Audi 100 1990, универсал, 4 поколение, c4 (12.1990 — 01.1995) — технические характеристики и комплектации


Внутренний интерьер Ауди 100 с4

За качественную звукоизоляцию салона автомобиля отвечали самые современные на тот момент материалы, что позволило значительно улучшить характеристики шумоизоляции в салоне, это касается как вождения автомобиля, так и стоянки вблизи источников шума. Отдельно необходимо сказать о подвеске, за счет полузависимой конструкции обеспечивается плавность хода, это актуально для эксплуатации автомобиля в разных дорожных условиях. Неровности за счет жесткости подвески преодолеваются практически незаметно. Ауди 100 с4 получила обновленную систему тормозов, что позволило повысить безопасность эксплуатации автомобиля.
Фото Audi 100 c4

Для комфорта и безопасности пассажиров в салоне имеются следующие возможности:

  • регулировки уровня наклона подголовников;
  • электрические стеклоподъемники для водительского окна и пассажира спереди;
  • большой угол обзора со всех позиций в автомобиле.

Во внешнем дизайне автомобиля необходимо отметить стильную радиаторную решетку, расположенную прямо по центру между фонарями лобового света. Стильная отделка бампера пластиком позволила снизить вес автомобиля и значительно улучшить управляемость. Наличие обтекаемого кузова значительно повышает характеристики управляемости. Декорирование всех дверей пластмассовыми вставками позволило выгодно дополнить внешний вид автомобиля бизнес класса. При его конструировании использовалась оцинковка кузова с целью повышения устойчивости кузова к коррозии. Это решение позволило придать автомобилю солидности.

Фото Audi 100 c4 — вид спереди

Фото Ауди 100 с4 вид сзади

За безопасность пассажиров внутри салона отвечают:

  • регулируемые ремни;
  • подушки безопасности;
  • наличие ремней безопасности на заднем сидении.

Фото салона Ауди 100 с4

Комфорт водителя и пассажира повышает возможность использования электростеклоподъемников. Также за комфорт передвижения отвечает вместительное пространство на задних сидениях, вместительное пространство под задним стеклом для хранения вещей, карманы спереди. От сидения спереди до колен остается еще несколько свободных сантиметров пространства. Ауди 100 с4 можно отнести к серии седанов бизнес класса.

История Ауди 100 в 45 кузове

Автомобиль Ауди 100 С4 выпускался в период с 1990 по 1994 год. На рынке модель была представлена в кузовах седан и универсал. Дизайнеры немецкой компании значительно переработали в экстерьер по сравнению с моделью Ауди 100 С3. Ауди 100 в 45 кузове стала более обтекаемой и привлекательной. Это было веяние времени, поскольку в тот момент все основные производители автомобилей переходили плавным и обтекаемым формам. В настоящий момент Ауди 100 С4, конечно, уже устарел. Но при этом автомобили не смотрится на дорогах каким-то мастодонтом. Вытянутый кузов, прямые фары, аккуратные линии, строгость и стиль.

Салон Ауди 100 С4 был передовым для своего времени. Стильная и качественная отделка позволяет выглядеть салону вполне прилично, даже спустя 20 лет. При отделке салона использовались вставки из натурального дерева. Сиденья Ауди 100 в 45 кузове весьма удобные с возможностью регулировки под различных водителей и пассажиров. Дизайнеры предусмотрели решётки дефлекторов как для водителя, так и для пассажиров на передних и задних сиденьях. Для пассажиров на задних сиденьях предусмотрен подлокотник.

Салон Audi 100 C4

Даже седан Ауди 100 С4 имел вместительный багажник, объем которого был более 500 литров. А в случае с универсалом Ауди 100 в 45 кузове объём багажника можно было значительно увеличить за счёт складывания задних сидений. Багажник был оснащен вертикальной сеткой, которая предохраняла груз от самопроизвольного перемещения.

Универсал Audi 100 C4
Первоначально модель Ауди 100 С4 предлагалась с тремя инжекторными бензиновыми силовыми установками. Это были:

  • 2 литра (101 л. с.);
  • 2,3 литра (133 л. с.);
  • 2,8 литра (174 л. с.).

Примерно через год после начала выпуска Audi 100 в 45 кузове серия двигателей пополнилась 2-литровой бензиновый силовой установкой мощностью 115 «лошадей». Кроме того, появился дизельный мотор объёмом 2,4 литра с отдачей 82 лошадиные силы. Немного позднее был выпущен ещё один дизель объёмом 2,5 литра и мощностью 115 «лошадей». Среди топовых силовых агрегатов находились 2 «атмосферника» объёмом 2,6 (150 л. с.) и 2,8 (174 л. с.) литра.

Ауди 100 С4 предлагалось в модификациях как с передним, так и с полным приводом. В связке с двигателями работала 5-ступенчатая МКПП или 4-ступенчатый автомат DSP.

Динамика автомобиля Ауди 100 С4 для начала девяностых было отличной. Запаса тяги хватало для того, чтобы стартовать с места в городском трафике, а также уверенно чувствовать себя на трассе. Автомобиль уверенно набирает скорость даже на высоких передачах. Клиренс достаточный для того, чтобы Ауди 100 С4 уверенно преодолевала ямы мелкого и среднего размера. Автомобиль уверенно держится на дороге, а жёсткая подвеска не даёт ему раскачиваться.

Рулевое управление чувствительно, автомобиль отлично проходит повороты. Однако на переднеприводных модификациях при резких виражах Ауди 100 С4 может сходить траектории и отправляться в занос. На автомобили с полным приводом ощущается полная уверенность в любой ситуации. Ниже мы поговорим о проблемах, которые характерны для Ауди 100 в 45 кузове, но сначала приведём характеристики и модификации. Если интересно, можете прочитать обзор модели Ауди 200 на нашем сайте.

Разболтовка колес Ауди 100

Для правильного подбора колес необходимо знать разболтовку дисков Ауди 100. Для этого используются специальные обозначения.

Подобная маркировка свидетельствует о том, что на диске имеется 5 крепежных отверстий с диаметром 112. При этом отверстие под ступицу имеет диаметр 57,1, а вылет диска – 45. Это стандартный набор данных, по которому можно без проблем подобрать подходящее колесо.

  • На автомобилях третьего поколения разболтовка Ауди 100 имеет вид: 6×14 4/108 ET45 d57.1.
  • Для машин второго поколения C2: 5.5×14 4/108 ET42 d57.1

Ауди 100 – прекрасный во всех отношениях автомобиль, который стал настоящим символом немецкой надежности. При выборе модели на вторичном рынке желательно внимательно осматривать ее техническое состояние и при этом понимать, что аппарат 20-ти, 30-ти, а иногда даже 40-летней давности не будет слишком надежным. Но при этом и стоить слишком много ему нет никаких причин.

Стоит ли брать 25-летнюю Ауди 100 сейчас, и с чем можно столкнуться при эксплуатации, узнаете из видео ниже:

Про Audi 100 C3 расскажет этот видеообзор:

Тест-драйв Ауди 100 показан в этом видео:

Состояние салона автомобиля

Салон автомобиля может оказаться как в приличном состоянии, так и настоящим свинарником. Все зависит от бывшего владельца. Радует то, что найти все элементы на audi c4 тюнинг не составит никакого труда. Если в планах нет кожаных салонов с электроприводами, то это все обойдется вам практически даром. Здесь все сделано «на века», а потому серьезных сложностей возникнуть не должно. Возможно, придется столкнуться с забитым радиатором печки, течью трубок с клапанами, отказами моторчика отопителя и слетевшими тягами. Проблемы может вызвать только автоматический климат-контроль, если он конечно имеется.

Треснувший от солнца пластик приборной панели нуждается в обтяжке кожей, для восстановления его прежнего внешнего вида. Всегда есть риск, что треснет еще что-то пластмассовое. Очевидно, что сломаться может все что угодно, но к счастью, это происходит не так часто. Замены требуют затертые кнопочки, перегоревшие лампочки, изношенные чехлы КПП и «ручник», а также рванный и запачканный напольный ковер.

Замки и стеклоподъемники также могут выйти из строя, что не удивительно для старого автомобиля. Для восстановления салона понадобятся руки, пара ведер мыльной воды, фантазия, а также знания дешевых разборок неподалеку. И хоть шансы невелики, но коллекционный автомобиль приобрести можно. Поклонников у них хоть отбавляй, и иногда они все же продают машины в хорошем состоянии. Однако и учитывайте Audi C4 характеристики и не забывайте о риске приобрести «конструктор».

Значение рулевой рейки

Рулевая рейка Ауди 100 – это механизм, который способен передавать крутящее движение с руля на поворотные тяги. Таким образом, это механизм управления ведущими колесами автомобиля.
В целом рулевая рейка Ауди 100 С4 является надежным агрегатом, который достаточно защищен от различных влияний извне. Выход его из строя не является уникальным случаем, но все же встречается нечасто. Ключевая причина выхода из строя рейки – это специфическая нагрузка, особенно при попадании в ямы.

Состояние рулевой сильно портится из-за неровностей на дорогах, постоянные удары могут деформировать или сломать определенные узы. Также управление автомобилем, в реалиях современных дорог, заключается в объезде больших ям за счет небольших, что наносит существенный ущерб всему узлу.

Из чего состоит рулевая рейка

  • Механический – достаточно старый вариант, так как требует прикладывания значительных усилий. Часто применяется в старых автомобилях, особенно отечественных;
  • Гидравлический – самый распространенный тип, так как позволяет с меньшими усилиями управлять автомобилем, особенно на небольшой скорости. Достигается благодаря использованию гидравлики;
  • Электрический – современная модель, сегодня используется нечасто. В основе принципа работы находится электрический моторчик. Данный вариант интересен и эффективен, но достаточно дорог.

Конструкция рейки имеет приблизительно одинаковые составляющие:

  • Рулевая тяга, также сюда относится наконечник. Закрепляются на фиксированных основаниях и помогают регулировать направление колес;
  • Шестерни. Усилие приложенное к рулевой рейке передается на тяги и дальше с помощью шестерни;
  • Корпус или картер устройства, выполняется из алюминия;
  • Подшипники. Служат для облегчения хода механизмов;
  • Пружины. Благодаря их присутствию регулируется давление между рейкой и шестерней. Позволяет избежать люфта в рулевом колесе;
  • Ограничители. Служат для фиксации конечного положения руля, а соответственно и угла поворота ведущих колес.

Признаки неисправности рулевой рейки

Неисправность рулевой системы – это проблема, которой следует придать должное значение, иначе повышается опасность управления. Повреждение и выход из строя механизма часто проявляется такими симптомами:

  • Слышится стук в рулевой, что является тревожным сигналом;
  • Рулевое колесо повернуть можно только прилагая большие усилия;
  • Из кожуха рейки подтекает жидкость, что свидетельствует об отсутствии герметичности в узле;
  • Руль зафиксирован или способен крутиться только под сильным давлением, обычно рывками;
  • Люфт руля.

Присутствие даже одного из описанных проявлений вызывает беспокойство у ответственного водителя. Если не тянуть с поездкой в сервис, то удастся не только сэкономить деньги, но и поддерживать безопасность пассажиров.

Из-за нежелания обращаться за помощью, часто возникают дополнительные проблемы. Даже те ситуации, которые требовали минимального вмешательства могут перерасти в серьезные проблемы, которые повлекут необходимость полностью менять весь узел.

Основные причины поломки и износа реек

Причины износа всего узла – это стрессовая нагрузка на него. При попадании в ямы или наезде на какие-либо бугры, неизбежно определенные усилия принимает на себя и рулевая система. Для качественной рейки подобное влияние не является критическим и она служит длительное время. Автомобили эконом-класса, увы, но не обладают такими показателями.

Электронный блок управления. Он отдает команды на электродвигатель на основании полученной информации от поворотных датчиков. Блок выходит из строя крайне редко, однако иногда, что называется, может «заглючить». Бывают и экзотические вариант, например, попал камушек на пластиковую крышку, сделал трещину, и сквозь нее начала попадать влага внутрь корпуса. Как результат — окисление контактов электронного блока. Его ремонт в домашних условиях невозможен, поэтому за помощью нужно обратиться в автосервис.

Это интересно: Как снять руль на ВАЗ 2114 своими руками и произвести замену рулевой рейки

Реверсивный электродвигатель с червячным приводом. Это основной исполняющий механизм, который приводит в движение вал. Как и всякий электродвигатель, он имеет ряд типовых возможных неисправностей — износ графитовых щеток, замыкание либо обрыв проводки якоря, износ опорных втулок. Обычно двигатель можно починить в автосервисе.

Червячный привод. В частности, червячная шестерня — она может износиться или в ней стираются зубья. Как правило, в этом случае выполняют замену соответствующего узла.

Поворотные датчики и шлейф. При их выходе из строя или некорректной работе нарушается работа всего ЭУР. Как результат вы получаете неправильный или запоздалый отзыв на поворот руля. Электроника не понимает с каким усилием и какую сторону вам нужно помогать крутить. В зависимости от типа датчиков (аналоговые или цифровые) причиной такой поломки может быть износ, из-за чего появляется увод от центрального положения либо повреждение шлейфа и тогда усилитель вообще отключается в определенный момент.

Втулки и подшипники. Со временем внутренние втулки электроусилителя могут частично выйти из строя, что приводит к гулу при его работе. Износ втулки приводит к закусыванию или даже заклиниванию рулевого механизма. Зачастую руль при этом начинает вибрировать при поворотах. если же износился подшипник электромотора из-за попадания влаги, то вы начнете слышать завывание при поворотах.

При непрофессиональном сборе агрегата или возникновении трещин (бывает нечасто) внутрь могут попадать остатки грязи или пыли. Это в свою очередь приводит к износу рулевой.

Профилактическая работа позволяет экономить большие деньги на ремонте или замене рулевой. Для поддержания рабочего состояния узла следует своевременно менять гидравлическую жидкость, очищать пыльник, удостовериться, что он целостен.

Более всех остальных элементов узла подвержены износу именно уплотнители, ползун и шток. Остальное выходит из строя гораздо реже.

Минимизировать затраты на ремонт рейки Ауди 100 С4 позволяет своевременное обращение в сервисный центр. Провести качественную диагностику и подобрать наименее затратный и эффективный способ устранения неисправности помогут специализированные работники.

«Чтобы ехала добра»

Еще когда мы договаривались на встречу, Сергей предупредил, что машина не совсем готова к фотосессии — отдал Audi на диагностику подвески, а механик, выгоняя машину из гаража, повредил передний бампер. Пришлось снимать и отдавать в покраску. Поэтому на наших фото машина без переднего бампера. Это не тюнинг, а неудачное стечение обстоятельств.

— Эта машина у меня появилась примерно полтора года назад. Модель я долго и упорно искал — хотелось полный привод и чтобы «ехала добра», — смеется Сергей. — Но конкретно эта подвернулась случайно. Посмотрел до нее несколько машин — плохие были, «убитые». Такую машину, чтобы сохранить, нужно постараться. В итоге я нашел ее в Минске у одного состоятельного человека, который в гараже держал восемь разных машин. Получилось сторговать ее не очень дорого — 3 тысячи долларов.

Экземпляр Сергея — 1992 года выпуска, то есть машине уже 28 лет. На одометре было 350 тысяч километров, но нынешний владелец признается, что не знает, родной это пробег или скрученный.

Итог

Сказать что, супер как-то удобно и комфортно в данной иномарки, то нет. Но в целом, наверное, для Audi и для этих годов сильно придираться не стоит. За этой машиной достаточно просто ухаживать и она прослужит долго. Главное, чтобы были последние владельцы адекватными, которые за ней ухаживали, решали проблемы сразу, не скапливая. Но, вы вряд ли такую машину найдете, так как 99% машин этой модели будут в убитом состоянии, а если нет — то вам крупно повезло!

Позиционирование и цены

Ауди 100 C4 позиционировалась как машина бизнес-класса, которая несмотря на свой возраст остается полностью функциональной и достаточно удобной для современного пользователя. Автомобиль крайне надежен и функционален, при том что кузов все равно гниет от времени. Особенно тщательно нужно осматривать арки колес, поскольку именно там обычно зарождается и развивается дефект.

Модель имеет традиционный дизайн для авто 25-летней давности. Далее он совершенствовался в последующих линейках, однако для многих пользователей C4 осталась эталоном.

Автомобиль по праву считается одним из самых надежных во всей линейке машин компании. При этом технические характеристики Ауди 100 C4 вполне могут потягаться с соответствующими показателями современных моделей. Машину среднего состояния вполне можно найти в России примерно за 150 000 рублей, тогда как за авто в отличном состоянии потребуется отдать практически 300 000 рублей на вторичном рынке.

Фото автомобиля Audi 100 C4 (Ауди 100 С4)

Запчасти

Их найти вполне реально как для ходовой части, так и для двигателя, включая редкий дизельный мотор Audi A6 TDI C4. При этом стоимость запчастей вполне доступная. Но если говорить про оптику или пластиковые элементы кузова, то тут цены просто космические. Китайские аналоги не рассматриваются, а других новых запчастей просто нет. Но есть много б/у вариантов в Прибалтике, где и Audi 100, и A6 C4 весьма и весьма популярны.

История модели

Ауди серии 100 начали собирать еще в конце 60-х годов. Позже немцы отказались от этого названия в пользу более известной сегодня номенклатуры А6. Последнее поколение «сотки» дебютировало на рынке в 1991 году. В тоже время появилась спортивная версия модели, обозначенная индексом S4, под капотом которой устанавливались бензиновые двигатели — 2,2-литровый R5 либо 4,2-литровый V8.

Осенью 1991 года дебютировал универсал, традиционно для бренда, с пометкой Avant. В то время, как седан мог похвастаться багажником объемом 510 литров, универсал предлагал только средние 390 литров. Увеличить вместимость можно было, сложив задние сиденья. Avant имел схожий спектр двигателей и мог быть оснащен системой полного привода Quattro.

В 1994 году Audi 100 C4 был модернизирован. Автомобиль получил слегка измененные фары, задние фонари, новые зеркала и бамперы. Немного освежили и интерьер. Наряду с рестайлингом ввели и новое обозначение: наименование «100» было заменено на А6, а спортивная модификация вместо S4 получила индекс S6. Производство Ауди А6 С4 закончилось в 1997 году, когда в свет вышла более современная, более технологичная и более привлекательная Audi A6 C5.

Разболтовка колес

Разболтовка Ауди 100 C4 имеет такое обозначение: 5х112 57,1 ET 45 B 14 х 1,50 (5х112 57,1).

Подобное обозначение можно расшифровать следующим образом:

  • 5х112 – на диске имеется 5 отверстий с диаметрами 112;
  • 57,1 – размер ступичного отверстия;
  • ET 45 – вылет диска;
  • B 14 х 1,50 – параметры резьбы на крепежных болтах.

Автомобиль Ауди 100 C4 даже сейчас без каких-либо проблем можно найти на вторичном рынке по очень привлекательной цене и прочувствовать весь драйв от езды на машине двадцатилетней давности. На различных ресурсах есть множество предложений, среди которых можно даже найти достаточно смелые решения в красном или фиолетовом цвете.

Какие Audi 100 C4 имеет проблемы, смотрите в видео ниже:

Про Audi 100 C4 2.8 поведает видеорлик далее::

Характеристики и модификации

Характеристики Audi A6 C4.

ХарактеристикаAudi A6 C5 седанAudi A6 C5 универсал
Годы производства1994-19971994-1997
КатегорияЕЕ
Кузовседануниверсал
Длина, мм47974797
Ширина, мм17831783
Высота, мм14301440
Колесная база, мм26872687
Клиренс, мм120120
Передняя колея, мм15201520
Задняя колея, мм15241524
Вес, кг14201520
Объём бака, л7070
Объём багажника, л510390/630
Количество дверей45
Количество мест55

Модификации Ауди А6 С4 в кузове седан.

Тип и объём двигателя, лМощность, л. с.Коробка передачПривод
бензин, 1.8 AT125АКППпередний
бензин, 1.8 tiptronic150АКППпередний
бензин, 1.8 T MT150МКППпередний
бензин, 1.8 T MT quattro150МКППполный
бензин, 1.8 МT125МКППпередний
бензин, 1.8 MT quattro125МКППполный
дизель, 1.9 TDI AT110АКППпередний
дизель, 1.9 TDI AT90АКППпередний
дизель, 1.9 TDI MT110МКППпередний
дизель, 1.9 TDI MT90МКППпередний
бензин, 2.0 AT115АКППпередний
бензин, 2.0 MT101МКППпередний
бензин, 2.0 MT115МКППпередний
бензин, 2.4 tiptronic165АКППпередний
бензин, 2.4 tiptronic quattro165АКППполный
бензин, 2.0 MT165МКППпередний
бензин, 2.0 MT quattro165МКППполный
дизель, 2.5 TDI AT115АКППпередний
дизель, 2.5 TDI AT140АКППпередний
дизель, 2.5 TDI MT140МКППпередний
дизель, 2.5 TDI MT quattro140МКППполный
дизель, 2.5 TDI 5MT115МКППпередний
дизель, 2.5 TDI 6MT115МКППпередний
бензин, 2.6 AT150АКППпередний
бензин, 2.6 AT quattro150АКППпередний
бензин, 2.6 MT150МКППпередний
бензин, 2.6 MT quattro150МКППполный
бензин, 2.8 AT174АКППпередний
бензин, 2.8 tiptronic quattro193АКППполный
бензин, 2.8 AT quattro174АКППполный
бензин, 2.8 tiptronic193АКППпередний
бензин, 2.8 AT quattro193АКППполный
бензин, 2.8 AT193АКППпередний
бензин, 2.8 MT quattro193МКППполный
бензин, 2.8 MT quattro (c 1996 г.)193МКППполный
бензин, 2.8 MT174МКППпередний
бензин, 2.8 MT (c 1996 г.)193МКППпередний
бензин, 2.8 MT193МКППпередний
бензин, 2.8 MT quattro174МКППполный

Модификации Ауди А6 С4 в кузове универсал.

Тип и объём двигателя, лМощность, л. с.Коробка передачПривод
бензин, 1.8 AT125АКППпередний
бензин, 1.8 MT quattro125МКППполный
бензин, 1.8 МT125МКППпередний
дизель, 1.9 TDI AT90АКППпередний
дизель, 1.9 TDI MT90МКППпередний
бензин, 2.0 AT116АКППпередний
бензин, 2.0 MT116МКППпередний
бензин, 2.3 AT133АКППпередний
бензин, 2.3 MT133МКППпередний
дизель, 2.5 TDI AT115АКППпередний
дизель, 2.5 TDI AT140АКППпередний
дизель, 2.5 TDI MT140МКППпередний
дизель, 2.5 TDI 5MT115МКППпередний
дизель, 2.5 TDI 6MT115МКППпередний
дизель, 2.5 TDI MT quattro140МКППполный
бензин, 2.6 AT150АКППпередний
бензин, 2.6 AT quattro150АКППпередний
бензин, 2.6 MT150МКППпередний
бензин, 2.6 MT quattro150МКППполный
бензин, 2.8 AT174АКППпередний
бензин, 2.8 AT quattro174АКППполный
бензин, 2.8 AT193АКППпередний
бензин, 2.8 AT quattro193АКППполный
бензин, 2.8 MT193МКППпередний
бензин, 2.8 MT quattro174МКППполный
бензин, 2.8 MT quattro193МКППполный
бензин, 2.8 MT174МКППпередний

Экстерьер

Автомобиль имеет спереди узкие галогенные фары, длинный рельефный капот и небольшую радиаторную решетку, которая украшена хромированной окантовкой. На массивном бампере можно заметить большие омыватели фар и маленькие воздухозаборники, которые охлаждают передние тормоза.

Боковая часть имеет раздутые колесные арки, в которых расположены 15-е диски. Также сбоку посредине есть молдинг, который окрашен в цвет кузова. Зеркала заднего вида небольшие, а окна получили окантовку из полированного алюминия. На багажнике присутствует антенна для радио.

Задняя часть выглядит максимально просто, она имеет крупные прямоугольные фары с галогенной начинкой внутри. Большая крышка багажника имеет такую форму, что образуется немаленький спойлер. Задний бампер хоть и достаточно массивный, но на нем нет ничего интересного.

Габариты кузова:

  • длина – 4797 мм;
  • ширина – 1783 мм;
  • высота – 1430 мм;
  • колесная база – 2687 мм;
  • клиренс – 120 мм.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для отечественного рынка немцы предусмотрели широкую линейку 4-цилиндровых турбированных моторов. Силовые агрегаты функционируют как на бензине, так и на дизельном топливе. Бензиновый список начинает 1.4-литровая турбированная силовая установка, имеющая непосредственную подачу топлива. Этот «движок» развивает 150 лошадиные силы (250 Нм). Немецкий седан разгоняется с нуля до первой сотни с ним за 8.9 сек.

Максимальная скорость не превышает 210 километров в час, а среднее потребление на уровне 4.9 литра бензина в смешанном цикле. Далее идет 2.0-литровый двигатель TFSI ultra, который получил непосредственную подачу топлива, турбокомпрессор и электронную технологию регулировки градусов охлаждающей жидкости. Данный мотор идет в 2 вариантами формировки: 190 конские силы (320 Нм), а также 249 «лошадей» (370 Нм).

Более «слабый» двигатель уже за 7.3 секунды разгоняется до 100 км/ч, а второй вариант тратит на это на 1.5 сек меньше. «Максималка» составляет 240 и 250 километров в час соответственно. Данный 2.0-литровый мотор «кушает» порядка 4.8-5.7 л бензина на каждую сотню. Дизельная линейка начинается с 2.0-литрового турбированного дизеля, развивающего в зависимости от версии 150 (320 Нм) или 190 лошадиные силы (400 нм).

Двухлитровый турбодизель разгоняется до первой сотни за 8.7 секунды и не разгоняется более 219 километров в час. А вот «старшему» агрегату уже требуется всего лишь 7.7 сек, а предельная скорость установлена на значении 237 км/ч. Дизельные версии всегда славились небольшим потреблением топлива, поэтому в данном случае расход составляет от 3.7 до 4.1 л дизельного топлива в смешанном режиме.

Возможно для российских покупателей позже появятся также более мощные дизельные двигателя. Например, немцы могут привезти в Россию Audi A4 2021 с V-образным шестицилиндровым 3.0-литровым двигателем, который в отличие от модификации вырабатывает от 218 до 272 лошадиные силы (400-600 Нм).

Трансмиссия

Вместе со многими силовыми установками работает 7-диапазонная роботизированная коробка переключения передач S tronic. Обычно, машина имеют трансмиссию, рассчитанную на передний привод, а более мощные моторы могут получить систему полного привода Quattro, которая имеет самоблокирующийся дифференциал, разделяющий крутящие усилия в пропорции 40/60 в пользу задних колес. Когда необходимо система может передавать до 70 процентов вращающей силы на передние колеса, а задние колеса могут получать до 85 процентов.

Ходовая часть

Audi A4 5 поколения была собрана на усовершенствованной базе MLB, созданной на платформе стали высокой прочности. Также применялся «крылатый» металл, композитные материалы, благодаря чему удалось снизить вес до 120 кг

Отдел инженеров не обошел внимание структуру подвески. Инженеры смогли ее серьезно переработать – вместо 2-х поперечных рычагов было принято решение устанавливать новую 5-рычажную конструкцию

Такая структура установлена как на передних, так и на задних колесах. С помощью таких изменений конструкторы смогли достичь наиболее благоприятного уровня соотношения между жесткими и комфортными характеристиками. При необходимости, в качестве отдельной опции, можно установить в машину регулируемые амортизаторы, которые позволяют понижать высоту дорожного просвета авто на 1 сантиметр в базовом варианте, а в спортивном на 2.3 см.

Управляется авто четко с помощью электромеханического усилителя (если доплатить, установят усилитель с изменяемым передаточным числом). Что касается тормозной системы, она имеет дисковые устройства «по кругу» (передние вентилируемые).

Безопасность

Машины от немецкой компании Ауди всегда выделялись солидным уровнем безопасности водителя, пассажиров, поэтому новую «четверку» это просто не могло обойти стороной. Audi A4 B9 2021 оснащена:

  • Электронными системами ABS, EBD, ESP;
  • Боковыми шторками и передними подушками безопасности;
  • Вспомогательными системами при старте на подъем;
  • Парктроником;
  • Дисковыми вентилируемыми тормозными устройствами;
  • Инновационной системой «pre-sense city», которая получила видеокамеру и умеет в автоматическом порядке определять возникшее препятствие при движении до 40 километров в час и останавливать машину;
  • Системами, которые следят за состоянием водителя;
  • Технологией кругового обзора и мониторинга «слепых» зон;
  • Более жестким кузовом, по сравнению с прошлым поколением.

Отзыв Audi 100 2.8 (1992 г.)

Друзья, всем здрасьте!

На сайте бываю довольно часто и давно, а вот отзыв пишу в первый раз. Немного о себе: за рулём плотно с 1996 г., наезживаю в год минимум 30 тыс.км. Автомобили:

  • Москвич 412;
  • Иж-каблук;
  • ВАЗ 05, 07, 08, 09, 099, 10, 11, 12, 15;
  • НИВА;
  • WV GOLF, JETTA;
  • AUDI 100.

Помимо своих приходилось кататься и на других.

Ну а теперь, собственно, о самом авто.

Почему отзыв именно об AUDI? Ну, наверно потому, что из всех авто, которыми я владел более-менее продолжительное время, она наиболее интересна со всех точек зрения, хотя и старовата на сей момент. Соточка была приобретена и пользована мною в течение года, но некоторое время назад была продана. Вообще ее покупка была не запланирована, но так случилось, что перед выбором очередного авто поддался уговорам одного знакомого, который в свою очередь пищал от одного вида AUDI 100.

Для начала думал взять А4, но там подвеска алюминий, это немного смутило, да и вид четверок тех годов не особо нравился. Поковырявшись в объявлениях и поездив-посмотрев, пришел в некоторое уныние, честно говоря, продавался практически один хлам. Слава Богу, что в машинах немного разбираюсь, уставший аппарат от приличной телеги отличить могу, но не было вообще ничего толкового. Долго ждать не мог, машина была нужна позарез, поэтому из всех вариантов выбрал более-менее с нормальным внешним и внутренним состоянием.

Мотор — 2.8 ААН, штатное литье на 15, ABS, противотуманки, полный щиток, компьютер, эл.люк, эл.зеркала с подогревом, все эл.стеклоподъемники, кондей, климат контроль, салон — белый велюр с отделкой натуральным деревом (пришлось сразу делать химчистку салона и покупать новые коврики), штатная магнитола, регулировка водительского сиденья в трех положениях. В начале хотел движок попроще, но поползав по сайтам выяснил, что самый оптимальный — это 2.8 или 2.6, потому как 2-х литровый слабоват таскать такую тяжесть (да и в объявах посмотрел, все они после капиталки, а я нашим многим капитальщикам, честно говоря, не очень доверяю), а в 2.3 немцы перемудрили с механическим впрыском и там свои «геморрои».

В общем, приобрел я данный аппарат, не погнал ни на какие сервисы (о чем немного пожалел впоследствии), потому что знал, что у нас на периферии в тех СТО, которые я знал, работают в основном дилетанты в серьезной технике. В первое время аудюха очень радовала, чего не говори, а хоть старый, но бизнес-класс. Эргономика супер — все на месте, все под рукой, коробка как часики — все четко, руль в меру информативен, подвеска вполне комфортна, шумка тоже в норме (правда у меня каты были пустые, поэтому слегка дребезжал глушитель, но это даже добавляло некоторую басовитость звуку выхлопа), обзорность назад в боковые зеркала очень достойная, управляемость на уровне. Вообще ездить на сотке было одно удовольствие, соглашусь с теми, к в свою очередь писал, что хоть аппарат и не маленький, но управлять им очень легко.

Магнитола и акустика хоть и штатная (ГАММА), но звучала вполне достойно (позже узнал, что на самом деле о ней неплохие отзывы), жаль только, что кассетник, хотел найти штатную с СD, как оказалось в последствии такой не существует, но это в некотором роде можно решить эту проблему с помощью FM модулятора. Расход горючки, кстати, практически по паспорту, если сильно не гарцевать, конечно. Да, в общем-то, это не тот автомобиль, на котором уходить со светофора. Нет, конечно 170 с лишним коней — это веселый табун, но все же его стихия ускорение на трассе, при обгонах и т.п. ооочень неплохо. А желающим пушустрить со старта советую сотки турбированные — S-ки, вот те зажигалки, удалось как-то на такой прокатиться. Хотел со временем поставить 17-е катки, но не сложилось.

Ну а теперь о грустном.

Загнав на станцию к вышеперечисленным знакомым ремонтникам, они обнаружили порванный чехол наружного шруса и порванный пыльник рычага, тормозные колодки, все остальное, сказали, в порядке. Посоветовали заменить и шрус, и рычаг, хотя на шрусе можно было заменить только резинку, не стал мелочиться — поменял, да, в принципе, это расходники. Перед этим заменил, правда сам, масло, фильтра, свечи. Маслишко конечно машина поджирала, но у этих моторов это в порядке вещей, так что не сильно беспокоился.

Раз поехав в область, километров 130, на обратном пути после небольшой остановки после завода двигателя заорал комп о малом давлении масла. Ну, думаю, ерунда какая-то, уровень в порядке, но стрелка манометра после падения до холостых опускалась до 0.5 бар. Доехал до дома, заглушил мотор, облазил все, завожу — давления вообще 0. Думал датчики (там их три), съездил к друзьям на сто, взял механический манометр, проверил — не фига, поменял фильтр — 0. Ну, думаю, песец, непонятка полная. Порыскал по городу, кто шарит посерьезней в сотках, нашел одного, притащил к нему, глянул, сказал, что наверно в насосе дело, заодно вынес вердикт, что ремешок ГРМ кончается, ролики гудят, подшипники муфты компрессора кондея на той поре.

Чтобы до насоса добраться, снять надо было поддон и вторую его часть, для этого нужно было чуть ли не движок вынуть. В общем, работы на два дня, а на него (ремонтника) запись на месяц, ничего не оставалось, как ждать 1.5 месяца. Нет, конечно можно было поискать другие сто, но, честно говоря, к каким-нибудь коновалам ехать не хотелось. Я сам инженер-автомобилист, и часто общался и видел на станциях людей, которые лезут в узлы и агрегаты, не имея ни малейшего о них представления. А в этих 6-ти котловых моторах даже распредвалы без меток и выставляются по особому лекалу, если залезет дилетант, потом концов не найти. Короче, пришлось заказать на всякий случай из Белоруссии масляный насос, а так же в магазине купить ролики, ремни, помпу, сальники, прокладки, всякие болтики, гаечки.

Самое интересное, что когда звонишь в автомагазин и спрашиваешь о наличии и ценах, то отвечают все есть, куча неоригинала, стоит три копейки, приезжайте. Приходишь в магазин, называешь марку мотора, и тут узнаешь, что в наличии нет, надо заказывать, стоит это значительно дороже (еще когда покупал шрус и рычаг, в этом убедился). Ну да ладно, все заказал, все купил. Через 1.5 месяца машину поставили на ход, не считая отказавшего датчика вентилятора, который тут же поменяли, все ок. Кстати, проблема исчезнувшего давления была в заедании пружины масляного клапана, просто предыдущий владелец зажал денег на новую проклаку поддона и вместо нее, а точнее на нее, намазал огромную кучу говенного герметика, излишки которого задубели и попали в клапан масляного насоса и закусили пружину.

Следующим этапом моего попадалова был радиатор печки. Потек, собака. Опять ждал очереди на сервис, в этом случае правда выбор радиаторов был огромный: от китайских до оригинала. Взял оргинал, потому как замена его выскочила в очень кругленькую сумму, а еще один такой ремонт я бы не пережил. Поменял весь антифриз, залил оригинал. Решил заправить кондей, приехал к холодильщикам, они качнули фреона, вроде все хорошо, в салоне прохладно, но не долго было. Проверили, радиатор весь в свищах, можно было его залатать, но такой способ не для меня, приготовился раскошелиться на новый, заодно думал заменить подшипники муфты кондея, так-то муфта продается в сборе, но ценник у нее кусачий, а так подшипники можно подобрать — их там бывает всего два вида.

Через некоторое время умер главный цилиндр сцепления, но нужно ему отдать должное: тревожные звоночки о его состоянии были уже заранее. Поменял. Во время всех перетурбаций поменял защиту двигателя, родная была вся трещинах, скрутках, пришлось заменить, нашел на разборках в идеальном состоянии, заменил, кнопку управления зеркалами, заменил все неработающие лампочки подсветки на консоли и в магнитоле, плюс всякая мелочевка (стопорное кольцо рычага кп, чехол рычага, неработающий дефлектор обдува и т.п.). Вообще в этом смысле я человек педантичный, люблю, когда все на своем месте и все работает. Всю работу по мелочевке сам производил, вроде руки растут из того места.

После последнего посещения сто (диагностика), при котором были выявлены:

  • замена шлангов гура (доливал жидкость регулярно), а это трындец, очень трудоемкая работа, но есть риск того, что шланги снова засопливят, потому как хоть они и дорогие, но неоригинал, и случаи довольно частые;
  • подшипники задних ступиц;
  • ABS замудрила;
  • ну и по мелочам…

…вот здесь я и принял решение, что машину нужно продавать, потому как хоть и приятно на ней кататься, но деньжат она высасывает конкретно.

Вообще иметь соточку или шестерку вторым авто можно, потому как за такие смешные деньги не приобрести немецкий автомобиль с негниющим кузовом, да и, в принципе, марка-то вполне престижная, чтобы можно на нем было выкатиться куда-нибудь на прогулку, природу, в путешествие(клиренс большой, а багажник вместителен), потому как автомобиль в целом надежен, а все поломки прогнозируемы.

III поколение «B7» (2004-2008)

В 2004-м было продемонстрировано 3 поколение Ауди А4 в кузове «B7», которое выпускалось в серийном порядке на протяжении 4-х лет. Машина оснащена привлекательной внешностью, качественным салоном и огромным количеством версией. Новые модели были продемонстрированы во время Парижского автомобильного шоу международного значения.

Передняя часть обладает длинным капотом, похожим на прошлую оптику (внутри установлены линзы). Между фарами Audi A4 B7 инженеры расположили радиаторную решетку, имеющую хромированную окантовку вокруг. Передний бампер может похвастаться круглыми противотуманными фарами, между которыми дизайнеры расположили декоративную линию. Рядом с противотуманными фарами есть воздухозаборники, которые охлаждают тормозные механизмы передних колес.

Боковая часть получила немного раздутые арки колес. Еще можно заметить молдинг, не сильно выступающий из-за того, что его окрасили в цвет кузова. Что касается окон Ауди А4 3 поколения, они обладают маленькой хромированной окантовкой. Высота дорожного просвета уже составляла 130 миллиметров. Корма тоже немного поменялась. Фары получили немного другую форму, но все также имеют галогенную начинку.

Большой крышка багажного отделения отличается лишь вставкой из хрома, которую заметно в нижней части. Вдобавок к этому, немцы предлагали кузов универсал Avant и кабриолет, немного отличающиеся по габаритам. Внутренняя часть тоже получила серьезные изменения, благодаря чему смотрелась более современно и удобно. Перед водителем располагалось четырехспицевое рулевое колесо, имеющее кожаную обшивку, а также клавиши для управления «музыкой».

Приборная «доска» большие перемены не получила, поэтому во многом была схожа с прошлым поколением. Что касается центральной консоли, она получила 2 небольших дефлектора вентиляционной системы. Кроме этого, она оснащалась небольшим дисплеем мультимедийной и навигационной установки.

Сам дисплей не поддерживал сенсорное управление, однако были клавиши, чтобы им управлять. Ниже экрана можно заметить еще 3 экранчика и обилие клавиш, которые отвечали за регулировку раздельным «климатом». Тоннель немецкого автомобиля Audi A4 III поколения выполняли полностью из дерева. Он оснащен селектором трансмиссии, «ручником», отделением для мелочевки, прикуривателем, а также массивным подлокотником.

Установленные впереди сидения выполнены из кожи. Они довольно удобные, поэтому на них сможет разместиться почти любой человек. Кресла Ауди А4 B7 обладают подогревом, электрическими регулировками (но не в каждой комплектации). Второй же ряд может похвастаться красивым рельефным диваном, который может разместить 3-х человек. На втором ряду «немца» есть откидной подлокотник, получивший нишу для мелочевки и 2 подстаканника.

Багажное отделение не самое большое, но имеет объем 460 литров. Однако, при необходимости можно убрать задний ряд сидений, что предоставить уже 833 литра полезного пространства. Третье поколение Ауди А4 Б7 имеет большое количество силовых агрегатов, функционирующих как на бензине, так и на тяжелом топливе. Двигателя сочетаются с 6-скоростными механическими и автоматическими коробками передач. Также предусматривался бесступенчатый вариатор.

Коробки передач направляют крутящие усилия на переднюю ось, а в качестве отдельной опции, можно было устанавливать полноприводную систему. Бензиновый список оснащен в большей степени из 4-цилиндровых «атмосферников» и турбированных вариантов, рабочий объем которых составляет от 1.6 до 2.0 литра. Генерируют они от 102 до 220 лошадиных силы (148-300 Нм). Вдобавок к этому, немцы оснащали Audi A4 в кузове B7 свои машины V-образными 6-цилиндрвоыми атмосферными силовыми установками, имеющими объем 3.0-3.1 литра.

Такие моторы выдавали от 218 до 255 конские силы (290-330 Нм). Если же говорить за дизельную линейку, она оснащалась четырехцилиндровыми «движками», имеющими рабочий объем. 1.9-2.0 литра, которые генерировали 115-170 «лошадей (285-350 Нм). Шестицилиндровые версии, объемом 2.5-3.0 литра, развивали уже 163-233 лошадиные силы (310-450 Нм).

Как и 2 поколение, Ауди А4 в кузове Б7 было построено на базе PL46, которая подразумевает независимые подвески на обоих мостах. Передние колеса оснащены четырехрычажной конструкцией, а задняя двухрычажной схемой. Руль управляется все также с помощью гидроусилителя.

Тормозная система схожая с предыдущим поколением. Машину сегодня можно приобрести на рынке поддержанных транспортных средств. Хотя автомобилей на рынке много, но найти хорошую версию с «неплохим здоровьем» будет не так легко. Средний ценник находится на уровне 450 тысяч р.

Диагностика неисправности рулевой рейки

Гул при повороте

Если при вывернутом в крайнее (или близкое к нему) положение рулевом колесе слышен гул — значит, надо проверять состояние гидро- или электроусилителя и составляющие его рабочей системы. При этом гул может возникнуть даже в случае, если уровень жидкости будет в норме. Проверять нужно состояние лопастей насоса (зачастую со временем производительность насоса снижается), состояние его подшипников, натяжение приводного ремня.

Утечка жидкости ГУР

Регулярная утечка — повод проверить систему гидроусилителя, ее уплотнителей. В частности, если автовладелец вынужден часто доливать жидкость в расширительный бачок системы. При этом сопутствующим симптомом неисправности рулевой рейки будет утечка жидкости из магистрали. Она может стекать прямо на землю под машиной (обычно прямо под расширительным бачком) либо потеки видны на пыльниках рулевых тяг.

Зачастую при утечке жидкости в систему попадает воздух (система «завоздушивается»). Его можно видеть по бурлящей жидкости в расширительном бачке. Как указывалось выше, причиной утечки может быть ржавчина на рейке. Чтобы избавиться от нее в дальнейшем, желательно пользоваться нестандартными пластиковыми хомутами для затяжки пыльников, а их металлическими аналогами, обеспечивающими более высокий уровень герметичности.

Ржавление вала

Современные производители не всегда делают приводной вал рулевой рейки из качественного металла, и уж тем более не наносят на него большой антикоррозионный слой. По этой причине зачастую происходит ржавление корпуса вала, который «ходит» по сальникам. Из-за этого толщина вала уменьшается и может появиться течь жидкости гидроусилителя со всеми вытекающими последствиями. Зачастую ржавеет после длительной стоянки автомобиля, например, в осенне-зимний период.

Стук при езде в передней оси

На самом деле подобный стук может сигнализировать и о неисправности в ходовой автомобиля, поэтому необходимо выполнить дополнительную диагностику. Стук может быть как по центру так с левой с правой стороны. В лучшем случае стук может сигнализировать о порванном пыльнике тяги, в худшем — о проблемах с тягами, рычагами или другими элементами.

Чтобы точно понять из-за чего возникла такая неисправность лучше снять и разобрать рейку. Ведь самым безобидным может быть попускание регулировочной гайки или износ втулки (когда стук справа), а более серьезной проблемой является износ червячной пары.

Порванный пыльник на тяге

При проверке работоспособности рейки необходимо обратить внимание и на целостность пыльника тяги. В идеале он должен быть целым, а резина эластичной. Если он порвался, и внутрь попала грязь — его нужно обязательно заменить, добавить смазки предварительно удалив с механизмов грязь, влагу, мусор.

Рулевая рейка с электроусилителем

Для локализации неисправностей в электрической рулевой рейки необходимо выполнить проверку следующих элементов.

Разбитые втулки

Чаще всего причиной возникновения гула и/или дребезжания руля при повороте (и даже без него) становятся разбитые втулки. Соответственно, нужно выполнить демонтажные работы и проверить их состояние. Обычно восстановлению они не подлежат. Поэтому можно поступить двумя способами — поменять электроусилитель вместе с рейкой в сборе, либо же купить и использовать ремонтный комплект, состоящий в том числе и из втулок.

Заодно имеет смысл проверить состояние червячной передачи (шестерни). Она выходит из строя гораздо реже, однако, если автомобиль имеет большой пробег — обязательно стоит ее проверить.

Датчики поворота

Проверка работы датчиков крутящего момента осуществляется методом компьютерной диагностики. Тут желательно обратиться за помощью в автосервис. Но, как правило, датчики — это достаточно надежные устройства, поэтому редко выходят из строя. такой датчик начинает “глючить” если пыльник, который установлен над ним, поврежден, и во внутрь попадает влага. Электропривод руля В современных ВАЗах с ЭУРом, при значительном пробеге могут наблюдаются проблемы с электродвигателем. Это ощущается по увеличивающемуся усилию на рулевом колесе. Соответственно, в таком случае желательно проверить состояние щеток, подшипников и обмоток электродвигателя.

Это интересно: Как произвести замену прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ) своими руками

Аналогично, как и при проверке гидравлической рейки, нужно обратить внимание на состояние пыльника, наконечников, тяг.

Происхождение и конструкция авто

Среднеразмерные Audi появились на рынке тогда, когда эти автомобили разрабатывались под маркой DKW, владельцем которой была фирма Daimler-Benz. Престижность и имидж авто постоянно повышались. Audi 100/200 С3, существовавшие еще до появления нашего главного героя, всячески пытались заработать популярность и взорвать автомобильный рынок, выпуская авто с двигателем V8 и наличием полного привода.

Об А8 даже не стоит упоминать – автомобили средних размеров с мощными двигателями совсем для этого не подходили. Однако С3 стала вполне популярной, и даже скандалы с ее безопасностью не смогли разрушить ее успеха.

Удивительно, что пространственная рама у С3 является основой кузова Audi 100 C4 и A6 C4. Естественно, что конструкция была значительно изменена для увеличения удобства и повышения безопасности водителя, однако их «родство» все же очевидно. У Audi 100 C4 тюнинг касался не только внешнего вида автомобиля, но и его начинки. Была усилена жесткость кузова, а система Procon—Ten полностью стала заменой подушкам безопасности и преднатяжителям ремней. Ее особенность в том, что мотор связывается с рулевой колонкой и передними ремнями безопасности. В случае аварии руль исчезал в приборной панели, а ремни автоматически натягивались благодаря движению мотора при повреждении кузова.

Машина также была оснащена опциональным полным приводом Quattro, с блокировками дифференциалов и достаточно большим выбором таких моторов как V8 4,2 и широко известных пятерок с наддувом. Однако спрос коснулся только простых атмосферных двигателей на 2,0 и 2,3 литра до 150 л. с.

Разработчики Audi улучшили защиту кузова от коррозии, так что «сотка» могла действительно похвастаться своей надежностью и длительностью эксплуатации. Модели A6 – и С5 и С6, выпущенные позже, стали более дорогими и сложными в обслуживании. Иногда их стоимость была неоправданно высокой из-за наличия мультитроники DSG и TFSI.

Именно простые комплектации старых Audi 100 делали их такими надежными и долговечными. Об автоматическом климат-контроле, кондиционерах и даже электростеклоподъемниках в «сотках» 100-137 л.с в некоторых случаях не могла даже идти речь. Однако опция, указывающая на давление масла и его температуру встречалась во многих моделях – это не было чем-то удивительным.

Качественный кузов, недорогие детали и хорошая ремонтопригодность сделали эту машину популярной в Восточной Европе, а пропадать из вида эти автомобили стали только недавно. Не удивительно, что ресурс не вечен, и менять некоторые узлы совсем нет смысла ввиду невысокой остаточной цены авто. На сегодняшний день, Audi 100 начала уходить в тень, но вероятность прокатиться на ней с ветерком все еще существует.

Криминал

«Ауди А6» и Audi 100 в свое время угоняли очень часто. Иногда это случалось в Европе, их привозили к нам и продавали новым владельцам, которые потом могли иметь проблемы. Например, когда пересекали границу на таком автомобиле, поскольку он уже находился в базе Интерпола по причине угона.

Также криминальный след просматривается и в том, что среди этих машин встречается много «конструкторов», которые собираются из двух-трех угнанных автомобилей в одно целое транспортное средство. Это не только нелегально, но еще и не совсем безопасно в случае ДТП.

Технические характеристики Ауди А6 С4

Рассказывать подробно про каждый мотор мы не будем, так как в линейке их просто огромное количество. По таблице вы можете ознакомиться с данными о каждом двигателе.

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.8 л125 л.с.168 H*m11,7 сек.194 км/ч4
Бензин2.0 л115 л.с.168 H*m11,9 сек.190 км/ч4
Бензин2.0 л140 л.с.185 H*m4
Бензин2.0 л133 л.с.186 H*m4
Бензин2.6 л150 л.с.225 H*m10,1 сек.205 км/чV6
Бензин2.8 л174 л.с.250 H*m9,3 сек.214 км/чV6
Бензин2.8 л193 л.с.280 H*m8,3 сек.226 км/чV6

Подробнее

Список дизельных TDI двигателей.

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Дизель1.9 л90 л.с.202 H*m14,2 сек.173 км/ч4
Дизель2.5 л115 л.с.265 H*m11,4 сек.190 км/ч5
Дизель2.5 л140 л.с.290 H*m10,1 сек.202 км/ч5

Подробнее

Эти агрегаты радовали своих владельцев высокой надежностью, они работают до сих пор и сильно не волнуют своих владельцев. Модель оснащена полностью независимой подвеской, которая доставляет пассажирам и водителю достаточно комфорта в перемещении. Останавливается автомобиль с помощью полностью дисковых тормозов, а как мы уже говорили, передние имеют вентиляцию.

Коробки передач предоставляются разные, это 5-ти и 6-ступенчатые механические КПП, а также есть 4-ступенчатый автомат. Привод у авто передние, но есть и полноприводные версии с системой quattro.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: