Сигнализация и защита от угона Hyundai Solaris (Хендай Солярис)

По данным страховых компаний автомобили марки Hyundai продолжают занимать первые места по количеству совершаемых угонов в России. Это подтверждают и официальные сводки правоохранительных органов.

Это связано с распространенностью таких моделей, как Solaris и ix35 и наличием спроса на них, а также востребованностью на вторичном рынке как самих машин, так и запасных частей для них.

Штатные способы защиты, устанавливаемые на подобные автомобили не спасают от угона. Рассмотрим подробнее особенности Hyundai Solaris.

Угоняемость по Москве за 2020 год

Несколько лет назад популярными автомобилями для угона являлись отечественные жигули. Сейчас же ситуация поменялась. На рынке появились недорогие корейские автомобили, качество которых значительно лучше российских, поэтому граждане начали покупать их. Соответственно, изменилась и статистика угоняемости, угонять начали также корейские машины.

1.Mazda 3
2.Hyundai Solaris
3.Kia Rio
4.Ford Focus
5.Range Rover Evoque

На основании статистики по угонам в Москве в 2020 году, модель популярного автомобиля Форд Фокус опустилась ниже, а на первое место рейтинга угоняемых по Москве попала Mazda 3. Качественная и дорогая японская модель сейчас очень популярна в нашей. Последующие места делят Хэндай Солярис, Киа Рио и Форд Фокус. Высокие цены на запчасти кузова, элементы двигателя, на ходовые запчасти заставляют автовладельцев обращаться за ними не в магазины, а на различные авторазборки. Тогда становится понятным, что целиком такие машины продавать не целесообразно, а выгоднее всего разобрать и продать по запчастям. Не сложно также и догадаться, откуда берутся б/у детали и расширяется ассортимент на разборках.

Пятое место принадлежит дорогому и модному Range Rover (Эвок). Подобные дорогостоящие модели машин угоняют в основном по заказам или по отработанной схеме перегона в отдаленные регионы страны. В топ-10 по угоняемости в 2020 году в Москве попали Тойоты Камри и Королла, Митсубиси Лансер, Хонда Цивик и Тойота Лэнд Крузер 200. Широко известный и популярный в криминальных кругах БМВ Х5 в десятку лидеров по угоняемости не вошел.

Инспекция ГИБДД также приводит данные о местах города Москвы, где активно промышляют угонщики машин. Больше всего в 2020 году угонов было зафиксировано в южном округе Москвы. Дальше делят практически пополам восточная и северная части города.

Рейтинг угоняемости по стране

Следующая таблица показывает угоняемость автомобилей по маркам за 2020 год. Из данного рейтинга по угонам автомобилей по Москве и другим городам в целом, можно сделать вывод, что сейчас специализируются на угонах автоугонщики без специальной подготовки. Одна из популярных для угона по стране считается Лада. Пятерки и семерки также активно пользуются спросом для угона. По всей видимости большая часть из них отправляется на разборки.

Объяснить угоняемость вазовских автомобилей можно наличием у них простой защиты от угона, а на некоторых она вообще отсутствует. В связи с тем, что качественная система безопасности от возможного угона будет стоить значительных денежных средств, далеко не все автовладельцы могут позволить вложить такие суммы денег. В интернет можно найти и секреты открывания, и способы завести такие автомобили, что не требует сложной подготовки.

На сегодняшний день из всех 90 тысяч угнанных автомобилей найдено и возвращено законным автовладельцам меньше половины. Половина из ненайденных машин сейчас ездят по дорогам нашей страны в разных регионах, причем большинство их владельцев даже не предполагают, что номера на агрегатах автомобиля являются перебитыми. Большая часть распилена и разобрана на части и продается в известных нам автомобильных разборках.

Стоит напомнить, что проверить не числится ли в угоне ваш автомобиль, можно на сайте представительства ГосАвтоИнспекции.

Когда и где чаще всего совершаются угоны?

По предоставленной информации ГИБДД возраст автомобилей, которые чаще всего фиксируются угнанными, составляют больше 3-4 лет — это порядка 60%. Моложе этого возраста угоняют реже, в 15% от всех случаев.

Стоит обратить внимание, что местом угоняемых машин считается сейчас не торговые центры, как многие думают, а дворы домов и спальные районы, которые находятся не на стоянках и не под охраной. По статистике угонов там совершается большее число краж, порядка 70%. А на стоянках торговых центров угоняют сейчас всего 15%. Такие места пользуются спросом для кражи сумок и телефонов из автомобилей.

Время суток для угона у воров также играет важную роль. Половина угнанных машин в 2020 году, также как и в 2020, была совершена в темное время, ночью — это 52%. В дневное время — всего 13%.

Подобные статистические данные, которые отслеживают сотрудники полиции, не только полезны им сами для ведения розыскных мероприятий, а также и автовладельцам. Зная о местах угона, времени их совершения можно постараться обезопасить свой автомобиль, начав ставить, например, его на стоянку или установив серьезное противоугонное или дополнительно защитное устройство. К тому же и выбирать при покупке можно такой автомобиль, который менее значим в рейтинге угоняемости.

Замена замка зажигания

Часто замену приходится производить не только из-за поломки, но и в случае неудачной попытки угона. Купив в магазине оригинальную деталь, провести ремонт можно самостоятельно.

Для этого необходимо:

  • открыть крышку капота, отсоединить от аккумулятора отрицательную клемму;
  • снять кожухи рулевой колонки;
  • отсоединить разъемы выключателя зажигания и замка зажигания;
  • установить замок;
  • соединить разъемы.

Замки Хендай Солярис обслуживание, ремонт, замена

Удельные веса угнанных машин Хендай в Москве и МО в 2018 году

В 2020 самым высоким риском угона из всей линейки HYUNDAI обладали автомобили HYUNDAI LANTRA. По статистике их было угнано 7,14% от общего парка зарегистрированных в Москве и МО автомобилей HYUNDAI LANTRA, это рекорд 2020 года!

Например, по удельному весу угонов за 2020 год, в пересчете на количество стоящих на учете в Москве и МО автомобилей конкретных марок и моделей, владельцам автомобилей LEXUS ES, LEXUS LX, TOYOTA CAMRY, HYUNDAI GRAND SANTA FE, MAZDA CX-5, LEXUS NX, MERCEDES MAYBACH, INFINITI FX/QX70, TOYOTA LAND CRUISER 200 и др. стоит напрячься и переживать сильнее, чем владельцам HYUNDAI SOLARIS, которые, оказывается, рискуют на много меньше… … При такой интерпретации статистики угонов, владельцам HYUNDAI SOLARIS повезло больше.

На диаграмме представлена статистика угонов автомобилей Хендай Солярис в Москве и МО с начала 2013 года.

В статистику вошли все автомобили Хендай Солярис, угнанные в Москве и Московской области с начала 2013 года.

На диаграмме ниже представлено общее количество угонов автомобилей Хендай Солярис за 2020 год в Москве и Московской области по месяцам, с разбивкой на территории угона (Москва и МО). На второй диаграмме те же данные за 2020 год..

Доля угнанных Хендай Солярис по году выпуска в Москве и МО за 2018г

Кому точно повезёт?

Начиная с 2000 года противоугонная маркировка ЛИТЭКС даёт полное отсутствие попыток угонов автомобилей у наших клиентов. На начало 2019 года больше 4 млн автомобилей стоят на учете с официальной дополнительной маркировкой ЛИТЭКС, из них 0 (ноль) числятся в розыске и совершено 0 (ноль) попыток угона! С 1996 года статистика по промаркированным автомобилям показывала постепенное снижение угонов и увеличение процента обнаружения угнанных автомобилей, а в дальнейшем и до текущего момента фиксируется полное отсутствие угонов промаркированных автомобилей.

Противоугонная маркировка ЛИТЭКС — это предотвращение и профилактика преступлений связанных с угонами и кражами деталей автомобилей. Маркировка делается один раз и на весь срок службы автомобиля. Маркировка не сломается, не устареет, не будет создавать вредных побочных эффектов (излучений, шума), не потребует никаких дальнейших действий при эксплуатации автомобиля. Злоумышленники даже не будут пытаться угнать промаркированный автомобиль. Отказ от угона произойдёт на первой подготовительной стадии!

Противоугонная маркировка ЛИТЭКС, нанесённая на автомобиле, помогает сделать автомобиль коммерчески невыгодным для дальнейшей незаконной перепродажи злоумышленниками. Также у автовладельца отпадает потребность видоизменять и дополнять штатную, предустановленную на заводе изготовителе, охрану и безопасность автомобиля. Владение автомобилем переходит в высшей степени в иную плоскость.

Именно поэтому в выборе охранной системы мы ограничимся сигнализациями, работающими на частоте 868 МГц.

Что еще очень важно при выборе брелка, так это на систему кодировки радиопосылки. Для того чтобы злоумышленник не мог применить системы интеллектуального взлома, необходимо использовать только системы с диалоговой кодировкой сигнала с высокой длинной кода.

2. Извещение через сотового оператора

Данный способ связи хорошо работает там, где есть связь. Дальность такого извещения не ограничена. Охранные комплексы с такой функцией стоят дороже. Как правило, GSM-канал связи отлично работает в качестве дублирующего радиоканал брелка и обычно срабатывает с небольшой задержкой по сравнению с ним. В любом случае, если средства позволяют, то нужно брать охранную систему с возможностью подключения к сотовой сети.

3. Извещение через мобильное приложение

Возможность сообщать владельцу о том, что происходит с его автомобилем, через мобильное приложение на смартфоне — это следующий шаг в развитии охранных систем. Этот способ привлекает своим удобством, а также тем, что он наглядно показывает текущее состояние машины. Чтобы это заработало, наличия только сотовой связи уже недостаточно, поскольку для реализации подобных сообщений используется сервер производителя охранных систем, через который и осуществляется обмен данными. Сервер хорош еще и тем, что служит хранилищем информации о том, что происходило с автомобилем. При построении нашего охранного комплекса мы будем учитывать эту возможность.

Защита подкапотного пространства

Второй критерий защиты. Если мы сделаем так, чтобы злоумышленник не смог открыть капот и заменить блок бортового компьютера, то мы предотвратим угон автомобиля самым простым и быстрым способом. К тому же блокировка доступа под капот позволяет создать блокирующие цепи в защищенном пространстве, что с точки зрения противодействия угону является дополнительным защитным рубежом.

Подобная блокировка наиболее эффективна с независимым иммобилайзером, дезактивируемым в случае присутствия в «поле зрения» радиочастотной метки. При необходимости он же реализует и режим антиограбления, который блокирует работающий автомобиль, если водителя из него выкинули.

О дополнительных возможностях противодействия угону поговорим дальше, а сейчас перейдем к вариантам противоугонной защиты Hyundai Solaris (Kia Rio) и начнем с самого бюджетного.

Hyundai Solaris › Бортжурнал › Рассуждения и выбор противоугонной защиты на солярис.

Так как был опыт с угнанным авто, а люди учатся только на своих ошибках

в этот раз решил более серьезно подойти к вопросу подбора противоугонной системы.

Начну с того, что первым делом после покупки была установлена сигнализация

, но всеже хотелось доп защиты, так как авто ночует во дворе и (по статистике) является
самым угоняемым
, на данное время,
автомобилем в России.
Бюджет ограничен, поэтому искал
эффективные и бюджетные устройства.
1. «Каско»

— первый и весомы минус это конечно стоимость. Особе не узнавал, но выходит она не менее 50 т.р. а то и 70. Второй минус это выплаты при угоне. При подсчете и методом нехитрого вычисления получили, то что если авто угонят примерно через пол года, то от первоначальной стоимости я потеряю примерно 180т.р.
180 тысяч КАРЛ! Это почти треть машины
. Возможно подсчет завышен, но даже взять 100 т.р(без спутниковой системы и резины) это очень много. Смысла делать «Каско» не вижу. Кому интересно можете посмотреть видео на эту тему.

2. Замок капота

— более менее качественный с добротной установкой стоит не менее 10 т.р. (Просто замок ставить смысла нет, так как обходят это дело через ОБД) К замку необходимо устанавливать дополнительный ИММОбилайзер, тогда будет эффект. Все вместе +-20 т.р — дороговато. Стал искать дальше.

3. Блокиратор рулевого вала.

Стоит +-10 т.р. Эффективная вещь, НО рулевой Вал (на Солярисах) держится на нескольких болтах, которые с легкостью откручиваются. Получаем за 10 т.р. -уточню, что это одна из самых распространенных систем защиты. Вор может спокойно например ночью посветив фонариком, узнать что стоит блокиратор рулевого вала, придти на следующий дель с валом от любого другого соляриса и машина уедет за несколько минут.

4. Замок на коробку.

Стоит примерно 10 т.р. Также заранее могут вычислить что установлена данная защита, так как сам замок ставится на консоли КПП и его с легкость можно увидеть с улицы, после открытия капота коробка вручную переключается в режим «D» и машина уезжает в неизвестном направлении. Также данная защита будет эффективна в комплексе с замком капота. Вместе примерно 20 т.р.

5. Эвакуатор.

Да к сожалению и такое встречается,
но очень редко
. + у нас такой двор что не все легковые могут там проехать + как писал ранее установлена сигнализация (с датчиками наклона итд). Поэтому данный вариант угона имеет очень маленькую вероятность.

6. Сейф Электронного Блока Управления двигателем.

Достаточно бюджетное устройство. Но также в комплексе с защитой ОБД (диагностического) разъема.
Решил поставить.
Итог сам сейф обошелся 1700 рублей (1500 сейф и 200 доставка). Покупал вот у этого товарища DmitriyOmsk. Все пришло в полной комплектации, за что ему ещё раз огромное спасибо! Защиту ОБД можно было сделать несколькими способами, такими как перепиновка и способ который выбрал я — это установщики сигнализации мне за 1000 рублей запитали ОБД к сигнализации и ОБД теперь блокируется с брелка. Плюсы в том что нет видимых вмешательств, т.е. никак не повлияет на гарантию, и я в любое время например приехав на ТО зажав комбинацию клавиш на брелке включаю доступ к разъему.

Итог: получил считаю неплохую дополнительную защиту за 2700 рублей.

Както так друзья. Если есть ещё информация по поводу противоугонных средств, пишите в комментариях.
Всем удачи и ровных дорог.
источник

Бюджетный охранный комплекс для (Kia Rio)

Pandora DX-50 + Pandora HM06 +
замоккапота
В качестве основы мы берем автомобильный охранный комплекс Pandora DX-50. Он относится к бюджетному сегменту. К несомненным плюсам данной модели стоит отнести брелок, работающий на частоте 868 МГц и обеспечивающий дальность связи более 700 метров в городских условиях. Она не имеет GSM-модуля, но при этом является полностью цифровой сигнализацией. Что значит — цифровая? Она соединяется с цифровыми шинам автомобиля (CAN + LIN) и способна получать от них информацию о его состоянии и при необходимости производить управление им — здесь подразумевается не вождение, а возможность дистанционного или автоматического запуска.

Более того, охранная система умеет в режиме запуска имитировать штатный ключ автомобиля (функция бесключевого обходчика), что позволяет оставлять активным штатный иммобилайзер автомобиля. При попытке взлома заведенного автомобиля тем способом, который был показан в ролике, происходят автоматическое его глушение и блокировка при открытии любой из защищаемых зон (капот, двери, багажник).

Подробнее о работе этой системы мы можете почитать в нашем тесте Pandora DX-50 .

Стоимость
PandoraDX
-50 — 9500 рублей, с установкой — 13-14 тыс. рублей (с реализацией возможности автоматического / дистанционного запуска).

Defen Time — замок капота

Обязательным защитным устройством является электромеханический замок капота замок капота. Его задача — механически блокировать подкапотное пространство, при этом доступ под капот должен быть свободным, когда охрана автомобиля снята. Поэтому управление им осуществляется самой сигнализацией при помощи модуля Pandora HM06. Управляется модуль кодированным сигналом, так что даже если злоумышленник найдет провод управления, он все равно не сможет заставить Pandora HM06 открыть капот.

Стоимость замка капота — 3200 рублей, модуля
PandoraHM06 — 3000 рублей, установка — 3500 рублей, итого 9700 рублей.
Таким образом, минимально необходимый охранный комплекс для защиты Hyundai Solaris (Kia Rio) от угона обойдется владельцу в сумму порядка 24 000 рублей.

Стоимость
PandectBT-100 — 8800 рублей, с установкой — 13-14 тыс. рублей.
Охранная система, состоящая из Pandora DX-50, Pandora HM06, замка капота и Pandect BT-100, является серьезным препятствием для злоумышленника, преодолеть которое по плану «быстрого угона» на улице не удастся.

Стоимость установки приведена с расчетом на отдельный блок, при этом при реализации всего комплекса она может значительно снизиться.

Итоговая стоимость охранной системы (Pandora
DX-50 +PandoraHM06 +PandectBT-100 + замок капота) — порядка 38 000 рублей.
Чего не хватает этом комплексу, так это возможности оповещения владельца вне зоны действия связи штатного брелка. Для этого требуется дополнительный канал связи, который сейчас реализуется на базе GSM-сетей. Именно на такой системе у нас и будет построена следующая охранная система.

Способы угона

На всех автомобилях Хюндай вин код автомобиля находится в доступном месте и посмотреть его не стоит труда, в большинстве случаев он находится под лобовым стеклом, получив доступ к VIN автомобиля можно изготовить дубликат ключа, и это собственно самый простой способ получить доступ внутрь автомобиля, дальше записываются новые коды низкоуровневых чипов ключей, после чего двигатель можно запускать. Так же существует способ с помощью подменного блока управления двигателем, который заранее подготовлен и не требует прописи новых чипов ключей. Если автомобиль оборудован системой Start/Stop возможен угон с помощью ретранслятора, этот способ является самым быстрым.

Варианты построения охранного комплекса:

Лучше всего построить охранный комплекс на базе меточной сигнализации, мы чаще всего строим комплексы на базе сигнализации Pandora 3910 Pro

. Данная сигнализация не подвержена электронному взлому и имеет встроенный дополнительный иммобилайзер. В случае отсутствия метки сигнализации двигатель будет заблокирован. Реализуются несколько салонных блокировок двигателя внутри салона автомобиля.

Замок капота и подкапотные блокировки двигателя

— блокировки двигателя в подкапотном пространстве реализуются при помощи автономного радио-реле которое никак не связано с блоком сигнализации никакими проводами, общение с сигнализации происходит по радиоканалу, это затрудняет поиски реле под капотом, для предотвращения быстрого доступа под капот автомобиля ставится дополнительный замок капота, он надежно прикрывает блокировки двигателя.

Плюсом ко всему у вас будет безопасный автозапуск

двигателя без закладки дополнительных чипов и ключей в салоне автомобиля, сигнализация Пандора имеет встроенный обходчик иммобилайзера.

Если ваш автомобиль оборудован системой Старт/Стоп необходимо сделать блокировку штатного радиоканала

, это защитит автомобиль от ретрансляторов, на момент отсутствия метки сигнализации штатный ключ перестает взаимодействовать с автомобилем.

Вторичная авторизация владельца —

пока не будет введен пин кот на штатных кнопках автомобиля, поездка будет запрещена и замки капота останутся в закрытом положении, таким образом даже если у вас своруют ключи и метку на автомобиле будет невозможно уехать.

Охранный комплекс работает и защищает ваш автомобиль в не зависимости от того есть ли GSM связь или она заглушена злоумышленниками.

Можно еще много дополнительно сделать кучу различных функций, по всем вопросам можете позвонить нам и мы вам расскажем!

Охранный комплекс для Hyundai Solaris (Kia Rio) среднего ценового уровня

Pandect X-3010 + Pandora RHM-03 +
замоккапота
Охранная система Pandect X-3010, обладая всеми плюсами предыдущего варианта (брелок, работающий на частоте 868 МГц, подключение к цифровым шинам автомобиля CAN + LIN, бесключевой обход штатного иммобилайзера), наделена новыми функциями. Первое и самое важное — GSM-модуль. Он позволяет осуществлять все сетевые подключения: голосовая связь, SMS сообщения, соединение в режиме передачи данных.

Что это дает владельцу автомобиля? Одна из самых важных возможностей Pandect X-3010 — оповещение о произошедшем с автомобилем вне зависимости от удаленности владельца. Система будет на связи с владельцем там, где есть сигнал сотовой сети.

Настраивать систему удобнее через мобильное приложение или веб-интерфейс (pro.p-on.ru). Доступно управление режимами охраны машины через голосовое меню или мобильное приложение, что дополняет привычный брелок.

Еще одна особенность — работа на частоте 2,4 ГГц. Здесь реализованы не только метки, контролирующие наличие водителя в салоне, но и возможность подключения дополнительных периферийных устройств. Подробнее о том, как работает система, можно ознакомиться в тесте Pandect X-3000: .

Стоимость
PandectX-3010 — 18000 рублей, с установкой — 22-23 тыс. рублей (с реализацией автоматического / дистанционного запуска).
Подключение дополнительной периферии по радиоканалу позволяет уменьшить трудозатраты, а самое главное — увеличить уровень скрытности их подключения. Не нужно тянуть управляющий провод — достаточно подключить только питание. Так подключаются реле дистанционного запуска двигателя, входящее в комплект, и реле управления замком капота Pandora RHM-03, которое мы планировали ставить. За счет этого подкапотное пространство становится полностью независимым и способным защищать себя самостоятельно.

Раз уж мы заговорили о Pandora RHM-03, следует упомянуть, что к нему подключаются не только замок капота, но и сирена и концевики капота. Оно также имеет независимые каналы блокировки. Совместно с входящим в комплект реле автозапуска со своими каналами блокировки двигателя мы можем управляемо разорвать две цепи в защищенном подкапотном пространстве — так, что для поиска и отключения их потребуется очень долгое время.

Стоимость замка капота — 3200 руб., реле
PandoraRHM-03 — 3500 рублей, установка — 5500 рублей. Итого 12 200 рублей.
В итоге мы получаем систему с высокой дальностью связи брелка, с меткой, несколькими защищенными цепями, блокировкой подкапотного пространства и контролем за автомобилем при помощи GSM-связи и мобильного приложения.

Тот автомобиль Hyundai Solaris (Kia Rio), который не смогли угнать во втором ролике, был оснащен подобным комплексом.

Pandect
X-3010 +PandoraRHM-03 + замок капота: 35 000 рублей.
Эту систему можно (и нужно) дополнить функцией определения геопозиционирования автомобиля. Для этого потребуется ГЛОНАСС/GPS-приемник Pandora NAV-035 стоимостью примерно 3000 рублей.

Средства охраны автомобиля

Максимально защитить свой автомобиль можно – для этого установите на Хендай Солярис электронные средства защиты и механические:

  1. Автомобильная сигнализация с максимальным числом датчиков (удара, объема, шума, открывания дверей, капота, багажника и люка бензобака). Обязательно должна присутствовать обратная связь.
  2. Наилучшие результаты показывает установка двух автомобильных сигнализаций, работающих параллельно. Если угонщиками «обезврежена» одна система, вторую взломать уже сложнее. И времени на вскрытие автомобиля нужно больше.
  3. Небольшой GPS-локатор с автономным питанием поможет отследить ваш автомобиль после угона. Правда, его нужно спрятать так, чтобы достать было сложно. Но иногда все же придется менять батарейки или сделать подзарядку аккумуляторов от бортовой сети. После отключения питания заряда внутреннего аккумулятора хватит на несколько недель работы.
  4. Иммобилайзеры помогут определить, кто находится в салоне автомобиля. Правда, он не поможет в случае, если у вас выкрали ключи с электронным брелоком.
  5. Механические блокираторы замка капота препятствуют открыванию и доступу в моторный отсек.
  6. Блокираторы руля, рычага коробки передач, педалей, способны отвернуть от машины угонщика, так как увеличивают время, необходимое на угон. Следовательно, воры рискуют быть пойманными с поличным.

Угон Хендай Солярис со всеми возможными охранными примочками –дело сложное. И выполнить его сможет далеко не каждый грабитель. Но и удобство пользования автомобилем с кучей механических блокираторов не на высшем уровне. У каждого плюса есть свой недостаток, но лучше ездить на автомобиле, нежели искать его и ходить пешком.

Что делать если хочется лучше?

Как вариант можно в качестве базовой охранной системы взять не Pandect X-3010, а Pandect X-3050. Функционально обе модели одинаковые и отличаются только комплектацией. В Pandect X-3050 радиомодуль управления замком капота Pandora RHM-03 уже идет в составе системы. Еще у X-3050 другой брелок — более современный, оснащенный кнопкой «SOS», позволяющей послать сигнал опасности, который получат все подключенные к системе абоненты. Это расширяет функционал системы как в случае разбойного нападения, так и при аварии.

Если говорить про работу системы в качестве аварийного ассистента, то как раз в ней реализован сложный алгоритм автоматического распознавания аварии, в случае срабатывания которого система совершит звонок на все записанные в ее память номера телефонов и сообщит координаты места ДТП в SMS-сообщении.

Стоимость
PandectX-3050 — 24000 рублей, с установкой — 28 тыс. рублей (с реализацией автоматического / дистанционного запуска).
Итоговая стоимость охранной системы
PandectX-3050 + замок капота: 34 000 рублей.

Дополнительная защита

Возврат угнанного автомобиля

Очень серьезную защиту дает установка независимого маяка, который активируется в том случае, если угон все-таки произошел. Факт угона автомобиля с установленным охранным комплексом означает, что злоумышленники смогли отключить все ступени защиты. Это возможно, например, если автомобиль был подготовлен к угону в сервисном центре, или была допущена ошибка (влияние человеческого фактора — обман владельца, завладение ключами), или же угонщик имел достаточно времени (угон производился из гаража). В этих случаях дополнительный, независимый от основной системы маяк, позволяет не только найти автомобиль, но еще и поймать угонщиков.

ВЫВОДЫ

Надежно защитить Hyundai Solaris (Kia Rio) от угона вполне возможно. Стоимость охранного комплекса может варьироваться в пределах от 24 до 38 тыс. рублей — в зависимости от комплектации. Выбрав охранный комплекс, рекомендуем уделить внимание установочной студии. Необходимо убедиться в наличии сертификата установщика и уточнить сроки гарантии на установленное оборудование (они должны быть не меньше, чем дает производитель охранной системы).

Угоны автомобилей представляют собой весьма распространенную категорию преступлений. Целью и совершения является последующая перепродажа автомашин с измененными номерами агрегатов, разукомплектование или возвращение владельцу за вознаграждение. Статистика угонов 2020 по своим основным показателям соответствует предыдущим периодам.

Установка противоугонки на солярис

Гарантия на установку на все время владения автомобилем

Пожелания, отзывы можно отправлять через форму обратной связи . Проконсультируем и постараемся ответить на все вопросы по тел. (495)318-36-17, 319-75-67. Звоните !

Защита от угона

Мультимедиа

Автосвет

Дополнительное оборудование

Шиномонтаж

Сервис

Гарантия на установку на все время владения автомобилем

Пожелания, отзывы можно отправлять через форму обратной связи . Проконсультируем и постараемся ответить на все вопросы по тел. (495)318-36-17, 319-75-67. Звоните !

Сколько всего было угнано машин в 2020 году?

МестоМаркаКоличество угонов
1Hyundai Solaris755
2Kia Rio544
3Ford Focus344
4Toyota Camry433
5Toyota Corolla355
6Toyota Land Cruiser309
7Renault Logan238
8Mazda 3211
9Toyota RAV4195
10Mazda 6173
11Renault Duster164
12Daewoo Nexia156
13Mitsubishi Lancer152
14Mazda CX-5142
15Nissan Teana135

Статистика угонов 2020 в России включает общее количество совершения таких преступлений, а также разбивку по моделям. Всего в прошлом году похищено 13 700 автотранспортных средств. Основная часть данных преступлений совершается в отношении легковых машин. Статистика угонов в России показывает неуклонный рост таких деяний. Если за весь 2020 год было угнано более 11 000 легковушек, а за 1 квартал прошлого года совершено около 4000 данных преступлений, то за 2020 год уже угнано 4300 автомобилей.

Увеличение числа автомобилей неизбежно приводит к росту угонов. Специалисты высказывают мнение о том, что рынок подержанных автозапчастей содержит значительный сегмент запчастей с угнанных машин. 2020 год показывает, что процент раскрываемости преступлений, невелик. Согласно данным полиции, раскрыто порядка 30% от общего числа преступлений. Соответственно, владельцам возвращается только каждый второй автомобиль.

Статистика ГИБДД позволяет отделить так называемые бытовые преступления от совершенных с корыстными целыми. Большинство раскрытых преступлений приходится именно на бытовые угоны. Это означает, что авто угоняется с целью «покататься» или доехать до того или иного места. Такие деяния характерны для небольших городов. Как правило, угнанные машины преступники просто бросают после того, как они становятся не нужными.

А для крупных городов, особенно для Москвы и Петербурга характерны именно корыстные преступления. А их раскрывается не более 20%. Это объясняется наличием криминальной инфраструктуру, благодаря которой удается быстро перебить номера и изготовить поддельные документы на машину. Поэтому, найти удается только незначительную часть машин, угнанных в Москве или в Московской области.

Рейтинг угоняемых автомобилей

По итогам первого полугодия 2020 года уверенно лидирует Hyundai Solaris. Это бюджетная модель, очень популярная и востребованная. И запасные части на нее тоже пользуются спросом. Именно с целью разбора автомобиль и угоняют.

Если угонщик опытный, то найти автомобиль невозможно – он испарится, будто и не было его вовсе.

  • внедорожники премиум-класса Land Rover Discovery и Toyota Land Cruiser;
  • BMW X5;
  • Kia Rio («одноклассница» Соляриса);
  • Lexus LX;
  • Audi Q5.
  • Ford Focus (уже много лет не покидает рейтинг).

Все автомобили премиум-класса угоняют с целью дальнейшей продажи

. Меняют документы, перебивают номера, полностью переписывают «родословную» автомобиля, занимая ее у когда-то разбитого и списанного в утиль, например. С ходовыми моделями поступают намного проще – разбирают и продают по частям. Найти их так намного сложнее.

Чтобы не стать жертвой угонщиков, соблюдайте простые правила:

  1. Всегда оглядывайтесь на машину, проверьте, закрылись ли замки, сработала ли сигнализация. Статистика показывает, что половина угонов происходит по вине самих водителей, которые оставляют свои машины без постановки на охрану.
  2. А некоторые автомобилисты умудряются и ключи в салоне оставить. По статистике в 13% угнанных автомобилей ключи находились в салоне, иногда даже под солнцезащитным козырьком (как в знаменитом фильме).
  3. Запасной комплект ключей всегда держите дома, а не в бардачке.
  4. На ночь оставляйте свой автомобиль в освещенном месте. Чаще угоняют машины, стоящие в темноте. А на свету есть вероятность того, что кто-то да увидит грабителей. А так как последние редко идут на конфликт – стараются действовать незаметно, то они скорее скроются с места.
  5. Чем больше вокруг людей, тем лучше. Угонщиками облюбованы места, в которых люди практически не появляются.
  6. Желательно сделать на стеклах маркировку. Опытные воры не связываются с машинами, на стеклах которых присутствует маркировка.
  7. Техническое оснащение современных Деточкиных просто поражает воображение. Поэтому, если нужно оставить автомобиль на парковке, установите его на охрану, не используя радиосигнал. Закрытие дверей совершите при помощи ключа. Так возможный угонщик не сможет перехватить сигнал охранной системы и использовать его в своих целях.
  8. Никогда, даже на заправках, не оставляйте свою машину с включенным двигателем. Очень много угонов происходит от домов (при дистанционной установке машины на прогрев), банкоматов, заправочных станций.
  9. Всегда осматривайте автомобиль, не открыты ли в нем окна. Маленькая щель – это приманка для вора. Каждая десятая машина, угоняемая ворами, стояла с приоткрытыми окнами.
  10. Все ценные вещи забирайте с собой – права, документы, паспорт. Даже если уж угонят машину, с вами останутся документы, восстановление которых очень хлопотно.
  11. Паркуйтесь как можно ближе к бордюрам, выворачивайте руль до фиксации. Профессиональные воры могут использовать эвакуатор. Это для них удобно, ведь современные сигнализации отключаются, когда колеса автомобиля не стоят на земле. Это задумано специально для того чтобы эвакуаторы смогли спокойно загружать машины, а звук сирены не тревожил прохожих. Странно, но проектировщики охранных систем не задумывались над тем, что угонщики могут воспользоваться вполне «законными» методами перемещения автомобиля.
  12. Устанавливайте машину на ручник и включайте скорость. Так намного сложнее применять эвакуатор – буксировка с частичной погрузкой невозможна.
  13. Так как грабители ищут более легкие способы угона, стоит автомобиль помещать в гараже, а не под открытым небом. Лишние замки для вора – это усложнение работы.
  14. Ключи держите при себе. Угонщики обычно действуют командой – один крадет ключи, передает их напарнику, а последний просто садится в машину и уезжает.
  15. Не отдавайте ключи на автомойках. Этим вы только облегчите грабителям «труд».

Нужно упомянуть о том, что если угонщик положил глаз на ваш автомобиль, то он его все равно отнимет. Или будет пытаться это сделать изо всех сил. Стопроцентной защиты от угона нет и не будет никогда. Разве что посадить злого пса, которого вряд ли ожидает увидеть угонщик.

Статистика по различным моделям

Статистика угонов моделям наглядно демонстрирует предпочтения преступников. Согласно официальным данных полиции и страховых компаний, структура таких преступлений выглядит следующим образом:

  • Отечественные машины ВАЗ являются наиболее востребованными среди угонщиков. Их быстро разбирают, пополняя рынок подержанных автозапчастей. Высокий процент объясняется еще и относительной простотой угона. Такие машины редко оснащаются дорогостоящими надежными охранными системами. А штатные сигнализации не представляют сложности для опытных угонщиков;
  • На втором месте находятся машины марки TOYOTA . Они вообще высоко ценятся автолюбителями, поэтому статистика угонов по маркам 2017 ставит их на второе место. Надо сказать, что статистика угонов в России по моделям показывает такое положение на протяжении нескольких лет;
  • Хендай . За несколько лет угоны автомобилей данной марки возросли в несколько раз. Одновременно с этим выросли и объемы продаж. Соответственно, интереса к этим машинам вырос;
  • КИА . Продукция данного производителя находится на четвертом месте и такое положение просматривается с 2020 года.

Наименьшее число угонов совершено в отношении автомашин HONDA . При этом разница по количеству преступлений исчисляется десятками фактов. Поэтому, смещение позиций может произойти в любой момент. Исключением являются машины ВАЗ и TOYOTA . Их угоняют тысячами. Поэтому, именно они занимают лидирующие позиции и такая ситуация сохранится в будущем.

Угоны в Москве и Санкт-Петербурге

У столичных угонщиков несколько другие приоритеты, чем в целом по России. За истекший период года зарегистрировано более тысячи угонов. При этом преступления совершаются в отношении иномарок.

Автомобили премиум класса угоняются наиболее часто именно в Москве и СПб . Наиболее часто преступления совершаются в отношении Хендай Солярис и Киа Рио. Между тем, несколько лет назад наиболее угоняемыми были машины Форд Фокус.

Статистика угонов в Санкт Петербурге 2020 схожа со столичной. Количество таких преступлений составило около 700 машин за 1 квартал 2020 года.

В 2020 планируется тенденция на угон бюджетных автомобилей, таких как Солярис и Рио.

Среднестатистическая вероятность угона по регионам России.

Субъект РФВероятность угона (за год)
01Санкт-Петербург0,35%
02Москва0,17%
03Ленинградская область0,16%
04Хабаровский край0,16%
05Московская область0,15%
06Красноярский край0,13%
07Новосибирская область0,13%
08Самарская область0,13%
09Свердловская область0,12%
10Ивановская область0,12%
11Липецкая область0,11%
12Челябинская область0,10%
13Ярославская область0,10%
14Воронежская область0,09%
15Пермский край0,09%
16Омская область0,08%
17Иркутская область0,07%
18Ульяновская область0,07%
19Читинская область0,07%
20Краснодарский край0,06%
21Ставропольский край0,06%
22Приморский край0,05%
23Оренбургская область0,05%
24Тверская область0,05%
25Удмуртская Республика0,05%
26Кемеровская область0,04%
27Ростовская область0,03%
28Саратовская область0,03%
29Республика Башкортостан0,02%
30Республика Татарстан0,02%

Среднестатистическая вероятность угона по маркам авто.

МаркаВероятность угона (за год)
01MAZDA0,24%
02LAND ROVER0,14%
03BMW0,14%
04TOYOTA0,13%
05HONDA0,13%
06KIA0,12%
07FORD0,11%
08MERCEDES0,11%
09RENAULT0,10%
10MITSUBISHI0,10%
11HYUNDAI0,09%
12DAEWOO0,09%
13VAZ0,08%
14NISSAN0,08%
15CHEVROLET0,05%
16VOLKSWAGEN0,05%
17GAZ0,03%
18OPEL0,03%

Марки авто с наибольшим числом угонов («Автостат Инфо»).

МаркаУгонов
01АвтоВАЗ3 584
02TOYOTA1 581
03MAZDA567
04NISSAN499
05KIA455
06RENAULT444
07FORD442
08HYUNDAI411
09HONDA344
10MITSUBISHI338
11LAND ROVER307
12BMW292
13CHEVROLET238
14MERCEDES232
15DAEWOO207
16VOLKSWAGEN205
17LEXUS189
18INFINITI168
19AUDI127
20ГАЗ100
21SUZUKI96
22OPEL92
23SUBARU89
24SKODA69
25СЕАЗ64
26УАЗ58
27PEUGEOT37
28АЗЛК34
29ИЖ29
30VOLVO27
  1. Автомобиль народный и поэтому особенно популярен для угона под разборку. Его «народность» — это причина востребованности как элементов кузова так и других запчастей на разборках и авторынках.
  2. Штатный иммобилайзер примитивен и обходится с помощью автосигнализации с функцией обхода иммобилайзера. Эта функция в сигнализациях обычно используется при реализации дистанционного запуска двигателя для прогрева в зимнее время, но в данном случае может быть использована и с целью кражи в качестве так называемой «заводилки».
  3. ЭБУ (Электронный блок управления) находится под капотом и его замена на новый с дальнейшим сворачиванием личинки замка зажигания позволяет с лекгостью угнать автомобиль не оборудованный сколь нибудь надежной противоугонной системой. Угонщики приносят ЭБУ двигателя, чистый, без иммобилайзера, открывают капот, выдергивают разъем из стоящего ЭБУ и вставляют в принесенный ЭБУ, и все, — автомобиль заводится сворачиванием личинки замка зажигания и уезжает. Чтобы это сделать надо меньше минуты.
  1. Минимально необходимый противоугонный комплекс на Hyundai Solaris — это замок капота, иммобилайзер и защита ЭБУ. Если вы собираетесь поставить на автомобиль бюджетный иммобилайзер, который не позволяет реализовать цифровые блокировки по штатным проводам, то простой осмотр на станции ТО (на станциях ТО часто автомобиль подготавливают для угона) позволяет по косвенным признакам выявить и тип иммобилайзера и нейтрализовать блокировку. Поэтому реле блокировки надо размещать под защищенным ЭБУ, тогда обход блокировки, как и угон не будут столь простыми и быстрыми, особенно при использовании бюджетных иммобилайзеров.
    Если предполагаемый угонщик, опять же по косвенным признакам, догадается что на этом Солярисе установлен иммобилайзер с цифровыми блокировками, то зачем ему связываться с этим автомобилем, который может быть напичкан блокировками? Ведь есть другой Солярис на котором стоит только дешевенькая сигнализация, поставленная кое как в салоне и только для того, чтобы банк выдал кредит?
  2. Если после установки замка капота, иммобилайзера и кожуха на срывных болтах на ЭБУ у вас есть возможность усилить противоугонный комплекс, то рекомендуем поставить автосигнализацию для оповещения или дополнительный замок капота, сделать маркировку автостекол или поставить штыри хотя бы в передние двери.

Для обеспечения минимального допустимого уровня безопасности рекомендуем ставить следующее оборудование или его аналоги:

Противоугонные комплексы

Важная информация! Даннные варианты разработаны специально для автомобилей Hyundai Solaris, с учетом их особенностей и включают в себя не просто установку оборудования, а целый комплекс мер по защите автомобиля от угона. В состав комплексов входят разные компоненты (сигнализация, противоугонная система, замки и т.д.), но есть общий подход который их объединяет – в каждом варианте реализуется подкапотная «цифровая» блокировка работы двигателя, которая не обходится из салона автомобиля, а капот закрыт на специальный дополнительный замок (блокирующий штатный). Возможны и другие варианты противоугонных комплексов для Hyundai Solaris, которые обсуждаются индивидуально.

HS Тихий 1 (без сигнализации)

От чего защищает и что получаете:

  • Противоугонная система (секретка)
  • Защита от угона с места парковки и в движении
  • Защита от кражи ключей
  • «Цифровая» блокировка
  • Защита подкапотного пространства
  • Отсутствие дополнительных брелков и меток

Цена с установкой – 22000 руб . 17500 руб. АКЦИЯ!

Для тех владельцев Hyundai Solaris, которые принципиально не хотят иметь на своем автомобиле звуковой сигнализации. Позволяет обойтись без дополнительных брелков и меток.

Включает в себя: противоугонную систему Prizrak-510, цифровой модуль HCU-230 электромеханический замок капота DefenTime

Постановка на охрану осуществляется в два этапа: При выключении зажигания включается блокировка работы двигателя. При закрытии автомобиля штатным брелком – блокируется замок капота. Снятие с охраны происходит набором кода на штатных кнопках (секретка), при этом отключается блокировка и открывается замок капота. Имеется возможность реализации защиты от захвата (программируется индивидуально).

Никаких дополнительных элементов управления – только штатный ключ Индивидуальная настройка кода отключения иммобилайзера Возможные штатные кнопки: «Вниз», «Вверх», «ОК», «Menu», «Vol+», «Vol-«, «Положить трубку», «Трубку поднять», «Голосовое управление», «Mode» Стопроцентная защита от сканирования (сканировать нечего) Защита от кражи ключей Электромеханический замок капота Цифровой модуль управления замком капота и блокировкой (размещается под капотом) Закрытие центрального замка в движении Подключение по CAN-шине Отсутствие элементов питания (батареек) Отключение при передачи в автосервис

HS Тихий 2 (без сигнализации)

От чего защищает и что получаете:

  • Противоугонная система (секретка на штатных кнопках или метка)
  • Защита от угона с места парковки и в движении
  • Защита от кражи ключей
  • «Цифровая» блокировка
  • Защита блока управленя от подмены (металлический сейф ЭБУ)
  • Блокировка диагностического разъема OBD

Цена с установкой – от 19000 руб.

Для тех владельцев Hyundai Solaris, которые принципиально не хотят иметь на своем автомобиле звуковой сигнализации. Позволяет обойтись без дополнительных брелков и меток.

Включает в себя: Противоугонную систему Prizrak-520 или Призрак-540 Цифровое реле pLine Металлический сейф ЭБУ

При выключении зажигания включается блокировка работы двигателя. Снятие с охраны происходит набором кода на штатных кнопках (секретка) или опознанием метки, при включении зажигания. Имеется возможность реализации защиты от захвата (программируется индивидуально).

Индивидуальная настройка кода отключения иммобилайзера Возможные штатные кнопки: «Вниз», «Вверх», «ОК», «Menu», «Vol+», «Vol-«, «Положить трубку», «Трубку поднять», «Голосовое управление», «Mode» Стопроцентная защита от сканирования (сканировать нечего) Защита от кражи ключей Защита блока управленя от подмены (металлический сейф ЭБУ) Цифровое компактное реле блокировки, с управлением по штатной проводке Hyundai Solaris Блокировка диагностического разъема OBD (защита от прописи ключей) Закрытие центрального замка в движении Подключение по CAN-шине Отключение при передачи в автосервис

HS Классический

От чего защищает и что получаете:

  • Синализация с обратной сязью и несканируемым радиоканалом
  • Защита от угона с места парковки
  • «Цифровая» блокировка
  • Защита подкапотного пространства
  • Огромные возможности по расширению (автозапуск, GSM, GPS, и т.д.)

Цена с установкой – 22400 руб.

Недорогой, но эффективный охранный комплекс. Состоит из: сигнализации Starline A63 2CAN+2LIN, цифрового подкапотного модуля Starline R4, электромеханического замка на капот DefenTime.

Для постановки и снятия с охраны автомобиля Hyundai Solaris используется брелок сигнализации с диалоговым кодом управления и индивидуальными ключами шифрования, что полностью исключает вскрытие при помощи кодграббера. Блокировка запуска двигателя и управление замком капота реализуется посредством цифрового модуля Starline R4 (размещаемого под капотом). Тем самым из салона автомобиля невозможно не отключить блокировку, не открыть замок.

Защита от сканера и кодграббера Возможность управления от штатного брелка (режим Slave) Подверждение снятия снятия с охраны меткой-брелком (в режиме Slave) Обратная связь, с настройкой к онтроля ее наличия Подключение по CAN-шине Управление центральным замком Тревога при вскрытии автомобиля Датчик удара и перемещения “Цифровая” блокировки запуска двигателя Электромеханический замок капота Режим «автосервис»

Возможности по расширению:

GSM оповещение и управление GPS-позиционирование Автоматический и дистанционный запуск двигателя (сигнализация позволяет на Hyundai Solaris реализовать безопасный автозапуск, без оставления ключей)

HS Незаметный (Призрак)

От чего защищает и что получаете:

  • Противоугонная система (секретка)
  • Сигнализация с управлением от штатного ключа
  • Защита от угона с места парковки и в движении
  • Защита от кражи ключей
  • Защита от прописи дополнительных ключей
  • Защита подкапотного пространства
  • Отсутствие дополнительных брелков и меток

Цена с установкой – 24000 руб.

Комплекс включает в себя сигнализацию и противоугонную систему, без дополнительных брелоков и меток. Из оборудования входит: Prizrak-710, цифровой модуль HCU-230 и электромеханический замок капота DefenTime.

Постановки и снятие с охраны осуществляется штатным брелком. Для второго рубежа защиты от угона Hyundai Solaris используется иммобилайзер, отключаемый штатными кнопками. При отключении иммобилайзера автоматически открывается замок капота.

Управление от штатного брелка Тревога при вскрытии автомобиля Датчик удара, наклона/перемещения Индивидуальная настройка кода отключения иммобилайзера Возможные штатные кнопки: «Вниз», «Вверх», «ОК», «Menu», «Vol+», «Vol-«, «Положить трубку», «Трубку поднять», «Голосовое управление», «Mode» Даже при краже ключа от автомобиля – поездка невозможна Блокировка диагностического разъема защищает от прописи дополнительных ключей “Цифровая” блокировки запуска двигателя Электромеханический замок капота Закрытие центрального замка в движении Режим «автосервис»

HS Автозапуск GSM

От чего защищает и что получаете:

  • Противоугонная система и сигнализация с диалоговой меткой
  • GSM-оповещение и управление с телефона. Мобильное приложение
  • Защита от угона с места парковки
  • Определение местоположения автомобиля
  • Защита подкапотного пространства
  • Автоматический и дистанционный запуск с телефона

Цена с установкой – 28500 руб . 26800 руб. АКЦИЯ!

Из оборудования входит: GSM-система Prizrak-8L, цифровой модуль HCU-230 и электромеханический замок капота DefenTime.

Постановка и снятие с охраны осуществляется штатным брелком или кнопкой на диалоговой метке. Поездка на автомобиле возможна только после опознании метки. Для управления запуском можно воспользоваться телефоном в “прямом” звонке, мобильным приложением (для iOS и Android) и в некоторых случаях “родным” брелком от автомобиля.

Управление от штатного брелка, телефона, меткой Key ID Бесплатный телематический сервис контроля, из любой точки мира. Определение местоположения автомобиля через оператора сотовой связи Диалоговая метка Key ID с кнопкой управления (2,4 Гц, на базе Bluetooth 4.2) Автозапуск с телефона Получение тревожных сообщений на телефон в виде SMS или звонка Голосовой интерфейс Электромеханический замок капота Цифровой модуль управления замком капота и блокировкой Согласование со штатной проводкой через 2 CAN-шины Бесключевой обходчик штатного иммобилайзера Управление парктрониками по скорости аналогично штатному Закрытие центрального замка при начале движения Блокировка двигателя по CAN-шине

Мобильное приложение Призрак

Возможности по расширению

Модуль GPS/ГЛОНАСС-270 для определения точного местоположения автомобиля +3900 р . Дополнительное реле блокировки двигателя CAN-реле Implant + 5500 руб .

HS Keyless

От чего защищает и что получаете:

  • Предназначен, прежде всего, для автомобилей с бесключевым доступом
  • Противоугонная система с диалоговой меткой
  • Защита от угона с места парковки и в движении
  • Защита от кражи ключей, метки
  • Защита от прописи дополнительных ключей
  • Защита подкапотного пространства

Цена с установкой – 38000 руб.

Из оборудования входит: Противоугонная система Prizrak-740, цифровой модуль HCU-230 и электромеханический замок капота DefenTime.

Управление Постановка и снятие с охраны осуществляется штатным брелком или системой Keyless. При сняти и с охраны происходит запрос наличия метки. Поездка на автомобиле возможна только после опознании метки или/и ввода секретного кода на штатных кнопках на руле.

Функциональные особенности: Управление от штатного брелка Диалоговая метка 2,4 Гц PIN-код (секретка на на штатных кнопках на руле) Интеллектуальное беспроводное реле pLine Электромеханический замок капота Цифровой модуль управления замком капота и блокировкой Датчик удара и наклона/перемещения автомобиля Блокировка диагностического разъема защищает от прописи дополнительных ключей Закрытие центрального замка при начале движения Блокировка двигателя по CAN-шине

HS Универсальный

От чего защищает и что получаете:

  • Синализация с обратной связью и несканируемым радиоканалом
  • Защита от угона с места парковки и в движении
  • Противоугонная метка и/или секретка (на выбор)
  • Защита подкапотного пространства
  • Миниатюрное цифровое реле блокировки
  • Защита от кражи ключей
  • Защита от прописи дополнительных ключей
  • Автозапуск, возможности по расширению (GSM, GPS)

Цена с установкой – 42500 руб .

Наиболее полный и универсальный вариант. Для постановки и снятия с охраны используется брелок с диалоговым кодом управления и индивидуальными ключами шифрования, что полностью исключает вскрытие при помощи кодграббера (Starline E93 2CAN+2LIN). Второй рубеж защиты построен на противоугонной системе Призрак-540 – после включения зажигания требуется опознание метки и/или набор кода штатными кнопками автомобиля, после чего автоматически отключаются блокировки и открывается замок капота. Любое изменение состояния системы отображается на брелоке обратной связи.

Защита от сканера и кодграббера Обратная связь, с контролем наличия Автоматический и дистанционный запуск двигателя Бесключевой обходчик штатного иммобилайзера Подключение по CAN-шине Управление центральным замком Тревога при вскрытии автомобиля Датчик удара и перемещения Диалоговая метка 2,4 Гц Миниатюрное беспроводное реле блокировки с датчиком перемещения Цифровой модуль управления замком капота Электромеханический замок капота Закрытие центрального замка при начале движения Режим «автосервис»

Возможности по расширению:

GSM оповещение и управление + 6900 руб. GPS-позиционирование + 3900 руб.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: