Система охлаждения двигателя Cummins ISF2.8 в Газель NEXT, схема

Процесс смены антифриза в ГАЗель Next

При выпуске автомобиля завод-изготовитель указывает на то, что по истечении двух лет работы или при пробеге в 60 000 км, должна быть выполнена замена антифриза для ГАЗели Некст. При несвоевременной смене жидкости возникают серьезные неполадки в работе автомобиля – перегрев мотора.

Менять охлаждающую жидкость следует, когда двигатель холодный. Для смены тосола потребуются следующие инструменты и материалы:

  • емкость для слива старой жидкости;
  • воронка;
  • для патрубка сливного крана надо приготовить шланг нужного размера;
  • отвертки.

Все работы выполняют при наличии резиновых перчаток, резиновой обуви. Место замены жидкости должно быть подальше от людей, по причине токсичности материала.

Снятие и установка насоса охлаждающей жидкости

Внимание: при наличии постоянной утечки охлаждающей жидкости, замените насос охлаждающей жидкости.

Слейте охлаждающую жидкость.

Снимите ремень привода навесных агрегатов.

Отверните 8 болтов крепления и снимите насос охлаждающей жидкости. Момент затяжки 8 Нм

Очистите поверхности насоса охлаждающей жидкости.

Установка насоса охлаждающей жидкости производится в порядке, обратном снятию.

Проверка

Убедитесь, что на крыльчатке насоса охлаждающей жидкости отсутствуют задиры и повреждения. При наличие повреждений необходимо заменить крыльчатку.

Убедитесь в отсутствии повреждений уплотнителя насоса охлаждающей жидкости.

При наличие повреждений необходимо заменить уплотнитель.

Замена антифриза Газели Некст

Замена антифриза Газели Некст в Москве

Замена антифриза, или охлаждающей жидкости, относится к числу процедур, которые проводятся регулярно. Это связано с тем, что со временем в антифриз попадают посторонние частицы, которые негативно отражаются на его характеристиках. Антифриз перестает работать, снижается уровень антикоррозийных элементов, и тогда ДВС Газели Next не защищен от коррозии.

Замену антифриза Газели Некст профессионально проведут специалисты автотех в Москве. Мы подберем подходящую жидкость и введем ее в систему. Процедура заливки охлаждающей жидкости обладает рядом особенностей. Мастера выполнят все в соответствии с регламентом производителя машины. Перед заливкой состава мы также осуществим промыв системы.

Способы оплаты

Выбирайте удобный для Вас вариант

Расположение мотора в «Газели»

Двигатель «Камминз» 2.8 удачно разместился под капотом автомобиля. По геометрическим характеристикам его можно сравнивать с ЗМЗ-402. Агрегат проектировали как универсальный мотор, не привязываясь к какой-либо модели. Он получился вполне компактным и удобным.

Сверху расположен вакуумный насос. Водяная помпа находится сбоку от блока цилиндров. К тому же помпа совмещена в едином блоке с маслонасосом. Маслонасос практически такой же, как и на ВАЗ-2108. У этого насоса, учитывая его размеры, отличные характеристики. Приводом для водяного насоса служит поликлиновый ремень, который еще и служит приводом для вентилятора.

Топливная система

Система обеспечивающая непрерывный впрыск и подачу топлива Газель некст состоит из четырех составляющих:

  • ТНВД
  • Блок управления
  • Форсунка Common RAIL
  • Топливная магистраль

Если у вас Газель Некст с дизельным двигателем, то вы должны запомнить одну простую истину: Вы должны заправляться только на проверенных заправках, потому что топливная система данного двигателя очень «любит» качественное топливо и в свою очередь очень негативно относится к содержанию воды и частичек грязи или пыли в топливе. Если произошло так, что вам пришлось заправиться на некачественной заправке, или после заправки двигатель начал работать неровно, то нужно оперативно поменять топливный фильтр грубой очистки, чтобы не попасть на дорогостоящий ремонт топливной системы.

Эксплуатация Газель Некст с двигателем Cummins

Эксплуатация Газель Некст с двигателем Cummins

Одной из распространенных болезней двигателя Cummins является выход из строя или неправильная работа форсунок Common Rail. Форсунки выходят из строя из-за некачественного топлива и попадания влаги.

Если во время эксплуатации автомобиля вы замечаете нестабильную работу на холостых оборотах или при прогревании, а также черный дым при легком нажатии на педаль газа и значительное понижение мощности, то в 95% случаях это происходит из-за неисправности форсунок. Завод-изготовитель рекомендует незамедлительно обратиться в дизельный сервис, чтобы устранить данную неисправность, ведь, неисправная форсунка льет больше положенного количества топлива в цилиндры и из-за этого повышается расход топлива, а также это может привести к прогоранию поршней или выпускных клапанов.

После замены форсунок необходимо полностью промыть топливную систему специальными средствами, и дальше радоваться жизни!)

Дизельные двигатели грузовых автомобилей и тракторов. Запасные части, регулировки и ремонт.

________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Система охлаждения двигателей Cummins ISBe, ISLe, ISB, QSB

Приводной ремень вентилятора дизеля Cummins ISBe, ISLe, ISB, QSB Операции по замене ремня вентилятора двигателя Cummins 4ISBe 185, 6ISBe 300, QSB 6,7: Отверните в сторону натяжное устройство для ослабления натяжения ремня и снимите ремень. Натяжное устройство отводится в сторону так, чтобы язычок пружины загибался на корпус механизма. Для ослабления натяжения ремня поверните натяжное устройство, отпуская пружину. Натяжное устройство находится под воздействием пружины, его необходимо отвести в сторону от ремня. Смещение натяжного устройства в неправильном направлении может повредить его. Приложение излишнего усилия при повороте натяжного устройства в направлении ослабления усилия пружины, в том числе и до упора, может привести к поломке его рычага. Проверьте приводной ремень системы охлаждения Камминз 6 ISBe 300, 6ISBe 210, 4 ISBe 185, ISLe 340, QSB 5,9 на отсутствие следующих повреждений: трещины, засаливание, разрывы или порезы, отвердение, повышенный износ. Проверьте промежуточные шкивы на отсутствие износа или трещин. Часто на пластмассовых шкивах образуются отложения дорожной грязи или частиц материала, из которого изготовлен шкив, которые не следует относить к износу. Грязь можно убрать подходящим для этого инструментом, а затем проверить наличие износа. Лучше очистить промежуточные шкивы, проверить их состояние и использовать их повторно, а не заменять их новыми. Замените ролик натяжного устройства. Проверьте все шкивы ременной передачи на отсутствие трещин или повреждений канавок. Разложите приводной ремень системы охлаждения на двигателе Cummins 6 ISBe 210, 6ISBe 285,QSB 4,5, ISLe 375, ISLe 400, ISB 6.7 e4 300 на всех шкивах, кроме шкива водяного насоса. Отведите натяжное устройство в сторону и установите ремень, поместив его на шкив водяного насоса в последнюю очередь. Отпустите натяжное устройство для обеспечения натяжения приводного ремня. Проверьте соответствие норме положения ремня на натяжном устройстве и шкивах привода вспомогательных агрегатов в передней части двигателя. Запустите двигатель Камминз 4ISBe 185, 6ISBe 300, QSB 6,7 и убедитесь в отсутствии посторонних шумов в ременной передаче. Скрип в ременной передаче указывает на проскальзывание ремня. Натяжное устройство находится под воздействием пружины, его необходимо отвести в сторону от приводного ремня. Смещение натяжного устройства в неправильном направлении может повредить его. Водяной насос двс Cummins ISBe, ISLe, ISB, QSB На двигателе установлен водяной насос центробежного типа с ременным приводом; его впускной и перепускной патрубки являются составной частью блока цилиндров.

Заменять отдельные детали водяного насоса нецелесообразно, поскольку он обслуживается как единый узел.


Работы по замене водяного насоса Cummins 6 ISBe 300, 6ISBe 210, 4 ISBe 185, ISLe 340, QSB 5,9 Проверьте корпус водяного насоса на отсутствие трещин или повреждений. Осмотрите сливное отверстие сальника водяного насоса. Убедитесь в том, что сливное отверстие чистое. Если во время работы двигателя из сливного отверстия течи не зафиксировано, не заменяйте водяной насос. Отключите аккумуляторные батареи. Слейте охлаждающую жидкость. Снимите ремень вентилятора системы охлаждения Cummins ISBe, ISLe, ISB, QSB. Удалите болты крепления водяного насоса. Снимите водяной насос. Очистите водяной насос растворителем. Просушите сжатым воздухом. Проверьте уплотнительные кольца на отсутствие забоин, порезов и признаков старения. Замените уплотнительное кольцо при обнаружении любых повреждений. Проверьте корпус водяного насоса дизеля Cummins 4ISBe 185, 6ISBe 300, QSB 6,7 на отсутствие трещин и повреждений. Замените водяной насос при обнаружении любых повреждений. Установите новое уплотнительное кольцо в канавку на водяном насосе. Смонтируйте водяной насос и крепежные болты. Затяните болты. Установите ремень вентилятора системы охлаждения. Залейте жидкость в систему охлаждения. Радиатор системы охлаждения Cummins ISBe, ISLe, ISB, QSB Воздух, проходящий через ребра радиатора за счет разрежения, которое создает вентилятор, отбирает тепло у охлаждающей жидкости, которая прокачивается через радиатор водяным насосом. Посторонние предметы могут застрять между ребрами, мешая прохождению воздуха. Это снизит эффективность работы радиатора. Проверьте ребра радиатора на отсутствие засорения. Продуйте ребра радиатора Cummins 6 ISBe 300, 6ISBe 210, 4 ISBe 185, ISLe 340, QSB 5,9 сжатым воздухом для удаления грязи и посторонних предметов. Проверьте ребра радиатора на отсутствие изгибов или повреждений. Проверьте сердцевину радиатора и прокладку на отсутствие утечек. Перед снятием радиатора снимите систему кондиционирования (при наличии), соблюдая осторожность. Крышка радиатора двигателя Cummins 4ISBe 185, 6ISBe 300, QSB 6,7 В системе охлаждения используется герметичная крышка радиатора для предотвращения закипания жидкости. Неправильный подбор крышки или ее неисправность могут привести к потере охлаждающей жидкости и перегреву двигателя. Проверьте правильность подбора крышки радиатора. Проверьте резиновое уплотнение крышки радиатора Cummins 6 ISBe 210, 6ISBe 285,QSB 4,5, ISLe 375, ISLe 400, ISB 6.7 e4 300 на отсутствие повреждений. Проверьте горловину радиатора на отсутствие трещин или других повреждений. Проверьте крышку радиатора подачей давления. Крышка радиатора должна обеспечивать герметичность в пределах 14 кПа от величины, указанной на ней, иначе она подлежит замене. Термостат системы охлаждения дизеля Cummins ISBe, ISLe, ISB, QSB Термостат обеспечивает управление температурой охлаждающей жидкости двигателя. Когда она ниже рабочего уровня, охлаждающая жидкость перепускается к входу водяного насоса. Когда температура охлаждающей жидкости достигает рабочего уровня, термостат открывается и перекрывает перепускной канал. Охлаждающая жидкость начинает поступать в радиатор. Температура начала открытия термостата: 68°C. Ошибка при подборе термостата или его неисправность может привести к работе двигателя при слишком низкой или слишком высокой температуре охлаждающей жидкости. В термостате есть 2 шаровых обратных клапана для перепуска воздуха через термостат, когда он закрыт. Это необходимо для заполнения системы охлаждения жидкостью.

Операции по замене термостата системы охлаждения двигателя Cummins 4ISBe 185, 6ISBe 300, QSB 6,7 Ослабьте хомут шланга радиатора. Отсоедините шланг радиатора от выходного водяного патрубка. Установите на выходной водяной патрубок шланг соответствующего диаметра и такой длины, чтобы он доставал до установленной в стороне пустой ёмкости. Установите на шланг на выходном водяном патрубке хомут и затяните его. Поместите другой конец шланга в пустую ёмкость. Запустите двигатель и дайте ему поработать при номинальной частоте вращения в течение 1 минуты. Выключите двигатель Камминз 6 ISBe 210, 6ISBe 285,QSB 4,5, ISLe 375, ISLe 400, ISB 6.7 e4 300 и измерьте объём охлаждающей жидкости в ёмкости. Объем собранной охлаждающей жидкости не должен превышать 100 куб.см. Если объём собранной жидкости больше, чем 100 куб.см, это говорит о негерметичности термостата, который подлежит замене. Температура начала открывания термостата — Автомобильные двигатели без системы рециркуляции отработавших газов 83С. Температура начала открывания термостата — Автомобильные двигатели с системой рециркуляции отработавших газов 86С. Выключите двс Cummins 6 ISBe 300, 6ISBe 210, 4 ISBe 185, ISLe 340, QSB 5,9, когда начнется подача охлаждающей жидкости. Если охлаждающая жидкость не начнет вытекать в ёмкость, когда двигатель будет прогрет до температуры начала открывания термостата, обязательно замените термостат. Отключите аккумуляторные батареи. Снимите болты выходного водяного патрубка. Снимите выходной водяной патрубок. Снимите термостат. Очистите контактные поверхности скребком для удаления прокладок и чистой тканью. Проверьте термостат Камминз 4ISBe 185, 6ISBe 300, QSB 6,7 на отсутствие трещин, разрывов, повреждений или отвердения уплотнения. Подвесьте термостат и термометр на 100°C в ёмкости с водой. Номинальная рабочая температура указана на корпусе термостата. Термостат системы охлаждения дизеля Cummins 6 ISBe 300, 6ISBe 210, 4 ISBe 185, ISLe 340, QSB 5,9 должен удовлетворять следующим требованиям: — Он должен начать открываться в пределах 1°C от номинальной температуры.

— Он должен открыться полностью в пределах 12°C от номинальной температуры. У полностью открытого термостата расстояние между фланцем термостата и корпусом составляет 14,3 мм. Установите термостат в его корпус. Новое уплотнение термостата должно быть установлено на внешнюю кромку фланца термостата каждый раз при его установке. Установите выходной водяной патрубок и крепежные болты. Затяните болты. Момент затяжки: 1.0 Нм. Залейте жидкость в систему охлаждения. На двигателях с системой рециркуляции отработавших газов обязательно снимите трубную заглушку с магистрали охлаждения этой системы при заливке охлаждающей жидкости. Замена механизма натяжения ремня вентилятора системы охлаждения Камминз 6 ISBe 210, 6ISBe 285,QSB 4,5, ISLe 375, ISLe 400, ISB 6.7 e4 300 Снимите ремень вентилятора системы охлаждения. Снимите болт крепления натяжного устройства и само устройство. Проверьте состояние втулки натяжного устройства, установленной между рычагом и корпусом пружины. Установите натяжное устройство. Установите и затяните болт натяжного устройства. Момент затяжки: 43 Нм. Установите ремень вентилятора системы охлаждения.

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

  • ТНВД Д-245 — устройство и регулировки
  • ГРМ и клапаны Д-245
  • Система смазки двигателя Д-245
  • Детали топливной системы Д-245
  • Операции по регулировке ЯМЗ-236
  • Операции по разборке и установке ТНВД ЯМЗ-236
  • Система охлаждения и система смазки ЯМЗ-238
  • ТНВД ЯМЗ-238
  • Характеристики Cummins ISBe, ISLe, ISB, QSB

___________________________________________________________________
___________________________________________________________________

  • Ремонт и замена коленвала Cummins ISBe, ISLe, ISB
  • Ремонт блока цилиндров Камминз ISBe, ISLe, QSB
  • Шатунно-поршневая группа Cummins ISBe, ISLe, ISB
  • Система охлаждения дизеля ISF 2.8
  • Блок цилиндров и поршни дизеля ISF 2.8
  • Компоненты топливной системы Cummins ISF 3.8
  • Система смазки двигателя Камминз 3.8
  • Система охлаждения Cummins ISF 3.8
  • Головка блока цилиндров ЯМЗ-7511
  • Блок цилиндров ЯМЗ-7511
  • Коленвал дизеля ЯМЗ-7511

Характеристика системы охлаждения

На Газели устанавливались двигатели Заволжского моторного завода с маркировкой ЗМЗ 402, ЗМЗ 405 и ЗМЗ 406. Устройство, схема и принцип работы у всех трёх систем охлаждения похожий. Конечно, существуют некоторые отличия, но они не столь большие.

Как и любая другая система охлаждения, у двигателя ЗМЗ 405 есть, как положительные стороны, так и отрицательные. Так, при поломке термостата силовой агрегат начинает очень сильно перегреваться, особенно в летний сезон, когда температура за бортом стает 30 и выше градусов Цельсия.

Самое опасное при этом — выход со строя вентилятора охлаждения.

Снятие и установка вентилятора системы охлаждения

Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

Снимите ремень привода навесных агрегатов (статья – Замена ремня привода навесных агрегатов Cummins ISF3.8)

Снимите кожух вентилятора.

Отверните 4 болта крепления вентилятора, снимите вентилятор и проставку.

Внимание не удерживайте вентилятор за его лопасти. Момент затяжки:

— М6 – 10 Нм;

— М10 – 43 Нм;

— М12 – 77 Нм.

Снимите шкив вентилятора.

Отверните четыре болта крепления ступицы вентилятора и снимите ступицу вентилятора. Момент затяжки 33 Нм

Установка вентилятора системы охлаждения производится в порядке, обратном снятию.

Проверка

Очистите шкив, проставку и ступицу вентилятора растворителем и просушите сжатым воздухом.

Убедитесь в отсутствии повреждений и трещин на шкиве вентилятора.

Убедитесь в отсутствии повреждений на ступице вентилятора, фаске ступицы и проверьте ступицу вентилятора на отсутствие признаков нарушения герметичности сальника.

Проверните ступицу вентилятора и убедитесь в легком и бесшумном вращении.

Проверьте подшипник ступицы вентилятора.

а) Проверьте подшипник на отсутствие износа.

б) Проверьте радиальный и осевой люфт подшипника. Замените ступицу вентилятора, если осевой люфт превышает максимальное значение.

Максимальный осевой люфт ступицы вентилятора 0,15 мм

Убедитесь в отсутствии повреждений, ослабленных болтов, погнутых или плохо закрепленных лопастей на вентиляторе системы охлаждения.

При необходимости замените вентилятор. При замене вентилятора, используйте деталь с тем же номером по каталогу.

Внимание: не выпрямляйте погнутую лопасть вентилятора, а замените вентилятор системы охлаждения.

Убедитесь в отсутствии повреждений на кожухе вентилятора. Проверьте зазор между кожухом вентилятора и вентилятором, он должен находиться в допустимых пределах.

Пределы допустимого зазора 5,08 — 10,16 см

Инструкция по смене ОЖ

Замена тосола в ГАЗели выполняется при холодном двигателе, соблюдая все нижеперечисленные этапы.

На первом этапе работы необходимо осуществить следующие действия:

  • Снять крышку радиатора.
  • Подготовить емкость и открыть сливную крышку радиатора.
  • Выполнить слив тосола из бака ГАЗели Next.
  • Произвести проверку шлангов системы охлаждения на наличие повреждений или трещин.

Второй этап подразумевает дальнейшие операции:

  • Выполнить промывку системы охлаждения, применив специальное средство.
  • Залить данное средство в систему охлаждения, добавить деминерализированную воду в радиатор и бачок. Вода должна заполнить емкости до краев.
  • Закрыть крышки и включить двигатель и печку. При нагреве двигателя до рабочего состояния выключить.
  • Дождаться охлаждения мотора. Снять крышку с радиатора и слить заполненную жидкость.
  • Заполнить систему обычной водой, крышки закрыть. Включить двигатель на 15 минут.
  • Охладить двигатель и слить воду.

После выполнения всех процессов, система охлаждения подготовлена к заправке новым тосолом. Заливать охлаждающую жидкость следует, придерживаясь рекомендаций производителя. Концентрация антифриза должна составлять не более 70%. Оптимальная концентрация жидкости 50% и столько же процентов воды.

На третьем этапе следует выполнить следующие действия:

  • Залить антифриз для ГАЗели. Включить двигатель и печку на максимум. Это поможет хорошо распределить жидкость и удалит воздух из системы.
  • По истечении нескольких дней проверить уровень тосола. При необходимости добавить до указанного уровня.

Устройство

КамАЗ на двигателе Cummins: устройство силового агрегата включает в себя следующие системы и элементы:

  • блок цилиндров;
  • головки цилиндрического блока;
  • распределительный вал, оснащенный приводом цепного вида;
  • форсунки, которые управляются при помощи электромагнитных клапанов;
  • система турбонаддува, которая оснащена турбинами различных моделей;
  • система охлаждения замкнутого типа и топливная система Bosch.

Каждая модификация мотора от данного производителя оснащена современной электронной системой управления и контроля за рабочим состоянием двигателя.

Система охлаждения

Система охлаждения двигателя включает в себя такие детали, как:

  1. Труба перепускного типа, которая ведет от радиатора к расширительному баку.
  2. Соединительная труба, которая ведет от компрессорного механизма к бачку.
  3. Водосборные трубы.
  4. Водяная соединительная трубка.
  5. Перепускная труба для термостатов.
  6. Водяной насосный элемент.
  7. Колено отводящего патрубка.
  8. Вентилятор.
  9. Экран системы слива.
  10. Подводящая труба для правого ряда цилиндрических элементов.
  11. Включатель гидравлической муфты.
  12. Коробка термостатов.
  13. Паровоздушная пробка.

Блок управления

Такой блок используется для управления цикловой подачей топливной жидкости. Конструкция данного устройства состоит из:

  • инжектора;
  • топливного аккумулятора высокого давления;
  • датчика расположения кулачкового вала;
  • жгута механизма управления мотором;
  • датчика температуры охлаждающей жидкости;
  • датчика температуры и давления масляной жидкости;
  • индикатора положения кулачкового вала;
  • топливного насоса высокого давления;
  • индикатора температуры и давления топливной жидкости;
  • жгута силовой системы управления.

Расчет стоимости

Персональный расчет стоимости ремонта

Цены на ремонт и сервисное обслуживание зависят от модели автомобиля, индивидуальных особенностей ситуации и Ваших персональных пожеланий по ремонту. Чтобы получить индивидуальную предварительную оценку стоимости ремонта, пожалуйста, проконсультируйтесь со специалистом.

Узнайте стоимость

Получите предварительную оценку стоимости ремонта Вашего автомобиля! Просто позвоните нам по телефону +7 (495) 662-99-55 , закажите обратный звонок или заполните быструю онлайн форму прямо сейчас ↓
В ближайшее время с Вами свяжется специалист «AutoMD» и проконсультирует Вас по стоимости услуг. Нажимая кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь c условиями Политики конфиденциальности.

Турбина

Следующая проблема с которой может столкнуться хозяин Газель Некст во время повседневной эксплуатации дизельного двигателя Камминз объемом 2.8 литра это неисправность турбины.

Во время своей поломки турбина начинает пропускать моторное масло и возникает течь. Проверить работоспособность турбины можно стоя на месте. Все что нужно, это поднять обороты двигателя до 2500-3000 об/мин. Если из выхлопной трубы выходит сизый дым и пахнет горелым моторным маслом, то нужно незамедлительно обратиться в сервисный центр для ремонта или замены турбонагнетателя. Если вы еще не столкнулись с проблемой поломки турбины, то советуем вам следить за состоянием вашей турбины, чтобы не попасть на дорогостоящий ремонт. Следует следить за количеством масла, попадающего в турбину, если оно отсутствует или его недостаточно, то следует обратиться в сервисный центр для диагностики неисправности. Также следует следить за тем, чтобы не эксплуатировать турбину в критических режимах, а также не перегревать ее, а после долгой поездки на повышенных оборотах следует дать двигателю немного продышаться, постояв на холостых оборотах минут 5-7.

Это наиболее часто встречающиеся проблемы дизельного двигателя Cummins, с которыми сталкиваются владельцы Газель Некст. Если так взять, то данный двигатель в целом неприхотлив и не отличается от других дизельных двигателей, если его правильно эксплуатировать и производить регулярное плановое ТО и своевременную замену необходимых частей.

https://avtomagazin78.ru/catalog/gaz/kammins/ Запчасти Камминз

Главные правила для любого современного двигателя:

  • Использовать оригинальные смазочные материалы, с допусками, предписанными заводом изготовителем.
  • Устанавливать оригинальные запчасти при плановом обслуживании (фильтра).
  • Не пренебрегать сроком планового технического обслуживания.
  • Не нагружать холодный двигатель, дать мотору прогреться.
  • Не глушить мотор сразу, после поездки на высоких оборотах, дать поработать некоторое время на холостых (если не установлен турбо-таймер).
  • Использовать качественное топливо, и не допускать низкого уровня топлива, это может вызвать выход из строя ТНВД и форсунок.
  • Не перегружать автомобиль и не душить мотор сверх положенных возможностей.

Важно Лучшие строительные фасадные подъемники

Соблюдая эти простые правила для современного двигателя, ваш двигатель Cummins ISF 2.8 прослужит долгий срок и не будет огорчать дорогостоящими поломками и неприятными сюрпризами в дороге.

Для покупки расходных материалов или запасных частей для ремонта следует обращаться в специализированные магазины. Наша компания не первый год поставляет запасные части к двигателям «Камминз», как расходные материалы, так и запчасти для крупного ремонта. Мы сотрудничаем с крупными поставщиками на территории РФ и являемся первыми импортерами запчастей Cummins в Беларуси. В наличии на складе в г. Минске расходные материалы для плановых ТО, также у нас можно заказать любые запчасти для ремонта двигателя, от вала коленчатого до ремонтного комплекта прокладок.

Как устроена печка в Газель Бизнес

Для правильной диагностики и ремонта важно знать устройство и рабочий принцип отопителя, чтобы при первых признаках поломки определять неполадку или сделать ремонт, не допуская выхода из строя всего агрегата в общем. Большинство поломок можно прогнозировать по неявным признакам и не допускать их прогрессирования. Чтобы это сделать нужно знать и понимать, за что отвечает любой из компонентов и каков смысл его работы.

газель

Система охлаждения автомобиля

В Газель Бизнес печка считается важной частью системы охлаждения мотора. Во время работы мотора выделяется очень много тепла, которое нужно отводить. Тепло выделяется из-за сгорания топлива и от трущихся поверхностей. Если тепло не отводить, то мотор достаточно стремительно нагреется и поломается. Система охлаждения имеет 2 контура (небольшой и большой круг), их делит терморегулятор. Когда жидкость прохладная, она двигается по малому, а когда нагревается, то по большому кругу. Это дает возможность быстро набирать эксплутационную температуру и не сильно греться. В тёплое время года тепло отводится в атмосферу, а при наступлении прохладного времени часть тепла тратится на теплоснабжение салона.

Как только мы поняли, как не прекращает работу система охлаждения, можно перейти к теплоснабжению салона. Схема печки на автомобиле Газель похожа отопителям иных авто, которые имеют жидкостное охлаждение мотора. Жидкость может циркулировать по теплообменнику отопителя неважно от того, открыт терморегулятор либо нет. Для лучшего теплоснабжения жидкость для печки поступает из самой горячей части мотора (из головки блока цилиндров). Благодаря этому на двигателе, ещё не успевшем набрать эксплутационную температуру, из дефлекторов все равно идёт приятный воздух. Отопитель имеет в собственной конструкции кран, который либо пропускает жидкость в отопительный прибор, либо сбрасывает её обратно. И от того, как сильно он открыт, зависит температура окружающей среды, выходящего из дефлекторов. Регулировка положения крана выполняется с панели управления отопителем. Кран оснащен электрическим приводом, который меняет положение заслонки. Также с панели управления возможно менять интенсивность обдува и направления. За интенсивность отвечает моторчик с крыльчаткой, от частоты вращения которой меняется интенсивность обдува.

Изменение положения заслонок изменяет направления обдува (в лицо, на ноги, на грудь, на стекло). Нагретая ОЖ из мотора по магистрали проникает в отопительный прибор печки, от этого он нагревается. В данное время через него проходит воздух, нагнетаемый вентилятором. Дальше он проходит по воздушным каналам ,заслонки которых открыты. Потом горячий воздух проникает в автомобильный салон и греет его. Для работ по ремонту или диагностики поломки данного оборудования есть электросхема, на которой обозначены все узлы электроустройств. И при поломках или при некорректной работе устройств нужно детально её прочитать, чтобы понимать, откуда запитано и чем изменяется вышедшее из строя устройство.

отопление

Когда знаешь рабочий принцип и устройство, намного легче ориентироваться при поломках. Ведь для успешного выполнения ремонта необходимо понимать причину поломки, иначе ремонт не будет сделан удачно. Для правильной диагностики также необходимо понимать метод действия всего механизма в общем. Сейчас водителю необязательно уметь ремонтировать автомобиль, есть станции техобслуживания, которые занимаются починками разной сложности. Но ведь бывает, что неполадка застала вас в дороге, и нет возможности воспользоваться услугами профессионалов. Вот тогда-то и пригодится знание автомобильного устройства и его механизмов. Когда знаешь, как устроена печка Газель, то при появлении поломки на другом авто будет легче ориентироваться при проведении ремонта или диагностике, так как во всех автомобилях они практически равные, кроме маленьких невидимых моментов. И вы без труда можете определять поломку.

Неисправности и ремонт

Ремонт двигателя от этого производителя можно выполнить своими руками. Основные неисправности:

  1. Двигатель запускается, но сам процесс запуска сопровождается дымом. Это может быть результатом наличия воздуха в топливной системе. Необходимо прокачать топливный механизм, проверить герметичность всасывающего клапана.
  2. Пониженный уровень давления в системе силового агрегата. Такая неисправность может быть вызвана повреждением масляного фильтра. Рекомендуется проверить работоспособность манометра.
  3. Температура охлаждающей жидкости превышает норму. Причиной поломки может стать деформированный шланг радиатора. Следует осмотреть шланг на наличие повреждений и при необходимости заменить его.

Коды ошибок

Коды ошибок двигателей, изготовленных по стандартам Евро-4 и 5:

  1. 111 (красный цвет) — проблема связана с блоком управления, тип ошибки — критический.
  2. 112 (красный) — датчик синхронизации впрыска перестал отвечать.
  3. 113 (желтый) — короткое замыкание в системе впрыска топлива.
  4. 114 (желтый) — обрыв цепи.
  5. 115 (красный) — отсутствуют сигналы с датчика оборотов и положения коленчатого вала.
  6. 116 (красный) — короткое замыкание в цепи впрыска топливной жидкости.
  7. 117 (красный) — обрыв цепи датчика давления.

Диагностика двигателя

Полный перечень кодов приведен в руководстве по ремонту двигателя.

Если не заводится

Если каменский двигатель не заводится, то причиной может быть:

  1. Повышенное сопротивление провороту коленвала. В этом случае рекомендуется провернуть коленчатый вал вручную.
  2. Ослабленные контакты пусковой цепи. Необходимо проверить и затянуть все крепежные элементы.
  3. Разряженная аккумуляторная батарея. Нужно проверить напряжение батареи.
  4. Обрыв контакта в цепи системы запуска мотора. В этом случае нужно проверить уровень напряжения на клемме оттягивающего реле стартера.
  5. Двигатель находится в зацеплении с приводами. Следует отключить все агрегаты.

Замена мотора

Для того чтобы заменить мотор Каменс, нужно:

  1. Снять облицовочную часть кабины.
  2. Демонтировать радиатор и интеркулер.
  3. Вывернуть передний рым-болт.
  4. Убрать регулировочные винты.
  5. Отвернуть болты с шайбами от крепления корпуса заднего подшипника.
  6. Демонтировать шестерню.
  7. Снять болты с крепления блока цилиндров.
  8. Убрать уплотнительное кольцо.
  9. Снять штанги толкательных элементов.
  10. Вытащить вал привода гидравлической муфты.
  11. Убрать замковые пластины.
  12. Повернуть коленвал так, чтобы шейка цилиндров находилась в нижней мертвой точке.
  13. Демонтировать двигатель.
  14. Установить новый силовой агрегат, повторяя все действия в обратной последовательности.

Мастера своего дела

Наша лучшая команда профессионалов

Высококвалифицированные мастера, которые искренне любят свое дело — главная составляющая качественного ремонта и сервисного обслуживания. Именно такая команда высококлассных специалистов работает для Вас в автосервисе «AutoMD» в Москве. Мы всегда рады Вам помочь!

Автосервис «AutoMD» — дружный коллектив профессионалов, каждый из которых знает свое дело в совершенстве. Обращайтесь, гарантируем отличный результат работы!

Головаха Павел

мастер-приемщик

Опыт работы 14 лет

Хотите привести в порядок электрику в Вашем авто? Обращайтесь в профессиональный автосервис «AutoMD»! Гарантирую, все работы выполним на высшем уровне!

Головаха Антон

Электрик

Опыт работы 16 лет

Каждую работу по ремонту всегда довожу до максимально возможного идеального результата. Обращайтесь, с удовольствием приведу в порядок и Ваш автомобиль!

Брыксин Николай

Механик

Опыт работы 8 лет

С юности люблю ремонтировать авто, поэтому и профессию выбрал по душе. Люблю свою работу и хорошо ее выполняю. Приезжайте в гости в «AutoMD», рад быть Вам полезным!

Богомолов Владимир

Механик

Опыт работы 21 год

Высшая награда для меня — искренние и теплые отзывы клиентов! Всегда выполняю работу тщательно и качественно, чтобы Вы были счастливы и довольны результатом!

Пепе Франко

Механик из Италии

Опыт работы 16 лет

Я привык любую работу выполнять оперативно и качественно. Люблю, когда люди остаются довольны результатом. Всегда буду рад помочь решить проблемы с вашим автомобилем!

Грибанов Андрей

Механик-моторист

Опыт работы 8 лет

Давно работаю автомехаником и знаю о машинах практически всё. Приезжайте в наш автосервис! Гарантирую быстрое и качественное устранение неполадок.

Белугин Андрей

Автомеханик

Опыт работы 10 лет

Главное для меня — качественный результат. К работе подхожу ответственно: тщательно провожу диагностику и ремонт, уделяю внимание мелочам. Буду рад помочь!

Худяков Алексей

Автомеханик

Опыт работы 4 года

Мой девиз — безупречный результат во всём! Ремонт каждого авто выполняю как для себя — тщательно и скрупулёзно. Обращайтесь, всегда рад помочь с ремонтом вашей машины!

Михайлов Иван

Автомеханик

Опыт работы 3 года

Автосервис «AutoMD» — место, где вы решаете все проблемы с авто: выполните диагностику, ТО, ремонт, купите запчасти. Обращайтесь в наш автотехцентр и экономьте время и деньги!

Суриков Григорий

Автомеханик

Опыт работы 6 лет

Всегда готов оказать качественную помощь и решить проблему с электропроводкой вашей машины в короткие сроки! Обращайтесь, буду рад помочь!

Забелин Денис

Электрик-диагност

Опыт работы 5 лет

В «AutoMD» всегда быстро и качественно окажут помощь вашему автомобилю. Все необходимые специалисты, оборудование и запчасти вы можете найти в одном месте, сэкономив время на поиски.

Валайнис Донат

Сотрудник склада

Опыт работы 7 лет

Специалисты «AutoMD» работают по девизом: «Качественно и в кротчайшие сроки!». Мы всегда с удовольствием поможем вам и будем рады видеть нашим постоянным клиентом.

Марчин Георгий

Специалист по продажам 1 категории

Опыт работы 6 лет

Приезжайте в наш автотехцентр за качественным ремонтом автомобиля. Мы проведём комплексную диагностику машины и починим её в кротчайшие сроки. Будем рады видеть вас нашим клиентом!

Кашаев Виктор

Старший сотрудник склада

Опыт работы 5 лет

Приезжайте в наш автотехцентр и мы с радостью поможем решить вашу проблему с авто на самом высоком профессиональном уровне!

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: