Флагман из США. Первый тест нового Cadillac Escalade


Новое в 2021 году

В 2021 году Cadillac Escalade и Escalade ESV можно заказать с зеркалом-видеорегистратором. В перечень стандартного оснащения вошла автоматическая система помощи при парковке, которая использует ультразвуковые датчики.

Как мы тестировали Cadillac Escalade 2017

Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • Genesis
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • ATS
  • BLS
  • CT6
  • CTS
  • CTS-V
  • DTS
  • ELR
  • Escalade
  • Seville
  • SRX
  • STS
  • XT4
  • XT5
  • XT6
  • XTS

показаны 1 — 10 из 14 тестов

Впечатления от езды

Такое статное транспортное средство как Escalade требует чего-то подходящего под капотом. Поэтому кроссовер оснащен 6.2-литровым V8 двигателем на 420 лошадиных сил, зажившим славы «монстра» среди силовых агрегатов. Благодаря ему у водителя всегда будет достаточно мощности. Между тем, за это придется заплатить в прямом смысле слова, ведь расход топлива высокий. Точно входить в повороты автомобилю помогает система «Magnetic Ride Control», которая прекрасно справляется с габаритами Escalade. Усилитель руля хорошо сбалансирован, рулевое колесо имеет достаточно веса, который постепенно уменьшается при снижении скорости. Превратить Escalade в «вездеход», способный справиться с любыми дорожными условиями, помогает система полного привода. К сожалению, размеры и не очень хорошая маневренность в ограниченном пространстве не позволяют кроссоверу добраться туда, куда Вы могли бы попасть с Lexus LX или Land Rover Range Rover.

Читайте також

Как мы тестировали Cadillac Escalade 2016
Как мы тестировали Cadillac Escalade 2016

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: