Какой расход топлива Пежо 308: на 100 км в смешанном, городском (в городе) и загородном (по трассе) цикле


Пежо 308 – класс хетчерек, выпущенный французской автокомпанией Peugeot. Началом выпуска считается 2007 год. На сегодня существует множество модификаций, среди которых по цене на рынке СНГ лидируют пятидверные хэтчбеки и двухдверные кабриолеты. Узнайте расход топлива Пежо 308 на 100 км, прежде чем покупать такой автомобиль, чтобы иметь представление о будущей покупке.

Техническая информация

Данная модель имеет машины с передним и полным приводом, оснащена бензиновым или дизельным двигателем разных объемов и мощностей соответственно. К еще одной технической характеристики Пежо относят разные вариации как механических коробок передач, так и автомат.

ДвигательРасход (трасса)Расход (город)Расход (смешанный цикл)
1.2 VTi (бензин) 5-мех, 2WD4.2 л/1006.3 л/1005 л/100
1.6 VTi (бензин) 5-мех, 2WD5.3 л/1009.1 л/1006.6 л/100
1.6 VTI (бензин) 6-мех, 2WD4.4 л/1007.7 л/1005.6 л/100
1.6 THP (бензин) 6-авт, 2WD5.2 л/1008.8 л/1006.5 л/100
1.6 HDi (дизель) 5-мех, 2WD3.3 л/1004.3 л/1003.6 л/100
1.6 e-HDi (дизель) 6-авт, 2WD3.3 л/1004.2 л/1003.7 л/100
1.6 BlueHDi (дизель)6-авт, 2WD3.4 л/1004.1 л/1003.6 л/100

Максимальная скорость, которую развивает модель, составляет 188 км/ч, а разгон до 100 км осуществляется за 13 секунд. Имея такие показатели, затраты топлива на на Пежо 308 должны быть относительно приемлемыми.

Россия

Расход топлива Peugeot 308 рестайлинг 2021, хэтчбек 5 дв., 2 поколение, T9

Peugeot 308 рестайлинг 2021, хэтчбек 5 дв., 2 поколение, T9

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
1.6 л150 л.с.АКППпередний приводБензин6,5
1.6 л135 л.с.АКППпередний приводБензин6,5

Расход топлива Peugeot 308 2014, хэтчбек 5 дв., 2 поколение, T9

Peugeot 308 2014, хэтчбек 5 дв., 2 поколение, T9

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
1.6 л135 л.с.АКППпередний приводБензин АИ-956,5
1.6 л150 л.с.АКППпередний приводБензин АИ-956,5
1.6 л115 л.с.МКППпередний приводБензин АИ-956,6

Расход топлива Peugeot 308 рестайлинг 2011, универсал, 1 поколение, T7

Peugeot 308 рестайлинг 2011, универсал, 1 поколение, T7

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
1.6 л92 л.с.МКППпередний приводДизельное топливо4,5
1.6 л120 л.с.МКППпередний приводБензин7,1
1.6 л150 л.с.АКППпередний приводБензин7,5
1.6 л120 л.с.АКППпередний приводБензин7,7

Расход топлива Peugeot 308 рестайлинг 2011, открытый кузов, 1 поколение, T7

Peugeot 308 рестайлинг 2011, открытый кузов, 1 поколение, T7

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
1.6 л150 л.с.АКППпередний приводБензин АИ-957,7

Расход топлива Peugeot 308 рестайлинг 2011, хэтчбек 5 дв., 1 поколение, T7

Peugeot 308 рестайлинг 2011, хэтчбек 5 дв., 1 поколение, T7

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
1.6 л112 л.с.АКППпередний приводДизельное топливо4,2
1.6 л115 л.с.МКППпередний приводДизельное топливо4,6
1.6 л120 л.с.МКППпередний приводБензин АИ-956,4
1.6 л120 л.с.АКППпередний приводБензин АИ-956,9
1.6 л120 л.с.АКППпередний приводБензин АИ-957,3
1.6 л150 л.с.АКППпередний приводБензин АИ-957,8

Расход топлива Peugeot 308 2009, открытый кузов, 1 поколение, T7

Peugeot 308 2009, открытый кузов, 1 поколение, T7

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
1.6 л150 л.с.МКППпередний приводБензин7,2
1.6 л140 л.с.АКППпередний приводБензин7,9

Расход топлива Peugeot 308 2007, универсал, 1 поколение, T7

Peugeot 308 2007, универсал, 1 поколение, T7

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
1.6 л109 л.с.МКППпередний приводДизельное топливо5,3
2.0 л136 л.с.МКППпередний приводДизельное топливо5,9
2.0 л136 л.с.АКППпередний приводДизельное топливо7,1
1.6 л120 л.с.МКППпередний приводБензин7,1
1.6 л150 л.с.МКППпередний приводБензин7,5
1.6 л120 л.с.АКППпередний приводБензин7,7
1.6 л140 л.с.АКППпередний приводБензин8,2

Расход топлива Peugeot 308 2007, хэтчбек 5 дв., 1 поколение, T7

Peugeot 308 2007, хэтчбек 5 дв., 1 поколение, T7

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
1.6 л109 л.с.МКППпередний приводДизельное топливо4,9
2.0 л136 л.с.АКППпередний приводДизельное топливо6,8
1.6 л120 л.с.МКППпередний приводБензин7,1
2.0 л136 л.с.МКППпередний приводДизельное топливо7,2
1.6 л150 л.с.МКППпередний приводБензин7,2
1.6 л120 л.с.АКППпередний приводБензин7,7
1.6 л140 л.с.АКППпередний приводБензин7,9

Расход топлива

Все модели Пежо 308 оснащены двумя видами двигателей

: дизельный объемом 2,0 л и бензиновый карбюраторный объемом 1,6 литра. Мощность соответственно составляет 120 и 160 лошадиных сил.

Затраты движка 1,6

Такие модели развивают максимальную скорость в 188 км/ч, а разгон до 100 км осуществляется за 13 секунд. При таких показателях средний расход топлива на Пежо 308 в городе составляет 10 л, на трассе около 7,3 л, а в смешанном цикле – 9,5 литра на 100 км

. Эта информация относится к моделям с бензиновым двигателем. Относительно реальных цифр, то они немного отличаются. В частности,
расход топлива в загородном цикле составляют 8 л, в городском около 11 л на 100 км.
Модели с дизельным движком показывают немного другие цифры. Расход топлива в городе не превышает 7 л, в смешанном цикле около 6,2 л, а в загородном – 5,1 литра. Но, несмотря на это, реальный расход топлива на Пежо 308 немного превышает указанные нормы компании производителя в среднем на 1-2 литра в каждом цикле.

Пежо – машина тяжёлая

С полной снаряжённой массой, доходящей до 1,4 т, расход топлива не может быть низким. Это утверждение проверили на себе почти все владельцы 308-х хэтчбеков.

Дисплей БК Пежо, расход бензина
Красивые цифры на БК

Измеряли расход и по БК, и обычным способом, когда число литров делят на дистанцию:

  • 1,6 турбо на «механике» – расход 12,5 по БК!
  • По городу для АКПП – от 9 до 12 л/100. Мотор с очень небольшим пробегом;
  • При обкатке (АКПП + 1,6 турбо) цифры снизились с 15,5/100 до 11,1-11,4 (город);
  • По городу – 8,8 л на сотню («механика» + 120 л.с.);
  • Автомат + 120 л.с., по трассе – 7,5 л, по городу – 10;
  • Автомат + 120 л.с., пробег 3000, расход по городу 13+

Как видите, на «автомате» меньше 10-ти литров на сотню в городе не расходуется. Да и «механика» от этих цифр ушла не далеко.

Остановки и частые ускорения требуют энергии. Масса у нас высокая, а мотор – приёмистый. И единственный способ сэкономить – давить на «Е-газ» не сильно.

Мог остаться вопрос, на каком бензине замеряли расход топлива, но в Пежо 308 при обкатке 92-й бензин никто не зальёт. Быть врагом своему автомобилю – это не умно.

Лючок бензобака Пежо Ситроен
Здесь всё написано (95/98)…

Но расход «больше 10 л на сотню» тоже выглядит глупо.

Когда мгновенный расход топлива равен нулю?

Цифры мгновенного расхода компьютер показывает на скорости выше 30 км в час. На «механике» эти цифры можно понизить «в ноль», даже если не нажимать на сцепление. Так получается, когда авто движется по инерции, притом передача (1, 2… 5) остаётся включённой.

Вывод: метод экономии с названием «движение накатом» придумали диванные эксперты. Всё будет экономиться и без выключения передач.

Причины увеличения затрат на топливо

Иногда бывает так, что, приобретая модель Пежо 308, владелец со временем выражает недовольство. Такое случается, когда выходит расход топлива на Peugeot 308 немного больше, чем хотелось. Одной из основных причин этого являются плохие погодные условия. В частности, такое бывает в зимнее время, ведь при низких температурах возникают дополнительные затраты на горючее. В частности, чтобы разогреть чрезвычайно остывший двигатель, шины и сам салон автомобиля.

Также возможно повышение расхода топлива в случае лишнего потребления электрооборудования в машине. Это может быть освещение фар или использование кондиционера, бортового компьютера или GPS-навигатора.

Среди остальных причин повышенного потребления на горючее различают

:

  • некачественное топливо;
  • агрессивная манера езды;
  • пробег Пежо;
  • неполадки систем двигателя;
  • сломался топливный шланг.

Особенно важным фактором есть качество бензина или дизеля для модели Соболя. Если использовать плохое горючее, владелец может не только повысить расходы на топливо, но и привести к неполадкам в самом движке.

Пежо 308 дорожный просвет

О том, где подробнее можно прочитать про дорожный просвет Peugeot 308 я указывал ссылку в начале статьи. Сейчас я хочу подробнее поговорить о том каким должен быть дорожный просвет в новой версии авто.

Если говорить о величине клиренса триста восьмерки, то для этого авто данный параметр не очень выжжен, поскольку она является чисто городским, для езды по дорогам и трассам. Но, как бы то ни было, величина дорожного просвета новой генерации не перескочит показателя старой, даже, если будет проведена адаптация, все равно авто останется приспособленным только для покорения дорог жилых массивов.

На сегодняшний день ничего не известно про величину клиренса новой модели, известно только, что спортивная вариация Peugeot 308 R будет иметь клиренс на 26 миллиметров меньше своего предшественника. Так же известно, что на территории России и Украины новинка будет доступна только в 2014 году.

Дорогой автолюбитель, благодарю за внимание, надеюсь, что выше изложенный материал был Вам полезен. Напомню, что в данной статье речь шла о том, какой у Пежо 308 расход топлива.

Как снизить затраты на горючее

С указанными выше показателями расход бензина у Пежо 308 на трассе составляет около 7 л.

Эта модель отличается от остальных не только более комфортным салоном автомобиля, но и лучшими техническими характеристиками. Это так же влияет на потребление толпива в машинах такого класса.

Максимальная скорость Пежо составляет 188 км/ч, а разгон до 100 км осуществляется за 13 секунд. С такими данными расход горючего на Peugeot 308 составляет 8-9 л в городе.

И чтобы уменьшить расход, необходимо придерживаться следующих правил

:

  • визуально необходимо постоянно проводить самостоятельные проверки двигателя и всех систем на исправность;
  • регулярная диагностика автомобиля;
  • следить за давлением в топливной системе;
  • своевременно менять охлаждающую жидкость в радиаторе;
  • свести до минимума использование электроники и освещения фар;
  • стараться меньше передвигаться в автомобиле зимой;
  • использовать только качественное топливо.

Не менее важным является стиль вождения Пежо 308.

Рестайлинг (2011)

В 2011 году модель пережила небольшой рестайлинг, в ходе которого изменились и комплектации. От бензинового 1.6 остались только 120 сильная версия, идущая с любой из коробок, а также на 150 сил, которой управлял лишь автомат. Агрегат на 1.4 литра никак не поменяли. Дизельный 1.6 форсировали до 112 или 115 лошадей, оставив все остальное без изменений. Двухлитровая же установка стала выдавать 150 сил на механике и 163 силы на автомате. Немного снизился расход – 5.2 литра.

«Красивый автомобиль, который хоть и выглядит маленьким, но является достаточно вместительным. Места много и в салоне, который хорошо оформлен и оснащен, а также и в багажнике. По городу езда не вызывает никаких проблем, но по проселочным, а тем более по полевым дорогам ездить проблематично. Мотор силен только на асфальте, а низкий клиренс доставит некоторые неудобства, из-за которых потом придётся ремонтировать бампер. Расход отличный, в среднем получается литров 6», — сообщает Николай из Москвы.

«Комфортный и безопасный городской автомобиль, но не более, потому что хоть мотор у меня и сильный, но особенности кузова и подвески не позволяют легко скакать по полям. По проселочной дороге проехать можно, но очень аккуратно. Зато в городе конкурентов у модели очень мало. В салоне имеется все необходимое, а отделано тут все по высшему разряду за такую стоимость. Не возникает проблем и с расходом, равняющимся у меня 7 литрам», — рассказал Константин из Екатеринбурга.

«Мне эта машинка приглянулась в салоне. Покупал в 2012 году, вот и катаюсь до сих пор. Никаких нареканий нет, все здесь просто отлично. Салон отличный, комфортный, мотор мощный, даже шустрый, чего я вообще не ожидал. И в городе, и на трассе плестись в хвосте ряда вы не будете. Места много, путешествовать можно без проблем. Расход тут просто мизерный, больше 6 литров не трачу», — отметил Юрий из Тюмени.

Инструменты для замены масла В АКПП

Для того, чтобы заменить масло в коробке автомат Пежо 308 необходим перечень инструментов, которые представлены в таблице ниже.

Таблица — Инструменты и материалы необходимые для замены масла

Инструменты и материалыПримечание
ТараЕмкостью не менее 4-5 литров, для слива отработанной смазки
ВоронкаС длинным тонким носиком
Накидные ключиКомплект
Рожковые ключиНабор
Динамометрический ключДля контроля прилагаемого усилия
СпецинструментПрямоугольный ключ для выворачивания заливной пробки
ВетошьДля очистки загрязненных поверхностей и устранения следов масла

После проведения процедуры замены масла важно обнулить счетчик старения масла. Для этого потребуется диагностический сканер. При его отсутствии требуется заехать на СТО и обнулить счетчик. В противном случае АКПП будет работать с повышенным давлением смазки, что отрицательно скажется на ресурсе коробки.

Часть работ связанных с заменой смазки требуется проводить со стороны днища Пежо 308. Поэтому потребуется подъемник, смотровая яма или эстакада.

Официальные данные (л/100 км)

5.3 л/1009.1 л/1006.6 л/1003.4 л/1004.1 л/1003.6 л/100
ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.2 MT бензин (механика)5.83.94.6
1.2 AT бензин (автомат)6.34.14.6
1.4 MT бензин (механика)9.05.26.5
1.6 MT бензин (механика)9.15.36.6
1.6 AT бензин (автомат)8.85.26.5
1.6 MT дизель (механика)4.23.33.7
1.6 AMT дизель (робот)4.23.53.8
2.0 MT дизель (механика)4.43.53.8
2.0 AT дизель (автомат)4.73.64.0

Peugeot 308 АКПП

За время своего существования на автомобили Пежо 308 были установлены бензиновые и дизельные двигатели. На бензине: объем 1.6 л (мощность 120, 125, 140, 150, 163 л.с.). На дизеле: объем 2.0 л (мощность 136, 140, 150, 163 л.с.) Эти моторы сопрягаются с четырех- и шестиступенчатой коробками переключения передач.

Отзывы о расходе Пежо 308 АКПП

  • Руслан, Ростов. Свой первый автомобиль я выбирал долго, остановился на Пежо 308 на автомате, он мне понравился внешне. Несмотря на рекламу, обзор не очень хороший, мешают стойки. Но несомненный плюс – это расход бензина. Мотор 1.6 потребляет от 6 до 9 литров.
  • Евгений, Норильск. Peugeot 308 2012 г.в., 1.6, АКПП. До него у меня были машины отечественного производства, поэтому сравнению они не подлежат. «Пыжик» небольшой, что помогает при поисках парковочного места. Для города очень удобный. Расход совсем небольшой: в среднем 8 литров.
  • Георгий, Сочи. Автомобиль интересен своим внешним дизайном, да и внутри достаточно места, а для водителя много дополнительных удобств. Мой Пежо 308 имеет небольшой аппетит: 6,5-9,5 литров. Двигатель 1.6 л, 2011 г.в., АТ.
  • Николай, Енакиево. Пежо 308 задуман и выполнен вполне неплохо, и ходовые качества хорошие. Хотя для наших дорог не помешал бы дорожный просвет побольше, несколько раз цеплял. Но бензина двигатель 1.6 ест в пределах нормы, от 6 л на шоссе до 10 л на городских дорогах.
  • Владимир, Балашиха. Peugeot 308 2013 года сборки, 1.6, автомат. В автомобиле большие окна обеспечивают хороший обзор, удобные кресла, неудобства при езде не ощущаются. Разгоняется, на удивление, резво. Из минусов – низкий клиренс. Но топливные затраты – это плюс, на 100 км уходит в среднем 8 литров бензина.
  • Олег, Курган. Купил Пежо 308 (2012 года, на автомате) для дочери, как первый автомобиль, мне он показался подходящим – небольшой, маневренный, современный, и внешность запоминается. После обкатки расход установился в пределах 8,5 литров на сотню.
  • Игорь, Тольятти. Читая другие отзывы об этой машине, понимаешь, что Пежо 308 не зря хвалят. Я езжу три года, пока что не ломался ни разу. Салон комфортный, места достаточно. Управляемость отличная, расход низкий – 4 л на шоссе, 7 л по городу. Дизельный вариант с мотором 1.6.
  • Максим, Кострома. Peugeot 308 2009 год, 1.4 л, МТ. Брал по объявлению, на спидометре было 45 000 км. Соблазнился его дизайном, но технические качества оказались хорошими, не жалею о покупке. Расход топлива на загородном шоссе 5-6 литров, в городе 10-11 литров.
  • Виктор, Москва. У меня Пежо 308 2010 года выпуска, дизельный мотор 1.6, коробка-автомат. Когда читал, что дизель может быть бесшумным, сразу не поверил, но потом понял, что это чистая правда. Очень качественный француз, я не ожидал. Расход минимальный, в среднем 5 литров.
  • Никита, Томск. Пежо 308 2011 г., 1.4, АКПП, бензин. Купил его у первого хозяина, пробег был совсем небольшой, автомобиль в отличном состоянии. Даже когда стоит на месте, чувствуется динамика движения из-за его внешнего вида. Практичный автомобиль и не затратный, средний аппетит около 8 литров.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: