Замена прокладки головки блока цилиндров в двигателе ВАЗ 21124, 21126

Я сторонник атмосферных двигателей, максимально форсированных, но атмосферных) Чтобы не ухудшать характеристики долговечности ДВС, но так же получить максимальную мощность …
1.Для этого была произведена расточка каналов впуск и выпуск в ГБЦ, сёдлам клапанов тоже досталось в этом смысле. (напишу ещё об этом)2.Облегчил клапана. (об этом тоже в скором времени)3.Сварил полностью с нуля максимально прямоточную систему с диаметром трубы 60 мм., начиная с паука.4.Были переделаны высоковольтные провода, получили
нулевого сопротивления.
5.Были модернизированы поршневые кольца, то есть сделаны
цельные кольца,
от которых потеря компрессии сводится к нулю.6.Были поставлены
масло — фильтры картерных газов,
чтобы не загрязняли каналы впуска, тем самым не сужая их от нароста копоти и не ухудшая проходимости воздуха во впуске.7.Были сделаны
отверстия в поршнях для лучшей смазки поршней и чёткая до грамма развесовка поршней, пальцев и шатунов.
8.И даже можно упомянуть
об этом =) Что тоже продлевает жизнь ДВС. ))))

После таких доработок уже вроде бы летим … но чего-то не хватает, мне это «чего-то»

покоя пол года не давало, а это
«прокладка» Always Ultra
, после которой степень сжатия повышается на ура=) Тем более, что я эту степень сжатия чуть не посеял, когда менял поршня, которые клапана не гнут, потому что имеют более глубокие циковки под клапана, но компенсировал я её вот такими кольцами, так что мощность не ушла, но и не прибавилась особо …
Компрессия так и осталась, как и до замены поршней 13.9 — 14, ну грубо говоря 14=)
И мне как назло частенько начали попадаться статьи, кто это уже сделал, то есть поменял эту злосчастную «прокладку» на 21126, короче плюнул, хоть и откладывал до весны, кто же зимой такими ремонтами занимается, и поменял %)

Вот так наши прокладки выглядят в реале, меня ещё просил тут один товарищ такое фото снять для сравнения с нашей родной прокладкой, кстати я его заразил той же болезнью о замене этой злосчастной …))))

Но для того чтобы поставить прокладку 21126, надо было тщательно притереть плоскости ГБЦ и блока цилиндров, это было проделано

тут.

Кстати о толщине прокладок поведую, в этом как раз и кроется СМЫСЛ повышения степени сжатия …

Ну что я вам могу сказать други мои после установки прокладки 21126 …

Компрессия когда я замерял, показала 15.6 =) Даже в одном цилиндре было 15.9 =) То есть компрессия подлетела на 1.5 — 2.0 очка после замены прокладки на 21126=)

Так вот эта компрессия даром не прошла, со всеми доработками ДВС, она так сказать приумножила полезное действие всех множителей и двигатель просто полетел, в том смысле что не сломался или клинанул.

А вот сейчас будет самое интересное!

Всех интересует вопрос, гнёт ли клапана при установке прокладки 21126 от приоры?!

Об этом не одна «умник» не написала в интернете, вот ведь не хорошие люди))))

Я не раз замерял насколько выходят клапана из ГБЦ, а это 5.50 мм. Замерял и насколько глубокие циковки в поршнях, а это 5.50 мм. То есть прокладка даёт нам тот необходимый зазор, чтобы они не поздоровались при обрыве ремня ГРМ=)

Но на деле, когда я прикрутил ГБЦ положенной степенью затяжки и подняв поршня в ВМТ (верхняя мёртвая точка), провернув один из распредвалов, он упёрся на самом краю прохождения полного открытия клапанов, что значит, клапана упёрлись в поршень при ВМТ, что так же значит, если порвёт ремень ГРМ, они всё таки загнутся эти гвоздики проклятые ))))

Но никто об этом в интернете не написал, а ведь меняли эти прокладки миллион людей, наверное поэтому и не ответили, что за их обман, то что не гнутся клапана при смене прокладки, их просто заказало пол страны)))))

Здесь я всё Вам рассказал по чесноку, и придётся решать Вам, менять прокладку, или нет, выбирать между мощностью ДВС, либо чтобы где-нибудь не оборвало за 500 км. от дома ремень ГРМ, и вам не пришлось заказывать дорогостоящий локомотив под названием эвакуатор, чтобы добраться до House, по Русски ДОМОЙ … Только не вспоминайте при этом по английски бОга, так как ему

не понравится как звучит его иМя в английском переводе … Тот кто знает английский поймёт меня, а бОгу это точно не понравится, если его назовёте Гадом)))))

Ну вы так сильно не пугайтесь, если вы смотрите за автомобилем как за своим педикюром, смотрите своевременно за состоянием ремня ГРМ, помпой и роликами, тогда вам не грозит поговорка — На бОга надейся, а сам не плошай!=)

Прокладка ГБЦ ВАЗ 2112

Прокладка головки блока цилиндров для двигателя ВАЗ 2112, 21124.

Технические характеристики:

Габариты в упаковке (ДхШхВ), мм

Пильнуть под болты 12 на дв 2111 1,5 что то получится

12купе турбо,прокладку второй раз выдуло ,в чем причина не пойму ,ездил месяц после ремонта все хорошо было на гонках стартовал тасол через расширитель выкинуло и опять выдало(((

Ремонт ваз 21124 16 клапанов своими руками

Признаки, что пробило прокладку ГБЦ

Задача прокладки ГБЦ — обеспечение герметичности, и недопущения проникновения газов из цилиндров обратно наверх, в моторный отсек, а также смешивания охлаждающей жидкости, моторного масла и топлива между собой. В ситуации, когда пробита прокладка ГБЦ, нарушается герметичность блока. Об этом автовладельцу подскажут следующие признаки:

  • Выход выхлопных газов из-под ГБЦ. Это самый простой и очевидный признак. При прогорании прокладки она начинает пропускать выхлопные газы, которые будут выходить в моторный отсек. Это будет видно визуально, а также ощутимо на слух — из-под капота будут раздаваться громкие звуки, которые не заметить попросту невозможно. Однако, если прогар небольшой, то необходимо обратить внимание на другие признаки.
  • Прострел между цилиндрами. Внешние признаки будут напоминать те, которые возникают, когда двигатель “троит”. Происходит смешивание топливной смеси из одного цилиндра с выхлопными газами в другом. Как правило, в этом случае бывает трудно запустить двигатель, однако после прогрева он продолжает устойчиво работать. Для определения поломки необходимо провести замер компрессии цилиндров. Если происходит упомянутое смешивание, то значение компрессии в разных цилиндрах будет значительно отличаться.
    Эмульсия из-под крышки расширительного бачка
  • Попадание выхлопных газов в охлаждающую жидкость. В случае, если пробило прокладку ГБЦ, то из корпуса блока цилиндров отработанные газы в небольшом количестве могут попасть в систему охлаждения. В этом случае достаточно открутить крышку радиатора или расширительного бачка. В случае, если газы в большом количестве попадают в систему, бурление будет очень активным. Однако, если газов немного, то для диагностики используют подручные средства — целлофановые пакеты, воздушные шарики, презерватив. Подробно метода диагностики мы коснемся ниже.
  • Антифриз попадает в один из цилиндров. Как правило, это происходит из-за разрыва прокладки в месте между каналом рубашки охлаждения и непосредственно камерой сгорания. Зачастую при этом происходит появление белого дыма из выхлопной трубы, даже в теплую погоду. А уровень тосола в бачке падает. Чем больше антифриза попадет в цилиндры — тем больше белого пара выйдет из выхлопной трубы.
    Мокрые свечи
  • Утечка масла наружу из-под ГБЦ. Эти факты также могут быть признаками прогара прокладки ГБЦ. То есть, происходит разрыв ее внешней оболочки. В этом случае в районе стыка ГБЦ и БЦ можно увидеть потеки масла. Однако их причины могут быть и в другом.Пена в расширительном бачке.
  • Значительный и быстрый рост температуры двигателя. Такое явление происходит по причине того, что горячие выхлопные газы попадают в систему охлаждения, вследствие она не справляется со своими задачами. В этом случае кроме замены прокладки также необходимо выполнить промывку системы охлаждения. Как это сделать и с помощью каких средств вы можете почитать отдельно.
  • Смешивание масла и антифриза. В данном случае охлаждающая жидкость может попасть в моторный отсек и смешаться с маслом. Это очень пагубно влияет на двигатель, поскольку свойства масла теряются, и двигатель вынужден работать в неподходящих условиях, что приводит к его значительному износу. Диагностировать эту неисправность можно по наличию маслянистых пятен в расширительном бачке охлаждающей системы. Для этого нужно открыть пробку маслозаливной горловины и посмотреть на внутреннюю поверхность крышки. Если на ее поверхности есть эмульсия (ее еще называют “сметаной”, “майонезом” и так далее) рыжеватого цвета — значит, антифриз смешался с маслом. Особенно это актуально в случае, когда машина стоит не в теплом гараже, а зимой на улице. Аналогично нужно смотреть за наличием упомянутой эмульсии на щупе проверки уровня масла.Мокрые свечи зажигания
    Антифриз в цилиндре
  • Плохая работа печки. Дело в том, что при прогорании прокладки ГБЦ появляются выхлопные газы в “рубашке” охлаждения. Как следствие — завоздушивается теплообменник отопителя, и соответственно, снижается эффективность его работы. Зачастую при этом температура охлаждающей жидкости резко скачет.
  • Рост давления в патрубках радиатора. В случае разгерметизации прокладки выхлопные газы будут попадать в систему охлаждения через патрубки. Соответственно, они станут на ощупь очень твердыми, это можно проверить просто рукой.
  • Появление значительного нагара на свечах. Кроме этого, они могут быть в буквальном смысле мокрыми вследствие появления в цилиндрах антифриза или влаги.

А явным признаком перегрева двигателя является наличие конденсата на его поверхности. Это также является косвенным признаком прогара прокладки ГБЦ или трещины в блоке цилиндров. В первую очередь необходимо провести компьютерную диагностику двигателя. Наличие ошибок укажет направление и возможные дополнительные неисправности. Как правило, эти ошибки связаны с проблемами в системе зажигания.

Остановимся еще раз на смешивании антифриза и масла. Как упоминалось выше, в результате их смешивания образуется эмульсия желтоватого (чаще всего) цвета. Если она появилась, то одной заменой прокладки ГБЦ ремонт не обойдется. Обязательно нужно промыть систему от этого состава. В том числе поддон и масляные каналы. А этом может обойтись вам в дополнительные затраты, подчас сопоставимые с капитальным ремонтом двигателя.

Мы разобрались с симптомами, возникающими при пробитии прокладки ГБЦ. Далее перейдем к рассмотрению причин, почему же может произойти ее прогорание.

Когда пора менять?

Прокладка служит для уплотнения соединения головки с блоком цилиндров. Существует несколько ее видов:

  • Асбестовые. Замена прокладки гбц. Снятие установка гбц. Ваз 2112 1.5. Главное преимущество: малая усадка и хорошая восстанавливаемость.
  • Железные. Это одни самых надежных и высококачественных расходных материалов.

Новенькая железная прокладка ГБЦ

Безасбестовые. Используются в качестве ремкомплектов. Начало разборки двигателя ваз 21124, ремонт головки ваз 2112 16 (клапанов замена ремня. Главные плюсы: упругость, термостойкость, упругость.

Регламент подмены прокладки ГБЦ на ВАЗ 2112 16 клапанов указан в мануале, но это не является основной предпосылкой. Существует ряд признаков, по которым определяется необходимость подмены:

  • протечка моторного масла либо тосола в области соединения;
  • белоснежный пар, присутствующий в выхлопных газах, гласит о попадании тосола в цилиндры;
  • при попадании отработанных газов в охлаждающую систему возникает пена на горловине расширительного бака;
  • присутствие масляных пятен в охлаждающей жидкости (ОЖ), гласит о негерметичности соединения;
  • наличие белоснежного налета на масляном щупе свидетельствует, что в моторном масле находится тосол, предпосылкой этого может быть испорченная прокладка.

Порядок выполнения работ

Ставим автомобиль в ремонтный бокс. Производим очистку двигателя с помощью распылителя и моющей жидкости. Проводим работы по замене прокладки двигателя ВАЗ- 21124:

  1. Снимаем защитные кожухи, отсоединяем трубопроводы, кабели электропитания оборудования.
  2. Отсоединяем аккумулятор, сливаем тосол, масло.
  3. Фиксируем 1-ый поршень двигателя в ВМТ (верхней мертвой точке).
  4. Снимаем воздушный фильтр.
  5. Снимаем крышку защиты клапанной системы путем отсоединения подводящих систем и отворачивания гаек крепления.
  6. Отсоединяем систему выхлопных газов.
  7. Снимаем внутренние распорки коллектора. Отсоединяем датчики температуры, давления масла, форсунок, токоподводящие электропровода со свечей зажигания.
  8. Снимаем ремень привода ГРМ. Детали ГРМ имеют несколько меток, которые служат для настройки и регулировки двигателя Ваз-21124: на зубчатом шкиве метка ВМТ коленвала – метка А, на крышке масляного насоса — контрольная метка В, на задней защитной крышке зубчатого ремня – контрольные метки С и F, на шкиве выпускного распредвала – метка D, на шкиве впускного распредвала — метка E.
  9. Аккуратно снимаем шестерню распредвала для этого, фиксируем вал и выворачиваем болт крепления. Все действия провидятся с осторожностью, чтобы не потерять шпонку.
  10. Снимаем термостат и патрубки, отсоединяем от системы.
  11. Ослабляем и откручиваем болты крепления головки блока. Снимаем головку блока и удаляем поврежденную прокладку.
  12. Устанавливаем новую прокладку, предварительно удалив с помощью ветоши масло. Порядок установки и затяжки болтов должен проводиться с учетом следующей последовательности: первая операция проводится с усилием 20 Нм, вторая – с усилием 65.4 – 85.7 Нм, третья — осуществляется затяжка на 90*, четвертая – затяжка на 90*. Порядок затяжки болтов должен выполняться в следующей последовательности – верхний ряд(8, 6, 2, 5, 10), нижний ряд (7, 3, 1, 4, 9).
  13. Проверяем положение коленчатого и распределительного вала, которые должны, находится в ВМТ (клапаны должны быть закрыты). Устанавливаем головку на блок цилиндров.
  14. Производим обратные операции по монтажу навесного оборудования, шлангов соединительных и электрического кабеля.
  15. Монтируем шкивы распредвалов выпускного и впускного.
  16. Производим регулировку натяжения ремня ГРМ, генератора. Проверяем состояние натяжных роликов. Для натяжения ремня используем натяжной ролик (находится под шкивом выпускного распредвала) путем его установки в нужное положение и затяжки обеспечивающей необходимое натяжение ремня.
  17. Монтируем клапанную крышку и защиты ремня ГРМ. Проверяем все соединения систем питания и электропроводки.
  18. Для герметизации отдельных узлов используем герметик Локтайт-574, который после нанесения на поверхность застывает в течение одного часа.

Процесс замены для 16 клапанного авто

Процедура подмены прокладки ГБЦ на ВАЗ 2112 с движками, которые имеют 8 и 16 клапанов похожа. Для ее проведения нужно приготовить:

  • набор накидных и гаечных ключей;
  • динамометрический ключ;
  • новый расходный материал;
  • тару для слива ОЖ;
  • незапятнанные тряпки.

Для удобства проведения процедуры лучше пользоваться эстакадой либо смотровой ямой.

Мотор ВАЗ 2112 16 клапанов

Этапы

  1. Сначала следует обесточить автомобиль методом снятия минусовой клеммы с АКБ.
  2. Потом нужно слить тосол в приготовленную емкость.
  3. Если ремонт осуществляется после поездки, то в топливной системе нужно скинуть давление. Для этого необходимо надавить на защелку и отсоединить провода топливного насоса от других проводов.
  4. На последующем шаге от выпускного коллектора нужно отсоединить приемную трубу системы выхлопа.
  5. Дальше снимается термостат.
  6. После откручивания гаек крепления кронштейна, его следует отвести в сторону.
  7. Потому что изменяется только прокладка, головка демонтируется в сборе с распредвалами.
  8. Совместно с головкой блока цилиндров снимается корпус подшипников и топливная рама.
  9. Потом необходимо отсоединить датчик, показывающий уровень давления масла в движке и датчик положения распредвалов.
  10. Дальше ослабляем болт натяжителя и снимаем зубчатый ремень ГРМ, следом снимается натяжной ролик.
  11. Зубчатый шкив необходимо зафиксировать, чтоб он не проворачивался. Потом следует отвернуть крепежный болт и снять его с шайбой.
  12. Дальше, воспользовавшись 2-мя отвертками, необходимо снять шкив с распредвала.
  13. На последующем шаге отсоединяется охлаждающая система и датчик температуры ОЖ.
  14. Для окончательного демонтажа на силовом агрегате с 16 клапанами необходимо выкрутить согласно схеме болты и вытащить их вкупе с шайбами.
  15. Вкупе с ГБЦ снимается древняя прокладка.

Демонтируем ГБЦ вкупе с прокладкой

  • Перед установкой нового расходника поверхность в месте соединения следует очистить от остатков старенькой прокладки и загрязнений.
  • Резьбовые отверстия должны быть очищены от ОЖ и моторного масла.
  • Новый расходник устанавливается по направляющим втулкам. Отверстие, через которое поступает масло, необходимо расположить так, чтоб оно размещалось, как показано на фото.
  • Отверстие с медной оконтовкой

  • До того как монтировать головку блока цилиндров на место, следует проверить все метки на валах.
  • Закручиваются винты согласно схеме на фото в 4 шага. Момент, с каким болты затягиваются, указан в аннотации по эксплуатации ВАЗ 2112.

Пробило прокладку ГБЦ – как узнать?

Пробой прокладки ГБЦ приводит к таким неприятным последствиям как перегрев двигателя, плохая работа печки, появление отработанных газов из-под капота автомобиля, возникновении эмульсии в моторном масле, появлении белого дыма из выхлопной трубы и некоторым другим. При появлении перечисленных выше симптомов или одного из них необходимо выполнить проверку прокладки ГБЦ. Для этого существует несколько способов. Далее мы рассмотрим, почему пробивает прокладку ГБЦ, к каким последствиям это приводит, и что делать, если эта неприятность случилась с двигателем вашего автомобиля.

Установка гбц ваз 2112 -16 клапанов

Канал Авто_Ремонт поможет для вас убрать неисправности автомобиля своими руками

При подмене распределительных валов на тюнячие, с большей фазой и подъемом все эти правила не действуют. При их установке нужно управляться советами производилей по установке таких валов. Там обычно указаны градусы до ВМТ, после ВМТ и все такое. Гбц 16 клапанов ремонт двигателя ваз 21124 ч.1. Об этом в последующий раз.

Сейчас перейдем к описанию процесса выставления меток:

Схема выставления меток шкивоф распределительных валов и коленчатого вала. Замена прокладки гбц ваз-2112 16 клапанов: фото, видео. Совмещаем точки A, B, C, D, E, F.

Совмещаем метки на распредвалах и метки на пластиковом кожухе ремня ГРМ. Они ярко выражены, так что не перепутаете.

Для контроля положения коленвала, вынимаем резиновую заглушку на коробке, находится практически под термостатом. Там вы увидите маховик. Если вы меняете ремень на новый и заблаговременно выставили шкивы распредвалов по меткам, то заглянув через отверстие вы увидите насечку на маховике и метку (прорезь) на железном кожухе.

Если вы заблаговременно ничего не кооперировали, то нужно поворачивая маховик отыскать эту насечку (помните о том, что я писал ранее, на моторах где есть возможность встречи поршней и клапанов крутите все очень аккуратненько). И здесь начинается самое увлекательное. Лично у меня, на моей 2108 насечка была так не понятная, что я сходу и не сообразил, она ли это. Маховик местами побит и таких насечек было штуки 3, но одна прям глубочайшая, хоть и кривая. Давненько к нам не приезжало интересных авто и вот наконец свершилось. Встречайте renault megane ii с двигателем 1,6 16 клапанов замена ремня грм на 145 000 км. Если вы сомневаетесь, что это она, тогда выставляем ту которая больше похожа и перебегаем к шкиву распределительного вала.

Смотрим совмещены ли метки на шкиве коленвала и на маслонасосе (на маслонасосе метка может быть прорезью, а может быть просто вертикальным ребром, в том же месте, где нарисована метка на рисунке). Я думаю не ошибетесь.

В общем, при выставлении меток на коленчатом вале, нужно достигнуть схождения меток на шкиве и маслонасосе, а так же на маховике и железном кожухе. Замена клапанов лада приора 16 клапанов. Замена прокладки крышки клапанов на ford fusion. После конечной установки метки на маховике, закрепите его. Как снять гбц на ваз 2109. Замена замена прокладки кпп лада калина своими руками;. Лично я вставляю отвертку в отверстие коробки таким макаром чтоб маховик стал недвижным. После чего устанавливайте ремень, ролики, натягиваем все это дело и заводим.

Для примера, отличие тюнячих валов с огромным подъемом и широкими фазами от стокового вала

Спасибо за внимание. Есть вопросы прошу в комменты.

Что еще почитать по теме:

По каким причинам меняют прокладку ГБЦ на ВАЗ-2112

Официальным источником утверждается, что прокладка ГБЦ на ВАЗ-2112 на 16 клапанов может прослужить до 200 тысяч километров пробега. В основном после выполненного пробега данная деталь просто изнашивается и требует замены.

Есть несколько причин, по которым нужна замена прокладки ГБЦ на ВАЗ-2112:

  • первая причина для того, чтобы поменять эту деталь – это ее износ, так как любой предмет имеет срок годности;
  • если повреждается головка цилиндров, деформирована или пробита, то стоит проверить прокладку, она способна тоже повредиться, и на нее может попасть охлаждающая жидкость;
  • если долгое время ездить на автомобиле с перегретым двигателем, то прокладка повредится.

Причины, по которым следует сменить прокладку ГБЦ:

  1. Если вы увидели, что моторная жидкость стала подтекать, то необходимо диагностировать работу двигателя.
  2. Если во время работы машины выходят не характерные выхлопы из трубы, а пар или же дым, то стоит проверить двигатель, так как это может свидетельствовать о попадании охлаждающей жидкости в цилиндры.
  3. Если в расширительном резервуаре появилась пена, то это свидетельствует о том, что отработанные газы попадают в систему охлаждения, так как пробит уплотнитель.
  4. Если на антифризе появились жирные пятна, то это значит, что нарушилась герметичность и есть плохое соединение.
  1. Если в смазочное вещество попадает хладагент, то в моторной жидкости появится налет белого цвета, это признак повреждения прокладки.

Знакомство с моделью

С новым движком агрегату дали заглавие -ВАЗ 21124, данная машина интенсивно борется с экологией наружной среды. Дополнительно ко всему в старте машины, стала осязаема тяга на низах, и движок сейчас работает спокойнее, без больших скачков. Нередко от хозяев 16-ти клапанных движков, слышны вопросы: «Что необходимо делать, чтобы клапаны не гнулись в поршне?». В Вуале 21124 данной задачи у Вас не будет существовать, в днище поршня есть лунки и спортивные валы, которые держут под контролем подъем поршня, а стук и шум двигателя ВАЗа 21124 пусть вас не стращает, это его обычная среда.

Тюнинг желтого железа

Ваз 21124 включает тюнинг «желтого железа», в котором устанавливаются стабилизаторы (для поворотливости), усилители и растяжки (для устойчивости на дорогах). Однако будьте осторожны с подделками данных деталей, в худшем случаи они навредят автомобилю, а в лучшем случаи Вы выкинете на ветер огромные деньги.

Почувствуйте себя настоящим водителем кольцевых гонок с «хэтчбеком» ВАЗа 21124. Все что Вам нужно, это установить дополнительные детали: шильдик (символы) на рукоятке авто, неоновую подсветку под днище авто, воздухозаборник на капот и крышу. Мощности машине добавит установка переднего и заднего бампера с аэродинамическим обвесом.

Забираемся внутрь автомобиля

Тюнинг ВАЗ 21124 включает в себя изменения внутреннего мира автомобиля. Замена помпы и ремня грм ваз 2110, 2111, 2112, лада приора, лада гранта, лада калина. (16 клапанов) течет помпа?Как поменять помпу на 16 клапанном двигателе? В салон ВАЗа устанавливаются дополнительные приборы и улучшаются старые, устанавливаются: спортивные сидения, рулевое колесо и подушки безопасности. Для шикарного вида ВАЗа 21124 не хватает обивки дверей, новых подлокотников, салонных ручек и деревянных карманов.

В мире дизайна тюнинга машин, есть широкий ассортимент тканей ПВХ для перетяжки потолка, множество вариантов карт дверей и кожзаменителей, которые отличаются расцветкой и дизайном.

Красиво в новом ВАЗе 21124 смотрится консоль в спортивном стиле, особенно в желтом, красном или синем цвете. Сама замена ремня грм на 8-клапанном моторе лада гранта непосредственно своими руками, почти не отличается от таковой, выполняемой на версии 16 клапанов отечественной лада гранта. Не забудьте про подиумы для динамиков и колонок, они существуют различного диаметра, расцветки и модели.

По желанию в салон устанавливают накладки-уголки, дверные вставки, солнцезащитные козырьки, декоративное покрытие пола, все зависит только от Вашей фантазии.

Тюнинг ВАЗ 21124 фото

Тюнинг ВАЗ 21124 изменяет большую часть системы автомобиля, поэтому данное авто по праву можно относить к категории скоростных. Так приятно, когда на дороге, Ваша машина с легкостью обходит другие машины, легко двигается и не шумит при быстром разгоне. Установка турбины на ВАЗ 21124. качественной тормозной системы, рулевого управления, улучшенной подвески для маневренности и легкой управляемости – все это называется чип-тюнингом автомобиля.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: