если вы не хотите нарушать скоростной режим, просто устанавливаете лимит скорости, и автомобиль при ее достижении просто не будет больше разгоняться.

Дополнительные возможности по проходимости придает полный привод. При этом существует возможность как вручную, так и в автоматическом режиме подключать, или отключать заднюю ось. Ручное переключение выведено на центральную консоль, а автоматический режим подключает заднюю ось с помощью двухступенчатой раздаточной коробки в труднопроходимых местах.

Дополнительный комфорт и легкость вождения придают различные системы помощи, такие как антипробуксовочная система, система поддержания курсовой устойчивости, система автоматической стабилизации, система помощи при спуске с горы и другие. По трассе Mercedes-Benz ML 350 идет очень мягко и тихо. Отличная шумоизоляция не дает звуку двигателя прорываться в салон. На бездорожье автомобиль чувствует себя в своей тарелке. Высокий дорожный просвет и полный привод отлично помогают выбираться из ям и преодолевать препятствия. Грязь и вода тоже не являются для него помехой.

Технические характеристики

МЛ 350 фотография
Mercedes-benz 350ML

Мерседес МЛ 350 считается одним из наилучших автомобилей бизнес-класса. Счастливые владельцы утверждают, что он даже не едет, а плывет по трассе. При движении не ощущается никаких неровностей дороги (что несомненный плюс в России), а с поворотами кроссовер справляется великолепно. Стоит еще раз отметить отличную шумоизоляцию автомобиля.

Семиступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает плавное переключение скоростей без всяких рывков или дерганий. Кроме того, она способна сама подстраиваться под езду водителя.

Не может не радовать довольно экономичный расход топлива — 15 литров на дистанцию в 100 км в городе и чуть больше 9 на трассе. И это на высокой скорости!

Новый 350 может взять разгон до 100 км/ч за 8,4 секунд (и это притом, что вес 350 w164 тоже не маленький, 2035 кг), а максимальная скорость составляет 225 км/ч.

Внедорожник оснащен полным приводом на все колеса системы 4 matic, что обеспечит устойчивость и надежность при любых ситуациях: начало движения, мокрая или обледеневшая дорога, резкие повороты.

Подвеска ml350 w166 спереди независимая, двухрычажная. Сзади также независимая, но многорычажная, что гарантирует плавное движение на российских дорогах.

  • Престижный пятиместный Мерседес-бенц поражает своими внушительными размерами — 4780*1910*1820 мм.
  • Аккумулятор на Мерседес нужен 173 kW и 353*175*190 мм, а стартер 1,4 кВт, 12 В.
  • Размер колес на Mercedes Benz ml350 составляет 235/65 R17.
  • Объем бензобака действительно радует автовладельцев — 95 литров. При любом потреблении автомобиля это очень удобно.

«МЛ 350» — то, что нужно людям

Почему внедорожник сразу стал популярным? Всё просто — концерн исправил все ошибки, допущенные при создании W163-й модели. Действительно, старая версия и новая — это небо и земля. После переработки «Мерседес МЛ 350» превратился в семейный просторный внедорожник, использовать который можно как угодно. Он действительно универсален. Его салон максимально комфортный, а места внутри хватит всем пассажирам. Плюс ко всему следует отметить вниманием непробиваемую подвеску, у которой в потенциале — несколько миллионов километров. Ещё среди преимуществ, являющихся необходимостью практически для каждого автомобилиста — удобный и объемный багажник. И, конечно же, не может не привлекать тот факт, что в процессе создания этой модели были использованы современные передовые технологии, за счет которых получилось сделать автомобиль практически совершенным.

Достоинства:

  • стильный и элегантный дизайн;
  • орошие внедорожные качества;
  • небольшой для этого класса расход топлива
  • возможность изменения уровня дорожного просветак
  • качество сборки

Недостатки:

  • слабая начинка в базовой комплектации;
  • коробка передач долго адаптируется под стиль вождения;
  • высокая цена;
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: