Автомобиль Форд Фокус 2 в рестайлинговой и дорестайлинговой версии до сих пользуется большим спросом. Он был продан в огромных количествах и до сих пор востребован на вторичном рынке.
Но многие автовладельцы до сих пор не знают, что машина скрывает много приятных сюрпризов, которые не расписаны в руководстве по эксплуатации. В итоге, 9 из 10 владельцев ими не пользуются.
Ниже рассмотрим, какие секретные возможности имеет транспортное средство, и как их правильно активировать.
Речь пойдет о подключении скандинавского света, активации функции автоматического закрытия замков, выключения сигнала ремня безопасности и т. д.
Сразу отметим, что некоторые возможности могут не работать в зависимости от того, к какой версии относится автомобиль, когда и где был производен.
Автоматическое закрытие замков
Суть функции в том, что после начал движение замки на дверях автоматически закрываются, что исключает их случайное открытие.
Во многих машинах такая опция уже предусмотрена с завода, но в некоторых Форд Фокус 2 ее нет.
Для активации сделайте следующие шаги:
- Вставьте ключ в замок и включите зажигание.
- Трижды откройте и закройте дверцы с помощью кнопки.
- Отключите зажигание.
- Снова трижды откройте и закройте двери таким же способом.
- Включите зажигание и дождитесь появления короткого сигнала.
- Откройте и закройте двери. Появление длинного звука свидетельствует о правильности выполнения работы.
- Отключите зажигание.
После этого попробуйте проехаться на машине и убедитесь, что замки автоматически закрываются.
Такая опция особенно полезна при поездке с детьми на заднем сидении, которые могут играться и случайно открыть двери.
Скандинавский свет
В новых автомобилях все чаще предусматривается скандинавский свет, подразумевающий автоматическое включение фар.
Такая функция удобна, но в Форд Фокс 2 она не предусмотрена. Хотя, в рестайлинговой и ряде других версий можно активировать ее вручную.
Для работы вам необходимо собрать:
- набор ключей;
- 4-контактное реле (к примеру, от ВАЗ 98.3747);
- пассатижи;
- провода;
- предохранители на ток в 10 и 20 А;
- разъемы.
Как только инструмент подготовлен, переходите к активации опции.
Сделайте следующее:
- Отбросьте клеммы от АКБ, чтобы избежать случайного короткого замыкания.
- Откройте крышку блока с предохранителями, который находится под вещевым ящиком справа.
- На место реле R15 ставим 3747.
- В гнезда 135 и 113 (на схеме ниже) ставим предохранители на 20А и 10А соответственно.
- Между пинами 1 и 26 кидаем короткую перемычку.
- Закрепите к проводу разъемы и поставьте все в блок, в том числе реле.
- Закройте крышку блока и подключите клеммы к АКБ.
1 из 4
— +
1.
2.
3.
4.
После этого убедитесь в наличии скандинавского света на Форд Фокус 2. Если лампы головного света срабатывают, значит, работа сделана правильно.
Если сложно, можно обратиться к автоэлектрику, у многих в этом деле рука уже набита и все сделают быстро и качественно.
Адаптация блоков управления АКПП Форд 3 | Блог Автотехцентр Столица
Приступая к адаптации блоков управления АКПП Форд Фокус, надо четко понимать значение терминов и возможности коробки Powershift. У АКПП есть три функции: калибровка датчика положения селектора передач, механизма переключения и системы сцепления. Из этих трех функций, лишь первая относится к классической калибровке, а вот остальные две подразумевают способность к обучению (learn), то есть к адаптации в ходе специальных условий вождения (без программной перепрошивки). Также есть нюансы адаптации на новой машине и имеющей уже какой-либо пробег.
В этой статье будет рассказано об адаптации блоков управления АКПП Форд Фокус 3 согласно инструкции производителя, а также об обнулении PowerShift.
Показания — упражнения выполняются на сухом покрытии.
На месте
- Включить зажигание.
- Плавно выжать педаль тормоза.
- Переключиться в Drive.
- Ждать 15 с.
- Перевести в позицию Reverse.
- Ждать 2 с.
- Повторяем 10 раз упражнение «На месте» (с 1 по 5 шаги).
В движении. Упражнение 1.
- С места разогнаться до 24 км/ч, без интенсивного нажатия на газ.
- Тормозим до остановки автомашины в период 6-7 секунд.
- Повторить 5 раз упражнение 1.
В движении. Упражнение 2.
- Плавно набрать скорость в пределах 1800-2000 об./.мин. Переключать передачи в порядке 1-2, 2-3, 3-4.
- Достичь диапазона скоростей 81 км/ч -105 км/ч, вручную переключаем 6 передачу. Уровень оборотов сохраняем не менее 3000 в течение 2 минут.
- Повторить упражнение еще 1 раз.
Верхний свет в салоне
Следующая полезная опция связана с освещением в салоне. К примеру, при включении света задним пассажиром водителю не нужно нажимать на выключатель именно этой лампы.
Для ее отключения необходимо сделать следующее:
- Жмите на кнопку переднего плафона для погашения света.
- Кликните на клавишу еще раз, чтобы свет пропал во всем салоне.
Это очень удобно, если задний пассажир включил свет, а потом уснул или вообще вышел из автомобиля.
Управление коробкой Форд Фокус 2
На автомобили в базовой комплектации устанавливают пятиступенчатую механическую коробку передач, по заказу автомобили оснащают четырехступенчатой автоматической коробкой передач.
Механической коробкой передач управляйте согласно схеме переключений, нанесен ной на рукоятку ее рычага. В нейтральном по ложении рычаг автоматически устанавливаете в положение для включения III или IV передачи из которого его можно переместить соответст венно вперед или назад. Для включения I или II передачи переместите рычаг влево до упор, и затем переместите соответственно вперед или назад. Для включения V передачи перемесгите рычаг вправо до упора и вперед.
Для включения передачи заднего хода переместите рычаг вправо до упора, а затем назад
Передачу заднего хода включайте только на полностью остановленном автомобиле.
Во избежание поломок трансмиссии избегайте переключений при буксующих колесах.
Автоматическая коробка передач имеет четыре передачи для движения вперед и од ну передачу заднего хода. Включение каждое передачи происходит автоматически в зависимости от положения рычага селектора управления коробкой передач, скорости авто мобиля и положения педали акселератора.
В период обкатки нового автомобиля или сразу после подключения аккумуляторной батареи (после ее отключения или замены) переключение передач может происходить не так плавно, как обычно. Это не свидетельствует о неисправности: после нескольких автоматических переключений передач процесс переключения станет плавным.
Помимо автоматического режима управления, предусмотрен и ручной режим, при котором водитель может самостоятельно быстро переключать передачи, перемещая рычаг селектора вперед или назад.
В отличие от механической коробки передач автоматическая коробка, находясь в ручном режиме управления, позволяет водителю переключать передачи, не отпуская педаль акселератора.
Рычаг селектора расположен на тоннеле пола в том же месте, что и рычаг управления механической коробкой передач. На накладку тоннеля пола нанесены шкалы 7 и 1 соответственно ручного и автоматического режимов управления. На рукоятке 4 рычага находится кнопка 3 блокировки включения передачи.
На шкалу 1 автоматического режима управления нанесены следующие обозначения:
Никогда не переводите рычаг селектора в положение «Р» (стоянка) или «R» (задний ход) во время движения автомобиля! Это приведет к поломке коробки передач.
Никогда не переводите рычаг селектора в положение «N» (нейтраль) во время движения! При этом вы можете случайно переместить рычаг в положение «Р» (стоянка) или «R» (задний ход), что приведет к поломке коробки передач. Кроме этого станет невозможным торможение двигателем.
основное положение рычага селектора, в котором он находится большую часть времени при движении. При этом автоматическая коробка передач выбирает передачу, оптимальную для данной скорости и ускорения автомобиля. При движении на крутом спуске может автоматически включиться пониженная передача, чтобы обеспечить более эффективное торможение двигателем.
Для перемещения рычага селектора из положения «Р» (стоянка) в положение «R» (задний ход) нажмите на кнопку 3 блокировки, одновременно нажимая на педаль тормоза.
Специальное устройство блокировки не позволит перевести рычаг селектора из положения «Р» (стоянка) в какое-либо другое положение, если педаль тормоза не удерживают в нажатом положении.
Для дальнейшего перемещения рычага в положения «N» (нейтраль) и «D» (движение передним ходом) на кнопку блокировки нажимать не нужно. Для обратного перемещения рычага из положения «О» (движение передним ходом) в положение «N» (нейтраль) кнопку блокировки нажимать не надо, а для дальнейшего перемещения рычага в положения «R» (задний ход) и «Р» (стоянка) кнопку следует нажать.
Не нажимайте на кнопку блокировки при каждом перемещении рычага селектора из одного положения в другое. Это войдет в привычку, и вы можете перевести рычаг в положение «Р» (стоянка) или «R» (задний ход) во время движения автомобиля, что приведет к поломке коробки передач.
Тест-режим
В рестайлинговой и дорестайлинговой версии Форд Фокус 2 можно активировать тестовый режим.
Для решения задачи сделайте следующее:
- Переведите ключ зажигания в позицию «I».
- Кликните и зафиксируйте на 10 секунд клавишу «SET/Reset» слева на подрулевом рычаге.
- Продолжайте удерживать кнопку «SET/Reset» и поверните ключ в замке в позицию «II».
- При появлении на бортовом компьютере надписи «Gauge Sweep» отпустите клавишу «Set/Reset».
- Снова нажимаем на «Set/Reset» и появляется режим тестирования «LED TEST».
- Листайте параметры с помощью упомянутой выше клавиши.
- Для выхода из режима теста отключите зажигание.
На данный момент доступны следующие показатели:
- GAUGE SWEEP — стрелки доходят до максимального параметра и возвращаются;
- LED TEST — горят все лампочки;
- ROM LEVEL — версия ПО бортового компьютера;
- LCD TEST — контроль экран на факт битых пикселей (все элементы закрашиваются);
- DTC #01 — информация по коду последней ошибки;
- ODO ROLL COUNT — пробег за день;
- ENGINE TEMP — уровень нагрева мотора (градусы Цельсия);
- SPEEDO GAUGE — позиция стрелки спидометра;
- FUEL FLOW — текущий расход горючего;
- FUEL PERCENT — объем оставшегося топлива (в процентах);
- ENGINE SPEED — частота вращения мотора;
- ROAD SPEED — скорость миль/ч;
- ROAD SPEED — скорость в км/ч;
- TACHO GAUGE — позиция стрелки тахометра;
- BATTERY — напряжение АКБ в Вольтах;
- DIST TO EMPTY — остаток пути в милях на имеющемся топливе;
- TEMP GAUGE — позиция стрелки температуры
Полученную информацию можно по-разному использовать. К примеру, полезным может оказаться параметр DTS, по которому можно судить о возникших ранее ошибках.
Если в графе что-то указано, можно сразу определить причину поломки.
Так же автомобиль можно завести в тестовом режиме и посмотреть:
- обороты и температуру двигателя;
- заряд батареи;
- и другие показатели.
1 из 3
— +
1.
2.
3.
Вот таким не хитрым способом можно мониторить ситуацию в отношении работы мотора и других систем Форд Фокус 2.
Эксплуатация популярных марок автомобилей с коробкой автомат
Форд Фокус
Коробка передачи автомобиля Форд Фокус отличается такой же надежностью и долговечностью, как и другие детали этой марки. Специалисты считают трансмиссии автомобилей Форд одними из самых безотказных и стабильных, кроме того их ремонт достаточно прост и дешев.
Неправильная и небрежная эксплуатация, несоблюдение рекомендаций производителя автомобилей Форд может привести к преждевременной поломке или даже окончательному выходу из строя АКПП Форд Фокус, с потребностью её полной замены. Чтобы избежать столь неприятных последствий, не стоит пренебрегать простейшими правилами пользования АКПП в автомобиле Форд Фокус и рекомендованными способами ухода за ней.
К слову, правила эти совсем несложные:
При соблюдении этих нехитрых приемов, можно в несколько раз продлить эксплуатационный период автоматической коробки передач автомобиля Форд Фокус, а также использовать ее потенциал в полном объеме.
Фород Фокус с АКПП
Лада Гранта
Лада Гранта является первым автомобилем отечественного производителя, на который установили автоматическую коробку передач, что стало настоящим прорывом в машиностроение нашей страны. Первая Лада Гранта с такой коробкой передач была выпущена в 2012 году. АКПП для автомобилей Лада Гранта поставляет японская фирма JATCO. Трансмиссии этого бренда монтируются на автомобили таких известных марок, как Тойота, Ниссан, Фольксваген, Мазда и Субару. Адаптация японской АКПП с двигателем, произведенным в Тольятти, давалась производителям нелегко, в связи с этим инженеры решили обратиться за помощью к своим австрийским коллегам. Вследствие этих совмещений от многих функций АКПП из Японии пришлось отказаться, но, в конечном итоге, соединить азиатский АКПП с отечественным мотором все-таки удалось.
Сомневаться в надежности АКПП автомобиля Лада гранта не приходится, российским производителям удалось выпустить действительно качественный авто, постоянный ремонт которого не требуется. Многочисленные тест-драйвы и положительные отзывы автовладельцев машины марки Лада Гранта подтверждают эту информацию. Но, как и в любом другом автомобиле, при эксплуатации автоматической коробки передач в Гранте, нужно соблюдать некоторые правила:
Лада Гранта с автоматом
Тойота Камри
Кузов Тойота Камри 30 комплектуется коробкой U241E. Это усиленная КПП предназначенная для работы на 2 и 3 литровых моторах. Камри 30 во всех отношениях надежная и неприхотливая машина, это касается и коробки. Запас мощности на 30 кузов достаточно солидный, что позволяет эксплуатировать АКПП в достаточно экстремальных условиях и долгое время передавать большой момент без последствий. По сравнению U240, 41 модель имеет усиленные барабаны, оси и насос. Для правильной эксплуатации Камри 30 понадобится следить за уровнем и состоянием масла, как и любая АКПП, U241E чувствительна к масляному голоданию. Имея в своем распоряжении надежную Камри 30, водители часто просто забывают о периодическом обслуживании, полагая что этот автомобиль сначала должен проехать свой первый миллион. Это не так. Камри 30 проедет больше 1000000 только при правильной эксплуатации. Также на 30 кузов можно найти АКПП U250, U141, U151. На 30 модели с двигателем 2AZ устанавливался 5-ступенчатая U250.
Тойота Камри оснащенная АКПП
Хонда
Владельцам Хонда Цивик, Елемент, Пилот, Стрим следует помнить, что на АКПП нет дополнительного радиатора охлаждения и эксплуатировать коробку следует очень бережно. Современные АКПП Хонда, например, Аккорд кузов, начиная с CL7, оснащены дополнительным режимом М, отвечающим за ручное переключение передач. D3 – режим для тяжелых условий эксплуатации Хонда: городские пробки, прицеп, пересеченная местность.
НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ! Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.
АКПП устанавливаемая на Хонда
Ауди 8, БМВ 3,5,6 и Фольксваген Фаетон
АКПП 09L устанавливается на премиальные автомобили Ауди 8,
БМВ 3,5,6
серии (кроме 7 серии, на 740 кузов ставится по-прежнему 5-ступенчатая) и
Фольксваген Фаетон
. 09L имеет 6 ступеней и рассчитана на двигатели объемом до 3.5 литров. За счет такого количества передач в 09L серьезно влияет на экономию топлива, кроме того, 09L очень надежная и неприхотливая коробка. Для правильной эксплуатации 09L необходима частая замена основного фильтрующего элемента, однослойной мембраны. Если её не менять, это приведет к масляному голоданию и 09l быстро выйдет из строя и понадобится ремонт.
Настройка усилителя рулевого управления на электрогидравлическом принципе
На остановленном Форд Фокус 2 система устанавливает нужные параметры для коэффициента усиления.
При этом доступно три варианта:
- Стандарт. Классический способ настройки, предусмотренный для всех вариантов вождения.
- Спорт. Снижение помощи в процессе управления. Такой вариант актуален для движения в режиме «спорт», ведь машина лучше реагирует на руль. Кроме того, спорт-режим обеспечивает ряд преимуществ при движении по обледеневшей или заснеженной трассе.
- Комфорт. Добавляется дополнительная мощность во время управления. Система помогает водителю в управлении, ведь он может прикладывать меньше усилия для вращения.
Для переключения режимов сделайте следующее:
- Поверните ключ зажигания во второе положение, должен прозвучать сигнал (можно отключить).
- На подрулевом рычаге слева листаем клавишу MENU в сторону.
- Доходим до «SET/Reset», как показано на фото.
- Нажимаем и отпускаем на уже известную нам одноименную клавишу слева на рычаге.
- Заходим в настройки и смотрим какой режим сейчас выставлен, к примеру, СПОРТ.
- Еще раз нажимаем кнопку «SET/Reset».
- Выставляем нужный режим и фиксируем его нажатием все той же кнопкой «SET/Reset». На против выбранного режима должна быть галочка.
- Листаем дальше до «Сохранить настройки для ТЕХ. КЛЮЧА». Нажимаем «SET/Reset» и сохраняем настройки.
- Листаем дальше и «РЕЖИМ РЕГУЛИРОВКИ УПРАВЛЕНИЯ EXIT» и выходим из него нажатием все той же клавиши.
- Также здесь можно настроить: выбор языка, единицы измерения, звук сообщения (про то, что его можно отключить мы писали выше).
- Доходим до «Настройки EXIT» и нажимаем «SET/Reset». Тем самым выходим из настроек.
- Выключаем зажигание, затем сразу же заводим машину и проверяем усилие на руле. Оно должно соответствовать выбранному режиму езды.
Внешнее размещение
Блок в таком случае изготавливается в закрытом корпусе. Он может быть как отдельным элементом, так и совмещенным с ЭБУ двигателя. Встречается различное расположение модуля, например, в приборной панели либо подкапотном пространстве. Пример мозгов автоматической коробки передач показан на рисунке ниже.
Внутри трансмиссии находится большое количество датчиков. При выносе модуля управления за пределы корпуса коробки, возникает необходимость прокладки большого количества проводов. При этом важно, чтобы корпус АКПП оставался герметичным и трансмиссионная жидкость не просачивалась наружу.
Преимуществом такого решения является возможность размещения ЭБУ в любом месте. Это предохраняет электронику от воздействия высоких температур и агрессивной среды. Найти поломку и произвести ремонт при внешнем размещении также проще.
Устранение писка в случае не пристегнутого ремня
Многим автовладельцам известна проблема, когда при не пристегнутом ремне появляется надоедливый писк. Если такой звук надоедает, его можно убрать.
Для этого сделайте следующие шаги:
- Садитесь в автомобиль и поставьте ручник.
- Включите зажигание, но не заводите машину.
- Пристегните и отстегните ремень восемь раз.
- На девятый раз не отстегивайте его и заведите авто.
- Отстегните ремешок и обратите внимание на лампу ремней — она должна засветиться и погаснуть.
- Отключите зажигание.
Пункты со 2 по 6 должны быть выполнены в течение минуты. В ином случае ничего не получится.
Некоторые утверждают, что достаточно трех нажатий со скоростью от 1 до 3 секунд, чтобы добиться результата. Попробуйте разные варианты.
Ремонт АКПП Форд своими руками
Большая часть современных АКПП от Форд необслуживаемая. Однако, масло и фильтр на таких коробках менять все-таки надо. Не в правилах русских автолюбителей каждые три года покупать новый автомобиль. При своевременной замене масла и соблюдении правил эксплуатации АКПП Форд живут очень долго и нуждаются в капитальном ремонте через 200000-250000 километров пробега. Выполнить операции капитального ремонта в Мневниках без соответствующих знаний и опыта для автолюбителя не представляется возможным, поэтому это лучше доверить профессионалам.
Автор: Д. Спирин
Модель | Год выпуска | Тип трансмиссии | Двигатель | Трансмиссия |
AEROSTAR | 1996 | 4 SP RWD/AWD | V6 4.0L | Схема и каталог к АКПП A4LD-E / 4R44E / 4R55E (С3) Руководство к АКПП A4LD-E / 4R44E / 4R55E (С3) Мануал по ремонту акпп 4R55E Инструкция по снятию и установке АКПП A4LD-E Механизм селектора АКПП A4LD-E |
AEROSTAR | 1997 | 5 SP RWD/AWD | V6 4.0L | Схема и каталог к АКПП A4LD-E / 4R44E / 4R55E (С3) Руководство к АКПП A4LD-E / 4R44E / 4R55E (С3) Мануал по ремонту акпп 4R55E Инструкция по снятию и установке АКПП A4LD-E Механизм селектора АКПП A4LD-E |
AEROSTAR | 1982-86 | 3 SP RWD | C5 | |
AEROSTAR | 1985-95 | 4 SP RWD/AWD | V6 3.0L 4.0L | Схема и каталог к АКПП A4LD-E / 4R44E / 4R55E (С3) Руководство к АКПП A4LD-E / 4R44E / 4R55E (С3) Мануал по ремонту акпп 4R55E Инструкция по снятию и установке АКПП A4LD-E Механизм селектора АКПП A4LD-E |
AEROSTAR | 1996-97 | 4 SP RWD | V6 3.0L | Схема и каталог к АКПП A4LD-E / 4R44E / 4R55E (С3) Руководство к АКПП A4LD-E / 4R44E / 4R55E (С3) Мануал по ремонту акпп 4R55E Инструкция по снятию и установке АКПП A4LD-E Механизм селектора АКПП A4LD-E |
ASPIRE | 1994-97 | 3 SP FWD | L4 1.3L | Схема и каталог к АКПП F3A |
BRONCO | 1994-98 | 4 SP RWD/4X4 | V8 5.0L/5.8L | Схема и каталог к АКПП 4R100 (E4OD) |
BRONCO | 1985-92 | 4 SP RWD | Схема и каталог к АКПП 4R70W (AODE) Мануал по ремонту к АКПП 4R70W (AODE) Руководство (мануал) по ремонту к АКПП 4R70W (AODE) | |
BRONCO | 1978-91 | 3 SP RWD | C6 | |
BRONCO | 1973-77 | 3 SP RWD | C4 | |
BRONCO II | 1984-84 | 3 SP RWD | C5 | |
BRONCO II | 1984-90 | 4 SP FWD | Схема и каталог к АКПП A4LD-E / 4R44E / 4R55E (С3) Руководство к АКПП A4LD-E / 4R44E / 4R55E (С3) Мануал по ремонту акпп 4R55E Инструкция по снятию и установке АКПП A4LD-E Механизм селектора АКПП A4LD-E | |
C-MAX | 2010-11 | 6 SP FWD | L4 1.6L 2.0L | Схема и каталог АКПП Powershift 6DCT450_MPS6 Руководство по ремонту акпп Powershift 6DCT450_MPS6 |
CONTOUR | 1995-00 | 4 SP FWD | L4 2.0 V6 2.5L | Схема и каталог к АКПП CD4E_LA4AEL Мануал по ремонту АКПП CD4E_LA4AEL Сервисное руководство АКПП CD4E |
COPPERHEAD (INDIGO) | 2007-11 | 6 SP AWD | Каталог акпп ZF 6HP26 6HP32 6Hp28 Некорректная работа акпп (ZF 6HP26) Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.1 Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.2 | |
CORTINA | 1974-87 | 3 SP RWD | C3 | |
CORTINA | 1968-73 | 3 SP FWD | BW35 | |
CORTINA | 1974 | 3 SP RWD | C4 | |
COURIER | 1972-75 | 3 SP FWD | BW35 | |
COURIER | 1973-82 | 3 SP RWD | 3N71B | |
CROWN VICTORIA | 2003-11 | 4 SP RWD | V8 4.6L | Схема и каталог к АКПП 4R70W (AODE) Мануал по ремонту к АКПП 4R70W (AODE) Руководство (мануал) по ремонту к АКПП 4R70W (AODE) |
CROWN VICTORIA | 1995-06 | 4 SP RWD | V8 4.6L | Схема и каталог к АКПП 4R70W (AODE) Мануал по ремонту к АКПП 4R70W (AODE) Руководство (мануал) по ремонту к АКПП 4R70W (AODE) |
CROWN VICTORIA | 1993-94 | 4 SP RWD | Схема и каталог к АКПП 4R70W (AODE) Мануал по ремонту к АКПП 4R70W (AODE) Руководство (мануал) по ремонту к АКПП 4R70W (AODE) | |
CROWN VICTORIA | 1983-92 | 4 SP RWD | Схема и каталог к АКПП 4R70W (AODE) Мануал по ремонту к АКПП 4R70W (AODE) Руководство (мануал) по ремонту к АКПП 4R70W (AODE) | |
ECONOLINE 150 | 2004-11 | 4 SP RWD | V8 4.6L 5.4L | Схема и каталог к АКПП 4R70W (AODE) Мануал по ремонту к АКПП 4R70W (AODE) Руководство (мануал) по ремонту к АКПП 4R70W (AODE) |
ECONOLINE 150 | 1998-04 | 4 SP RWD | V8 5.4L | Схема и каталог к АКПП 4R100 (E4OD) |
ECONOLINE 150 | 1995-97 | 4 SP RWD | L6 4.9L V8 5.4L/5.8L | Схема и каталог к АКПП 4R100 (E4OD) |
ECONOLINE 150 | 1995-96 | 3 SP RWD | L6 4.9L V8 5.8L | C6 |
ECONOLINE 150 | 1993-08 | 4 SP RWD | V6 4.2L V8 4.6L 5.0L 5.4L | Схема и каталог к АКПП 4R70W (AODE) Мануал по ремонту к АКПП 4R70W (AODE) Руководство (мануал) по ремонту к АКПП 4R70W (AODE) |
ECONOLINE 150 | 1981-92 | 4 SP RWD | Схема и каталог к АКПП 4R70W (AODE) Мануал по ремонту к АКПП 4R70W (AODE) Руководство (мануал) по ремонту к АКПП 4R70W (AODE) | |
ECONOLINE 250 | 1993-03 | 4 SP RWD | V6 4.2L V8 5.4L | Схема и каталог к АКПП 4R70W (AODE) Мануал по ремонту к АКПП 4R70W (AODE) Руководство (мануал) по ремонту к АКПП 4R70W (AODE) |
ECONOLINE 250 | 1981-93 | 4 SP RWD | Схема и каталог к АКПП 4R70W (AODE) Мануал по ремонту к АКПП 4R70W (AODE) Руководство (мануал) по ремонту к АКПП 4R70W (AODE) | |
ECONOLINE 250 | 1995 | 3 SP RWD | V8 5.8L | C6 |
ECONOLINE 250/250 SUPER DUTY | 1995-97 | 4 SP RWD | V8 5.4L 5.8L 7.3L DIESEL V10 6.8L | Схема и каталог к АКПП 4R100 (E4OD) |
ECONOLINE 250/250 SUPER DUTY | 1998-04 | 4 SP RWD | V8 5.4L 7.3L DIESEL V10 6.8L | Схема и каталог к АКПП 4R100 (E4OD) |
ECONOLINE 350 | 1981-93 | 4 SP RWD | Схема и каталог к АКПП 4R70W (AODE) Мануал по ремонту к АКПП 4R70W (AODE) Руководство (мануал) по ремонту к АКПП 4R70W (AODE) | |
ECONOLINE 350 | 1995-96 | 3 SP RWD | V8 7.5L | C6 |
ECONOLINE 350 SUPERDUTY | 2003 | 4 SP RWD | V8 5.4L | Схема и каталог к АКПП 4R70W (AODE) Мануал по ремонту к АКПП 4R70W (AODE) Руководство (мануал) по ремонту к АКПП 4R70W (AODE) |
ECONOLINE 350 SUPERDUTY | 2003-11 | 4 SP RWD | V8 4.6L 5.4L | Схема и каталог к АКПП 4R70W (AODE) Мануал по ремонту к АКПП 4R70W (AODE) Руководство (мануал) по ремонту к АКПП 4R70W (AODE) |
ECONOLINE 350 SUPERDUTY | 2004-11 | 5 SP RWD | V10 6.8L V8 5.4L 6.0L DIESEL | Схема и каталог к АКПП 5R110W / 4R100 |
ECONOLINE 350/350 SUPER DUTY | 1998-05 | 4 SP RWD | V8 5.4L 7.3L DIESEL V10 6.8L | Схема и каталог к АКПП 4R100 (E4OD) |
ECONOLINE 350/350 SUPER DUTY | 1981-98 | 4 SP RWD | V8 5.4L 7.5L 7.3L DIESEL V10 6.8L | Схема и каталог к АКПП 4R100 (E4OD) |
ECOSPORT | 2007-11 | 4 SP FWD | L4 2.0L | Каталог запчастей, деталей AW 50-40 42LE Мануал руководство по AW 50-40 42LE |
EDGE | 2007-11 | 6 SP FWD/AWD | L4 2.0L V6 3.5L | Схема и каталог к АКПП 6T70, 6T75 (6F50-Ford) |
EDGE | 2007-12 | 6 SP FWD | L4 2.0L | Схема и каталог к АКПП 6T45 — 6T40 / 6T50 / 6T30 Мануал к АКПП 6T45 — 6T40 / 6T50 / 6T30 |
ESCAPE | 2001-08 | 4 SP FWD/AWD | L4 2.0L 2.3L V6 3.0L | Схема и каталог к АКПП CD4E_LA4AEL Мануал по ремонту АКПП CD4E_LA4AEL Сервисное руководство АКПП CD4E |
ESCAPE | 2008-11 | 6 SP FWD/AWD | L4 2.0L 2.3L 2.5L V6 3.0L | Схема и каталог к АКПП 6T45 — 6T40 / 6T50 / 6T30 Мануал к АКПП 6T45 — 6T40 / 6T50 / 6T30 |
ESCAPE HYBRID | 2007-11 | CVT FWD/AWD | L4 2.3L 2.5L | HD-10 |
ESCAPE HYBRID | 2004-06 | CVT FWD/AWD | L4 2.3L | P310 |
ESCAPE HYBRID | 2011 | CVT FWD/AWD | L4 2.0L | HF35 |
ESCORT | 1967-74 | 3 SP FWD | BW35 | |
ESCORT | 1981-90 | 3 SP FWD | ATX | |
ESCORT/ZX2 | 1990-03 | 4 SP FWD | L4 1.8L 1.9L 2.0L | Схема и каталог к АКПП F4AEL, 4EAT-F Руководство к АКПП F4AEL, 4EAT-F Мануал по АКПП F4AEL |
EVEREST | 2004-11 | 4 SP RWD/4X4 | L4 2.5L 3.0L | Руководство, каталог запчастей RE4R01A / RL4R01A / JR402 Мануал по ремонту АКПП RE4R01A / RL4R01A / JR402 |
EVEREST | 2004-10 | 5 SP RWD/4X4 | L4 3.0L | Схема и каталог к АКПП 5R55W Руководство по ремонту АКПП 5R55W Руководство мануал по ремонту АКПП 5R55W |
EVEREST | 2011 | 6 SP RWD/4X4 | L4 2.4L L5 3.2L | Каталог акпп ZF 6HP26 6HP32 6Hp28 Некорректная работа акпп (ZF 6HP26) Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.1 Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.2 |
EVEREST | 2011 | 6 SP RWD/4X4 | L4 3.0L | Каталог акпп ZF 6HP26 6HP32 6Hp28 Некорректная работа акпп (ZF 6HP26) Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.1 Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.2 |
EXCURSION | 2000-05 | 4 SP RWD/4X4 | V8 5.4L 7.3L DIESEL V10 6.8L | Схема и каталог к АКПП 4R100 (E4OD) |
EXCURSION | 2003-05 | 5 SP RWD/4X4 | V8 5.4L 6.0L DIESEL V10 6.8L | Схема и каталог к АКПП 5R110W / 4R100 |
EXP | 1982-88 | 3 SP FWD | ATX | |
EXPEDITION | 2009-11 | 6 SP RWD/4X4 | V6 3.5L V8 5.0L 5.4L | Каталог акпп ZF 6HP26 6HP32 6Hp28 Некорректная работа акпп (ZF 6HP26) Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.1 Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.2 |
EXPEDITION | 2007-08 | 6 SP RWD/4X4 | V8 5.4L | Каталог акпп ZF 6HP26 6HP32 6Hp28 Некорректная работа акпп (ZF 6HP26) Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.1 Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.2 |
EXPEDITION | 2003-06 | 4 SP RWD/4X4 | V8 4.6L 5.4L | Схема и каталог к АКПП 4R70W (AODE) Мануал по ремонту к АКПП 4R70W (AODE) Руководство (мануал) по ремонту к АКПП 4R70W (AODE) |
EXPEDITION | 1998-02 | 4 SP RWD/4X4 | V8 5.4L | Схема и каталог к АКПП 4R100 (E4OD) |
EXPEDITION | 1997-05 | 4 SP RWD/4X4 | V8 4.6L 5.4L | Схема и каталог к АКПП 4R70W (AODE) Мануал по ремонту к АКПП 4R70W (AODE) Руководство (мануал) по ремонту к АКПП 4R70W (AODE) |
EXPEDITION | 1996-98 | 4 SP RWD/4X4 | V8 5.4L | Схема и каталог к АКПП 4R100 (E4OD) |
EXPEDITION | 1991-94 | 4 SP FWD | Схема и каталог к АКПП A4LD-E / 4R44E / 4R55E (С3) Руководство к АКПП A4LD-E / 4R44E / 4R55E (С3) Мануал по ремонту акпп 4R55E Инструкция по снятию и установке АКПП A4LD-E Механизм селектора АКПП A4LD-E | |
EXPLORER | 2010-up | 6 SP FWD/AWD | L4, 2.0L | Схема и каталог к АКПП 6T45 — 6T40 / 6T50 / 6T30 Мануал к АКПП 6T45 — 6T40 / 6T50 / 6T30 |
EXPLORER | 2010-11 | 6 SP FWD/4X4 | V6 3.5L | Схема и каталог к АКПП 6T70, 6T75 (6F50-Ford) |
EXPLORER | 2010-11 | 6 SP FWD/4X4 | L4 2.0L V6 3.5L | Схема и каталог к АКПП 6T70, 6T75 (6F50-Ford) |
EXPLORER | 2002-03 | 5 SP RWD/4X4 | V6 4.0L V8 4.6L | Схема и каталог к АКПП 5R55W Руководство по ремонту АКПП 5R55W Руководство мануал по ремонту АКПП 5R55W |
EXPLORER | 1996-01 | 4 SP RWD/4X4 | V8 5.0L | Схема и каталог к АКПП 4R70W (AODE) Мануал по ремонту к АКПП 4R70W (AODE) Руководство (мануал) по ремонту к АКПП 4R70W (AODE) |
EXPLORER | 1995-96 | 4 SP RWD/4X4 | V6 4.0L | Схема и каталог к АКПП A4LD-E / 4R44E / 4R55E (С3) Руководство к АКПП A4LD-E / 4R44E / 4R55E (С3) Мануал по ремонту акпп 4R55E Инструкция по снятию и установке АКПП A4LD-E Механизм селектора АКПП A4LD-E |
EXPLORER SPORT/SPORT TRAC | 2006-10 | 6 SP RWD/4X4 | V8 4.6L | Каталог акпп ZF 6HP26 6HP32 6Hp28 Некорректная работа акпп (ZF 6HP26) Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.1 Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.2 |
EXPLORER/SPORT TRAC | 2005-10 | 6 SP RWD/4X4 | V8 4.6L | Каталог акпп ZF 6HP26 6HP32 6Hp28 Некорректная работа акпп (ZF 6HP26) Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.1 Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.2 |
EXPLORER/SPORT TRAC | 2000-10 | 5 SP RWD/4X4 | V6 4.0L V8 4.6L | Схема и каталог к АКПП 5R55W Руководство по ремонту АКПП 5R55W Руководство мануал по ремонту АКПП 5R55W |
EXPLORER/SPORT TRAC | 1997-08 | 5 SP RWD/4X4 | V6 4.0L | Схема и каталог к АКПП A4LD-E / 4R44E / 4R55E (С3) Руководство к АКПП A4LD-E / 4R44E / 4R55E (С3) Мануал по ремонту акпп 4R55E Инструкция по снятию и установке АКПП A4LD-E Механизм селектора АКПП A4LD-E |
F-150 | 2004-10 | 4 SP RWD/4X4 | V6 4.2L V8 4.6L 5.4L | Схема и каталог к АКПП 4R70W (AODE) Мануал по ремонту к АКПП 4R70W (AODE) Руководство (мануал) по ремонту к АКПП 4R70W (AODE) |
F-150 | 2008-11 | 6 SP RWD/4X4 | V6 3.5 3.7L V8 4.6L 5.0L 5.4L 6.2L | Каталог акпп ZF 6HP26 6HP32 6Hp28 Некорректная работа акпп (ZF 6HP26) Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.1 Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.2 |
F-150 | 2008-09 | 6 SP RWD/4X4 | V8 4.6L | Каталог акпп ZF 6HP26 6HP32 6Hp28 Некорректная работа акпп (ZF 6HP26) Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.1 Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.2 |
F-150 /F-250 | 1998-07 | 4 SP RWD/4X4 | V8 5.4L 7.3L DIESEL V10 6.8L | Схема и каталог к АКПП 4R100 (E4OD) |
F-150 /F-250 | 1992-97 | 4 SP RWD/4X4 | L6 4.9L V8 5.0L 5.4L 5.8L 7.5L 7.3L DIESEL | Схема и каталог к АКПП 4R100 (E4OD) |
F-150 /F-250 | 1995-04 | 4 SP RWD/4X4 | V6 4.2L V8 4.6L 5.0L 5.4L | Схема и каталог к АКПП 4R70W (AODE) Мануал по ремонту к АКПП 4R70W (AODE) Руководство (мануал) по ремонту к АКПП 4R70W (AODE) |
F-250 /F-350 | 1968-96 | 3 SP RWD/4X4 | L6 4.9L V8 5.8L 7.5L | C6 |
F-250 /F-350 SUPERDUTY | 2003-10 | 5 SP RWD/4X4 | V8 5.4L 6.0L DIESEL 6.4L V10 6.8L | Схема и каталог к АКПП 5R110W / 4R100 |
F-250 /F-350 SUPERDUTY | 2010-11 | 6 SP RWD/4X4 | V8 6.2L 6.7L | 6R140W |
F-350/350 SUPER DUTY | 1999-04 | 4 SP RWD/4X4 | V8 5.4L 7.3L DIESEL V10 6.8L | Схема и каталог к АКПП 4R100 (E4OD) |
F-350/350 SUPER DUTY | 1995-98 | 4 SP RWD/4X4 | L6 4.9L V8 5.8L 7.5L 7.3L DIESEL | Схема и каталог к АКПП 4R100 (E4OD) |
F-450 SUPER DUTY | 1995-98 | 4 SP RWD/4X4 | V8 7.5L 7.3L DIESEL | Схема и каталог к АКПП 4R100 (E4OD) |
F-450/550 SUPER DUTY | 2003-08 | 5 SP RWD/4X4 | V8 6.0L DIESEL | Схема и каталог к АКПП 5R110W / 4R100 |
F-450/550 SUPER DUTY | 1998-04 | 4 SP RWD/4X4 | V8 7.3L DIESEL V10 6.8L | Схема и каталог к АКПП 4R100 (E4OD) |
F100 | 1965-72 | 3 SP RWD | C4 | |
F100 | 1982-83 | 3 SP RWD | C5 | |
F100 | 1981-83 | 4 SP RWD | Схема и каталог к АКПП 4R70W (AODE) Мануал по ремонту к АКПП 4R70W (AODE) Руководство (мануал) по ремонту к АКПП 4R70W (AODE) | |
F100 | 1973-83 | 3 SP RWD | C6 | |
F150 | 1985-92 | 4 SP RWD | Схема и каталог к АКПП 4R70W (AODE) Мануал по ремонту к АКПП 4R70W (AODE) Руководство (мануал) по ремонту к АКПП 4R70W (AODE) | |
F150 | 1975-91 | 3 SP RWD | C6 | |
F150 | 1982-86 | 3 SP RWD | C5 | |
F250 | 1981-93 | 4 SP RWD | Схема и каталог к АКПП 4R70W (AODE) Мануал по ремонту к АКПП 4R70W (AODE) Руководство (мануал) по ремонту к АКПП 4R70W (AODE) | |
F250 | 1964-72 | 3 SP RWD | C4 | |
F350 | 1965-72 | 3 SP RWD | FMX | |
F500/600 | 1970-78 | 3 SP RWD | C6 | |
FAIRLANE | 2005-11 | 6 SP RWD | Каталог акпп ZF 6HP26 6HP32 6Hp28 Некорректная работа акпп (ZF 6HP26) Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.1 Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.2 | |
FAIRLANE | 1966-70 | 3 SP RWD | C6 | |
FAIRLANE | 1964-70 | 3 SP RWD | C4 | |
FAIRMONT | 1978-81 | 3 SP RWD | C4 | |
FAIRMONT | 1978-83 | 3 SP RWD | C3 | |
FAIRMONT | 1982-83 | 3 SP RWD | C5 | |
FALCON | 2008-11 | 6 SP RWD | V6 4.0L V8 5.4L | Каталог акпп ZF 6HP26 6HP32 6Hp28 Некорректная работа акпп (ZF 6HP26) Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.1 Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.2 |
FALCON | 2008-11 | 4 SP RWD | V6 3.5L 4.0L | Каталог запчастей, деталей АКПП BTR4 M74LE (BTR4) |
FALCON | 2008-10 | 5 SP RWD | V6 4.0L V8 5.4L | Схема и каталог к АКПП 5R55W Руководство по ремонту АКПП 5R55W Руководство мануал по ремонту АКПП 5R55W |
FALCON | 1965-71 | 3 SP RWD | C4 | |
FALCON | 2011 | 6 SP RWD | L4 3.0L V6 3.5L | Каталог акпп ZF 6HP26 6HP32 6Hp28 Некорректная работа акпп (ZF 6HP26) Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.1 Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.2 |
FALCON | 1971 | 3 SP RWD | FMX | |
FALCON | 1971 | 3 SP RWD | C6 | |
FALCON AU | 2000-02 | 4 SP RWD | V6 4.0L V8 5.4L | Каталог запчастей, деталей АКПП BTR4 M74LE (BTR4) |
FALCON BA | 2002-08 | 6 SP RWD | V6 4.0L V8 5.4L | Каталог акпп ZF 6HP26 6HP32 6Hp28 Некорректная работа акпп (ZF 6HP26) Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.1 Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.2 |
FALCON BA | 2002-08 | 4 SP RWD | V6 4.0L V8 5.4L | Каталог запчастей, деталей АКПП BTR4 M74LE (BTR4) |
FESTIVA | 2000 | 4 SP FWD | L4 1.3L | Схема и каталог к АКПП 4F27E / FN4A-EL Мануал руководство к АКПП 4F27E / FN4A-EL |
FESTIVA | 1989-93 | 3 SP FWD | L4 1.6L | Схема и каталог к АКПП F3A |
FIESTA | 2010-11 | 6 SP FWD | L3 1.0L L4 1.4L 1.6L 2.0L | PS250 |
FIESTA | 2008-11 | 4 SP FWD | L4 1.3L 1.4L 1.5L | Схема и каталог к АКПП 4F27E / FN4A-EL Мануал руководство к АКПП 4F27E / FN4A-EL |
FIESTA | 2000-11 | 4 SP FWD | L4 1.6L | Каталог запчастей U440E |
FIESTA | 1987-01 | CVT FWD | CTX | |
FIVE HUNDRED | 2005-07 | 6 SP FWD | V6 3.0L | Каталог запчастей, деталей АКПП AW TF-80SC / 81SC (AM6 AF21 AF40) Мануал АКПП AW TF-80SC / 81SC (AM6 AF21 AF40) |
FIVE HUNDRED | 2005-07 | CVT FWD/AWD | V6 3.0L | CFT30 |
FLEX | 2011 | 6 SP FWD | L4 2.0L | Схема и каталог к АКПП 6T45 — 6T40 / 6T50 / 6T30 Мануал к АКПП 6T45 — 6T40 / 6T50 / 6T30 |
FLEX | 2008-11 | 6 SP FWD/AWD | V6 3.5L | Схема и каталог к АКПП 6T70, 6T75 (6F50-Ford) |
FOCUS | 2011 | 6 SP FWD | L4 2.0L | Схема и каталог к АКПП 6T45 — 6T40 / 6T50 / 6T30 Мануал к АКПП 6T45 — 6T40 / 6T50 / 6T30 |
FOCUS | 2010-11 | 6 SP FWD | L4 1.6L 1.8L 2.0L | PS250 |
FOCUS/FOCUS C-MAX | 2008-11 | 6 SP FWD | L4 1.6L 2.0L L5 2.5L | Схема и каталог АКПП Powershift 6DCT450_MPS6 Руководство по ремонту акпп Powershift 6DCT450_MPS6 |
FOCUS/FOCUS C-MAX | 2004-08 | CVT FWD | L4 1.6L 1.8L | CFT23 |
FOCUS/FOCUS C-MAX | 2000-11 | 4 SP FWD | L4 1.6L 1.8L 2.0L 2.3L | Схема и каталог к АКПП 4F27E / FN4A-EL Мануал руководство к АКПП 4F27E / FN4A-EL |
FREESTAR | 2004-07 | 4 SP FWD | V6 3.9L 4.2L | 4F50N |
FREESTYLE | 2005-07 | CVT FWD/AWD | V6 3.0L | CFT30 |
FUSION | 2010-11 | 6 SP FWD/AWD | L3 1.0L L4 1.4L 1.6L | PS250 |
FUSION | 2009-11 | CVT FWD/AWD | L4 2.5L | HD-10 |
FUSION | 2009-11 | 6 SP FWD/AWD | V6 3.5L | Схема и каталог к АКПП 6T70, 6T75 (6F50-Ford) |
FUSION | 2009-11 | 6 SP FWD/AWD | L4 2.5L V6 3.0L | Схема и каталог к АКПП 6T45 — 6T40 / 6T50 / 6T30 Мануал к АКПП 6T45 — 6T40 / 6T50 / 6T30 |
FUSION | 2006-11 | 4 SP FWD/AWD | L4 1.6L | Каталог запчастей U440E |
FUSION | 2006-09 | 6 SP FWD/AWD | V6 3.0L | Каталог запчастей, деталей АКПП AW TF-80SC / 81SC (AM6 AF21 AF40) Мануал АКПП AW TF-80SC / 81SC (AM6 AF21 AF40) |
FUSION | 2006-08 | 5 SP FWD/AWD | L4 2.3L | Cхема и каталог к АКПП FNR5 Руководство по соленоидам АКПП FNR5 |
GALAXY | 2000-06 | 4 SP FWD/AWD | L4 2.3L V6 2.8L | Схема — руководство по ремонту Audi VW 01M (095 / 096) 01p 098 AG4 Мануал — ремонт и обслуживание на РУССКОМ Audi VW 01M (095 / 096) 01p 098 AG4 Руководство по ремонту АКПП Audi VW 01M |
GALAXY | 2000-06 | 5 SP FWD/AWD | L4 1.9L V6 2.8L | Схема 09A VW (JF506E) Мануал и руководство по ремонту 09A VW (JF506E) Сервисное издание по ремонту 09A VW (JF506E) |
GALAXY | 2007-11 | 6 SP FWD/AWD | L4 2.0L 2.3L | Каталог запчастей, деталей АКПП AW TF-80SC / 81SC (AM6 AF21 AF40) Мануал АКПП AW TF-80SC / 81SC (AM6 AF21 AF40) |
GALAXY | 2010-11 | 6 SP FWD/AWD | L4 2.0L 2.2L | Схема и каталог АКПП Powershift 6DCT450_MPS6 Руководство по ремонту акпп Powershift 6DCT450_MPS6 |
GRANADA | 1981-82 | 3 SP RWD | C3 | |
GRANADA | 1975-81 | 3 SP RWD | C4 | |
GRANADA | 1975-80 | 3 SP RWD | 3N71B | |
GRANADA | 1982 | 3 SP RWD | C5 | |
i-MAX | 2007-10 | 4 SP FWD/AWD | L4 1.8L | Схема и каталог к АКПП 4F27E / FN4A-EL Мануал руководство к АКПП 4F27E / FN4A-EL |
IXION | 2004-05 | 4 SP FWD/AWD | L4 1.8L | Схема и каталог к АКПП 4F27E / FN4A-EL Мануал руководство к АКПП 4F27E / FN4A-EL |
KUGA | 2012 | 6 SP FWD/AWD | L4, 1.6L 2.0L | Схема и каталог к АКПП 6T45 — 6T40 / 6T50 / 6T30 Мануал к АКПП 6T45 — 6T40 / 6T50 / 6T30 |
KUGA | 2009-10 | 5 SP FWD/AWD | L5 2.5L | Каталог запчастей, деталей АКПП AW 55-50SN 51SN Официальный сервисный мануал АКПП AW 55-50SN 51SN Мануал руководство по АКПП AW 55-50SN 51SN Активация режима адаптации АКПП AW 55-50SN 51SN |
KUGA | 2010-11 | 6 SP FWD/AWD | L4 2.0L 2.2L L5 2.5L | Схема и каталог АКПП Powershift 6DCT450_MPS6 Руководство по ремонту акпп Powershift 6DCT450_MPS6 |
LASER | 2000-06 | 4 SP FWD | L4 1.5L | |
LASER | 2000-05 | 4 SP FWD | L4 1.5L 1.8L | Схема и каталог к АКПП 4F27E / FN4A-EL Мануал руководство к АКПП 4F27E / FN4A-EL |
LTD | 1975-80 | 3 SP RWD | C6 | |
LTD | 1975-80 | 3 SP RWD | C4 | |
LTD | 1975-81 | 3 SP RWD | FMX | |
LTD | 1980-86 | 4 SP RWD | Схема и каталог к АКПП 4R70W (AODE) Мануал по ремонту к АКПП 4R70W (AODE) Руководство (мануал) по ремонту к АКПП 4R70W (AODE) | |
LTD II | 1977-79 | 3 SP RWD | FMX | |
LTD II | 1977-79 | 3 SP RWD | C4 | |
LTD II | 1977-79 | 3 SP RWD | C6 | |
LYNX | 2000-05 | 4 SP FWD | L4 1.3L 1.6L | Схема и каталог к АКПП 4F27E / FN4A-EL Мануал руководство к АКПП 4F27E / FN4A-EL |
MAVERICK | 1970-77 | 3 SP RWD | C4 | |
MONDEO | 2010-11 | 6 SP FWD/AWD | L4 1.6L 2.0L 2.2L | Схема и каталог АКПП Powershift 6DCT450_MPS6 Руководство по ремонту акпп Powershift 6DCT450_MPS6 |
MONDEO | 2007-11 | 6 SP FWD/AWD | L4 2.0L 2.3L | Схема VW 09G, 09K, 09M, AW TF 60/61/62SN Конструкция и описание. Обслуживание. VW 09G, 09K, 09M, AW TF 60/61/62SN Техническое обслуживание АКПП VW 09G, 09K, 09M, AW TF 60/61/62SN Мануал по ремонту АКПП VW 09G, 09K, 09M, AW TF 60/61/62SN |
MONDEO | 2007-11 | 6 SP FWD/AWD | L4 2.0L 2.3L | Каталог запчастей, деталей АКПП AW TF-80SC / 81SC (AM6 AF21 AF40) Мануал АКПП AW TF-80SC / 81SC (AM6 AF21 AF40) |
MONDEO | 2003-07 | 5 SP FWD/AWD | L4 2.0L V6 2.5L | Схема 09A VW (JF506E) Мануал и руководство по ремонту 09A VW (JF506E) Сервисное издание по ремонту 09A VW (JF506E) |
MONDEO | 2000-07 | 4 SP FWD/AWD | L4 2.0L | Схема и каталог к АКПП CD4E_LA4AEL Мануал по ремонту АКПП CD4E_LA4AEL Сервисное руководство АКПП CD4E |
MONDEO | 2000-01 | 4 SP FWD/AWD | L4 2.0L | Схема — руководство по ремонту ZF 4HP20 |
MUSTANG | 2010-11 | 6 SP RWD | V6 3.7L V8 5.0L | Каталог акпп ZF 6HP26 6HP32 6Hp28 Некорректная работа акпп (ZF 6HP26) Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.1 Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.2 |
MUSTANG | 2005-10 | 5 SP RWD | V6 4.0L V8 4.6L | Схема и каталог к АКПП 5R55W Руководство по ремонту АКПП 5R55W Руководство мануал по ремонту АКПП 5R55W |
MUSTANG | 2003-04 | 4 SP RWD | V6 3.8L 3.9L V8 4.6L | Схема и каталог к АКПП 4R70W (AODE) Мануал по ремонту к АКПП 4R70W (AODE) Руководство (мануал) по ремонту к АКПП 4R70W (AODE) |
MUSTANG | 1996-03 | 4 SP RWD | V6 3.8L V8 4.6L | Схема и каталог к АКПП 4R70W (AODE) Мануал по ремонту к АКПП 4R70W (AODE) Руководство (мануал) по ремонту к АКПП 4R70W (AODE) |
MUSTANG | 1987-93 | 4 SP FWD | L4, 2.3L | Схема и каталог к АКПП A4LD-E / 4R44E / 4R55E (С3) Руководство к АКПП A4LD-E / 4R44E / 4R55E (С3) Мануал по ремонту акпп 4R55E Инструкция по снятию и установке АКПП A4LD-E Механизм селектора АКПП A4LD-E |
MUSTANG | 1984-93 | 4 SP RWD | L4 3.8L, V8 5.0L | Схема и каталог к АКПП 4R70W (AODE) Мануал по ремонту к АКПП 4R70W (AODE) Руководство (мануал) по ремонту к АКПП 4R70W (AODE) |
MUSTANG | 1982-86 | 3 SP RWD | L4, 3.8L | C5 |
MUSTANG | 1975-86 | 3 SP RWD | L4, 2.3L 3.3L | C3 |
MUSTANG | 1969-73 | 3 SP RWD | FMX | |
MUSTANG | 1966-81 | 3 SP RWD | C4 | |
MUSTANG | 1995 | 4 SP RWD | V6 3.8L V8 5.0L | Схема и каталог к АКПП 4R70W (AODE) Мануал по ремонту к АКПП 4R70W (AODE) Руководство (мануал) по ремонту к АКПП 4R70W (AODE) |
PINTO | 1971-80 | 3 SP RWD | C4 | |
PINTO | 1974-80 | 3 SP RWD | C3 | |
PROBE | 1989-93 | 4 SP FWD | L4 2.2L V6 3.0L | Мануал по ремонт АКПП 4EAT Руководство по диагностике и ремонту АКПП 4EAT |
PROBE | 1994-97 | 4 SP FWD | L4 2.0L | Схема и каталог к АКПП CD4E_LA4AEL Мануал по ремонту АКПП CD4E_LA4AEL Сервисное руководство АКПП CD4E |
PROBE GT | 1994-97 | 4 SP FWD | V6 2.5L | Мануал по ремонт АКПП 4EAT Руководство по диагностике и ремонту АКПП 4EAT |
PRONTO | 2000-07 | 4 SP RWD | L3 1.0L | TW-40E |
RANCHERO | 1965-79 | 3 SP RWD | C4 | |
RANCHERO | 1968-79 | 3 SP RWD | FMX | |
RANCHERO | 1977-79 | 3 SP RWD | C6 | |
RANGER | 2010-11 | 6 SP RWD/4X4 | L4 2.2L 2.5L 3.0L L5 3.2L | Каталог акпп ZF 6HP26 6HP32 6Hp28 Некорректная работа акпп (ZF 6HP26) Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.1 Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.2 |
RANGER | 2001-11 | 5 SP RWD/4X4 | L4 2.3L V6 3.0L | 5R44E |
RANGER | 2000-09 | 5 SP RWD/4X4 | L4 2.5L 3.0L | Схема и каталог к АКПП 5R55W Руководство по ремонту АКПП 5R55W Руководство мануал по ремонту АКПП 5R55W |
RANGER | 2000-07 | 4 SP RWD/4X4 | L4 2.5L | Руководство, каталог запчастей RE4R01A / RL4R01A / JR402 Мануал по ремонту АКПП RE4R01A / RL4R01A / JR402 |
RANGER | 2000-06 | 4 SP RWD/4X4 | L4 2.5L | JR400E |
RANGER | 1997-11 | 5 SP RWD/4X4 | L4 2.3L V6 3.0L 4.0L | Схема и каталог к АКПП A4LD-E / 4R44E / 4R55E (С3) Руководство к АКПП A4LD-E / 4R44E / 4R55E (С3) Мануал по ремонту акпп 4R55E Инструкция по снятию и установке АКПП A4LD-E Механизм селектора АКПП A4LD-E |
RANGER | 1995-96 | 4 SP RWD/4X4 | V6 4.0L | Схема и каталог к АКПП A4LD-E / 4R44E / 4R55E (С3) Руководство к АКПП A4LD-E / 4R44E / 4R55E (С3) Мануал по ремонту акпп 4R55E Инструкция по снятию и установке АКПП A4LD-E Механизм селектора АКПП A4LD-E |
RANGER | 1995-01 | 4 SP RWD/4X4 | L4 2.3L 2.5L V6 3.0L | Схема и каталог к АКПП A4LD-E / 4R44E / 4R55E (С3) Руководство к АКПП A4LD-E / 4R44E / 4R55E (С3) Мануал по ремонту акпп 4R55E Инструкция по снятию и установке АКПП A4LD-E Механизм селектора АКПП A4LD-E |
RANGER | 1985-94 | 4 SP FWD | Схема и каталог к АКПП A4LD-E / 4R44E / 4R55E (С3) Руководство к АКПП A4LD-E / 4R44E / 4R55E (С3) Мануал по ремонту акпп 4R55E Инструкция по снятию и установке АКПП A4LD-E Механизм селектора АКПП A4LD-E | |
RANGER | 1983-84 | 3 SP RWD | C3 | |
RANGER | 1982-86 | 3 SP RWD | C5 | |
S-MAX | 2010-11 | 6 SP FWD/4X4 | L4 2.0L | Схема и каталог АКПП Powershift 6DCT450_MPS6 Руководство по ремонту акпп Powershift 6DCT450_MPS6 |
S-MAX | 2007-11 | 6 SP FWD/4X4 | L4 2.0L 2.3L | Каталог запчастей, деталей АКПП AW TF-80SC / 81SC (AM6 AF21 AF40) Мануал АКПП AW TF-80SC / 81SC (AM6 AF21 AF40) |
SCORPIO | 1995-96 | 4 SP RWD | Схема и каталог к АКПП A4LD-E / 4R44E / 4R55E (С3) Руководство к АКПП A4LD-E / 4R44E / 4R55E (С3) Мануал по ремонту акпп 4R55E Инструкция по снятию и установке АКПП A4LD-E Механизм селектора АКПП A4LD-E | |
SCORPIO | 1985-94 | 4 SP FWD | Схема и каталог к АКПП A4LD-E / 4R44E / 4R55E (С3) Руководство к АКПП A4LD-E / 4R44E / 4R55E (С3) Мануал по ремонту акпп 4R55E Инструкция по снятию и установке АКПП A4LD-E Механизм селектора АКПП A4LD-E | |
TAURUS | 2004-07 | 6 SP FWD | V6 3.0L | Каталог запчастей, деталей АКПП AW TF-80SC / 81SC (AM6 AF21 AF40) Мануал АКПП AW TF-80SC / 81SC (AM6 AF21 AF40) |
TAURUS | 2001-07 | 4 SP FWD | V6 3.0L | 4F50N |
TAURUS | 1995-02 | 4 SP FWD | V6 3.0L 3.2L 3.8L | Схема и каталог к АКПП AX4N / 4F50N |
TAURUS | 1991-93 | 4 SP FWD | Схема и каталог к АКПП AXOD / AXOD-E / AX4S Руководство (мануал) по ремонту к АКПП AXOD / AXOD-E / AX4S | |
TAURUS | 1986-91 | 3 SP FWD | L4, 2.5L | ATX |
TAURUS | 1986-90 | 4 SP FWD | V6 3.0L 3.8L | Схема и каталог к АКПП AXOD / AXOD-E / AX4S Руководство (мануал) по ремонту к АКПП AXOD / AXOD-E / AX4S |
TAURUS SHO | 1993-94 | 4 SP FWD | Схема и каталог к АКПП AX4N / 4F50N | |
TAURUS/TAURUS SHO | 1995-04 | 4 SP FWD | V6 3.0L V8 3.4L | Схема и каталог к АКПП AX4N / 4F50N |
TAURUS/TAURUS X | 2004-07 | CVT FWD | V6 3.0L | CFT30 |
TAURUS/TAURUS X | 2007-11 | 6 SP FWD/AWD | V6 3.5L | Схема и каталог к АКПП 6T70, 6T75 (6F50-Ford) |
TAURUS/TAURUS X | 2009-11 | 6 SP FWD/AWD | V6 3.5L | Схема и каталог к АКПП 6T70, 6T75 (6F50-Ford) |
TELSTAR | 2000 | 4 SP FWD | L4 2.0L | Схема и каталог к АКПП 4F27E / FN4A-EL Мануал руководство к АКПП 4F27E / FN4A-EL |
TEMPO | 1984-94 | 3 SP FWD | ATX | |
TERRITORY | 2004-09 | 4 SP RWD/AWD | V6 4.0L | Каталог запчастей, деталей АКПП BTR4 M74LE (BTR4) |
TERRITORY | 2004-09 | 6 SP RWD/AWD | V6 4.0L | Каталог акпп ZF 6HP26 6HP32 6Hp28 Некорректная работа акпп (ZF 6HP26) Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.1 Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.2 |
TERRITORY | 2009-10 | 5 SP RWD/AWD | L4 3.0L V6 3.5L | Схема и каталог к АКПП 5R55W Руководство по ремонту АКПП 5R55W Руководство мануал по ремонту АКПП 5R55W |
TERRITORY | 2009-11 | 6 SP RWD/AWD | L4 3.0L V6 3.5L | Каталог акпп ZF 6HP26 6HP32 6Hp28 Некорректная работа акпп (ZF 6HP26) Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.1 Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.2 |
THUNDERBIRD | 2003-05 | 5 SP RWD | V8 3.9L | Схема и каталог к АКПП 5R55W Руководство по ремонту АКПП 5R55W Руководство мануал по ремонту АКПП 5R55W |
THUNDERBIRD | 2002-03 | 5 SP RWD | V8 3.9L | Схема и каталог к АКПП 5R55W Руководство по ремонту АКПП 5R55W Руководство мануал по ремонту АКПП 5R55W |
THUNDERBIRD | 1995-97 | 4 SP RWD | V6 3.8L V8 4.6L | Схема и каталог к АКПП 4R70W (AODE) Мануал по ремонту к АКПП 4R70W (AODE) Руководство (мануал) по ремонту к АКПП 4R70W (AODE) |
THUNDERBIRD | 1993-94 | 4 SP RWD | Схема и каталог к АКПП 4R70W (AODE) Мануал по ремонту к АКПП 4R70W (AODE) Руководство (мануал) по ремонту к АКПП 4R70W (AODE) | |
THUNDERBIRD | 1982-86 | 3 SP RWD | C5 | |
THUNDERBIRD | 1980-92 | 4 SP RWD | Схема и каталог к АКПП 4R70W (AODE) Мануал по ремонту к АКПП 4R70W (AODE) Руководство (мануал) по ремонту к АКПП 4R70W (AODE) | |
THUNDERBIRD | 1980-81 | 3 SP RWD | C3 | |
THUNDERBIRD | 1975-79 | 3 SP RWD | FMX | |
THUNDERBIRD | 1968-79 | 3 SP RWD | C6 | |
THUNDERBIRD | 1966-81 | 3 SP RWD | C4 | |
TIERRA | 2000-07 | 4 SP FWD | L4 1.6L | Схема и каталог к АКПП 4F27E / FN4A-EL Мануал руководство к АКПП 4F27E / FN4A-EL |
TORINO | 1969-76 | 3 SP RWD | FMX | |
TORINO | 1968-76 | 3 SP RWD | C4 | |
TORINO | 1968-76 | 3 SP RWD | C6 | |
TRANSIT | 2000 | 4 SP FWD | L4 2.5L | Схема и каталог к АКПП A4LD-E / 4R44E / 4R55E (С3) Руководство к АКПП A4LD-E / 4R44E / 4R55E (С3) Мануал по ремонту акпп 4R55E Инструкция по снятию и установке АКПП A4LD-E Механизм селектора АКПП A4LD-E |
WINDSTAR | 1995-02 | 4 SP FWD | V6 3.0L 3.8L | Схема и каталог к АКПП AXOD / AXOD-E / AX4S Руководство (мануал) по ремонту к АКПП AXOD / AXOD-E / AX4S |
WINDSTAR | 2001-03 | 4 SP FWD | V6 3.8L | Схема и каталог к АКПП AX4N / 4F50N |
Изменение логики открытия дверей
В Форд Фокус 2 можно сделать так, чтобы при одинарном нажатии кнопки открытия разблокировалась только дверь водителя и багажный отсек.
Такой вариант удобен, когда машиной пользуется один человек и нет необходимости открывать все двери. При этом процесс закрытия производится также — путем двойного нажатия.
Алгоритм действий такой:
- Зажмите две кнопки на ключе — открытия и закрытия.
- Дождитесь мигания поворотных огней.
Для возврата первоначального режима необходимо нажать на кнопки блокировки / разблокировки одновременно, после чего снова должны моргнуть поворотные огни.
Доводка стекол
Некоторые автовладельцы отмечают, что в Форд Фокус 2 предусмотрен секрет в виде доводчика окон.
Важно: у кнопок открытия и закрытия стекол есть 4 положения, два вниз и два вверх.
Условие – стекло закрыто.
Сделайте следующие шаги:
- Нажмите клавишу до первого щелчка — стекло опуститься.
- Отпустите кнопку.
- Нажмите снова на два щелчка вниз до упора.
- Ждем 4 секунды.
- Отпускаем кнопку.
- Поднимаем клавишу на один щелчок вверх тем самым закрывая стекло.
- Отпускаем.
- Снова поднимаем, но уже на два щелчка вверх.
- Ждем 4 секунды.
- Отпускаем.
- Стеклоподъемник запрограммирован.
- Откройте окно и попробуйте его закрыть в автоматическом режиме (при одном нажатии). Если окно не закрывается, восстановите настройки памяти.
- Аналогичные действия проводим для других стеклоподъемников.
Схему стеклоподъемника Форд Фокус 2 можно найти ниже.
К основным элементам стоит отнести:
- М122 — подъемник стекла с водительской стороны;
- Р91 — главный блок с предохранителями;
- С100 — реле времени;
- N300 — переключатель подъемников стекла;
- А77 — блок управления иммобилайзером / ЦЗ;
- М 123, М 124 и М 133 — остальные стеклоподъемники.
Двойное запирание замков
Суть опции в том, что при ее активации открыть двери не получится даже из салона. Единственным выходом будет разбитие стекол или деактивация функции.
В инструкции написано следующее:
- При 2-кратном нажатии на кнопку с двойным замком включается система центрального закрытия машины и охранная сигнализация.
- На авто без двойной блокировки поворотники дважды мигают, что свидетельствует о включении системы. На машинах с такой опцией поворотники никак не реагируют.
- При наличии на машине функции двойной блокировки жмите на кнопку с двойным замком два раза в течение 3-х секунд для двойного блокирования дверных замков и сканирующих датчиков салона. Двойное срабатывание поворотников свидетельствует о том, что опция активирована.
201211281229_2007_ford_focus_1_1600x0w
С ходовыми свойствами у Focus II все в полном порядке благодаря ювелирно настроенной независимой подвеске. Основные ее элементы — долгожители. Идиллию нарушают опорные подшипники стоек, «выхаживающие» в среднем 40–70 тыс. км. Примерно столько же отпущено и ступичным подшипникам, которые меняются в сборе со ступицами. При замене не забудьте про датчики АBS — их часто повреждают при демонтаже. Легкими стуками в подвеске после 40 000 км дадут о себе знать стойки стабилизатора. Зато втулки выдерживают почти в два раза дольше. Одновременно с ними, на 80–110 тыс. км, придет черед обновления шаровых опор в сборе с рычагом и сайлент-блоками. А далее на подходе и амортизаторы (по 4200 руб.).
В задней подвеске каждые 60–80 тыс. км обновляются стойки стабилизатора. Втулки держатся в среднем в полтора раза дольше. К «сотне» изнашиваются нижние рычаги. Амортизаторам (по 3800 руб.) уготован чуть больший срок — они нередко дотягивают до 110–140 тыс. км.
В рулевом управлении наконечников с тягами хватает на 50–80 тыс. км. А сама рейка на первых машинах даже менялась по гарантии, но к 2008 году стала долговечнее. Причем версии с моторами 1,4 и 1,6 л оснащались традиционным гидроусилителем, а более мощные модификации шли с электрогидравлическим усилителем руля, у которого может «сгореть» плата управления насосом. Обычно приходится менять узел целиком за 28 000 руб.
Проводи меня домой
Полезный секрет Форд Фокус 2 — опция «проводи меня домой», позволяющая оставить включенным ближний свет на 40 секунд, после чего он сам выключается.
Этого времени хватает, чтобы дойти до нужного места по хорошо освещенной дороге.
Для этого сделайте следующее:
- Отключите зажигание.
- Сработайте один раз дальним светом.
- Закройте машину и уходите.
Если опция предусмотрена, ближний свет сам включается на 40-секундный промежуток и гаснет.
Программирование новых брелков
При необходимости в Ford Focus 2 можно запрограммировать дополнительные брелоки. Максимальное количество подключаемых пультов не больше восьми с учетом тех, которые были получены при покупке машины.
В процессе программирования ключи должны находиться внутри авто.
Обязательно пристегните ремни безопасности передних кресел и закройте двери во избежание появление посторонних звуков и конфликтов в работе электроники.
Для программирования ключей сделайте следующее:
- Переведите ключ в замке с «I» положения в позицию «II» четырежды в течение 6 с.
- Поставьте ключ в замке зажигания в позицию «О». Появление звука подтвердит, что в течение 10-секундного период у вас будет возможность программирования.
- Жмите на любую клавишу нового брелка Ford Focus Если все сделано правильно, а брелок рабочий, появляется еще одни сигнал.
- Повторите 3-й шаг для всех ключей, которые необходимо привязать к системе автомобиля, в том числе оригинальные. При нажатии на клавишу не доставайте ключ из замка зажигания.
- Переведите ключ в позицию «II» или выждите 10 сек, не переходя к установке программы следующего ключа.
После выполнения работы можно открыть и закрыть замки авто только с помощью ключей, которые прошли процесс программирования. Остальные ключи работать не будут.
Ремонт и регулировка АКПП Ford Focus 2
Содержание статьи:
Ремонт КПП Ford Focus 2
Неполадка : давно у меня выла и гремела КПП на Ford Focus 2
. Порой, бывало даже не мог включить 1 и 2 передачу.
Задача: перебирать КПП на Ford Focus 2.
Ход работ по ремонту КПП у Ford Focus 2
снимаем верхнюю крышку
видим шестерню 5-й передачи
берем универсальный съемник, держим его по бокам газовым ключом чтобы лапы не слетали и снимаем шестерню
вытаскиваем валы и дифференциал и отправляем все на мойку
начинаем сборку, все вымыто, прессуем передний подшипник вторичного вала
прессуем переднюю обойму и задний подшипник вторичного вала
первичный вал, прессуем передний и задний подшипник первичного вала
вставляем валы и вилки на их законное место, промазываем корпус КПП прокладочным герметиком
вот такой герметик серый, стоит 590 рублей
одеваем вторую половину КПП и все закручиваем
черную часть промазываем герметиком и тоже притягиваем, и одеваем шестерню
Кладем хороший слой герметика одеваем крышку и притягиваем, все готово, на следующий день устанавливаем КПП
Результат : работы по ремонту КПП на Ford Focus 2 выполнены.
Регулировка переключения передач АКПП в Ford Focus 2
Машину брал с пробегом 113 тыс. км., на 120 тыс. км. поменял масло в АКПП заливал фордовское. АКПП вела себя спокойно, пробежав до 180 тыс. км. начала отвешивать мне лёгкие поджопники. При плавном переключении на верх не особо чувствовалось. Но на обгонах с газом в пол и на понижение со 2 на 1 передачи были ощутимы. Особенно бесило, когда на светофоре останавливался, а АКПП только скидывала со 2 на 1, т.е. был толчок вперёд, как только остановился уже.
1. Думал масло пора уже менять, решил залить Liqui Moly ATF 1200. Прикупил фильтр и 8 л. масла для полной замены. Разницы нет никакой, пинки продолжались.
2. Поменял гидроопору и подушки АКПП (уже пора было менять гидроопору), и в целом пинки стали менее ощутимы.
3. Визит на СТО, парни только по АКПП. Рекомендовали по отзывам в интернете именно эту СТО. Куча контрактных коробок на стеллажах и запись на диагностику за неделю, на ремонт за 1.52 месяца. Итак после диагностики сказали катайся не парься, криминала нет. Если надумаешь делать, то в районе 55.000 р. и 2 недели по времени. Еду на другую СТО, то же самое.
4. Контрактная АКПП по стоимости около 50.00065.000 р. с гарантией 1 месяц. На разборке от 35.000 р. гарантия 3 дня.