Почему не тянет двигатель ваз 21099 инжектор


Причины возникновения проблемы

Когда автомобиль дергается — это сопровождается некоторыми попутными проблемами. Особенно характерно для этой неисправности троение силового агрегата, а также потеря тяги. Данная проблема идентичная для всего семейства автомобилей, но наиболее характерна для младшего брата — ВАЗ 21099.

Итак, разберем основные причины, по которым ВАЗ 2109 инжектор троит, двигатель не тянет и дергается:

  • Некачественное топливо.
  • Топливный насос и бензиновый фильтрующий элемент.
  • Форсунки.
  • Свечи зажигания и высоковольтные провода.
  • Прогорание клапанов.
  • Воздушный фильтр и дроссель.
  • Датчики и ЭБУ.

Что из себя представляют провалы?

Начать

Решение:

Провал при нажатии на педаль газа заключается в ненадлежащей реакции на это мотора. Таким образом при попытке ускорится мотор не набирает необходимые обороты.

Это приводит к падению скорости. Проявляется она при постепенном, так и внезапном ускорении. Проявляются провалы при нажатии на педаль газа по-разному:

  1. Кратковременные провалы. Отсутствует реакция на нажатие в течении пары секунд.
  2. Затяжные провалы. Мотор теряет обороты на протяжении от 4 до 10 секунд, при этом возможно, что авто заглохнет.
  3. Рывки. Провалы до 1 или 2 секунд. Автомобиль словно «дергается».
  4. Серия рывков. Двигатель то увеличивает скорость, то сбрасывает, хотя педаль находится в одном и том же положении.
  5. Автомобиль дергается. Заключается в серии затяжных провалов.

Причины неисправности

Конструктивно сложилось так, что двигатель ВАЗ 2109 инжектор — это доработанная версия карбюраторного силового агрегата 2108. Мотор имеет четыре цилиндра и восемь клапанов. Конструкция мотора достаточно простая, что позволят диагностировать и ремонтировать движок самостоятельно.

Прежде чем перейти непосредственно к рассмотрению вопроса ремонта, стоит определить, какие причины могут вызвать такую неисправность, как не набирание оборотов. Итак, рассмотрим, основные причины неисправности:

  • Плохое горючее.
  • Неисправность системы зажигания.
  • Неправильное образование воздушно-топливной смеси.
  • Поршневая группа.
  • Датчики и электронный блок управления мотором.

Двигатель ВАЗ 2109 инжектор: описание неисправности, ремонт

Многие владельцы двигателя ВАЗ 2109 инжектор сталкивались с проблемой, когда движок не набирает обороты. На «девятках» устанавливался инжекторный 8 клапанный мотор от ВАЗ 2108. Поэтому, проблемы у них одинаковые, а также методы устранения.

Причины неисправности

Конструктивно сложилось так, что двигатель ВАЗ 2109 инжектор — это доработанная версия карбюраторного силового агрегата 2108. Мотор имеет четыре цилиндра и восемь клапанов. Конструкция мотора достаточно простая, что позволят диагностировать и ремонтировать движок самостоятельно.

Прежде чем перейти непосредственно к рассмотрению вопроса ремонта, стоит определить, какие причины могут вызвать такую неисправность, как не набирание оборотов. Итак, рассмотрим, основные причины неисправности:

  • Плохое горючее.
  • Неисправность системы зажигания.
  • Неправильное образование воздушно-топливной смеси.
  • Поршневая группа.
  • Датчики и электронный блок управления мотором.

Методы устранения

Основной причиной того, что двигатель может не набирать обороты, является образование воздушно-топливной смеси. Так, мотор получает не правильное соотношение бензина и воздуха, что влияет на работу силового агрегата и сгорающая смесь не раскручивает достаточно коленчатый вал, который приводит в работу колёса.

Рассмотрим, основные диагностические операции и методы ремонта.

Плохая «горючка»

В первую очередь, необходимо понимать, какое качество бензина залито в систему и есть ли возможность ему правильно и полностью сгорать. От этого будет зависеть не только сможет ли коленчатый вал раскрутиться, но и забитость системы питания.

Обычно, основным показателем качества бензина является состояние топливного фильтра. Если он слишком часто забивается, то рекомендуется сменить поставщика топлива. Для устранения проблемы необходимо прочистить всю систему подачи горючего, от топливного бака до форсунок. Также, стоит провести диагностику и чистку поршневой группы, где скорее всего, поршни уже имеют нагар.

Неисправности системы зажигания

Неоднократно, причиной того, что мотор плохо набирает обороты, становился узел зажигания. Неисправность свечей зажигания или высоковольтных проводов прямой признак проблем разного характера. Провести диагностические операции достаточно просто. Свечи зажигания выкручивают, и проводится их осмотр на наличие трещин и нагара.

Если видимых повреждений нет, то стоит проверить работоспособность на специальном свечном стенде. Если обнаружены неработоспособные свечи, то рекомендует их сменить, предварительно выставив зазор.

Высоковольтные провода демонтируются с транспортного средства и проверяют при помощи тестера. Если сопротивление больше или меньше 5 Ом, то вот она — причина.

Стоит учитывать тот факт, что ВВ-провода необходимо менять комплектами.

Образование воздушно-топливной смеси

Для образования воздушно-топливной смеси необходимо две вещи — топливо и воздух. В этом контексте, забитость одной из систем приведёт к тому, что горючая смесь будет образовываться неверно, что повлияет на работу силового агрегата.

Что касается забитости системы впрыска, то зачастую, это форсунки. Обычно, для лечения неисправности достаточно просто почистить элементы, но не всегда. Бывает так, что форсунки слишком забиты и потребуется замена элементов. Многие автолюбители не знают, что это деталь разборная и достаточно сменить распылители, которые имеют цену значительно ниже.

Забитость системы подачи воздуха происходит при не своевременном обслуживании узла. Первое место, куда стоит заглянуть, является воздушный фильтр. В этом контексте, в цилиндры двигателя попадает не достаточное количество воздуха, что приводит к неполному сгоранию бензина, кинетики, которой не хватает, чтобы достаточно надавить на поршни и раскрутить коленчатый вал.

Следующим элементом, который рекомендуются проверить, является дроссельная заслонка. Забитость или заклинивание элемента моет привести к вышеописанному эффекту. Почистить узел можно самостоятельно, при помощи обычного средства для чистки карбюраторов.

Поршневая группа

Неоднократно, причиной неправильной работы мотора становился нагар в поршневой группе. Устранить его можно при помощи специальной автомобильной химии или народными способами. Но, как показывает практика, это не на долго, и приходится проводить капитальный ремонт двигателя. Также, стоит отметить, что нагар будет не только на поршневой группе, но и на клапанах.

Совокупность факторов, может стать основополагающей причиной неисправности и целесообразности проведения капитального ремонта.

Электроника

Единственным элементом, который практически невозможно диагностировать в домашних условиях является электроника. Так, неисправность одного из датчиков или сбои в работе электронного блока управления двигателем приведут к неправильной работе мотора. Чтобы диагностировать и устранить неисправность необходимо обратиться к специалистам.

Зачастую, многие владельцы мотора обращаются к тюнинговщиком, чтобы провести чип тюнинг двигателя ВАЗ 2109. Это позволит устранить недочёты заводской прошивки, а также снизить расход или повысить мощность силового агрегата.

Вывод

Найти и устранить неисправность не набирания оборотов в двигателе ВАЗ 2109 инжектор достаточно просто своими руками. Для этого понадобятся элементарные знания по конструкции транспортного средства, а также минимальный набор инструментария.

avtodvigateli.com

Проверка двигателя на холостом режиме

Неисправное ЭБУ Ваз 2109 (перегоревший транзисторный блок)
Неисправное ЭБУ Ваз 2109 (перегоревший транзисторный блок) Если вы заметили, что двигатель ВАЗ-2109 начинает троить на холостом режиме, то нужно заняться проверкой следующих систем:

  1. Систему подачи горючего.
  2. Систему зажигания.
  3. Систему клапанов.

В первом случае, если неисправности находятся в системе подачи горючего, то первым делом промывают топливную систему, после чего очищают с помощью ультразвука форсунки.

Второй случай предусматривает неполадки в системе зажигания. Поэтому выполняют следующие действия:

  • меняют свечи зажигания;
  • проверяют работоспособность катушки зажигания;
  • обновляют комплект высоковольтных проводов.

В третьем случае вплотную занимаются клапанами, то есть их следует отрегулировать так, чтобы они выполняли свои функции исправно. В том случае, когда это сделать не удается, старые клапаны просто заменяют на новые.

Потеря тяги, не связанная с двигателем

Мотор — неутомимое сердце автомобиля

Если работа двигателя не вызывает подозрений, а авто не тянет, то это сигнализирует о неисправности сцепления. Разрушение накладок ведомого диска сцепления или повреждения пружин приводят к тому, что сцепление передает крутящий момент от двигателя к коробке передач только частично, возникает пробуксовка сцепления.

При такой неисправности любой автомобиль, в том числе и Приора, тянет очень плохо.

Выявить данную неисправность достаточно легко. При пробуксовке накладки ведомого диска сильно перегреваются, и появляется специфический запах. Устраняется неисправность заменой изношенных или поврежденных элементов сцепления.

Не тянет карбюраторный двигатель ВАЗ 21099

От карбюратора зависит стабильная работа силового агрегата. Это механическое устройство смешивает бензин с воздухом. Затем подает полученную смесь в камеру сгорания мотора. Неисправность работы карбюратора ведет к потере мощности. Основными причинами потери скорости и динамики считаются:

  • механизм подачи топлива. В большинстве случаев двигатель ВАЗ 21099 карбюратор перестает тянуть из-за переизбытка бензина, или наоборот недостатка топлива. Смесь бензина с воздухом имеет конкретное соотношение. Когда не хватает одного из элементов, мотор не может достичь требуемой мощности;
  • клапана. Мощность во многом зависит от работы газораспределительного механизма. Если клапана теряют герметичность, газы начинают проникать в клапанный механизм. В результате уменьшается давление, которое создается в цилиндрах мотора. Поршни двигаются намного медленнее;
  • зажигание. Образование искры происходит по определенным тактам. Любой сбой приводит к тому, что мотор начинает плохо тянуть, работает с перебоями, перегревается;
  • компрессионные кольца. Серьезная неисправность, связанная с залеганием колец. В результате нарушается герметичность камеры, в которой сгорает топливо, происходит падение компрессии в цилиндрах. Залегание колец определяется по повышенному расходу масла, измененному оттенку выхлопных газов. Такая неисправность требует серьезного ремонта;
  • вышла из строя выхлопная система. Если изменилось давление выпуска или впуска газов, происходит уменьшение тяги. Чтобы устранить неисправность, требуется снять и подвергнуть тщательному осмотру все трубы. Особенно это касается приемной трубы. Когда она становится негерметичной (появились отверстия), деталь требует замены.

Неисправность коммутатора

При неисправной работе коммутатора двигатель не сможет запуститься, поскольку нарушается порядок работы свечей зажигания.

Плохая тяга карбюраторного двигателя.

Одной из основных проблем плохой тяги двигателя может быть неисправность системы подачи топлива.

Соотношение воздуха к бензину должно быть 15 к 1, если соотношение нарушается, то двигатель станет менее приемистым.

Если топлива будет больше, то окисление смеси при взрыве в камере сгорания будет происходить хуже из-за недостаточного количества кислорода, и тяга уменьшится.

Если воздуха будет больше, то возгорание смеси будет мало, и движение поршня замедленно.

Не тянет двигатель ВАЗ 21099 инжектор

Некоторые неисправности инжектора совпадают с карбюраторной системой. К ним относятся:

  • фильтры;
  • ГРМ;
  • зажигание;
  • поршневая группа;
  • выхлопная система.

Кроме выхода из строя, перечисленных механизмов, инжекторный, силовой агрегат начинает плохо тянуть из-за сломанного бензонасоса. В инжекторе он представляет собой электрический моторчик, создающий разряжение. От него зависит подача нужного объема топлива.

Если миниатюрный электромагнитный клапан (форсунка), перестал нормально функционировать, топливовоздушная смесь не попадает в нужное время в камеру сгорания. Инжектор начинает неправильно работать.

Чтобы электронное управление нормально работало, в машине установлены специальные датчики. Если один из них, сломался, контроллер перестает получать нужную информацию. Он заставляет мотор работать в аварийном режиме, на приборной панели загорается соответствующая лампочка. Такую неисправность, возможно, определить после прохождения электронной диагностики. Сломанный датчик требуется заменить.

Иногда происходит сбои ЭБУ. Для проверки работоспособности блока управления, устанавливают, исправное ЭБУ. Если мотор стал работать нормально, напряжение на блоке достигнет 12 вольт. Вывод: блок ЭБУ подлежит замене.

Не развивает обороты ваз 21099 инжектор

Ниже перечислены причины недостаточной мощности и приемистости двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 21081, 21083, 2109, 21093, 21099, 2105, 2107 с карбюраторами 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон, связанные с неисправностью карбюратора. Помимо этого причинами недостаточной мощности и приемистости этих двигателей может быть неисправность системы зажигания (2108, 2109, 21099, 2105, 2107), системы питания, самого двигателя и пр. Поэтому при выявления причин данной неисправности следует учитывать все эти факторы.

Засорен топливоподводящий тракт, фильтры очистки топлива

Проверьте бензонасос и систему топливоподачи до входа в карбюратор. Отверните пробку сетчатого фильтра на входе в карбюратор, прочистите сетчатый фильтр, промойте его в ацетоне, продуйте сжатым воздухом. Также прочистите посадочное гнездо фильтра в крышке карбюратора.


детали топливных фильтров карбюраторов 2108, 21081, 231083 Солекс, 2105, 2107 Озон

Засорены топливные или воздушные жиклеры главных дозирующих систем карбюратора

Снимите верхнюю часть (крышку карбюратора). Выверните воздушные и топливные жиклеры главных дозирующих систем. На карбюраторе 2108 Солекс воздушные жиклеры вынимаются вместе с эмульсионными трубками. На дне открывшихся колодцев находятся топливные жиклеры. Выверните их тонкой шлицевой отверткой.


топливные и воздушные жиклеры, эмульсионные трубки и эмульсионные колодцы карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

Все жиклеры, эмульсионные трубки необходимо промыть ацетоном, прочистить, продуть сжатым воздухом.

Неисправен электромагнитный клапан карбюратора, засорен его жиклер

Проверьте исправность клапана, снимая с его вывода и надевая на него подводящий провод. Должны слышаться щелчки. Если щелчков нет, то соединяем отрезком провода вывод клапана и «плюс» АКБ. Ничего не слышно — клапан неисправен. Щелчки появились — клапан исправен, но неисправна остальная система ЭПХХ.


электромагнитные клапаны карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

Топливный жиклер из клапана вынимаем, прочищаем его и ставим обратно. Проверяем наличие и целостность резинового уплотнительного кольца на клапане.

устройство электромагнитного клапана карбюратора

На модификациях карбюраторов с заглушкой или держателем топливного жиклера холостого хода вывинчиваем держатель, вынимаем жиклер, прочищаем, продуваем и устанавливаем обратно.

Неисправен экономайзер мощностных режимов (на карбюраторе Солекс)

Он дает дополнительное топливо и соответственно увеличивает мощность и приемистость двигателя автомобиля на скоростных режимах.


экономайзер мощностных режимов карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

У карбюратора 2105, 2107 «Озон» экономайзера нет.

А про экономайзер мощностных режимов карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс есть статья «Проверка и ремонт экономайзера мощностных режимов карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс».

Неисправен эконостат карбюратора

На изображении эконостат карбюратора 2108 «Солекс». Он таже добавляет свою лепту в увеличении приемистости двигателя на больших скоростях. Прочистите каналы эконостата и продуйте их сжатым воздухом.


эконостат карбюраторов 2108. 21081, 21083 Солекс

Подробнее про эконостат:

Неисправен пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры карбюратора (на карбюраторе Озон)

При неисправном пневмоприводе дроссельной заслонки второй камеры потери в мощности особенно ощутимы на средних и высоких скоростях, когда с началом открытия своей дроссельной заслонки в работу вступает вторая камера карбюратора.


пневмопривод дроссельной заслонки карбюраторов 2105, 2107 Озон

— возможно повреждена диафрагма пневмопривода

— не герметично соединение корпуса пневмопривода и корпуса карбюратора, крышки и корпуса пневмопривода

— заедает дроссельная заслонка на своей оси

Еще пять статей на сайте по неисправностям карбюраторов

Если двигатель ваз 2110 не набирает обороты, причин может быть несколько.

  1. Неисправность топливной системы.
  2. Неисправное зажигание.
  3. Затруднена подача воздуха.
  4. Проблемы с выхлопом.

Этот ряд проблем характерен для любого автомобиля, так что, если инжекторный двигатель ваз 2109 не набирает обороты, причины могут быть те же самые.

Проблемы в топливной системе свойственны бензиновым моторам, и являются самыми распространенными. Кроме того, эта беда также присуща дизельным моторам.

Датчики ваз 2109 инжектор

Инжекторная система ваз 2109 содержит в себе определенный набор датчиков, Которые собирают информацию, в каком состоянии и режиме работает мотор. Познакомимся с ними.

ДМРВ. датчик массового расхода воздуха

Установка его произведена на корпусе воздушного фильтра. Определяет количество воздуха, всасываемого движком из вне. Характеристики. кг / час. Это устройство считается надежным, но имеет неприятеля. воду, которая всасывается совместно с воздухом. В нарушении его работы молвят завышенные показания на малых оборотах, примерно на 15. 25%.

Такие деяния приводят к колебаниям в работе мотора только на холостом ходу. Но вероятна и остановка после режимов троекратной мощности либо препядствия с пуском. А вот заниженные показания приводят к совершенной «тупости» мотора либо повышению расхода горючего. Если по дефлоту воздух на холостом ходу расходоваться должен в границах 10 кг / час, то при 3000 оборотах за 1 минутку Не болей 32 кг / час.

Датчик положения дроссельной заслонки

Установлен этот устройство с боковой стороны, на дроссельном патрубке, приблизительно на одной оси с приводом. Работа его заключается в считывания показан с педали акселератора. Основными неприятелями этого датчика числятся мойщики движков, как поставщики ненадобной воды. Срок службы при попадании воды становится непредсказуемым. Нарушения появляются, когда на холостом ходу начинаются рыкы и провалы даже при малозначительных нагрузках.

Датчик температуры охлаждающей воды

Находится меж термостатом и головкой блока, имеет в наличии 2 контакта. НЕ спутайте его с одноконтактным датчиком температуры, размещенным по соседству. Основная функция. определение температуры мотора: чем он холоднее, тем топливная смесь богаче.

Таковой устройство еще именуют термистора либо резистором, измена сопротивление которого находится в зависимости от многих причин. Температура охлаждающей воды влияет на свойства управления движком. Невзирая на то, что таковой устройство надежен, он время от времени «болеет» рядом дефектов: нарушением электронного контакта снутри самого датчика, пробивкой изоляции либо обрыв провода рядом с ним либо тросиком «газ».

набирать, оборот, 2109, инжектор

Отказ датчика температуры охлаждающей воды. при включении вентилятора на прохладном движке может произойти отказ устройства. При всем этом вы будете испытывать трудности, когда будет нужно запустит прогревшийся мотор либо расход горючего будет несколько выше запланированного.

READ Как Установить Подогрев Двигателя На Ваз 2109

Поставлен на блок мотора, конкретно меж 2 и 3 цилиндром. Производители предлагают на выбор 2 варианта датчика. широкополосной (пилюля) либо резонансный (бочонок). Надежен, но просит неизменной зачистки разъема.

Механизм работы как в пьезозажигания: посильнее удар. больше напряжение. Его дело. отследить детонационные стуки в движке. Отказ, вероятный обрыв устройства появляются в том, что мотор «тупит», а расход горючего превосходит пределы разумного.

Производители отыскали ему место на приемной трубе глушителя. Это суровый, очень надежный в эксплуатации Химический устройство, способный найти наличие остатков кислорода в успевших отработать свое газах.

Принцип прост: если кислород находится, то топливная смесь бедная, кислородная смесь в режиме «No». богатая. По свидетельствам датчика судят, какую корректировку следует провести для подачи горючего.

При всем этом воспрещается категорически использовать этилированный бензин. Если выйдет из строя устройство кислорода, то ожидайте большой расход горючего с одновременным повышением вредных выбросов в атмосферу.

Предназначен для импульсного формирования, когда количество импульсов не должно превосходить предел, отведенный на высокоскоростной режим авто в единице времени. Установлен сверху на коробке. Эти шестиимпульсные датчики скорости создают информирование контроллера о имеющейся на определенный момент скорости автомобиля.

Надежность средняя из-за неизменного окисления разъема либо проводов. Выход из строя обычно приводит к маленькому ухудшению черт движения.

Датчик положения коленчатого вала

Требуется для формирования специфичного электронного сигнала, если поменялось угловое положение зубчатого диска, який установлен на крышке насоса для масла в районе коленвала вашего мотора 2109. Его показания держут под контролем работу цилиндра во время подачи горючего, искры.

Похож на кусочек магнита с катушкой из узкого провода. Довольно вынослив, работает вкупе с зубчатым шкивом коленчатого вала. Если устройство отказал, то ожидайте остановки мотора либо ограничение оборотов.

Реальный датчик фазы авто сконструирован для определения степени угла распределительного вала. На восьмиклапанный движке он установлен в торце головки блока, неподалеку от воздушного фильтра, а на шестнадцатиклапанного. около первого цилиндра там же.

В агрегатах до 2005 года выпуска наш датчик вообщем отсутствует. Это значит только одно: форсунки открываются в режиме четности и равноположенности. Отказ в работе переводит топливоподачу в режим синхронности, что очень НЕ лучше, потому что придется повсевременно заливать в бак горючее.

Датчик температуры воздуха

Конкретно заходит в датчик массового расхода воздуха. Начал делается в 2005 году. С того времени пару раз модернизировался, отличается количеством (5) проводов. Если таких меньше, то это не тот устройство, в каком речь идет.

Работает в комплексе с другими устройствами, цель его ясна из наименования. Если история марки ВАЗ 2109 началась несколько ранее, это не стоит судить конструкторов по то, что кто-то отлично справлялся с управлением без дополнительных средств.

Основные причины с двигателями других авто

Далее пройдемся по другим автомобилям, причем указывать будем самые часто возникающие проблемы, которые приводят к падению мощности.

Так, на автомобиле Митсубиси Лансер 9 чаще всего проблема возникает с системой отвода выхлопных газов. На этом авто используется двойной катализатор, который сравнительно быстро забивается нагаром.

Поэтому многие владельцы этого авто при падении мощности рекомендуют в первую очередь обратить внимание именно на эту систему.

А вот в двигателях ЗМЗ-406 и 405, которыми комплектуются автомобили «ГАЗель», «Волга», падение мощности зачастую происходит из-за:

  • Неисправностей катушек зажигания;
  • Потерь в высоковольтных проводах;
  • Неработающих свечей;
  • Поломки датчиков (в первую очередь – ДПКВ).

Но не стоит забывать и о других указанных выше элементах систем питания, зажигания, а также ГРМ и ЦПГ.

У автомобилей Форд Фокус в целом проблемы с потерей тяги возникают из-за неисправностей датчиков, а также элементов системы питания – особенно топливного модуля, который включает в себя и бензонасос, и фильтр, объединенных в единую конструкцию.

Примерно то же касается и такого автомобиля, как Renault Megane. В этой машине падение мощности может произойти из-за:

  • Износа крышки трамблера;
  • Неисправных свечей и проводов высокого напряжения;
  • Слабой пропускной способности выхлопной системы;
  • Изношенного бензонасоса и загрязненных фильтрующих элементов;
  • Поврежденных датчиков инжектора.

В общем, в первую очередь следует искать причину в системах питания и зажигания, а уже потом переходить к ГРМ и ЦПГ.

Во время движения

Так же неприятна ситуация, когда в машине рывки и провалы при разгоне. Это может происходить как при движении, так и при трогании с места. Особенно неприятная, а то и опасная ситуация может возникнуть на ходу, примером, когда машина идет на обгон, а тут – внезапный провал.

Причинами рывков при разгоне могут быть, как уже озвученные, так и немного другие:

  1. если у вас карбюраторный автомобиль, который дергается при разгоне, это может указывать на то, что зажигание слишком раннее. Нужно выставить угол опережения. А проверить момент зажигания довольно просто: на 4 скорости разгоняетесь до 50 км/ч и резко тормозите. Если детонация длится 1- 2 секунды, то зажигание выставлено идеально, причина не в нем;
  2. на «инжекторах» всем управляет электроника. Там дерганье на ходу и при разгоне может быть из-за слишком бедной смеси. Но это должна показать диагностика в сервисе. Если датчики об этом «знают, но молчат», тогда вполне возможно, что они сами неисправны и подлежат замене.

Не заводится ваз 2109 инжектор

Неувязка: весь денек машина работала исправно, проехал не один десяток км по городку. В гараже простояла на отдыхе несколько часов. Владелец решил выехать вновь по делам, но не сумел завести. Вроде что-то схватывало, но здесь же глохла. Пришлось Выкрут свечки, Которые основательно подмоклы, на их место поставить только-только приобретенные. И снова облом! Пришлось инспектировать ремень ГРМ: оказался в норме, снял аккумулятор, оглядел на предмет сбоя. Проверил бензанасос: тот тоже в порядке. Обратка есть, горючее тоже, но заводится машина никак НЕ желает.

Советы: Подогреть свечки, вкрутит жаркими, попробовать запустить. Если итог отрицательный, то можно представить, что заправили плохим бензином продуть мотор при отключенном модуле, а в цилиндры добавить мало масла; пристально оглядеть около датчика провод: нередко в этом месте происходит его обрыв. Район клеммы. уязвимое место. Попытайтесь дотронуться, должна перескочит искра.

С чего начать?

При первых проблемах с разгоном автомобиля, начать проверку авто стоит именно с топливной системы. Самой частой поломкой топливной системы машины является бензонасос, причем разницы, механический он или электрический, нет никакой. Как первый, так и второй с одинаковой вероятностью может подвести в самый неподходящий момент.

Сложности с насосом могут проявиться спустя время. Автомобиль может медленно сбавлять свои скоростные характеристики, а когда этот процесс дойдет до заметного состояния, вы поймете, почему двигатель не набирает обороты.

Дело в бензонасосе, который хоть еще не вышел из строя, но уже не так активно подает топливо двигателю. Это неизбежно ведет к топливному голоданию машины, и, как следствие, потере мощности.

  1. Проверку зажигания стоит начать с меток ГРМ. Именно от правильности их установки зависит, насколько своевременными будут впрыск топлива и подача искры.
  2. Если метки в порядке, следует обратить внимание на многочисленные датчики, которых для инжекторного двигателя предостаточно. Проверкой датчиков положения коленвала, рапредвала и прочими можно заняться самостоятельно или же доверить авто специалисту.
  3. Если и здесь все исправно, стоит обратить внимание, когда меняли ремень или цепь ГРМ. Причиной, почему ваш ваз не набирает обороты, может быть неправильная установка ремня. Здесь достаточно ошибиться на один зуб, и о нормальном разгоне автомобиля можно смело забыть.

Не набирать обороты 406 двигатель может по вине инжектора, при этом проблема будет делиться на две:

  • авто вообще не заводится;
  • авто работает не должным образом (сюда относят проблемы с оборотами, как во время езды, так и на холостой ход, а также всевозможные рывки автомобиля).

В первом случае «девятку» часто выручает разогрев аккумулятора или даже его подзарядка. Как можно догадаться, такая ситуация происходит зимой во время морозов. Причина кроется в падении емкости аккумулятора, которой может просто не хватать для старта двигателя.

Вторым способом реанимировать замерзшее авто является подача горячего воздуха через фен. Этот «народный» способ тоже многим помогает.

Ну и, наконец, третьей причиной, из-за которой авто может не заводиться являются неисправные свечи зажигания.

Методы диагностики проблемы

Для максимально точной диагностики потребуется использовать диагностический тестер, манометр топливной рампы, вакуумметр и искровой разрядник.

  1. Первое, что стоит проверить, есть ли управление ЭБУ мотором. Для этого просто включаем зажигание и слушаем, шумит ли топливный насос.
  2. Затем смотрим давление топливной магистрали. Нормой считаются данные на уровне 2.5 – 3.0 кг/кубический сантиметр.
  3. Если данные параметры в норме, можно проверить параметр BITSTOP по диагностическим приборам при проворачивании коленчатого вала. Необходимо, чтобы параметр BITSTOP указывал на «нет». Это говорит о том, что ЭБУ получает команду о начале образования искры на свечах зажигания и полностью исправен.
  4. Подключая высоковольтный разрядник можно проверить, есть ли искра вообще, и быть может причиной являются некачественные свечи зажигания.

Также узнайте сколько заливать масла в двигатель и о промывке двигателя перед заменой масла.

Подача воздуха

Подача воздуха тоже может стать причиной слабой тяги автомобиля. Если воздуха поступает больше, чем следует, то состав топливной смеси нарушится. Т.е. в ней будет больше воздуха, и меньше топлива, что приведет к падению тяги.

Самым простым решением будет замена воздушного фильтра, что рекомендуется делать раз в полгода.

Если обороты двигателя растут, а скорость не набирается, причинами могут стать:

  • слабое давление в топливной системе (как говорилось ранее);
  • проблемы в работе ДМРВ;
  • засор воздушного фильтра;
  • закоксованная форсунка.

С работой ДМРВ разобраться сложнее, так как для каждого автомобиля должны быть свои параметры, да и соответствующее оборудование вам все же понадобится. Даже отклонение от нормы на 3 кг/час может стать причиной значительных «перемен» в работе двигателя, причем, не в лучшую сторону.


На примере 406 двигателя можно сказать, что норма составляет 13 – 15 кг/час. При этом уменьшение потока до 11 кг/час приведет к такой проблеме, что двигатель не набирает обороты или делает это медленно, в то время как увеличение этого показателя до 19 кг/час значительно увеличит расход топлива, а это тоже неприятно.

Закоксовывание форсунок, чаще всего, вина некачественного топлива, так как по «электрической» части проблемы возникают крайне редко. Для проверки часто проводят поочередное отключение форсунок, отслеживая при этом падение мощности двигателя. Нормой являются примерно 110 оборотов.

Однако такая диагностика трудоемкая, и не даст стопроцентного результата, поэтому всем обладателям инжекторных систем, в том числе для 3sfe не рекомендуется чистить форсунки каждый год. Кто знает, быть может ваш мотор 3sfe не набирает обороты именно по этой причине?

Различные рывки и провалы при работе двигателя являются еще одной стороной неисправности ДПДЗ или ДМРВ. В данном случае также трудно диагностировать проблемы ДПДЗ, и помимо оборудования понадобится четко знать, на каких оборотах коленвала происходят сбои, такие как рывки или провалы мощности.

Проблемы с выхлопом автомобиля


Перед тем, как начать рассматривать этот вопрос, стоит проверить катализатор автомобиля. Если он все же есть, стоит убедиться, не забит ли он. Даже при внушительных характеристиках автомобиля, при попытке «выжать» из него приемлемую скорость на высоких оборотах двигателя просто не увенчаются успехом. Здесь же кроется ответ на вопрос, зачем ставить на авто глушители большего диаметра? Именно для увеличения мощности, так как отсутствие глушителя способно прибавить авто до 15% мощности.

Данный недостаток актуален и для дизельных моторов, так что, если дизельный двигатель не набирает высокие обороты, возможно в выхлопной коллектор долгое время попадали избытки масла, которые также догорали, образовывая нагар на стенках, а это уже серьезно. Чем меньше отверстие в выхлопном коллекторе – тем на меньшее способен двигатель.

Мотор в автомобиле – наиболее важная деталь, именно поэтому выбирать новое авто стоит исходя из надежности сердца автомобиля. Рассмотрим небольшой рейтинг самых надежных двигателей в разных ценовых диапазонах, допуская не только отечественное, но и зарубежное производство.

  1. Малый класс, или В+. Достаточно объемный сегмент рынка, где представлена наша Лада Гранта, но на вершину рейтинга надежности она не попала, уступила двигателю K7M от Renault. Второе и третье места, пожалуй, стоит отдать моторам ВАЗ-21116 и Renault K4M.
  2. Средний класс, или С класс. Здесь в лидерах наш старый знакомый К4М от Рено. Второе место заслужено занимают двигатели от корейских производителей, таких как Хендай, КИА. На третье место уместно будет поместить мотор от Рено и Ниссана – M4R.
  3. В бизнес классе выделим два первых места: для «младшего» бизнес класса и «старшего». В первом случае – это мотор 2AR-FE от Тойоты, а во втором – двигатель от Лексуса 2GR-FE.

АКЦИЯ: РАСПРОДАЖА НОВЫХ АВТО 2021 ГОДА ВЫПУСКА

добрый день. подскажите, такая проблема. имеем ваз 21099 инжектор. на низких оборотах (примерно до 2х тысяч) машина очень плохо тянет (как будто кто-то держит сзади). Т.е. при разгоне и переключении до 2х тысяч оборотов машина медленно набирает скорость, потом везет нормально.

пошел по двум путям — электрика и топливо.

Зажигание: ставил заведомо исправный модуль — результатов нет. Прозвон ВВ-проводов показал, что провода в порядке + ставил заведомо исправные провода — без результатов. Свечи были выкручены — в идеальном состоянии (цвет коричнево-кирпичный, без нагара и отложений. На всякий случай поменял и их) — не помогло.

Топливо: Фильтр топливный поменян, сетку в баке тоже сменил, бак почистил. Форсунки помыты, уплотнительные кольца заменены. Подсоса воздуха у форсунок нет. Топливная магистраль герметичная.

Компрессия по 12 очков в каждом, масло не ест. Диагностика не показала ничего + все датчики менялись (ставил с исправной машины (РХХ, ДПЗД, ДМРВ)).

Менял воздушный фильтр.

Сломал всю голову, а результатов нет. Ездил в сервис — проблему не нашли.

Но есть один косяк — давление моим манометром в системе показало 2,3 атм (при включении зажигания), при заведенном моторе и подгазовке — от 2,5 — до 3,0 атм. Померил на исправной машине 2,8 при включении зажигания, при заведенном моторе и подгазовке — от 2,5 — до 3,0 атм. Еще на исправной машине при включении зажигания давление держится, а на неисправной доходит до 2,3 и падает до 1,5 примерно. При заведенной у обоих все одинаково. Мастер на станции сказал, что это в пределах нормы и от этого такой проблемы не может быть…

ЧТО ЕЩЕ СМОТРЕТЬ? вариантов вообще нет… не холостых работает ровно, заводится идеально. П-О-М-О-Г-И-Т-Е!

Источник

Не набирает обороты двигатель ваз 2109 инжектор — Автомобили Premier

  • Нехорошая «горючка»
  • Неисправности совокупности зажигания
  • Образование воздушно-топливной смеси
  • Поршневая несколько
  • Электроника
  • Вывод
  • Многие обладатели двигателя ВАЗ 2109 инжектор сталкивались с проблемой, в то время, когда движок не усиливается . На «девятках» устанавливался инжекторный 8 клапанный мотор от ВАЗ 2108.

    Исходя из этого, неприятности у них однообразные, а кроме этого способы устранения.

    Обстоятельства неисправности

    Конструктивно сложилось так, что двигатель ВАЗ 2109 инжектор — это доработанная версия карбюраторного силового агрегата 2108. Мотор имеет четыре цилиндра и восемь клапанов.

    Конструкция мотора достаточно несложная, что разрешат диагностировать и ремонтировать движок самостоятельно.

    Перед тем как перейти конкретно к рассмотрению вопроса ремонта, стоит выяснить, какие конкретно обстоятельства смогут привести к такой неисправности, как не набирание оборотов. Итак, разглядим, главные обстоятельства неисправности:

  • Нехорошее горючее.
  • Неисправность совокупности зажигания.
  • Неправильное образование воздушно-топливной смеси.
  • Поршневая несколько.
  • электронный блок и Датчики управления мотором.

Способы устранения

Главной причиной того, что двигатель может не усиливаться , есть образование воздушно-топливной смеси. Так, мотор приобретает не верное соотношение воздуха и бензина, что воздействует на работу силового агрегата и сгорающая смесь не раскручивает достаточно коленчатый вал, что приводит в работу колёса.

Разглядим, главные методы ремонта и диагностические операции.

Нехорошая «горючка»

В первую очередь, нужно осознавать, какое уровень качества бензина залито в совокупность и имеется ли возможность ему верно и всецело сгорать. От этого будет зависеть не лишь сможет ли коленчатый вал раскрутиться, но и забитость совокупности питания.

В большинстве случаев, главным показателем качества бензина есть состояние топливного фильтра. Если он через чур довольно часто забивается, то рекомендуется поменять поставщика горючего.

Для устранения неприятности нужно прочистить всю совокупность подачи горючего, от топливного бака до форсунок. Кроме этого, стоит совершить чистку и диагностику поршневой группы, где вероятнее, поршни уже имеют нагар.

Неисправности совокупности зажигания

Много раз, обстоятельством того, что мотор не хорошо усиливается , становился узел зажигания. Неисправность свечей зажигания либо высоковольтных проводов прямой показатель неприятностей различного характера. Совершить диагностические операции достаточно легко.

Свечи зажигания выкручивают, и проводится их осмотр на наличие нагара и трещин.

В случае если видимых повреждений нет, то стоит проверить работоспособность на особом свечном стенде. В случае если найдены неработоспособные свечи, то рекомендует их поменять, предварительно выставив зазор.

Высоковольтные провода демонтируются с транспортного средства и контролируют при помощи тестера. В случае если сопротивление больше либо меньше 5 Ом, то вот она — обстоятельство.

Необходимо принимать в расчет тот факт, что ВВ-провода нужно поменять наборами.

Образование воздушно-топливной смеси

Для образования воздушно-топливной смеси нужно две вещи — воздух и топливо. В этом контексте, забитость одной из совокупностей приведёт к тому, что горючая смесь будет образовываться неверно, что повлияет на работу силового агрегата.

Что касается забитости совокупности впрыска, то обычно, это форсунки. В большинстве случаев, для лечения неисправности достаточно элементы, но не неизменно.

Не редкость так, что форсунки через чур забиты и потребуется замена элементов. Многие автомобилисты не знают, что это подробность разборная и достаточно поменять распылители, каковые имеют цену существенно ниже.

Забитость совокупности подачи воздуха происходит при не своевременном обслуживании узла. Первое место, куда стоит посмотреть, есть воздушный фильтр.

В этом контексте, в цилиндры двигателя попадает не достаточное количество воздуха, что ведет к неполному сгоранию бензина, кинетики, которой не хватает, дабы достаточно надавить на поршни и раскрутить коленчатый вал.

Следующим элементом, что рекомендуются проверить, есть дроссельная заслонка. Забитость либо заклинивание элемента моет привести к вышеописанному эффекту.

Почистить узел возможно самостоятельно, при помощи простого средства для чистки карбюраторов.

Поршневая несколько

Много раз, обстоятельством неправильной работы мотора становился нагар в поршневой группе. Устранить его возможно при помощи особой автомобильной химии либо народными методами.

Но, как показывает опыт, это не на продолжительно, и приходится проводить капремонт двигателя. Кроме этого, необходимо подчеркнуть, что нагар будет не лишь на поршневой группе, но и на клапанах.

Совокупность факторов, может стать основополагающей обстоятельством целесообразности и неисправности проведения капремонта.

Электроника

Единственным элементом, что фактически нереально диагностировать в домашних условиях есть электроника. Так, неисправность одного из датчиков либо сбои в работе электронного блока управления двигателем приведут к неправильной работе мотора.

Дабы диагностировать и устранить неисправность нужно обратиться к экспертам.

Обычно, многие обладатели мотора обращаются к тюнинговщиком, дабы совершить чип тюнинг двигателя ВАЗ 2109. Это разрешит устранить недочёты заводской firmware, а кроме этого снизить расход либо повысить мощность силового агрегата.

Вывод

Отыскать и устранить неисправность не набирания оборотов в двигателе ВАЗ 2109 инжектор достаточно легко собственными руками. Для этого пригодятся элементарные знания по конструкции транспортного средства, а кроме этого минимальный комплект инструментария.

Не усиливается ваз 21099 инжектор неприятность решена

Похожие статьи, подобранные для Вас:

premierautos.ru

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: