5 причин любить и ненавидеть Opel Mokka


Отзыв Opel Mokka 1.8i 4WD (2014 г.)

Был в моей жизни разный выбор машин — выбирал и умом, и сердцем. Но в сентябре 2015 года передо мной встал иной выбор — выбор кошельком. При наличии примерно 1 млн хотелось приобрести новый авто с полным приводом. Выбор был явно невелик (Рено Дастер и пожалуй все), и в итоге был приобретен компромиссный вариант — серебристый Опель Мокка с тест-драйва дилера с пробегом 1200 км в максимальной комплектации с рядом допов за 1 млн 20 тыс.

Первое впечатление от покупки после проданного буквально накануне Колеоса — хотелось плакать. При более внимательном подходе все оказалось не так страшно, но давайте по порядку.

Итак, плюсы. Салон — очень удобный, качественно сделанный, все под рукой и там, где надо. Кресла — выше всяких похвал, с огромным количеством регулировок, удобнее я не встречал. Замечу, что эти кресла идут в качестве доп. оборудования, штатные кресла простенькие. Отличные ксеноновые фары с поворотными элементами и идеально работающим автоматическим переключением ближний-дальний. Множество приятных и нужных мелочей — парктроники по кругу, камера заднего вида, навигация (средненькая), подогрев руля и т.д.

Теперь о минусах. Основной и самый главный — машина не едет. Нет, не так. ОНА НЕ ЕДЕТ!!! Вообще. На городских скоростях все выглядит довольно сносно, но на трассе каждый обгон прибавляет мне пару седых волос. Крайне вялая реакция на педаль газа удобна при маневрировании в тесном пространстве, но не на скорости. Нажимаешь на газ — машина возмущенно орет, при этом проявляет немецкий нордический характер и ускоряться отказывается. Кик-даун не помогает из-за той же вялой реакции на работу газом. Поэтому все обгоны — с оооочень большим запасом по дистанции. Вдвойне обидна такая реакция на газ еще и потому, что характер у машинки-то азартный! Плотная, упругая подвеска в сочетании с низкопрофильной 18-дюймовой резиной так и тянет пошустрить! Управляемость по меркам кроссовера вполне достойная (владельцы БМВ — смеяться не надо, уровень машин абсолютно разный, как и цена!).

Багажник — ну, он есть. Туда влезает два среднеразмерных чемодана (впритык) или несколько пакетов из супермаркета. Под полом — докатка и много мест для всяких мелочей. В общем, если вы дачник или путешественник — Опель Мокка не ваш вариант. За рулем при росте 182 и весе 76 устраиваюсь без проблем, по высоте запас еще есть, но более крупным людям будет тесновато по ширине (как мне кажется). Сзади места достаточно для двоих, третьему, несмотря на очень низкий центральный тоннель, будет тесно опять же в ширину. Регулировок заднего сиденья не предусмотрено.

Проходимость — здесь я естественно чудес не ждал. Отсутствие даже электронных блокировок в сочетании с низко висящей губой переднего бампера позволяет съезжать максимум на не слишком ухабистую грунтовку. Тем не менее зимой на заснеженных и нечищеных улицах, дорожках и дворах машина не подвела ни разу, что от нее и требовалось.

Неисправности — примерно на 5 тыс отказал кондиционер. Причина — лопнул хомут и вытек фреон. Хомут поменяли и фреон залили по гарантии. Иных неисправностей не было.

Итак, выводы:

— Если подавляющее большинство ваших поездок происходит по городским улицам;

— Если вы не обременены большой семьей, не дачник и не автопутешественник;

— Если ваш девиз — «Кто понял жизнь, тот не спешит»,

То Опель Мокка вас не разочарует. А знаете что самое интересное? Чем больше я езжу на этой машине, тем больше она мне нравится. Плохой разгон на трассе — не полезу лишний раз на встречку. Невеликий багажник — меньше возьму с собой ненужного барахла. Слабая проходимость — не буду изображать из себя мега-джипера, а потом полдня вытаскивать авто (был опыт на Сузуки Джимни). Все больше на первое место выходят качественная сборка, удобная посадка за рулем, внимание к мелочам, чувство машины в целом. Наверное, это потихоньку приближается старость, а вместе с ней — мудрость и понимание того, что прогнуть под себя изменчивый мир получится уже вряд ли. Но это совсем другая история… Всем удачи на дорогах!

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: