Как сделать автоподсос на карбюратор своими руками?


Sambar, Libero, Domingo. Двигатель ⇒ АВТОПОДСОС в карбюраторе

Модератор: Sanchez 84

Сообщение Олег Дымнич » 06 дек 2021, 22:12

Автоподсос. Рассмотрим подробнее его устройство: Внутри корпуса автоподсоса (колобашки) имеется капсула с воскоподобным веществом, которое при нагревании сильно расширяется, а при охлаждении возвращается к первоначальному объему. Капсула воздействует на шток, который собственно выдвигается из корпуса по мере прогрева. Шток воздействует на спец кулачок через регулировочный винт, вкрученный в отгиб кулачка. Кулачок сидит на своей персональной оси, связан системой тяг с приводом возд заслонки. По мере выступания штока кулачок поворачивается, и через тяги поворачивает ВЗ пока она не откроется полностью и не станет в положение параллельное оси диффузора или попросту параллельно потоку воздуха в карбе. Также на оси сидит мощная пружина, она отвечает за задвигание штока назад в корпус автоподсоса при охлаждении корпуса автоподсоса и собственно движка. На кулачке имеется регулировочная риска, ролик, и отв. в верхней части. Ролик воздействует на рычаг, который сидит на оси привода дроссельной заслонки (это не воздушная заслонка. ). Это нужно для обеспечения повышенных прогревочных оборотов, путем банального приоткрывания др заслонки. Для регулировки числа прогревочных оборотов служит винт, он находится правее винта оборотов ХХ, шляпка торчит вертикально. По мере прогрева кулачок поворачивается на оси, его профиль воздействует на ролик как бы высвобождая его, соответственно рычаг поворачивает ось ДЗ, прикрывая саму заслонку, и возвращая ее в режим ХХ. Регулировка – риска на кулачке должна быть напротив середины ролика при температуре 20 …25 град по Цельсию. Такую инфу я нашел в мануале другого японца. Алгоритм работы японокарбов одинаков. Регулировка обеспечивается регулировочнм винтом снизу. Еще полезно проверить работу так – прогреть двигатель, снять возд патрубок к карба (движек лучше заглушить), и с помощью зеркала определить в каком положении находится возд заслонка. Штатное положение паралельно возд потоку, оси диффузура или попросту земле, если угодно.))) Также, когда движек прогрет, отверстие в кулачке совмещается с отверстием выполненным в креплении корпуса, это доп проверка, достаточно ли кулачок повернулся. Контролируется легко-проволочкой. Из устройства автоподсоса вытекает ньаюнс – уровень ОЖ должен быть в норме. При низком уровне ОЖ через корпус автоподсоса может протекать недостаточно ОЖ (теоретически), соответственно ВЗ открывается не полностью и расход бенза при езде конский. Бывает величина прогревочных оборотов накручена так сильно, что ХХ отсутствует полностью, движек находится в режиме избыточных прогревочных оборотов постоянно! Расход, соответственно, опять конский.

Регулировка – риска на кулачке должна быть напротив середины ролика при температуре 20 …25 град по Цельсию. Такую инфу я нашел в мануале другого японца. Алгоритм работы японокарбов одинаков. Регулировка обеспечивается регулировочнм винтом снизу. За информацию спасибо форумчанину Subaru.

Карбюратор солекс 2110 с автоподсосом

Из статьи Вы узнаете, как устроен карбюратор с автоподсосом ВАЗ 2110, и как осуществляется его регулировка. Ниже можно найти информацию как взаимодействуют элементы карбюратора, происходит формирование топливной смеси на разных режимах работы двигателя автомобиля.

Несколько слов об автомобиле. Проектирование ВАЗ 2110 началось в далеком 1983 году на базе автомобиля ВАЗ 2108. Но в результате внесения огромного числа изменений, благодаря которым, по сути, получился другой автомобиль, руководством завода было принято решение выделить разработку в отдельный проект.

Двигатели объемом 1500 куб. см. ВАЗ 2110 оборудовались карбюраторами Солекс 21083-1107010-31 и 21083-1107010-35. Различие между ними заключается в одноступенчатом устройстве открытия воздушной заслонки у модели 21083-1107010-31 и двухступенчатом у модели 21083-1107010-35.

С внешним видом и расположением узлов карбюратора можно ознакомиться по рисунку ниже:

Карбюратора ВАЗ 2110

Карбюраторы 21083-1107010-31 и 21083-1107010-35 имеют устройство схожее с карбюраторами семейства «Солекс» отечественных автомобилей, являются двухкамерными. Дроссельные заслонки открываются последовательно и имеют механическую связь.

Карбюратор ваз 2110 с автоподсосом включают следующие системы:

  • Система холостого хода объединенная с переходной системой первой камеры;
  • Переходная система второй камеры;
  • Две главные дозирующие системы – первичной и вторичной камер;
  • Экономайзер мощностных режимов;
  • Эконостат;
  • Ускорительный насос;
  • Полуавтоматическое пусковое устройство;
  • Система отвода картерных газов за дроссельную заслонку;
  • Подогрев дроссельной заслонки первой камеры.

На рисунке ниже схематично показано, как устроен карбюратор ВАЗ 2110. В дальнейшем по тексту будем цифрами ссылаться на этот рисунок (красными стрелками обозначено топливо, белыми воздух).

Схема карбюратора ВАЗ 2110

От бензонасоса топливо поступает через штуцер (21), топливный фильтр в виде мелкой сетки (20) и игольчатый клапан (18) в поплавковую камеру. При достижении установленного уровня топлива в поплавковой камере игольчатый клапан под воздействием поплавка перекрывает подачу топлива в карбюратор. Таким образом достигается постоянный уровень топлива в карбюраторе, что обеспечивает его стабильную работу на разных режимах двигателя. Штуцер (19) предназначен для перепуска излишков топлива обратно в бак автомобиля.

Система холостого хода (СХХ)

Система холостого хода карбюратора состоит из топливного (6) и воздушного (8) жиклеров, электромагнитного клапана (5) и каналов. Система обеспечивает работу двигателя на минимальных оборотах (800±50 об/мин) без нагрузки. Топливо в систему холостого хода поступает из поплавковой камеры по каналу через главный топливный жиклер первой камеры (39). Далее через топливный жиклер СХХ (6) в области электромагнитного клапана топливо смешивается с воздухом, поступающим через воздушный жиклер СХХ (8). Воздух в СХХ забирается из большого диффузора первой камеры, это обеспечивает устойчивую работу двигателя при переходе в режим холостого хода. После топливная смесь через выходное отверстие (34) (количество истекающей смеси регулируется винтом (36)) попадает в пространство под дроссельной заслонкой первой камеры.

Отверстия холостого хода и переходной системы первой камеры карбюратора ВАЗ 2110

Электромагнитный клапан (ЭМК) (5) в рабочем режиме открыт. ЭМК является частью экономайзера принудительного холостого хода, в режиме принудительного холостого хода (торможения двигателем), он перекрывает подачу топлива, за счет чего достигается некоторая экономия горючего. Также он служит для предотвращения работы двигателя после его выключения под действием калильного зажигания.

Переходная система первой камеры

Плавный переход из режима холостого хода к основным рабочим режимам обеспечивает переходная система. Как видно из схемы, во время открытия дроссельной заслонки дополнительное количество топливной смеси начинает поступать в обход винта качества через переходную щель первой камеры (32) (можно увидеть на фото выше).

Главная дозирующая система (ГДС)

Главная дозирующая система состоит из топливных и воздушных жиклеров, эмульсионных трубок, распылителей, малых и больших диффузоров обеих камер. Топливо через жиклер (39) и воздух через жиклер (7) поступаю и смешиваются в эмульсионной трубке первой камеры (40). Образовавшаяся топливная смесь через распылитель ГДС первой камеры (10) попадает в малый а затем в большой диффузоры первой камеры.

Дроссельная заслонка второй камеры имеет механическую связь с дроссельной заслонкой первой камеры, и начинает открываться после открытия первой на 2/3.

Аналогично работает и ГДС второй камеры, с той лишь разницей, что задействуются свои жиклеры, топливный (29), воздушный (14), эмульсионная трубка (28), распылитель (12).

Как и первая камера, вторая имеет переходную систему. В отличие от переходной системы первой камеры она автономная и состоит из топливного жиклера (27), воздушного (15), каналов и выходного отверстия (30) над дроссельной заслонкой второй камеры. Переходная система второй камеры служит для плавного включения в работу ГДС второй камеры.

Экономайзер мощностных режимов

Экономайзер карбюратора ВАЗ2110

Как следует из названия, эта система служит для обогащения топливной смеси в режимах работы двигателя на повышенной мощности и включается в работу при достаточно большом открытии дроссельных заслонок. Под действием разрежения из задроссельного пространства первой камеры (изображен пунктирными линиями) диафрагма (22) преодолевает сопротивление пружины и закрывает шариковый клапан (24), топливо не подается. Но при большом открытии дроссельной заслонки разрежение падает, пружина открывает клапан (24) и дополнительное топливо через топливный жиклер экономайзера поступает в эмульсионный колодец ГДС первой камеры, обогащая топливную смесь.

Эконостат

Эконостат – система, подключающаяся в работу карбюратора на режимах максимальной мощности двигателя. Дополнительно обогащает смесь, подавая топливо во вторую смесительную камеру (II) непосредственно из поплавковой камеры. Топливо забирается трубкой с жиклером эконостата (26) и по каналу поступает к распылителю (13).

Завихритель воздуха для карбюраторного двигателя своими руками

Процесс изготовления такого устройства довольно прост и не затратен. В качестве основы для самоделки используется текстолитовая проставка под карбюратор. Забор дополнительного воздуха для создания завихрения происходит по отдельному каналу через самодельный фильтр.

Материалы и инструменты для изготовления завихрителя: – текстолитовая проставка под карбюратор (можно купить в автомагазине); – прокладка под карбюратор; – циркуль (с двумя иглами на конце); – дрель и сверла (одно сверло на 0.5-0.8 мм и одно на 5 мм); – метчик на 6 мм и держатель к нему; – штуцер с резьбой на 6 мм; – корончатое сверло на 44 мм (можно купить одно, а не комплект); – обыкновенный бензиновый фильтр; – кусок шланга и два хомута, чтобы соединить штуцер с фильтром; – шаблон для работы с фрезой (был заказан у токаря); – герметик; – отвертка.

Процесс изготовления завихрителя:

Шаг первый. Делаем две проточки в текстолите

В качестве основы для самоделки используется текстолитовая проставка под карбюратор, в ней делаются все необходимые каналы для того, чтобы воздух мог образовывать завихрение. В первую очередь нужно взять фрезу и с помощью дрели проточить две канавки в проставке, как указано на фото. Канавки должны находиться четко по центру, чтобы достичь такой точности, автор используется специальный шаблон.

Если такого шаблона нет, проставку можно установить на куске доски, а затем четко по центру просверлить отверстие. В это отверстие потом будет вставлять сверло фрезы, и она будет стоять четко по центру. Глубина канавок может быть произвольно, но не нужно делать их слишком глубокими, для этого вполне хватит пару миллиметров. Важно при этом, чтобы патрон не имел биения, иначе качественные канавки сделать не выйдет.

Автоподсос своими руками

Практически все владельцы карбюраторных автомобилей знакомы с проблемой запуска двигателя морозным утром. Вся причина в подсосе, точнее, в необходимости вручную двигать заслонкой. Многие мечтают установить такой механизм, который все это делал бы автоматически. В этой статье рассмотрим, как сделать автоподсос на карбюратор своими руками.

Поиск данных по Вашему запросу:

Дождитесь окончания поиска во всех базах. По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Перейти к результатам поиска >>>

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: работа автоматического подсоса

Регулировка сцепления своими руками на ВАЗ 2107


Данная процедура выполняется аналогично для всех классических моделей ВАЗ 2101-07 и 21214. Суть процедуры состоит в регулировке муфты или люфта штока рабочего цилиндра сцепления, если оно берет в самом конце или при минимальном нажатии.

  • стандартные рожковые ключи;
  • отвертка или плоскогубцы;
  • линейка;
  • клещи.

Принципиально, процесс калибровки выглядит таким образом.

  1. Автомобиль загоняется на смотровую яму или подъемник.
  2. Отключаются клеммы аккумулятора, и машина блокируется от случайного откатывания (актуально для ямы или эстакады).
  3. Под рулевой колонкой находится ограничитель педали сцепления. Этот элемент отвечает за установку рабочего зазора между толкателем штока и педали. Нормальным считается люфт 1-2 миллиметра, если условие соблюдается – калибровка не нужна.
  4. Далее необходимо проверить люфт рабочего цилиндра. Для этого откручивается шток толкателя от вилки сцепления и проверяется присутствующий зазор.

Инструмент и материалы

Для выполнения операции потребуется:

  • набор гаечных ключей;
  • гидравлическая жидкость;
  • плоская отвертка;
  • тара для слива отработки;
  • ветошь;
  • линейка или рулетка.

Подготовительные работы

Перед началом процедуры следует.

  1. Загнать машину на ровную поверхность, смотровую яму или подъемник.
  2. Поставить авто на ручной тормоз.
  3. Очистить крышку РБ и все магистрали от грязи, внешних окислений и битумных пятен.
  4. Подготовить все инструменты для удобного доступа к ним.

Как поставить авто подсос на карбюратор с ручным подсосом

Установить автоподсос на карбюратор своими руками очень просто. Для этого следует купить устройство, подобрать болты нужного размера и выполнить монтаж САУВЗ в соответствии с инструкцией. В комплекте предусмотрен цифровой датчик температуры, который впаян в проводку и крепится с помощью хомута к патрубку системы охлаждения двигателем.

Моторедуктор САУВЗ устанавливается на корпусе карбюратора и подключается вместо троса управления заслонкой. Система авто подсоса на карбюратор. Полуавтоматический привод воздушной заслонки распространён наиболее широко как простой и эффективный. Заслонка закрывается водителем вручную, а приоткрывается автоматически диафрагмой, работающей от возникающего при первых тактах впуска разрежения во впускном коллекторе. Это предотвращает переобогащение смеси и возможную остановку двигателя сразу после пуска.

Сегодня Наиль расскажешь, на что надо обращ Есть одна проблема с ними это чистота карбюратора в процессе эксплуатации авта, нужно следить чтобы там не было грязи и прочего, так как со временем даже такой автомат может попросту не потянуть задвижку или вернуть её в исходное положение, уже есть опыт использование похожей гарнитуры на другом авто.

ГДС современного карбюратора, как правило, имеет пневматическую компенсацию состава смеси. Такая система имеет один главный топливный жиклер и один воздушный жиклер, выходящие в эмульсионный колодец, расположенный вертикально или наклонно карбюраторы Zennith и их модификации.

Воздух поступает из ГВЖ в эмульсионную трубку, имеющую вертикальные ряды отверстий. Солекс работает без МПСЗ. Чтобы установить этот автоподсос на карбюратор своими руками необходимо купить термостат на 8 и 9 и вмонтировать его в тройник 0,5 дюйма.

Кроме этого, понадобятся штуцера, заглушка, тройник, рычаг и кронштейн. Два последних элемента можно не покупать, а сделать самостоятельно. Подписчик попросил выслать карбюратор для переднеприводной машины и вот на ваш суд ролик Переделка Промежуточное положение занимают горизонтальные карбюраторы с золотниковым дросселированием, часто применяемые на мотоциклах. Одновременно специальная профилированная игла изменяет проходное сечение главного топливного жиклёра, что так же, как у карбюратора с постоянным разрежением, существенно упрощает конструкцию узла.

Автоподсос без привода

Данная доработка будет осуществляться при помощи установки термостата. Он будет проводить управление воздушной заслонкой. На воздушных фильтрах часто применяется такое устройство, как термостат. Данный механизм нужен для того, чтобы открывать заслонки холодного воздуха. Совершается это способом выдвижения штока. Срабатывает при увеличении температуры воздушных потоков.

Для установления автоподсоса своими руками требуется приобрести термостат на 8 и 9. А так же установить его в тройник размером 0,5 дюйма. Кроме них потребуется ещё ряд различных приспособлений.

Тройник имеет две различные стороны, в которые нужно будет вкрутить штуцеры, прям под трубку. Данная трубка обогревает коллекторы. Необходимо будет заглушить 3 выход, после чего сделать отверстие в пробке. После этого требуется нарезать резьбу под наш термостат и вкрутить его в тройник. К нашей конструкции нужно будет подсоединить рычаг, подключенный к воздушной заслонке. Под рубашку следует прикрутить крепеж.

Заслонка закрыта при непрогретом двигателе. При увеличении температуры у тосола будет срабатывать термостат, служащий для передвижения рычага. Будет натягиваться трос, который откроет заслонку. При остывании двигателя будет происходить закрытие ВЗ, которое совершается благодаря пружине.

Автоматический регулятор заслонки карбюратора („автоподсос”)

Сначала думал полностью с электроники сделать, но мне показалось это не надёжно и дорого, вот я и решил сделать вакуумный автоподсос! Получилось даже лучше чем я ожидал. По такому принципу можно делать автоподсос на ВАЗ, короче на любой карбюратор можно сделать автоподсос! Самое главное, если вы собираетесь сделать автоподсос, нужно учитывать ход вакуумного привода, его длину, зазор закрытой воздушной заслонки, главное в этом деле точность … в противном случае не будет заводится или будет заливать! Будьте внимательны в размерах! Добавлю, чуть погуглив нашел вот такой датчик www. Купить машину на Дроме.

Как сделать авто подсос на карбюратор.

Автоподсос ваз у кого какое мнение на счет этого? Регулировка карбюратора ваз своими руками как сделать Солекс ВАЗ, как. Для того чтобы вовремя предотвращать все неполадки в работе машины, нужно внимательно следить за её техническим состоянием. Одной из главных задач водителя считается контроль работы карбюраторного устройства на ВАЗе. Практически все виды ремонта и регулировки автовладелец может выполнить своими руками, так как конструкция карбюратора имеет простое устройство. Конструкции предназначаются на комплектации переднеприводных автомобилей ВАЗ, в которых двигательный агрегат располагается поперечно кузову. Он работает в паре с мотором, который имеет объём 1.

Автоподсос На Карбюратор

Вот и готов кронштейн крепления мой, крепиться непосредственно на 2 шпилька карба, ход малого рычага порядка 1 см, ход длинного рычага порядка 3,5 см. Рычаг из оргстекла 4 мм, крепеж из металлического профиля для гипсокартона, думал будет слабоват, но довольно таки жестко сидит все. Сегодня настраивал пусковое устройство, и видимо сильно болт закрутил который на газульке вкручен, на который рычаг подсоса давит и открывает первую камеру немного, при заводке начинает работать и глохнет, надо завтра открутить обратно немного. Ну вот такие вот дела пока Простите за качество, цифровик сдох, пришлось на гайку фотать. Штука прикольная конечно, главное правильно ее реализовать Вот тут еще смотрю электронный механизм. Из записи плохо понятно что да как, а карб какой? Купить машину на Дроме. Baggahulnik был 9 часов назад.

Автоподсос своими руками на карбюратор

Хочу создать тему на счет автоподсоса я ранее писал о нем, там очень много заморочек в этом плане, может еще есть единомышленники в этом направлении, кто хочет избавится от ручки автоподсоса, не хочу покупать готовое изделие по двум причинам первое слишком дорого, дорого комплектом если покупать сам контроллер редуктор, датчик температуры, ну и второе при любой неисправности контроллера или еще какого нибудь компонента, врядли можно починить своими силами, проще собрать самому контроллер и вшить в атмегу программу, но вы будете знать если один из компонентов полетит вы так же сможете его приобрести его там где и покупали, к тому же еще и за копейки по сравнению с готовым продуктом Если будут единомышленики то накидаю несколько вариантов которые весьма смогут заинтересовать вас но нужна помощь в проработке С Уважением Алексей. Cars Experience Communities Read most popular Cars for sale. Auto-Translated Original RU. Ребят всем доброго времени суток Хочу создать тему на счет автоподсоса я ранее писал о нем, там очень много заморочек в этом плане, может еще есть единомышленники в этом направлении, кто хочет избавится от ручки автоподсоса, не хочу покупать готовое изделие по двум причинам первое слишком дорого, дорого комплектом если покупать сам контроллер редуктор, датчик температуры, ну и второе при любой неисправности контроллера или еще какого нибудь компонента, врядли можно починить своими силами, проще собрать самому контроллер и вшить в атмегу программу, но вы будете знать если один из компонентов полетит вы так же сможете его приобрести его там где и покупали, к тому же еще и за копейки по сравнению с готовым продуктом Если будут единомышленики то накидаю несколько вариантов которые весьма смогут заинтересовать вас но нужна помощь в проработке С Уважением Алексей. Prev Все снова привет.

При нажатии на педаль газа мотор ВАЗ должен успешно увеличивать частоту вращения работающего коленчатого вала. В то же время, если педаль газа отпускается, мотор не должен глохнуть. Этот аспект нужно учитывать, занимаясь настройкой карбюратора ВАЗ с автоподсосом, ведь устройство регулировку полноценную требует с обязательным учётом многочисленных аспектов. Если двигатель глохнет, требуется дальнейшая настройка или ремонт.

Диагностика неисправностей сцепления ВАЗ 2107

Существует ряд поломок, указывающих, что машине требуется срочный ремонт.

Пробуксовка сцепления

Подобное обнаруживается при резком ускорении. Двигатель стабильно набирает обороты, но машина «опаздывает» с разгоном. Также процесс может сопровождаться рывками, продергиванием и посторонним шумом.

Ситуация сильно изнашивает фрикционный диск, негативно сказывается на расходе топлива.

Сцепление ведет

Подобное вызвано неправильной регулировкой или завоздушиванием системы. Фрикционные накладки не полностью отодвигаются от корзины и передачи включаются с затруднением.

Рывки при трогании и переключении скоростей

Требуется прокачка, настройка механизма, когда при втыкании передачи машина дергается. Диск может пробуксовывать на старте, быстром разгоне по причине его износа.

Шум при выключенном сцеплении

Когда при полностью выжатой педали машина слегка вибрирует и исходит посторонний звук – корзина и диск сцепления не разъединяются до конца.

Подобное проявляется при сбое настроек устройства.

Шум при включенном сцеплении

Причина и последствия аналогичны, указанным выше.

Провал педали и отсутствие сцепления

Здесь дело обстоит более серьезно. Педаль может проваливаться только при сильных повреждениях механизма. В 90% случаев причина скрывается в головном цилиндре или корзине. Эксплуатировать автомобиль с подобной проблемой запрещено категорически.

Сцепление выключается, но педаль не возвращается в исходное положение

Указанная неисправность часто решается банально просто – может слететь или лопнуть возвратная пружина. Гидравлическая система в ВАЗ 2107 представляет собой конструкцию, где нет возвратных устройств, кроме механических деталей.

Решается все благодаря замене поврежденного элемента.

Тугое сцепление

Отдельные автолюбители жалуются на то, что педаль сцепления нажимается чрезвычайно туго. Кроме гидравлической системы, затруднение хода вызывается закисанием подвижных шарниров, подклиниванием выжимного подшипника. Для устранения неполадки следует полностью разобрать всю систему.

Сцепление выключается в начале или конце хода педали

В этом случае все достаточно просто – системе требуется регулировка. Процедура примитивная и выполняется за 20-30 минут. Единственный нюанс – потребуется помощник.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: