P1571 ошибка уаз патриот

Мотор ЗМЗ на УАЗ “Патриот” прост в своей конструкции. Это обеспечивает его надежность и износостойкость. Однако, периодически в нем возникают неисправности, вычислением которых занимается ЭБУ УАЗ Патриот. Он выводит коды ошибок УАЗ “Патриот” с 409 двигателем на бортовой компьютер автомобиля.

Уаз патриот 409 двигатель

Предназначение бортового компьютера

Новые автомобили Ульяновского Автомобильного Завода оснащаются электронным блоком управления. Это позволяет системе производить быструю диагностику агрегатов для выявления и конкретизации проблем. Для их визуализации необходим бортовой компьютер на УАЗ Патриот. Он представляет собой устройство, на экран которого выводится информация, получаемая от ЭБУ и других систем автомобиля.

При отсутствии компьютера коды будут выводиться на панель приборов и обозначаться на индикаторе Check Engine без конкретизации. При этом владельцу придется пройти компьютерную диагностику, чтобы уточнить вид неисправности и устранить ее.

Коды ошибок

Каждая ошибка имеет свой идентификационный номер. Для удобства пользователей ошибки рассортированы по следующим группам:

Группа 01

Коды серии 01 возникают из-за проблем основных датчиков. Например:

  • показателя температуры охлаждающей жидкости;
  • температуры воздуха;
  • массового расхода воздуха;
  • положения дроссельной заслонки.

Самая распространенная ошибка этой группы – p0106. Она указывает на проблемы с датчиком давления внутри впускного коллектора. Ее основными причинами являются:

  1. Окисление датчика. Для решения необходимо очистить контакты устройства и обработать поверхность специальным растворителем.
  2. Засорение трубки подачи воздуха. В этом случае нужно воспользоваться прочищающими средствами и провести механическую очистку. Для этого можно воспользоваться стальным тросом, не превышающим по ширине диаметр трубки.
  3. Некорректная работа датчика. Решением является замена комплектующего.

После устранения код необходимо сбросить и заново запустить двигатель с диагностикой. При необходимости – произвести тщательную очистку.

Группа 03

Ошибки возникают при неполадках в системе зажигания. Распространенными являются:

  • 0300 – пропуски воспламенения;
  • 0301-0304 – цилиндра, в котором возникают пропуски. Ошибка возникает из-за засорения или неправильной установки свечей зажигания;
  • 0327 – ошибка детонации в цилиндрах;
  • 0335 – некорректная работа датчика коленчатого вала;
  • 0340 – проблемы функционирования датчика фаз. Для решения достаточно очистить устройство с использованием специальных жидкостей.

Группа 04

Основные недочеты категории 04 требуют стороннего вмешательства. В них входят:

  • 0420 – неисправность катализатора из-за засора или поломки устройства. Это препятствует корректному выходу выхлопных газов;
  • 0443 – ошибки функционирования клапана адсорбера, не допускающего попадания вредных топливных испарений в атмосферу;
  • 0444, 0445 – короткое замыкание в клапане адсорбера;
  • 0480, 0481 – проблемы с работой вентиляторов.

Коды ошибок UAZ Patriot (УАЗ Патриот) с дизельным двигателем Iveco F1A

Расшифровка кодов ошибок, фиксируемых контроллером Bosch EDC16C39 дизельного двигателя Iveco F1A автомобилей УАЗ Патриот.

0111Неисправность цепи датчика скорости автомобиля
0112Неисправность цепи датчика 1 положения педали ускорения
0113Несоответствие сигналов выключателей тормоза и датчиков педали ускорения
0116Неисправность цепи выключателя педали сцепления
0117Некорректный сигнал выключателей педали тормоза
0119Пропадание напряжения бортовой сети на контроллере от клеммы «15»
0122Неисправность цепи управления лампой MIL (Check Engine)
0126Напряжение бортовой сети вне рабочего диапазона контроллера
0131Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
0132Некорректный сигнал цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
0133Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске
0134Неисправность цепи датчика давления наддувочного воздуха
0135Неисправность цепи датчика температуры топлива
0136Неисправность цепи датчика давления топлива в рампе
013AНеисправность цепи датчика температуры масла
013EНизкий уровень сигнала в цепи датчика давления охлаждающей жидкости
013FНекорректный сигнал в цепи давления охлаждающей жидкости
0141Неисправность или обрыв цепи датчика (частоты) положения коленчатого вала
0143Неисправность цепи датчика (фазы) положения распределительного вала
0144Несоответствие сигналов датчиков синхронизации (частоты и фазы)
0145Неисправность цепи управления реле электровентилятора 1
0149Неисправность цепи нагревателя топлива
014DПредельно-допустимая частота вращения коленчатого вала двигателя
0151Высокий уровень сигнала цепи датчика давления топлива в рампе
0152Повышенное давление топлива в рампе
0153Пониженное давление топлива в рампе
0154Давление топлива в рампе выше максимально допустимого
0155Давление топлива в рампе ниже минимально допустимого
0159Неисправность цепи топливного насоса высокого давления (ТНВД)
015CНекорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 1
015DНекорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 3
015EНекорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 5
015FНеисправность топливной системы, влияющая на токсичные выбросы
0161Неисправность цепи управления форсункой 1
0162Неисправность цепи управления форсункой 2
0163Неисправность цепи управления форсункой 3
0164Неисправность цепи управления форсункой 4
0165Неисправность цепи управления форсункой 5
0166Неисправность цепи управления форсункой 6
0167Обрыв или короткое замыкание на «массу» цепи управления форсункой 4
0168Неисправность цепи управления форсункой 1
0169Неисправность цепи управления форсункой 1
016AНеисправность цепи управления форсункой 1
016BНеисправность цепи управления форсункой 1
016CПредельное падение крутящего момента в цилиндре 1
016EМинимально необходимое количество впрысков не выполнено
0171Неисправность канала 1 управления форсунками
0173Неисправность канала 2 управления форсунками
017CКонтроллер: Неисправность канала (драйвера) 1 управления форсунками
017DОбщая неисправность системы сгорания топливовоздушной смеси
017FКонтроллер: некорректная запись или отсутствие записи IMA-кодов форсунок
0182Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске (ДМРВ)
0183Низкий уровень сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха
0185Высокий уровень сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха
0187Повышенный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ
0188Пониженный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ
0189Короткое замыкание на бортовую сеть цепи управления клапаном рециркуляции
018BКЗ на бортовую сеть цепи управления дросселем клапана рециркуляции ОГ
018CСистема топливоподачи слишком «бедная» при ее максимальном обогащении
018DТоксичные выбросы окислов азота (NOx) выше первого порога
0192Короткое замыкание на бортовую сеть цепи управления турбокомпрессором
0194Повышенная производительность (мощность) турбокомпрессора
0195Пониженная производительность (мощность) турбокомпрессора
019EОграничение вращающего момента, вызванное неисправностями систем ДВС
01A8Предельно-допустимая температура дозирующего клапана мочевины
01B1Обрыв информационной CAN-линии «Н»
01B3Обрыв информационной CAN-линии «L»
01B7Информационная CAN-шина занята
01BACAN-шина: нет ответа от комбинации приборов автомобиля
01C3CAN-шина: нет ответа от тахографа
01D1Контроллер: неисправность SPI-канала
01D2Контроллер: неисправность EEPROM-памяти
01D3Контроллер: заблокирован для пуска двигателя
01D4Контроллер: неисправность микропрограммы перезагрузки
01D5Контроллер: ошибка программы инициализации
01D6Контроллер: ошибка внутренней синхронизации
01D7Контроллер: некорректный вариант калибровок управления двигателем
01D8Контроллер: неисправность микропрограммы перезагрузки
01D9Контроллер: неисправность аналого-цифрового преобразователя сигналов
01DAКонтроллер: неисправность флэш-ПЗУ (ошибка контрольной суммы)
03D3Контроллер: ошибка программы инициализации
01E2Иммобилайзер: неисправность блока или его цепей (топливоподача блокирована)
01E3Ошибка программы мониторинга систем двигателя
01E4Повышенная частота вращения коленчатого вала двигателя
01E6Контроллер: напряжение типа 1 для питания датчиков вне диапазона
01E7Контроллер: напряжение типа 2 для питания датчиков вне диапазона
01E8Контроллер: напряжение типа 3 для питания датчиков вне диапазона
01E9Контроллер: напряжение питания выше допустимого
01EAКонтроллер: напряжение питания ниже допустимого
01EBНеисправность цепи датчика атмосферного (абсолютного) давления воздуха
01F1Неисправность цепи датчика засоренности сажевого фильтра
01F2Некорректный сигнал в цепи датчика засоренности сажевого фильтра
01F3Неисправность цепи датчика засоренности сажевого фильтра фильтра
01F4Низкий уровень сигнала в цепи датчика засоренности сажевого фильтра
01F5Высокий уровень сигнала цепи датчика засоренности сажевого фильтра
01F6Неисправность датчика температуры ОГ до нейтрализатора
01F7Неисправность цепи датчика температуры отработавших газов
01F8Некорректный сигнал в цепи датчика температуры отработавших газов
01F9Высокий уровень регенерации сажевого фильтра
01FAНизкий уровень регенерации сажевого фильтра
01FBЭффективность нейтрализатора ниже допустимой нормы
01FCМедленный отклик на изменение температуры датчика до нейтрализатора
0212Неисправность цепи датчика 2 положения педали ускорения
0215Неустранимый отказ системы автоматического бортового контроля
0225Неисправность цепи управления главным реле
022BНеисправность силовой цепи свечей накаливания
022EНеисправность цепи управления реле подкачивающего электробензонасоса
0232Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости вне диапазона
0236Некорректный сигнал в цепи датчика давления топлива в рампе при останове ДВС
023AВысокий уровень сигнала в цепи датчика температуры масла
0251Повышенное давление топлива в рампе
0259Короткое замыкание на бортовую сеть цепи управления ТНВД
025CНекорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 2
025DНекорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 4
025EНекорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 6
025FНеисправность системы впрыска топлива, влияющая на выбросы NOx
0275Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 1
0276Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 2
0277Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 3
0278Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 4
0279Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 5
027AНекачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 6
027CКонтроллер: Неисправность канала (драйвера) 2 управления форсунками
0281Недостоверный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ
0283Предельно допустимое отклонение расхода воздуха на рабочем режиме
0285Предельно допустимое отклонение расхода воздуха на холостом ходу
0286Сигнал датчика массового расхода воздуха вне допустимого диапазона
0287Повышенный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ
0288Пониженный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ
0289Короткое замыкание на «массу» цепи управления клапаном рециркуляции ОГ
028BКЗ на «массу» цепи управления дросселем клапана рециркуляции ОГ
0292Обрыв или КЗ на «массу» цепи управления турбокомпрессором
02B4CAN-шина: нет ответа от маршрутного компьютера или тестового оборудования
02C9CAN-шина: неверные данные от комбинации приборов или тахографа
02F8Некорректный сигнал в цепи датчика температуры отработавших газов
02FFКритическое время впрыска для растворения масла в цилиндре двигателя
0315Устранимый отказ системы автоматического бортового контроля
032BНеисправность цепи управления реле свечами накаливания
0359Короткое замыкание на «массу» цепи управления ТНВД
035FНеисправность системы питания воздухом, влияющая на токсичные выбросы
0385Предельно допустимое отклонение расхода воздуха на нагрузочном режиме
0386Сигнал датчика массового расхода воздуха вне допустимого диапазона
0389Открытое состояние клапана рециркуляции или повышенная температура ОГ
038BОткрытое состояние дросселя КРЦ или повышенная температура ОГ
0392КЗ на бортовую сеть цепи управления турбокомпрессором и высокая температура
039DВероятное превышение норм токсичных выбросов (OBD) — богатая смесь
039EОграничение крутящего момента двигателя с целью защиты турбокомпрессора
03C9CAN-шина: высокая загрузка канала
03F3Некорректный сигнал в цепи датчика засоренности сажевого фильтра
03F8Неисправность цепи датчика температуры отработавших газов после фильтра
03FAНизкий уровень 2 регенерации сажевого фильтра
045FНеисправность лямбда-регулятора, влияющая на токсичные выбросы
0486Недостоверный сигнал в цепи датчика температуры впускного воздуха
04FAНизкий уровень 3 регенерации сажевого фильтра
055FНеисправность системы рециркуляции ОГ, влияющая на токсичные выбросы
0601Неисправность сигнальной цепи или потеря активности датчика кислорода 1
0602Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 1
0603Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона
0604Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 1
0605Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона
0606Неисправность сигнальной цепи или потеря активности датчика кислорода 1
0607Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона
0609Контроллер: недостоверный сигнал датчика кислорода 1
060AКонтроллер: обрыв или КЗ на «массу» цепи нагревателя датчика кислорода 1
060CОбрыв или КЗ на «массу» цепи нагревателя датчика кислорода 1
060DСигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона (полная нагрузка)
060EСигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона (частичная нагрузка)
060FСигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона (останов двигателя)
069EОграничение крутящего момента двигателя в связи с неисправностями впрыска
Похожие:

Коды ошибок Микас 7.6

Коды ошибок Suzuki (Судзуки) Escudo

Коды ошибок Toyota

Коды ошибок ГАЗ

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Автор. Специалист по ремонту автомобилей и автоэлектроники. Более 15 лет специализируюсь на установке и настройке бортовых компьютеров, парктроников и другой электроники.

Код с3472

Ошибка возникает при неисправности датчика положения распределительного вала. Для ее устранения необходимо проверить установку фаз газораспределительного механизма и целостность проводки. При необходимости заменить датчики распредвала и коленвала на новые.

Коды ошибок могут указывать не только на механические проблемы. Так, число 2187 говорит о неправильном составе топливовоздушной смеси. Внешними признаками проблемы являются провалы мощности на холостом ходу и при трогании с места. Основная причина неисправности заключается в некачественном топливе. В таком случае необходимо:

  • слить топливо из бака;
  • при возможности промыть топливную систему и бак;
  • залить новое топливо более хорошего качества.

Полный список кодов можно посмотреть в руководстве пользования автомобилем. В большинстве случаев неполадки не являются признаками существенных неисправностей. Но при некачественном ремонте они могут привести к отказу работы автомобиля. Если вы не уверены, что сможете самостоятельно разобраться с неисправностью, обратитесь в профессиональный сервис.

Ошибки УАЗ по протоколу OBDI. Самодиагностика.

012 — работоспособность диагностической цепи.

013 — низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ). 014 — высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).

017 — низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха. 018 — высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха. 021 — низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости. 022 — высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости.

023 — низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). 024 — высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).

025 — низкий уровень напряжения бортовой сети автомобиля. 026 — высокий уровень напряжения бортовой сети автомобиля.

027, 028, 029 — неисправность электрической цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).

031 — низкий уровень сигнала датчика (потенциометра) угарного газа (СО). 032 — высокий уровень сигнала датчика (потенциометра) угарного газа (СО). 035 — низкий уровень сигнала датчика концентрации кислорода. 036 — высокий уровень сигнала датчика концентрации кислорода.

041 — неисправность в электрической цепи датчика детонации.

051 — неисправность 1 (сбой) контроллера (ЭБУ). 052 — неисправность 2 (ограничение) контроллера (ЭБУ).

053 — неисправность в электрической цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).

054 — неисправность в электрической цепи датчика фазы.

055 — неисправность в электрической цепи датчика скорости.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: