Как разобрать брелок сигнализации Scher-Khan Magicar 5 и 7


Начиная с 1998 года охранная сигнализация марки Sher Khan Magicar завоевала прочные первые позиции на российском рынке автолюбителей.

Одним из ее преимуществ является то, что это – первая телеметрическая система, которая оснащена брелком с двусторонней связью и автозапуском. Брелок сигнализации имеет жидкокристаллический экран, отличается удобством и надежностью в эксплуатации.

Однако даже в самой надежной системе не исключены сбои. В сигнализации Шерхан возможны случаи, когда брелок начинает «глючить». Справиться с ситуацией чаще всего можно самостоятельно, проведя необходимую диагностику. Простой ремонт можно осуществить своими руками, а в сложной ситуации лучше обратиться в сервисный центр.

Порядок разборки брелока Sher Khan Magicar 5

Разобрать брелок Шерхан несложно, однако процесс требует максимальной внимательности и аккуратности.

  • Открываем крышку и вынимаем элемент питания;
  • Для того, чтобы разобрать корпус брелока, следует вынуть резиновую заглушку на его лицевой части и, используя крестовую отвертку, выкрутить болтик;
  • Раскрыть корпус можно с помощью тонкого лезвия ножа, введя его аккуратно в щель между двумя половинками в изгибе, образованном при переходе корпуса к антенне.
  • После этого можно приступить к визуальному осмотру и дальнейшему ремонту.

Разбираем брелок Sher Khan Magicar 7

При пропадании символов отрытия-закрытия замка дверей на дисплее брелока и других неисправностей, а также для того, чтобы очистить внутреннюю часть брелока Sher Khan Magicar 7 от пыли, можно самостоятельно его разобрать. Для этого осуществляем следующие действия:

  • Вынимаем батарейку из ложа;
  • На задней части корпуса находится небольшая кругленькая заглушка. Необходимо ее удалить, чтобы добраться до шурупа, скрепляющего две половинки корпуса.
  • Фигурной отверткой аккуратно выкрутите шуруп, чтобы не нарушить резьбу на пластиковом корпусе.
  • Слегка подденьте корпус чем-то острым, раскройте его на две части.
  • После этого нужно очистить внутренние поверхности, особенно полоску кнопок, от масляно-пылевого налета, протереть дисплей салфеткой, и при отсутствии явных неисправностей снова собрать брелок.

Чаще всего после проведенных манипуляций система снова начинает исправно работать. Для того, чтобы максимально защитить корпус пульта от загрязнений и внешних повреждений, рекомендуем приобрести чехол для брелка.

Если проведенные действия не принесли нужного результата, понадобится ремонт микросхемы – для этого необходимо проверить ее на работоспособность с помощью специального прибора.

Однако не стоит приступать к ремонту плохо пропаянных участков, если вы не в совершенстве владеете паяльником. Иначе вы можете окончательно вывести из строя систему автозапуска, что приведет к необходимости покупки новой сигнализации.

Если при визуальном осмотре внутреннего содержания пульта Шерхан вы обнаружили неисправности в микросхеме, правильнее всего сдать его на диагностику и ремонт в сервисный центр. Этим вы избавите себя от существующей проблемы и непредвиденных крупных расходов.

Всем привет.

Сегодняшний обзор будет посвящен автомобильной сигнализации Scher-Khan Magicar 5, а если быть более точным, то основному брелоку (пейджеру) для нее.

Итак, как я уже писал в предыдущем обзоре, случилось так, что я обзавелся новым автомобилем взамен своего Peugeot 607, который верой и правдой служил мне более 5 лет:) И все бы ничего, но покупал новый автомобиль я у девушки, которая каталась на этой машинке с момента ее изготовления. В целом, машина оказалась аккуратной и досмотренной, но не без ньансов, одним из которых была сигнализации Scher-Khan Magicar 5, установленная в авто. Устанавливалась она несколько лет назад, но, со слов владельцы, пользовалась она ей крайне редко. В конце концов это привело к тому, что оба брелока были утеряны. В попытке узнать что же за сигнализация установлена в автомобиле (этой информацией девушка так же не владела:))), мною было изучена масса картинок, посвященных автомобильным сигнализациям Scher-Khan Magicar. В конце концов, я пришел к выводу, что установлено 5 поколение данной сигнализации. По фото брелока от нее, эту же информацию подтвердила и предыдущая владелица. Вообще, сама по себе сигнализация меня интересовала крайне мало, а вот функция автозапуска, предусмотренная в ней, очень привлекала (как никак зима приближается). Поэтому было принято решение восстановить работоспособность данной охранной системы.

В первую очередь я изучил стоимость брелоков в местных интернет-магазинах, так как ждать не очень хотелось. Но то, что я увидел, меня не очень порадовало — за основной брелок просили по 90-100 рублей ($45-50). Дополнительного вообще в продаже не нашел. Забавы ради, заглянул на Aliexpress и к своему удивлению нашел там то, что нужно. Предложений масса, минимальное стартует на цене чуть более $19. Именно этот лот и был заказан:) Продавец отправил посылку довольно оперативно, в пути она провела недели. Движение посылки можно посмотреть .

На почте мне выдали небольшой бумажный пакетик внутри которого и находился заказанный мною брелок. Поставляет он без какой-либо упаковки, что не удивительно, продавец завернул его в приличный кусок пупырки. Внешне брелок выглядит следующим образом:

Пришел брелок с защитной пленкой на экране, которая была призвана обеспечить ее сохранность на время путешествия посылки из Китая в Беларусь.

Не знаю как выглядит оригинальный брелок в реальности, но если верить тем фотографиям, что я видел в интернете, то они идентичны. Претензий к качеству изготовления брелока у меня нет. Половинки корпуса плотно подогнаны друг к другу, кнопочки нажимаются без проблем, постороннего запаха у изделия нет.

Что удивило, на обратной стороне брелока есть наклейка с кратким описанием назначений кнопок. Так вот, надписи на ней на русском языке. Причем сделаны аккуратно, без ошибок и скачущих букв. Такое чувство, что этот брелок был изготовлен на фабрике, выпускающей саму сигнализацию.

Кнопок 4. Как я уже писал, нажимаются они без проблем. Ход небольшой, завершается нажатие отчетливым щелчком. Щелкает не громко, но слышно.

Но не все так радужно. Первое, что не очень понравилось — блокиратор крышки батарейного отсека. Он болтается. Нельзя сказать, что он дребезжит, но вот то, что сам отщелкивается — однозначно. То есть я его закрываю, кидаю брелок в карман, а к вечеру блокировка снята. Работает брелок от батарейки ААА.

Второй минус — не очень яркий экран. Машинка, нарисованная на нем видна отчетливо, а вот информация, отображающаяся при помощи жидких кристаллов, не очень. Хотя, может быть мне это просто кажется, ведь сравнивать не с чем:(

Соединен корпус брелока при помощи защелок и одного винтика, спрятанного под заглушкой.

Разобрав корпус, можно посмотреть на то, из чего состоит начинка. Экранчик (тут же видна спираль антенны):

Плата с кучей мелких элементов:)

В целом, все сделано аккуратно, что не может не радовать.

После установки в брелок батарейки он резво завибрировал и залился немудреной мелодией. На экранчике появилось время. В общем, сам брелок пришел рабочим. Осталось только заставить его работать в связке с установленным в авто блоком. Для того, чтобы «привязать» брелок нужно воспользоваться несложной инструкцией, описанной в руководстве по эксплуатации сигнализации:

Система может запомнить коды трех брелоков. Для программирования новых брелоков выполните два шага. 1. Три раза поверните ключ в замке зажигания из положения OFF в положение ON. Аварийная сигнализация вспыхнет один раз, подтверждая вход в режим программирования. 2. Не позднее 4 сек. после вспышки аварийной сигнализации нажмите кнопку I брелока, код которого необходимо ввести в память процессорного блока. 3. Для выхода из режима программирования не предпринимайте никаких действий в течение 4 сек. после записи кода последнего брелока. Если после шага 1 не предпринимать никаких действий, то через 4 сек. аварийная сигнализация вспыхнет 2 раза, система перейдет из режима программирования брелоков в режим VALET. Примечание: система имеет три ячейки памяти для хранения кодов брелоков. При попытке записи четвертого брелока код первого записанного брелока будет удален.

Если быть честным, то у меня получилось «привязать» брелок с третьего раза:) Но тем не менее все получилось и заработало как надо! Брелок выполняет все функции, которые изначально были на него возложены системой: двухсторонняя связь, уведомления (звук, вибро), удаленный запуск двигателя (запуск по расписанию). В общем, все работает как надо и это с минимальными затратами. Только дожима окон не нашел:(Так что покупкой я остался очень доволен. Сейчас утром у нас что-то в районе -2…-1, все машины покрыты ледяной коркой, а моя уже тепленькая:)

Что касается максимального расстояния, на котором устанавливается связь между брелоком и автомобилем. В инструкции написано, что максимум — 1 500 метров. Может быть в чистом поле так оно и есть. В условиях городской (Минской) застройки, у меня этот показатель не превышает 300-350 метров. Но я не исключаю, что это значение обусловлено происхождением брелока. Но, с другой стороны, из окна до машинки сигнал добивает без проблем, а большего мне и не надо:)

Да, чуть не забыл, у брелока симпатичная голубая подсветка дисплея, чем-то напоминающая оригинальную подсветку часов Timex — Indiglo (да, мой фотоаппарат печально снимает в темноте:():

Подводя итог всему, что тут написано, могу сказать, что я остался покупкой более чем доволен. Брелок работает как надо, проблем или сбоев в работе пока что обнаружено не было. К качеству изготовления так же особых претензий нет. Ну и цена в 2 раза меньше той, что в оффлайне, говорит сама за себя. Поэтому заказал второй брелок для второго ключа. Так что если вы потеряли брелок от сигнализации или вам досталась машинка без такового (как в моем случае) — можно смело брать аналог на Aliexpress. Проблем быть не должно:)

На этом, пожалуй, все. Спасибо за внимание и потраченное время.

В процессе эксплуатации охранных систем Scher Khan Magicar может возникнуть необходимость перепрошивки имеющихся пультов управления или добавления новых. Программирование брелка Шерхан 7 и других систем семейства Магикар имеет простой алгоритм и может выполняться владельцем самостоятельно.

[ Скрыть ]

Выбираем подходящий брелок

Как известно, без брелока управление охраной и еще некоторыми опциями вашего авто практически невозможно. Поиск нужного вам брелока будет нелегкой задачей. Смотреть стоит только в специализированных магазинах, консультируясь с продавцами. Более реальный вариант найти брелок охранного комплекса в интернет-магазинах. Самое главное, чтобы новый брелок подходил именно вашей охранной системе, и имелась возможность запрограммировать его под нее.

Брелоки разных брендов

При покупке нового брелока вспомните все функции, которые выполнял его предшественник. Обычно существует два варианта: брелоки без экрана и с ним. Брелоки с экраном могут только передавать импульс на блок управления сигнализации, тем самым закрывать замки дверей и багажника. Двусторонние брелоки могут не только отправлять сигнал, но и получать его при срабатывании датчиков удара.

Односторонний брелок

Это обстоятельство обусловлено тем, что блок управления вашей сигнализации и утерянный брелок запрограммированы на один и тот же уникальный код. Благодаря этому коду, ваша охрана реагирует именно на свой брелок, а не на сотни других.

В поисках нужного вам брелока, вы обнаружите, что цены на них уж очень разные. Все зависит от модели вашей системы. Чем больше в ней было опций, тем дороже будет брелок. Более того, если вы являетесь обладателем старой и редкой системы, то, возможно, будет намного дешевле сменить ее полностью.

В каких случаях требуется перепрограммировать брелок?

Основной причиной перепрограммирования пультов Шерхан становится потеря и приобретение нового устройства.

Распространенными причинами являются:

  1. Система не включается и не отключается с одного брелка, со второго команды подаются нормально.
  2. Повреждение части сегментов дисплея, из-за чего невозможно поставить двигатель на автозапуск и получить визуальное отображение сработавших зон охраны.
  3. Поломка корпуса или печатной платы одного из штатных пультов.
  4. Необходимость использования дополнительных устройств управления. Например, при покупке автомобиля с охранной системой, укомплектованной одним брелком.
  5. Рассинхронизация приемопередатчика брелка и антенного модуля. Подобное явление может проявиться вследствие воздействия радиопомех.

Установка

На сегодняшний день установить охранную систему марки магикар с автозапуском можно и самостоятельно, конечно, в случае, если вы обладаете минимальными слесарными навыками и что самое главное познаниями в области автомобильных сигнализаций. Карты монтажа для любой модели под маркой Шерхан, можно запросто найти в свободном доступе в интернете и внимательно изучив их сделать все правильно.

Однако есть несколько моментов, о которых стоит знать, иначе только, что купленной сигнализации понадобится ремонт или полная замена:

  • Если вы, что-то перепутаете с учетом того, что охранная система имеет доступ к электрику автомобиля, можно смело ожидать короткого замыкания. Если даже удастся избежать пожара система гарантированно понадобится ремонт или замена центрального блока управления.
  • В случае если сигнализация оснащена автозапуском, есть вероятность того, что неквалифицированный установщик напутает, что-нибудь с датчиками и автозапуск не будет работать.
  • И еще в сети можно запросто наткнуться на неправильные карты монтажа сигнализаций с автозапуском и тогда система и вовсе не будет работать, а, возможно, выйдет из строя и потребуется ее ремонт.

Проверка исправности брелка

Для проверки можно использовать следующую процедуру:

  1. Попробовать открыть автомобиль основным пультом.
  2. Если сигнализация не реагирует на команды, то требуется воспользоваться дополнительным брелком. В случае если проблема возникла вдали от дома, требуется отключение системы в аварийном режиме (вводом кода). После прибытия домой нужно провести проверку работоспособности сигнализации от второго пульта.
  3. Если система реагирует на команды, то основной пульт рассинхронизирован либо вышел из строя.
  4. Когда нет реакции и на второй пульт, скорее всего, сломан приемопередающий модуль. Рекомендуется попробовать перерегистрировать брелки заново. Если процедура не помогла, то потребуется обратиться на сервис, где будет проведена диагностика.

Брелок систем Шерхан с односторонним режимом связи оснащен контрольным диодом. По работе диода можно судить о работоспособности передатчика пульта.

В домашних условиях или в небольшой мастерской есть возможность проверки подачи сигнала брелком при помощи настраиваемого радиоприемника, который может принимать волны в диапазоне 280-450 МГц. Громкость звучания свидетельствует о силе сигнала, передаваемого пультом, и указывает на состояние элемента питания. В качестве антенны используется петля из медного провода.

Процедура проверки:

  1. Уложить брелок на верхнюю часть корпуса устройства.
  2. Нажать любую кнопку для подачи сигнала.
  3. Вращением рукоятки переменного конденсатора, изменяя ориентацию брелка, добиться максимального звука, передаваемого телефонным капсюлем. Конденсатор можно оборудовать шкалой рабочих частот, которую изготавливают по тестам заведомо исправных устройств.

После проверки уровня сигнала можно разобрать устройство и оценить состояние кнопок и элементов визуально. При обнаружении отошедших ножек или отслоений места контакта требуется пропаять элементы заново. Детали, имеющие явные механические повреждения, необходимо менять на изделия с идентичной маркировкой.

Инструкция по записи кодов брелков в память сигнализации

Программирование брелка Шерхан 7 и других моделей Магикар различных поколений производится напрямую или с использованием кода, который вносится различными методами (в зависимости от модификации системы).

Если автомобиль оборудован замком системы зажигания, конструкция которого не позволяет вести быстрые манипуляции, то потребуется временно установить переключатель в цепь зажигания. После программирования брелка устройство удаляется, разрезанные или отсоединенные провода подключаются в стандартном режиме.

Для модели 4

Модуль Scher Khan 4 предназначен для хранения данных о трех пультах управления. Стартовыми условиями для начала прошивки являются отключенная охрана и открытая дверь кузова (любая). Перед тем как начать программировать коммуникаторы, следует уточнить способ записи.

Процедура записи определяется состоянием функции запроса PIN-кода:

  • без запроса кода (стандартное значение при поставке с завода);
  • запрос кода, состоящего из четырех чисел (по умолчанию ставится число 1111);
  • запрос упрощенного кода, состоящего из двух цифр (в стандарте 11).

Клавиши пультов комплекса Шерхан Магикар 4

Программирование без кода

Для записи пульта без кода необходимо:

  1. В течение четырех секунд три раза быстро подключить и отключить систему зажигания (поворотом ключа). При удачном завершении процедуры будет подана одиночная вспышка внешними световыми приборами, подключенными к системе. Вспышка также является сигналом к началу привязки брелков.
  2. После подачи вспышки у владельца имеется в распоряжении четыре секунды для нажатия на K_I коммуникатора, который прописывается в память. Коммуникационный пульт (с дисплеем) и запасной прописываются одинаково. Если не начать программирование брелков, то система через четыре секунды подаст сигнал в виде двойной вспышки аварийки и автоматически включит сервисный режим работы.
  3. Не позднее чем через четыре секунды после записи первого пульта, нажать клавишу на втором брелке.
  4. Аналогично внести в память третий брелок. При записи четвертого пульта происходит автоматическое удаление кода первого устройства.
  5. После программирования последнего пульта необходимо выждать четыре секунды, не предпринимая никаких действий. Это необходимо для выхода из процедуры записи.

Программирование с кодом

Запись пультов в память Шерхан Магикар 4 с применением цифрового кода:

  1. Включить режим программирования по аналогичной процедуре. Вспышка аварийки является сигналом к началу введения первого числа пароля.
  2. От момента подачи сигнала до начала ввода цифры не должно пройти более четырех секунд. Ввод выполняется при помощи переключения зажигания из позиции «включено» в точку «выключено». Число поворотов соответствует значению цифры. После ввода числа подождать четыре секунды, после чего должна быть подана одна вспышка фарами, что является сигналом к вводу второй цифры.
  3. Ввести второе число по аналогичной процедуре. Если используется четырехзначный пароль, то необходимо дождаться вспышки аварийкой и перейти к вводу третьего значения. При двузначном пароле после ввода второго числа можно приступить к записи брелка.
  4. Нажать на K_I в течение четырех секунд после вспышки аварийной сигнализации.
  5. Запрограммировать прочие брелки по изложенной выше процедуре.
  6. Выйти из режима программирования (не производя манипуляций с пультами на протяжении четырех секунд).

Если при старте программирования брелков Scher Khan Magicar 4 находился в сервисном режиме, то при выходе из процедуры произойдет автоматическое включение охраны и запирание замков подвижных элементов кузова.

Для модели 5

Комплекс Шерхан Магикар 5 способен управляться тремя брелками. Запись кода четвертого пульта приводит к удалению из памяти значения первого устройства.

Чтобы запрограммировать брелок в память сигналки, необходимо:

  1. Трижды перевести ключ в замке зажигания из положения «отключено» в позицию «включено».
  2. После подачи вспышки аварийкой можно приступить к вводу кода пульта воздействием на K_I. Между вспышкой и началом ввода не должно пройти более четырех секунд. Если программирование кодов не начато, то происходит автоматическое переключение на режим Valet. Информирование владельца осуществляется двойной работой аварийки.
  3. Аналогично внести в память остальные устройства, интервал между вводом не должен превысить четырех секунд.
  4. После ввода последнего пульта выждать четыре секунды для автоматического выхода из настройки.

Канал «Всяко разно из Китая» представляет видеоролик о подключении брелка к системе Магикар 5.

Для модели 6

Автосигнализация Магикар 6 позволяет вести запись новых пультов только путем ввода пароля. Руководство по эксплуатации рекомендует сменить заводской пароль (1111) на персональное значение, которое владелец должен помнить либо записать. Также не рекомендуется передача брелка управления посторонним лицам, например, при обслуживании. Объем памяти системы не изменился и составляет не более трех устройств.

Необходимые условия для записи брелка:

  • охрана выключена (штатно или аварийным кодом);
  • на записываемом пульте не должна быть активна функция Свободные руки.

Перепрограммирование пультов ведется по следующей процедуре:

  1. Войти в меню программирования путем троекратного перевода ключа в замке зажигания из позиции «выключено» в позицию «включено». Вход подтверждается одним сигналом аварийки.
  2. В течение четырех секунд выключить зажигание и ввести первое число. Ввод выполняется импульсами включения зажигания.
  3. Дождаться одиночной вспышки аварийки и ввести второе число.
  4. После подачи подтверждающей вспышки у пользователя есть в распоряжении 4 секунды, за которые он должен нажать на K_I. Если требуется прошить дополнительные пульты, то они программируются последовательно с интервалом нажатия на кнопки не более четырех секунд. Когда записывается код одного пульта, то после занесения его в память требуется нажать на K_I подряд три раза.
  5. Выждать четыре секунды для выхода из настройки. Выход подтверждается двойным сигналом аварийки.

Для модели 7 и 9

Память сигнализации Магикар 7 или 9 рассчитана на три брелка. Для записи устройств требуется отключить режим охраны и установить в новые пульты батарейки.

Для того чтобы прошить брелок в блоке Магикар 7/9, установленном на машине, требуется определить как запрограммирован процесс:

  1. Включить зажигание, затем нажать на клавишу, расположенную на датчике вызова владельца. Кнопка удерживается две секунды до подачи вспышки аварийной сигнализацией.
  2. В течение пяти секунд повторно нажать на кнопку вызова. После этого должна сработать аварийка одиночной вспышкой — если используется программирование пультов с помощью кода и двойной — когда он не требуется. В качестве кода может использоваться заводское значение 1111 или 11 (выставляется настройкой). Пароль может меняться, цифры находятся в интервале от 1 до 4.

Программирование с кодом

Запись с вводом пароля:

  1. Пройти процедуру проверки процесса, изложенную выше.
  2. В течение четырех секунд после срабатывания аварийки ввести первое число. Ввод выполняется нажатиями на кнопку вызова с интервалами не более 1,5 секунды. Количество нажатий равно значению цифры. После окончания ввода следует выждать четыре секунды, после чего должно пройти подтверждение правильности ввода (одиночная вспышка лампочек сигнализации).
  3. Ввести остальные цифры кода, интервал времени между шагами не должен превышать четырех секунд. Подтверждением правильности ввода второй и четвертой цифры является двойная работа световой сигнализацией, третья цифра подтверждается одной вспышкой.
  4. Через пять секунд включится светодиод (синим цветом), что является индикацией к началу программирования.
  5. У владельца есть пять секунд, чтобы прописать первый пульт. Для этого потребуется нажать на K_I и дождаться вспышки аварийки.
  6. Прописать остальные пульты с интервалом не более пяти секунд. После записи третьего пульта будет подан двойной сигнал аварийной сигнализацией, который показывает полностью заполненную память. После этого происходит автоматический выход из режима программирования.

Старт записи брелков на Шерхан Магикар 7/9 приводит к обнулению памяти. Все пульты, которые предполагается использовать, требуется перепрошить заново.

Программирование без кода

Как привязать брелки на Магикар 7/9 без запроса пароля:

  1. После прохождения процесса проверки можно приступить к записи.
  2. Дальнейшие действия повторяют шаги 5 и 6 из изложенной выше последовательности.

Для модели 13 и 14

Методика программирования брелков при помощи PIN-кода, примененная в системах последнего поколения Магикар 13/14, несколько отличается от записи устройств в сигнализациях 7 и 9 модели.

Последовательность прошивки:

  1. При отключенном режиме охраны нажать кнопку вызова владельца на две секунды.
  2. После вспышки аварийки отпустить кнопку, в течение пяти секунд повторно нажать ее в кратковременном режиме. После этого еще раз мигнет аварийка и включится режим быстрого мигания контрольного диода.
  3. Ввести нажатиями кнопки вызова первую цифру кода. Процедуру требуется выполнить в течение четырех секунд после включения мигающего режима диода. Подтверждением правильности ввода станет одиночная вспышка аварийной сигнализацией и быстрое мигание диода.
  4. Ввести остальные цифры. После ввода последнего числа последует двойная вспышка аварийки, а через пять секунд контрольный диод переключится в режим постоянной работы.
  5. У владельца есть в распоряжении пять секунд для выполнения двойного нажатия на K-IV программируемого брелка. Нажатия должны уложиться в одну секунду. Последует подтверждение вспышкой ламп аварийки.
  6. Аналогично внести в память остальные устройства. После записи третьего пульта система автоматически выйдет из программирования.

Причины

Наиболее распространенные причины разборки пультов сигнализаций Шерхан Магикар:

  • появление темных разводов или полос на дисплее, связанных с повреждением панели или контактного шлейфа;
  • пропадание части контрольных индикаторов на дисплее;
  • тусклая подсветка части экрана или всего табло;
  • при нажатии на кнопку не передается сигнал;
  • для выполнения команды требуется надавить на клавишу несколько раз или приложить усилие;
  • попадание воды во внутренние полости коммуникатора;
  • окисление батарейки и контактных площадок;
  • следы пыли и грязи на внутренней стороне защитного стекла.

Видео «Прошивка пульта Шерхан Магикар 7»

Прошивка нового пульта управления охранного комплекса Шерхан Магикар 7 представлена каналом OSD2006.

Привет всем. Заглючил тут у меня основной брелок сигнализации.

Проявлялось это так: при подключении батарейки индикатор заряда показывал 2 деления и быстро падал до «0». Брелок уходил в режим сохранения батареи, при этом мигает контур индикатора заряда. Соответственно в этом режиме мощь на передачу минимальная и брелок работал не более чем в 1 метре от машины. Что пытался делать: 1. Заменил батарейку, и не одну…:) Не помогло. Симптомы те же. 2. Пытался по мануалу отключить режим сохранения батареи. Не помогло. При подключении батарейки симптомы те же. 3. Перепрописал брелки в сигнализацию. Не помогло. Симптомы те же. 4. Разобрал брелок. Благо сделать это просто. Подковырнуть заглушку над болтиком, открутить его и аккуратно разделить брелок. Там увидим 2 платы. Они на разъёмах. Разделил их и тщательно всё прочистил и промыл. Не помогло. Симптомы те же. 5. Со снятой платой радиоканала подключил батарейку. Индикатор показал полный заряд. И режим «защиты» нормально снялся. При подключении платы радиоканала симптомы проявились опять. На этом этапе подозрения пали на плату радиоканала, просадка по питанию… Стал искать где починить… :) Оказалось друг работает в авторизованном сервисе по продаже и гарантийном обслуживании как раз по шерханам… :) Вот уж воистину не имей 100 рублей, а имей 100 друзей…:) Притащил брелок в мастерскую. Рассказал, что делал и что наблюдал… :) Первым делом разобрали и тщательно просмотрели брелок. Каких-либо видимых дефектов не выявлено. Сменили плату радиоканала. Симптомы остались… :(Оставил брелок другу для починки, благо запасной брелок работал. На следующий день он позвонил и сказал, что дефект нашёл. Обрыв 2-х ног проца. Он их сделал, но брелок не работает на передачу. Из режима «защиты» при этом выходит и индикатор показывает полный заряд. Вот тут казус №2 с этим брелком и выплыл наружу… :) На основном брелке серийник был scher-khan magicar 7 (7NE-C). Это 3-ий тип брелков. Всего их 3 и меж собой они НЕ взаимозаменяемые. Обратите внимание на это при покупке брелка или при заказе в Китае на том же Али! Друг спросил что у меня на допбрелке. На нём были только цифры, без букв. Т.е. брелок 1-го или 2-го типа… :) Он попробовал прописать основной брелок в сигналку этих типов и о чудо всё заработало… :) Как и говорил друг, что в брелок уже лазили и собрали видимо из того что было. Корпус взяли какой был… :) Что б не путаться в дальнейшем закрасили не нужные буквы… :)

Брелок ожил… :) Цена вопроса 400 руб. Для местных вдруг кому пригодится координаты: Сибирский тракт 12, строение 8, офис 409. Вход 5 и 9 с торцов здания. Находится это в «Деловом квартале». «Мега-Ф Центр», mega-f.ru

. На сайте есть все данные. Занимаются не только шерханами кстати… :) Удачи всем!

Поддержать развитие проекта можно через эту форму:

Частыми причинами некорректной работы автомобильной сигнализации являются севшая батарейка и грязь внутри корпуса. Для диагностирования возможных неисправностей и их устранения требуется разобрать брелок Scher Khan.

Как открыть брелок сигнализации Шерхан

Порядок действий универсален — подходит для моделей Mobicar: А, В, 1, 2.

Потребуется крестовая отвёртка и салфетка.

Инструкция.

  1. Возьмите пульт в руки, обратной стороной к себе.
  2. Найдите на брелке резиновую заглушку, аккуратно снимите её.
  3. Открутите при помощи отвёртки винт.
  4. Раскройте пейджер ножом. Осмотрите внутренние части устройства, при необходимости отремонтируйте их.

Бережно обращайтесь с брелком, и он ответит вам исправной работой на протяжении многих лет. Не оставляйте его на морозе, открытом солнце. Следите, чтобы он не ронялся, не попадал в воду. Носите брелок отдельно от ключей, царапающих корпус или экран.

Перепрограммирование брелока

Первым и главным моментом является перевод вашей сигнализации в режим «валет мод». Именно этот режим предназначен для сервисного обслуживания вашей охраны:

  • Добавления новых функций;
  • Аварийного отключения;
  • Подключения новых брелоков.

Такая кнопка, скорее всего, находится внутри вашего авто и имеет вид выключателя или рычажка.

Рычаг переключения на сервисный режим

Обычно, для того чтобы переключиться на данный режим, вам понадобится ввести защитный код. Он запрограммирован именно для защиты вашего авто от отключения сигнализации злоумышленниками.

После этого вы прописываете необходимый вам код. Он должен быть в инструкции. Никогда не выкидывайте инструкцию от комплекта вашей охраны. Вся необходимая информация находится там. Важно помнить, что для каждой сигнализации все сугубо индивидуально.

Например, вам нужно знать, сколько брелоков вы можете запрограммировать. При попытке прописать уникальный код на лишний брелок он сотрется с первого и так далее.

На самом деле перепрограммирование брелока не является трудной задачей, однако, вы должны быть точно уверенны, что и брелок и код программирования подходят именно вашей модели сигнализации. В любом другом случае лучше обратиться к специалистам или же заменить комплект сигнализации полностью.

Разбор брелка Шерхан 5

Работы по вскрытию брелока противоугонной системы Magicar несложны. Сегодня можно найти в интернете множество фото, видеоматериалов по данному вопросу. Но при этом следует не забывать об аккуратности и предельной внимательности.

  1. Откройте крышку, извлеките батарейку.
  2. На лицевой части найдите круглую заглушку, и выньте её. Выкрутите винтик.
  3. Разберите корпус пульта при помощи тонкой пластины или ножа.
  4. После этого можете приступать к дальнейшим действиям: осмотру, чистке, ремонту.

Вскрываем Магикар 9 и 10

  1. На задней стороне брелока есть каучуковая заглушка. Подковырните её иголкой. Под ней саморез.
  2. Открутите его.
  3. Половинки корпуса скреплены пластиковыми защёлками. Подденьте их ножом и разъедините.

При помощи таких несложных действий вы сможете быстро разобрать пульт управления автосигнализацией. Сборку проведите в обратной последовательности.

Scher Khan Magicar 7

Для разборки брелока Шерхан Магикар 7, 8 выполните следующее.

  1. Выньте элемент питания.
  2. Удалите круглую заглушку на задней части пульта. Под ней находится винт, скрепляющей две половинки пейджера.
  3. Фигурной отвёрткой выкрутите болтик.
  4. При помощи острого предмета разделите корпус на две части.
  5. Очистите внутренние поверхности от грязи, протрите дисплей салфеткой. При отсутствии других неисправностей соберите брелок в обратной последовательности.

Шерхан Логикар А

Инструменты: фигурная отвёртка, паяльник, измерительный прибор.

  1. Разберите пульт Logicar, внимательно осмотрите его на предмет плохо пропаянных участков или трещин в корпусе платы.
  2. Очищаем поверхность платы от пыли.
  3. Обследуйте все провода. Проверьте кнопки, контролёры, световой индикатор на замыкание.
  4. При обнаруженных неисправных деталях, замените их на новые.
  5. Соберите пейджер и проверьте его в действии.

Если поломка незначительная, то отремонтировать пульт Logicar A можно своими силами. Далее рассмотрим, как заменить корпус брелока.

  1. На задней стороне располагается батарейка. Вытащите её.
  2. Под пластиковой заглушкой находится саморез, скрепляющий коммуникатор. Выкрутите его тонкой фигурной отвёрткой.
  3. Располовиньте пластиковый корпус.
  4. Снимите резиновые кнопки и крышку антенны.
  5. Извлеките электронную плату. Осмотрите её, очистите от грязи.

Обратно соберите пульт и проверьте его работу.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: