Ремонт дизеля Фольксвагена Туарег: слабые места и виды ремонта

Ремонт дизеля Фольксвагена Туарег: слабые места и виды ремонта

04.09.2019

(Голосов: 1, Рейтинг: 1)

Вопросы, рассмотренные в материале:

  • Какие двигатели ставили на VW Touareg в разное время
  • С какими проблемами двигателей сталкиваются владельцы Туарега чаще всего
  • Какие бывают виды ремонта дизельного двигателя
  • Как правильно ездить на дизельном автомобиле, чтобы реже ремонтировать мотор

Дизельные силовые агрегаты, используемые для комплектации современных авто, имеют репутацию надежных моторов. Это мнение полностью подтверждают и дизеля, устанавливаемые на VW Touareg. В то же время, все ДВС подвержены износу в процессе эксплуатации. В некоторых случаях поломки могут быть незначительными, но может потребоваться и капитальный ремонт дизеля Фольксвагена Туарег. В этой статье мы расскажем, как проходит процесс восстановления силовых агрегатов на автомобилях этой марки.

Общая информация о двигателях Volkswagen Touareg

Двигатель Volkswagen Touareg

Первое поколение кроссоверов Фольксваген Туарег было представлено еще в 2002 году. Эта марка получила свое название в честь племени туарегов, местом проживания которого являются пустыни Африканского континента. Перевести слово «туарег» можно, как «свободные люди».

Пусть вас не вводит в заблуждение элегантный экстерьер этого автомобиля. В отличие от большинства представителей S.U.V. Фольксваген Туарег имеет все характеристики, присущие традиционным внедорожникам. Эта машина комплектуется мощными дизелями и имеет постоянный привод четырех колес с возможностью блокировки межосевого дифференциала и демультипликатора. Благодаря независимой подвеске Туарег сохраняет прекрасную управляемость как на автомагистралях, так и в условиях бездорожья.

Данная модель кроссовера от концерна Фольксваген отличается роскошным интерьером салона, современными системами безопасности и комфорта. Стоит отметить также такие преимущества, как полностью оцинкованный кузов с несущей конструкцией, пневмо-подвеску с 4 датчиками высоты расположения кузова и герметизацию автомобиля, позволяющую преодолевать броды.

В первых модификациях Фольксваген Touareg использовались силовые агрегаты, работающие на бензиновом и дизельном топливе. В этой статье мы рассмотрим второй тип моторов.

  • Рядный турбированный дизель 2.5 TDI с 5-ю цилиндрами, прямым впрыском и мощностью 163 л.с. не демонстрирует впечатляющую динамику. До 100 км/час он разгоняет автомобиль только за 12,7 сек. Но, при этом, расход дизеля порадует владельца Volkswagen Touareg с таким мотором. При достаточно внушительной массе — 2,2 т автомобиль потребляет всего 10,3 л дизеля на 100 км.
  • Пятилитровый турбо дизель V10 развивает мощность в 313 л.с. при расходе 11,3 л/100 км. Этот мотор отличается достаточно высоким крутящим моментом 750 Нм, что позволяет ему разгонять тяжелый внедорожник до 100 км/час всего за 7,4 сек. Автомобиль может комплектоваться шести ступенчатой механической или автоматической коробкой (дизеля 4.2 и 5.0 TDI идут только с АКПП).

В 2004-2005 годах линейка силовых агрегатов на Фольксваген Туарег была пополнена трехлитровым дизелем TDI V6, мощностью 225 л.с. с задекларированным расходом топлива 10,6 л/100 км.

Кроссовер Фольксваген Туарег образца 2007 – рестайлинговая версия моделей 1-го поколения. В этой версии присутствует около 2300 обновлений.

Конструкторы Volkswagen полностью переработали фронтальную часть автомобиля. Здесь появилась типичная для Фольксваген хромированная радиаторная решетка, а также была изменена форма бампера. Ресталинговая модель оснащена новой оптикой с биксеноновыми фарами и адаптивной боковой подсветкой.

В задней части кузова появился обновленный спойлер крышки багажника, обеспечивающий эффективную аэродинамику. Били изменены фонари заднего хода и стоп-сигналы, бампер и форма диффузора.

Обновленный спойлер крышки багажника

В салоне обновленного Туарега появилась новая панель управления, а также 2 варианта комбинации приборов (включая экран бортового компьютера с TFT-дисплеем). Кроме того, в этой модификации автомобиль получил аудиосистему, которая имеет более широкие возможности для интеграции внешних устройств.

  • Модельный ряд дизелей открывает рядный 5-тицелиндровый турбированный мотор 2.5 R5 TDI (мощность 174 л.с.).
  • У силового агрегата 3.0 V6 TDI была увеличена мощность до 240 л.с. Начиная с 2009 года этот двигатель представлен экономичной версией BlueMotion (мощность 225 л.с.) — всего 8,3 л на 100 км.
  • Покупателям по-прежнему доступны модификации Фольксваген Туарег с мотором 5.0 V10 TDI (мощность 313 л.с. и впечатляющий крутящий момент 750 Нм).
  • Особенно впечатляет новая версия мотора V10, мощность которого увеличилась до 350 л.с., а крутящий момент до 850 Нм. Такие характеристики позволяют водителю разгонять тяжелый внедорожник до 100 км/час за 6,7 секунд (на 0,7 секунд быстрее, чем 313-сильная версия).

Дизеля 2.5 R5 TDI и 3.0 V6 TDI комплектуются 6-ступенчатой механикой или АКПП. С остальными моторами используется только автомат-коробка.

В 2010 году был представлен Фольксваген Туарег второго поколения. Автомобиль собран на принципиально новой платформе 7P5, которая используется для спортивного кроссовера Порш Каен и Ауди Q7. Эта модификация получила более длинную и широкую базу. Высота новой модели немного меньше, чем у предшественников. Новый Туарег оснащен более эффективными и экономичными моторами. Его салон предоставляет больше пространства для пассажиров. Особенно увеличилось пространство для тех, кто путешествует в этом автомобиле на заднем сидении.

Отечественным автолюбителям были доступны дорестайлинговые модификации Touareg II с бензиновыми и дизельными моторами объемом от 3 до 4,2 литров. Мощность линейки таких силовых агрегатов находилась в пределах от 204 до 360 л. с.

  • Автомобили, укомплектованные 3-х литровым турбодизелем TDI с V образной шестеркой (BlueMotion Technology) имеют мощность 204 л.с. и крутящий момент 450 Нм.
  • В 2011 году конструкторы увеличили мощность двигателей до 245 л.с. (крутящий момент увеличился до 550 Нм). Такая доработка отразилась на динамике внедорожника. Он стал разгоняться до сотни всего за 7,6 секунд, что превосходит показатели бензинового мотора 3.6 V6.
  • Еще более впечатляющие показатели демонстрирует V-образная «восьмерка» TDI. При мощности 340 л.с. и крутящем моменте 800 Нм., этот силовой агрегат всего за 5,8 сек. разгоняет Фольксваген Туарег до 100 км/ч.

Кроссовер Фольксваген Touareg II был представлен на Пекинском автосалоне весной 2014 года. Как было отмечено выше, автомобиль получил обновленный кузов, экономичные моторы и более совершенные системы безопасности.

На российском рынке представлена модификации этой модели с турбированными дизелями TDI от 204 до 340 л.с., а также с бензиновыми V-образными «шестерками» и «восьмерками», мощность которых составляет от 249 до 360 л.с., а также с турбо дизелями TDI от 204 до 340 л.с.

  • Расход топлива базовым силовым агрегатом V6 TDI (дизель мощностью 204 л.с.) с технологией BlueMotion снизился с 7 л до 6,6 л на 100 км.
  • Мощность наиболее «сильного» мотора V6 (дизель) увеличилась на 13 л.с. и достигла 258 л.с. При этом, этот двигатель стал потреблять меньше топлива (расход снизился с 7,2 до 6,8 л/100 км).
  • Рабочие характеристики 8-цилиндрового дизеля CKDA с турбо наддувом (объем 4.1 литра, мощностью 340 л.с.) не изменились.

В процессе работы над созданием кроссовера Volkswagen Touareg третьего поколения конструкторы стремились создать «глобальный автомобиль», дизайн которого пришелся бы по вкусу водителям разных континентов. Экстерьер этого авто совместил европейскую лаконичность форм с брутальным оформлением передней части, где расположена массивная хромированная радиаторная решетка, что соответствует азиатскому стилю.

Рекомендуем

«Расход топлива дизельного автомобиля: что влияет и как избежать увеличения» Подробнее
Фольксваген Туарег образца 2021 года создавался на модульной платформе MLB (Modularer Längsbaukasten) Evo, на которой базируются новые поколения таких авто, как Audi Q7, Bentley Bentayga, Porsche Cayenne и т.д.

В комплектациях Volkswagen Toureg, представленных на российском рынке, могут быть установлены 3 вида моторов: два бензиновых — 2.0 TSI и 3.0 TSI (мощность соответственно 249 и 340 л.с.) и дизель 3.0 TDI (249 л.с.). Все модификации комплектуются восьмиступенчатой гидромеханической АКПП.

Линейка дизельных силовых агрегатов для Touareg III включает 3 мотора: две V-образные шестерки 3.0 TDI мощностью 231 и 286 л.с. (крутящий момент 500 и 600 Нм) и двигатель V8 4.0 мощностью 421 л.с. (крутящий момент 900 Нм). Четырех литровый дизель используется также для комплектации Audi SQ7. Ожидается, что российским покупателям нового Фольксваген Туарега будет доступен только один двигатель — V6 с мощностью в 249 л.с. (крутящий момент 600 Нм).

Полный перечень дизелей, которые устанавливаются на Фольксваген Туарег:

  • BLK, BPD
    – турбированный мотор с объемом 2.5 литра и мощностью 163 л.с.
  • BAC, BPE
    — турбированный мотор объемом 2.5 литра и мощностью 174 л.с.
  • BKS, CATA
    — турбированный мотор объемом 3.0 литра и мощностью 224-225 л.с.
  • AYH, BLE, BWF
    — турбированный дизель объемом 4.9 литра и мощностью 310-313 л.с.
  • CASA, CASC
    — турбированный дизель объемом 3.0 литра и мощностью 240 л.с.
  • CBWA
    — турбированный дизель объемом 4.9 литра и мощностью 351 л.с.
  • CASD, CJMA
    — турбированный дизель объемом 3.0 литра и мощностью 204 л.с.
  • CNRB, CASA
    — турбированный дизель объемом 3.0 литра и мощностью 240 л.с.
  • CJGD, CRCA
    — турбированный дизель объемом 3.0 литра и мощностью 240-245 л.с.
  • CKDA
    — турбированный дизель объемом 4.1 литра и мощностью 340 л.с.

Volkswagen Touareg 2019-2020 отзывы владельцев

На авто проехал 1 600 километров по очень разным дорогам, поэтому уже могу сравнивать этот авто и мой старый ML, ну и чуть-чуть с Q7 (на основе тест-драйва).

Двигатели у машин практически одинаковые по своим характеристикам и по ощущениям так же, но судя по бортовому компьютеру Туарега — он экономичнее на 1-2 литра, возможно за счет 8-ступенчатого автомата. На ходу мотор работает тихо, его практически не слышно, примерно так же, как и на Мерсе и Ауди.

Расход за 1 300 километров при средней скорости 108 км/ч составил по БК 9,6 литра, что очень хороший показатель, учитывая, что ехал я без номеров, по всем платным участкам, и ни в чем себе не отказывал.

Коробка — восьмиступенчатый ZF. Быстрый, плавный, логичный и предсказуемый. Однозначно более комфортный, чем на Мерседесе, где иногда ощущаешь легкие толчки при переключении. При нажатии кикдауна сбрасывает пару передач вниз, а в спорт-режиме аж до 4-ех. Есть и ручной режим, причем как на руле, так и на джойстике КПП.

Подвеска и рулежка. Вот тут меня ждал сюрприз. На тест-драйве в центре Питера сложно прочувствовать все полностью, поэтому по дороге домой я ехал и удивлялся. На моем Туре, как я понимаю, стоят амортизаторы с изменяемой жесткостью. Так вот, на трассе, после Мерседеса, возникло ощущение, что я пересел на спортивный авто.

Даже на установке «Комфорт» на пневме и амортизаторах — подвеска Туарега существенно плотнее и жестче, чем пружины на Мерседесе. Неровности всех размеров передаются на водителя куда информативнее. Но! Автомобиль просто приклеен к дороге. Кренов даже в самом неспортивном режиме практически НЕТ. Там, где на Мерседесе мне было страшно входить в поворот, и я сбрасывал скорость — на Туре я спокойно поддавал газку.

Руль более острый, но работе подвеске не слишком соответствует. Все же некоторая ватность и сопливость присутствует. Руль приятен на ощупь, ухватист и имеет модный срез снизу.

Свет и обзорность. Я не знаю, как светят базовые фары на Туре, но опциональные на матричных диодах — это просто БОМБА. Лучше света в автомобилях я не встречал!

Размеры салона, шумоизоляция. В целом, примерно одинаковые, но Туарег ощущается чуть ниже, и места над головой поменьше. Пространство для ног пассажиров заднего ряда +/- одинаковое. Багажник в Туареге меньше по всем направлениям, хотя докатка спущена (в отличие от Мерседеса). Зато под фальшполом в Фольксвагене места больше.

Несмотря на двойные стекла, Тур по шумке проигрывает Мерседесу, двигатели работают одинаково тихо, но вот шум шин и аэродинамические шумы на высоких скоростях здесь ощущаются сильнее.

Отзыв про новый Volkswagen Touareg 3.0 TDI дизель АКПП 2019 г.

Слабые места дизельного двигателя VW Touareg

Слабые места дизельного двигателя VW Touareg

Для дизелей, которыми комплектуются автомобили Фольксваген Туарег, характерны некоторые особенности. В рядном 5-тицилиндровый 2,5 TDI используется шестеренчатый привод ГРМ, отличающийся шумной работой. Дорестайлинговый мотор BAC имеет врожденный недостаток покрытия стенок цилиндров, который со временем может осыпаться. Определить необходимость ремонта можно уже на ранней стадии по снижению мощности и увеличению расхода масла. При этом, из трубки, в которую вставляется щуп уровня масла будут активно выделяться картерные газы при заведенном моторе. Ремонт в случае выявления такой проблемы будет заключаться в гильзовании двигателя или в замене силового агрегата (б/у дизель обойдется от 180 000 до 200 000 рублей).

Более новая модификация мотора BPE не имеет подобных недостатков. Этот двигатель пользуется славой надежного агрегата, но после 100 тыс. км. пробега на выпускном коллекторе может появиться трещина. На тот факт, что необходим ремонт двигателя Фольксваген Туарег 2.5 дизель будут указывать повышенный расход топлива, падение тяги и появление следов копоти в моторном отсеке. На пробегах более 100 000 — 150 000 км в таких моторах может возникнуть необходимость в замене маслосъемных колпачков. На необходимость ремонта будут указывать сизый дым при пуске и повышенный расход масла. Если Фольксваген Туарег 2.5 дизель плохо заводится, то, скорее всего, причиной являются изношенные уплотнения насос-форсунок. Чтобы предотвратить поломку и дорогостоящий ремонт следует регулярно чистить дроссельный узел. Кроме того, следует каждые 150 000 – 180 000 км нужно проводить ремонт/замену обгонных муфт кондиционера и генератора.

Ремонт Фольксваген Туарег 3.0 дизель (V-образный мотор с 6 цилиндрами и турбо наддувом) чаще всего обусловлен растянутой цепью ГРМ или протеканием заднего сальника коленчатого вала. Возникают такие поломки после 150 000 – 200 000 километров пробега. Этот мотор отличается цепным приводом газораспределения и блоком из чугуна.

Силовые агрегаты серии CASA, которыми комплектовались дорестайлинговые VW Touareg, часто требуют ремонта в связи с неисправностью ТНВД, который после определенного пробега начинает гнать стружку. Замена топливного насоса, как правило, осуществлялась по гарантии и, при этом, проводилась промывка всех топливопроводов и других элементов системы. Случалось, что замененный насос также ломался.

Силовые агрегаты серии CASA

В некоторых случаях причиной ремонта такого мотора становится изношенный дроссельный узел. Через 100 000 – 150 000 км пробега в этом узле изнашиваются шестерни из пластика. Для покупки новой заслонки придется потратить 10 000 — 12 000 рублей.

Дизельные моторы серии BKS комплектуются более надежными ТНВД. Но и у них есть свои проблемные места. Через 100 000 – 120 000 пробега может потребоваться ремонт для устранения проблем с впускным коллектором. Поломка, как правило, связана с изношенной тягой. После ремонта неисправность повторяется уже через 10 000 – 20 000 километров. Решить проблему поможет замена впускного коллектора, который стоит от 12 000 до 15 000 рублей.

Наиболее роскошный 10-ти цилиндровый 5-ти литровый дизель с турбонаддувом получен в результате интеграции 2-х рядных пятицилиндровых моторов. Мнения экспертов о надежности этого агрегата неоднозначные. Газораспределительный механизм этого мотора оснащен приводом с косозубыми шестернями, что считается достаточно надежной конструкцией. Но, при этом, имеют место ситуации, когда мотору требуется ремонт из-за разрушения шестерни.

Комплект шестерен в этом случае обойдется от 200 000 до 250 000 рублей. Кроме того, стоимость капитального ремонта составит около 400 000 рублей. Владельцу такого автомобиля можно посоветовать покупку контрактного двигателя стоимостью 100 000 – 120 000 рублей.

Еще одна проблема с дизелем 5.0 на Фольксваген Туарег связана с турбиной. Ремонт или замена этого элемента, как правило, производится через 100 000 – 150 000 км пробега. Стоимость турбины составляет около 170 000 рублей. Кроме того, может потребоваться и замена муфты кондиционера, стоимостью примерно 60 000 рублей. Для ремонта или замены турбины и муфты компрессора кондиционера необходимо опустить мотор. Каждая форсунка для такого двигателя обходится около 25 000 рублей.

Рекомендуем

«Диагностика дизельного автомобиля: полная проверка и выявление неисправностей» Подробнее
В системе смазки пятилитрового силового агрегата Фольксваген Туарег 12 литров масла. В процессе ремонта этого двигателя могут быть выявлены задиры на поверхности стенок цилиндров. Обслуживание и ремонт 10-ти цилиндрового дизеля требует больших финансовых затрат, поэтому, Фольксваген Туарег с таким мотором считается достаточно «дорогим удовольствием».

Часто ремонт требуется не только двигателю, но и АКПП или раздаточной коробке. В связи с этими проблемами конструкторы после 2004 года внедрили ряд решений, направленных на увеличение надежности раздатки и карданного вала.

Гораздо меньше проблем присутствует у моторов, которыми стали комплектовать Фольксваген Туарег 2-го поколения. Но и эти силовые агрегаты нуждаются в периодическом ремонте. Достаточно часто неисправности, присутствующие в авто российских автовладельцев связаны с низким качеством дизеля на отечественных автозаправках.

Надежность и типичные недостатки

Надежность автомата на достаточно высоком уровне. Следует учитывать, что после модернизации коробка способна «переваривать» до 1000 Нм крутящего момента, а двигатель в российской комплектации идет начального уровня, выдающий максимум 600 Нм, то есть АКПП работает в «тепличных» условиях.

Недостатки коробки, отмечаемые на предыдущих поколениях Туарега, вроде толчков и пинков при смене передач, вызывались, в основном, засорением клапанов гидроблока продуктами износа. Обычно это следствие увеличенных интервалов* смены масла в сочетании с активным, динамичным вождением, поэтому на практике рекомендуется менять масло в коробке не реже 60 000 км, а в тяжелых условиях эксплуатации и вовсе 40 000 км.

*- в ряде источников встречается информация о интервале 200 000 км, а официально масло считалось залитым на весь срок службы. В то же время часто встречается информация со ссылкой на японского производителя АКПП о необходимости замены масла через 20 000 км.

Характерный признак неисправности гидроблока — появление проблем в движении (рывки, пинки, толчки) на прогретой коробке. Ремонтируется он отдельно, с демонтажем через снятый поддон коробки, саму КПП снимать не нужно.

Но игнорирование дефектов гидроблока приведет к ускоренному износу механической части гидроавтомата и поездив с неисправностями, придется капиталить уже всю коробку, а это совсем другие расходы.

При капремонте обычно меняется вся механическая часть и ресурс грамотно отремонтированной коробки вполне сопоставим с ресурсом новой. Если дефект только начал проявляться, иногда помогает простая замена масла, но это все же мера профилактики, в 90% случаев потребуется вмешательство специалистов.

Вообще, ресурс и надежность автомата во многом зависит от стиля движения. Любопытный факт, эта автоматическая коробка, помимо Туарега, ставится на Порше Кайенн и Ауди Q7. Так вот, самые частые гости «коробочных» сервисов (по убыванию):

  • Кайенн;
  • Туарег;
  • Ауди.

Узловой ремонт дизеля Фольксвагена Туарег

Существует два вида ремонта дизеля на Фольксваген Туарег, которые отличаются трудоемкостью и стоимостью. Выбор того или иного варианта зависит от серьезности поломки.

Узловой ремонт Фольксваген Туарег дизель 2.5 или других модификаций моторов проводится после предварительной диагностики характеристик работы силового агрегата. В этом случае производятся работы по разборке силового агрегата и замене неисправного узла. Такой ремонт считается более экономичным. При его проведении осуществляется очистка внутренних элементов двигателя.

Статистика проведения ремонтов мотора позволяет составить перечень наиболее распространенных неисправностей. Эти поломки характерны не только для моторов Фольксваген Туарег, но и для дизелей, устанавливаемых на другие марки авто. Ниже приведен перечень основных поломок, которые приводят к ремонту дизельного мотора. Нельзя сказать, что это полный список таких неисправностей, но и он позволит понять, что такое узловой ремонт дизеля.

Расходники, замена которых производится при ремонте дизеля Фольксваген Туарег:

  • Растяжение цепи ГРМ
  • Чрезмерное загрязнение фильтра топлива.
  • Загрязненность воздушного фильтра.
  • Изношенность звездочек и шестеренок.
  • Дефекты и обрыв приводных ремней.

Топливная система:

  • Сильная изношенность топливного насоса высокого давления
  • Неисправности топливных форсунок.
  • Дефекты трубок магистрали высокого давления топлива.
  • Дефекты и коррозия топливной рампы

Система охлаждения:

  • Закупорка каналов системы охлаждения мотора.
  • Поломка термостата.
  • Изношенность или дефекты водяного насоса.
  • Разгерметизация охлаждающей системы.
  • Забитый радиатор.

Поломка масляного насоса:

  • Закупорка масляных каналов.
  • Неисправность масляной форсунки.
  • Дефекты масляных каналов.

Блок цилиндров:

  • Дефекты блока цилиндров мотора.
  • Разгерметизация уплотнений.
  • Наличие трещин в блоке мотора.
  • Дефекты поверхности цилиндров.

Изношенный коленвал и распредвал:

  • Задиры вкладышей коленвала и изношенные вкладыши распредвала.
  • Дефекты клапанов двигателя (прогорание, трещины в седлах и др.).
  • Дефекты распределительного и коленчатого валов.

Шатунно-поршневой механизм:

  • Дефекты шатуна.
  • Задиры шатунных вкладышей.
  • Прогоревший поршень.
  • Изношенные поршневые кольца.
Рекомендуем

«Ремень ГРМ дизельного двигателя: особенности эксплуатации и замены» Подробнее
Объективную картину состояния дизельного двигателя, которая позволит определить вид необходимого ремонта, можно получить только после проведения квалифицированной диагностики. Для дизелей, устанавливаемых на VW Touareg, характерны такие же поломки, как и для большинства других дизельных моторов. Основные симптомы, заставляющие волноваться владельца авто – большой расход, дымность, проблемы с запуском, падение мощности и неравномерная работа.

Во время осмотра и диагностики мотора производится проверка всех его систем – топливной, охлаждающей, электронное управление и т.д. После получения всех необходимых данных о состоянии силового агрегата производится переборка мотора. Так как все неисправности разных агрегатов связаны между собой, то после выявление неисправности одного элемента следует провести профилактические мероприятия, позволяющие предупредить другие поломки.

Капитальный ремонт дизельного мотора Фольксвагена Туарег

Капитальный ремонт дизельного мотора Фольксвагена Туарег

Капитальный ремонт дизеля Фольксваген Туарег включает комплекс мероприятий, направленных на обеспечение рабочих характеристик нового мотора. В ходе восстановления двигателя происходит отладка всех систем силового агрегата. Такой ремонт проводится при выявлении серьезных механических повреждений узлов двигателя.

Капремонт моторов выполняется в несколько этапов, включающих:

  1. Предварительную диагностику.
  2. Демонтаж и разборка дизеля.
  3. Разборка цилиндропоршневой группы двигателя.
  4. Дефектовка головки блока, блока и цилиндропоршневой группы.
  5. Составление перечня необходимых работ и согласование его с автовладельцем.
  6. Механическая обработка ГБЦ, блока и цилиндропоршневой группы.
  7. Подбор запчастей для ремонта.
  8. Сборка и установка двигателя.
  9. Запуск и обкатка дизеля.

После демонтажа мотора специалисты проводят проверку целостности его корпуса, измеряют технологические зазоры и проводят дефектовку коленвала. Важно осмотреть все поверхности, испытывающие воздействие сил трения и измерить геометрию всех элементов. Полученные результаты сравниваются со стандартами автопроизводителя.

Ремонт головки блока цилиндров включает опрессовку головки, замену направляющих втулок, реставрацию клапанных фасок клапанов, и установке маслосъемных колпачков. Особое внимание уделяется ремонту дизельных форсунок, замене/восстановлению распределительного вала, клапанов и толкателей.

В ходе ремонта блока цилиндров проводятся работы по расточке, абразивной обработке цилиндров и установке новых гильз. Необходимо устранить трещины блока и выровнять привалочную плоскость.

Рекомендуем

«Шаровая заднего верхнего рычага: назначение и неисправности» Подробнее
Чтобы выполнить ремонт турбины дизеля необходимо полностью разобрать этот агрегат. Все элементы турбокомпрессора очищаются от загрязнений, а неисправные делали меняют на новые. После этого проводится балансировка ротора и проверка герметичности узла.

В ходе откатывания мотора нужно убедиться в отсутствии протеканий системы охлаждения и проверить все рабочие параметры силового агрегата.

Для качественной диагностики дизеля и настройки его основных систем используется профессиональное оборудование и инструмент для обслуживания ДВС. Понадобятся подъемники и специальные стенды по настройке дизельной топливной системы. Полный комплект этого дорогостоящего оборудования встречается далеко не во всех автосервисах.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: