Сузуки гранд витара Содержание1 поколение, 19982 поколение, 2006Grand Vitara 1 рестайлингSuzuki Grand Vitara FL 2 рестайлингДостоинства и недостатки Suzuki Grand VitaraЗаключениеSuzuki


Экстерьер

Внешность кроссовера вместе с интерьером, была изменена, дабы представить автомобиль в свежей современной стилистике, хотя прошлая генерация стала для него основанием. Серьезно была изменена передняя часть машины. Перемены заметны в оптической светоусилительной системе, где фары головного освещения изменили. Также изменения коснулись новых радиаторных решеток, какие увенчаны наличием вставок из хрома. Бампер, установленный внизу, имеет воздухозаборник, и тоже претерпел изменения – его украшает снизу очень выразительная алюминиевая пластина. Непосредственно воздухозаборник, который установили внизу, нашел свое место ниже нижнего бампера, создавая, таким образом, принципиально новое стилистическое решение. Обратив внимание на гнезда противотуманок, понимаешь, что они также были немного изменены – после обновления, противотуманки устанавливаются не непосредственно в бампер, а в пару небольших платформ, какие прекрасно сочетаются с общим дизайнерским решением, что придает полноприводному внедорожнику современного облика.

Еще на глаза попадаются боковые расширители обтекателя, установленного впереди, какие плавным образом переплывают раздутости в выштамповках передних крыльев. Арки для колес имеют довольно широкое исполнение, что позволяет применять массивный диаметр колес. Появилась новая облицовка решетки фальшрадиатора , которая украшается двумя горизонтальными планками с расширением по центру для установки шильдика Suzuki. Боковая часть Витары обладает почти тем же профилем, что и дорестайлинговая машина. Однако после обновления, уже будет в бонусном порядке предлагаться большие и различные вариации рисунка дисков из легкого сплава и разнообразные цвета окрашивания кузова. Внешность довольно узнаваемая, где можно найти наличие крупных раздутых арок колес, больших дверей, ровной подоконной линии и крыши. Кормовая часть Suzuki Grand Vitara уже получила бампер, который стал более выразительным. Светоотражатели перенесли на самый низ заднего бампера. В принципе, во всем остальном прослеживается схожесть с прошлой моделью, что касается и габаритов. Здесь также стоит массивная дверь багажного отделения, которая открывается в сторону, а также вертикальные фонари.

Габариты

Если говорить о трехдверном Suzuki Grand Vitara, то по длине он составляет 4 060 мм, по ширине 1 810 мм, по высоте 1 695 мм. Величина колесной базы равняется 2 440 мм, а высота дорожного просвета на уровне 200 мм. Снаряженный вес, смотря какой будет устанавливаться силовой агрегат, равняется 1 407, либо 1 461 кг. Трехдверная модель сможет похвастаться прекрасными показателями по геометрической проходимости кузова, угол въезда равняется 29-ти градусам, угол съезда 36 градусов, а продольная проходимость 20 градусов.

Пятидверка же обладает базой колес, размер которой составляет 2 640 мм, длинна 4 500 мм, в ширину 1 810 мм, а высота равняется 1 695 мм. Высота дорожного просвета точно такая же, как у младшего брата – 200 мм. Это очень радует, учитывая качество наших дорог. С такой высотой, он может называться полноценным внедорожником. Снаряженный вес автомобиля из Японии с пятью дверьми будет меняться от 1 533 – 1 584 кг. Пятидверная модель имеет немного худшие дела по геометрии кузова – угол въезда такой, как у 3-ех дверного варианта – 29 градусов, но угол продольной проходимости меньше – 19 градусов, а угол съезда намного меньше – 27 градусов. Диски колес можно будет устанавливать от диаметра 16 дюймов до 18-ти дюймов, причем 17-ти и 18-ти дюймовые колесные диски будут идти только из легкого сплава.

Тест-драйв Suzuki Grand Vitara 2008

Конечно, в зависимости от установленного двигателя автомобили обладают разными характерами. Оснащенный мощной «шестеркой» автомобиль попросту тяжелей, а на бездорожье лучше всего себя чувствует Гранд Витара с 2-литровым необоротистым двигателем и самым скромным весом. На прямой самый мощный автомобиль уходит в отрыв: паспортная динамика 9,3 до сотни против практически 13,6 для двухлитрового АКПП – это целая пропасть… Зато он прожорливее, и в этом смысле привлекательней всех выглядит «промежуточный» вариант 2,4 – и динамика приличная, и заявленный расход 12,5 по городу – вполне вменяемая цифра.

Благодаря отказу от классической рамы и установке полностью независимых подвесок и спереди и сзади, автомобиль уверенно чувствует себя на асфальте. На КАДе он показал себя так же хорошо, как и на заснеженных горках: уверенно, не рыская, держит прямую, без труда маневрируя в потоке на мокром асфальте. Вибрации на зимней резине появляются только на 120 км/ч, но их причина прочитывается без труда: шипованная резина и налипшая с внутренней стороны диска заледеневшая грязь. Кстати говоря, на удивление прибавила в качестве шумоизоляция – песок по аркам шуршит еле слышно.

Изменения в обновленном Suzuki Grand Vitara коснулись не только технических характеристик автомобиля, но и некоторых элементов дизайна. В ходе фейслифтинга была скорректирована форма решетки радиатора и переднего бампера, огромные боковые зеркала получили дублеры поворотных сигналов, а цветовая палитра была пополнена новыми вариантами окраски. Кое-что поменялось и в интерьере автомобиля. Так, информационный дисплей был интегрирован в приборную панель, блок климат-контроля стал эргономичнее, а один из динамиков «переехал» на верхнюю часть центральной консоли. Появились и новые материалы отделки.

Интерьер

Попав в автомобиль японского производства Suzuki Grand Vitara сразу чувствуется уже знакомая стилистика компании. Салон, как уже принято, оформляется в черных цветовых тонах с точечками серебра, которые отлично дополняют стандартные формы дизайнерского содержания. Вся поверхность обладает правильной геометрической округлой формой. Поэтому образование небольших повреждений минимизируется, что позволяет полноценно использовать машину как полноприводный джип. Конечно, салон Сузуки Гранд Витара ничем ярким не выделяется. Передняя панель выполнена из качественного и твердого пластика, также есть простые тканевые кресла. Базовая комплектация обладает консолью, которая схожа с пультом управления, а топовые вариации поставляются даже с экраном, который поддерживает сенсорный ввод. Рестайлинговые версии имеют бежевые оттенки отделки, а сидения могут делаться из кожи и ткани. В салоне можно отметить отличную сборку деталей и качественную подгонку, больше нечего сказать.

Приятно порадовало новое трехспицевое рулевое колесо, какое теперь будет в двух вариациях: в коже, либо полиуретане. Его можно настраивать по высоте. На нем конструкторы поместили клавиши управления музыкальной системой автомобиля. Панель приборов получила стильное оформление и вмещает в себя три глубоких колодца, где разместились индикаторы. Возле нее можно заметить консоль, установленную в центре, какая выглядит строго. Используемые материалы заметно были улучшены. У человека, сидящего за рулем Сузуки Гранд Витара довольно хорошая обзорность, а немаленькие стекла дают возможность повысить видимость.

Если трехдверный вариант Сузуки Гранд Витара рассчитывался на четырех человек, то пятидверка может вместить в себе пять человек. Однако без ложки дегтя все же не обошлось – тут довольно небольшой запас свободного места. Высокие люди, могут ощущать небольшой дискомфорт. Установленные впереди сидения, достаточно комфортабельные и обладают подогревом и широким спектром настроек. Сидение водителя и сидящего рядом пассажира обладает функцией подогрева. Багажный отсек располагает собой наличием 398-ми литрами полезного пространства в пятиместном варианте. Багажное отделение при необходимости можно увеличить, сложив при этом спинки задних кресел. Тогда этот показатель уже будет составлять 1 386 литров свободного пространства. Трехдверная модель имеет только 184 литра объема, а при сложенных сидениях 964.

Внешность Suzuki Grand Vitara 2008

Однако и это уже прошлое. Сегодня компания Suzuki представляет обновленную версию Grand Vitara третьего поколения. Основные изменения затронули линейку двигателей, именно поэтому на тест-драйве, проведенном в окрестностях Петербурга, для журналистов были выставлены сразу три автомобиля.

Линейка силовых агрегатов предлагает на выбор 4-цилиндровые бензиновые двигатели с электронной системой впрыска объемом 1,6 и 2,0 л и мощностью 94 и 128 л.с. соответственно. Плюс V-образный 6-цилиндровый двигатель объемом 2,5 л мощностью 144 л.с. Для удлиненной 7-местной в Grand Vitara существовал и боле мощный 173-сильный мотор V6 2.7 — версия уже известной «шестерки» объемом 2,5 л.

Если до последнего времени 5-дверные Гранд Витары продавались только со 140-сильным двухлитровым мотором, то теперь стали доступны более мощные агрегаты: 2,4 л., мощностью 168 л.с., и топовая V-образная «шестерка», выдающая 232 л.с. – она идет в паре с пятиступенчатым автоматом. Остальные двигатели, как и на новом Subaru Forester, агрегатируются с неторопливым 4-ступенчатым АКПП либо 5-ступенчатой «механикой». Кроме того, во всех версиях машины задние барабанные тормоза были переоборудованы на дисковые.

Да, Suzuki Grand Vitara третьего поколения – уже не тот чистокровный и бескомпромиссный рамный внедорожник компактных размеров, каким мы знали его раньше. Тем не менее, конструкторы новой модели уверяют, что, несмотря на интегрированную раму и независимую многорычажную заднюю подвеску, Suzuki Grand Vitara ничуть не растеряла своих офф-роад способностей.

Управление трансмиссии имеет четыре режима: N – нейтраль (колеса отключены от двигателя, машину можно буксировать), 4H – постоянный полный привод (основной режим), 4HLock – полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом и 4Lock – полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом и пониженной передачей. Отметим, что режим 4HLock можно включать на скорости до 100 км/ч, однако только в условиях бездорожья (либо на покрытии с низким коэффициентом сцепления), а для включения режима 4Lock необходимо остановиться.

Что скрывается за всеми этими внедорожными изысками? Прежде всего то, что производители постарались оснастить машину множеством электронных и механических систем, облегчающих вождение в сложных дорожных условиях. Так, при движении по снегу, грязи и т. д. – словом, по бездорожному покрытию достаточно перевести рычаг АКП в режим «3», «2» или «L» – самая низкая скорость. Если этого недостаточно, можно ограничить скорость движения автомобиля десятью километрами в час, задав режим 4H Lock. При этом крутящий момент будет перекидываться в зависимости от условий движения на разные колеса одной оси. Это поможет и в том случае, если одно из колес на оси «повисло». Когда мало и этого, можно воспользоваться режимом принудительной передачи 4L Lock. Автомобиль начнет двигаться на принудительно малой скорости, но на колеса при будет передаваться огромный крутящий момент, который и позволит успешно миновать V-образные проходы, справляясь с ситуациями, когда колеса периодически зависают в воздухе даже не по очереди, а сразу по два.

Есть и вспомогательные электронные «помощники»: система управления движением на спуске Hill Descent Control и обратная ей система Hill Hold Control, удерживающая тормоз еще две секунды, когда нога водителя уже переносится на педаль газа, предотвращая нежелательный откат авто назад. Причем первая доступна лишь для версии 3. А вот ESP «в базе», как и раньше, и вовсе не предлагается.

Технические характеристики

Силово агрегат

Во время обновлений техническая составляющая внедорожника из Японии Сузуки Гранд Витара особо не подвергалась вмешательствам со стороны инженерного состава фирмы. Автомобиль располагает полноценной независимой передней подвеской со стойками McPherson и задним мостом, на котором стоит многорычажная система (5 рычагов). Система полного привода работает вместе с блокируемым межосевым дифференциалом, а также с понижающей передачей, что очень хорошо.

Стоит отметить, что для большинства кроссоверов-конкурентов такой расклад не доступен. Даже в некоторых машинах-внедорожниках подобное отсутствует. Говоря за силовые агрегаты, то их перечень стартует с начального 1.6-литрового бензинового двигателя, который выдает 107 лошадей и синхронизируется вместе с 5-ти скоростной механической коробкой переключения передач.

Его ставят лишь на модель с тремя дверями. Двигателю явно не хватает мощности, и он позволяет достичь первой сотни всего за 14.4 секунды, а его предельная скорость составляет 160 км/ч. Потребляет бензина данный мотор порядка 8.2-8.5 литров на 100 км в среднем режиме.

Далее идет уже более мощный 2.0-х литровый, выдающий 140 лошадиные силы и работающий с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач, либо автоматической 4-ех ступенчатой. Данный двигатель идет с пятидверкой и дает возможность достичь отметки 100 км/ч за 10.6 (11.2), а максимальная скорость будет 175 км/ч. На 100 км, мотор кушает порядка 8.4 (8.9 с автоматом) литров. Если ездить на нем в городе, данный показатель будет увеличен немного больше 11-ти литров. Завершает эту планку самый сильный мотор, функционирующий на бензине, объем которого равняется 2.4 литрам и который выдает 169 лошадей.

Данный мотор поступает вместе с «короткой» Grand Vitara FL и 4-ех ступенчатой автоматической коробкой передач. Все это дает возможность разогнаться до отметки в 100 км/ч за 11.5 секунд, а предельная скорость будет на уровне 170-ти км/ч. На трассе, двигатель кушает около 8-ми литров, в городе 12.

Длинно образный FL с 5-ти скоростной механической или 4-ех ступенчатой аккп разгоняется до первой сотни за 11.7 (12), а максимальная скорость равняется 185 (175). Требует данный мотор для увеличенной машины 7.6 литров на трассе и 11.4 (12.5) в городских условиях. Если говорить за реальные условия, то силовой агрегат требует около 10-12 литров на 100 км.

Испытания автомобиля

Все испытания, которые проводились вместе с Сузуки Гранд Витара вместе с отзывами владельцев и независимым тест-драйвом, дают возможность заключить о стабильности поведения полноприводного автомобиля на асфальте и на легком бездорожье. Машина имеет жесткую подвеску и чуткое рулевое управления, однако после достижения отметки 120 км/ч, курсовая устойчивость понижается.

Легкое бездорожье для Сузуки, как игрушка, а если предстоят тяжелые участки дороги, существует наличие блокируемого дифференциала вместе с постоянным полным приводом. Однако не стоит забывать, что многое зависит от головы и умелых рук.
Технические характеристики

ДвигательТип двигателяОбъем двигателяМощностьКоробка передачРазгон до 100км/час, с.Максимальная скорость км/ч
Suzuki Grand Vitara 2.0 MTБензин1995 см³140 л.с.Механическая 5ст.12.5175
Suzuki Grand Vitara 2.0 ATБензин1995 см³140 л.с.Автомат 4ст.13.6170
Suzuki Grand Vitara 2.4 MTБензин2393 см³169 л.с.Механическая 5ст.11.7185
Suzuki Grand Vitara 2.4 ATБензин2393 см³169 л.с.Автомат 4ст.12.0175
Suzuki Grand Vitara 3-door 1.6 MTБензин1586 см³106 л.с.Механическая 5ст.14.4160
Suzuki Grand Vitara 3-door 2.4 ATБензин2393 см³166 л.с.Автомат 4ст.11.5170

Безопасность

В качестве безопасности, для японского автомобиля предусмотрено многие дополнения. Охранные системы:

  • Наличие блокировки задних дверей (защита для детей);
  • Личинка замков дверей с повышенной устойчивостью к взлому;
  • Наличие иммобилайзера;

Пассивная безопасность:

  • Наличие фронтальных подушек безопасности;
  • Боковых подушек безопасности, встроенных в кресла, установленные впереди;
  • Шторок безопасности;
  • Креплений для детских сидений ISOFIX (3 штуки);
  • Брусьев безопасности в дверях;
  • 3-ех точечных передних ремней безопасности с инерционной катушкой, преднатяжителем, ограничителем усилий и настройками по высоте;
  • Травмобезопасного педального узла.

Активная безопасность и подвеска:

  • Наличие АБС с опцией EBD;
  • BOS, служба, которая предотвращает от случайного нажатия на педаль газа при экстренном торможении;
  • Brake Assist;
  • Напоминания о ключе в замке зажигания;
  • Сигнализатора непогашенных фар.

Компания уделила особое внимание безопасности кроссовера, особенно для использования его в Российской Федерации. Для этого они создали прочный кузов, который изготавливают из оцинкованной листовой стали. Более того, металл покрывают антикоррозийными покрытиями.

Технические характеристики Suzuki Grand Vitara 2021

В целом, технические характеристики Сузуки Гранд Витары 2020 воображение поражать не будут. Но это и не требуется от данного автомобиля. Главное, чтобы он был в меру современным и относительно недорогим.

Обновленная 2021 Suzuki Grand Vitara от информации, взятой из других популярных сайтов будет держать существующий вариант двигателя. Итак, к сожалению, ожидается оснащение 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем. Однако точной информации на данный момент нет. Этот агрегат под текущую модель производит до 165 лошадиных сил. Он поставляется с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Также имеется полноприводная конфигурация. Кроме данного мотора производитель может предложить меньший 1,4-литровый четырехцилиндровый дизель с механической коробкой передач. Однако эти слухи и не являются официальными.

Ещё на AutoLex.Net:

Самые ожидаемые новинки авто 2021 года в России

Грузовой отсек

Объём багажника нынешней «обычной» Витары составляет 375 литров. При сложенных задних сидениях (делается это, как водится, по частям, в неравной пропорции) эта цифра равняется уже 1120 литров. Согласно свежим новостям, на Сузуки Гранд Витаре 2021 багажник будет ещё больше – ведь эта модель стоит на ступеньку выше.

Размеры

Последних новостей о точных габаритах Suzuki Grand Vitara 2020 пока нет. «Обычная» Витара имеет следующие показатели:

  • длина – 4.175 м;
  • ширина – 1.775 м;
  • высота – 1.61 м;
  • колёсная база – 2.5 метра.

Следовательно, можно ожидать, как минимум, увеличения длины эдак до четырёх с половиной метров. Раздвинут и колёсную базу – для пущего комфорта задних пассажиров. А вот клиренс, скорее всего, останется на текущем уровне – 185 мм.

Моторы и трансмиссии

Базовым, похоже, станет турбированный двигатель небольшого рабочего объёма (для снижения расхода топлива). В качестве альтернативы предложат и традиционный «атмосферник». Гибридов в нашей стране не будет точно, равно как и дизелей. Вместо «механики» можно будет заказать и версию с традиционным «автоматом», которая, скорее всего, будет пользоваться большим спросом, чем Витара на «ручке».

Уже с момента начала продаж Сузуки Гранд Витара 2021 в России, автомобиль будет доступен с двумя типами привода – передним и полным. Правда, видео тест драйвов Сузуки Гранд Витары 2021, где бы объявили эту информацию, в Сети пока нет.

Подвески

На передней оси новинки установлена подвесная система в виде стоек МакФерсон. Сзади – торсионная балка.

Безопасность

Хотя комплектации и цены Сузуки Гранд Витары 2021 в новом кузове не объявлены (фото также нет), но известно, что «в базе» установят АБС, систему стабилизации и обязательную Эра-ГЛОНАСС. Что до пассивной безопасности, то подушек будет шесть – во всех версиях. Suzuki традиционно не любит на этом экономить.

Комплектации и цены

В перечень стандартного оснащения, которое доступно на всех комплектациях Suzuki Grand Vitara, включает в себя передние электрические стеклоподъемники, центральный замок, климат-контроль, подогрев кресел, установленных впереди, фронтальные и боковые подушки, шторки безопасности, система АБС и EBD, система экстренного торможения, иммобилазйзер, наружные зеркала задней обзорности вместе с электрическим приводом и функцией подогрева, гидравлический усилитель рулевого колеса, борткомпьютер, и 16-ти дюймовые стальные диски.

Комплектация XJ-A предоставляет дополнительно машине наличие аудиосистемы с кнопками управления на рулевом колесе, передних противотуманных фар, 16-ти дюймовых стальных колесных дисков. Самая дешевая комплектация трехдверной модели с механической коробкой переключения передач на 5 скоростей и 1.6-литровым 107-сильным мотором будет стоить от 1 129 000 рублей.

А 5-ти дверной вариант с 2.0-литровым мотором, мощностью 140 лошадиные силы и механической 5-ти ступенчатой коробкой переключения передач будет стоить от 1 279 000 рублей. Топовый вариант пятидверки стоит от 1 619 000 рублей с 2.4 литровым 169-сильным силовым агрегатом и 4-ех скоростным автоматом.

Самая дорогая трехдверная комплектация Suzuki Grand Vitara будет оцениваться от 1 479 000 рублей. Она идет с тем же 2.4-литровы 169-сильным двигателем и автоматической 4-ех скоростной коробкой.

В перечень дополнительного оборудования входит наличие электрических стеклоподъемников на задних дверях, системы старта работы мотора без ключа, аудиосистемы высшего уровня, кожаной обивки кресел, круиз-контроля, ксеноновых фар с омывателями, люка в крыше, 17-ти дюймовых легкосплавных колесных дисков и электронной системы стабилизации.

Максимальная комплектация предоставляет комбинированную обивку кресел из кожи, цветной сенсорный экран (6.1 дюйма), навигационную систему Garmin, аудиосистемы с поддержкой голосового управления (CD, MP3, USB, AUX, iPhone, Ipod и Блютуз), круиз-контроль, стильные легкоспланые диски.
Цены и комплектации

КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
2.0 JLX-A MT 5D1 279 000бензин 2.0 (140 л.с.)механика (5)полный
2.0 JLX-A AT 5D1 339 000бензин 2.0 (140 л.с.)автомат (4)полный
2.0 JLX-E AT 5D1 429 000бензин 2.0 (140 л.с.)автомат (4)полный
2.4 JLX-E MT 5D1 469 000бензин 2.4 (169 л.с.)механика (5)полный
2.4 JLX-E AT 5D1 519 000бензин 2.4 (169 л.с.)автомат (4)полный
2.4 JLX-EL AT 5D1 619 000бензин 2.4 (169 л.с.)автомат (4)полный

Экстерьер Suzuki Grand Vitara 2021

Среднеразмерный внедорожник предложит привлекательный внешний вид, а затем просторный салон и доступную цену. Под капотом этой модели лежит популярный 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель. Текущая модель с теми же конфигурациями обеспечивает 165 лошадиных сил. С новой версией можно ожидать более мощную силовую установку.

Suzuki Grand Vitara 2021 модельного года сохранит те же привлекательные линии, что и у предыдущей модели.Среднеразмерный внедорожник стильный и привлекательный, и большую часть внимания займет его передняя часть.

В передней части этой привлекательной модели доминирует высококлассная решетка радиатора и фары. Кроме того, бампер выглядит более сильным и спортивным. Также передняя часть выглядит агрессивно и уникально. Задняя часть также выглядит достаточно стильно, современно и привлекательно благодаря красивой паре задних фонарей и бамперу. По бокам этот внедорожник поставляется со стильными 18-дюймовыми легкосплавными дисками.

Ещё на AutoLex.Net:

Новинки кроссоверов 2019-2020 года

Новый кузов

Сузуки Гранд Витара 2021 года не будет плодом рестайлинга. Этот автомобиль строят на совершенно новой платформе. Поэтому удастся заметно уменьшить вес. Однако, пострадают и внедорожные способности. Они просто не нужны большинству покупателей машин этого класса. Ведь эти люди от кроссовера ждут максимум возможности выехать зимой из сугроба во дворе или запрыгнуть на высокий бордюр.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Удобный салон;
  • Довольно интересный дизайн;
  • Хорошая проходимость;
  • Богатый выбор модификаций;
  • Сильные бензиновые моторы, работающие со специальными дорогостоящими коробками;
  • Небольшие габариты;
  • Хорошая управляемость;
  • Постоянный полный привод и пониженной передачи;
  • Надежность машины;
  • Средняя цена на запчасти;
  • Небольшой расход топлива;
  • Хорошая вместительность;
  • Отличная работа печки;
  • Жесткая подвеска, отсутствуют раскачки;
  • Хорошее качество освещения;
  • Все два моста при буксировании отключаются;
  • Улучшенное качество применяемых материалов в салоне;
  • Должный уровень безопасности;
  • Наличие сенсорного дисплея.

Минусы машины

  • Не идеальная шумовая изоляция;
  • Кое-где скудное оснащение;
  • На жестковатой подвеске тяжело ездить, но вот на аварийной дороге, это уже не так легко;
  • Не самое лучшее качество применяемого пластика;
  • Раздаточная коробка сильно низко располагается;
  • Неудобное расположение запасного колеса;
  • Чехол для запасного колеса не обладает должной защитой;
  • Устаревшая АКПП;
  • Маловато свободного места, особенно на заднем ряду и для высокорослых людей;
  • Небольшой объем багажного отделения;
  • В некоторых комплектациях присутствуют слабые силовые агрегаты;
  • Большая стоимость.

Достоинства и недостатки Suzuki Grand Vitara

Многочисленные отзывы о Сузуки Гранд Витара в большей степени положительные, хотя некоторые претензии автовладельцы этой марке автомобиля всё же предъявляют.

Плюсы автомобиля:

  • лучшая проходимость по сравнения с автомобилями того же класса;
  • отличная управляемость; наличие постоянного полного привода и пониженной передачи;
  • надёжный автомобиль;
  • средняя стоимость запчастей;
  • небольшой расход бензина;
  • вместительная;
  • печка работает тихо и безотказно;
  • жёсткая подвеска, нет раскачки;
  • оба моста при буксировке отключаются.

Минусы автомобиля:

  • раздатка низко расположена;
  • низкого уровня магнитола (по желанию можно установить адаптер YATOUR и USB);
  • неудобное расположение запаски;
  • чехол на запаску не наделён подходящей защитой;
  • устаревшая автоматическая коробка.

Подводим итоги

Очередное обновление японского кроссовера с постоянным полным приводом Suzuki Grand Vitara пошло на пользу. Пусть рестайлинг не так заметен во внешности или внутри машины, но он все же произошел. Дизайн передка особенно был затронут и благодаря обновлению, машина выглядит более современно и молодежно, а местами даже спортивно. В салоне заметно улучшилось качество применяемых материалов. Передняя панель приборов имеет уже знакомые три глубоких колодца.

Центральная консоль довольно проста, однако в то же время достаточно информативна и интуитивно понятна. В более дорогих комплектациях даже предусмотрен экран, поддерживающий сенсорный ввод. Сидения, установленные впереди, достаточно комфортные и имеют среднюю боковую поддержку. Сидящим сзади пассажирам довольно удобно, однако высокорослые будут чувствовать легкий дискомфорт над головой.

Багажное отделение не славится своим объемом, однако при необходимости его можно увеличить, сложив при этом спинки задних сидений. Радует наличие множества всевозможных модификаций и отдельных опций, которые можно установить. Есть выбор силовых агрегатов с коробками передач. Некоторым двигателям явно не хватает мощности, однако они все равно справляются с поставленными для них задачами.

Не забыли в компании и про обеспечение должной безопасности для водителя и сидящих рядом пассажиров. С помощью системы постоянного полного привода и пониженной передачи, Вы сможете полноценно ощутить достоинства кроссоверов. Приятно, что компания Suzuki не останавливается на достигнутом, а постоянно совершенствуется.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Suzuki

Цены и комплектации Сузуки Гранд Витара

Автомобиль Grand Vitara 2014 года предлагается в 8 комплектациях: 2.0 МТ JLX-A, 2.0 AТ JLX-A, 2.0 AТ JLX-E, 2.4 МТ JLX-E, 2.4 AТ JLX-E, 2.4 AТ JLX-EL, 2.0 AТ JLX-EL Nav, 2.4 AТ JLX-EL Nav. Цена определяется комплектацией. Самая низкая цена – на комплектацию 2.0 МТ JLX-A: 1, 035 млн. руб. Самая высокая – на комплектацию 2.4 AТ JLX-EL Nav: 1,335 млн. руб. Большинство опций интерьера – идентичные у обеих комплектаций (даже ксеноновые и противотуманные фары). Правда, у комплектации 2.4 AТ JLX-EL Nav обивка салона – кожаная. Различие в цене определяется, прежде всего, различием в технических характеристиках: у самог7о дорого внедорожника двигатель объёмом 2,4 л с мощностью 169 л.с., большие габариты, более вместительный багажник.

Есть и другие отличия: у 2.4 AТ JLX-EL Nav большие размеры цветного сенсорного информационного экрана (6,1 дюйма), навигатор Garmin, последняя модификация системы круиз-контроля, кнопка запуска двигателя, аудиосистема с голосовым управлением СD MP3 USB AUX iPhone и iPod, более качественная резина 225/60R18.

Suzuki Grand Vitara фото

Читайте далее:

Автомобиль Suzuki Grand Vitara
Suzuki Vitara S – проверка пройдена!

Автомобиль Suzuki Grand Vitara
Зима близко: названы лучшие автомобили для дорог

Представлено новое поколение хэтчбека Suzuki Wagon R

Автомобиль Suzuki Grand Vitara
FAW Besturn B70

Автомобиль Suzuki Grand Vitara
Infiniti представила модель Q30

Салон Suzuki Grand Vitara 2008

Впрочем, внутри все равно мрачновато. Единственный по-настоящему удачный элемент – это приборная панель. Три циферблата в глубоких колодцах с оптитронной подсветкой задают спортивное настроение. Но придираться не хочется: здесь все действительно эргономично, сидения готовы принять седока любой комплекции, отделения для мелочевки расположились по всему салону, а на руле есть управление музыкой…

На галерке могут разместить три взрослых пассажира, но в дальней поездке им не позавидуешь. Спинка раздельного (в пропорции 60:40) заднего дивана регулируется по углу наклона. Багажник – невелик (398 л), но при сложенных задних сидениях объем увеличивается до 1396 л. Традиционное «витаровское решение»: полноразмерная «запаска» в стильном жестком чехле подвешена на распашной пятой двери, тем самым экономя пространство багажного отсека. Выглядит автомобиль с таким «довеском» действительно как внедорожник!

Grand Vitara– одна из самых успешных моделей Suzuki, однако обновленная машина понравится не только давним поклонникам марки. Подтянувшись к своим визави, с новыми двигателями этот автомобиль способен потеснить таких грандов, как Toyota RAV4 и Subaru Forester, отвоевав у них часть рыночной ниши. Что касается стоимости автомобиля, то она начинается с вполне конкурентоспособной отметки в 832 тыс. рублей (2.0, МКПП) и доходит до 1 млн. 190 тыс. для машины в максимальной комплектации. Подробнее…

Техническая составляющая Suzuki Grand Vitara

Однако, эти изменения не коснулись технической начинки автомобиля. По сути это все та же Suzuki Grand Vitara с интегрированной рамой, полноценной раздаточной коробкой, понижающей передачей и многорежимной системой постоянного полного привода. Всего предусмотрено четыре режима ее работы: «N» или нейтраль, когда привод на колеса полностью отключен (применяется для буксировки неисправного автомобиля), 4H для движения по асфальтовым дорогам, 4H LOCK с блокируемым межосевым дифференциалом и 4L LOCK с блокировкой дифференциала и подключением понижающей передачи.

Интерьер автомобиля

Внутри автомобиля сделано все в стиле Suzuki. Интерьер, как правило, оформлен в черных цветовых тонах с крапинками серебра — прекрасно дополняют классические формы дизайна. Поверхности имеют правильную округлую геометрическую форму. Таким образом, образование незначительных повреждений сводится к минимуму, что в большей степени раскрывает возможности авто как внедорожника.

Интерьер Suzuki Grand Vitara также не имеет ничего яркого и выделяющегося. Для передней панели используется качественный твердый пластик, простенькие тканевые сиденья. В базовой комплектации консоль имеет сходство с пультом управления, топовые модели в этой части имеют сенсорный дисплей. В обновленных версиях можно встретить отделку бежевых оттенков, автомобильные кресла могут быть выполнены и в кожаном, и в тканевом варианте.

Интерьер Suzuki Grand Vitara

Отличная сборка деталей, качество подгонки на высшем уровне, тут уже сказать ничего. Невозможно не заметить нового трехспицевого рулевого колеса, теперь оно бывает в двух вариантах: в кожаной оплетке или полиуретановое. Трехдверная модель автомобиля имеет четыре посадочных места, а вот пятидверный Сузуки Гранд Витара рассчитан на пятерых человек. Единственный минус — довольно малый запас свободного пространства. Рослые пассажиры при этом могут ощущать некий дискомфорт. Как и во многих популярных автомобилях, багажник этого представителя Сузуки можно при желании увеличить путем складывания задних сидений.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: