Где собирают мазда 6 для россии 2021


Где собирают Мазду

Где собирают Мазду

Японская компания Mazda Motor Corporation изготавливает машины, начиная с 1960 года. У российских потребителей пользуются спросом модели Мазда 3 и 6 серии.

Производство Mazda налажено в различных странах мира. Крупнейшие заводы расположены на территории японского государства. К ним относятся:

  1. Уджима – первое предприятие компании Мазда, которое расположено в городе Хиросима. Производственные цеха занимают два района города.

    Завод Уджима в Хиросиме

  2. Хофу – второе предприятие концерна Мазда, которое функционирует с 1982 года. На нем собираются машины модельного ряда Mazda.

    Завод в Хофу

  3. Мийоши (Миеси) – конвейерные линии в цехах настроены на изготовление ДВС для различных автомобилей.

    Завод в Мийоши

Также Мазду собирают в следующих странах: ЮАР, Вьетнам, Зимбабве, Мексика, Малайзия, Китай, Колумбия, Эквадор, США, Тайвань, Таиланд и Россия.

С конца 2005 года в РФ представительством японской компании занимается оптовый закупщик «Mazda Motor Rus». Это дочерняя организация головной фирмы Mazda Motor Corporation. Базовые производственные мощности, посредством которых собирают Мазду расположены во Владивостоке. Они запустились в октябре 2012 года, благодаря партнерскому соглашению Mazda и отечественной организации Sollers. Завод носит название MAZDA SOLLERS Manufacturing Rus.


Завод MSMR по сборке автомобилей Mazda в России.

Mazda 6 Sedan: обзор

Особенности

Стильный внешний вид и продуманный интерьер позволяют не только передвигаться с комфортом, но и не сливаться с общим потоком на дороге. Сидения удобны для водителя и пассажиров, в частности, сзади места стало заметно больше за счет увеличенных габаритов (4865*1460*2830 мм). Доступны два варианта мотора – бензиновый на 2 л с мощностью 150 «лошадок» как базовый, а также более мощная вариация на 2,5 литра и 192 л.с. КПП механическая либо автомат, на 6 передач. Кроме того, добавлена уникальная система рекуперации энергии при торможении.

Звукоизоляция улучшилась благодаря оптимизации звукопоглощающего материала приборного щитка, материала в обшивке крыши, улучшенным дверным уплотнениям, в обшивку пола багажника добавлен дополнительный виброизоляционный материал, увеличены защитные и шумопоглощающие свойства порогов, добавлено уплотнение днища. В общем, с точки зрения акустического комфорта Mazda 6 действительно подтянулась к премиум-сегменту!

Обновлённая Mazda 6 отличается не только внешне более красивыми фарами с новым рисунком ночью, но и их начинкой с адаптивными светодиодными фарами головного света. Причём, светодиоды разделены на четыре группы, яркость каждой из которых контролируется индивидуально, позволяя избежать заслепления встречных водителей. А благодаря трём светодиодам ближнего света увеличена зона освещения на близком расстоянии. Контролирует вертикальную оптическую ось в зависимости от скорости автомобиля компактный шаговый двигатель, расположенный в корпусе фары.

Появилась новая система контроля положения автомобиля по отношению к дорожной разметке LKA (Lane Keep Assist), которая с помощью камер определяет положение машины и может его корректировать, изменяя усилие на руле в нужную сторону. Другое дело, что с нашей разметкой эта инновационная функция зачастую неэффективна и полагаться на нее точно не стоит. Зато в случае несамовольного съезда с полосы она может в критический момент разбудить уставшего водителя зуммером или вибрацией на руле.

Комплектации

Уже в базовой комплектации есть все необходимые системы безопасности: АБС, шесть подушек безопасности, система стабилизации (DSC), система распределения тормозных усилий (EBD), система увеличения эффективности при экстренном торможении (EBA), противобуксовочная система (TCS), система контроля давления в шинах (TPMS), система предотвращения скатывания машины при движени вперед (HLA) и система безопасного торможения в городе (SCBS).

В топ-версии Premium Mazda 6 Diesel имеет активный круиз-контроль, поддерживающий заданную дистанцию до переднего автомобиля. Еще в сфере максимальной комплектации система ALH (светодиодный адаптивный свет), SBS (система безопасного торможения на шоссе), LDWS (система предупреждения о выезде с полосы), LKA (система контроля автомобиля в полосе), RCTA (система предупреждения о поперечном движении сзади), BSM (система контроля слепых зон).

Технические параметры

С 2002 по 2007

Длина 4680 ммШирина 1780 мм
Высота 1435 ммВес 1305 кг
Кол-во скоростей 56.43 л/100 км
4 ЕВРОВыбросы CO 2 184 г/км
Объем двигателя 1798 см 3Количество цилиндров 4
Разгон от 0 до 100 км/ч 10.7 c.Максимальная скорость 196 км/ч
Мощность двигателя 120 л.с.Количество клапанов 16
Крутящий момент 165 НмКолесная база 2675 мм
Минимальный объем багажника 501 л.Объем топливного бака 64 л.

С 2007 по 2009

Длина 4755 ммШирина 1795 мм
Высота 1440 ммВес 1520 кг
Кол-во скоростей 6Расход топлива (смешанный режим) 4.59 л/100 км
Европейский стандарт выхлопных газов 4 ЕВРОВыбросы CO 2 147 г/км
Объем двигателя 2183 см 3Количество цилиндров 4
Разгон от 0 до 100 км/ч 8.9 c.Максимальная скорость 212 км/ч
Мощность двигателя 163 л.с.Количество клапанов 16
Крутящий момент 360 НмКолесная база 2725 мм
Минимальный объем багажника 519 л.Объем топливного бака 64 л.

С 2013 по настоящее время

Длина 4870 ммШирина 1840 мм
Высота 1450 ммКол-во скоростей 6
Расход топлива (смешанный режим) 5 л/100 кмЕвропейский стандарт выхлопных газов 5 ЕВРО
Выбросы CO 2 129 г/кмОбъем двигателя 1998 см 3
Количество цилиндров 4Разгон от 0 до 100 км/ч 9.2 c.
Максимальная скорость 208 км/чМощность двигателя 142 л.с.
Количество клапанов 16Колесная база 2830 мм
Минимальный объем багажника 483 л.Объем топливного бака 62 л.

Где производят Mazda 6 для России

Процесс сборки Мазда 6 во Владивостоке
Процесс сборки Мазда 6 во Владивостоке
Выпуск просторной семейной Mazda 6 стартовал в 2002 году. За пройденное время разработано уже три поколения. Разработчики уделили особое внимание дерзкому стилю и проницательному дизайнеру. Предшественником модели стала Мазда 626 (Capella), заменившая 616 серию.


Mazda 626 Capella предшественница Шестерки

До 2012 года в Россию Мазда 6 поставлялась из города Хиросима, где их производят на конвейерных лентах Уджима. В дальнейшем поставки осуществлялись с Владивостока, где собирается седан Мазда 6 и другие модели на заводе MSMR. К качеству российской сборки предъявляются следующие нарекания:

  • Сейчас приобрести обновленную версию Mazda шестой серии, которая собиралась на японских заводах, в России практически не возможно.


Manufacturing Rus во Владивостоке.

Качество сборки

Продукция российского завода отличается таким же высоким качеством, как и автомобили из Японии. Тщательный контроль всех запчастей и элементов, а также испытания на специальных стендах позволяют покупателям рассчитывать на получение качественного транспортного средства, независимо от страны-производителя. Однако после начала выпуска машин для России на отечественном заводе автовладельцы стали отмечать небольшие недостатки:

  • лакокрасочное покрытие, качество которого заметно ниже;
  • пластик, который смотрится дешевле по сравнению с японской сборкой;
  • клиренс не увеличен для того чтобы соответствовать российским дорогам;
  • невысокий уровень шумоизоляции, из-за чего собранные в РФ седаны не стоит использовать для поездки по бездорожью.

Из-за этих минусов российская сборка Мазда 6 2021 года отличается не только сравнительно доступной стоимостью, но и неприятными звуками во время поездки, появляющимися на кузове царапинами и ржавчиной. Хотя преимущества седана способны компенсировать эти неприятные нюансы, и его продажи продолжают расти – так, в 2021 году в России продали почти на тысячу единиц Mazda 6 отечественной сборки по сравнению с предыдущим периодом.

(
1 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Определяем страну сборки по VIN

расшифровка vin кода CX-5
Расшифровка vin кода CX-5
Согласно установленным требованиям каждый производитель обязан наносить VIN-номер. Он представляет собой комбинацию букв и цифр, которая несёт в себе информацию об авто, технических характеристиках, комплектации. Номер дублируется в следующих местах:

  • в центральной части моторного пространства;
  • на стойке дверного проема;
  • в области расположения ног пассажира;
  • под лобовым стеклом и крышкой капота на кузове.

В разных странах производят Mazda 6 с конкретными VIN-кодами. Чтобы определить чья сборка, следует посмотреть на первые символы VIN-номера:

  • 1YV – США;
  • JMZ – Япония;

    VIN номер Mazda GJ собранной в Японии.
    VIN номер GJ собранной в Японии.

  • LMZ – Китай;
  • RUMGJ – Россия.

    VIN номер GJ собранной в России.
    VIN номер Mazda GJ собранной в России.

В России Мазда 6 имеет два VIN-номера. Соответственно один российский, а второй японский.

Характеристики модели

фото внешнего вида Мазда 6: где собирают Мазда 6

Автомобиль Мазда 6 третьего поколения в России был представлен на Московском автосалоне в 2012 году. Но, до этого, машину два раза обновляли в 2005 и 2010-м году. Там, где производят Mazda 6, учли российские условия эксплуатации, поэтому, машину делают максимально подходящей для наших дорог. Дизайнеры концерна сделал авто более презентабельным. Внешность кардинально не изменилась, но обновления все же наблюдаются. На машину поставили новую радиаторную решетку с хромированными элементами. Изменил производитель и форму светодиодных фар.

Также, на седан поставили иной бампер. Сзади на авто установили тоже иной бампер и оптику. Но, с первого взгляда трудно буден понять, какое поколение автомобиля находится перед Вами. Зато, истинные знатоки смогут разобраться. Отличить «шестерку» от «пятерки» можно по новому «плавнику» на крыше и брутальным черным новым дискам. А вот салон автомобиля потерпел изменения посерьезней.

фото салона Мазда 6: где собирают Мазда 6

Пространства внутри стало больше, также, инженеры установили центральную консоль с семидюймовым экраном. Вместо ручного тормоза, стоит электронный вариант.Стильности интерьеру придают вставки из натуральной кожи. В целом салон получился достаточно комфортным. Для этого, производитель гармонично распределил пространство и установил новые сиденья.

Хорошая у Мазды 6 и звукоизоляции, в салоне практически не слышны «левые» звуки. Российские покупатели могут приобрести седан с двумя вариантами силовых бензиновых агрегатов. Там где выпускают Мазда 6, на авто устанавливают 2.0-литровый мотор (150 л.с.). С таким движком японский седан до первой сотни разгоняется всего за 10.5 секунд.

фото багажника Мазда 6: где собирают Мазда 6

Максимум, что может выжать движок – это 207 километров в час. Бензина машина расходует с таким мотором немного – 6.1 литра на сотню. Второй двигатель 2.5-литровый, выдающий 192 лошадиных сил мощи.Авто с таким агрегатом разгоняется до первой сотни за 7.8 секунды. Максимальная скорость тоже больше – 223 километра.Средний расход горючего с этим мотором составляет – 6.5 литров. Японский седан предлагается с двумя трансмиссиями на выбор («механика» и «автомат»). Стоит упомянуть и о габаритах машины: 4870 мм×2830 мм×1450 мм. Объем багажного отделения авто составляет 438 литров.

О компании SOLLERS – производителе Мазда в России

Здание компании SOLLERS

Организация Sollers лидер в РФ среди автомобильных компаний, которая состоит в партнёрских отношениях с производителями Mazda, Ford и Isuzu.

Конвейеры компании Соллерс ежегодно производят более трехсот тысяч машин. Оборот организации за 2019 год составила практически шестьдесят миллиардов рублей.

Начиная с 2012 года, во Владивостоке функционирует завод Mazda Sollers. Он запущен согласно партнерскому соглашению с Mazda Motor Corporation, которое предусматривает равноправное владение. На конвейерных лентах собирают седан Мазда 6 и кроссоверы CX-5 и 9. С 2021 года запущено экспортное производство ДВС для оснащения японских модификаций Mazda.

На заводе Sollers во Владивостоке собирают Mazda 6, CX-5 и CX-9
На заводе Sollers во Владивостоке собирают Mazda 6, CX-5 и CX-9.

Во Владивостоке японские авто собирают методом крупноузловой сборки, т.е. ни окрашивания кузова, ни изготовления салона там не происходит.

Какой сборки автомобили Mazda? Сводная таблица

Модель MazdaСтрана сборки
Mazda 3Япония
Mazda 6Россия (с конца 2012 года), Япония (до 2013 года)
Mazda CX-5Россия
Mazda CX-9Япония
Переставшие выпускаться или поставляться в Россию модели Mazda
Mazda 2Япония
Mazda 5Япония
Mazda AxelaЯпония
Mazda 626Япония
Mazda AtenzaЯпония
Mazda B-SeriesЯпония
Mazda BongoЯпония
Mazda BT-50Таиланд (2008-2012), Япония (до 2008 года)
Mazda CX-3Япония
Mazda CX-7Япония
Mazda DemioЯпония
Mazda MPVЯпония
Mazda MX-5Япония
Mazda PremacyЯпония
Mazda RX-8Япония
Mazda TributeЯпония

В 2002 году в Японии началось производство нового автомобиля Mazda 6, пришедшего на смену модели. На местном рынке эта машина была известна как . Покупателям предлагался один из трех типов кузова: седан, хэтчбек или универсал.

На российском рынке Mazda 6 предлагалась с бензиновыми моторами 1.8 (120 л. с.), 2.0 (141 л. с.) и 2.3 мощностью 166 л. с. Коробки передач — пятиступенчатая «механика» или четырехступенчатый «автомат». В Европе были также версии с двухлитровым турбодизелем, развивающим 120, 136 или 143 л. с. в зависимости от модификации, а в Северной Америке предлагалась еще и Mazda 6 с трехлитровым двигателем V6 (218 л. с.)

Рестайлинг 2005 года практически не затронул внешность автомобиля, но зато была улучшена отделка салона. Двухлитровый силовой агрегат получил систему изменения фаз газораспределения и стал чуть мощнее — 147 л. с. Механическая коробка передач стала шестиступенчатой (на версиях 2.0 и 2.3), а автоматическая — пятиступенчатой. Позднее начались поставки на российский рынок универсалов с 2,3-литровым мотором и полным приводом.

Особое место в модельном ряду занимал «заряженный» седан Mazda 6 MPS (в Америке он назывался Mazdaspeed 6) образца 2004 года. Он оснащался турбированным 2,3-литровым двигателем с непосредственным впрыском топлива, развивавшим 260 л. с., системой полного привода и механической коробкой передач.

В Японии выпуск мащин завершился в 2008 году, но в Китае эту модель до сих пор выпускают на совместном предприятии FAW-Mazda. Машины для местного рынка оснащаются двухлитровыми моторами мощностью 145 л. с.

Как собирают Мазда 6 во Владивостоке

Требуемые детали доставляются из Японии морским транспортом.
Требуемые детали доставляются из Японии морским транспортом.
Производство Mazda 6 во Владивостоке, где также собирается Мазда CX-5 и 9, налажено посредством технологии крупноузловой сборки (SKD). Требуемые детали доставляются из Японии морским транспортом, непосредственно к причалу предприятия. Поставляемый комплект состоит из следующих узлов:

  • кузов;
  • ДВС;
  • трансмиссия.

При монтаже на кузов накидывается защитный чехол, чтобы исключить повреждения.
При монтаже на кузов накидывается защитный чехол, чтобы исключить повреждения.(ссылка)
Доставленный комплект транспортируется на склады предприятия, где осуществляется входной контроль качества. Затем выполняется распаковка, очистка и укладка деталей в порядке сборки. При этом на кузов накидывается защитный чехол, чтобы исключить повреждения в процессе монтажа остальных деталей. На следующем этапе в подкапотном пространстве кузова Мазда 6 выбивается VIN-номер, и фиксируется табличка с информацией о заводе изготовителе. При этом данные вносятся в компьютерную базу, а кузов отправляется на конвейер, где монтируются остальные узлы.

Тут же на заводе производят сборку двигателя.
Тут же на заводе производят сборку двигателя.

Установка комплектующих ведётся вручную, но под контролем автоматизированной системы. Она проверяет все параметры сборки, в том числе силу затяжки крепежных элементов. Параллельно выполняется сборка силового агрегата и трансмиссии, после чего узловые агрегаты соединяются с кузовом.

'Линия сборки автомобилей CX-5 и Mazda6 на ' width=
Линия сборки автомобилей CX-5 и Mazda6 на (ссылка)

В заключение монтируются колеса, заливаются расходные жидкости и топливо. В ходе сборочных операций осуществляется многоступенчатый контроль качества. Он предусматривает ежесменный осмотр оборудования, двойную маркировку соединений, проверку момента затяжки крепежных элементов и произвольный аудит готовой продукции. Затем Мазда 6 направляется на испытания.

Автомобиль Mazda6 на стенде динамических испытаний
Шестерка на стенде динамических испытаний.

Контрольные исследования проводятся на стендах. Проверке подвергается:

  • развал-схождение;
  • оптика;
  • динамические характеристики – набор скорости, тормоза и переключение передач;
  • программы активной безопасности;
  • лакокрасочное покрытие.

Далее Mazda 6 направляется на испытательный полигон, где контролируются ходовые качества на различном дорожном полотне. Затем машины посредством железнодорожного транспорта направляются на запад РФ к будущим владельцам.

С завода в дилерские центры автомобили доставляют посредством железнодорожного транспорта.
С завода в дилерские центры автомобили доставляют посредством железнодорожного транспорта.

Спрос на продукцию производителя Mazda отмечается во всем мире. Этим обусловлено большое количество заводов, где собирают Мазда 6 и другие модели японских машин. Осуществляемая в России на Владивостокском заводе сборка, соответствует установленным международным стандартам.

Где собирают Mazda 6, особенности производства Mazda 6


Во Владивостоке предприятие «Солерс» начало собирать обновлённую версию данного автомобиля. Сразу, что бросается в глаза, так это новые решетки радиатора и новый стильный бампер. В более роскошных версиях также дополнительно появились светодиодные фары. Плюс ко всему сзади появилась солнцезащитная шторка, к тому же с электроприводом.

На российском рынке вы можете увидеть 5-ть комплектаций данного авто: Драйв, Актив, Суприм Плюс, Executive и Executive Plus. Также потенциальным покупателям предложат целых 9-ть расцветок на выбор.

Так как это Японский автомобиль, то в Японии и Китае его также можно приобрести. Там он называется чуть по-другому, а именно – Мазда Атенза. Данный автомобиль выпускается с декабря 2002 года. Этот автомобиль стал первооткрывателем нового модельного ряда Мазды. Лучший двигатель в диапазоне — 2,2-литровый дизель мощностью 148 л.с. Чтобы почувствовать его тягу, стоит разогнаться до 2000 оборотов в минуту. Есть также версия этого двигателя мощностью 181 л.с. Тем не менее, разница в производительности не огромна.

Превосходный 2,5-литровый бензин имеет мощность 191 л.с., но все же не обладает низкой мощностью тяги дизелей. Каждая модель, кроме 2.5 бензина, в начальной комплектации оснащена отличной 6-ти ступенчатой коробкой передач (механической), которая очень удобна в использовании, благодаря хорошему резкому броску. Существует опция автоматической коробки передач с шестью скоростями на всех, кроме 163-сильного бензина 2.0 (это стандартно для бензина 2.5).

В стандартную комплектацию Mazda 6 входит то, что называется «G-Vectoring Control». Он разработан для того, чтобы сделать угол поворота более устойчивым, слегка ослабляя мощность при повороте. Tourer отлично подходит для спокойной езды, но если вам нравится что-то более увлеченное, Ford Mondeo Estate — лучший выбор. У вас не будет особых проблем с комфортом за рулем 6 Tourer.

На всех моделях имеется регулируемое по высоте сиденье водителя с регулировкой поясницы, а также регулируемый руль. Видимость также хорошая, с относительно тонкими стойками на лобовом стекле и большими дверными зеркалами, которые позволяют вам смотреть на то, что твориться сзади автомобиля.

Mazda 6 Tourer обладает одной из самых простых информационно-развлекательных систем для работы на ходу среди своих непосредственных конкурентов. Это потому, что им можно управлять удобным поворотным контроллером и кнопками быстрого доступа. Использование их во время вождения менее отвлекает, чем сенсорное управление. Возможно кто-то любит управлять с помощью сенсора, поэтому дисплей 6 Tourer также является сенсорным экраном. В 6 Tourer также отсутствуют некоторые самые современные функции, включая «Эпл Карплей» и «Android Autoing mirroring».

Если вам нужен интерьер, который выглядит шикарно, 6 Tourer должен соответствовать вашим ожиданиям. Здесь приятно сочетаются материалы, в том числе скудные поверхности на приборной панели, глянцевая черная отделка вокруг центральной консоли и немного хромированных деталей утончают интерьер мазды. Как у водителя, так и у переднего пассажира — не будет проблем с местом для ног и головы, веду к тому, что спереди более чем достаточно места. Сзади не так много места, как в огромном и ведущем в своем классе Skoda Superb Estate. Но в целом сидеть удобно, ноги никуда не упираются.

Объем багажника составляет 522 литра — достаточно большой, и в него легко можно положить пару больших чемоданов. Но опять же таки, у прямого конкурента Superb Estate ещё больше багажник, а именно на 660 литров. В 6 Tourer вы получаете складные сидения в соотношении 60/40 в стандартной комплектации. Спинки задних сидений легко сложить благодаря удобным рычагам у проема двери багажного отделения.

Для такого большого автомобиля с рядом относительно мощных двигателей 6 Tourer обеспечивает очень хорошую экономию топлива. Скромной звездой является дизельный двигатель мощностью 148 л.с. Его вполне хватает для собственных нужд. Комплектация SE-L Nav + начального уровня оснащена климат-контролем (двухзонным,) 17-дюймовыми дисками, круиз-контролем, датчиками парковки спереди и сзади и 8-дюймовой цветовой информационно-развлекательной системой с радио, спутниковой навигацией и блютуз.

Перейдите к SE-L Lux Nav +, и вы получите электрические кожаные сиденья (с подогревом спереди) и камеру заднего вида. Между тем, Sport Nav + предоставляет вам 19-дюймовые диски, модернизированную стереосистему и бесключевой доступ, в то время как GT Sport Nav + с отличным диапазоном оснащается 360-градусной камерой, 7–ми дюймовым дисплеем (цифровым) водителя, подогревом задних сидений. Но стоит отметить, что качество разрешение камер заднего хода и 360 градусов ужасное.

Характеристики Мазда 6 для российского рынка

Внешность автомобиля не трогали. Изменилась только решетка радиатора, противотуманные фары и головная оптика. Появились «умные фары». Они выключают светодиоды, которые могут ослепить встречных водителей. Но, доступны они только в дорогой комплектации. Из новых программ стоит отметить мониторинг полосы движения, обнаружение мертвых зон и автоматическое торможение.

Наши инженеры решили сделать ставку не только на молодых водителей, но и на контингент постарше. Поэтому они создали автомобиль респектабельнее, чем был его предшественник.

В салоне у модели появился семидюймовый дисплей и новая мультимедийная система. Аудио воспроизводится как из телефона, так и из приемника. Тут есть поддержка любого гаджета.

У машины появился спортивный режим езды. Трансмиссия теперь ходит только по прямой. Они и смотрится лучше, и прокручивается проще. Кстати, приборный щиток оставили мелким. Но, он не портит общей картины. Не знаем, повлияло ли это на плавность хода, но она значительно улучшилась. С трещинами и ямами на дорогах машина справляется играючи. Она не раскачивается и не выдает никаких вибраций. То есть, в салоне тихо и уютно даже на высокой скорости.

Центральная консоль отделана кожей с вставками из дерева. Сидения в салоне точно такие – же. Поэтому, модель стала богаче и солиднее. Еще стоит отметить проекционный дисплей и шторка на заднем стекле.

Мазда 6 оснащается системой старт/стоп. Она самостоятельно глушит мотор при остановке. Это значительно экономит топливо.

Езда на автомобиле приятна и комфортна. Его управляемость просто выше всяких похвал. Поэтому, если вас не пугает российская сборка, то обращайте внимание именно на эту модель. В противном случае, мы вам также рекомендуем ее, только японского производства. Она вам обойдется несколько дороже, и ждать заказа придется дольше, но вы будете уверенны в качестве и надежности.

Мазда — бренд, прославившийся на весь мир надежными, стильными и быстрыми автомобилями.

Почти за столетнюю историю было выпущено огромное количество машин, производство которых налажено во многих уголках планеты.

О масштабности проекта можно судить и по числу сотрудников, работающих на компанию — их число около 40 тысяч, а суммарный оборот исчисляется десятками миллиардов долларов в год.

Где производятся автомобили Мазда? Есть ли заводы в России, и насколько качественный продукт они выпускают? Рассмотрим эти моменты подробнее.

Mazda начала собирать двигатели в России

Завод будет обладать проектной мощностью 50 тыс. единиц в год и специализироваться на производстве бензиновых 4-х цилиндровых двигателей Mazda SKYACTIV-G, соответствующих экологическому стандарту Евро-5.

Собранные моторы будут поставлять на соседний автосборочный завод, где сейчас по технологии отвёрточной сборки выпускают седан Mazda 6 и кроссовер Mazda CX-5.

В планах компании поставка выпущенных в России двигателей на конвейеры других заводов Mazda, расположенных в странах Азии.

Строительство нового корпуса предприятия началось осенью 2017 года.

Общая площадь корпуса составляет 12600 м2, на ней расположены цех по производству двигателей, цех механической обработки головки блока цилиндров, зона внутренней логистики и административно-бытовой корпус.

Монтаж оборудования технологической линии осуществлялся совместно российскими и японскими инженерами при участии специалистов компаний-производителей оборудования из Японии.

Конвейер завода двигателей включает ряд полностью роботизированных стендов без применения ручного труда.

Стоит отметить, что Mazda является четвёртым зарубежным производителем, который локализовал производство силовых агрегатов в России.

Источник

Плюсы и минусы Mazda 6

Недостатки

  • Шумоизоляция. Производитель не позаботился должным образом о том, чтобы в салоне автомобиля было тихо во время езды. Основным источником постороннего звука являются колесные арки. Резина считывает покрытие и передает шумы в салон. Отсутствие материалов для звукоизоляции над колесными арками, под полом, в багажнике и в дверях, сказывается на звуковом фоне во время езды. На скорости от 100 км/ч уровень шума невероятно повышается. В том числе, на это влияет и шероховатость дорожного покрытия. Чем она больше, тем звуки сильнее.
  • Комфорт подвески. Ходовая «шестой» Мазды несколько жесткая, и это не может не сказываться на комфорте во время езды. Подвеска воспринимает все неровности покрытия, трамвайные пути, ж/д переезды, мелкие кочки и ямы. Это передается в салон и доставляет определенный дискомфорт.
  • Клиренс. Существенным минусом в условиях наших дорог и погоды является недостаточно большой клиренс. Это сказывается на том, что припарковаться плотно к бордюру или выехать на тротуар – довольно сложно. Передний бампер цепляется, можно задеть поддон. Рекомендуется обезопасить автомобиль дополнительной защитой поддона картера двигателя. В снежную погоду и на дорогах с покрытием, отличным от асфальта, надо быть предельно осторожным. 160 мм дорожного просвета в сочетании с обвесом, не дают возможность беспрепятственно передвигаться, чтобы не зацепиться днищем, бампером, порогами.
  • Лакокрасочное покрытие и кузов. Окрашен автомобиль очень тонким слоем краски и лака. Такое покрытие легко подвергается царапинам и сколам. Соли, песок и химикаты, которые являются неотъемлемым атрибутом зимних дорог, отлично «справляются» с краской и лаком, и всего за пару сезонов могут привести кузов в неприглядный вид. Стоит отметить и тонкий металл кузова. Неаккуратно облокотившись на автомобиль, можно оставить вмятину, которую придется исправлять на автосервисе.
  • Салон и дворники. Материалы отделки салона Мазды 6 нельзя назвать эталоном качества. Это твердый и жесткий пластик, который легко царапается и гремит. Каждое прикосновение к дверным картам чревато моментально появившейся царапиной. Стильный и современный на вид интерьер вмиг тускнеет за счет того, что на материалах производитель решил сэкономить. Особенно раздражает работа дворников в дождливую погоду. Датчик дождя реагирует неадекватно. Когда идет ливень, дворники не спешат работать, но как только дождь становится умеренным, дворники начинают интенсивно очищать стекло, хотя в этом уже нет нужды. Регулировка чувствительности датчика дождя при этом – совершенно бесполезная трата времени.

Достоинства

  • Внешний вид. Это красивая и стильная машина, которая нравится всем без исключения, независимо от пола и возраста. Плавные линии в сочетании с неповторимой оптикой придают тот шарм, который может быть характерен только автомобилям марки Мазда. В машине сочетаются сразу несколько образов. Это и автомобиль для молодежи, стильный и современный, и машина для зрелого мужчины, элегантная и сдержанная, и автомобиль для женщины, потому что выглядит изысканно и неповторимо.
  • Надежность. Машина показала себя настоящим японским самураем, готовым к любым вызовам и трудностям. В условиях российских дорог тяжело вывести ее из строя. Никакие мелкие поломки не расстроят владельца. Чего-то серьезного тоже ждать не стоит, при условии нормальной эксплуатации. Во всяком случае, своевременное прохождение ТО, даст возможность автомобилю проехать не одну сотню тысяч километров без поломок и лишних визитов на сервис.
  • Управляемость. Автомобиль послушен в управлении, имеет достаточный радиус разворота, маневренный и устойчивый. Отлично держит дорогу на любой скорости, без кренов и заносов входит в повороты. Машина беспрекословно выполняет команды.
  • Просторность. Мазда 6 – это полноценный пятиместный автомобиль, в котором будет удобно всем четырем пассажирам и водителю. Достаточно места на заднем ряду сидений, там могут сесть люди высокого роста и крупной комплекции. Объема багажного отделения достаточно для повседневного использования или перевозки малогабаритных грузов и вещей.
  • Экономичность. Машина комплектуется несколькими двигателями. Самым популярным на российским рынке является двигатель с объемом 1.8 литра и 2.0. Оба бензиновые, имеют 120 и 147 лошадиных сил соответственно. Фактический расход топлива колеблется от 8 до 10 литров бензина на сотню пройденного пути. Это хорошие и экономные двигатели, способные выдать приличный крутящий момент и прослужить не одну сотню тысяч километров без ремонта.
Mazda Motor Corporation

— японский производитель легковых автомобилей, выпускающий автомобили Mazda. Штаб-квартира компании находится в Хиросиме. Основные производственные мощности компании находятся в Японии. На них собирается около 70% автомобилей (от все выпускаемых Mazda). Производственные базы компании по миру в: США, Китае, Тайване, Таиланде, Южной Африке, Эквадоре, Колумбии. Основная ставка по перспективному развитию производства за пределами Японии делается на Китай и Мексику.

Производство автомобилей марки Mazda
ЗаводРасположениеСтранаМодельVIN знак завода
HiroshimaАки, ХиросимаЯпония0
HofuХофу, Ямагути1
MiyoshiМиеси, Хиросима
AutoAlliance InternationalФлэт Рок, МичиганСША6*5
Changan Ford Mazda Automobile NanjingНанкинКитай2 3
Ford Motor Company of Southern AfricaПреторияЮАРBT-50
MAZDA SOLLERSВладивосток, Приморский крайРоссия CX-5

CX-9

* — до конца 2012 года.

Производство в России.

Предприятие MAZDA SOLLERS Manufacturing Rus

созданное компанией Mazda и открытым акционерным обществом «СОЛЛЕРС». Проектная производственная мощность около 100 тысяч автомобилей в год. Серийное производство автомобилей марки Mazda начато в октябре 2012 года.

На сегодняшний день завод выпускает кроссоверы Mazda CX-5 и CX-9 (февраль 2021 года), а также седан Mazda 6.

В сентябре 2021 года во Владивостоке Mazda открыт новый завод по производству двигателей проектной мощностью 50 тыс. в год. Первая продукция моторы — Mazda SkyActiv-G

Общая информация про Mazda

История Mazda Motor Corporation стартует в 1920 году. Именно тогда несколько инвесторов приобрели строительную компанию, главной продукцией которой были товары из дерева.

Уже через несколько лет было выпущено несколько партий двухколесного транспорта, который на первых порах не пользовался спросом.

Со временем стартовал выпуск трициклов, а в 1931 году компания получила свое нынешнее название Мазда.

Во вторую мировую войну завод существенно пострадал, но уже к концу 40-х годов его удалось восстановить.

Выпуск автомобилей стартовал с 1960 года. Именно тогда на суд зрителей был выставлен автомобиль Мазда R360.

Первыми машинами, которые пошли на экспорт, стали Mazda Familia. Их продажи стартовали в Новой Зеландии, а уже с 1967 года дан старт началу производства на Европейском рынке новых Мазда.

Уже к 2007 году автомобиль собирался в более, чем двух десятках стран мира и экспортировался в 120 государств.

Акционерами компании являются более 55 тысяч лиц. При этом более трети акций было куплено компанией Форд, которая после 2008 года уменьшила свою долю до 13 процентов, а еще через два года — до 3 процентов.

Главные заводы находятся в Японии — городе Хофу и Хиросиме, а еще 18 разбросаны по всему миру.

Что касается России, то в 2011 году было подписано соглашение о старте производства в Приморском крае, а уже весной 2012 года в силу вступил договор о создании собственного цеха по сборке, базирующегося во Владивостоке.

С сентября этого же года новое предприятие запущено в работу. На начальном этапе в России выпускались две модели — CX-5 и «шестерка». Годовой объем составлял 50 тысяч машин ежегодно.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: