Тест-драйв Alfa Romeo 159: обольщение по-итальянски


Alfa Romeo 159 отличается от предшественницы («156»-ой), которая порабощала не только дизайном, но и проблемами в режиме нон-стоп. 159-ая стала еще привлекательней. Она очаровательней VW Passat и Ford Mondeo вместе взятых. Жаль, что «итальянка» умерла, так и не оставив потомства. Может быть, ее приемник был бы еще лучшего качества.

Если вы предпочитаете не просто передвигаться из точки А в точку В, то Альфа Ромео 159 соответствовала бы вашим ожиданиям. На обеих осях работает многорычажная подвеска. Она настроена быстро возвращать кузов в исходное положение после любого поворота, ухаба или колеи. Точному вождению способствует острый руль и хорошая информативность. Стоит отметить, что уровень комфорта подвески достаточно хороший. Единственное, что не придется по вкусу – типичная для марки грубая работа системы контроля тяги ASR.

Alfa Romeo 159 предлагалась с кузовом седан и универсал Sportwagon. Последний имеет несколько больший багажник, чем седан — 445 и 405 литров соответственно. Обратите внимание, что не все седаны могут похвастаться откидным задним сиденьем. На базе 159-ой были созданы 4-местное купе Brera и 2-местный Spider.

Когда вы окажитесь в удобном кресле, то по достоинству оцените мягкие боковые панели в том месте, где они соприкасаются с коленями водителя и пассажира. Подсветка указателей легко регулируется кнопкой на кончике левого подрулевого переключателя. Небольшое смятение может вызвать поиск кнопки открытия багажника из салона. Может быть ее нет вообще? Есть, на потолке!

Двигатели

Линейка моторов, применявшихся в Альфа Ромео 159, довольно большая. Это бензиновые 1.75 TBi (200 л.с., турбо), 1.8 (140 л.с.), 1.9 JTS (160 л.с.), 2.2 JTS (185 л.с.) и 3.2 JTS V6 (260 л.с.). Только самый слабый 1,8 л не имеет прямого впрыска. Сильнейший 3.2 JTS скорее заинтересует владельцев автозаправочных станций. Он пожирает бензин, как дракон – почти 15 л на 100 км в смешанном цикле.

В Европе лучшие отзывы собирали дизельные модификации, особенно с двигателем рабочим объемом 1,9 л. Всего насчитывается 6 турбодизелей: 1.9 JTDM (120 и 150 л.с.), 2.0 JTDM (136 и 170 л.с.), 2.4 JTDM R5 (200 и 210 л.с.).

Альфа Ромео славится своими бензиновыми двигателями, но в 159-ой лучше зарекомендовали себя дизели. Они одни из лучших в своем классе. Оптимальный выбор — 1.9 JTDM мощностью 150 л.с. 120-сильный вариант слишком слаб для тяжелой итальянки. Оба агрегата считаются достаточно надежными, но с определенными оговорками. В частности, речь идет о проблемах с заслонками впускного коллектора. Впрочем, это обычное дело в современном дизеле любых марок. Но JTDM единственный позволяет сравнительно дешево приобрести новый коллектор (около 10 000 рублей).

Достоин внимания и 2.0 JTDM (170 л.с.). По своей конструкции он напоминает базовый дизель. А мощный 2.4 JTDM, который был создан путем добавления к 1.9 JTDM пятого цилиндра, менее надежен и дороже в эксплуатации. Порой подводит головка блока цилиндров (35 000 рублей). Все JTDM оснащены приводом ГРМ ременного типа.

Самый скромный из бензиновых 1.8 отдачей 140 л.с. позаимствован у Опель. Он не создает серьезных проблем. Турбированный 1.75 TBi разработан итальянцами, имеет неплохие характеристики, хорошо звучит, но не отличается долговечностью.

Большие надежды, возложенные на бензиновые 1.9 и 2.2 JTS с цепным приводом ГРМ, не оправдались. К сожалению, эти двигатели, созданные совместно с концерном GM, порой выходят из строя. Нередко после 100 000 км приходится менять цепь и шестерни, которые стоят несколько десятков тысяч рублей. Кроме того, мотор оснащен непосредственным впрыском топлива, что приводит к образованию нагара.

Топовый 3.2 V6 был создан компанией Holden, принадлежащей GM. Это своего рода пощечина для Альфы, которая до «времен 159-ой» ценилась за качественные V-образные шестерки. «Чужой» агрегат слишком прожорливый и грубый. Кроме того, после 100-150 тыс. км нередко растягивается цепь ГРМ. Иногда дело доходит даже до капитального ремонта двигателя (60-80 тыс. рублей).

Модификации Альфа Ромео 159

Альфа Ромео 159 великолепна в динамике

На рынке представлен широкий выбор различных моделей 159-ой Альфы.

  • 1.8 mpi – наиболее экономичный вариант с механической КПП объемом 1.8 куб.см. Данное авто развивает мощность в 140 лошадиных сил. Максимальная скорость, которую способен выжать 159-ый равняется 208 км/ч. В городе расходуется больше 10 литров на каждые 100 км бензина.
  • 1.9 JTDm — одна из моделей с дизельным мотором. 150 лошадок способны разогнаться до 207 км/ч. В городском режиме авто расходует 8 литров горючего.
  • 2.2 JTS – отличается непосредственным впрыском бензина в камеру сгорания. Максимальная скорость данной модели Альфы – 222 км/ч. Разгон до 100 происходит за 8 секунд. Расход топлива в городе – 13 литров.
  • 2.4 JTDm оснащен дизельным движком объемом 2387 куб.см. 210 лошадиных сил развивают скорость до 228 км/ч.
  • 3.2 JTS – наиболее мощный автомобиль в линейки 159-ой Альфа Ромео. 260 лошадок могут разогнаться до 240 км в час. В городской среде этот итальянец расходует около 17 литров 95-го бензина.

Трансмиссия

Привод конечно передний, но есть и полноприводные модификации, обозначенные индексом Q4. В таких вариантах тяга по осям распределяется в соотношении 43/57 – перед/зад. За это отвечает центральный дифференциал Torsen. Но довольно восторга. Чаще всего полный привод шел в дополнение к прожорливому 3.2 V6 JTS, реже 2.4 JTDM (210 л.с.). Система полного привода надежная, но со временем изнашиваются подвесной подшипники и крестовины карданного вала.

В паре с двигателями устанавливались 5-ти или 6-ти ступенчатая механика, автоматизированная Selespeed и автомат Q-Tronic. Наименее критичные комментарии собирают классические автоматы — японские Aisin TF-80SC.

Одно из слабых мест модели — механическая коробка передач М32, которая может сломаться уже к 200 000 км, а активных водителей и еще раньше. Нарастающий шум предшествует полному отказу коробки — выходят из строя подшипники. Ремонт потребует специализированного оборудования. Некоторые компании предлагают коробки после регенерации. Тот факт, что с проблемой чаще всего сталкиваются владельцы дизельных модификаций указывает на то, что «механика» плохо справляется с высоким крутящим моментом.

Сложности с включением передач механики возникают из-за износа сложного тросового механизма выбора передач или сцепления. В тоже время, необходимо учитывать, что в любой Альфа 159 скорости включаются с некоторым сопротивлением.

Робот Selespeed построен на базе М32. Однако проблемы с подшипниками здесь встречаются реже. Перебои в работе чаще всего вызваны отказом датчиков выбора передач — 2 штуки по 8 000 рублей. Порой подводит и рабочий цилиндр сцепления.

Экстерьер

Дизайн экстерьера автомобиля разработчики позаимствовали у модели 2002 года Alfa Romeo Brera. Первое, что бросается в глаза – это фирменная решетка радиатора автомобиля. Передние цилиндрические сгруппированные фары располагаются под нависающим капотом, что придает автомобилю более агрессивный и спортивный вид.

Как мы тестировали Alfa Romeo 159

Ходовая

Подвеска «159-ой» — это дальнейшее развитие многорычажной схемы 156-ой. Однако следует подчеркнуть, что производитель улучшил ее качество. Если в старой модели ходовая редко выдерживала более 40 000 км, то теперь она доживает до 100 000 км. Аналоги нередко заставляют снова браться за ремонт уже через 20-40 тыс. км. Это касается не только рычагов (3-4 тыс. рублей), но и передних ступичных подшипников (от 5 000 рублей). Задние подшипники и рычаги служат более 150-200 тыс. км.

В Alfa Romeo 159 первых лет производства рулевую рейку поражала коррозия. В итоге система теряла герметичность. Восстановление рейки – процедура сложная и малоэффективная. Порой владельцы жалуются на вой гидроусилителя руля. Помогает замена жидкости.

Внешний вид Alfa Romeo 159

Итальянская роскошь Alfa Romeo 159 не оставит вас равнодушным

Над дизайном 159-го железного коня поработал легендарный Джорджетто Джуджаро совместно с центром стиля итальянского автоконцерна. Глядя на фото Alfa Romeo 159, автомобиль можно назвать привлекательным. Однако, по сравнению с другими моделями семейства Альфа Ромео, данный экземпляр немного простоват. Легендарная треугольная решетка радиатора уже не кажется такой массивной и необычной. В передней части автомобиля изюминкой можно назвать именно трехсекционные фары, которые агрессивно смотрят из-под капота. Автомобиль имеет удлиненный кузов с плавными линиями. Данная модель не понравится любителям «дутых» и «мускулистых» авто. Зато приверженцам классики — в самый раз.

Ниже ожиданий

Итальянцы надеялись, что смогут эффективно конкурировать с премиальным средним классом. Однако результаты продаж показали, что главные немецкие соперники оказались вне зоны досягаемости. Самым лучшим для Альфа Ромео 159 стал 2007 год, когда было реализовано более 65 000 копий. А тем временем, Европейские клиенты предпочли более 295 000 шт БМВ 3, 220 000 шт Ауди А4 и около 176 000 шт Мерседес С-класса. В последующие годы спрос падал. Когда в 2011 году объем продаж достиг 10 000 экземпляров, производитель принял решение о прекращении производства модели. В салонах автомобиль предлагался вплоть до 2014 года (распродавались остатки).

Тест-драйв Alfa Romeo 159

Теперь перейдем к практической части тест-драйва Альфа Ромео 159. Стартует итальянец просто прекрасно, скорость набирает очень быстро. Автомобиль оперативно отзывается на педаль газа и буквально манит на быструю езду. Управлять такой послушной машиной одно удовольствие. Шумоизоляция тоже на уровне, даже на больших скоростях. Еще один плюс в копилку Альфы – это мягкая подвеска. Небольших ям и кочек практически не ощущаешь. Воочию увидеть все возможности данного автомобиля на дороге можно, посмотрев видео «Тест-драйв Альфа Ромео 159».

История модели

2005 – презентация на автосалоне в Женеве в кузове седан. Двигатели: бензиновые — 1,8 (140 л.с.), 1,9 JTS (160 л.с.), 2.2 JTS (185 л.с.), 3.2 JTS V6 (260 л.с.) с полным приводом 4×4 Q4 и турбодизели — 1.9 JTDM (120 л.с., 150 л.с.), 2.4 JTDM (200 HP).

2006 – дебют универсала. Роботизированная коробка передач с 2,2 JTS Selespeed, автоматическая Q-Tronic с 1.9 JTDM (150 л.с.) и 2.4 JTDM.

2007 — дизельный двигатель 2.4 JTDM (210 л.с.), также с 4×4 Q4; автомат Q-Tronic с 3,2 V6 JTS.

2008 – небольшой рестайлинг, 3.2 JTS V6 с передним приводом.

2009 — бензиновый двигатель 1.75 TBi (200 л.с., турбо), дизельный 1.9 JTDM Eco (120 л.с.), 2.0 JTDM и 2.0 JTDM Eco (оба 170 л.с.).

2010 — дизельный двигатель 2.0 JTDM (136 л.с.).

2011 — конец производства, преемника не было.

Топовая модификация Alfa Romeo 159

Безупречный вид Alfa Romeo 159

Как и многие автомобили в линейки Альфа Ромео, 159-ый имеет свою топовую версию. Альфа Ромео 159 TI оснащен 3.2-литровым двигателем V6, полным приводом и шестиступенчатой МКПП. Аббревиатуру TI можно расшифровать как Turismo Internazionale. Под этим термином подразумевается заводской спортпакет. Данную модификацию можно приобрести только в одном из трех оттенков: красном, черном и сером. Внешний вид этого спортивного красавца был немного изменен. Появились новые пороги, легкосплавные диски R19 и хромированные зеркала. Салон также преобразился. Кожаные кресла украшает фирменный логотип Альфы. Передняя же панель приборов украшена алюминиевыми вставками. Цена Alfa Romeo 159 топовой версии свыше 1,5 миллионов рублей.

Технические характеристики Alfa Romeo 159 (2005-2011)

Версия1,75 TBi1.81.9 JTS3.2 V61.9 JTDM1.9 JTDM2.0 JTDM2.4 JTDM
Двигательбензин турбобензинбензинбензинтурбодизтурбодизтурбодизтурбодиз
Рабочий объем1742 см31796 см31859 см33195 см31910 см31910 см31956 см32387 см3
Расположение цилиндров / клапановR 4/16R 4/16R 4/16V6 / 24R 4/8R 4/16R 4/16R5 / 20
Максимальная мощность200 л.с./ 5000140 л.с./ 6500160 л.с. / 6500260 л.с / 6300120 л.с. / 4000150 л.с. / 4000170 л.с. / 4000210 л.с. / 4000
Максимальный крутящий момент320 Нм / 1400175 Нм / 3800190 Нм / 4500322 Нм / 4500280 Нм / 2000320 Нм / 2000360 Нм / 1750400 Нм / 2000
Динамические характеристики
Максимальная скорость235 км/ч208 км/ч214 км/ч250 км/ч197 км/ч207 км/ч218 км/ч231 км/ч
0-100 км/ч7.9 с10.2 с9.5 с7.0 с10.7 с9.6 с8.8 с8.1 с
Средний расход топлива8,1 л / 100 км7,8 л / 100 км8,7 л / 100 км11,4 л / 100 км5,2 л / 100 км6,8 л / 100 км5,1 л / 100 км6,8 л / 100 км

Арт-объект

Сами создатели “Alfa Romeo 159” избегают называть ее истинным спорткаром. Вот купе “GT” и “Brera” – это скорость, а у новинки на первом месте – стиль и дизайн. Хотя и здесь не обошлось без высокооборотного мотора, четкого короткоходного механизма переключения передач и отменного спортивного шасси.

НЕМЕЦКИЙ автомобиль воспринимаешь как умного добросовестного подчиненного, в японском ценишь выверенную до мелочей и отлаженную конструкцию, а в этой “итальянке” видишь красивую и в чем-то своенравную спутницу. На такое впечатление работает в первую очередь утонченно изящный кузов от “Giugiaro”, и не только…

Интерьер со вставками из настоящего металла выглядит дорого и изящно.

“Альфа” заботится о своем водителе так, как не каждая жена – о своем благоверном. Можно сказать, высоко ценит того, кто ею управляет, и старается соответствовать.

Скажем, перед скоростным заездом важно удостовериться, что уровень масла – в норме. На абсолютном большинстве серийных автомобилей (кроме самых экстремальных суперкаров) такого указателя нет. А вот “159-я”, стоило повернуть ключ зажигания, высветила на приборной панели индикатор уровня масла. Кроме того, на ходу она будет сообщать о температуре масла, а в случае высокого износа тормозных колодок тут же проинформирует об этом. Черт возьми, да “Alfa” относится ко мне, как к настоящему гонщику! Приятно.

Первая передача включается чуть туговато, но дальше… Разгон – чистое удовольствие. Четкие ходы рычага КПП, тяжеловатое сцепление, “весомый” руль… Мотор с ними заодно. Впрочем, если искать, к чему придраться, то “найдешь” именно двигатель. Базовая 2,2-литровая “четверка”, хоть и выдает 185 сил, не способна разогнать седан до 100 км/ч быстрее чем за 8,8 с. В общем-то, достаточно приличный показатель, однако со спорткарами не потягаешься, да и за “горячим” хэтчбеком гольф-класса не угонишься.

За рулем стандартной “Альфы” чувствуешь себя вполне комфортно, но втихаря мечтаешь о флагманском 3,2-литровом V6 мощностью 260 л.с., который поставляется в комплекте с полноприводной трансмиссией. Вот это настоящий спортивный автомобиль! Только стоит такая мощная мечта в полтора раза дороже базовой модификации…

Стильный дизайн – главный козырь “Alfa Romeo 159”.

Alfa Romeo 159: «Мисс Драйв»

Цена, оснащение, интересные опции, мощность двигателя, ходовые качества… Когда речь заходит об Alfa Romeo 159, все вышеперечисленное уходит в тень. Потому что этот автомобиль не выбирают — в него влюбляются! А влюбленные, как известно, часов не наблюдают и над счетами за ремонт не горюют… Это значит, что независимо от рейтинга надежности у такой красотки всегда будут верные поклонники. Впрочем, для них есть хорошая новость: на самом-то деле не такая уж она и капризная, эта Alfa Romeo 159…

Те, кто с Alfa Romeo знаком весьма поверхностно, считают, что 159-я — это чуть ли не рестайлинг 156-й модели. Но на самом деле у них практически ничего общего: 159-я длиннее на 220 мм, на 85 мм шире, ее колесная база больше на 105 мм. Опять же задняя подвеска принципиально иная — многорычажная. А главным отличием Alfa Romeo 159 от предшественницы стала надежность: итальянцы как следует постарались — «особенностей» стало гораздо меньше. Но кое-что все же осталось…

Интерьер выглядит весьма самобытно — его точно ни с чем не спутаешь! Вертикальные стрелки спидометра и тахометра, развернутые в сторону водителя датчики на центральной консоли, агрессивная красная подсветка… Заводит! Однако если без эмоций, то замечаний хватает: и материалы не ахти, и по сборке вопросов хватает, и в эргономике есть свои особенности… Но кто же будет обращать внимание на такие мелочи, сидя за рулем Alfa?

Несмотря на то что колесная база 159-й в сравнении с предшественницей выросла более чем на 10 см, очень просторной ее не назовешь — скорее середнячком. В ногах не жмет, но если пассажиры и сзади, и спереди будут чуть выше среднего роста, «контакт» возможен. А вот чем салон 159-й выделяется на фоне конкурентов-одноклассников, так это шириной: здесь действительно могут разместиться три пассажира.

Багажник на бумаге кажется достаточно большим — 405 л. Однако «вживую» все не так уж хорошо: проем сильно заужен, да и высота его не предполагает погрузку крупногабаритных предметов типа большой коробки. Впрочем, на этот случай есть 159-я в кузове универсал.

Из гаммы силовых агрегатов самым удачным считается 1,9-литровый турбодизель, популярный, не «глючный» и довольно резвый. У всех же остальных есть свои особенности, начиная с мелких проблем с электрооборудованием и заканчивая потенциальной опасностью перегрева из-за дефектной пробки расширительного бачка. Впрочем, это все равно мало кого останавливает — уж слишком сильно манит звук…

Управляемость, естественно, безумно хороша! Острый руль, очень цепкое шасси, азартное поведение в поворотах, завораживающие своей красотой скольжения… Но это только на хороших дорогах, поскольку на наших «направлениях» подвеска демонстрирует относительно небольшой ресурс. Впрочем, владельца Alfa Romeo 159 это вряд ли расстроит — он уже привык тратить деньги на свою знойную красотку… Павел КОЗЛОВСКИЙ ABW.BY Кто против? Итальянские автомобили всегда стояли особняком: красивые, но ненадежные, дешевые при покупке, но тяжелые в продаже. Однако, даже несмотря на все противоречия в имидже, вряд ли можно найти более счастливого автолюбителя, нежели владелец Alfa Romeo. Особенно, если это 159-я модель умопомрачительной красоты. Говорят, современная Alfa уже не та: мол, сыпаться перестала. А как обстоит на самом деле?

На автомобилях с бензиновым двигателем JTS объемом 2,2 л и мощностью 185 л.с. в сочетании с роботизированной механической Selespeed отмечались проблемы с : причина — бракованный блок управления M089, который, будучи нагретым, не мог подавать необходимое напряжение на втягивающее реле стартера. Поэтому либо замена на новый исправленный, либо доработка в виде установки дополнительного реле. Все бензиновые двигатели 159-й отличаются от силовых установок прошлых лет не только отсутствием «жора» масла и ремня ГРМ, но и высокой чувствительностью к качеству топлива. Владельцы самых разных версий столкнулись с тем, что пробка на расширительном бачке не стравливает лишнее давление, а вкупе с отсутствием указателя уровня ОЖ риск перегрева вырастает: либо замена пробки на исправную, либо постоянный визуальный контроль уровня «охлаждайки». Из дизелей наименее проблемным и дешевым в обслуживании ввиду большей распространенности является 1,9-литровый JTDM мощностью 150 л.с. Однако более мощные 2.4 JTDM на 200 сил также встречаются в продаже. Чаще всего на них требует замены клапан обратной подачи отработавших газов, а также приходится бороться с некачественными хомутами на впускных патрубках, из-за которых происходит подсос воздуха. При пробеге 50-60 тыс. км владельцам приходилось заменять радиатор системы охлаждения.

К автомобилям к «механикой» претензий не регистрировалось, в отличие от роботизированной Selespeed, которая хоть и отличается от той, что применялась на 156/147 (прежде всего использованием обычного гидравлического привода сцепления с применением выжимной муфты), но способна несколько омрачить владение этой красоткой. Самая дорогая, но, к счастью, не повсеместно встречающаяся проблема — выход из строя главного цилиндра сцепления, замена которого может потянуть на 500 евро. На экземплярах до 2007 года часто по стыкам текли трубки по причине некачественно выполненной «развальцовки». Агрессивный стиль езды, как всегда, ускоряет «кончину» сцепления (ОЕМ-номер 5 521 2335), комплект которого от стороннего производителя (чаще всего используют SACHS или Luk) стоит порядка $300-350. Слабым местом полноприводных 159-х, впрочем, как и Brera, носящих индекс Q4, является кардан: на новых машинах он ходил не более 50 тыс. км, после чего следовала замена крестовины вкупе с установкой опоры подвесного подшипника и защиты этой опоры (как на фото).

В передней подвеске наименьшим ресурсом обладают передние верхние рычаги: как правило, ходят не более 30 тыс. км и стоят порядка $100 за штуку — проблема в сайлент-блоках. Впрочем, эти же явления владельцы наблюдают и в задней подвеске, однако там вопрос замены куда дороже — около 200 евро за рычаг, поэтому умельцы уже нашли выход в виде установки полиуретановой втулки. Также из обидных «багов» отмечают необходимость замены штатной жидкости ГУР, не выдерживающей морозов, — лучше использовать DEXRON 3.

Мнение владельца Alfa Romeo 159, 2.2 JTS, 2007 г.в., заявленный пробег 127 тыс. км: — Скажу сразу: машина не для всех. Привычной для владельцев, к примеру, Mazda или VW гарантии нет. По крайней мере в СНГ. Неплохо работают польские дилеры, но к ним не всегда доедешь. Мы сами объединяемся в клубы и решаем свои проблемы. Все, что вы описали, имеет место быть. Обычно «альфоводы» знают, на что идут, поэтому подводных камней не боятся: до них уже наверняка проблема кем-то решалась. «Расходники» почти всегда есть в наличии, однако что-то большее приходится заказывать заранее. Многие запчасти подходят от Opel Vectra C. Уже на нескольких экземплярах в кузове седан мы заметили небольшой перекос крышки багажника: жить не мешает, но причина не ясна — машины покупались в салоне. Я активно читаю специализированную литературу и не вижу откровенных провалов в надежности 159-й по сравнению с конкурентами: и VAG «косячит», из владельцев BMW дилеры деньги сосут пылесосом. Единственный момент с «итальянцами» — нет адекватных дилеров, фирменных сервисов. Но это нас, владельцев Alfa Romeo, только больше объединяет… Правило «покупать Alfa Romeo нужно сердцем, а не разумом» по-прежнему актуально. Не в каждом сервисе вас обслужат, не в любом магазине продадут нужные запчасти, но, поверьте, на любовь к 159-й это никак не повлияет. Машина с душой и характером, что тут скажешь! Алексей ХВОЩИНСКИЙ ABW.BY Надежность Проблемы с пробкой расширительного бачка. Малый ресурс кардана на полноприводных версиях. Малый ресурс верхних рычагов передней подвески. Плюсы Очень яркий дизайн. Азартная управляемость. Наше мнение Охота, как известно, пуще неволи… Поэтому, если охота иметь именно эту красавицу, покупайте! Тем более что такого количества проблем, как предшественница, она уже не доставляет. Да и в целом на фоне других современных авто не выглядит самой «капризной». Выражаем благодарность автохаусу «Мегаполис» за помощь в организации съемок

Тупиковая ветвь развития

Модель Альфа Ромео 159 была представлена публике в 2005 году на Женевском автосалоне. Разрабатывалась она на той же базе, что и Brera на пару со Spider. Дизайн авто разрабатывался Центром стиля Alfa Romeo и Джорджетто Джуджаро. Выпуск линейки прекратился в 2011 году. Однако за шесть лет было произведено всего 250 тысяч экземпляров. Для сравнения: 156 модель разошлась тиражом в 680 тысяч машин.

Несмотря на привлекательный внешний вид и высокую оценку безопасности, автомобиль продавался плохо. К 2007 году было реализовано всего 65 тысяч автомобилей. В то же время Ауди А4 распродавалась количеством в 176 тысяч авто. К 2010 году объём продаж Alfa Romeo 159 упал до смешных 10 тысяч машин. Именно тогда производитель и принял решение о прекращении производства. Хотя остатки «тиража» задержались в магазинах вплоть до 2014 года. После таких результатов не удивительно, что линейка не оставила преемника.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: