Renault Logan — отзывы владельцев

Мой отзыв о Рено Логан второго поколения, 102 л.с. «Confort»

Путешествуя по просторам инета не раз сталкивался и перечитывал об одном из самых, наверное, распространенных бюджетных авто Рено Логан отзывы. И вот, находясь в отпуске, решил и я оставить свои впечатления о данном автомобиле.
Знакомство с машинкой у меня началось еще с первого поколения Логан. Тогда для работы мне был выделен именно этот автомобиль. Отколесил на нем я достаточно много.

Недавно насобиралось немного денежек и я решил обзавестись собственными колесами, а тут как по заказу появился новый Рено Логан, фото ниже.

В общем, решил остановиться на проверенной машинке, а не пытать счастья с другими. Так с мая я обзавелся обновленным Рено Логан 2014.

Новый Рено Логан 2014 г. выпуска

Подбирал оснащение согласно бюджету, правда, наглеть я не стал, а выбрал машину с бензиновым мотором на 102 «лошадки» в комплектации «Confort», но с пакетами «Зимний» и «Мультимедиа» и как в довесок – кондиционер.

Теперь уже несколько жалею, нечего было скупиться, а приобрести авто с более лучшей комплектацией, у которых есть бортовой компьютер, мне почему-то его не хватает.

Ну да ладно, рассмотрим же у приобретенного мной Рено Логан плюсы и минусы.

Внешность, салон

Не зря Рено Логан 2014 отзывы владельцев по поводу внешности получил хорошие. Если сравнивать обновленную версию со старым поколением – то отличия колоссальные. Первый Логан смотрелся прямо-таки чопорно, никакого стиля. Все просто и без излишеств.

Новый же Logan 2014 смотрится уже по-современному. Более плавные линии передка, стилизованная радиаторная решетка, наконец-то убрали повторители поворотов с крыльев и переместили их на зеркала. В большинстве убрали все рубленные формы, в общем внешность автомобиля начала приближаться к современным стандартам.

Renault Logan 2014, вид сбоку

Отдельная похвала конструкторам, что не стали уменьшать дорожный просвет. Как первая версия Логан, новичок без проблем может прыгать по бордюрам без страха, что где-то зацепиться. За это новый Рено Логан отзывы имеет положительные, и я с ними солидарен.

Renault Logan 2014

С багажником тоже все на должном уровне, вместительность его уж очень хорошая. Но имеются и недостатки. Во-первых, не хватает хоть какого-то выступа на крышке багажника, что затрудняет ее открывание.

Во-вторых, ручка закрывания той же крышки багажника, установленная с внутренней стороны, неудачно расположена и к ней нужно привыкать.

Ну и в-третьих, можно было сделать крепежные петли в багажнике съемными, а то занимают место.

Салон тоже переделали неплохо. Приборная панель выглядит более стильно, но, как я уже говорил, не хватает дисплея бортового компьютера и красной зоны на тахометре. В остальном все отлично. Конечно, хотелось бы большего количества оснащения, но ничего, пользуюсь имеющимся.

Приборная панель рено логан

Кондиционер работает без нареканий и со своей задачей справляется. Мультимедийная система звучит неплохо, но можно бы и посолиднее. А с остальными своими функциями справляется вообще отлично. За три месяца в салоне появился только один сверчок в районе лобового стекла, но где он – пока не искал.

Салон нового рено логан

Чтобы не заделывать тканевую обшивку сидений — приобрел чехлы, которые еще и улучшили внешний вид.

Техническая составляющая

У моего Рено Логан 2014 технические характеристики мотора меня полностью устраивают. Не скажу, что машинка очень резвая, но движется на дороге вполне неплохо. При надобности позволяет совершать обгоны без особого напряга.

На максимальную скорость Логан не проверял, максимально разгонял до 140 км/ч. В большинстве же езжу с оптимальной, как для меня скоростью, 90-110 км/ч.

О количестве расхода бензина точно не скажу, единственное что отмечу – так то, что машинка действительно экономична.

С коробкой передач проблем вроде пока не замечал. Ход рычага средний, переключение производится без особого усилия.

Работу подвески данного автомобиля я знаю еще с первой версии. Вот где действительно подвеска отрегулирована под наши убитые дороги.

Подвеска моего Логана без особых усилий переваривает мелкие и средние ухабы, да и пробоев на сильных колдобинах не замечал. Но минусом ее является все тот же высокий клиренс.

При прохождении поворотов на значительной скорости крены кузова уж очень заметны. Ну а в остальном работа подвески нареканий не вызывает.

Постскриптумом будет общее впечатление от машинки. Своих денег новый Логан стоит. Хорошая адаптация к нашим дорогам в паре с относительной комфортабельностью делают этот автомобиль, на мой взгляд, одним из лучших в своей категории.

Отличие нового логан от старого

Источник: https://autotale.ru/moj-otzyv-o-reno-logan-vtorogo-pokoleniya-102-l-s-confort/

Отзывы владельцев о Рено Логан 2

Logan – без сомнения самый популярный автомобиль компании Рено в нашей стране, уже в новом втором поколении появился в дилерских центрах большинства российских регионов и заслужил многочисленные положительные отзывы.

Внешнее сходство второй генерации Логана с предыдущей моделью не вызывает сомнений, однако и переработанных деталей очень много.

Так, при беглом взгляде на экстерьер в глаза сразу бросается совершенно другая оптика и выштамповка кузова автомобиля.

Характерная черта ещё предыдущего Logan – огромный багажник, осталась без изменений. У Рено Логан 2 он такой же вместительный – 510 л. Кроме того, одна из самых критикуемых конструктивных глупостей прошлой модели с появлением машины второго поколения осталась в прошлом – задние сиденья в салоне складываются, позволяя ещё более увеличить полезный объём багажного отделения.

Благодаря изменённой более крупной решётке радиатора, новому бамперу и укрупнённому логотипу, Logan спереди стал внешне похож на всю остальную современную линейку автомобилей Рено – Megan, Sandero и т. д.

Под капотом – почти ничего нового

Для отечественного рынка на Logan 2 доступны всего два несколько доработанных, но уже довольно старых двигателя объёмом 1,6 л:

  • восьмиклапанный мотор мощностью 82 л. с.,
  • шестнадцатиклапанный агрегат мощностью 102 л. с.

Технические характеристики этих систем отличаются, прямо скажем, значительно. Первый мотор, согласно отзывам владельцев, откровенно слабоват для Рено Логан 2 – динамики автомобилю явно не хватает.

Впечатляют и аппетиты последнего – в городе даже по паспортным данным автомобилю требуется 9,8 л топлива на сотню. Зато шестнадцатиклапанник уже довольно мощный – с ним машина на дороге себя ведёт уверенно и динамично.

Плохие отзывы владельцев о Renault Logan I

Приветствую всех автолюбителей и посетителей сайта. Появилось время изложить свое личное мнение о своем Рено Логан 2011 г выпуска с двигателем 1.6. Про муки выбора особо говорить не буду. Продал свой Ваз 2114 2004 г.в. Взял кредит в банке, сумма для меня большая — 300 деревянных, плюс вырученные с продажи Вазика. Итого 450 тыс, плюс 20 тыс могла добавить родня. Город небольшой, зарплаты маленькие, дороги убитые (в данный момент подделали). Для семьи из 4 человек, двое взрослых и двое детей нужен был крепкий, надежный авто передвигаться в основном по городу и редко по трассе. Выбор огромен, за такую сумму можно было взять кучу вариантов (в основном б/у и немного вариантов из новых авто). Из Вазов рассматривал только Калину. Взвесив все за и против решился на рено логан годовалый. На новый авто пожалел бабки, так как ценник нового авто на данный момент 450 тыс, да и ждать 3 месяца. Очень рад, что не взял новый, а взял немного Б\у. Внешний вид Логана меня вполне устраивал, но только фаза 2. Нашел объявление,созвонились. Приехал смотреть.

Авто был в идеале, не прокурен, не пропукан, не битый 100% (смотрел со специалистами), пробег 11 900, на гарантии. Продавал его какой-то полковник МЧС. По его словам, авто брал для сына, тот не стал ездить, мол авто сыну не нра… ‘Купи мне, пап, другую». Но было одно но с его стороны: надо было подождать ещё неделю. Ну, думаю, попадалово, какой-то мутный этот полкан. «Cразу не продам», говорит, «Жди неделю». Что за мутки у него были я так и не понял. До этого он мне упомянул, что у него имеется второй такой авто, такого же цвета, такими же номерами, но год 2010. Тут я подумал, как бы не произошло чего, впарит мне какой-нибудь кредитный авто. Позвонив в автосалон, где покупались эти авто, мне предоставили инфу, что авто 2010 года находится в залоге у банка, а ПТС банк отдает на руки. А второй авто 2011г.в. (будущий мой) был куплен за наличные. Спасибо, конечно, автосалону, который предоставил мне вин коды кузовов этих авто, мало ли что могло случится. Опасения были напрасны. Но лучше перестраховаться. Через неделю позвонил полкан и сказал приезжай, забирай.

Вот я и обладатель Рено нашего производства. Ничего такого иномарочного я от логана не ожидал, так как много про него читал, смотрел. После покупки почему-то не было никаких эмоций. Ощущение автомобиля, который был у меня до этого. Двери открываются туговато (новая почти). Закрываются нормально и задние, и передние — с одинаковым усилием. Многие жалуются на задние двери, что плохо закрываются. При закрытии дверей идет легкий звон по всему кузову, так как в логоне нет материалов шумоизоляции. Только на моторном отсеке непонятная фигня и пенопласт. Посадка за водительским местом высокая, как на мини джипчике (после ваза). Мне удобно. Отличный обзор вперед и по бокам благодаря высокой крыше. Обзор назад плохой. Особенно парковка задним ходом, высокий задок и скругленные формы задних крыльев так и норовят разбить задний бампер. В будущем поставлю парктроник, а сейчас стараюсь не доезжать и отрывать дверь, чтоб контролировать процесс парковки.

Отзывы владельцев Renault Logan: плюсы, минусы, опыт эксплуатации

Что будет за минимальную цену: 1.4 механика (75 л.с.), кондиционер, подушка безопасности водителя.

Отзывы о Renault Logan:

Внешний вид:

  • Дизайн, как бы это сказать, своеобразный. Красивой машину не назвал бы, только практичной, надежной и просторной

В салоне:

  • Бортовой компьютер, клевый и информативный
  • хорошие сидения, причем и спереди, и сзади: спина не болит, если далеко едешь
  • простор в салоне
  • Салон большущий, сидишь высоко, над головой (192 см) достаточно места, на заднем сидении трем не-лилипутам едется нормально.
  • Как по мне, так главное достоинство Логана — просторный салон и вместительный багажник. Ну и высокая посадка: видно хорошо, чувствуешь себя уверенно
  • Классная печка: при -30 в салоне будет тепло минут за 10, причем и задним пассажирам тоже, воздуховоды к ним хорошие
  • Приборка бедненькая и какая-то древняя на вид. Все слишком просто, аж неинтересно. Подсветка тоже не нравится – днем белый фон с оранжевой подсветкой так себе
  • Салон черт-те из чего сделан
  • Торпеда страшнее ядерной войны, воздуховоды эти круглые вообще отстой

Багажник:

  • Багажник удивительный – чего туда запихнуть нельзя, даже не знаю. Даже двух друзей засовывал. Были довольны.
  • Задний диван не раскладывается – это у Renault Logan ощутимый минус. Вдруг лыжи повезти захочется? Я, правда, на лыжах не катаюсь, но вдруг начну.

Лакокрасочное покрытие:

  • Слегка зацвела машина: на крыше и на водительской двери, прямо сверху над стеклом – ржавчинка. Обидно. Недостаток.
  • У меня машина уже 5 лет, пробег 184000. Всюду, где были царапины, появилась ржавчина: это у Renault Logan болезнь

Управляемость:

  • Я от Логана управляемости не ждал, но все равно разочаровался. Танк, он и есть танк.
  • Машина высокая, боковая парусность имеет место. Когда фуру обгоняешь боковым ветерком тебя слегка сносит. Дело привычки, конечно.
  • На штатной резине ездить стремно, машина непредсказуемая совсем

Слабые места

Как показывает практика 1 и 2 поколение автомобиля не имеет особых конструкционных недочетов, но мелкие недоделки здесь присутствуют.

  1. Первые варианты автомобилей были явно не рассчитаны под езду по отечественным дорогам. Несмотря на мягкую подвеску, навесные детали кузова, оптические приборы, панели, быстро разбалтывались.
  2. Пластик. Низкокачественная облицовка внутреннего пространства – проблема всех бюджетных автомобилей.
  3. Капризные моторы. Все варианты двигателей изготовителя рассчитаны под заливку высококачественного топлива. Если в машину лить низкосортный бензин или дизель, топливная система быстро выходит из строя, пропадает мощность.
  4. Металл. Внешние части кузова авто подвержены легкому сминанию. Для облегчения конструкции, производитель использует тонкие листы стали, что негативно сказывается на прочности навесных элементов.

Отдельно следует рассмотреть двигатели. Конструкция установок оптимальна по надежности, но есть нюансы.

Ресурс двигателя 1 4

Ресурс
Стандартный логановский мотор ходит без серьезного ремонта в среднем 170000 километров. Эта цифра актуальна для 8 клапанной модификации на 82 л.с. Благодаря отсутствию сложных деталей и узлов, внутри силовой установки, по сути, нечему ломаться. По заверениям экспертов и реального опыта пользователей, фактический пробег авто без серьезного ремонта ДВС доходит и до 350000 км при правильном уходе и своевременном обслуживании.

Двигатель 1 6

Более мощная версия в среднем выслуживает около 200000 километров. Аналогично более слабой модификации, модель на 8 клапанов и 113 л.с. может прослужить и 300000 км без капиталки. Главным условием является своевременный и качественный уход, использование первоклассных расходников.

Большинство автомобилистов сами гробят моторы неправильными действиями и применением самых простых смазок, дешевого топлива.

Надежность коробки автомат

В сети нет особых нареканий на Логановские коробки. При правильной эксплуатации и отсутствии механических повреждений, модули переключения передач служат по 200000 километров, без серьезного ремонта. Подобный пробег возможен только при соблюдении факторов:

  • отсутствие прогазовок, резких рывков;
  • исключены пробуксовки по грязи, снегу;
  • масло меняется не реже одного раза на 60000 км;
  • применяется высококачественная смазка;
  • силовая установка тщательно прогревается.

панель
Если требования не соблюдать, можно угробить коробку быстро.

Сколько ходят барабанные тормоза

При аккуратной эксплуатации и отсутствии резких рывков задние тормозные колодки стабильно выхаживают до 50000 километров. Передние накладки имеют схожий ресурс и истираются примерно одинаково.

Если автомобилист водит агрессивно, срок службы колодок резко сокращается.

Опытные водители рекомендуют устанавливать оригинальные тормозные системы. Накладки неплохо служат и имеют умеренную стоимость.

Ресурс рулевых наконечников

Стандартные варианты рассчитаны на 30000 километров. Но здесь есть множество подводных камней. То, как ходят детали, сильно зависит от манеры езды водителя и состояния дорожного покрытия. В одних руках, система стабильно служит до 600000 километров. Другой водитель может уничтожить рулевые пары за 15-20 тысяч.

Касательно подбора аналога, единого мнения у пользователей нет. Обилие производителей и моделей отрицательно сказывается на точности подбора.

Ресурс катализатора

Стандартный элемент на Логане выхаживает 125-150 тысяч километров. Штатное устройство пользователи обычно просто вырезают, вставляя простую трубу. Полноценная замена детали обходится дорого, что посильно малому количеству автолюбителей.

Ресурс сальников коленвалов

В особенности болячка проявляется на авто с мотором 1,4 литра первых годов выпуска. Причиной тому является плохая обработка звездочек насоса. Резинка сальника быстро истиралась и деформировалась.

внутри

После замены детали на новую с нормальным качеством обработки, уплотнитель может прослужить до 30000 километров.

Сколько ходят ступичные подшипники

Средний срок эксплуатации составляет 40-50 тысяч километров. С другой стороны, назвать точный срок службы будет неправильно. На 80% время работы зависит от состояния дорожного полотна и стиля вождения автомобилиста.

Определить неисправность просто.

  1. Поднять машину на домкрате.
  2. Пошатать колесо, взявшись за него с верхней и нижней стороны.

В идеальном случае, при манипуляции не должно быть даже минимального люфта подшипника. Если присутствуют самые незначительные удары, деталь следует заменить.

Неисправности помпы

По заверениям производителя, ресурс детали ограничен на отметке 60000 километров. Менять помпу следует вместе с остальными деталями ГРМ.

Автомобиль

Датчик коленвала

Стоковый ДПКВ надежен и не отказывает без причины. При выходе из строя сенсора мотор перестанет реагировать на попытки запуска и прочие манипуляции автомобилиста. Также мотор может терять мощность, глохнуть посреди дороги и всячески капризничать.

Проблема в том, что при барахлении измерителя, бортовой компьютер не понимает как подавать напряжение на свечи зажигания и регулировать подачу топлива. Для устранения неприятности следует почистить контакты проводки, проверить плотность посадки клемм или заменить сенсор.

Ресурс амортизаторов

Также как и с рулевыми наконечниками, относительно точно указать срок службы штатных элементов проблематично. Все зависит от качества дорожного полотна, аккуратности водителя и скоростного режима передвижения. При умеренных нагрузках, стойки выдерживают до 40000 километров.

Обычно деталь требуется заменить при появлении характерного стука со стороны одного из колес. Примечательно, что замена амортизаторов выполняется парами для передней и задней оси.

отсек

Renault Logan 2017-2018 отзывы владельцев, отзывы рено в новом кузове

Недостатки Рено Логан 2017

➖ Качество окраски кузова

Отзывы

Плюсы и минусы Рено Логан 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные достоинства и недостатки Renault Logan 1.6 (82, 102 и 113 л.с.) с автоматом и механикой можно узнать из рассказов ниже:

Моей машине уже 1,2 года, поэтому можно уже сделать предварительные выводы. Для меня главным критерием, при выборе был — надежность, и мой автомобиль пока полностью оправдывает мои ожидания.

В целом, нареканий по машине нет. Не прожорлива по топливу. Да, есть скачки на холостых оборотах, но это не критично. Пробег на данный момент перевалил за 15 000 км, прошел ТО, которое обошлось в 5 300 рублей.

Машина довольно резвая. Короткие передачи по началу напрягали, но потом привык.

С 1 на 2 переключаться надо тут же и сразу на 3, третья довольна эластичная, на ней можно крутить двигатель в широком диапазоне, проходить перекрестки, и на ней же преодолевать небольшие неровности в виде лежачих полицейских, но по трассе 5 передачи не хватает. По трассе идет шустро, 140 для нее не предел (больше не разгонял).

Отзыв о Рено Логан 1.6 на механике 2021 года

Под капотом – почти ничего нового

Для отечественного рынка на Logan 2 доступны всего два несколько доработанных, но уже довольно старых двигателя объёмом 1,6 л:

  • восьмиклапанный мотор мощностью 82 л. с.,
  • шестнадцатиклапанный агрегат мощностью 102 л. с.

Технические характеристики этих систем отличаются, прямо скажем, значительно. Первый мотор, согласно отзывам владельцев, откровенно слабоват для Рено Логан 2 – динамики автомобилю явно не хватает. Впечатляют и аппетиты последнего – в городе даже по паспортным данным автомобилю требуется 9,8 л топлива на «сотню». Зато «шестнадцатиклапанник» уже довольно мощный – с ним машина на дороге себя ведёт уверенно и динамично. Да и расход бензина у него поменьше – уже 9,4 л/100 км.

Мало изменились и другие технические характеристики Рено Логан 2:

  • Передняя подвеска Логана – пружинная независимая Макферсон;
  • Задняя подвеска – пружинная полузависимая с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором;
  • Передний тормозной механизм – дисковый, задние тормоза – барабанные;
  • Максимальная скорость соответственно для версии с 82 и 102-сильными моторами составляет 172 и 180 км/ч;
  • Разгон до «сотни» – 11,9 и 10,5 секунд;
  • Топливный бак – 50 л., чего, судя по отзывам, вполне хватает.

Рено Логан нового поколения

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: