Сигнализация Томагавк: не заводится машина с ключа, заблокировалась


Противоугонная система Томагавк завоевала популярность среди автовладельцев ввиду надёжности, небольшой цены и возможности обслуживания во многих сервисных центрах. Но в процессе эксплуатации выявляются проблемы работы охранной системы. Одна из наиболее частых – сигнализация Томагавк не реагирует на брелок. Вы нажимаете на кнопки, а ничего не происходит. Существуют несколько причин, по вине которых не срабатывает брелок:
  • севший элемент питания. Извлеките батарейку. Проверьте мультиметром напряжение (приемлемо на 15 процентов меньше номинала). Установите новый элемент питания и испытайте, как работает пульт;
  • наличие внешних помех, нарушающих связь пейджера с системой. Припаркуйте машину в другом месте;
  • рассинхронизация брелока. Заново пропишите коммутаторы в памяти системы;
  • поломка передатчика. Обратитесь к профессионалам;
  • обрыв проводов шлейфа или слабый контакт. Прозвоните каждый проводок, осмотрите места их соединения с клеммной колодкой.

Нет обратной связи: что делать

В линейку Томагавк входят модели.

  1. С автозапуском: Q9 Dialog, 9.3, 9.5, 9.7, 9.9, 10.1, 9.3-24, G-9000, SL-950, TZ-9010, TZ-9030, Z-5.
  2. Односторонние: CL-550.
  3. Двухсторонние: 7.1, 7.2, 8.1.

Но, как это всегда бывает, в самый неподходящий момент пульт сигнализации перестаёт откликаться на ваши действия: не открывается машина, не работает дисплей, не моргает лампочка. Рассмотрим самые распространённые причины плохого функционирования брелка и способы их устранения.

  1. Исчерпала свой ресурс батарейка. Смените её на новую.
  2. «Отвалился» пульт дистанционного управления. Привяжите брелок заново.
  3. Плохой контакт на печатной плате коммутатора. Откройте корпус, внимательно осмотрите контакты чипа, дисплея. Проведите ремонт самостоятельно или отнесите пейджер в сервис.
  4. Выход из строя передатчика. Обратитесь в обслуживающий центр.
  5. Повреждение шлейфа основного блока управления. Проведите ремонт самостоятельно либо сходите к установщикам.
  6. Внешние помехи. Переставьте машину на новое место.

Сигнализации томагавк уже более 10 лет пользуются спросом у автовладельцев. Они стоят недорого, широко распространены, множество сервисных центров занимаются их установкой и последующим обслуживанием.

Так как охранная система томагавк популярна и имеет много пользователей, выявляются различные проблемы в работе с сигнализацией. Одной из самых распространенных является отсутствие обратной связи брелока с автомобилем.

Существует множество причин, по которым нет обратной связи с сигнализацией томагавк:

Частой причиной отсутствия связи брелока и машины бывает севшая батарейка. Обычно брелок с двухсторонней сигнализацией заранее оповещает о состоянии батареи индикатором в одно, два и три деления.

В этом случае решение проблемы будет самым простым: поменять батарейку на новую или реанимировать имеющуюся. Для восстановления старой батарейки нужно достать ее из брелока, постучать ей, затем поставить на место. Это поможет снять машину с охраны.

Бывает ситуация, когда в случае падения брелока, ударов отходят контакты в нем или вытекает батарейка. В данном случае можно попробовать самому поправить контакты, разобрав брелок.

Если самому не справиться, следует обратиться к специалистам или купить новый брелок. На время замены основного брелока придется пользоваться запасным. Новый брелок необходимо будет прошить и привязать к охранной системе.

При нахождении автомобиля в местах повышенных радиоволн, следует поднести брелок ближе к месту нахождения приемника в машине, который обычно находится в районе кресла водителя, и нажать кнопку разблокировки.

Если машина не откроется, можно ее отбуксировать на небольшое расстояние, где радиопомех не будет и там снова попробовать разблокировать сигнализацию.

Если при движении пропала зарядка на брелоке или не работает приборная панель, скорее всего сел аккумулятор на машине. В данном случае нужно отключить сирену сигнализации и устранить проблему: зарядить старый автомобильный аккумулятор или поставить новый заряженный.

Износ сигнализации так же может быть причиной, по которой нет обратной связи. Со временем выходит из строя антенна приема, сигнал не работает или становится намного слабее.

Изнашивается электрика. Может сгореть старый предохранитель на сигнализации. Чтобы устранить эти проблемы, нужно заменить неисправную часть системы. Для этого лучше обратиться в сервис к специалистам.

Рассогласование обратной связи брелока с сигнализацией может произойти из-за механических воздействий. При нажатии кнопок брелок издает сигнал, но обратной связи с автомобилем нет.

Для восстановления работы и взаимодействия, необходимо открыть машину, отключить сигнализацию. Затем, в соответствии с инструкцией, восстановить связь с брелоком. У различных типов охранных систем она восстанавливается по-разному.

У сигнализации томагавк брелок привязывается с помощью кнопки override. Перед осуществлением привязки нужно ознакомиться с инструкцией. За один раз на некоторых системах можно привязать до четырех брелоков.

Из-за неправильной настройки датчиков удара возможны проблемы со срабатыванием сигнализации на удары по кузову. Охранная система может слишком часто реагировать на незначительный шум или ветер из-за установки повышенной чувствительности датчиков.

Противоположным вариантом неправильной настройки может быть установка слабой чувствительности датчиков, при которой не работает система обратной связи на удары. Обе проблемы решаются обращением в сервис для перенастройки.

Программируем новый пульт

Для привязки брелка выполните ряд несложных действий:

  1. Активируйте зажигание, не заводя мотор машины.
  2. Удерживайте кнопку «Оверрайд» до тех пор, пока не прозвучат четыре сигнала сирены. Вы произвели вход в настройки.
  3. Отпустите «Override».
  4. Одновременно зажмите кнопки: «Открытие багажника» и «Бесшумный режим охраны». Последуют несколько сигналов сирены (количество ЧИРПов – номер брелока). Запись пульта дистанционного управления произведена.
  5. Шесть секунд не нажимайте никакие кнопки, и произойдёт выход из режима программирования.

Для смены сломанного или утерянного пульта используйте оригинальную продукцию. Но бывает, что оригинальный пейджер найти не удаётся. Можно использовать брелоки от других моделей сигнализации Томагавк. Они могут полностью быть взаимозаменяемыми с вашим коммутатором, частично, или вообще не подходить. Информацию о взаимозаменяемости пультов сигнализации Томагавк можно найти у нас на сайте.

Автосигнализация относится к универсальной охранной системе, которая позволяет настроить чувствительность датчиков и защитить автомобиль от угона. При необходимости, отключение происходит с помощью брелка сигнализации, специальными клавишами, программными средствами через мобильное приложение или ручным способом.

Чтобы понимать, как отключить сигнализацию Томагавк, встает первоочередной вопрос: какие есть варианты? Если устройство начинает глючить, используются определенные приемы и методы. В самый неожиданный момент появляется необходимость, быстро разобраться и безошибочно применить знания на практике.

Причины, по которым может потребоваться отключение охранной системы

Перед тем, как отключить, надо понимать, по какой причине не корректно сработала сигнализация.

Отключение охранной системы происходит в случае невозможности полной разблокировки. Машина на автоматику не реагирует.

Сбои в работе могут быть вызваны несколькими причинами:

  • Утеря брелка;
  • Различные неполадки в системе;
  • Злоумышленники испытывают нервы хозяина машины;
  • Транспортное средство находится в зоне радиопомех, которые могут быть вызваны повреждением автомобильного модуля или пребыванием на стоянке, где много другого транспорта.

Нет единого ответа, почему сигнализация срабатывает самопроизвольно.

Отключать охранную систему часто приходится в сырую, дождливую погоду. Влага проникает в неправильно установленный блок сигнализации и коротит контакты.

Либо места врезки в штатную проводку были плохо заизолированы и со временем окислились.

Ложное срабатывание может быть вызвано датчиком наклона, перемещения или объема. Другая распространенная причина кроется в концевиках дверей или капота.

Какой из них сработал, определяется на дисплее или по светодиоду сигнализации.

Со временем в механизме концевика скапливается грязь, которая мешает нормальной работе или изначально была неправильная установка.

Tomahawk 9010 не заводится с брелка: ошибка SP

При автозапуске двигателя автомобиля с установленной сигнализацией Томагавк, бывает такое, что стартер крутится, но мотор не заводится. В чём причины.

  1. Неправильная активация режима дистанционного запуска: не включён ручной тормоз, включена скорость, не активирована функция автозапуска на пульте.
  2. Случайно включён режим блокировки двигателя. Отключите его и попробуйте завести машину.
  3. Неисправен иммобилайзер. Отгоните автомобиль в сервисный центр.
  4. Блок управление охранной системой вышел из строя. Обратитесь к специалистам.
  5. Неправильное программирование функций брелока. Верните настройки к заводским.

Разберём ещё один случай. Сигнализация Tomahawk отщёлкивает замки, но не реагирует на пассажирскую дверь. В чём причины и как снять блокировку?

  1. Нарушена связь между водительской дверью и блоком управления сигнализацией. Чаще всего обрыв случается в месте перехода проводки от шофёрской двери в салон машины. Снимите гофру. Осмотрите провода. Отремонтируйте.
  2. Неисправность привода замка. Подойдите ближе к автомобилю. Нажмите на клавишу открытия. Прислушайтесь, должны услышать щелчок привода замка. Если щелчка нет, значит, привод неисправен. Поменять механизм замка можно самостоятельно. Аккуратнее с рычагами, тягами и пластмассовыми наконечниками. Но сначала следует снять блокировку с машины. Вставьте ключ в замок двери и откройте его. Если сигнализация прореагировала (сработала сирена и световые приборы), то сразу же нажмите на сервисную кнопку.
  1. Выключите зажигание.
  2. Девять раз нажмите на кнопку «Override».
  3. Включите зажигание и кликните единожды «Оверрайд».
  4. По первому сигналу надавите на кнопку с изображением закрытого замка.
  5. Выключите зажигание. Все настройки вернулись к первоначальным, заводским.

Ваше транспортное средство не ставится на охрану. Двери не открываются и не закрываются. В чём причина? Одна из наиболее частых поломок охранного комплекса – выход из строя пульта. Поводы неисправности брелка несколько.

  1. Элемент питания выработал свой ресурс. Замените на новый.
  2. Плохой контакт чипа или печатной платы, расположенной внутри корпуса брелка. Разберите коммутатор. Внимательно осмотрите печатную плату и чип. Если самостоятельно не сможете отремонтировать, то обратитесь к специалистам.
  3. Брелок «отвалился» от системы. Заново пропишите пульт в памяти Tomahawk 9020. Перед этим внимательно изучите инструкцию.

Особенности настройки сигнализаций Tomahawk

Автомобильные сигнализации Томагавк

Чтобы провести настройку в Томагавк 9010, обычно достаточно нажать комбинацию кнопок на брелоке, либо одну из них

Здесь важно следовать инструкции, которую выпускает производитель. Чтобы система правильно работала, требуется отрегулировать датчики, которые отвечают за своевременную реакцию на посторонние вмешательства

Иногда сигнализации не срабатывают из-за того, что датчики закреплены не на должном уровне качества. Это происходит и по причине заниженной чувствительности. Из нескольких этапов состоит работа, связанная с повышением чувствительности.

  • Сначала находят датчик, уже установленный в салоне. Чаще всего его располагают под передней панелью.
  • Сигнализация обязательно снимается с охранного режима. Только после этого открывается доступ к программированию.
  • В шкале чувствительности всего несколько уровней, от 0 до 10. Когда стоят только заводские настройки, показатель находится на четвёртом-пятом уровне.
  • Степень восприятия датчиком надо увеличивать, но не сразу. Требуется проводить проверки того, как и при каких уровнях работают датчики.

Что касается самого процесса обнуления программного обеспечения на сигнализации, то он выполняется следующим образом. Зажигание обязательно надо выключить. Затем девять раз нажимают кнопку, на которой есть надпись Override. Следующий шаг – включение зажигания. И снова нажимаем на ту же кнопку, но только один раз.

Следующая необходимая нам кнопка – та, на которой изображён замочек. Наконец, зажигание полностью выключается. Парковочные огни вспыхнут пять раз, если всё сделано правильно.

Есть возможность сбросить настройки к первоначальным параметрам, связанным с функцией дистанционного запуска. Для этого проводятся те же процедуры. Но кнопку Override нажимают не девять, а десять раз. Парковочные огни вспыхивают шесть раз. Это значит, что сброс завершён.

Отдельная процедура существует для включения функции автозапуска в 9010. Ручка коробки передач переводится к нейтральному положению. Затем переходят к затягиванию «ручника». И нажимают кнопку с соответствующим назначением на брелоке. Ключ вытаскивается из замка зажигания, как только раздаётся характерный сигнал. За следующие тридцать секунд надо закрыть двери, уйти из салона.

Ремонт пульта Томагавк

Причиной не закрывания дверей сигнализацией может быть элементарная поломка соответствующей клавиши. Ремонт несложен, а кнопку легко найти. Инструменты и принадлежности:

  • тонкая фигурная отвёртка;
  • припой с флюсом;
  • пинцет;
  • кнопка для замены сломанной.

Порядок работы.

  1. Разберите корпус брелока, используя отвёртку.
  2. Отсоединив, извлеките платы.
  3. Отпаяйте старую клавишу.
  4. Установите новую клавишу и припаяйте её. Избегайте перегрева кнопки.
  5. В обратной последовательности соберите брелок и проверьте его работу.

Порядок работы.

Автосигнализации, подключенные по CAN-шине

Томагавк зарекомендовала себя как недорогую и надёжную противоугонную систему. Но и у неё случаются сбои: сигналка глючит, мигает, издаёт короткие сигналы. В чём причины?

  1. Села батарея. Вставьте новую батарейку и проверьте работу дистанционного устройства.
  2. Произошла рассинхронизация пульта. Пропишите его заново, следуя руководству по эксплуатации.
  3. Воздействие внешних помех. Переезжайте на другое место и проверьте пейджер.
  4. Поломка пульта. Отремонтируйте брелок своими силами, обратитесь в сервисный центр или купите новый.
  5. Вышел из строя блок управления. Сходите к электрику.

На брелке с дисплеем не отражается связь с машиной. Возможно, возникли какие-то проблемы в работе пульта или он сломался. Ниже рассмотрим, как выключить сигнализацию при неисправном пейджере.

  1. Откройте автомобиль ключом.
  2. Нажмите кнопку «валет» три раза. На это действие у вас есть двадцать секунд.
  3. Выключите зажигание.
  4. Прозвучат два сигнала сирены, свидетельствующие о снятии автомобиля с охраны.

После открытия автомобиля ключом, срабатывает сирена. Выключить ее можно несколькими способами:

  • отключение с помощью секретной кнопки. В сигнализации томагавк ее называют кнопкой override, в других сигнализациях – кнопка valet. Чтобы отключить сирену на время поиска секретной кнопки, можно снять клеммы с аккумулятора. Кнопка override может находится рядом с предохранителем, под рулевой колонкой, под панелью, может быть приклеена на скотч или просто висеть. При установке сигнализации в сервисе должны сказать, куда эту кнопку спрятали. После нахождения кнопочки следует ввести секретный код с помощью следующих вариантов:
  1. Включить зажигание, один раз быстро нажать скрытую кнопку, выключить зажигание
  2. Включить зажигание, быстро четыре раза нажать кнопку, выключить зажигание.
  • некоторые сигнализации можно отключить с помощью выключения предохранителя, который находится возле основного блока сигнализации;
  • еще один способ – сидя в машине нажимать много раз кнопку открытия двери на брелоке. Через определенное время связь машины с брелоком восстановится и сигнализация заработает.

При нарушении работы центрального замка, подсоединённого к КАН-шине необходимо перепрограммировать её.

  1. Снимите машину с охраны.
  2. Достаньте блок управления Tomahawk для удобного доступа к кнопке настройки CAN-модуля.
  3. Отсоедините на тридцать секунд питание от блока управления. Подключите разъём питания.
  4. Нажмите на кнопку программирования до начала моргания светодиодного индикатора.
  5. Отпустите клавишу. Отсчитайте количество загораний светодиода равное первой цифре номера CAN-программы.
  6. Нажмите кнопку программирования до появления вспышек светодиода.
  7. Вышеописанным методом введите значения второй и третьей цифры кода.
  8. После того как надерёте третье число пароля, произойдёт автоматический выход из режима программирования. Последует десять вспышек светодиода.

Когда уже стало понятно, что брелок не работает, появились неисправности в охранной системе и срочно нужно отключить сигнализацию, то надо поступить следующим образом:

  1. Открыть дверцу автомобиля и включить зажигание.
  2. Нажать 4 раза на кнопку «Валет» или override. Следует заранее узнать, где находится заветная кнопка.
  3. Выключить зажигание. При этом сирена должна издать пару сигналов, а парковочные огни должны вспыхнуть пару раз.

После проведения этих несложных манипуляций охранный режим при помощи кнопки override будет отключен.

Некоторые системы охраны программируются с помощью пин-кода. В этой ситуации чтобы отключить сигнализацию нужно будет ввести пин-код. Такая система удобна тем, что брелок не понадобится для отключения сигнализации. Обычно пин-код состоит из двух цифр.В этом случае отключение производится следующим образом:

  1. Открыть дверцу и включить зажигание.
  2. Нажать кнопку «Валет» (иногда это кнопка называется override) столько раз, сколько указано в пин-коде, обычно это первая цифра.
  3. Выключить зажигание.
  4. Снова включить зажигание.
  5. Нажать кнопку «Валет» или override столько раз, сколько указано во втором числе пин-кода.
  6. Отключить зажигание.

Если все сделано верно, так как было указано в пин-коде, то охранный режим отключится.

Если вдруг с первого раза не получится отключить, то всю процедуру можно повторить.

Так, почему же противоугонная система Томагавк не даёт завести транспортное средство.

  1. Повреждение электропроводки. Осмотрите провода, клеммы. Самостоятельно проведите ремонт либо обратитесь к автоэлектрику.
  2. Поломка обходчика иммобилайзера охранной системы с автозапуском. Направляйтесь в сервисный центр.
  3. Выход из строя реле, которое блокирует запуск стартера. Замените старое реле новым, проверьте работоспособность сигнализации.
  4. Сбои блока управления. Обратитесь к специалистам.
  5. Малый заряд батареи брелка. Поменяйте батарейки и проверьте работу противоугонной системы.

Все модели Tomahawk комплектуются руководством по эксплуатации, где подробно описано, как действовать в тех ситуациях, когда заблокировалась сигнализация. Инструкция по разблокировке.

  1. Нажмите кнопку 2 пульта один раз.
  2. Сирена прозвучит дважды, габариты замигают.
  3. Двери автомобиля откроются.

Для отключения Томагавк без пульта.

  1. Откройте дверь, используя ключ.
  2. Включите зажигание.
  3. Нажмите клавишу «Оверайд» четыре раза.
  4. Выключите зажигание.
  5. Загорятся световые приборы, прозвучат два сигнала сирены.

На вашем автомобиле установлена Tomahawk TZ 9010, TW 9020, 7010, 9030, 9031, 4000, 9100, 9000, 9011, 5000. Вы пытаетесь завести автомобиль, а он не заводится. В чём дело?

  1. Случайно включён режим блокировки двигателя. Изучите пиктограммы на пульте. Отключите функцию.
  2. Осмотрите блок управления сигнализацией на предмет перегоревших предохранителей. Замените их. Попробуйте завести автомобиль.
  3. Проверьте концевые выключатели дверей, багажника, капота. Неправильная работа одного из них будет блокировать запуск мотора.
  4. Недостаточный заряд аккумулятора. Замерьте напряжение аккумуляторной батареи. Зарядите её или замните новой.

При нарушении работы центрального замка, подсоединённого к КАН-шине необходимо перепрограммировать её.

Как перезагрузить

Владелец не может перезагрузить сигнализацию Томагавк, поскольку оборудование не поддерживает подобный алгоритм. При отключении электрического питания центральный блок сохраняет настройки в энергонезависимой памяти, при восстановлении питания комплекс возвращается в исходное состояние. Охранное оборудование Tomahawk не оcнащено портами для подсоединения к компьютеру, выполнить перезагрузку или замену заводской прошивки центрального блока в бытовых условиях невозможно.

Допускается открыть машину, оснащенную комплексом 9010, по аварийной методике, используя заводской ключ. После включения тревоги владелец садится за руль и активирует поддержку зажигания. Затем производится 4-кратное воздействие на кнопку программирования, после чего ключ вынимается из замка. Если тревога прекратилась, а машина подала двойной сигнал сиреной и лампами, то необходимо запустить мотор и переехать на другую парковочную площадку. Затем владелец повторно пробует включить и отключить защиту при помощи пульта.

Как отключить автоматическое закрывание дверей

Чтобы убрать самопроизвольное защёлкивание цз противоугонного комплекса Tomahawk Q9, Z3, 434 mhz frequency, D 900, CL 500, 9.9, 9.7, 10.1, 7.1, 9.3 при автоматической постановке на охрану следуйте пунктам.

  1. Активируйте зажигание.
  2. Шесть раз нажмите клавишу «Override».
  3. Выключите зажигание.
  4. Прозвучат шесть сигналов сирены. Подтверждая вход в режим настройки.
  5. Пять раз кликните клавишу «Оверрайд».
  6. Нажмите кнопку «Закрытый замок/ zZ». Функция автоматического закрывания машины отключена.

Томагавк 9010 не реагирует на брелок: причины

Случаются ситуации, когда пульт по какому-то поводу отказывается работать, TW 9010 не срабатывает, пикает один раз, что это? Не стоит сразу вдаваться в панику. Есть несколько основных причин, зная их, вы сможете исправить сложную ситуацию:

  • вышла из строя батарейка. Замените её на другую;
  • износ противоугонной системы. Сходите в обслуживающий центр;
  • нарушения в синхронизации пульта с сигналкой. Занесите заново пейджер в память охранной системы;
  • поломка коммутатора. Отремонтируйте его своими силами либо обратитесь к специалистам.

Правильно проведя диагностику, можно быстро восстановить брелок и пользоваться им дальше.

Вы поставили автомобиль на охрану, но брелок отображает на экране открытую дверь. В ста процентах случаев дело в концевиках, специальных штырьках, на которые нажимает дверь при закрытии. Контакты концевиков часто ржавеют, окисляются, засоряются. Снимите концевик, открутив один саморез. Разберите его, очистите. Поставьте на место и проверьте работу охранного комплекса.

Причина в центральном блоке Tomahawk

Автомобили, не имеющие цз, поставленного с завода, комплектуются электрическими приводами. Они управляются силовыми реле охранной системы Томагавк 9.5, 7.2, CL 550, LR 950 LE, G 9000, S 700, Z1. Причины сбоя работы:

  • двери автомобиля не закрываются, открываются нормально. Вышло из строя реле запирания. Блоку управления сигнализацией требуется ремонт;
  • машина не открывается и не закрывается. Проверьте, принимает ли блок управления команды с брелка, нажав на другие клавиши. Если сигналы не воспринимаются, тогда заново пропишите пульт;
  • пейджер не удаётся перепрограммировать. Отказ антенного модуля;
  • если команды воспринимаются нормально, проверьте целостность предохранителей, наличие питания на реле, отсутствие обрывов в электрической цепи.

При установленном родном цз часто встречается, что брелок издаёт сигнал, но двери не открываются и не закрываются. В чём причины.

  1. Проверьте наличие «массы» на блоке управления сигнализацией при постановке автомобиля на охрану. При её отсутствии осмотрите место подключения Tomahawk к штатной проводке. Возможно, плохой контакт либо его окисление.
  2. На некоторых моделях автомобилей (Рено Логан, Колеос) штатный замок не запирается пока блок управления не получит информацию о закрытие всех дверей. Багажника и капота. Происходит двойное срабатывание привода замков: закрытие и сразу же открытие. Проверьте плотность закрывания дверей, исправность дверных концевиков и проводов, идущих к ним.

Нередко проблем в закрывании и открывании автомобиля кроется в блоке управления сигнализации Томагавк 7100, LR 1010 LC, X5, 868 mhz, SL 950, Z5, CL 700, X3. Работу центрального замка регулируют два реле. Найти их не составит большого труда, достаточно проследить дорожки от соответствующего разъёма. Причины поломки:

  • сварились контакты реле. Замените реле новым;
  • нет управляющего сигнала на реле. Вышел из строя драйвер обмоток. Поставьте новый.

Если самостоятельно не можете выявить причину неисправности и произвести ремонт, следует обратиться в сервисный центр.

Аварийное снятие с охраны

Для экстренного снятия с охраны (при потере брелка, при севшем элементе питания) Томагавк 5000, Z1, 7100, 9011, 868 mhz, CL 700, X5 выполните следующие пункты.

  1. Активируйте зажигание.
  2. Удерживайте клавишу «Валет» пока не отключится режим охраны.

Бывают случаи, когда автомобиль прекрасно ставится на охрану систему 9010, но вот открыть его потом проблема. На брелоке как всегда высвечивается «открыто», но центральный замок все равно закрыт. Надо прислушаться и понять, работает ли центральный замок. Если все в исправности, то тогда необходимо осмотреть все предохранители.

Часто подобное случается, когда переходник перегорел. Найти его можно на реле запирания. В холодную погоду они становятся хрупкими и надламываются. Если с переходником все в порядке, то нужно проверить привод у центрального замка, найти его можно у водительской двери. Причина нарушения в тяге, которая идет от замка на передней дверце к центральному замку автосигнализации. Все можно исправить и зафиксировать.

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка – Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам.

Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Узнать подробности

Для недорогих сигнализаций ситуация, когда нажатия на кнопки брелока не дают никакого результата, часта. В основном из-за того, что они используют для удешевления старую элементную базу, причем у разных производителей однотипную. Из-за использования широкополосных приемопередатчиков такие сигнализации чувствительны к уровню помех – там, где современные узкополосные трансиверы сигнализаций высокого класса работают без проблем, недорогие автосигнализации теряют устойчивую связь.

Не забудем и про элементарные причины по которым сигнализация не видит брелок (сломался брелок, окислились контакты на центральном блоке) и так далее. Поэтому стоит запомнить, что делать, если сигнализация «Томагавк» не реагирует на команды брелка.

Видео: аварийное отключение сигнализации Томагавк

Канал «AVTOservis Nikitin» в своем видеоролике подробно показал, как самостоятельно выполнить аварийное разблокирование охранной системы Tomahawk.

Если нет брелока сигнализации (сломан или утерян), то попасть в автомобиль будет затруднительно. Придётся в запасном режиме выключить противоугонную систему. Аварийное снятие с охраны Томагавк 9010 можно сделать, выполнив несколько последовательных шагов, изложенных в руководстве по эксплуатации.

Tomahawk X5 не отвечает на кнопки

Нередки случаи, когда брелок сигнализации Х5 не видит автомобиль. Охрана не включается и не выключается. Это не зависит от марки машины (Приора, Калина, Форд и др.). Почему охранная система не отвечает на кнопки брелка:

  • села батарейка в пульте. Смените на другую;
  • сломался коммутатор. Отремонтируйте самостоятельно либо отдайте его специалистам;
  • сбой совместной работы пейджера и системы. Пропишите брелок;
  • повреждение шлейфа блока управления. Припаяйте провода сами или обратитесь к автоэлектрику;
  • поломка блока управления. Отправьтесь в сервисный центр.

Когда виновата антенна

Сигнализация с обратной связью комплектуется выносным радиомодулем, который шлейфом соединён с центральным блоком. Осмотрите детали на предмет повреждения или плохого контакта.

Снимите модуль с лобового стекла. Разберите корпус. Внутри располагается печатная плата. Отыщите на плате конденсатор, являющийся фильтром цепи питания. Осмотрите дорожки от конденсатора к электрическому разъёму. Поверьте напряжение на ножках конденсатора.

Причина неисправности может быть и в коррозии точки соединения антенны. Выполните ремонт.

  1. Расплавьте и удалите окисленный припой.
  2. Зачистите дорожку от контактной площадки антенны.
  3. Припаяйте антенну с дорожкой.
  4. Залейте место пайки термоклеем.

Нет условий для передачи волны

В некоторых случаях не получается снять систему 9010 с охраны, слишком мало осталось рабочего напряжения на аккумуляторе автомобиля. Иногда брелок «притормаживает» из-за сильных морозов.

Обязательно нужно следить, чтобы не было беспорядочных или случайных нажатий на брелок. Он также из-за этого выходит из строя.

Получается сбой если:

  • брелком часто балуются дети;
  • находится брелок tomahawk в карманах брюк и происходит непроизвольное нажатие.

Когда находится брелок далеко от зоны действия волны, то нужно следить, чтобы в этот момент не было многократных непроизвольных нажатий.

Не работает сирена

Сбой функционирования рупора может возникнуть по следующим причинам.

  1. Включения «Тихого режима» охранной системы. Отключите его, проверьте работу сирены.
  2. Выхода из строя блока управления сигнализацией. Обратитесь к специалистам.
  3. Перегорания предохранителей, неисправности проводов, отвечающих за подключение рупора. Замените предохранители и провода. Проверьте работу сирены.
  4. Поломки самой сирены. Проверьте динамик. Отремонтируйте его или замените новым.

Для чего это делается

Сигнализация Томагавк характеризуется, как надёжная противоугонная система. Но иногда и она может давать сбои в связи с коротким замыканием или обрывом электрической цепи. Tomahawk самостоятельно выходит из режима охраны и ставится на него. Самопроизвольно включается сирена, изменяется время автозапуска. При появлении таких проблем нужно обнулить основные параметры и вернуть стандартные установки. Это крайний шаг в решении проблем с сигнализацией, ведь нужно будет заново программировать все функции охранной системы.

Физическое отключение

Но возможны и такие случаи, когда найти кнопку Override не удается, или она не установлена, или сломана. При таком варианте быстро уехать не получится – стоит вызвать такси и отложить решение проблем на время, когда его будет достаточно для отключения.

Первое действие при вскрытии машины – это открытие капота и отключение сирены. Не стоит нервировать соседей, да и самого она в процессе возни с сигнализацией успеет измучить. В зависимости от того, какая сирена установлена в Вашей машине:

  1. Сирены с двухпроводным подключением (без резервного питания): перекусите один из проводов. Не стоит перекусывать сразу оба. В момент, когда кусачки или нож пройдут сквозь изоляцию, они замкнут выход на массу. В «Томагавках» сиреной управляет дешевый транзистор, не имеющий защиты от перегрузок, так что в случае короткого замыкания Вы рискуете его «вылетом».
  2. У автономных сирен, работающих от встроенного аккумулятора, перекусывать нужно сигнальный провод. Если ключ, отключающий встроенный аккумулятор, у Вас сохранился (часто их теряют, кто-то покупает машину с уже установленной автономной сиреной без ключей), то можно отключить сирену, а затем перерезать и провода питания (плюсовой или «массу»). У некоторых моделей проводов четыре – помимо питания и входа управления от сигнализации, они могут подключаться и к зажиганию. В этом случае режьте по очереди оба провода, оставляя красный и черный: у всех сирен эти цвета традиционны для проводов питания.

Сигнализация Tomahawk TZ-9010

ВсеПроАвтокнопка valet на сигнализации starline

Данная охранная система обеспечит надежную защиту транспортному средству. Чаще всего она приобретается для установки на легковые автомобили. В комплекте с сигнализацией устанавливаются 2 датчика: температуры салона и двигателя. Они необходимо для дистанционного пуска мотора исходя из заданных водителем характеристик. Цена автосигнализации Томагавк TZ-9010 варьируется от 4000 до 6000 в зависимости от региона, в котором она приобретается.

Помимо наличия датчиков для пуска двигателя, данная сигнализация отличается наличием функции турботаймера. Она подходит для турбированных авто. С помощью неё брелком программируется команда, позволяющая снизить температуру мотора после его выключения. Это существенно продлевает срок службы подшипников турбированных двигателей.

Видеообзор сигнализации Tomahawk TZ-9010

Причины неполадок

Не реагировать брелок системы 9010 может по разным причинам:

  • Вышла из строя батарейка.
  • Местонахождение вне зоны радиопомех.
  • Нет специальных условий для передачи сигнала.
  • Охранная система износилась.
  • Возникновение нарушений в синхронизации пульта с автомобилем.

Выяснив причину, можно быстро устранить и пользоваться брелком tomahawk дальше.

Чаще всего брелок перестает реагировать на сигнализацию охраны из-за того что села батарейка. Возможно батарейка в исправности, но немного сместилась в сторону. В этой ситуации надо вспомнить, когда приобреталась батарейка или поправить ее. Скорей всего наступило время для замены. О том, что она села можно узнать по тускнеющему экрану или светодиоду.Исправить эту ситуацию очень легко. Поступить надо следующим образом:

  • вынуть батарейку из корпуса;
  • постучать ею о любой твердый предмет.

Легкие приемы снятие автомобиля с охраны осуществилось. Чтобы этого казуса избежать, надо иметь при себе запасную батарейку.

Часто радиоволны глушатся предприятиями, аэропортами, закрытыми объектами, которые находятся рядом. В некоторых случаях помехи создают большое скопление автомобилей.Такая ситуация часто возникает:

  • на парковках около торговых центров;
  • вблизи инкассаторских машин.

ставлять надолго автомобиль у закрытых объектов.

Исправить данную ситуацию можно следующим образом:

  • поднести брелок tomahawk как можно ближе к месту установления приемника системы охраны;
  • нажать на кнопку override.

Если ничего не изменилось, положительного результата не возникло, то тогда надо отбуксировать машину примерно метров на 200-300 от этой зоны подальше. Попробовать снова им воспользоваться.

Основными сбоями работы Томагавк 5000, Z1, 7100, 9011, 868 mhz, CL 700, X5 являются:

  1. Села батарейка в брелке. Замените новой. Проверьте работу коммутатора.
  2. Влияние внешних радиопомех. Перепаркуйтесь на другое место.
  3. Сбилась настройка пульта дистанционного управления, возможно, он «отвязался» от системы. Пропишите заново передатчик в «мозги».
  4. Поломка блока управления. Обратитесь к специалистам.
  5. Выход из строя датчиков сигнализации. Проведите ремонт самостоятельно, или сходите в сервисный центр.

Рассмотрим самые распространённые поломки противоугонной системы и способы их устранения.

  1. Выход из строя батарейки пульта. Замените её новой.
  2. Нахождения автомобиля в зоне радиопомех. Переставьте транспортное средство на другое место.
  3. Рассинхронизация брелка и блока управления сигнализацией. Заново пропишите пульт.
  4. Износ противоугонной системы. Обратитесь в сервисный центр.

Помимо этого, могут возникнуть и другие нарушения в работе Tomahawk 9010. Рассмотрим их подробнее.

Самые частые неисправности и их устранение

Список основных причин поломок и ошибок, по которым автомобильная противоугонная установка перестает правильно работать:

  • механические неполадки в работе пульта — засорение или повреждение контактов, выход из строя платы из-за падения в воду;
  • разряд элемента питания в коммуникаторе;
  • попадание авто в зону серьезных электромагнитных помех;
  • отсутствие нормальных условий для передачи дистанционных сигналов между микропроцессорным модулем и брелоком;
  • износ конструктивных компонентов охранного комплекса;
  • нарушение синхронизации между транспортным средством и пультом.

Неисправность коммуникатора

Руководство по ремонту неисправного брелока для управления моделью сигнализации Томагавк 9010:

  1. Сначала пульт надо отключить, для этого нужно снять заднюю крышку устройства и извлечь батарейку.
  2. На следующем этапе производится разбор коммуникатора. Части устройства фиксируются с помощью саморезов, которые нужно открутить отверткой с крестовым наконечником. Элементы крепления могут располагаться как на задней крышке, так и в специальном отсеке под батарейкой, все зависит от года выпуска и модели — TW или TZ.
  3. Две части корпуса аккуратно отсоединяются друг от друга.
  4. Из устройства извлекается дисплей. Если экран поврежден, то сразу выполняется его замена на новый. Найти отдельно дисплей в продаже практически невозможно, поэтому рекомендуется промониторить вторичный рынок. Можно приобрести нерабочий брелок и использовать его детали, чтобы ремонтировать коммуникатор.
  5. Аккуратно демонтируются кнопки для дистанционного управления сигнализацией. Если они повреждены или сломались направляющие клавиш, элементы меняются. Детали можно найти аналогичным образом, как и в случае с пультом.
  6. Производится диагностика контактов, соединяющих кнопки, дисплей и антенну с рабочей платой. При наличии повреждений выполняется их перепайка, для этого потребуется паяльник с оловом и канифолью. Действовать необходимо осторожно, чтобы не залить компоненты схемы.
  7. На следующем этапе водителю необходимо выполнить проверку целостности самой платы. Если данный элемент поврежден, ремонтировать его нет смысла, потребуется полная замена. При наличии следов окислений выполняется очистка схемы с использованием сухой салфетки и спирта. Заливать плату жидкостью нельзя, поскольку это приведет к ее полному выходу из строя.
  8. Производится проверка схемы на предмет наличия следов плесени. Если пульт падал в воду или подвергался длительному воздействию влаги, его обязательно нужно просушить. Не рекомендуется использовать для этой цели печную конфорку, источники открытого огня или бытовой фен. Следует положить плату в сухое и теплое место на несколько часов, к примеру, рядом с батареей, но не под воздействием солнечных лучей.
  9. Проверяются конденсаторы и контактные дорожки на самой схеме. Если конденсаторные элементы вздуты, выполняется их перепайка на аналогичные. При отсутствии опыта в выполнении подобных задач рекомендуется доверить данную процедуру специалисту.
  10. На завершающем этапе выполняется сборка компонентов в обратном порядке. Если блок управления так и не стал принимать сигналы от пульта, его потребуется заменить.
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: