Volkswagen Taos 2021- Цены и комплектации в России.

Интерьер


Передняя панель салона теряет львиную долю шарма, если вместо оранжевых вставок взять серые. Но в Кароке при любых вариантах еще грустнее. Пластик сплошь жесткий, однако немецкое внимание к мелочам на должном уровне: все стеклоподъемники с авторежимом, руль с тремя ступенями обогрева, опционная цифровая комбинация приборов с возможностью менять стиль оформления (такую же можно заказать и на более дешевый Polo). Полочка сверху нефункциональная — мелкая, из скользкого пластика. Сюда нужен коврик. Электроприводы водительского сиденья в бюджетный кроссовер зачем-то засунули уже во второй «снизу» комплектации Status.

Передняя панель салона теряет львиную долю шарма, если вместо оранжевых вставок взять серые. Но в Кароке при любых вариантах еще грустнее. Пластик сплошь жесткий, однако немецкое внимание к мелочам на должном уровне: все стеклоподъемники с авторежимом, руль с тремя ступенями обогрева, опционная цифровая комбинация приборов с возможностью менять стиль оформления (такую же можно заказать и на более дешевый Polo). Полочка сверху нефункциональная — мелкая, из скользкого пластика. Сюда нужен коврик. Электроприводы водительского сиденья в бюджетный кроссовер зачем-то засунули уже во второй «снизу» комплектации Status.


Сзади я спокойно уселся «сам за собой» при 186 см роста. Из удобств — пара зарядных разъемов и обогрев. Хотите третью зону микроклимата? Покупайте Tiguan. В старших комплектациях появятся подлокотник, а за ним — лючок для длинномеров. Дверные обивки целиком из пластика, однако под локоть не забыли сделать мягкую вставку.

Сзади я спокойно уселся «сам за собой» при 186 см роста. Из удобств — пара зарядных разъемов и обогрев. Хотите третью зону микроклимата? Покупайте Tiguan. В старших комплектациях появятся подлокотник, а за ним — лючок для длинномеров. Дверные обивки целиком из пластика, однако под локоть не забыли сделать мягкую вставку.


Главная фишка Таоса — новейшая медиасистема VW Play. Она будет во всех машинах, кроме базовой. Дисплей на 10 дюймов, операционка Android и возможность скачивать приложения. Яндекс.Навигатор установлен на заводе. Система не тормозит, тачскрин лишь немного проигрывает смартфону в четкости откликов. Ждем такую же на других Фольксвагенах.

Главная фишка Таоса — новейшая медиасистема VW Play. Она будет во всех машинах, кроме базовой. Дисплей на 10 дюймов, операционка Android и возможность скачивать приложения. Яндекс.Навигатор установлен на заводе. Система не тормозит, тачскрин лишь немного проигрывает смартфону в четкости откликов. Ждем такую же на других Фольксвагенах.


Для багажника заявлен объем 500 л — на машинах с передним приводом и около 420 л — с полным. Крючки, ремни, карманы и ниши — оборудование ожидаемое. А вот увидеть на докатке под полом китайский бренд Linglong было сюрпризом. Основные шины, к счастью, Pirelli.

Для багажника заявлен объем 500 л — на машинах с передним приводом и около 420 л — с полным. Крючки, ремни, карманы и ниши — оборудование ожидаемое. А вот увидеть на докатке под полом китайский бренд Linglong было сюрпризом. Основные шины, к счастью, Pirelli.

Кроссовер Volkswagen Taos для России: первая информация

Как мы знаем, обещанного три года ждут: первый анонс этого автомобиля состоялся как раз в марте 2018-го. Сам кроссовер дебютировал в Китае осенью того же года — там он называется Volkswagen Tharu. А в 2020-м появилась его разновидность для Америки под названием Volkswagen Taos. Теперь же пришла очередь российской версии.

На деле же Tharu/Taos — это переодетая Skoda Karoq. Но если в Китае и Америке предложена длиннобазная версия, то российский Taos унифицирован со стандартным Кароком. У них одинаковые шасси, агрегаты и кузов, а различия сводятся к дизайну и интерьеру. Причем на российском варианте Volkswagen сэкономил даже сильнее: если китайский и американский паркетники имеют оригинальные проемы задних боковых окон, то наш Taos в этом полностью повторяет Karoq.

Словом, перед нами такой же пример создания моделей-близнецов, как и в случае с лифтбеками Rapid/Polo. Длина российского Таоса — 4417 мм против 4382 мм у Карока. Ширина у них одинаковая (1841 мм), а высота символически различается на 1 мм (1602 мм у Таоса). Как и у Карока, на выбор предложены колеса диаметром от 16 до 18 дюймов.

Интерьер у двух моделей оформлен по-разному, но с использованием типовых решений соответствующих марок. Например, у Таоса горизонтальные дефлекторы вентиляции вместо шкодовских вертикальных, свои руль и блок двухзонного климат-контроля. Но по части вместимости и геометрии посадки не стоит ждать заметных отличий от Карока.

Моторная гамма у машин тоже единая. Базовый Volkswagen Taos будет иметь атмосферник 1.6 MPI (110 л.с.) и передний привод, на выбор — пятиступенчатая «механика» или шестиступенчатый «автомат» (такая коробка передач у Карока до сих пор не появилась). Турбомотор 1.4 TSI (150 л.с.) у переднеприводных машин агрегатируется с восьмиступенчатым «автоматом», а в комплекте с полным приводом устанавливается семиступенчатый «робот» DSG с двумя сцеплениями (это коробка DQ381).

В гамме будут комплектации Respect, Status и Exclusive, а также спецверсия Joy! (на основе Статуса), главными особенностями которой станут яркие цвета кузова (оранжевый или бежевый) и контрастная отделка салона. Состав комплектаций пока не объявлен, но в перечне оснащения обещаны медиасистема с десятидюймовым экраном, камера заднего вида с омывателем, датчики света и дождя, адаптивные фары, парктроник и комплекс электронных ассистентов IQ.Drive.

Выпускать Taos станет нижегородский ГАЗ, который уже производит не только Karoq, но также модели Skoda Octavia и Kodiaq. Цены будут объявлены ближе к старту продаж: по информации Авторевю, он запланирован на лето. Ориентироваться стоит на модель Skoda Karoq, которая сейчас стоит от 1 млн 458 тысяч рублей. А старший Volkswagen Tiguan оценивается минимум в 1 млн 800 тысяч.

Техника


По технике Taos и Karoq близнецы. Атмосферник 1.6 MPI на 110 сил сочетается с механикой или 6‑ступенчатым автоматом и бывает только с передним приводом. Наддувный мотор 1.4 TSI мощностью 150 сил идет с 8‑скоростным автоматом в версии 4×2 и с роботом DSG при всех ведущих. И вот тут кроется нюанс: на Шкоде стоит 6‑ступенчатая коробка DQ250, на Таосе — 7‑скоростная DQ381, более новая и выносливая. Karoq такую тоже получит, но чуть позже.

По технике Taos и Karoq близнецы. Атмосферник 1.6 MPI на 110 сил сочетается с механикой или 6‑ступенчатым автоматом и бывает только с передним приводом. Наддувный мотор 1.4 TSI мощностью 150 сил идет с 8‑скоростным автоматом в версии 4×2 и с роботом DSG при всех ведущих. И вот тут кроется нюанс: на Шкоде стоит 6‑ступенчатая коробка DQ250, на Таосе — 7‑скоростная DQ381, более новая и выносливая. Karoq такую тоже получит, но чуть позже.

№1 – Volkswagen Touareg 2019

Цена: 3 300 000 рублей

«Туарег» – самый дорогой новый кроссовер компании Фольксваген в 2021 году. Внешне автомобиль соответствует своему флагманскому статусу – надменный взгляд светодиодной оптики отлично сочетается с хромированной решеткой радиатора и габаритным бампером. Интерьеру также не занимать премиальности – в салоне повсеместно используется дорогой и качественный пластик, разбавленный декоративными вставками «под дерево» и «металл», а также натуральная кожа и алюминий. Что касается оборудования, то оно способно удовлетворить потребности даже самых продвинутых водителей с помощью двух дисплеев с диагональю 12 и 15 дюймов.

В Россию обновленный «Туарег» поставляется с одним из трёх двигателей. Первый – 2-литровый с мощностью 249 лошадок, второй – 3-литровый, генерирующий идентичное значение силы, третий – 3-литровая «шестерка», вырабатывающая до 340 «лошадей». С точки зрения аппетита все двигатели довольно прожорливые – они потребляют от 9.8 до 11 литров за сотню. «Туарег» получил в своё распоряжение модульную тележку MLB Evo, которая может похвастаться продольным расположением двигателя. Надежности ей тоже не занимать – 52% кузова выполнено из высокопрочных сортов стали, 48% — из алюминия.

Стоимость и комплектации Volkswagen Tharu 2021

Производитель предусмотрел 6 комплектаций внедорожника, стоимость которых стартует от 1 600 000 рублей. VW Tharu 2021 года с максимальным набором оборудования будет стоить не менее 2 150 000 рублей.

На российский рынок попадут укороченные версии Тару. Скорее всего, цена на него снизится до 1 300 000 рублей, как на Крету. Если сравнивать новый кроссовер с Hyundai Creta, то цена последнего в России начинается всего с 999 000 рублей.

VW Tharu 2021 года улучшенной комплектации будет иметь:

  • панорамную крышу;
  • 17- и 18-дюймовые колеса;
  • боковые зеркала с электроприводом;
  • кожаную обшивку сидений;
  • подогрев внешних зеркал;
  • противотуманные фары;
  • систему поддержания постоянной скорости;
  • мультимедийный комплекс с крупным монитором.

В дорогостоящих комплектациях автомобиля есть светодиодная головная оптика, кресла с электроприводом, камера кругового обзора и даже навигационный модуль.

Читать также Volkswagen Passat CC 2012

Технические характеристики Volkswagen Tharu 2021

Volkswagen Tharu 2021 года выпуска построен на платформе MQB, поэтому технически он сильно похож с Skoda Karoq. По форме боковых линий, арке колес модель напоминает чешский кроссовер. Конструктивных изменений претерпела только передняя часть автомобиля и задние стопы, которые стали светодиодными.

Китайская версия кроссовера длиннее европейской на 50 мм. Общая длина Тару составляет 4453 мм, высота – 1632 мм, а ширина – 1841 мм. По заявлению производителя, европейские потребители увидят автомобиль, собранный на платформе Karoq.

Двигатель

На китайском авторынке доступны кроссоверы только с двумя типами силовых агрегатов TSI, работающих на бензине. К ним относятся моторы объемом 1.4 л и 2.0 л мощностью 150 л.с. и 186 л.с. соответственно.

На российский рынок новинка приедет с тремя вариантами движков:

  • атмосферным на 1.6 л;
  • турбированным на 1.4 л;
  • турбированным на 2.0 л.

В зависимости от литража, мощность агрегатов варьируется от 110 до 186 лошадей. Европейцам дополнительно будут доступны модели с бензиновыми моторами EA888 2.0TSI с турбонаддувом. Вполне возможно, что в РФ появятся дизельные 2-литровые моторы с относительно небольшим расходом топлива.

Расход топлива не превышает 6 л в смешанном цикле

Ходовая часть

Фольксваген Тару 2021 года представляет собой компактный передне- или полноприводный внедорожник SUV сегмента. Автопроизводитель называет его самым бюджетным кроссовером, который сочетает в себе:

  • современное оборудование;
  • стильный дизайн;
  • эргономичный салон.

Читать также Обзор Volkswagen Passat Variant

Силовые агрегаты паркетника обзаведутся разными вариантами коробок передач:

  • малолитражки доукомплектуют 6-диапазонным автоматом или 5-сторостной механикой;
  • «турбочетверка» на 1.4 л получит 7-ступенчатый робот DSG;
  • самые мощные моторы оснастят 7-ступенчатым роботом DSG, но с мокрым сцеплением.

И если первые 2 типа двигателей будут комбинироваться с передним приводом, то «топ-модификация» получит систему полного привода. При этом на задней подвеске появится муфта Haldex.

Передняя подвеска у всех модификаций паркетника представлена стойками McPherson, а вот задняя часть будет иметь на выбор:

  • многорычажную балку – для полного привода;
  • полузависимую балку – для переднего привода.

Рулевой механизм оснащен электроусилителем руля, а на передних колесах установлены вентилируемые дисковые тормоза.

Базовое оборудование

Бюджетный кроссовер позаимствует комплектацию внедорожника T-Cross. И разница между автомобилями будет заключаться только в оформлении кузова и технических параметрах. В стандартной комплектации паркетника будут:

  • регулируемая рулевая колонка;
  • электронная система контроля стабилизации;
  • салонный очиститель воздуха;
  • системы ABS+EBD;
  • кондиционер;
  • штатная аудиосистема;
  • подушки безопасности;
  • обогрев внешних зеркал;
  • стояночный тормоз электронного управления;
  • парковочные радары;
  • крепежи под установку детского автокресла;
  • стеклопакеты с электронным управлением;
  • датчики контроля давления в колесах;
  • LED ДХО.

Вполне вероятно, что Тару возьмет что-то от Skoda Karoq хотя бы потому, что оба автомобиля созданы на базе одной платформы.

Салон

Интерьер компактного кроссовера выполнен в «фамильном» стиле, поэтому вы не найдете в нем неуместных декоративных вставок и броских аксессуаров. При осмотре взгляд цепляется за:

  • 3-спицевый мульти-руль;
  • стильную панель приборов с аналоговой шкалой;
  • крупный бортовой компьютер.

На центральной консоли установлен развлекательный центр с ярким дисплеем, а под ним находятся симметричные дефлекторы с управлением климатической установкой.

Просторный салон с 5-местной раскладкой оснащен эргономичными креслами. Передние сиденья имеют анатомическую рифленую спинку с боковыми валиками. Нет претензий и к багажному отсеку Трау, вместительность которого составляет 455 л, а при раскладывании задних сидений она увеличивается до 1500 л.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: