Номер двигателя автомобиля: где находится, как расшифровывается, как узнать (по ВИН, через ГИБДД, осмотр ТС)


Где расположен номер в иномарках, российских авто, грузовиках

Российский производитель грузовых и легковых авто использует код двигателя не только для его маркировки, но и в качестве идентификатора агрегата. Поэтому номер двигателя записывается в ПТС, выбивается на самом ДВС. У большинства машин отечественного производства – на левой стороне блока цилиндров.

Иностранный автопроизводитель относит двигатель к сменным деталям и использует номер только в качестве ремонтного указателя. По коду ДВС иномарки не идентифицируются. Проверка истории авто проводится по ВИН.

Не существует единого стандарта, где должен находиться номер двигателя автомобиля. Цифровое обозначение для иномарок может быть выбито прямо на силовом блоке или на дублирующей табличке в моторном отсеке.

Двигатель Фольксваген AAM

Фольксваген начал устанавливать двигатель ААМ на автомобили VW Passat B3 в августе 1990 года.

Позднее он появился и на моделях Фольксваген Golf III/Vento и был снят с производства лишь с появлением VW Passat B5 в сентябре 1996 года. Это один из базовых двигателей VW Passat, VW Golf III, Vento.

Это хорошо себя зарекомендовавший атмосферный 4 цилиндровый 8 клапанный двигатель, с рабочим объемом 1781 куб.см.

Мощность двигателя 55 кВ/75 л.с. при 5000 об/мин. Момент двигателя 140 Нм при 2500 об/минуту. Диаметр цилиндра/ход поршня – 81,0/86,4 Степень сжатия – 9.0 Компрессия – 10/12. Граница износа –7,0 Система вспрыска/зажигания – Bosсh Mono-Motronic.

Рекомендованное топливо – неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 91 по стандарту DIN 51 607

Цитата из сервис книжки: “Топливо с октановым числом выше рекомендованного может применяться без ограничений, однако это не дает никаких преимуществ ни по мощности двигателя, ни по расходу топлива.

” Как и любой двигатель с моновпрыском для него характерен повышенный расход топлива в угоду простоте контструкции и удивительной надежности и живучести, что учитывая качество отечественного безнина и сервиса весьма актуально.

Невысокая степень сжатия, обусловленная применяемым топливом и максимальный момент уже при 2500 об/мин обеспечивают этому двигателю завидный ресурс – более 300.000 км не редкость и не исключение.

Про Фольксваген Пассат:

ААМ и Passat словно “сткло и рама – созданы друг для друга” или немцкая практичность во всем. Passat с этим двигателем подходит спокойным, уравновешенным людям, не вписывающимся в концепцию активно-агрессивной езды, ценящим комфорт и готовым платить за него.

Заявленный VW разгон до 100 км/ч – 15,5 секунд. Однако стоит заметить, что благодаря удачно подобранным передаточным числам КПП, автомобиль без проблем вписывается в плотный городской поток, не создавая дискомфорта окружающим.

Хороший момент на валу вполне позволяет не утруждать себя излишне частым переключением передач. По своей природе ААМ низкооборотный двигатель (ход поршня превышает диаметр цилиндра), раскручивать его выше 4000 об/мин. можно, но на мой взгляд, незачем.

Ложку дегтя в рассматриваемом контексте, представляет обгон на высоких скоростях. Несмотря на то, что Passat с ААМ реально достигает заявленной в 169 км/ч скорости, возможности резко увеличить скорость с 90 до 120, например, увы нет, ведь собственный вес 1750 кг.

В качестве бонуса за этот “просчет” VAG предлагает Вам менее дорогой безнин, расход которого составляет на исправной машине 10.8 л в городе, 7.8 л. на 120 км/ч, и аж 6.0 (!) л. на 90 км/ч при постоянной скорости движения по стандарту 80/1286 EWG.

Где посмотреть

Есть несколько мест, где можно посмотреть номер двигателя на машине. Сверка выбитого и указанного в базе данных кода будет дополнительной гарантией, что на ТС установлен оригинальный ДВС. Тот, который предлагался заводом-изготовителем в качестве оптимального силового блока для конкретного авто.

При осмотре ТС

Кроме документов на авто (ПТС и техпаспорт), номер двигателя автомобиля находится на самом агрегате. Чаще всего на боковой или верхней части головки блока. Но разные марки могут иметь свои индивидуальные места, которые производитель определил для маркировки. Найти ее можно после тщательного осмотра агрегата и смежных узлов. Как правило, идентификатор находится на:

  • месте стыка ДВС и вала трансмиссии (как на «Ауди А4», «Фольксвагене Гольфе», «Пассате», «Шкоде Фабиа» и др.);
  • кожухе ремня ГРМ;
  • коллекторе (впускном, охлаждения радиатора);
  • около щупа для определения уровня масла (как на «Шевроле Ланос», например).

Очень редко – на колесной арке, как в автомобилях «Ленд Крузер».


Где находится номер двигателя на автомобиле ВАЗ 2112

На автомобилях, которым более 10 лет, на грузовых авто посмотреть маркировку бывает сложно из-за коррозии металлической пластины: штампованный номер может быть частично стерт. В этом случае рекомендуется вычислять идентификатор ДВС по эксплуатационным документам.

Например, бренд «Мерседес» для своих моделей, независимо от года выпуска, набивает идентификатор на табличку, которую устанавливает выше кронштейна подвески мотора слева. Некоторые модели авто до 2005 года имеют набивку кода на ГБЦ на задней стенке. У дизельных моторов Mercedes табличка всегда находится слева.

У всех моделей ВАЗ, начиная с 2101 и до 2107, номер двигателя выбит между третьей и четвертой свечой зажигания.

По ВИН-коду

Через ВИН-код можно расшифровывать только класс и тип двигателя. Чтобы узнать, родной ДВС стоит на авто или контрактный после ремонта, необходимо сверять базу данных производителя и информацию с тех. документации на конкретную модель.


ВИН-код автомобиля

За технические характеристики ТС отвечает вторая часть ВИН-кода, которая состоит из 6 символов и относится к описательной части. Указанный символ пятого знака означает тип и модель мотора, но не несет информации об идентификационном заводском номере бригады сборки.

Через ГИБДД

По базе ГИБДД можно узнать по номеру двигателя, в угоне авто или нет. Проверка осуществляется онлайн, бесплатно. База данных ГИБДД дает полную информацию о том, числится ли авто с таким мотором в угоне в том случае, если машина официально зарегистрирована в стране.

На двигателях американского производства нет на силовом агрегате выбитых кодов. Поэтому проверять авто на предмет угона потребуется через соответствие ВИН-кода на машине и в ПТС.

Информацию о том, стоит ли на авто родной мотор или была подмена агрегата, по данной базе узнать нельзя.

Через специализированные сервисы

Узнать данные по движку автомобиля можно через специализированные онлайн-сервисы: «Автокод», «Автобот». Предоставляемые услуги ― расшифровка ВИН-кода автомобиля, предоставление данных о конкретной модели и агрегатах, которыми автомобиль комплектовался с завода.


Онлайн-сервис «Автокод»

Узнать оригинальный номер ДВС можно через каталоги интернет-магазинов запчастей. В указанную форму вбивается ВИН, заполняется форма дополнительных сведений об авто – через 10-15 минут раскрывается форма с каталожными запчастями и кодами оригинальных узлов.

Номер движке AVF

Здравствуйте Все участники форума. Я новичек и поэтому заранее прошу извинения за возможные ошибки в плане общения.

На сегодняшний день я являюсь владельцем Passat B5 универсал 2001 г.в. с двигателем AVF и коробкой типтроник.

Для того чтобы найти номер двигателя необходимо снять пластиковую крыжку двигателя (три заглушки, три гайки) и заглянуть за топливный фильтр, прикрученный на хомут к блоку цилиндров (желательно подсветить фанариком). Номер двигателя выбит на корпусе двигателя (ровной площадке) в месте стыка двигателя и коробки передач. Он может быть не виден из-за слабой маркировки или как в моем случае быть наполовину уничтожен коорозией. Для того, чтобы добраться до него и почистить лучше всего снять топливный фильтр и отодвинуть все шланги (топливные и антифриза). Как вариант (если длинные тонкие руки и есть зубная щетка) можно постаратья просунуть руку между шлангами ОЖ и расширительным бочком (мне удаетя), иногда расширительный бачек рекомендуют открутить (три самореза) и отодвинуть в сторону.

Заранее спасибо, что приняли и выслушали.

Информация о теме

Пример номера двигателя и его расшифровка

Российские производители маркируют свои моторы в соответствии с собственным регламентом. Это же справедливо и для агрегатов европейского и американского производства.

Для американских авто

У американских автомобилей нет кода двигателя, производитель никак не идентифицирует свои агрегаты. Указывается только класс и тип. Например, дополнительно указывает совместимость двигателя с другими моделями.

Всю информацию о комплектации можно узнать только по VIN-коду, в описательной и специальной части которого зашифрованы:

  • страна и завод-изготовитель;
  • класс и тип ДВС;
  • дата выпуска.


Номер двигателя на автомобиле Ford Focus

По этим данным проводится подбор ДВС при ремонте. Сложившаяся ситуация связана с тем, что в США не распространен такой вид криминального бизнеса, как продажа авто на запчасти. Высокие страховки покрывают расходы собственника, если авто украли или оно попало в аварию. Поэтому разбирать авто на запчасти нерентабельно.

Для европейских

На европейских агрегатах идентификаторы выбиваются в двух местах: на стыке мотора и коробки, на блоке цилиндров. Для моделей Volkswagen производитель определил девяти- и восьмизначную маркировку: первые две или три буквы и шесть цифр, которые обозначают оснащение мотора, мощность, крутящий момент и тип используемого топлива.


Номер двигателя на автомобиле Volkswagen

Пример номера двигателя автомобиля «Фольксваген Пассат» 2010 года: VRL008264. Выбивается знак специальной иглой непосредственно на головке блоков. Такой же набор символов указывается на дублирующих табличках, которые расположены на кузове и в моторном отсеке. Аналогичный номер записывается в техдокументацию.

Для РФ

Лидер по производству отечественных легковых авто – компания АвтоВАЗ – маркирует свои двигатели пятнадцатизначным кодом, в котором указывает конкретную комплектацию, даты (месяц и год) отливки блока и сборки агрегата. Выглядит номер ДВС на ВАЗ так: FВАЗ06 10 82 K 2103. Расшифровка:

  • F (А, В, С, Д, Н) ― используемая методика или способ изготовления мотора;
  • ВАЗ ― завод (головное предприятие или филиалы);
  • 06 10 82 ― дата отливки блока
  • 2103 ― тип и модель мотора;
  • К ― шифр бригады изготовителя.

Такая маркировка наиболее удобна при прохождении контроля качества и при подборе ремкомплекта.

Производитель КАМАЗ маркирует свои ДВС табличками с указанием модели мотора и полным кодом, который выбивается непосредственно на блоке и состоит из 15 символов. Они всегда наносятся в две строки ударным методом между коренными опорами.


Табличка с номером двигателя на Камаз

Расшифровка номера двигателя автомобиля 740622 Х ХХХХХХХХ:

  • 740 ― код базовой модели ДВС;
  • 622 ― модификация мотора;
  • Х ― дата выпуска;
  • ХХХХХХХХ ― идентификатор.

Для корейских и японских машин

Корейские и японские маркировки двигателей остаются самыми информативными для водителя. Кроме идентификационного номера агрегата, в коде указана мощность, момент, агрегация смежными узлами, тип топлива, система впрыска и многое другое.

Для бренда «Тойота» на официальной странице компании можно посмотреть полную информацию об авто, межсервисное обслуживание, наличие или отсутствие ремкомплектов, каталожные номера любой детали. Например, код ДВС на «Тойоте Прадо» состоит из 12 символов (латинских букв и цифр) и дает следующую информацию:

  • определенный номер ДВС в серии;
  • код серии моторов;
  • особенности головки блока, наличие/отсутствие форсировок;
  • мощность;
  • наличие/отсутствие турбонагнетателя;
  • вид впрыска;
  • тип топлива;
  • определение гибридной силовой установки;
  • тип системы подачи топлива.


Номер двигателя на автомобиле Toyota

Номер мотора выбит ударным способом непосредственно на стойках агрегата и дублируется в сертификате транспортного средства и техдокументации.

Как узнать модель двигателя по вин коду фольксваген т5

Производственный номер состоит из двух цифр (15), которые обозначают календарную неделю, затем третья цифра (4), которая обозначает день недели, и последний компонент номера — это порядковый номер произведенных шасси (1234) в течении рабочего дня. Внутрипроизводственный номер повторяется с начала каждого года.Для идентификации автомобиля используя внутрипроизводственный номер, требуется поиск в банке данных завода. Для подобного поиска обязательно требуется указывать год выпуска автомобиля. Если существует такая возможность, то и номер мотора, цвет и количество дверей. Местоположение производственного кодового номера: • Golf I, тип 17: Вначале от ставился на обшивке замковой поперечины, рядом с заводской табличкой. табличка — рельефная и ее закрашивают под цвет автомобиля.

WIS) — модельный год A — 1980 B — 1981 C — 1982 D — 1983 E — 1984 F — 1985 G — 1986 H — 1987 J — 1988 K — 1989 L — 1990 M — 1991 N — 1992 P — 1993 R — 1994 S — 1995 T — 1996 V- 1997 W — 1998 X — 1999 Y — 2000 1 — 2001 2 — 2002 3 — 2003 4 — 2004 5 — 2005 6 — 2006 7 — 2007 8 — 2008 9 — 2009 11 символ — Сборочный завод A-Ингольштадт ( ФРГ) B-Брюссель (Бельгия) C-CCM-Tajpeh D-Барселона (Испания) E-Эмден (ФРГ) G-Грац (Австрия) H-Ганновер (ФРГ) K-Оснабрюк (ФРГ) M-Пуэбло (Мексика) N-Неккар-Зюльм (ФРГ) P-Мозель (ФРГ)/Бразилия R-Марторель (Испания) S-Зальцгиттер, Штутгард (ФРГ) T-Сараево / Босния V-Вест-Мореленд / США и Португалия / MPV (Фольксваген/Форд) W-Вольфсбург / ФРГ Y-Барселона, Памплона / Испания по 1991г. включительно, Памплона / Испания с 1992г.

Vw-bus.ru

Вт / 90 PSAEA….. бензин…….1598ccm………. — 55кВт / 75 PSAEB….. бензин…….1781ccm………. — 110к дизель……. 1896ccm………. — 47к Вт / 64 PSAEH….. бензин…….1596ccm………. — 74кВт / 100 PSAEK…..

Вт / 100 PSAER….. бензин………999ccm………. — 37кВт / 50 PSAES…..

бензин…….2771ccm………. — 103к Вт / 140 PSAET….. бензин…….2461ccm………. — 81кВт / 110 PSAEV….. бензин…….1043ccm………. — 33к

Вт / 45 PSAEX….. бензин…….1390ccm………. — 44кВт / 60 PSAEY…..

дизель…….1896ccm………. — 47к Вт / 64 PSAEY/AEF….. дизель…..1896ccm………. — 47кВт / 64 PSAFB….. дизель…….2496ccm………. — 110кВт / 150 PSAFH….. бензин…….1390ccm………. — 74кВт / 100 PSAFN….. дизель…….1896ccm……….

Вин код автомобиля volkswagen

VIN VOLKSWAGEN, расшифровка VIN Фольксваген Расшифровка VIN — кода автомобилей VW Примерный VIN-код – WVWZZZ16ZEW563899 1 — 3 позиция номера (WMI) (мировой индекс изготовителя) 1 символ — Страна-производитель W — Germany 1 — США 3 — Мексика 9 — Бразилия 2 символ — Фирма-изготовитель A — Audi B — VW of Brazil V — Volkswagen 3 символ — Тип транспортного средства 1 — Pickup / truck 2 — MPV (Multi Purpose Vehicle) W — Passenger Car WVW-Volkswagen (легковые автомобили, Caddy)WV1-Volkswagen (малотоннажные грузовые автомобили и фургоны для США и Канады)WV2-Volkswagen (микроавтобусы и малотоннажные грузовые автомобили)1VW-Volkswagen of America (легковые автомобили)3VW-Volkswagen de Mexico Golf (для США) 4 — 6 позиция номера (раздел WDS) — свободные позиции 4 — символ Тип кузова (Внимание! Символы ZZZ — тройную оцинковку не обозначают. а указывают, что автомобиль сделан для Европы).

Вт / 60 PSDG….. бензин — 1913ccm………. — 57кВт / 78 PSDH….. бензин……. — 1913ccm………. — 64кВт / 87 PSDJ….. бензин……. — 2109ccm………. — 82кВт / 112 PSDL….. бензин……. — 2382ccm………. — 66кВт / 90 PSDV….. дизель……. — 2382ccm………. — 75кВт / 101 PSDW….. дизель……. — 2382ccm………. — 55кВт / 75 PSDX….. бензин …….- 1781ccm………. — 82кВт / 112 PSEW….. бензин……. — 1595ccm………. — 55кВт / 75 PSEX….. бензин — 1781ccm………. — 66кВт / 90 PSEZ/EZA/ABN….. бензин……. — 1595ccm………. — 51кВт / 70 PSEZ/RF/ABN….. бензин……. — 1595ccm………. — 53кВт / 72 PSGK….. бензин……. — 1272ccm ……….- 55кВт / 75 PSGU….. бензин……. — 1781ccm………. — 66кВт / 90 PSGX….. бензин……. — 1781ccm………. — 66кВт / 90 PSGZ….. бензин……. — 1781ccm ……….- 82кВт / 112 PSHM….. бензин…….

Зачем может понадобиться номер двигателя автомобиля

Если ВИН-номер позволяет полностью идентифицировать автомобиль, то номер двигателя помогает дополнительно обезопасить владельца при покупке и обеспечивает быстрый и правильный подбор запчастей

При покупке/продаже

Основное внимание ГИБДД уделяет наличию ВИН-кода и совпадению маркировки на кузове и в ПТС. Но кроме VIN, в техпаспорт записывают также и номер двигателя, рамы или шасси. Это позволяет обезопасить будущего владельца при покупке автомобиля. Совпадение всех номеров гарантирует, что авто не ворованное и не собиралось по частям.

Номер двигателя проверяют при покупке для того, чтобы:

  • удостовериться, что ДВС с такими характеристиками можно эксплуатировать в стране;
  • проверить, не угнан ли автомобиль, не украдены ли детали.

Маркировка у каждого двигателя уникальна. Поэтому силовой агрегат можно идентифицировать по номеру, что и делают при постановке машины на учет.

Замена ДВС или подбор запчастей

Замена ДВС на контрактный проводится после того как штатный агрегат исчерпал ресурс и не подлежит капремонту. В этом случае по коду оригинального мотора просто подобрать аналогичный узел, который ставился на модельный ряд авто в определенных годах.

После переустановки ДВС владельцу необходимо переоформить техпаспорт в ГИБДД и внести в документацию номер нового мотора, который теперь стоит на машине.

DemonXD › Blog › Обзор двигателей Пассатов В3 (88-93 годы выпуска) и В4 (94-96 годы)

На Пассаты В3 и В4 устанавливалось около полутора десятков бензиновых двигателей мощностью от 72 до 184 лс, и пять дизелей 68-110 лс. Т.к. с дизелями мне дела иметь не приходилось, рассмотрю только бензиновые модели. В целом двигатели VW весьма долговечны и при правильной эксплуатации ходят без серьезного вмешательства 300-400 тыс. км. Основное – вовремя менять масло и применять только качественное, желательно с допуском VW; не допускать перегрева двигателя, в качестве охлаждающей жидкости использовать антифриз VW G11 или G12 (между собой несовместимы!), т.к. отечественный Тосол (аналогичен G11) чаще всего некондиционен и нередко фактически разъедает детали двигателя и выводит из строя насос ОЖ (помпу); своевременно менять ремень (цепь) ГРМ – его обрыв обычно приводит к встрече клапанов с поршнями. К типичным проблемам двигателей подержанных Пассатов можно отнести следующие: Повышенный расход масла из-за износа маслосъемных колпачков, подтекание масла через прокладку клапанной крышки, течи в системе охлаждения, особенно в результате трещин пластмассового “тройника” на передней части двигателя, при несвоевременной замене масла и его плохом качестве начинают стучать гидрокомпенсаторы клапанов (непродолжительный стук после заводки холодного двигателя допустим). Не претендуя на полный охват, кратко рассмотрю наиболее часто встречающиеся двигатели VW Passat моделей В3 (88-93 г.) и В4 (94-96 г.). В скобках после кода указан период установки двигателя на Пассаты. Для начала замечу, что чтобы определить код двигателя Пассата (а равно и другого VW). Надо просто посмотреть на номер двигателя, тот, что пишут в техпаспорте. Первые две или три буквы, или цифра и буква, с которых начинается номер и есть его код. 1. 8-ми клапанные движки. 1.1 Карбюраторные двигатели.
RF
(4.88-7.89): 1.6 литра, карбюратор типа 2Е3, мощность 72 лс, крутящий момент 120Нм/2700 об, 91 бензин.
EZ/ABN (8.88-9.93)
: 1.6 литра, карбюратор типа 2Е3, мощность 75 лс, крутящий момент 125Нм/2600 об, 91 бензин. Явно слабые движки для немаленькой машины. Полуавтоматический карбюратор далеко не прост в ремонте и регулировке, а проблемы в таком возрасте нередки. В крайнем случае, возможна переделка под карбюратор Солекс от переднеприводного ВАЗа (стоимость зч+работа примерно 100$). Машины с такими двигателями обычно “пустые” по комплектации. К покупке не рекомендую.
Будет полезно Как разобрать замок зажигания ваз 2110
1.2 Моновпрысковые двигатели.
RP (4.88-7.91)
: 1.8 литра, моновпрыск “Monojetronic” (в 91 году – Monomotronic), 90 лс, 142 Нм/3000 об, 91 бензин, катализатор.
ABS (8.91-9.94)/ADZ (10.94-9.96)
: 1.8 литра, моновпрыск “Monomotronic” 90 лс, 145 Нм /2500 об, 95 бензин, катализатор.
ААМ (8.90-9.96): 1.8 литра
, моновпрыск “Monomotronic”, 75 лс, 140 Нм/2500 об, 91 бензин, катализатор. Дефорсированный вариант мотора “ABS”. Моновпрысковые моторы наиболее часто встречаются на Пассатах. Все они надежны, неприхотливы и долговечны, так сказать рабочие лошадки. Но ввиду небольшой мощности динамические показатели Пассата с ними не слишком высоки (особенно с двигателем ААМ). Годятся для относительно спокойной езды. К относительно типичным проблемам этих двигателей можно отнести разрыв резиновой прокладки между впрыском и впускным коллектором (неустойчивая работа, провалы) и поломку датчика холостого хода и позиционера дроссельной заслонки (неустойчивый ХХ). Имеют встроенную самодиагностику, так что можно посмотреть коды неисправностей прибором VAG 1552, или просто светодиодом по количеству вспышек (для Monojetronic).

1.3 Двигатели с распределенным впрыском.
PF (4.88-7.90)
: 1.8 литра, впрыск “Digifant”, 107 лс, 154 Нм/3800 об, 95 бензин, катализатор.
PB (4.88-7.90)
: 1.8 литра, впрыск “Digifant”, 112 лс, 159 Нм/4000 об, 98 бензин, отличается от PF отсутствием катализатора и лямбда-зонда.
2Е (3.90-9.94)
: 2 литра, впрыск “Digifant”, 115 лс, 166 Нм /3200 об, 95 бензин, катализатор. На Пассатах В4 также ставили:
ADY (10.94-7.95)
: 2 литра, впрыск Simos, 115 лс, 166 Нм/3200 об, 95 бензин, катализатор.
AGG (8.95-9.96)
: 2 литра, впрыск Simos, 115 лс, 166 Нм/2600 об, 95 бензин, катализатор. На мой взгляд, более подходящие для Пассата двигатели, по сравнению с моновпрысковыми. Впрыск Digifant (электронный) устроен просто, ломаться там практически нечему. 2Е вообще один из самых удачных двигателей VW начала 90-х. Пассат с ним позволяет достаточно уверенно чувствовать на дороге (11.5 сек. до 100кмч, 195 кмч максималка), и при этом прост и дешев в обслуживании. Проблемы: чаще всего встречается неустойчивый холостой ход по вине датчика или регулятора хх. К конструктивным недостаткам я бы отнес (касается дв. PF/PB, про 2Е точно не скажу) следующий момент: масса между аккумулятором и двигателем крепится к двигателю болтом КПП. При откручивании его (например замена сцепления), бывает, забывают поставить этот провод на место, и при попытке запуска двигателя весь стартерный ток идет через контроллер впрыска, который сгорает. Но на самом деле это не так страшно, т.к. детали, вышедшие из строя (например процессор 80С39) легко покупаются на радиорынке и стоят копейки. Также отмечу, что блоки управления Digifant выпуска до августа 92 года не имели самодиагностики.

2. 16-клапанные двигатели.

На Пассатах В3:
KR (7.88-9.93)
: 1.8 литра, механический впрыск “K-Jetronic”, 136 лс, 162Нм/4800 об, 98 бензин.
9А (7.88-9-93)
: 2 литра, впрыск “KE-Motronic”, 136 лс, 180 Нм/4400 об, 95 бензин, катализатор. KE-Motronic – фактически это модернизированный K-Jetronic, с электронным блоком управления, который обрабатывает сигнал лямбда зонда, регулирует опережение зажигания. KR встречается редко, а вот 9А достаточно часто. Машины с ним обычно с хорошей комплектацией (GT, электропакет, часто кондиционер, АКПП). В принципе мотор неплохой, но более капризен по сравнению с 8-клапанниками, дороже и сложнее ремонт и обслуживание, не везде за него возьмутся. Типичные проблемы: неустойчивый хх на ранних выпусках (лечится заменой прошивки), течь масла из сальника трамблера. Т.к. впрыск в основе механический установлено два электробензонасоса, давление в топливной магистрали 6 атм. Двигатель “горячий” (температура ОЖ может доходить до 110 градусов), особенно при наличии кондиционера, АКПП, поэтому требователен к исправности системы охлаждения. На Пассатах В4:
ABF (10.93-9.96)
: 2 литра, впрыск Digifant, 150 лс, 180 Нм/4800 об, 95 бензин, катализатор. Пассаты с этим двигателем встречаются редко, и найти “живой” в России крайне сложно. 3. Для любителей “погорячее”.
PG (10.88-9.93)
: 1.8 литра, 8 клапанов, впрыск “Digifant”, механический нагнетатель G60, 160 лс, 225Нм/4000 об, 95 бензин. Устанавливался на машины полноприводной версии Passat-Syncro. Ну и, наконец, самые мощные двигатели на Пассатах B3 и B4 – VR6. Они имеют 6 цилиндров, расположенных V-образно, но с малым углом развала, головка блока – одна общая на все цилиндры, два распредвала, два клапана на цилиндр. Впрыск – Motronic.
ААА (10.90-9.96)
: 2.8 литра, 174 лс, 235 Нм /4200 об, 95 бензин.
ABV (9.93-9.96)
: 2.9 литра, 184 лс, 245 Нм/4200 об, 98 бензин. Плюсы Пассатов с этими двигателями очевидны – хорошая динамика и максимальная скорость. Пассат VR6 разгоняется до сотни за 8.5 сек и развивает 225 кмч. Комплектация мощных Пассатов обычно максимальная. Ну а чем же за это придется заплатить? Во-первых, более высоким расходом топлива (для VR6 12-20 л на 100км). Во-вторых, в обслуживании и ремонте эти моторы сложнее и дороже. Я не хочу сказать, что они отличаются какой-то особой ломучестью, но ведь бывает всякое. И при приобретении машины стоит подумать о возможных проблемах и их решении. Например, выход из строя нагнетателя G60 приведет к тому, что от 160 лс останется всего 70-80, а новый нагнетатель стоит около 2000$. Двигатель VR6 требует замены цепи ГРМ каждые 150 ткм, несоблюдение этого правила может привести к тяжелой аварии двигателя. Капремонт же VR6 может легко потянуть на 3000$. Кроме того, если под капот машины с двигателем 1.8 можно хоть “с ногами залезть”, то у VR6 очень плотная компоновка моторного отсека, и, например, такая несложная операция, как замена насоса ОЖ по фирменной инструкции требует снятия двигателя с автомобиля (правда умельцы обходятся без этого J) Ввиду большой массы двигателя в передней подвеске используются усиленные детали, которые дороже стандартных. Ну и конечно “навороченные” версии Пассатов заметно дороже на рынке и сложнее найти “неубитую” машину.

Будет полезно Как заменить подшипник передней ступицы ваз 2109

В общем, мое резюме: Двигатели 1.8 с моновпрыском (RP, ABS, ADZ) 90 лс подойдут для относительно спокойной езды, экономичны и дешевы в эксплуатации. Но в первую очередь я рекомендую двигатель 2Е (ADY, AGG), ну или, как более мощный вариант, 9А. Пассат с ними более динамичен, а затраты сравнимы (2Е) или немного выше (9А) в сравнении с моновпрыском. Ну а для тех, кому скорость важнее денег – PG и VR6. Дата публикации 2008 год

Что делать, если номера агрегата нет

Проблемы с отсутствием маркировки ДВС возникают, если приходится ставить на учет машины американского производителя. Поскольку экспертиза в ГИБДД требует наличие данного кода. В таких случаях в техдокументации на ТС пишут, что агрегат не номерной.

При покупке авто без кода ДВС необходимо уточнить у настоящего владельца причину отсутствия и дополнительно проверить ТС на предмет угона и честности владения. Номера двигателя может не быть, если ДВС пострадал в аварии и был отремонтирован вручную.

Тема: Номер двигателя ADR, где искать? Нужно пройти ТО

Опции темы
Поиск по теме

Pointer
Регистрация 07.06.2008 Адрес Россия, Новгород Великий Возраст 34 Сообщений 19

Спасибо:
Получено: 0 Отправлено: 0

Если возможно фото где примерно искать))

Golf

Регистрация 04.08.2007 Адрес Россия, Красногорск Возраст 34 Сообщений 517

Спасибо:
Получено: 0 Отправлено: 2


[/url]

Вытаскиваешь масляный щуп и смотришь в сторону блока. там он.

Polo

Регистрация 06.09.2007 Адрес Россия, Калуга Возраст 38 Сообщений 258

Спасибо:
Получено: 0 Отправлено: 0

Борец

Всё точно также, гаишники только делают вид что видят номер при прохождении ТО. С ужасом думаю о том дне когда буду снимать с учёта, если надумаю продавать.

Если машина из США то номера может и не быть.

jzl

Есть такое дело, я лично так его и не увидел ниразу))

У меня машина уже почти 7 лет, номер двигателя не разу не видел, хотя на всякий случай ксерокопию листка, где он изображен всегда вожу в бардачке (изображение типа как 1967s

показал).

У меня в том году до смешного было: один гаишник на ТО увидел три цифры из номера, а другой гаишник увидел другие три цифры из номера. Ну я их вместе свёл, мол, подписывайте, а то и так из-за этого дурацкого номера целый день провёл на ТО.

Golf

Регистрация 06.06.2008 Адрес Россия, Петрозаводск Возраст 36 Сообщений 905

Спасибо:
Получено: 2 Отправлено: 2

Если он очищен, то разглядеть его можно только при помощи мощного фонарика (или лампочки на «указке») путем выборы нужного угла обзора с переда автомобиля чуть правее от центра, если стоять лицом к авто. Если его надо намыть, то это сложнее. Не каждая мужская рука пролезет к номеру. Я использовал свою девушку, пенообразное средство для очистки двигателя и тряпочку. Номер потом блестел.

Polo

Регистрация 02.09.2008 Адрес Россия, Шексна Возраст 35 Сообщений 484

Спасибо:
Получено: 0 Отправлено: 0

Уважаемые спецы! Докиньте есчё фото в базу зн. поинформативнее плиз. К примеру начиная с общего плана двигателя

Источник

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: