За что в России любят и ругают Toyota Land Cruiser 200: противоречивые отзывы его владельцев


Официальные дилеры Toyota в Москве

Адрес: Москва, пр-т Маршала Жукова, д.49, к.1
Адрес: Москва, ул. Горбунова, 14

Адрес: Москва, ул. Горбунова, д. 14

Адрес: Москва, Горьковское шоссе, 1-й км

Адрес: Москва, Рублевское шоссе, д. 74.

Адрес: Москва, Киевское шоссе, 4 км от МКАД

В конце 2013 года японский концерн Toyota выпустил престижный полноприводный внедорожник ленд крузер 200. После обзора и исследования технических характеристик появившейся модели, изучения минусов и плюсов, выбора между бензиновым и дизельным двигателями, возник вопрос о величине ставки налога на транспортное средство ланд крузер 2013 года. Потенциальные покупатели заинтересовались, с какой конкретной суммой им придется расстаться, чтобы содержать предлагаемую игрушку.

Технические характеристики двигателя на дизеле

Тойота Ленд-Крузер 200 на дизеле является полным аналогом своим бензиновым собратьям, за исключением силового агрегата. Дизельный мотор 200-го представлен мощным и довольно инновационным оборудованием, а точнее – двигателем V-8 . В ранних версиях внедорожника он имеет мощность, равную 235 лошадиным силам , но более поздние версии двигателя увеличили свою силу до 249 лошадок. Интересный факт, но подобные силовые характеристики были сделаны японцами специально для России , дабы автомобиль чётко попадал под рамки минимального размера налога. Для других же стран мощность дизельного мотора Ленд-Крузер 200 увеличивалась до целых 260-270 лошадиных сил.

Стоит отметить, что у двигателей с фактически разной мощностью совершенно идентичное структурное построение. Рост силы дизельных агрегатов произошёл только из-за улучшения топливной и нагнетательной систем внедорожника. В стоковом виде дизель Lend-Cruiser 200 имеет следующие характеристики:

  • количество клапанов на цилиндр – 4 штуки;
  • количество цилиндров – 8 штук;
  • объём – 4 461 кубических сантиметров;
  • мощность – 235-249 лошадиных сил;
  • обороты, при которых достигается заявленная мощность – 3 200 об/мин;
  • крутящий момент – 615/1 800-2 2000 Нм/оборотов в минуту;
  • максимальная скорость – 210-215 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч – 8,6-8,3 секунды;
  • расход топлива в смешанном цикле – 10 литров на 100 километров;
  • расход топлива в городе – 12—15 литров на 100 километров;
  • расход топлива на трассе – 8,5—9,5 литров на 100 километров;
  • компоновка мотора – передняя, продольная;
  • система питания – непосредственный впрыск;
  • коэффициент сжатия – 17 единиц;
  • диаметр цилиндра/ход поршня – 86/96 мм;
  • приводной механизм – полный;
  • работа с КПП – автоматическая;
  • используемое топливо – ДТ (солярка, дизель);
  • нормы экологической безопасности – ЕВРО-4.

Читать также: Лада веста св кросс на роботе отзывы

Стоит отметить, что все дизельные моторы Ленд-Крузера 200-й модели оснащены турбонаддувом. Система управления силовой установкой электронная и полностью автоматизированная. Основной принцип питания — гибкое разделение дизельного топлива дроссельной заслонкой.

Нужно ли платить транспортный налог владельцам land cruiser 200?

Задумываясь о приобретении такой машины, как крузак ТЛК, будущий владелец должен быть готов к финансовым расходам, так как, согласно законодательству РФ, лица, являющиеся обладателями зарегистрированных ТС, обязаны оплачивать пошлины, установленные законом. В этот список входят как физические, так и юридические лица.

Исключения составляют льготные категории граждан (пенсионеры, инвалиды, ветераны ВОВ и др.), которых государство освободило от уплаты сборов или частично их уменьшило. Но такое правило распространяется на автомобили с мощностью менее 150 л.с. (если двигатель имеет большую мощность, то облагается выплатами на общих основаниях).

Таким образом, налоговая ставка вычисляется исходя из величины федерального норматива умноженного на мощность двигателя.

Размер налога на дизель

Стоимость владения Ленд-Крузер 200 на дизеле – второй нюанс данного внедорожника, который интересует автолюбителей после его технических характеристик. Многие полагают, что довольно сильная силовая установка обойдётся в немалое количество средств не только на содержание в плане ТО, но и – в плане уплаты налога. Так ли это на самом деле? Давайте разбираться в этой особенностью 200-го Ленд-Крузера.

Детально рассматривая тему налогообложения на Ленд-Крузер 200, особого удивления она не вызывает. В зависимости от комплектации и других особенностей автомобиля на дизеле, а также места проживания владельца внедорожника налог на него составит от 4 000 до 5 500 рублей в год. В зависимости от действующих ставок рефинансирования, курса рубля и других экономических тонкостей определяется размерность пошлины более точно, но за представленные ранее пределы она точно не выйдет.

Что касается мнения самих владельцев 200-х Ленд-Крузеров на дизеле, то какого-то недовольства с их стороны не наблюдается. Люди совершенно нормально воспринимают данный размер налога и полностью с ним согласны, поэтому бояться приобретать данный внедорожник из-за стоимости его содержания не особо то и нужно.

От чего зависит сумма налога

Расходы на японский автопром зависят сразу от трех перечисленных ниже факторов:

  1. Стоимость автомобиля. Не стоит забывать о налоге на роскошь ленд крузер 200. Даже самая простая комплектация внедорожника оборудована и оснащена на сумму не менее 3,5 млн рублей. На налог на land cruiser 200 влияет и такой критерий, как год выпуска авто. Если с момента покупки прошло не более трех лет, то повышающий коэффициент в 2021 году берут равным 1.1.
  2. Регион регистрации автомобиля. По сегодняшний день одним из эффективных способов снижения стоимости является постановка на учет ТС в регионах, где он минимален. Самые высокие ставки зарегистрированы в Московской и Санкт-Петербургской областях (от 24 до 150), а самые низкие в Крыму и Ингушетии (от 5 до 50).
  3. Мощность автомобиля. Здесь все просто. Чем больше лошадок находится под капотом внедорожника, тем большая сумма выйдет при расчете (см. таблицу выше).
  4. Налог на тойота ленд крузер 200 дизель будет меньше, чем на такой же land cruiser, но, только с бензиновым двигателем.

Сравнение дизеля с бензиновой версией

Решая приобрести 200-й Ленд-Крузер, многие автолюбители сталкиваются с вопросом — «Что лучше взять: дизель или бензиновый агрегат?». Вопрос и вправду насущный, точного ответа на который, скорее всего, никто не даст. Практически каждый форум о Тойоте Ленд-Крузер 200 непримиримо спорит — дизельный или бензиновый двигатель внедорожника лучше, но как же на самом деле?

Обобщив информацию с наиболее посещаемых источников и проведя её тщательный анализ, представляем некоторое сравнение дизельной версии 200-го Ленд-Крузера с бензиновой. Для более наглядного рассмотрения сравнительной характеристики нелишним будет обратить внимание на преимущества того или иного вида моторов:

Преимущества дизеля Преимущества бензинового агрегата
Меньший расход Меньшая прихотливость в обслуживании
Возможность организации длительных поездок без серьёзных трат на топливо Более простая эксплуатация
Надёжность и стабильность работы как минимум до 300 000 километров пробега Надёжность и стабильность работы как минимум до 500 000 километров пробега
Хорошая мощность Хорошая мощность
Стабильность работы Стабильность работы

Таким образом, дизельный Ленд-Крузер 200 — это внедорожник, направленный на преодоление больших дистанций с максимальной экономией средств на топливо и с сохранением при этом всей мощности мотора. Его же конкурент по модельному ряду — 4,6-литровый бензиновый V-8, «кушает» из кармана владельца слегка больше средств на топливо, но при этом менее прихотлив в эксплуатации и более надёжен. Важно понимать, что оба варианта модели от Тойоты прослужат достаточно долго, если, естественно, правильно за ними ухаживать. Вот в данном аспекте дизель более прихотлив, ибо в зимнее время он требует обязательной добавки в топливо присадок, постоянно нуждается в хорошо функционирующем топливофильтре и в некоторых других тонкостях содержания дизеля. Помимо этого, содержать оба варианта мотора нужно с использованием только качественного топливо, что в России, к сожалению, большая редкость.

Важно! Как видите, по мощности и где-то надёжности, что дизельный Ленд-Крузер 200, что бензиновый примерно равны. Поэтому в выборе между ними стоит преимущественно обращать внимание на то, готовы ли вы к трепетному содержанию своего авто, но с экономией средств, или же лучше слегка переплатить, но не так тщательно контролировать железного коня.

Как рассчитать сумму налога

Транспортный налог на ленд крузер 200 можно рассчитать, как самостоятельно, так и с помощью налогового калькулятора.

При самостоятельном расчете стоит воспользоваться таблицей Минпромторга, утвержденной на тот год, за который будет рассчитываться сбор и формулой для расчета финансовых расходов на транспорт:

C – ставка налога;

H – налоговая база (для автомобилей это мощность двигателя в лошадиных силах);

KM – количество месяцев владения автомобилем в календарном году;

KP –коэффициент повышения.

Налог на ленд крузер 200

Таким образом, детально рассмотрев тему, можно рассчитать, что налог на машину составит от 7 000 тыс. рублей до 20 000 тыс. рублей в зависимости от региона, комплектации и выбора дизель/бензин, а также, в зависимости от действующих ставок рефинансирования, курса рубля и других экономических нюансов. Имея более конкретные данные, можно определить размер пошлины более точно, но, в любом случае, за озвученные пределы она не выйдет.

Тойота Ленд-Крузер в различных своих вариациях пребывает на рынке автоиндустрии 70 лет. За столь долгое время модельный ряд «Крузеров» сформировал вокруг себя многочисленную армию фанатов, что гарантирует ему ежегодно высокие уровни продаж. Последние, к слову, отлично стимулирует японский автоконцерн и к созданию новых моделей Ленд-Крузера он подходит крайне ответственно. На сегодняшний день последним крупным поколением модельного ряда является 200-й Ленд-Крузер. Данный автомобиль представлен различными комплектациями , основой которых является либо бензиновый, либо дизельный мотор. Из-за многочисленных просьб читателей нашего ресурса было принято решение подробно осветить Ленд-Крузер 200 на дизеле, что успешно сделано в приведённой ниже статье.

Toyota Land Cruiser 200 4.5 TD AT Престиж (249 л.с.)

Добавить к сравнению Сравнить: 0

  • 4.5 TD AT Элеганс 5 040 000 р уб.
  • 4.5 TD AT Престиж 5 304 000 р уб.
  • 4.5 TD AT Люкс Safety 5 558 000 р уб.
  • 4.5 TD AT Люкс Safety (7 мест) 5 538 000 р уб.
  • 4.5 TD AT TRD 5 914 000 р уб.
  • 4.5 TD AT Executive Lounge 6 044 000 р уб.
  • 4.6 AT Элеганс 4 875 000 р уб.
  • 4.6 AT Престиж 5 139 000 р уб.
  • 4.6 AT Люкс Safety 5 421 000 р уб.
  • 4.6 AT Люкс Safety (7 мест) 5 373 000 р уб.
  • 4.6 AT TRD 5 770 000 р уб.
  • 4.6 AT Executive Lounge 5 910 000 р уб.

Что делать если не заводится, как прикурить

Из-за специфичности в организации дизельной силовой установки у Ленд-Крузер 200 существуют, так называемые хронические «болячки». Наиболее существенные из них – это невозможность завести двигатель в сильный мороз. Что делать в такой ситуации и как прикурить внедорожник? Попробуем разобраться.

Читать также: После чистки дросселя повышенные обороты

Важно отметить, что подобная проблема встречает только в реально большой мороз – более 30 градусов по Цельсию, естественно, в отрицательной части шкалы. Дабы избежать такой неприятности в зимний период в Ленд-Крузер нужно заливать соответствующее дизельное топливо, температурный порог замерзания которого намного выше, чем у летнего вида горючего, и вдобавок к этому использовать специальные присадки.

Если же фатальная ошибка уже была допущена или зимняя солярка оказалась плохого качества и просто замёрзла, то действовать нужно одним из следующих образов:

  • Первый вариант – отгоните автомобиль любым доступным способом в тёплое место, в котором дизельное топливо само отогреется и через пару часов внедорожник можно будет завести.
  • Второй вариант – смените топливный фильтр на новый, так как он нередко забивается влагой и парафином из солярки именно в мороз. После смены узла внедорожник просто обязан завестись.
  • Третий вариант – отсоедините топливные шланги, ведущие топливо в мотор, и подпитайте последний из канистры, заведя автомобиль, а затем снова верните топливопровода на места. Такая процедура гарантировано прогреет топливную систему Ленд-Крузера и машину можно будет завести.

Стоит отметить, что в некоторых случаях представленные выше меры не помогают, поэтому действовать приходится по-иному. В таких ситуациях, как правило, вернуть дизель к жизни без помощи профессионалов не получится.

Наверное, на этом все важные нюансы относительно дизельной версии Ленд-Крузер 200 рассмотрены. Стоит ли покупать данный внедорожник или нет – решайте сами. Мы же надеемся, что представленный ранее материал был для вас полезен. Удачи на дорогах!

Видеообзор Ленд-Крузер 200 на дизеле:

Февраль был ознаменован торжественным дебютом рестайлингового популярного внедорожника люкс класса на российском рынке 2012 года. Новая модель автомобиля незначительно порадовала изменениями, что произошли в экстерьере и внутреннем оснащении. Внешний вид LandCruiser 200 остался такой же, как и у предшественника. Особые ощущения придают диодное освещение в оптике рестайлингового автомобиля. Toyotaоснастила нашего “мощного зверя” дерзким передним бампером с новой изюминкой в плане оформления и современными противотуманными фарами.LandCruiser 200 руководствуется новейшей системой регулирования подвескиKDSS, которая предназначена снижать крены кузовной части и повышать уровень комфортности поездки. Каким бы ни было дорожное покрытие, система KDSSавтоматически изменит деятельность задних и передних стабилизаторов поперечной устойчивости.

Какой налог на ленд крузер 200

Чтобы водитель уверенно сохранял полный контроль над автомобилем, инженеры стремились разработать для LandCruiser 200 топовую новинку CrawlControl, только для спектра бензиновых двигателей. Данная разработка автоматически регулирует мощь тяговой силы, а также давление тормозной системы, дабы облегчить нагрузку на водителя в тяжелых условиях езды, параллельно обеспечив курсовую устойчивость и снизить вероятность повреждения автомобиля. Наряду со всеми технологиями помощи водителю технологи выделяют еще одну опцию, это Multi-terrainABS, которая автоматом изменяет алгоритм управляемости машиной в соответствии с дорожной обстановкой и придаст самый оптимальный для ваших условий режим торможения. В салоне пассажиров защищают 10 подушек безопасности, а также включены шторки для безопасной поездки для пассажиров всех трех рядов сидений. Инженеры восьмой линейки модельной серии Toyotaпристально и кропотливо сделали акцент на интерьере автомобиля, обеспечивающим комфорт людям. LandCruiser 200 гордится совершенно автоматической 4-зонной цифровой системой климат-контроля. На борту автомобиля гордо встроена высококачественная мультимедийная система класса “Hi-Fi” в компоненте с 9 динамиками, DVD-проигрыватель не заставит вас скучать в пути, а CD-чейнджер на 6 дисков и система навигации последнего слова техники наряду с голосовым управление еще не раз убедят вас в правильности вашего выбора. Рестайлинговая версия LandCruiser 200 потерпела изменений в плане силовых агрегатов: прежним остался дизельный двигатель, а с бензиновым немного “пошаманили” в сторону увеличения мощности, при этом избавившись от 0,1 литра объема цилиндров.

Средняя стоимость б/у автомобиля: — Стоимость владения в год: от 67650 до 163353

Данные актуальны на Июнь 2014

Года выпуска:2007—2018Типы кузовов: Внедорожник

Налог на авто мощностью 309 лс

Читать также: Какие провода идут на часы 2107 ваз

* — В таблице указаны: Двигатель с указанием объема (литры) и мощности (лошадиные силы). Коробка передач: MT — механика (механическая), AT — автомат, AMT — автоматическая (робот), CVT — вариатор. Разгон от 0 до 100 км/ч в секундах. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива в литрах на 100 км: в городе | на трассе | в смешанном цикле. ** — Рекомендованная производителем максимальная цена перепродажи нового автомобиля у официального дилера без учёта скидок и акций (от 20.09.2018). *** — Данная комплектация носит рекламный характер.

Toyota Land Cruiser 200 › Оборудование

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

Теперь «директорский»! Toyota представила самый крутой Land Cruiser 200 20 September 2018

«Директорский» Land Cruiser 200 пришел на смену «меченосному» – предыдущая топ-версия была представлена в прошлом году и называлась Excalibur, в честь легендарного меча короля Артура, а она в свою очередь вытеснила прежние элитные модификации Executive Black и Executive White.

К чему такая частая смена? Дело в том, что в отличие от младшей и довольно утилитарной модели LC Prado старший «крузак» носит статус представительского. У его целевой аудитории есть хроническая потребность в свежих «самых крутых версиях», что подтверждают цифры продаж: с января по август этого года российские дилеры Toyota реализовали 4901 экземпляр внедорожника Land Cruiser 200, из которых 1892 пришлись на версию Excalibur, то есть без малого 40%! И вот представьте, стоит у какого-нибудь престижного ресторана «старый» Excalibur, а друг его владельца приезжает на ужин на новеньком Executive Lounge.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: