КамАЗ-6460 — технические характеристики тягача и расход топлива

КамАЗ-6460 является седельным тягачом, созданием какого занимался Камский автомобильный завод. Начали выпускать машину в 2003 году и создавали модель на базе КамАЗ 54115. Транспортное средство обладает возможностью монтирования разного рода специальной техники и служит настоящей уникальной «изюминкой» собственной линейки, что объясняет ее известность и частое применение в промышленных и строительных отраслях.

Камскому автомобильному заводу удается производить не один десяток различных модификаций модели КамАЗ 6460, где есть на выбор разная грузоподъемность, отличающийся ресурс эксплуатирования и мощность силового агрегата. Весь модельный ряд КамАЗ.

Внешний вид

Модель 6460 прекрасно вписывается в отдел российских «тяжеловесов», благодаря тому, что ходовка была приспособлена к нашим дорогам. Также есть межколесный и межосевой дифференциал с возможность использования машины в разных климатических районах и при разном качестве дорожного покрытия.

Это и позволило сделать машину весьма известной. Невзирая на то, что в грузовом автомобиле КамАЗ 6460-73 есть заграничная коробка переключения передач и передовая силовая установка, седельный тягач не предназначается для скоростной езды. Скорее, его применяют для магистральных перевозок, так как техническая составляющая не имеет в себе настройки приспособленной аэродинамики автомобиля.

Вид спереди КамАЗ-6460

Зато машина может выполнять дальнемагистральные грузовые перевозки в составе автопоезда, полная масса какого достигает 62 тонн, что, несомненно, впечатляет! Модель 6460 получила наличие конструкции с формулой колес 4х6. Кабина имеет бескапотную компоновку, есть высокая крыша, а также спальное место.

Из вышесказанного понятно, что седельный двухосный тягач производится не в единственной модификации. Более поздние модели получают оснащение модернизированной кабиной. Если брать автомобиль для международных рейсов, то можно установить сверхвысокую кабину, какая оснащается наличием аэродинамического козырька.

Обновленный КамАЗ-6460

Все вариации моделей кабины получили расположение над силовым агрегатом и обладают гидравлическим подъемником. В качестве отдельных опций, 6460 может идти с разным оборудованием, которое повышает пользовательские свойства и комфортабельность машины. Внешний облик кабины довольно узнаваемый для КамАЗа, хотя, небольшой рестайлинг модель, все же, пережила.

Появился удобный козырек, который часто можно было заметить лишь на знаменитых европейских автомобилях, а теперь и на отечественном тягаче. Автомобиль получил неплохую высоту дорожного просвета, что позволяет ему быть более уверенным при плохом дорожном покрытии.

Это интересно: КамАЗ 55102: технические характеристики и расход топлива

КамАЗ-6460: описание и технические характеристики. обзоры и отзывы водителей

Расход топлива Камаз 6460 седельный тягач

Одной из проблем российского автомобилестроения является отсутствие, в линейке выпускаемых моделей, седельного тягача, отвечающего требованиям сегодняшнего дня. Лишнее тому подтверждение КамАЗ-6460, который был спроектирован еще в конце прошлого века, но до сих пор остается востребованным на отечественном рынке.

Таблица: технические характеристики КамАЗ 6460

Параметры масс
Снаряженная масса шасси9,35 т
Нагрузка на седельно-сцепное устройство16,5 т
Полная масса автомобиля26 т
Полная масса автопоезда62 т
Полная масса полуприцепа, кг52,5 т
Двигатель
Модель двигателя740.63-400
Максимальная полезная мощность294(400) кВт (л. с.)
Система питания
Вместимость топливного бака550 л
Электрооборудование
Напряжение24 В
Аккумуляторы2х12/190 В/Ачас
Генератор28/2000 В/Вт
Сцепление
Тип сцепления КамАЗ 65116диафрагменное, однодисковое
мод. ZF SACHS MFZ-430 Приводгидравлический с пневмоусилителем
Диаметр ведомого диска430 мм
КПП
МодельZF 16S 1820
Типмеханическая, шестнадцатиступенчатая
Тормоза
Приводпневматический
Колеса и шины
Тип колесдисковые
Тип шинкамерные
Размер обода8,5-20
Размер шин12.00R20
Кабина
Типнад двигателем, с высокой крышей
Исполнениесо спальным местом или без
Седельно-сцепное устройство (ССУ)
Тип ССУс 2-мя степенями свободы, литое
Диаметр сцепного шкворня50 (2″) мм
Характеристика при полной загрузке
Максимальная скорость, не менее95 км/ч
Угол преодолеваемого подъема, не менее18 (10
0

) %

Устройство

Габариты автомобиля

Данный тягач укомплектован седельно-сцепным литыми механизмом европейского стандарта. Седло высотой 1285-1419 мм. ССУ литое, имеет две степени свободы, высота которого 1410 мм. А по кабине — 2900 мм. В целом, высота тягача — 3635 мм, а ширина — 2500 мм. Автомобиль с тремя осями. Длина шасси равняется 6000 мм. Колесная база составляет 4450 мм. Также у данной модели есть специальное сцепное устройство, имеющее размеры 50,8 мм или 90 мм. Размеры кузова: 6200 мм на 2500 мм на 1700 мм. Объем кузова 26000 литров.

Внешний вид

6460 — это рамный грузовик с 3 осями, 2 из которых ведущие (задние). Двигатель расположен в передней части автомобиля под бескапотной откидной кабиной водителя. Внешний вид зависит от монтажа. Есть возможность выбрать любую специальную технику. КамАЗ-6460 особо не отличается от своих «собратьев», разве что козырьком и большим просветом под капотом.

Салон кабины

КамАЗ 6460 имеет трехместную кабину со спальным местом. Сзади установлена подвеска, которая полностью изолирует сиденья от дороги. За много лет производства кабина спецтягача изменялась. В первых модификациях не было спального места, угловатая форма внутри кабины доставляла некоторые неудобства хозяину транспорта, которые мешали ему на протяжении всего пути. К этим недостаткам относятся и сиденья, которые были «деревянными». Водители часто жаловались на боли в спине. Конструкторы быстро исправили эти ошибки. Внутри салона мягкая обивка, шумо и теплоизоляция. В автомобиле предусмотрены ремни безопасности. Отопление и вентиляционный люк. Опускающиеся окна. Производители максимально позаботились о комфорте и безопасности. Однако по отзывам пользователей, КамАЗу-6460 далеко до европейских стандартов.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Отсутствие капота, что повышает уровень обзорности;
  • Большая грузоподъемность (автопоезд до 62 тонн);
  • Приемлемая высота дорожного просвета;
  • Машина не является тяжелой в эксплуатировании и ремонте;
  • Отсутствуют проблемы с приобретением деталей и запчастей;
  • Умеренная ценовая политика Камской компании и возможность приобретения б/у вариантов;
  • Мощные силовые агрегаты (есть иностранный более экономичный двигатель);
  • Качественная немецкая механическая коробка переключения передач;
  • Более поздние версии имеют улучшенный внешний вид кабины, который выделяется стильностью и улучшенными аэродинамическими показателями;
  • Улучшенная динамическая составляющая седельного тягача;
  • Более проработанный интерьер;
  • Удобные сидения на пневматической подвеске;
  • Некоторые комплектации имеют в наличии до двух спальных мест;
  • Есть автономный отопитель кабины;
  • Есть множество модификаций, какие позволяют применять автомобиль в разны сферах;
  • Фирменные седла.

КамАЗ-6460 - технические характеристики тягача и расход топлива

Минусы машины

  • Интерьер кабины все еще не достает до европейских вариантов по качеству сборки и уровню предоставляемого комфорта;
  • Через какое-то время будут появляться вопросы по качеству и уровню сборки интерьера и машины в общем;
  • Небольшой бак на 600 литров, по сравнению с аналогами;
  • Отечественный силовой агрегат имеет очень большое потребление топлива;
  • Задняя подвеска не имеет пневматическую подвеску, тягач по-прежнему использует устаревший рессорный вариант;
  • Кабина лишена пневматической подвески.

Количество отзывов Оставить отзыв

Сортировать по:

Будьте первым, чтобы оставить отзыв.

Показать еще

Оставить отзыв

Грузовой мотор

«Сердце» «КамАз-6460» сделано в Камском автозаводе. Фирменные двигатели 740 серии оснащены различными модификациями. Большинство двигателей оснащаются дизельными моторами серии 740.50-360 или 740.63-400 и подходят под критерии экологических стандартов Евро-3. В мотор встроены восемь цилиндров с V-образным расположением, а рабочий объём составляет 11.80 литров.

Двигатель имеет систему турбонаддува и функцию воздушного охлаждения, которая позволяет снижать расход потребляемого топлива почти на 10 процентов.

Двигатель Cummins L360 евро 2

Двигатель Cummins L360 евро 2

Импортная вариация «Cummins L360» встраивается в модификации «КамАЗ-6460», нацеленные на долгие перевозки. Одним из преимуществ среди конкурентов у такого двигателя является невозможность электронного управления системой подачи топлива в мотор, а это значительно упрощает запуск двигателя во время сильного мороза, облегчает ремонт, и машина становится менее требовательной к качеству топлива.

Модели, выпускающиеся специально для стран Европы, оснащены силовыми установками, которые соответствуют экологическим стандартам.

Абсолютно все двигатели, встроенные в модели марки «КамАЗ», очень мощные, и позволяют машинам доставлять самые тяжёлые грузы на достаточно большой скорости. Подъёмы и обгоны при полной загрузке машины даются очень легко.

Седельный тягач КамАЗ 6460. Технические характеристики, габариты, грузоподъемность, расход топлива

Расход топлива Камаз 6460 седельный тягач

Выпуск модели КамАЗ 6460 начался еще в 2003 году и продолжается до сих пор. Конечно, за это время грузовик претерпел множество усовершенствований, но основные характеристики изменились мало, что вызывает частую критику со стороны владельцев и водителей. Вместе с тем необходимо отметить надежность, проходимость и высокую ремонтопригодность этого автомобиля. Он одинаково хорошо чувствует себя в условиях тропической жары и северных холодов, способен продуктивно работать на высоте до 4 000 метров над уровнем моря, преодолевать перевалы, высотой в 4 500 метров.

КамАЗ 6460 – это рамный грузовик с колесной формулой 6*4. Несмотря на отсутствие полного привода, он демонстрирует хорошую проходимость и способен эффективно работать не только на асфальтированных шоссе, но и на дорогах с грунтовым покрытием. Сегодня завод производит до полутора десятка различных модификаций машины, большая часть который предназначена для дальнемагистральных перевозок. Максимальная скорость базовой модели достигает 95 км/час, новые модификации дальнемагистральных грузовиков могут разгоняться до 105 километров в час.

На модель устанавливается бескапотная кабина, при этом последние модификации оснащаются гидроподъемником, что значительно упрощает доступ к двигателю. Внутри салона находим два или три сидения (в новых автомобилях все сидения установлены на пневмоподушках), и одно и или двухместный спальник.

Следует отметить, что внутреннее пространство кабины КамАЗ 6460 выглядит достаточно устаревшим, особые жалобы водителей вызывает малоинформативная панель управления, отсутствие электрических стеклоподъемников и кондиционера.

Салон имеет шумо, термо и виброизоляцию, впрочем, по своим характеристикам до современных требований он не дотягивает.

Седельный тягач КАМАЗ-6460

Одним из важных конкурентных преимуществ КамАЗ 6460 является его стоимость. Сегодня новое шасси этой модели, в базовой комплектации, можно приобрести по цене от 2 800 000 рублей. Впрочем, стоимость автомобиля может доходить до 4,5 миллионов рублей, в зависимости от надстроек, комплектации и модификации. На рынке подержанной техники КамАЗ 6460 205, 2008 года можно купить за 500 – 950 тысяч рублей.

Основные габариты, грузоподъемность, расход топлива

В базовой комплектации шасси снабжено седельно-сцепным механизмом, с цепным шкворнем, диаметром 50,8 или 90 миллиметров. Грузовик имеет трехосную конструкцию с двумя ведущими мостами (средним и задним). При этом по своим габаритам, КамАЗ 6460 не имеет серьезных отличий от других седельных тягачей, производства Камского автозавода:

  • Ширина – 2 500 мм;
  • Длина – 6 580 мм;
  • Высота – 3 635 мм;
  • Колесная база – 4 450 мм.

Снаряженная масса шасси не превышает 9 350 килограмм, при допустимой нагрузке на седельно-сцепное устройство в 26 000 килограмм, таким образом, полная масса грузовика достигает 26 000 кг. (полезная нагрузка около 16,5 тонн).

Одним из основных недостатков КамАЗ 6460 является высокий расход топлива. В составе автопоезда, груженый автомобиль, оборудованный отечественным двигателем, может потреблять до 60 литров дизтоплива на 10 километров. В силу большого расхода топлива, автомобиль комплектуется вместительным топливным баком на 600 литров.

Седельно-сцепное устройство КамАЗ-6460

Силовая установка КамАЗ 6460

Большинство модификаций КамАЗ 6460 оснащаются двигателями отечественного производства серии 740.50-360 и 740.63-400, соответствующие нормам Евро-3. Оба дизельных мотора с турбонаддувом имеют по 8 цилиндров с V-образным их расположением и рабочим объемом 11,8 литра. Номинальная мощность каждой силовой установки равна 360 л.с.

Двигатель КамАЗ 740.63-400

Все седельные тягачи модели 6460 предназначенные для международных перевозок оснащаются более совершенными двигателями американского производства Cummins L 360 и его более современными модификациями. Этот мотор соответствует параметрам Евро-5, имеет пониженный расход топлива (до 48 литров на 100 км) и большую мощность (автомобили, оснащенные этой силовой установкой, в составе автопоезда увеличивают грузоподъемность машины до 62 тонн). По отзывам водителей Cummins L 360 неприхотлив к топливу, имеет большой моторесурс и высокую ремонтопригодность.

Механизм для передачи движения

Рессора задняя КАМАЗ 6460

Рессора задняя КАМАЗ 6460

Автомобили «КамАз-6460» оснащены механическими шестиступенчатыми коробками передач. Управление может быть как механическое, так и дистанционное.

Жёсткость подвески осуществляет стабилизатор поперечной устойчивости. Заднюю часть подвески держится на двух полуэллиптических рессорах. А переднюю подвеску оснащают реактивные штанги и шарниры. «КамАз-6460» является устойчивым благодаря стабилизатору поперечной устойчивости.

Самая главная вторая передача включает в себя центральную каноническую передачу. Коробка переключения передач взаимодействуя с двигателем, обеспечивает однодисковое сцепление сухого типа от марки «ZF».

Учитывая данную конструкцию, автомобиль «КамАЗ-6460» оснащён большим диапазоном возможностей для перемещения множества тонн груза, даже на возвышенные поверхности под большим углом.

Установка пневмопривода управлением переключения передач КамАЗ-6460

Установка пневмопривода управлением переключения передач КамАЗ-6460

Это интересно: КамАЗ-65116: технические характеристики и устройство

Параметры массы и нагрузки

Массовые характеристики КамАЗа 6460 представлены следующими показателями:

  • Вес в снаряжённом состоянии — 9 350 кг.
  • Максимальный вес автомобильного прицепа — 52 500 кг.
  • Суммарный вес авто — 26 000 кг.
  • Вес автомобильного поезда — 62 000 кг.
  • Нагрузка, испытываемая сцепным устройством, — 16 500 кг.
  • Нагрузка, испытываемая осью спереди, — 4 580 кг, общая масса — 6 000 кг.
  • Нагрузка, испытываемая тележкой сзади, — 4 770 кг, общая масса — 20 000 кг.

Комплекс узлов и агрегатов

Тормозная система КамАз-6460

Тормозная система КамАз-6460

В передней чести автомобиля располагаются одинарные шины, а в задней – двойная ошиновка. Колёса обеспечены тормозной системой барабанного типа. Сам привод тормозов — пневматический, а площадь накладок составляет 4800 квадратных сантиметра.

Исходя из того, что «КамАЗ-6460» является магистральным автомобилем, вы всё равно можете быть уверены, что машина будет очень хорошо себя показывать на бездорожье.

Две аккумуляторные батареи мощностью в 2000 Вт и генератор с номинальным напряжением в 28 Вт обеспечивают весь функционал двигателя высоким коэффициентом полезного действия.

Экстерьер и интерьер КамАЗ-6460

По своей конструкции КамАЗ-6460 – это рамный трехосный грузовик с двумя ведущими задними мостами (колесная формула шесть на четыре). На передней части клепаной рамы располагается двигатель, закрытый бескапотной, откидываемой кабиной.

Автомобиль изменял свой внешний вид несколько раз, за счет модернизации кабины. На первые модификации устанавливалась стандартная Камазовская, малокомфортная кабина с угловатыми формами, к тому же без спального места. Впрочем, вскорости ситуация изменилась. На заводе была разработана более современная и комфортабельная кабина, отличающаяся пластиковым бампером, внешними зеркалами с разными углами обзора и цельным лобовым стеклом с тремя дворниками. В салоне устанавливается три кресла на пневмоподвеске, все они регулируются в нескольких плоскостях. В зависимости от модификации машина комплектуется одним или двумя спальными местами.

Позаботился производитель и о смене приборной панели. На смену старому, металлическому щитку приборов пришла современная, трехсекционная, эргономическая панель с антибликовым покрытием. Рулевая колонка оснащена гидроусилителем, в кабине установлен автономный отопитель. Некоторые модификации комплектуются такими опциями, как кондиционер, магнитола, электрические стеклоподъемники и подогрев водительского сидения. В салоне проведена качественная шумоизоляция, также следует отметить хорошую обзорность из водительского кресла.

Сегодня производитель на своем сайте предлагает новый КамАЗ-6460 по цене от 3 090 000 рублей.

В сети достаточно объявлений о продаже автомобилей с пробегом. Купить седельный тягач КамАЗ-6460 в хорошем техническом состоянии, выпущенный в 2011-2013 годах можно по цене 2 200 000 – 2 300 000 рублей. Модели 2007-2008 предлагают за 800-900 тысяч рублей.

Шасси

Универсальное шасси КамАЗ 6460 позволяет значительно расширить функционал грузовика, что и объясняет возможность его эксплуатации практически во всех гражданских сферах, а также в армии.

КамАЗ 6460 с КМУ

КамАЗ-6460 оборудованный КМУ (краноманипуляторной установкой )

Так, шасси 6460 может быть оборудовано не только седельно-сцепным устройством для транспортировки грузов на всех типах современных полуприцепов, но и различными видами спецоборудования, например, кранами, манипуляторами, автоцистернами, платформами для перевозки автомобилей и военного оборудования, бортовыми платформами, бетономешалками, вахтовками и т.д.

Общие сведения

КамАЗ-6460 построен на базе тягача КамАЗ-54115. Это универсальное шасси делает машину универсальной практически во всех сферах, связанных с грузоперевозками. Модель 6460 – по-настоящему эксклюзивный представитель своего класса, весьма популярный в России и на мировом рынке. Успех седельного тягача подтверждается тем, что Камский автозавод выпускает его в различных модификациях, число которых достигает нескольких десятков. Они отличаются грузоподъемностью, ресурсом и производительностью, и предназначены для тех или иных целей. При этом надо признать, что КамАЗ-6460 не предназначен для скоростной езды, несмотря на импортную коробку передач и мощный двигатель. И все же, тягач уверенно держится в городском потоке – во многом благодаря хорошей аэродинамике и большому крутящему моменту. КамАЗ-6460 идеально подойдет для магистральных перевозок.

Оборудование кабины

Салон кабины базовой модификации Камаза 6460

Салон кабины базовой модификации Камаза 6460

Кабины могут быть выполнены в двух стилях: высокий и сверхвысокий. Их отличия в том, что в первом случае есть только одно спальное место, а во втором – два, а также присутствует аэродинамический козырёк на крыше.

Огромным плюсом является пневмоподвеска, которая предусмотрена как для водительского сиденья, так и для пассажирского. Под салоном «КамАЗа» есть гиперподъёмный механизм, который обеспечивает полный доступ к двигателю.

Известные условия комфорта присутствуют: система отопления и охлаждения. Салон очень просторный, и нужные приборы находятся буквально под рукой.

Видео по теме: КамАЗ-6460

Модификации

Существует множество модификаций КамАЗ-6460, и все они считаются лидерами продаж в России и странах СНГ, особенно в сравнении с конкурентами. Рассмотрим самые популярные версии:

  • КамАЗ-6460-028 – грузовик в данном исполнении оборудован 360-сильным двигателем. Также в списке оснащения есть анатомическое сиденье, кабина с гидроподъемником, система блокировки межколесного дифференциала, импортный гидроусилитель руля RBL, а также отопитель AirTop 2000, топливная система Bosch и большие покрышки с диаметром R22,5
  • КамАЗ-6460-030 – данная версия является практически аналогом предыдущей, и отличается только размером шин, радиус которых в данном случае равен 20.
  • КамАЗ-6460-31 – улучшенная версия первой модификации, на фоне которой выделяется наличием полезной опции – защитным кожухом
  • КамАЗ 6460 91030 – эта комплектация поставляется на рынок с шинами R20 и КОМ (манипулятор для коробки передач);
  • КамАЗ-6460 91031 – самая усовершенствованная версия, у которой есть все возможные опции, представленные на сегодняшний день. К тому же, в данном исполнении грузовик оснащен большими колесами R22,5.

Не смотря разное количество приспособлений в определенной версии, каждая из них обеспечит максимум комфорта и удобства на протяжении всего рабочего дня.

Как показывает многолетняя практика, КамАЗ-6460 широко распространен в модификации, оборудованной полуприцепом. В таком исполнении грузовик используется не только в загородных поездках, но и при езде по бездорожью. Дело в том, что версия с полуприцепом имеет ведущую ось с усиленной пневмоподвеской, за счет которой удалось увеличить грузоподъемность. В целом, подвеска стала более выносливой и способной преодолевать тяжелое бездорожье даже груженном состоянии.

Еще обратим внимание, что в основе шасси полуприцепа лежит балансирная подвеска и рессоры. Отметим тот факт, что грузовик такого уровня не обязательно хранить в гараже, так как его многоресурсная конструкция выдерживает любые перепады температур, причем даже когда машина находится без движения. Кроме того, полуприцеп оснащен стабилизатором блокировки грузовой платформы, что является одним из элементов безопасности при разгрузке. Сама платформа – цельнометаллическая, и на ее складывание уходит 100 секунд. Грузовой отсек можно поднять на угол до 45 градусов. Загрузка осуществляется через задний борт, для этого используется погрузчик или экскаватор. Полуприцеп оснащен защитным козырьком и имеет длину 9250 мм.

Итак, выделим ключевые достоинства грузовика из вышесказанного – это высокая приспособленность к российским дорожным и климатическим условиям, а также функция блокировки дифференциалов – межосевого и межколесного.

Трансмиссия

Любая модификация КамАЗ-6460 характеризуется синхронизированной коробкой передач механического типа ZF16 с 16-ю ступенями и с ДУ. Её взаимодействие с мотором обеспечивается диафрагментарным однодисковым сцеплением ZF, конструкция которого включает гидропривод, имеющий пневмоусилитель.

КПП ZF16

Размер диска, являющегося ведомым, составляет 43 см. У основной двойной передачи передаточное отношение составляет 5,11, в неё входят центральная передача конического и планетарного типа.

Двигатель

КамАЗ-6460 оборудован четырёхтактным восьмицилиндровым дизелем, имеющим промежуточное охлаждение для воздуха, V-образную схему размещения цилиндров, а также турбонаддув. Он был значительно усовершенствован, удалось на 10% уменьшить топливные затраты и улучшить динамические характеристики.

Благодаря соответствию силовой установки критериям Евро-3 возможно применение этого грузовика в пределах населённого пункта, не нанося ущерб природе и расширяя рынок. Мотор характеризуется повышенным периодом времени от одного ТО до следующего.

Характеристики двигателя:

  • Объём — 11,76 л.
  • Мощность – 294 кВт.
  • Наибольшее возможное значение крутящего момента составляет 1764 Нм.
  • Периодичность вращения составляет 1900 оборотов за минуту.
  • Цилиндр имеет диаметр 12 см.

Двигатель КамАЗ 6460

На Камском заводе выпускаются варианты КамАЗа-6460, которые рассчитаны на международные транспортировки. Эти авто имеют силовую установку Камминз L360, отличающуюся низкой требовательностью в отношении горючего. Мотор относится к категории Евро-3. Механический способ подачи горючего позволяет легко его запускать даже в случае, когда температура становится отрицательной.

Кабина КамАЗ-6460

Дизайн внутренней и внешней части кабины выполнен в лучших традициях отечественного производителя. Здесь нет никаких инженерных решений в стиле западных грузовиков. Все формы простые и строгие.

Как и у многих других моделей КамАЗа, у комплектации присутствует образ агрессивного грузовика. Этот эффект был достигнут благодаря значительному расширению колесных арок и оснащению машины новым бампером с усовершенствованной головной оптикой. Фары качественны и отлично освещают дорожное покрытие ночью. Особой чертой оптики является неестественно широкий захват освещения.

Кабины могут быть двух основных видов:

  • Высокая;
  • Сверхвысокая.

Второй образец отличается от первого наличием козырька на крыше, который рассчитан на улучшение аэродинамических показателей. Помимо указанного элемента, есть в комплектациях еще несколько отличий. Основное отличие КамАЗ-6460 – установка одного спального места в первой модификации и наличие двух спальных коек во второй модели. Как правило, два места для отдыха и является преимуществом для многих перевозчиков. Также производитель предлагает устанавливать в кабину 2-3 дополнительные кресла, которые могут регулироваться.

Наиболее непривычная для водителей КамАЗов особенность – наличие в модели пневматических сидений. Особенность заключается в том, что пневматическая подвеска есть и у пассажирских кресел. Это нововведение позволило отечественной марке приблизиться к уровню комфортабельности европейского класса.

Пневматический тип подвески применен и на шасси. Кабина прочно крепится к раме, но и сравнительно свободно «ходит» на плохом дорожном покрытии. В результате езда оказалась достаточно уютной.

Быстрый доступ к силовой установке обеспечен присутствием подъемного механизма гидравлического образца. Он позволяет быстро поднять кабину КамАЗ-6460 и удобно обслужить двигатель.

Зимой находиться в салоне грузового автомобиля будет приятно, поскольку отопление во всех модификациях осуществляется «автономкой».

В целом, дизайн салона практически не отличается от остальных конфигураций Камского завода. Здесь инженеры расположили все необходимые переключатели и прочие кнопки под рукой у водителя. Кабина изнутри выглядит большой и невероятно вместительной. А самое главное – обеспечен отличный обзор. Все оснащение и приспособления рассчитаны на длительные перевозки грузов. Поэтому экипажу будет комфортно при любых условиях.

Преимущества и недостатки

Преимущества:

  • Проверенная временем конструкция;
  • Высокая проходимость и грузоподъемность;
  • Длительный межремонтный период и высокая ремонтопригодность;
  • Современные модификации оборудуются импортными двигателями и коробками передач.

Недостатки:

  • Устаревшая, малоинформативная панель управления;
  • Автомобили с отечественными двигателями имеют большой расход топлива;
  • Сильная вибрация в кабине;
  • Многие водители нарекают на низкое качество радиатора.
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: