Замена масла в вариаторе Ниссан Жук (Nissan Juke): объем, как и когда менять


Регламент замены масла в вариаторе

Владельцы автомобиля Нисан Жук с вариатором рекомендуют менять масло каждые 40-45 тыс. км. Если долго не менять масло либо вовсе отказаться от его замены, сославшись на рекомендации производителя, в этом случае велика вероятность различных неполадок, которые можно определить по различным признакам. Рассмотрим их подробнее ниже, а что касается периодичности замены в 40-45 тыс. км, этот регламент может варьироваться в зависимости от качества, уровня и состояния масла, особенностей эксплуатации и стиля вождения. Итак, признаки несвоевременной замены:

  • Автомобиль плохо разгоняется либо вовсе отказывается стартовать
  • Подергивания в процессе движения, а также в начале движения
  • Сильные вибрации на холостом ходу
  • Сложности в управлении КПП, которая переключается туго и с большими усилиями
  • Движение продолжается, даже если селектор вариатора переключен в положение N

Замена масла Nissan Juke 1.6

Каждый водитель периодически сталкивается с процедурой замены масла в двигателе. Так как данная процедура входит в перечень периодических замен по ТО, избежать ее не получится.

Разбираться будем на примере автомобиля Nissan Juke 2014 года с двигателем 1.6 MR16DDT.

Сразу отмечу, что данная статья очень универсальна и подойдет для всей линейки Nissan или Renault с двигателями MR16DDT, к ним относятся:

  • Tiida
  • Pulsar
  • X-Trail
  • Clio

Как часто менять?

Согласно ТО Ниссан Жук замена масла в двигателе проводится каждые 10-15 тыс. км пробега иными словами один раз в год.

Но т.к. Российские дороги являются тяжелыми условиями эксплуатации, то промежуток между заменами сокращается в 1,5-2 раза. (или каждые полгода).

Мы рекомендуем использовать только качественное сырье такое, как

оригинальное масло Nissan или аналогичные с ним по качеству:

  • API — SL или SM;
  • ILSAC — GF-3 и GF-4;
  • ACEA — A1/B1, A3/B4, A5/B5, C2 или

По вязкости самыми наилучшими являются SAE 5W30 или SAE 5W40, но этот показатель может меняться в зависимости от региона вашего проживания и эксплуатации автомобиля.

Мы всегда советуем параллельно провести и замену масляного фильтра.

Количество вливаемого масла составляет примерно 5 литров (точнее 4,5-4,3 л).

В своих статьях для облегчения работы мы указываем все расходники с их кодами для поиска. Вот что нам потребуется:

Канистра оригинального масла Nissan 5W40 — KE90090042.

Оригинальный масляный фильтр Nissan — 152089F60A или 152089F600.

  • MANN FILTER W671,
  • MAHLE C1052,
  • BOSCH 986452061,
  • ALCO SP1002и другие.

Оригинальная шайба сливной пробки Nissan — 1102601M02.

Во всех своих статьях мы указываем и оригинальные детали и расходники и их аналоги. И те, и другие хорошо справляются со своими обязанностями. Если у вас есть возможность потратиться на оригинальное масло, то не жалейте денег.

Как поменять масло Ниссан Жук 1.6

Для проведения процедуры замены масла нам потребуется:

  • шестигранник с головкой на 8
  • комплект из фильтра и резинового уплотнителя;
  • поддон для спуска отработанного масла (объем +- 5 л)
  • тряпка
  • новое масло
  • съемник масляного фильтра


Первым делом прогреваем двигатель.


Загоняем авто на яму или домкратим заднюю часть. Отвинчиваем крышку, закрывающую маслозаливной горловины.


Теперь переходим к защите топливной рампы, а именно к ее снятию. Для этого откручиваем две гайки на 13.


Доступ к масляному фильтру получен.

В данном авто довольно хорошо продумана процедура замены масла, и с этой целью сделано отверстие для слива. Новичкам может быть неудобно сливать, т.к. оно широкое и масло сильно расплескивается. Поэтому тару для слива нужно подставить как можно ближе к отверстию. После этого, откручиваем пробку насадкой 8 на 8 мм (квадратная).


После этого снимаем крышку полностью вместе с фильтром и резинкой.


Теперь проводим замену изношенного картриджа на новый полный комплект вместе с уплотнительным кольцом (кольцо тщательно смазываем маслом).


Далее собираем все в обрат ном порядке.

Запускаем двигатель, пусть поработает. Глушим.


10 минут машина стоит в покое, далее достаем щеп и проверяем уровень. Масла должно быть по щупу по верхней метке.

  • Пара богемского хрусталя: специальный репортаж c презентации Skoda Karoq и Skoda Rapid

Смотреть все фото новости >>

Сроки смены масла в АКПП Ниссан

Замена масла в АКПП на Ниссане Жук, согласно мануалу производителя, не требуется. Оригинальной смазки, залитой еще на заводе, вполне хватает на весь эксплуатационный срок машины. Однако, учитывая особенности наших дорог и климата, периодическая смена смазки необходима каждые 45-60 тысяч км пробега.

Согласно регламенту, каждые 15000 км необходимо осуществлять проверку уровня жидкости в вариаторе, чтобы избежать появления некоторых негативных моментов.

Признаки необходимости замены:

  • пробуксовка машины;
  • наличие вибраций, постукиваний и шумов в коробке;
  • снижение мощности двигателя;
  • ухудшаются реакции КПП на движения водителя.

Если масла в АКПП Nissan Juke недостаточно или оно отработало свой срок:

  • плунжер и каналы гидроблока засоряются частицами, вызывая дефицит масла;
  • повышается температура и из-за трения стираются диски коробки;
  • перегревается и сгорает барабан сцепления, поршни и диски;
  • изнашивается гидроблок.

Заправочный объем смазки — 3 литра. Именно столько необходимо, чтобы предотвратить масляное голодание КПП на Жуке и обновить жидкость в ней.

Подборка лучших масел для Nissan Juke

Mobil

Mobil 1™ ESP 5W-30 Mobil 1 ESP 0W-30 Mobil 1™ X1 5W-30 Mobil 1™ FS 5W-30 Mobil 1™ FS 0W-40 Mobil 1™ ESP LV 0W-30

ZIC TOP 5W-30 ZIC X9 LS 5W-30 ZIC X9 LS Diesel 5W-40 ZIC X9 FE 5W-30 ZIC X9 5W-30 ZIC X9 5W-40 ZIC X7 FE 0W-30 ZIC X7 5W-40 ZIC X7 LS 5W-30 ZIC X7 LS 10W-40 ZIC X7 LS 10W-30 ZIC X7 Diesel 5W-30 ZIC X5 15W-40 ZIC X5 20W-50 ZIC X5 Diesel 5W-30

Motul

Нормальный режим использования с интервалом замены 30000 км/ 12 мес.: 8100 ECO-CLEAN 5W-30 8100 ECO-LITE 5W-30 8100 ECO-NERGY 5W-30 8100 X-CLEAN EFE 5W-30 8100 X-CLEAN+ 5W-30 8100 X-CLEAN 5W-30 8100 X-CLEAN GEN2 5W-40 8100 X-CLEAN 5W-40 8100 X-CESS 5W-30 8100 X-CESS GEN2 5W-40 8100 X-CESS 5W-40 SPECIFIC 17 5W-30 6100 SAVE-CLEAN+ 5W-30 6100 SAVE-CLEAN 5W-30 6100 SAVE-LITE 5W-30 6100 SAVE-NERGY 5W-30 6100 SYN-CLEAN 5W-30 6100 SYN-CLEAN 5W-40 6100 SYN-NERGY 5W-30 6100 SYN-NERGY 5W-40 6100 SYNERGIE+ 10W-40 4100 TURBOLIGHT 10W-40 4100 POWER 15W-50 4000 MOTION 10W-30 4000 MOTION 15W-40 4000 MOTION 15W-50 2000 MULTIGRADE 20W-50

Тяжелый режим использования с интервалом замены 15000 км/ 6 мес.: 8100 ECO-CLEAN 5W-30 8100 ECO-LITE 5W-30 8100 ECO-NERGY 5W-30 8100 X-CLEAN EFE 5W-30 8100 X-CLEAN+ 5W-30 8100 X-CLEAN 5W-30 8100 X-CLEAN GEN2 5W-40 8100 X-CLEAN 5W-40 8100 X-CESS 5W-30 8100 X-CESS GEN2 5W-40 8100 X-CESS 5W-40 SPECIFIC 17 5W-30 6100 SAVE-CLEAN+ 5W-30 6100 SAVE-CLEAN 5W-30 6100 SAVE-LITE 5W-30 6100 SAVE-NERGY 5W-30 6100 SYN-CLEAN 5W-30 6100 SYN-CLEAN 5W-40 6100 SYN-NERGY 5W-30 6100 SYN-NERGY 5W-40 6100 SYNERGIE+ 10W-40 4100 TURBOLIGHT 10W-40 4100 POWER 15W-50 4000 MOTION 10W-30 4000 MOTION 15W-40 4000 MOTION 15W-50 2000 MULTIGRADE 20W-50

Mannol

Legend+Ester 0W-40 Energy Ultra JP 5W-20 Energy Formula JP 5W-30 7705 O.E.M. 5W-40

IDEMITSU

ZEPRO TOURING PRO 0W-30 ZEPRO TOURING 5W-30 ZEPRO EURO SPEC 5W-40 ZEPRO RACING 5W-40 IDEMITSU 5W-30 IDEMITSU 5W-40 IDEMITSU 10W-40 IDEMITSU 10W-30 ZEPRO DIESEL 5W-40

LUKOIL

Нормальный режим использования с интервалом замены 30000 км/ 12 мес.: LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40(умеренный климат) LUKOIL GENESIS CLARITECH 5W-30(умеренный климат) LUKOIL GENESIS GLIDETECH 5W-30(умеренный климат) LUKOIL GENESIS ARMORTECH A3/B4 5W-30(умеренный климат) LUKOIL GENESIS ARMORTECH A5B5 5W-30(умеренный климат) LUKOIL GENESIS ADVANCED 5W-40(умеренный климат) LUKOIL GENESIS ADVANCED 10W-40(Выше -20°C) LUKOIL GENESIS ARMORTECH VN 5W-30(умеренный климат) LUKOIL GENESIS ARMORTECH FD 5W-30(умеренный климат) LUKOIL GENESIS ARMORTECH GC 5W-30(умеренный климат) LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 5W-30(умеренный климат) LUKOIL GENESIS UNIVERSAL 5W-40(умеренный климат) LUKOIL GENESIS UNIVERSAL 5W-30(умеренный климат) LUKOIL GENESIS UNIVERSAL 10W-40(Выше -20°C) LUKOIL LUXE SYNTHETIC SN/CF SAE 5W-40(умеренный климат) LUKOIL LUXE SYNTHETIC SL/CF SAE 5W-30(умеренный климат) LUKOIL LUXE Semi-synthetic SAE 5W-40, API SL/CF(умеренный климат) LUKOIL LUXE Semi-synthetic SAE 10W-40, API SL/CF(Выше -20°C)

Тяжелый режим работы с интервалом замены 15000 км/ 6 мес.: LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40(умеренный климат) LUKOIL GENESIS CLARITECH 5W-30(умеренный климат) LUKOIL GENESIS GLIDETECH 5W-30(умеренный климат) LUKOIL GENESIS ARMORTECH A3/B4 5W-30(умеренный климат) LUKOIL GENESIS ARMORTECH A5B5 5W-30(умеренный климат) LUKOIL GENESIS ADVANCED 5W-40(умеренный климат) LUKOIL GENESIS ADVANCED 10W-40(Выше -20°C) LUKOIL GENESIS ARMORTECH VN 5W-30(умеренный климат) LUKOIL GENESIS ARMORTECH FD 5W-30(умеренный климат) LUKOIL GENESIS ARMORTECH GC 5W-30(умеренный климат) LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 5W-30(умеренный климат) LUKOIL GENESIS UNIVERSAL 5W-40(умеренный климат) LUKOIL GENESIS UNIVERSAL 5W-30(умеренный климат) LUKOIL GENESIS UNIVERSAL 10W-40(Выше -20°C) LUKOIL LUXE SYNTHETIC SN/CF SAE 5W-40(умеренный климат) LUKOIL LUXE SYNTHETIC SL/CF SAE 5W-30(умеренный климат) LUKOIL LUXE Semi-synthetic SAE 5W-40, API SL/CF(умеренный климат) LUKOIL LUXE Semi-synthetic SAE 10W-40, API SL/CF(Выше -20°C)

TOTAL

QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30 QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30 QUARTZ INEO MC3 5W-30 QUARTZ 9000 5W-40 QUARTZ 7000 10W-40

SHELL

Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 Helix Ultra A5/B5 0W-30 Helix Ultra ECT C3 5W-30

EVOLUTION 700 STI 10W-40 EVOLUTION 900 SXR 5W-30 EVOLUTION 900 SXR 5W-40 EVOLUTION 900 FT 0W-30 EVOLUTION FULL-TECH FE 5W-30

Castrol

EDGE 0W-30 A5/B5 EDGE 5W-30 C3 EDGE 5W-30 LL EDGE 5W-40 Magnatec Stop-Start 5W-30 C3 Magnatec 5W-30 AP Magnatec 5W-40 A3/B4 Magnatec 5W-30 A3/B4 Magnatec 5W-30 A5 Magnatec 10W-40 R GTX 10W-40 Ultraclean A3/B4 TX 15W-40 A3/B3 Vecton 10W-40

Liqui Moly

Нормальный режим использования: Nachfüll Öl 5W-40 Special Tec AA 5W-30 Special Tec LL 5W-30 Special Tec F 5W-30 Molygen New Generation 5W-30 DPF Molygen New Generation 5W-30 Molygen New Generation 5W-40 Molygen New Generation 10W-30 Molygen New Generation 10W-40 Leichtlauf High Tech 5W-40 Leichtlauf High Tech LL 5W-30 Super Leichtlauf 10W-40 Optimal 10W-40 Leichtlauf High Tech 5W-40 Synthoil High Tech 5W-30 Optimal HT Synth 5W-30 Synthoil Race Tech GT1 10W-60 Synthoil High Tech 5W-40 Optimal Synth 5W-40 MoS2 Leichtlauf 10W-40 MoS2 Leichtlauf 15W-40 Touring High Tech 15W-40 Top Tec 4200 5W-30 Top Tec 4600 5W-30 Longtime High Tech 5W-30 Top Tec 4100 5W-40 Top Tec 4300 5W-30 Top Tec Truck 4450 15W-40

Тяжелый режим использования: Nachfüll Öl 5W-40 Special Tec AA 5W-30 Special Tec LL 5W-30 Special Tec F 5W-30 Molygen New Generation 5W-30 DPF Molygen New Generation 5W-30 Molygen New Generation 5W-40 Molygen New Generation 10W-30 Molygen New Generation 10W-40 Leichtlauf High Tech 5W-40 Leichtlauf High Tech LL 5W-30 Super Leichtlauf 10W-40 Optimal 10W-40 Leichtlauf High Tech 5W-40 Synthoil High Tech 5W-30 Optimal HT Synth 5W-30 Synthoil Race Tech GT1 10W-60 Synthoil High Tech 5W-40 Optimal Synth 5W-40 MoS2 Leichtlauf 10W-40 MoS2 Leichtlauf 15W-40 Touring High Tech 15W-40 Top Tec 4200 5W-30 Top Tec 4600 5W-30 Longtime High Tech 5W-30 Top Tec 4100 5W-40 Top Tec 4300 5W-30 Top Tec Truck 4450 15W-40

Какой производитель лучше, что выбрать?

Я подготовил много тематических рейтингов для своего сайта, основываясь на сравнении отзывов по брендам и сравнивая лабораторные анализы каждой модели. Рекомендую ознакомиться. Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Однозначного ответа никогда не бывает.

Практические советы по выбору масла в АКПП Nissan Juke

Автомобили указанной марки оснащаются вариаторами Jatco, рассчитанными на 120-200 тысяч километров пробега. Полный ресурс вырабатывается при условии своевременного и правильного обслуживания транспортного средства. Немаловажную роль играет замена и пополнение трансмиссионной смазки.

Для вариаторной КПП «Ниссан Жук» нехватка рабочей жидкости губительна, так как в конструкцию входит много подвижных деталей. Некачественная и несвоевременная обработка приводит к нарушению в работе всего узла. Кроме того, правильно подобранная марка предотвращает проскальзывание элементов коробки.

Оригинальное масло

Рекомендуемая производителем смазка для вариатора Nissan выпускается в двух типах упаковки с постепенным переходом на новый вариант с ручкой и соответствующей маркировкой (объем – 5 литров). В таблице приведены компоненты, входящие в стандартный комплект обслуживания трансмиссии КПП Juke.

Стоит ли покупать подержанный Nissan Juke

Отговаривать от покупки Nissan Juke мы Вас, ни в коем случае, не будем, так как знаем, что сегодня все решает красивая обертка, возможно, прикрытая некими устаревшими, да простят меня Тойотовцы, историческими данными. И это не производители товаров так решили – по данным исследований Вы сами так хотите. Невооруженным взглядом видно, что многие комфортабельные и надежные модели оказались неликвидными только потому, что у дизайнера не вовремя дрогнула рука. В любом случае Вы правы – машина должна нравиться.

Обычная картина для Nissan Juke с пробегом 100 000 км

Тогда просто послушайте совет, какой вариант лучше выбрать. Самым покладистым «Жуком» оказался 117-сильный вариант с механической КПП. Стоит только периодически обновлять подвеску и надеяться на снисхождение со стороны главного тормозного цилиндра, который в идеале стоит периодически менять.

Однако, если «дергать ручку» – это не ваше, то коварный Juke не оставил выбора. Либо плохой мотор – хороший вариатор, либо плохой вариатор – хороший мотор. Глядя на полное отсутствие ремонтопригодности бесступенчатой трансмиссии, более удачным выбором будет турбированный Juke, который плюсом ко всему оснащен беспроблемным полным приводом.

Порядок проверки жидкости в вариаторе Ниссан Жук

1. Так как жидкость перед проверкой уровня должна быть 50-80 С, для этого необходимо проехать по городу. Примерно 10 минут понадобится, чтобы жидкость в вариаторе прогрелась до 50-80 С при температуре окружающего воздуха 20 С.

2. После этого необходимо установить автомобиль на ровном месте. И затянуть стояночный тормоз.

3. При работающем на холостых оборотах двигателе, нажав на педаль тормоза, перевести рычаг селектора через все положения.

4. Далее открываем капот и ищем щуп, а затем извлекаем его из патрубка. Щуп находится между АКБ и двигателем. На рисунке №1 видно, как он выглядит. Чтобы извлечь его, необходимо нажать на фиксатор и отпустить.

Расположение щупа для проверки уровня жидкости в вариаторе Ниссан Жук

5. Далее процедура проверки следующая. Необходимо взять безволокнистую бумагу (ветошь использовать нельзя!). Протереть щуп. Вставить щуп, повернув его на 180 градусов от первоначального положения установки и толкнуть его до упора в патрубок. Затем необходимо перевести рычаг селектора в положение P или N и убедиться в том, что уровень жидкости находится в установленном диапазоне. На рисунке №2 показана минимальная точка уровня жидкости.

Замена моторного масла

Существует такая категория автовладельцев, которые совершенно не прочь самостоятельно осуществить замену моторного масла, но, к сожалению, не владеют достаточной информацией, поэтому опасаются предпринимать какие-либо действия. Безусловно, действовать наугад нельзя, но мы поможем вам вооружиться новыми знаниями относительно выполнения такой технической задачи.

Периодичность замены

Прежде всего, давайте разберёмся, как часто вам придётся проводить замену моторного масла на «Nissan Juke». Рекомендуем вам следить за тем, сколько километров успела проехать ваша «железная лошадка». Дело в том, что производитель ориентирует владельцев менять моторное масло в двигателе автомобиля «Ниссан Жук» после того, как транспортное средство преодолеет не менее 5000, но не более 9000 км.

В зависимости от того, как часто вы эксплуатируете своё транспортное средство, зависит и частота проведения такого профилактического мероприятия. Не думайте, что придётся реже менять масляную жидкость в движке, если ваша машина постоянно стоит «прикованной» в гараже. От продолжительного «застоя» масло также теряет свои характеристики, поэтому вам всё равно придётся раскошеливаться и приобретать столь важный для авто продукт.

Какое масло выбрать

На вопрос, какое масло заливать в вашу машину, сложно дать однозначный ответ. Дело в том, что в автомагазинах представлен широкий ассортимент смазочных материалов, среди них многие автомасла идеально подойдут для вашего авто. Прежде чем покупать жидкость, рекомендуем изучить информацию об этом продукте, убедиться в том, что он ориентирован на такие марки авто, как «Нисан», что именно это масло заливается в двигатель вашего авто.

Автомасло NISSAN 1API SL или SM 1 ILSAC – рекомендуемое моторное масло для «Nissan Juke», на которое, в первую очередь, следует обратить внимание. Если же его нет в продаже, тогда выбирайте среди других товарных предложений, но при одном условии. Ваш выбор вязкостных параметров автомасла должен быть сориентирован на 5W-30. Если же вы не можете соблюсти и это требование, не переживайте, обратитесь за помощью к консультанту магазина, он сможет предложить вам отличный аналог, который практически соответствует параметрам оригинального моторного масла для «Nissan». Не повторяйте ошибок безграмотных автовладельцев, которые льют самое дешёвое масло, не обращая внимания на то, подходит оно для такой марки автомобиля или нет. Любите свою машину, не экономьте на её техническом состоянии.

Замена масла в АКПП на Ниссане Жук

Список необходимых инструментов для замены масла в АКПП в Nissan Juke:

  • канистра нового масла NS-2 или NS-3 — именно эта смазка заливается заводом, и можно смело вливать её;
  • прокладка поддона коробки;
  • набор гаечных ключей;
  • новый фильтр;
  • новое кольцо для сливной пробки;
  • емкость для отработанной жидкости;
  • ветошь;
  • резиновые перчатки;
  • чистые тряпки.

Масло для NISSAN JUKE предпочтительно брать оригинальное — NS-2, NS-3 или Nissan SVT Fluid. Перед началом работы, автомобиль следует расположить на ремонтную яму или эстакаду. Замена масла в АКПП в Ниссане Жук происходит на прогретом моторе — это способствует быстрому стеканию отработки из всех каналов и узлов коробки.

Важно учесть, что жидкость на выходе — горячая, и чтобы не заработать ожоги, стоит позаботится о своей безопасности: спецодежда и работа в перчатках предотвратит нежелательный контакт масла с телом.

Частичная замена масла в автоматической коробке передач

Частичная замена масла в АКПП Ниссана Жук своими руками — это упрощенная схема работы, когда смазочная жидкость сливается и заливается, без очистки поддона и промывки КПП.

Осуществляется замена в следующей последовательности:

  • Открутить сливную пробку и слить старое масло в тару.
  • Открутить поддон коробки и отлепить от герметика.
  • Фильтр заменить или промыть и установить на посадочное место.
  • На дне поддона найти магниты для сбора стружки и пыли, очистить их ветошью.
  • Промыть поддон и высушить его, а затем установить на место.
  • Заменить прокладку поддона.
  • Сменить прокладку сливной пробки и закрутить ее.
  • Через контрольное отверстие залить новый продукт, вытащив щуп.
  • Проконтролировать уровень смазки по щупу на холодном.

Закрутить заливное отверстие и проехать 10-15 км, проверив уровень на горячей АКПП.

Смотрите также

Замена масла в двигателе Nissan Juke 1.2

    0 0 444

Какие расходники для ТО Ниссан Жук на 7 лет?

    0 1 0

Вязкость моторного масла

    91 0 26k

Масляное голодание – главные причины и последствия

    16 0 26k

Синий дым из выхлопной

    84 0 56k

Калькулятор расчета рабочего объёма двигателя внутреннего сгорания

Калькулятор для расчета рабочего объема цилиндров двигателя автомобиля

Автомобиль Nissan Juke 1,6 2021 г.в. который еще находится на гарантийном обслуживании для планового ТО. Согласно рекомендации производителя каждые 15 тыс км нужно делать замену моторного масла, масляного фильтра и уплотнительного кольца сливной пробки поддона двигателя.

Последствия недостатка и избытка масла в вариаторе Ниссан

Вариатор может полноценно функционировать, только когда уровень масла соответствует требованиям технического регламента. Всякие отклонения в сторону перелива или недолива могут стать причиной возникновения и развития неисправностей непосредственно коробки и сложностей в управлении автомобилем.

Недолив или перелив трансмиссионной жидкости крайне нежелателен.

Схема масленого щупа вариатора
Схема масленого щупа вариатора Ниссан

Последствия недолива

При недостаточном количестве масла в коробке начинает образовываться металлическая стружка из-за чрезмерного трения деталей. Масляный насос забивается, что легко приводит к выходу из строя, как самого насоса, так и вариатора. Эти проблемы могут возникнуть через несколько лет, когда истекает срок гарантии, но нередки случаи необходимости замены коробки уже через пары месяцев после покупки автомобиля.

Если после проверки было обнаружено, что масло не доходит до минимально допустимой отметки, его необходимо срочно долить нужный объем, а не откладывать проблему в долгий ящик. Затягивание момента решения задачи приводит к износу деталей и поломки вариатора, замена которого стоит дорого. Однако доливать нужно предельно аккуратно, поскольку нельзя допустить перелива масла.

Заглушка вместо щупа вариатора
Заглушка вместо щупа вариатора Ниссан

Последствия перелива

Даже превышение уровня максимально допустимого уровня на один миллиметр может доставить много проблем. Во время работы, трансмиссионная жидкость пенится. Это является причиной нестабильности оборотов (падения/роста) в режиме D, машина трогается с сильными рывками.

Превышение уровня масла в вариаторе не всегда является следствием перелива масла. Часто он поднимается из-за попадания антифриза из поврежденного радиатора. Определить это легко, поскольку жидкость меняет цвет.

Вспененное масло в вариаторе
Вспененное масло в вариаторе

Проблема перелива решается быстро и легко. Для этого нужно откачать излишки шприцом, подсоединенным к шлангу капельницы, который вводится в вариатор.

Заключительные рекомендации

Своевременная замена масла в вариаторе способна уберечь от множества проблем с коробкой передач. Однако решаться на такой шаг нужно обдуманно, попутно взвесив все за и против. В том случае, если замена трансмиссионной жидкости кажется чересчур сложной задачей, лучшим решением будет обращение к профессионалам.

Источники

  • https://MasloSpec.ru/skolko-masla-v-variatore-nissan-zhuk.html
  • https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-akpp/zamena-masla-akpp-nissan-juke.html
  • https://akppoff.ru/maslo-akpp/zamena-v-nissan-juke
  • https://mashintop.ru/transmissiya/zamena-masla-v-akpp-nissan-juke.html
  • https://PolomkiAuto.ru/proverka_urovnja_i_sostojanija_zhidkosti_variatora_na_nissan_zhuk.html
  • https://FB.ru/article/443334/zamena-masla-v-variatore-nissan-juk-poshagovaya-instruktsiya-rekomendatsii
  • https://autonissancar.ru/dvigateli/proveryaem-uroven-masla-v-variatore-nissan
  • https://razborov.net/nissan/pravil-naya-zamena-masla-variatora-nissan-juke-116-l-s-peredniy-privod-bortzhurnal-nissan-juke-dimon-2011-goda-na-drive2.html

[свернуть]

Juke.ru – Клуб Nissan Juke

Форум владельцев Ниссан Джук (Жук)

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

замена масла в вариаторе

  • Перейти на страницу:

замена масла в вариаторе

Сообщение mtvital » 03 мар 2021, 18:40

Re: замена масла в вариаторе

Сообщение ROCK » 03 мар 2021, 19:09

Re: замена масла в вариаторе

Сообщение damfriesS » 03 мар 2021, 22:18

Re: замена масла в вариаторе

Сообщение ROCK » 03 мар 2021, 22:54

Re: замена масла в вариаторе

Сообщение _John_ » 04 мар 2021, 10:17

Re: замена масла в вариаторе

Сообщение ROCK » 04 мар 2021, 11:09

Re: замена масла в вариаторе

Сообщение mtvital » 04 мар 2021, 12:00

Re: замена масла в вариаторе

Сообщение mtvital » 04 мар 2021, 12:03

Re: замена масла в вариаторе

Сообщение nova » 05 мар 2021, 18:07

Re: замена масла в вариаторе

Сообщение Чайка73 » 05 мар 2021, 18:29

Re: замена масла в вариаторе

Сообщение nova » 05 мар 2021, 20:12

Re: замена масла в вариаторе

Сообщение Чайка73 » 05 мар 2021, 21:46

Re: замена масла в вариаторе

Сообщение ANTARES » 06 мар 2021, 08:22

А на какое масло меняют Вам и как? В связи с окончанием производства NS-2 его уже днем с огнем не найти, предлагали полную замену на NS-3 с обнулением датчика загрязнения и якобы прошивкой коробки, но сказали калибровкой датчика это и есть обнуление датчика ))) И вот якобы есть инфа о совместимости/ не совместимости смешивания NS2 и NS3

Re: замена масла в вариаторе

Сообщение ROCK » 06 мар 2021, 08:52

Re: замена масла в вариаторе

Сообщение Чайка73 » 06 мар 2021, 09:42

Re: замена масла в вариаторе

Сообщение Чайка73 » 06 мар 2021, 09:47

Re: замена масла в вариаторе

Сообщение ANTARES » 06 мар 2021, 09:54

Re: замена масла в вариаторе

Сообщение Чайка73 » 06 мар 2021, 10:30

Re: замена масла в вариаторе

Сообщение ROCK » 06 мар 2021, 11:48

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: