Киа сид с роботом отзывы владельцев

Серийные модели Киа Сид оснащены тремя типами трансмиссий: механика, бесступенчатый вариатор, автомат. В отличие от ряда других европейских производителей, Киа самостоятельно изготавливает коробки для своего модельного ряда.

Средний срок эксплуатации КПП превышает отметку 250000 км до капитального ремонта. Известны многочисленные факты ресурса трансмиссии в 300000 км.

Авто

Типичные проблемы АКПП, МКПП Kia Ceed, на каком пробеге происходят

  • АКПП Kia Ceed
МеханизмПризнаки
Тормозная лента вырабатывает ресурс после 150 тыс. км пробегаИзнашиваются фиксаторы, поверхность барабана. Признаки: пробуксовка, нестабильная работа, снижение мощности, периодический переход коробки в аварийный режим
Износ фрикционовПризнаки: «выбивание» передач в движении, удары при переходе на пониженные скорости, пробуксовка сцепления
Некорректная работа электронного блока управления ЭБУСкачки напряжения, ослабленный контакт клемм, вследствие чего на приборке ошибка «Check Engine»: P6545, P5499, P7327, P9420, P4636
Преждевременный износ блока гидротрансформатораПричина в агрессивном стиле вождения, «спортивным» стартам на светофорах. Появляется вибрация в КПП, стуки, толчки при переходе на повышенные передачи
Непрогретая трансмиссияЕзда на непрогретой трансмиссии приводит к преждевременному износу гидроблока

АКПП

  • МКПП Kia Ceed

Самостоятельная диагностика без наличия специального оборудования не всегда эффективна. Порой, дефект «находится» гораздо глубже, внутри корпуса коробки.

Важно не упустить момент поломки и оперативно обратится в СТО за помощью к специалистам. Все же характер поломок механики проще автомата, вариатора.

МеханизмПризнаки
Передача не включается при нажатии кулисыПричина в недостаточном уровне масла. Когда смазка не омывает вал привода в полном объеме. Реже встречается растяжение тросового привода при длительной его эксплуатации без проведения промежуточной профилактики
Вблизи машины слышен запах гариНедостаточное количество масла, повышенная рабочая температура, вследствие чего прикипают трущиеся поверхности. Ряд европейских автопроизводителей устанавливают радиаторы – охладители на аналогии с автоматическим типом для предотвращения перегревов. Однако это не всегда помогает
При движении на нейтральной передаче слышен шум, гул, вибрацииТрансмиссия нуждается в демонтаже, разборе, дефектовке. На основании результатов диагностики мастер принимает решение о целесообразности дальнейшего использования агрегата. Износ роликовых подшипников — частая причина появления шума
Выработка на фиксаторах — причина выбивания скоростейРеже констатируют износ ведущей шестерни, приводного вала
Заклинивание муфты сцепленияДиск сцепления не отсоединяется от маховика при нажатии на педаль тормоза. Чтобы дать окончательное заключение необходимо провести диагностику, разобрать на составные элементы. Растяжение троса – также одна из причин заклинивания
Металлический скрежет, вибрацияПричина в не отрегулированном сцеплении, чрезмерном износе фрикционов, синхронизаторов
Постоянный гул при движении на автомобилеВыход из строя роликовых подшипников – наиболее вероятная причина стороннего шума
РазгерметизацияУтечка трансмиссионного масла приводит к снижению уровня смазки, повышению рабочей температуры, заклиниванию рабочей поверхности, трущихся деталей
«Check Engine»На приборной панели сигнализирует индикатор «Check Engine»

Для проверки уровня масла выкрутите заливную пробку на корпусе КПП. Уровень достаточный, если смазка начинает вытекать. В противном случае восполняем недостающее количество.

Игнорировать сигналы приборной панели не нужно. Неисправности требуют оперативного вмешательства со стороны мастера СТО. Для расшифровки используйте портативный диагностический сканер.

Большинство современных автомобилей оснащены цифровыми датчиками, которые в режиме онлайн отслеживают техническое состояние того или иного агрегата. Текущая информация выводится на дисплей приборной панели.

Как только загорелась лампа обязательно заглушите мотор, проверьте уровень масла, следы разгерметизации, механические повреждения.

Советы и рекомендации

Разобравшись с тем, сколько стоит коробка автомат без пробега, а также какие виды условно новых АКПП можно приобрести, многие специалисты все же рекомендуют обращать внимание на ремонт, а не замену агрегата. Дело в том, что случаи полного выхода автомата из строя с необходимостью его полной замены достаточно редки.

Это значит, что в большинстве случаев агрегат можно качественно отремонтировать. Более того, если коробка на машине оригинальная, это является гарантией того, что целый ряд деталей будет иметь заводское качество. Главное, не экономить на запчастях и доверять все работы по ремонту АКПП только профессиональным сервисам, которые отдельно специализируются на ремонте коробок-автомат с гарантией.

Обычно крупные сервисы также используют оригинальные детали во время ремонта и предпочитают не использовать сторонние запчасти. Также наличие гарантийных обязательств позволяет рассчитывать на качество сборки и тестирование агрегата на всех этапах. Простыми словами, сервису просто не выгодно принимать рекламации и постоянно устранять неполадки за свой счет.

Еще после ремонта можно рассчитывать на то, что клиенту в конкретном сервисе автоматически предложат скидки на обслуживание, а также профилактический ремонт АКПП. Если учесть, что замена масла (трансмиссионной жидкости ATF) АКПП, замена фильтра АКПП, промывка коробки автомат, диагностика и другие манипуляции нужны достаточно часто, обслуживание в проверенном сервисе по доступной цене со временем может стать достаточно выгодным решением.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как промыть коробку-автомат при замене масла. Из этой статьи вы узнаете, когда нужна промывка АКПП, на какие результаты можно рассчитывать после данной процедуры, а также чем и как промывается автоматическая коробка передач.

Если машина эксплуатируется активно, кроме замены расходников со временем может потребоваться заменить фрикционы, сальники, манжеты АКПП и т.д. В диагностике нуждаются и элементы управления, сервомеханизмы, необходима промывка гидроблока или мехатроника.

Также может возникать необходимость регулировки тормозной ленты, требуется замена сцепления DSG, адаптация сцепления на коробке-робот, требуется проверить гидротрансформатор АКПП и т.п. В этом случае ремонт АКПП после окончания гарантии или плановое обслуживание обойдется владельцу дешевле, если коробка уже ранее ремонтировалась в данном конкретном сервисе.

Также полная замена АКПП при условии регулярного обслуживания автоматической коробки передач после качественного ремонта не потребуется достаточно долгое время, так как специалисты будут постоянно следить за состоянием агрегата.

Основная задача владельца – соблюдать все правила и предписания во время эксплуатации, а также сразу обращаться в сервис для диагностики при выявлении даже незначительных сбоев в работе коробки-автомат (например, пробуксовка АКПП, когда буксует коробка автомат, пропала задняя передача, дергается коробка автомат и т.п.). В этом случае серьезные поломки коробки станут скорее исключением, чем правилом.

Другими словами, неисправности дешевле и проще предотвратить, чем доводить ситуацию до необходимости заниматься дорогостоящим ремонтом АКПП. Нужно учитывать, что диагностика и профилактический ремонт дешевле, чем устранение серьезных неполадок и замена дорогостоящих деталей.

Бесступенчатый вариатор (CVT) Kia Ceed

  • Множественный задиры в корпусе фланца крепления первичного вала к корпусу вариатора;
  • Чрезмерный износ роликового подшипника сепаратора первичного вала CVT;
  • Засорение фильтров металлической стружкой, отработкой;
  • Блок поврежден извне, вследствие чего грязь просочилась внутрь конструкции;
  • На первичном валу повреждены компрессионные кольца в месте соприкосновения фланца;
  • Заклинивание соленоидов из-за засорения каналов металлической стружкой;
  • Разгерметизация блока, утечка трансмиссионного масла;
  • Задиры на клиновидном ремне CVT;
  • Ведущий, ведомый валы, опорный подшипник вышли из строя, выработали ресурс по причине систематического перегрева.

АКПП,МКПП

Признаки неисправности МКПП

Симптомы повреждения «механики» или «робота» обычно проявляются в виде шумов и помех при переключении передач. Однако определить характер поломки только по признакам, вы, конечно, не сможете. Потому что одни и те же проявления могут указывать на различные неполадки. Поэтому в любом случае будет нужна диагностика.

Коробку передач придется снимать, если:

  1. Есть посторонний, повышенный или нетипичный шум КПП. Он может быть похож на шелест, скрежет, гул, скрип, щелчки, трещотку.
  2. Появились явные затруднения при переключении передач. Рычаг КПП Киа Сид стал двигаться с затруднениями. Тугой ход ручки КПП мешает переключать передачи.
  3. Еще один нехороший симптом – передачи самопроизвольно выключаются прямо на ходу вашего автомобиля.
  4. В коробке отсутствует прочная фиксация рычага. А значит, велика вероятность того, что при переключении передач и наборе скорости будут ошибки.
  5. Самые досадные, а порой и дорогие ремонты МКПП Kia Ceed случаются из-за банальной нехватки смазки. В результате течи, уменьшается объем жидкости. Механизм при этом испытывает масляное голодание. Увеличивается сила трения элементов коробки между собой. Вследствие чего МКПП может полностью выйти из строя.

Ремонт или замена

Изначально проводим комплексную диагностику в техническом центре с использованием цифрового оборудования. На основании полученных данных проводим анализ, оцениваем общее состояние агрегата, количество и характер системных ошибок, наличие дефектов.

Мастер подытоживает данные, делает выводы о пригодности агрегата к дальнейшему использованию. В случае механического повреждение корпуса, дефектов, разгерметизации рационально провести замену модульно. Восстанавливать коробку отдельными узлами не рационально.

Масло

Какое масло заливать в Киа Сид: рекомендованное изготовителем на синтетической основе, с классом вязкости 75W – 85, классификация по API SL / CF.

Диагностика КПП Kia Ceed

Что подлежит проверкеЧто подлежит проверке Расшифровка действий
Проверка уровня трансмиссионного маслаОтвинчиваем контрольную пробку, если жидкость вытекает, значить уровень достаточный. В противном случае восполняем недостающее количество
Проверка качества маслаНе должно быть запаха гари, мутного осадка, темного цвета. Естественная цветовая гамма светло-коричневая с незначительным потемнением. Оттенок зависит от количества химических компонентов, добавленных в состав. Замена масла по мере необходимости
Проверка целостности поддонаДемонтаж, очистка сепарирующих магнитов, фильтра, общий осмотр корпуса на отсутствие трещин. Наличие крупной металлической стружки – первый признак выхода из строя гидротрансформатора. Медная стружка – износ валов, насоса. Магнитящая стружка – фрикционы
Проверка давления масла при помощи специального измерительного прибораОборудование подключаем к резьбовому отверстию на заливной горловине КПП (ключ на «19»). Запускаем двигатель, работает на холостом ходу, поэтапно переводим селектор (рычаг) в положение первой и последующих передач. В этот момент прибор фиксирует минимальное и максимальное давление. По итогам, сопоставляет результаты со стандартами в инструкции по эксплуатации
Тест на пробуксовкуНажимаем на педаль тормоза, после чего нажимаем педаль акселератора. В исправном состоянии сцепления мотор захлебывается от нагрузки, но обороты не развивает. В противном случае – пробуксовка, рев мотора

АКПП, МКПП

Киа сиид с механической коробкой передач

Довольно удачная коробка передач, которая вызывает у владельцев исключительно положительные отзывы

Classic

  • 1.4 литровый 100 сильный бензиновый мотор цена от 819 900 рублей (цена универсала от 894 900 рублей);
  • 1.6 литровый бензиновый мотор мощностью 130 л.с. цена от 944 900 рублей;

Comfort

  • 1.6 литровый бензиновый мотор мощностью 130 л.с. цена от 919 900 рублей (цена универсала от 949 900 рублей).

Как пользоваться коробкой автомат

  • Прогревайте двигатель в течение 5 минут перед каждым стартом. Тепло от мотора перейдет на привод и трансмиссию, сделает жиже масло. Снизится сила трения;
  • Недопустимо переливать или недоливать необходимый уровень масла;
  • Соблюдайте интервалы проведения технического осмотра;
  • Исключите спортивные старты на светофорах;
  • Заправляйте трансмиссионное масло строго в соответствии с маркировкой, вязкостью, классификацией;
  • Переход из R, D в N сопровождается микропаузами;
  • Как можно реже тормозите двигателем;
  • При плавном наборе скорости и резком нажатии на педаль акселератора (Кикдаун) коробка переключится на пониженный ряд скоростей. Подобное практикуют при резком обгоне, маневре;
  • Избегайте систематических, частых пробуксовок на автомате;
  • Буксировать в положении «N» можно, но не дальше чем 50 км и на скорости не выше 50 км /час.

Обновленный Киа Сид 1.6 GDi с роботом DCT — тест-драйв — журнал За рулем

3 ноября 2015 годаОбновленные бамперы, решетка радиатора и дизайн колес — вот и все отличия, обнаруживаемые с этого ракурса.Обновленные бамперы, решетка радиатора и дизайн колес — вот и все отличия, обнаруживаемые с этого ракурса.

Неужели у нас отнимут автомат и атмосферные моторы? Всё пропало!

Стоило появиться первым слухам о рестайлинговом Сиде, как российские интернет-форумы затрясло. Корейцы поспешили успокоить сетевую «сейсмоактивность». В этом году корейский гольф-класс, по собственным данным компании, занял в нашей стране 13,8% сегмента, а cee’d — вторая по значимости после Rio модель. Поэтому никаких резких изменений, которые могут сказаться на продажах, — только эволюция.

Самый популярный в России 129‑сильный мотор объемом 1,6 литра и шестиступенчатый гидромеханический автомат по-прежнему в строю. Базовый двигатель 1.4 (100 л.с.) нового семейства Kappa (Каппа) отличается от прежнего, того же объема, более «моментным» характером. Единственным турбомотором, как и прежде, числится 1.6 T‑GDi мощностью 204 л.с. — у него новый турбонагнетатель, но cee’d GT стал лишь на одну десятую секунды шустрее в спурте до 100 км/ч.

С октября россиянам предложили атмосферник 1.6 GDi (135 л.с.) в тандеме с шестиступенчатой роботизированной трансмиссией DCT с двумя сцеплениями. Эта пара на 6% экономичнее, чем 129‑сильный MPI с автоматом. Двигатель известен в Европе с 2012 года, а трансмиссия — совместная разработка с фирмой LuK. Именно эту машину я и опробовал в деле.

Сзади свежий cee’d можно опознать по фонарям и бамперу.Сзади свежий cee’d можно опознать по фонарям и бамперу.

Коробку настраивали так, чтобы ее поведение было схоже с поведением автомата. И у корейцев получилось! На малых скоростях при переходе на ступень вниз чувствуется небольшая дерготня, но если перевести селектор в спортивный режим, она исчезает. Пятидверный cee’d бодр, педаль газа уже не столь задемпфирована, как прежде. Подвеска конструктивно осталась прежней, но настройки изменены. Cee’d стал быстрее и собраннее в поворотах, у руля более четкий «ноль». И, представьте себе, у Сида теперь есть то, чего корейским машинам частенько недостает, — характер!

Помню, боевые качества дорестайлинговой трехдверки быстро рассыпáлись, как только под колесами появлялся неровный асфальт (ЗР, 2013, № 8). Обновленная машина лучше переносит выбоины, хоть курсовая нервозность полностью не исчезла.

Салон, если не считать мелочей, прежний, появились лишь новые опции. Навигация проложит путь в объезд пробок, автопарковщик поставит автомобиль как параллельно, так и перпендикулярно, внедрена система помощи при выезде с парковки задним ходом, предупреждающая о движении других машин. Появились система контроля слепых зон, обогрев форсунок омывателя и лобового стекла.

В общем, технических нововведений гораздо больше, нежели визуальных. Теперь cee’d выступает почти на равных с Фокусом и наступает на пятки Гольфу. Сможет ли их побороть? Отвечу, когда проведем сравнительный тест.

ПЛЮС: Новый мотор добавил эмоций; нет доплаты за окраску металликом; появились новые опции МИНУС: Cee’d нервничает на неровном асфальте меньше, чем прежде, но над настройками нужно еще поработать

А что у них?

В Западной Европе обновленный cee’d предлагают и с трехцилиндровым турбомотором 1.0 T‑GDI мощностью 120 л.с. Литровый агрегат семейства Kappa (Каппа) с непосредственным впрыском топлива впервые представили на мартовском автосалоне в Женеве. Главная его изюминка — компрессор twin scroll («двойная улитка»), интегрированный в выпускной коллектор, что позволяет нейтрализатору работать более эффективно. В результате двигатель выбрасывает в атмосферу меньше CO 2, чем 1,4‑литровый атмосферник. А еще у европейцев популярен модернизированный дизель 1.6 CRDi (136 л.с.), который идет в паре с роботом DCT.

Kia cee’d 1.6 GDi с роботом: прибавка в эмоцияхKia cee’d 1.6 GDi с роботом: прибавка в эмоцияхОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter Администратор

Достоинства:

Горячий темперамент, острая управляемость, вменяемый ценник

Недостатки:

Нет автомата, высокий транспортный налог

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: