Нежная подвеска, неоднозначный дизель и «стремный» вариатор. Изучаем хронические «болезни» подержанного Nissan Qashqai


Описание

В первом из поколений Ниссан Кашкай двигатель 1.6 л бензинового типа сочетался с МКПП. Это были переднеприводные кроссоверы, мощность которых составляла 114 л. с. До первой сотни дожать на таком авто можно было за 12 секунд. Это был один из маломощных агрегатов среди устанавливаемых на первые Кашкаи, но отзывы владельцев свидетельствуют о его экономичном расходе по сравнению с другими моторами. По городу он, в отличие от двухлитрового агрегата, расходовал 8.4 литра, а по трассе и того меньше – 5.7 литров.

После рестайлинга, прошедшего в 2010 году, двигатель 1.6 стал доступен не только на механике, но и предлагался в паре с бесступенчатым вариатором, в качестве топлива оба агрегата продолжали использовать бензин.

Двигатель 1.6L для Ниссан Кашкай фото

Технические характеристики Кашкай 1.6 л стали немного получше – сократилась скорость разгона до первой сотни с 12 секунд до 11.8 секунд, а также немного лучше стал показатель экономии бензина. Но неизменной осталась механическая коробка передач в сочетании с передним приводом.

Второй агрегат, который стали устанавливать на послерестайлинговые модели, получил в качестве трансмиссии вариатор, став при этом одним их самых экономичных по расходу горючего среди движков с таким объемом в первом поколении Кашкаев.

На Ниссан Кашкай 2 движок 1.6 л начали ставить только дизельного типа. Его мощность стала значительно больше, что лучше отразилось на технической оснастке и позволило сократить до минимума слабые места. При этом каждый владелец 1.6 CVT выскажет мнение о высокой экономичности агрегата – по городу не более 5.6 литров. Такой мотор предлагается, как и прежде, с передним приводом в сочетании с вариатором.

Мощность дизеля, устанавливаемого на второе поколение Ниссан Кашкай, составляет 130 л. с. при внушительной величине крутящего момента 320 Нм уже с 1750 оборотов. Это обеспечивает машине быстрый разгон без необходимости надрывать мотор.

Отзывы

Отзывы о Ниссан Кашкай с движком 1.6 л на механике с передним приводом, а также об автомобиле с трансмиссией автомат в большинстве своем носят положительный характер. В них также можно найти описание того, какие встречаются проблемы у данного типа моторов, как до 100000 км пробега, так и после. Реальные отзывы автовладельцев Ниссан Кашкай помогут получить более точное представление об автомобиле с двигателем 1.6 CVT и с механической трансмиссией.

Михаил, стаж вождения – 15.5 лет

У меня Кашкай 2012 года, с объемом 1.6 вариатор. Могу сразу сказать, что машина надежная и даже с передним приводом хорошо справляется с зимними дорогами, обходится без пробуксовок. По мне, так лучше автомобиля не сыскать: экономичный расход плюс хорошая подвеска – что еще нужно?

Евгений, стаж вождения – более 10 лет

Я долго выбирал, с каким движком взять Кашкай – 1.6 или 2.0 л. В результате остановился на менее мощном агрегате. Брал с МТ, из-за того, что она в полной мере помогает раскрыть способности не самого мощного мотора. Выбором своим вполне доволен и не жалею. Это как раз отличный семейный автомобиль, которому не нужен быстрый разгон, вполне устраивает спокойная, комфортная езда.

Виктория, стаж вождения – 8.5 лет

Когда стал вопрос о покупке нового автомобиля, я ни одной минуты не сомневалась, что это будет Ниссан. Вот только какой? Хотела сначала Джук, но после тест-драйва поняла, что это не мое: на трассе в салоне достаточно шумно, да и подвеска жестковата, не как я себе представляла. Ходила неделю и думала, в итоге решила попробовать Кашкай на тест-драйве (папа сказал, что добавит на приобретение). Тот кайф, который я получила от поездки, не описать! В итоге приобрела себе с движком 1.6 л ХЕ на механике. Пока проехала 1000 км, движок ведет себя нормально. Не знаю, какой надежней из предлагаемых моторов, но меня пока мой не подводил.

Петр, стаж вождения – 20 лет

Кашкая купил жене, взяли на механике, так как автомат она не признает. Наша машинка 2010 года выпуска со 114 лошадками. До покупки много прочитал о ТТХ, и в результате мы с выбором не прогадали. Именно то, что нужно деловой женщине для городских поездок. Она довольна.

Nissan Qashqai с двигателем 1.6L фото

Сергей, стаж вождения – 11 лет

Взял себе кроссовер с мотором 1.6 и вариатором. Отличный выбор для таких поездок, как у меня – по городу и на дачу. Порадовал комфортный салон, удобная регулировка сидений, отличная шумоизоляция, вместительный багажник. Конечно, тем, кто с места привык быстро разгоняться, стоит подумать о другом авто.

Владимир, водит авто 19 лет

Я свой Кашкай купил с двигателем 1.6 л только из-за ограниченности средств. Была бы другая ситуация (отсутствие ипотеки и ремонта), взял бы себе на двухлитровом моторе. Но в целом ни разу не имел претензий к своему движку. Хорошо на трассе разгоняется, маневренный, подвеска, как я люблю, в меру жесткая и упругая. В общем, не зря взял, но следующую машину куплю помощнее.

Nissan Qashqai 1.6 — отзывы владельцев

Положительный отзыв

Купили и не прогадали

Сразу скажу что про замену запчастей и цену на них в данном отзыве не пойдёт, так как просто напросто ничего менять не приходилось (2 раза тьфу).

Теперь о насущном. Авто конец 2012 года выпуска. Куплена первым владельцем в январе 2013. Менее чем за год почти сосед успел наездить на нем почти 25000 км. На данный момент пробег составляет 31000 км.

Комплектация SE 1.6 литра, ручка. Отличие от минималки: климат контроль, круиз контроль, охлаждаемый перчаточный ящик, датчик дождя, противотуманки, электоскладывание зеркал, мультируль, отделка кожей ручки кпп и руля, USB здесь=), и литьё (это так сухие факты).

Начитавщись отзывов про «козлящую подвеску», про «не прёт» и.т.д. думал, что ездить будет не очень приятно, но так как вариант с авто подвернулся действительно удобный по финансам решено было брать. Из допов поставлены: ветровики, защита двигателя, дефлектор на капот (от сколов очень помогает). Да и ОБЯЗАТЕЛЬНО советую поставить дополнительную сетку за решеткой радиатора, так как родные соты просто огромны. Куплена в автозапчастях за 250 рублей чтоли, работы на 40 минут. В итоге на верхней и нижней решетке радиатора дополнительная защита от камней, мух и прочей нечисти. К тому же сквозь родную решетку видно все «внутренности» авто, что тоже не очень красиво. Устанавливать просто (можно найти в интернете). сделал по совету одного умельца, притянул купленную решетку к родной изнутри черными пластиковыми хамутами (видно если только присмотреться вблизи).

  1. Внешний вид. Не скажу, что авто выделяется из потока (было бы глупо, и вокруг море), но и уродом её или его кому как нравится не назовёшь. Фары стали более узкими, что значительно уменьшило «удивленный взгляд» кашака на окружающих. Спереди теперь смотрится намного интереснее. Долго про него рассказывать смысла нет, картинок и видео в интернете хватает.
  2. Салон. К органам управления нужно привыкнуть, но это вопрос максимум недели, потом становится всё удобно, приятно и понятно (есть пару неудобств на мой и не только мой взгляд, но об этом позже). Места в салоне при том, что авто выглядит не большим хватает. Мой рост 177, сажусь назад за водителем с ростом 186 и колени не упираются, так что 2 сзади усядутся спокойно.

Отделка сидений и пластик дверей «маркий». любит пачкаться, на пластике остаются непонятные пятна (откуда не понятно, картошку не вожу, слесарем не работаю), но влажная тряпка решает вопрос без проблем. Сиденья любят электризоваться, притягивать к себе пух от зимних курток и всякую такую фигню (тут уже пылесос решает вопрос). Подсветки кнопок стеклоподъёмников нету, да не особо и напрягает. Странная комбинация включения противотуманок (которые кстати светят отлично). Когда свет в положении OFF, фары светят всё равно (ближний и габариты), но противотуманки не врубаются, нужно включить ближний, а потом включать противотуманки. Ближний а дальний свет так же не вызывает нареканий, светит на 4+.

Два бесячих минуса — свет фар полностью не вырубить никак, минимум можно сделать — это оставить габариты. Зачем так сделали не пойму. Возле кнопки открывания капота и крышки бака есть другая «волшебная» кнопка — это принудительное включение омывателя фар, но БЛИН!!!! почему ей же нельзя отключить этот чертов омыватель, который как тут многие пишут живет своей жизнью, включается якобы каждый 5 раз после включения омывателя лобового стекла. А если авто заглушил и снова завел, то сразу же как включаешь омыватель лобового. Некоторые выдергивают предохранитель, чтобы омыватель фар не работал вовсе, но я терплю=).

Многие жалуются, что подлокотник отъезжает назад — да и правда отъезжает гад, но мне как то неудобств не доставляет. USB порт находится всё в том же подлокотнике, что вроде как удобно, НО если туда надо поставить бутылку или ещё что, то флэшка мешает, а он глубокий и туда можно поставить и 1.5. литра. Вообщем либо бутылка — либо флешка, ну или бутылка и оооочень коротенькая флэшка=).

Климат контроль пашет на «Ура». Очень удобно контролировать температуру и потоки воздуха. Кстати воздуховоды закрываются ещё в ручную, так что можно творить вообще что угодно. Датчик дождя — очень удобная штука, особенно при обгоне , когда не особо сподручно отвлекаться на переключение скорости дворников. Иногда бывает ступит, сработает 1 раз когда нет дождя, но это единичные случаи.

Музычка конечно не в Лексусе, но довольно громко можно слушать без дребезжания. Удобно автозатемнение зеркали заднего вида, не слепит когда светят сзади. Бортовой компьютер так же очень прост и удобен в использовании. Описывать не буду, управлять им легче чем калькулятором. Кстати по салону никаких сверчков за полтора года так и не появилось. Багажник не большой не маленький — вообщем хватает лично мне за глаза. С салоном думаю хватит.

  1. Движка, ходовка, трансмиссия. Большой + я считаю это расход Кашака. Замерял сам лично не раз по заправкам (до отсечки — потом 500 — 600 км и снова до отсечки). Так вот бортовой компьютер врёт максимум на 0.5 литра в минус. При езде 70 % город, 30% трасса расход максимум составляет 8.5 литра (хотите верьте хотите нет, но факт), чем я был очень и очень приятно удивлен. При спокойном стиле вождения разница не существенна в 0.5 литра. Конечно если давать ей до отсечки, то наверное кушать будет получше, но зачем брать авто с 1.6 литра и устраивать драг??? До 120 двигатель в салоне почти не слышно, лишь лёгкий Цокот, да да не Рокот а именно Цокот, звук не совсем обычный. Да ещё в + двигателя отнесу, что довольно тяговит, можно спокойно набирать скорость с 40 км/ч на 5 передаче и авто не будет дергаться и задыхаться, так же для «новичков» у кого проблемы с троганием на ручке, он реально не глохнет до последнего, нужно уж совсем кинуть сцепление, чтобы заглохнуть.

КПП. Ну тут всё довольно хорошо. Передачи включаются четко, всего 1 раз перепутал 1 с 3 по запаре, и то если бы не в песке трогался то благополучно поехал бы, а не заглох. Кстати даже на новой машине советую проверить масло в КПП, так как хоть и собирают Кашака в Англии, но и их сборка бывает грешит. На 30 тысячах решил поменять масло и как оказалось не хватало примерно 300 грамм до уровня. После замены коробка стала работать потише.

Ходовка. отзывы о «фу она жесткая», «козлит» и.т.д. Народ купите машину, покатайтесь а потом пишите. Жестковата если можно так сказать она только на так называемой «стиральной доске» на дороге или точнее бездорожье. Глубокие ямки съедает на ура, но что самое главное она «упругая», то есть её не раскачивает ни на поперечном, ни на продольном раскачивании, ко всему этому они очень хорошо держится в поворотах, крен маленький. Заметил только 1 минус в управлении — нельзя влетать на нем в лужи (особенно одной стороной), если на легковых это проходило не так заметно, то на кашаке приходиться держать руль обеими руками (не столь существенный минут, просто надо иметь ввиду).

Да забыл описать ещё одну особеность, которую заметил спустя какое то время после покупки. Когда Кашак заведен и выжимаешь а потом отпускаешь сцепление то слышен щелчок, так же он слышен когда очень медленно едешь по кочкам. Грешил и на коробку, и на педальный узел, вообщем слушали так и не нашли что это. Полез на форумы и.т.д. Что имеем в итоге, случай нифига не единичный, а точнее это если можно так сказать техническая особенность чтоли. Читал всё по этому поводу. Один человек поехал «бодаться» в салон Ниссан, залез в такой же новый, та же фигня, залез во второй — снова. С менеджером залез в тииду чтоли, тоже самое. Сам спрашивал «на дороге» у владельцев таких же кашаков, только одному повезло с отсутствием данной особенности. Никаких ошибок по этому поводу комп не выдает, на езду не влияет, так что езжу себе спокойно как и другие.

Если подводить итоги, то можно придраться и назвать несколько минусов:

  • не выключаемый полностью свет
  • чёртов омыватель фар
  • на большой скорости заводской шумки будет не хватать однозначно
  • щелчки при отпускании сцепления (на ходу их не замечал)
  • маркий салон (для грязнуль).

Плюсов все же больше и они гораздо весомее:

  • расход топлива
  • надежность
  • бюджетность
  • много всего напичкано (за эти деньги), чего даже нет в авто выше классом
  • к бензину не прихотлив
  • довольно хорошо ведет себя на дороге
  • большие зеркала = удобно парковаться

Фото скину позже. (сетку за решеткой радиатора крупным планом). Нужная штука=).

Удачи на дорогах!!!

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: