Двигатель
Модификация | 1.6 — 6MT | 1.6 — 6AT | 2.0 — 6МT | 2.0 — 6АТ |
Автоматическая КП | — | + | — | + |
Выделение CO2 в городском цикле, г/км | 198 | 207 | 225 | 231 |
Выделение CO2 в загородном цикле, г/км | 119 | 120 | 127 | 130 |
Выделение CO2 в смешанном цикле, г/км | 148 | 152 | 163 | 167 |
Двигатель | Gamma 1.6 D-CVVT | Gamma 1.6 D-CVVT | Nu 2.0 D-CVVT | Nu 2.0 D-CVVT |
Максимальная мощность, кВт при об/мин | 93.8 / 6300 | 93.8 / 6300 | 110 / 6200 | 110 / 6200 |
Максимальная мощность, л.с. при об/мин | 128 / 6300 | 128 / 6300 | 150 / 6200 | 150 / 6200 |
Максимальный момент, Nm при об/мин | 154.6 / 4850 | 154.6 / 4850 | 192 / 4000 | 192 / 4000 |
Мощность, л.с. | 128 | 128 | 150 | 150 |
Объем двигателя, л | 1.6 | 1.6 | 2 | 2 |
Объем, см3 | 1591 | 1591 | 1999 | 1999 |
Топливный бак, л | 50 | 50 | 50 | 50 |
Экологический класс | 5 | 5 | 5 | 5 |
Новый Hyundai Elantra 2021: фото и цена, характеристики седана
Совсем недавно компания Hyundai показала миру новое поколение седана Elanta (седьмое по счету). Новая модель пережила достаточно много изменений, которые коснулись как дизайна, так и внутреннего убранства.
Машина стала заметно привлекательнее и агрессивнее, благодаря чему сразу и не скажешь, что она является относительно бюджетной. Внутри автомобиля также произошло довольно много перемен. Улучшилась отделка, установлена современная мультимедия, а также стали более комфортными сиденья. Не особо сильно улучшились характеристики, но Хендай Элантра 2021 года все равно будет отлично ощущать себя и в городе, и за его пределами.
Навигация
Плюсы и все минусы Хендай Элантра 7
+ Плюсы
- Проходимость
- Дизайн
- Ликвидность
- Багажник
- Надежность
- Салон
- Управляемость
— Минусы
- Подвеска
Отзывы владельцев
Хендай Элантра 2021 цены и комплектации
Цена Хендай Элантра 2021 в России составляет от 1 449 000 до 1 855 000 рублей, седан предлагается в комплектациях Base, Active, Elegance и Anniversary.
Комплектация | Цена, руб. |
1.6 (128 л.с.) Base AT6 | 1 449 000 |
1.6 (128 л.с.) Active AT6 | 1 529 000 |
1.6 (128 л.с.) Way AT6 | 1 529 000 |
2.0 (150 л.с.) Active AT6 | 1 574 000 |
2.0 (150 л.с.) Way AT6 | 1 574 000 |
1.6 (128 л.с.) Elegance AT6 | 1 610 000 |
2.0 (150 л.с.) Elegance AT6 | 1 655 000 |
2.0 (150 л.с.) Anniversary AT6 | 1 855 000 |
* AT6 — шестиступенчатая АКПП
Технические характеристики Hyundai Elantra 7
Кузов
Тип кузова | седан |
Класс автомобиля | класс С |
Длина / ширина / высота, мм | 4620 / 1800 / 1450 |
Колесная база, мм | 2700 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 150 |
Объем багажника, л | 458 |
Снаряженная масса, кг | 1325 — 1355 |
Объем топливного бака, л | 50 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,6 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 128 | 150 |
Крутящий момент, Нм | 155 | 192 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,6 | 9,9 |
Макс скорость, км/ч | 195 | 203 |
Расход топлива, л | ||
— город | 9,1 | 10,2 |
— трасса | 5,3 | 5,7 |
— смешанный | 6,7 | 7,4 |
Тип топлива | АИ-92 | АИ-92 |
За рулем
Hyundai Elantra 2021 в новом кузове будет приводиться в движение одним из двух доступных бензиновых моторов. Базовым является 1.6-литровый двигатель, который генерирует отдачу в 128 лошадиных сил. Он может работать в паре как с механикой, так и с автоматической трансмиссией, которые имеют по шесть диапазонов работы. За доплату можно получить двухлитровый агрегат, который развивает уже 150 сил мощности. Он также дополняется вышеупомянутыми коробками передач. Привод у всех версий передний. Как показывает тест-драйв, автомобиль имеет отличное соотношение динамики к расходу.
► Новые кроссоверы 2021 года: фото и цены
► Китайские кроссоверы в России: что купить
Видео тест-драйв нового Hyundai Elantra
Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?
Почитать тест-драйвы Хендай Элантра на Авторевю, Drive.ru, Колеса.ру, За рулем
Внешний вид
Как видно на фото нового Hyundai Elantra 2021 модельного года заметные преобразования произошли с экстерьером. Новый кузов является более агрессивным, чем его предшественник. Также тут можно найти целую кучу оригинальных декоративных решений, которых на других машинах компании никогда не было. Появилась оригинальная воздухозаборная система, поменялась оптика, стало больше рельефа, увеличились стекла, а также еще множество других интересных деталей.
Основная масса перемен коснулась передней части автомобиля — здесь добавились небольшое закругление и наклон, благодаря чему улучшается аэродинамика и обзорность для водителя. На капоте можно заметить несколько интересных украшений, к которым относится ступенчатый рельеф. Он представлен выпирающими и углубленными в кузов полосками, которые помещены вертикально.
Следом за капотом идет новая агрессивная оптика, которая принимает треугольную форму и имеет достаточно крупные размеры. Наполняться она будет ксеноновыми огнями, а в богатой комплектации – светодиодными. Изменился облик и главной воздухозаборной системы, которая теперь занимает еще больше места и принимает многоугольную форму. Внутри решетки находится множество тонких полосок, помещенных горизонтально и вертикально. Из них и состоит сетка.
Заметно преобразилась и задняя часть Хендай Элантра 7. Главным украшением кормы является коротенькая крышка багажника с солидным выступом на конце, который играет исключительно декоративную роль. Далее бампер украшается агрессивной оптикой интересной формы, небольшим количеством рельефа и хромированными шильдиками, напоминающими о наименовании модели. Особенно грозно смотрится здесь обвес, который сильно выпирает наружу. Он украшен массивной пластиковой вставкой, покрашенной в черный глянец, противотуманными фарами, кучей рельефа и декоративным диффузором.
Салон
Авторевю
Для своей стоимости Хендай Элантра 2021 в новом кузове просто шикарно выполнен внутри. Для отделки салона автомобиля используются такие материалы, как качественные ткани, жесткий и мягкий пластик, металлы и даже натуральная кожа. Также тут есть отличная современная мультимедия, которая любого пассажира порадует кучей функционала. Достаточно много всего тут можно найти на приборной панели. Начинается ее отделка с небольшого сенсорного монитора, который по бокам окружен несимметричными дефлекторами, а снизу — тонкой полоской с аналоговыми кнопками. Далее следует кнопка запуска мотора, а также панель климат-контроля, также заполненная аналоговыми элементами.
Сиденья машины будут отделываться как тканями, так и натуральной кожей. Присутствует у них и небольшой список дополнительных опций, благодаря которым они становятся заметно комфортнее. К таковым относятся подогрев и электрорегулировки переднего ряда, подголовники, боковая поддержка и откидной подлокотник для заднего дивана. За доплату подогрев устанавливается и на второй ряд.
Фото нового Хендай Элантра 2021
ОбзорыНовая Mazda CX-30 2021: фото и цена, характеристики кроссовера
Следующая
ОбзорыНовая Skoda Octavia 2021: фото и цена, характеристики лифтбека
Динамические характеристики
Модификация | 1.6 — 6MT | 1.6 — 6AT | 2.0 — 6МT | 2.0 — 6АТ |
Время разгона (0-100 км/ч, сек) | 10.1 | 11.6 | 8.8 | 9.9 |
Макс. скорость, км/ч | 200 | 195 | 205 | 203 |
Привод | Передний | Передний | Передний | Передний |
Трансмиссия | Механическая | Автоматическая | Механическая | Автоматическая |
Технические характеристики Хендай Элантра 2021 года
Новинка действительно производит впечатление – этому способствуют в том числе ее внушительные габариты. Длина составляет 4650 мм, ширина – 1825 мм, высота – 1430 мм. Колесная база 2720 мм делает автомобиль устойчивым при маневрировании на любом покрытии.
Седан получил один из самых больших багажников среди автомобилей среднего класса – целых 402 литра.
Дорожный просвет – 150 мм. Такой клиренс уже давно стал классикой для седанов.
Для Elantra инженеры марки выбрали два мотора – 1,6-литровый агрегат Gamma на 128 л.с. и 2-литровый Smartstream на 150 л.с. Крутящий момент – 4850 и 4500 об/мин соответственно. Силовые установки работают на бензине. Трансмиссия – автомат. Привод – на передние колеса.
Максимальная скорость достигает 203 км/ч. Время, необходимое для разгона до 100 км/ч, – от 9,8 до 11,3 секунды.
Расход топлива в смешанном цикле – до 7 литров на 100 км пути.
Емкость бака для топлива – 47 литров. Это позволяет преодолеть расстояние почти в 700 км без дозаправки.
Масса
Модификация | 1.6 — 6MT | 1.6 — 6AT | 2.0 — 6МT | 2.0 — 6АТ |
Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами | 610 | 610 | 610 | 610 |
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами | 1200 | 1200 | 1300 | 1300 |
Полная масса, кг | 1770 | 1800 | 1800 | 1820 |
Снаряженная масса, кг, min-max | 1300 ~ 1395 | 1325 ~ 1420 | 1330 ~ 1423 | 1355 ~ 1448 |
ТАКЖЕ СМОТРИ: Актуальные комплектации и цены на Элантра 2021 модельного года
Подвеска
Модификация | 1.6 — 6MT | 1.6 — 6AT | 2.0 — 6МT | 2.0 — 6АТ |
Задние тормозные механизмы | Дисковые: Ø262 мм | |||
Задний свес | 1005 | |||
Задняя колея | 1572 / 1564 / 1558 (шины 15″ / 16″ / 17″) | |||
Задняя подвеска | Полузависимая, пружинная, с амортизаторами | |||
Колесная база | 2700 | |||
Минимальный дорожный просвет, мм | 150 | |||
Передние тормозные механизмы | Вентилируемые дисковые: Ø280 мм | |||
Передний свес | 915 | |||
Передняя колея | 1563 / 1555 / 1549 (шины 15″ / 16″ / 17″) | |||
Передняя подвеска | Независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Подвеска, тормоза и колеса Hyundai Elantra 2021
Так как платформа не изменилась, то и архитектура ходовой с пружинами осталась прежней: спереди стойки McPherson, сзади – полузависимая балка. На передней оси есть стабилизатор поперечной устойчивости. В задней подвеске, модернизация принесла измененные сайлент-блоки, которые должны уменьшить вибрации в задней части кузова.
Дорожный просвет 150 мм.
Ходовую можно похвалить за неплохой баланс. Хорошая энергоемкость и плавность сочетается с неплохой управляемостью. Конструкторам удалось настроить управление лучше чем у соплатформенного Церато. При сбросе газа задняя ось может уйти в занос, где ее подхватывает система стабилизации.
Рулевое управление реечного типа снабжается электроусилителем. По меркам своего класса руль хорошо настроен и порадует отзывчивостью. В режиме Спорт руль становится тяжелее. Количество оборотов руля “от упора до упора” – 2,66. Минимальный радиус разворота – 5,3 м.
Дисковые тормоза установлены на обеих осях. Спереди вентилируемые диаметром 280 мм, сзади обычные диски на 262 мм. ABS и EBD (система распределения тормозных усилий) входят в стандартную комплектацию.
Для Элантра доступны колеса на 15, 16 и 17 дюймов. Для версии Start и Base это 15-дюймовые стальные колеса с декоративными колпаками. Более дорогие Active и Elegance комплектуются 16-дюймовыми литыми колесами. В качестве опции для версии Elegance доступен пакет Style, в который входят литые колеса 17 размера.
Размер шин: 195/65 R15, 205/55 R16, 225/45 R17.
В версии Base поставляется полноразмерное стальное колесо на стальном диске. У дорогих версий Active и Elegance “запаска” на литом диске. Базовая версия Start с временной “докаткой” на стальном диске.
Размеры
Модификация | 1.6 — 6MT | 1.6 — 6AT | 2.0 — 6МT | 2.0 — 6АТ |
Высота от сиденья до потолка: спереди / сзади, мм | 985~1024 / 947 | |||
Габаритные размеры: длина, ширина, высота | 4620 x 1800 x 1450 | |||
Кол-во мест | 5 | |||
Объем багажника, л (VDA) | 458 | |||
Пространство для ног: спереди / сзади, мм | 1073~1132 / 906~800 | |||
Ширина салона на уровне бедер: спереди / сзади, мм | 1356 / 1318 | |||
Ширина салона на уровне плеч: спереди / сзади, мм | 1427 / 1405 |
Видео – тест-драйв
Хендай элантра 2006
Двигатель
Дорожный просвет — это расстояние от самой нижней точки в центре кузова автомобиля до земли. Однако производитель Hyundai Elantra мерит клиренс, как ему удобно. Это значит, что расстояние от амортизаторов, масляного поддона двигателя или глушителя до асфальта может быть меньше, чем заявленный дорожный просвет.
Интересный момент: покупатели автомобилей, особое внимание уделяют клиренсу, потому что в нашей стране хороший дорожный просвет — необходимость, он избавит от головной боли при парковке к бордюрам. Высота дорожного просвета у Хендай Элантра составляет от 150 до 168 мм
Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто
Высота дорожного просвета у Хендай Элантра составляет от 150 до 168 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.
При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.
Расход топлива
Модификация | 1.6 — 6MT | 1.6 — 6AT | 2.0 — 6МT | 2.0 — 6АТ |
Городской цикл, л. / 100 км | 8.7 | 9.1 | 9.6 | 10.2 |
Загородный цикл, л. / 100 км | 5.2 | 5.3 | 5.4 | 5.7 |
Смешанный цикл, л. / 100 км | 6.5 | 6.7 | 7 | 7.4 |
(**Реальные отзывы о расходе топлива**)