Интервалы замены ремня ГРМ.
Ремень ГРМ в двигателе авто является для каждого водителя наиболее важным пунктом в техническом обслуживании своей машины. Что же происходит тогда, когда этот компонент в автомобиле рвется? Как часто нужно менять этот ремень? Сложно ли самостоятельно сделать замену ремня ГРМ? На эти и другие вопросы Вы друзья получите ответы в нашем сегодняшнем опубликованном материале.
Что же представляет из себя Ремень ГРМ..?
Этот ГРМ является поликлиновым ремнём (ремень имеющий специальные профили с помощью которых передается гораздо больший крутящий момент, чем при применении плоского ременного привода), который помещен с одной стороны двигателя в шкиве определенной конфигурации, чтобы распредвал и коленвал работали синхронно. Простым языком можно сказать, что ремень ГРМ обеспечивает синхронизацию работы верхней части мотора (головки блока цилиндров, клапанов) с нижней частью силового агрегата (картера, поршней). Благодаря этому ремню в двигатели синхронно работает газораспределительный механизм.
Когда пора менять ремень ГРМ?
Производитель рекомендует осуществлять замену в соответствии с регламентом. Однако стоит учесть, что расчет ресурса делается с запасом, поэтому в случае, если пробег будет больше нормативного, ничего страшного не случится.
По каким признакам можно определить необходимость замены?
Существуют явные признаки, говорящие о том, что пришла пора заменить ремень ГРМ. Перечислим основные:
- Возраст ремня. Обычно его определяют по пробегу. В зависимости от марки машины, граница эксплуатации может находиться в пределах 75–120 тыс.км.
Последствия обрыва ремня ГРМ
После обрыва ремня газораспределительной системы, вероятнее всего потребуется капитальный ремонт двигателя. В лучшем случае придется заменить только сам зубчатый ремень и шкивы. Но обрыву могут сопутствовать и другие поломки:
Повреждение головки блока цилиндров вследствии обрыва клапанов
- Повреждение клапанов. Наиболее распространенная проблема. Клапана вместе с распредвалом «замирают» при обрыве, а коленвал продолжает толкать поршни, при ударе гнутся клапана.
- Пробивки поршней.
- Повреждение пастели распредвала.
Пробитый поршень — последствие обрыва ремня
Имеет ли мой автомобиль ремень ГРМ?
Если Ваш автомобиль произведен 10 -15 лет назад, то наверняка его двигатель снабжен ремнем ГРМ. Многие автопроизводители в настоящий момент также используют в газораспределительном механизме двигателя этот самый ремень. Например, на многих своих автомобилях продолжает устанавливать на двигатели ремни ГРМ. Правда здесь надо отметить, что все-же многие автомобильные компании уже отказались от оснащения своих новых автомашин таким ремнем ГРМ. Вместо него, в некоторых и даже уже во многих моделях автомашин автопроизводители стали использовать просто цепь, которая гораздо долговечней чем этот ремень. Чтобы узнать для себя, есть ли в вашем автомобиле ремень газораспределительного ременного механизма, надо обратиться к руководству по эксплуатации транспортного средства или подробно изучить регламент планового технического обслуживания своего автомобиля.
Если у Вас такой документации нет, то обратитесь с этим вопросом на интернет-форум в сети (в клуб), где владельцы такой же (как у вас) модели автомобиля подскажут вам, установлен ли на вашем силовом агрегате ремень ГРМ. Также, в конце нашей статьи Вы можете подробно ознакомиться со списком автомобилей (по маркам) в которых установлен ремень ГРМ, а заодно сможете узнать для себя и о рекомендованных производителями сроках плановой замены этого ремня. Еще Вы сможете узнать и о том, что может произойти, если в вашей машине вдруг порвется ремень ГРМ?
Причины и последствия обрыва ремня ГРМ
Обрыв ремня газораспределительного механизма — это достаточно распространенная поломка. Причинами такой неисправности могут быть следующие.
- Несоблюдение сроков замены, которые рекомендованы производителем автомобиля.
Неопытные автовладельцы часто не обращают внимания на рекомендации по регламенту переустановки изделия и роликов ГРМ. В результате конструкция может порваться из-за естественного износа. - Нарушение правил эксплуатации транспортного средства.
Неисправные ролики системы ГРМ или помпа передают вращательный момент, поэтому их неритмичная работа также довольно часто становится причиной обрыва. При проведении планового технического осмотра следует в обязательном порядке проверять степень натяжения устройства, а также исправность деталей, с которыми оно взаимодействует.
- Разрушение материала, из которого изготовлен ремень, в результате попадания технической жидкости или масла.
В таком случае следует незамедлительно произвести его замену. Практический опыт свидетельствует, что даже если тщательно вытереть образовавшиеся пятна, то приводная система может проскальзывать, и это станет причиной обрыва.
- Низкое качество изделия.
Особенно рискуют те автолюбители, которые в целях экономии используют для замены ремни, ролики и натяжные механизмы сомнительного качества. В этом случае устройство может порваться в любой момент.
Последствия обрыва чаще всего бывают достаточно неприятными. Внезапно происходит остановка распределительного вала, после чего клапаны двигателя замирают в определенном положении. По ним ударяют поршни и гнут их, в результате — могут серьезно деформироваться направляющие втулки, что приводит к разрушению поршней.
Таким образом, обрыв ремня газораспределения влечет за собой целую цепочку поломок, таких как деформация распределительного вала; повреждение головки блока цилиндров; выход из строя шатунной группы.
Избежать подобные неприятности поможет точное соблюдение регламента и периодическая диагностика функционирования системы.
Чем это грозит, если оборвется ремень ГРМ?
Это зависит от самого типа применяемой конфигурации газораспределительного механизма в Вашей модели автомобиля. Бывают два типа механизма, которое сегодня используется в двигателях.
При первом типе конфигурации ремень ГРМ обеспечивает синхронную работу клапанов и поршней двигателя, и делает это таким образом, чтобы они не встречались друг с другом внутри камеры сгорания блока двигателя. По своей сути ремень ГРМ предотвращает клапана и поршня от повреждения в результате столкновения их друг с другом. Благодаря настройке работы газораспределительного механизма клапана опускаются в камеру сгорания, в то самое время, когда ход поршня направлен в противоположную сторону. То есть, работают они, как правило, в разное время. Если ремень ГРМ порвется, то синхронизация работы клапанов и поршней будет потеряна и в результате этого клапана согнуться о поршни. Также, в результате такого обрыва (ремня ГРМ) может повредиться распредвал, поршня и стенки цилиндров.
Хотя не исключено и такое, что обрыв может и не привести к повреждению самого мотора, если этот обрыв произойдёт в тот правда момент (в определённой точке), когда поршня и клапана находятся друг от друга на максимально удаленном расстоянии.
При втором типе используемого механизма, клапана и поршня друг с другом не встречаются, даже если ремень ГРМ и оборвется. Как правило, цилиндры в таких моторах имеют гораздо большее пространство, что позволяет этим клапанам и поршням при работе не мешать друг другу. Так что друзья, Вам на заметку, если в машине используется подобный тип двигателя, то при обрыве ремня ГРМ клапана, поршня, распредвал и многие другие механизмы двигателя не повредятся. В этом случае Вам нужно будет доставить свою автомашину в автосервис, чтобы заменить оборвавшийся ремень ГРМ на новый.
Чтобы узнать для себя, какой тип механизма используется в вашем двигателе, перейдите в конец нашей статьи на подробный список по многим автомобильным маркам и версиям двигателей, из которого Вы сможете узнать о том интервале замены ремня ГРМ на своей машине, а заодно и уточнить для себя, происходит ли повреждение двигателя в случае обрыва ремня на вашем автомобиле.
Ремень ГРМ: когда менять и зачем
Итак, под вопросом, когда менять ГРМ, следует понимать замену привода механизма газораспределения. Сразу отметим, замена цепи механизма газораспределения получается более дорогостоящей и сложной, однако производится реже.
Как правило, замена цепи на некоторых современных ДВС нужна на пробегах около 80-100 тыс. км. Однако также есть много силовых агрегатов, где цепь ГРМ выхаживает по 150-160 тыс. км. и более. В рамках замены необходимо вскрывать двигатель, менять цепь, шестерни, натяжитель и успокоитель цепи и т.д.
В свою очередь, поменять ремень ГРМ заметно проще и дешевле. Однако в процессе эксплуатации ТС важно понимать, на каком пробеге менять ремень ГРМ. Так вот, если речь идет о приводном ремне механизма газораспределения, срок службы такого привода намного меньше по сравнению с цепью.
- Начнем с того, что ремень газораспределительного механизма отвечает за передачу усилия от коленчатого вала на распредвал. Распределительный вал приводит в движение клапана ГРМ. Примечательно то, что поршни и клапана работают в одном пространстве (камера сгорания), при этом данные элементы движутся быстро и постоянно.
Так вот, чтобы поршни и клапана не сталкивались, вращение коленчатого и расределительного вала или валов (одновальный или двухвальный ГРМ) специально синхронизировано так, чтобы клапана открывались и закрывались с учетом тактов впуска, сжатия, рабочего хода и выпуска.
На деле, распределительный вал вращается в два раза медленнее коленвала. Другими словами, закрытие и открытие клапанов происходит синхронно с ходом поршней в цилиндрах. При этом если синхронная работа ГРМ нарушается, поршень ударяет по клапанам. Результат — двигатель повреждается (происходит загиб клапанов, возникают дефекты на самом поршне и т.д.). Обычно это происходит, если ремень ГРМ рвется.
Если же ремень остается целым, но, например, растягивается и перескакивает на шестернях, тогда происходит нарушение синхронизации. В этом случае двигатель работает, но теряет мощность и приемистость, так как изменяется газообмен. Мотор может работать нестабильно, троить и т.д.
Конечно, некоторые производители учитывают такие особенности и делают так называемые «безвтыковые» поршни, когда в поршнях выполнены специальные углубления. Это позволяет избежать контакта клапана и поршня при обрыве ремня ГРМ. К сожалению, такие моторы встречаются не часто. Становится понятно, что бы избежать серьезной поломки ДВС, ремень ГРМ нужно менять. При этом не все знают, когда нужна замена. Давайте разбираться.
Сколько будет стоить замена ремня ГРМ?
Работа по замене ремня ГРМ на некоторых типах автомобилей может обойтись в большую кругленькую сумму, которая может доходить до 35.000 тыс. рублей и больше. В большинстве автомобилей стоимость замены ремня начинается примерно от суммы в 4.000 — 4.500 тыс. рублей. В среднем такая работа по замене ремня+стоимость запчастей обойдется Вам примерно в 6.500 — 10.000 тыс. рублей.
Если Вы можете сделать это самостоятельно и поменять ремень ГРМ, то вы сэкономите для себя на этом не маленькую сумму денежных средств.
Как определить, что ремень пора менять
Регулярно обследуя подкапотное пространство, можно заметить, что ремень ГРМ приходит в непригодное состояние. Однозначно говорить об этом можно, если имеются:
- трещины, либо иные дефекты;
- срезы по всей длине;
- стертые или близкие к этому зубцы;
- сильное загрязнение;
- следы попадания утекшего масла.
Если расходник под защитным кожухом– его постоянный контроль может оказаться сложной задачей. Поэтому есть и другие признаки: детонация силового агрегата, пропуски воспламенения в цилиндрах, сбои при холостом ходе.
Ремень ГРМ– важная деталь, необходимая для корректной и безопасной работы мотора. При ее выходе из строя можно получить проблемы с двигателем. Заметить близость разрыва можно как по внешним факторам, так и изменениям в работе «сердца» машины.
Процедура по замене ремня ГРМ должна вестись только специалистами. Это гарантия предоставления оригинального компонента и правильной установки, ведь неверное расположение натяжителя приведет к сбоям в работе всего автомобиля.
Сколько служит ремень ГРМ?
В большинстве автомобилей иностранного производства средний срок службы ремня ГРМ составляет где-то 70 — 100 тыс. км. Правда здесь стоит отметить, что во многих импортных автомашинах, производящихся на территории России, средний срок службы ремня ГРМ составляет примерно 50 — 60 тыс. км. В отечественных же марках машин этот срок службы ГРМ еще меньше (40 — 50 тыс. км).
Как правило, все автопроизводители машин в паспорте на автомобиль или в сервисной книжке указывают рекомендованные интервалы замены ремня ГРМ.
К нашему сожалению, многие автомобильные компании не указывают вместе с рекомендованными сроками о замене ремня ГРМ и какой тип механизма используется в двигателе. Это информация помогла бы многим водителям узнать, чем будет грозить им обрыв ремня в автомобиле, который они в данный момент эксплуатируют.
К нашему с вами счастью подобная информация сегодня не является секретной. Наше интернет издание 1ГАИ.РУ предлагает друзья узнать Вам список марок и модификаций силовых агрегатов, которые используют в своем газораспределительном механизме ремень ГРМ. Также Вы сможете узнать для себя и о среднем сроке службы данного ремня и о тех последствиях, которые могут грозить Вашей модификации мотора в случае обрыва ремня ГРМ.
Внимание!!! Если ваш тип двигателя использует газораспределительный механизм, который при обрыве ремня ГРМ не выйдет из строя (клапана и поршня не встречаются друг с другом в случае обрыва ремня), то замена ремня все-равно должна производиться в срок рекомендованный заводом изготовителем автомобиля, поскольку в случае такого обрыва Вы не сможете эксплуатировать свое транспортное средство. Чтобы не оказаться внезначай в трудной ситуации (к примеру, далеко от дома или далеко до ближайшего автосервиса), проводите друзья плановую замену ремня ГРМ и других компонентов автомобиля вовремя.
Советы и рекомендации
Как видно, достаточно сложно однозначно утверждать, сколько ходит ремень ГРМ. Все будет зависеть от условий эксплуатации, сроков, состояния других элементов, которые взаимодействуют с ремнем, качества самого ремня ГРМ и т.д. Как правило, качественный ремень гарантированно служит около 60 тыс. км. или 3 года, однако только при условии того, что ролики полностью исправны, нет проблем с водяной помпой, на ремень не попало масло и т.д.
Бывает и так, что игнорирование правила замены роликов и помпы может привести к тому, что новый ремень ГРМ оборвет в результате заклинивания, например, водяного насоса. Результат — все тот же загиб клапанов и ремонт мотора. По этой причине нужно проводить периодическую проверку всех элементов, а также в рамках замены ремня оптимально менять все ролики. Что касается помпы, ее также лучше менять каждые 80 тыс. км. пробега, даже если на момент замены она находится в рабочем состоянии.
Также, если на ремень случайно попало масло или технические жидкости, не нужно ждать пробега, когда надо менять ремень ГРМ. В этом случае замена должна быть выполнена немедленно! Основная причина — даже новый ремень под воздействием масла и других химических компонентов начинает расслаиваться и растрескиваться, что значительно повышает риск обрыва.
Также отметим, что при покупке комплекта ГРМ или отдельных элементов важно приобрести оригинал, а не подделку. Дело в том, что сегодня продукцию известных производителей активно подделывают. Например, на рынке можно встретить подделки, например, ремней ГРМ или роликов известных брендов Gates, Contitech, INA и т.д. При этом подделывают не только отдельные запчасти, но и целые комплекты.
Рекомендуем также прочитать статью о том, какие плюсы и минусы имеет цепь ГРМ. Из этой статьи вы узнаете о преимуществах и недостатках цепного привода ГРМ, а также на что обращать внимание в рамках эксплуатации автомобиля с цепным приводом газораспределительного механизма.
В результате у владельца авто значительно повышаются риски того, что проблемы с ГРМ или с самим двигателем возникнут намного раньше запланированного срока. Бывает так, что поддельные детали среднего качества все же выхаживают 50-60 тыс. км., однако не редки случаи, когда поддельный ремень ГРМ рвется уже на пробегах 5-10 тыс. км, заклинивает ролик и т.д.
По этой причине необходимо приобретать подобные изделия только у проверенных продавцов, выполнять самостоятельную проверку, изучить материал о том, как отличить оригинальный ремень ГРМ от подделки или как проверить комплект ГРМ на оригинальность.
Также многое зависит и от правильности установки нового ремня на машину. Если вы меняете ремень ГРМ своими руками, важно учитывать все тонкости и нюансы в рамках такой замены. Если же данную замену ремня будут выполнять другие люди, необходимо доверять такую работу исключительно опытным специалистам. Помните, ошибки при установке ремня ГРМ могут привести как к сбоям в работе двигателя, так и к преждевременному выходу из строя элементов привода ГРМ или износу/обрыву ремня.
Сложно ли самостоятельно поменять ремень ГРМ?
Процесс самостоятельной замены ремня ГРМ очень трудоемкий и требует определенных навыков и знаний. Поэтому мы не рекомендуем Вам самим менять ремень ГРМ. Тем не менее, если Вы все-же знакомы с устройством данного транспортного средства и имеете определенные навыки ремонта автомобиля(ей), то скачав в сети интернет нужную информацию или купив подробное руководство по ремонту и обслуживанию Вашей модели автомобиля, Вы тогда сможете самостоятельно поменять ремень ГРМ.
Помните всегда о том, в случае ошибки в процессе таких работ Вы можете ненароком повредить свой силовой агрегат.
Что влияет на износ ремня ГРМ?
Некоторые факторы увеличивают частоту замены:
- Качество комплектующих. Если при обслуживании ГРМ вы в последний раз ставили неоригинальный ремень, лучше заменить его через 15-20 тыс. км. Невозможно через сколько менять ремень ГРМ при использовании неоригинальных запчастей.
- Интенсивность эксплуатации машины. Если машина используется в такси или вы используете ее каждый день в других целях, замена запчастей должна выполняться чаще.
- Повышенный риск повреждения. Если машина эксплуатируется в агрессивных условиях (оффроад, гонки) или ремень контактирует с другими деталями, риск разрыва увеличивается.
По возможности, лучше осматривать ГРМ каждые 5-10 тыс. пробега, но это не всегда возможно из-за особенностей конструкции двигателя.
Срок службы ремня ГРМ по маркам
(с указанием последствий в случае обрыва ремня)*
Обновление статистических данных от 26.09.2016 года
Сроки замены ремня ГРМ: Интервалы замены по километражу и по времени (по моделям автомобилей) * | |||
Модель | Двигатель | Мощность | Интервал (пробег) / Срок службы ремня |
Alfa Romeo Giulietta | 1.6 JTDM (дизельное топливо) | 105 л.с. | 120.000 тыс.км / 4 — 6 лет |
Alfa Romeo MiTo | 1.4 16V | 95 л.с. | 120.000 тыс.км / 4 — 5 лет |
Audi A3 (8P) | 1.9 TDI (дизель) | 105 л.с. | 120.000 тыс.км |
Audi A3 (8P) | 2.0 TDI (дизель) | 140 л.с. | 120.000, 150.000 или 180.000 тыс.км (в зависимости от типа двигателя) |
Audi A4 (B8) | 2.0 TDI (дизель) | 143 л.с. | 180.000 тыс.км |
Audi A4 Cabrio | 2.0 TFSI | 200 л.с. | 180.000 тыс.км |
Renault Duster | 1.5 DCI (дизельное топливо) | 107 л.с. | 100.000 тыс.км / 5 лет |
Renault Sandero | 1.4 MPI | 75 л.с. | 120.000 тыс.км / 5 лет или 80.000 тыс.км /4 года или 100.000 тыс.км/ 5 лет (в зависимости от типа двигателя) |
Fiat 500 | 1.2 8V | 69 л.с. | 80.000 — 120.000 тыс.км / 5 лет |
Fiat 500 | 1.4 16V | 100 л.с. | 80.000 — 120.000 тыс.км / 5 лет |
Ford Fiesta (от 8.2008) | 1:25 | 82 л.с. | 160.000 тыс.км / 8 лет |
Ford Fiesta 6 2008 ген | 1.4 | 80 л.с. | 160.000 тыс.км / 8 лет |
Ford Focus (II) | 1.6 TDCI (дизельное топливо) | 90 л.с. | 200.000 тыс. км / 10 лет |
Ford Focus C MAX | 1.6 Ti-VCT | 115 л.с. | 160.000 тыс.км / 8 лет |
Ford Galaxy II | 2.0 TDCi (дизельное топливо) | 115 л.с. | 200.000 тыс.км для МКПП (100.000 тыс.км для АКПП) / 10 лет |
Ford Kuga | 2.0 TDCi (дизельное топливо) | 136 л.с. | 200.000 тыс.км / 10 лет |
Hyundai Tucson | 2.0 CRDi (дизель) | 140 л.с. | 120.000 тыс.км / 8 лет |
Kia CEE’D ED | 2,0 | 143 л.с. | 135.000 тыс.км / 6 лет |
Kia Picanto | 1.1 LX | 65 л.с. | проверка на 60.000 тыс.км / 4 года, замена на 90.000 тыс.км / 6 лет |
Opel Astra G и H | 1.7 CDTi (дизельное топливо) | 80-110 л.с. | 150.000 тыс.км / 10 лет |
Opel Astra (H) | 1.6 Twinport | 105 л.с. | 150.000 тыс.км / 10 лет |
Opel Astra (J) | 1.6 | 115 л.с. | 150.000 тыс.км / 10 лет |
Opel Corsa (D) (цепь) | 1.2 16V | 80 л.с. | Цепь, Визуальный осмотр каждые 50.000 тыс.км |
Opel Insignia | 2.0 CDTI (дизельный двигатель) | 130 л.с. | 120.000 — 150.000 тыс.км / 10 лет |
Opel Mervia B | 1.7 CDTi (дизельное топливо) | 130 л.с. | 90.000 — 150.000 тыс.км / 10 лет |
Opel Zafira B | 1.6 | 115 л.с. | 150.000 тыс.км / 10 лет |
Renault Mégane III | 1.6 16V | 110 л.с. | 120.000 тыс.км / 6 лет |
Renault Twingo (II) | 1.2 16V | 76 л.с. | 120.000 тыс.км / 6 лет |
Seat Altea | 1.6 | 102 л.с. | Проверка на 90.000 тыс.км, а затем проверять каждые 30.000 тыс.км и при необходимости заменить |
Skoda Octavia I | 1.9 TDI (дизель) | 110 л.с. | Каждые 150.00 тыс.км или 12 месяцев Визуальный осмотр |
Skoda Octavia II | 2.0 TDI (дизель) | 140 л.с. | 120.000 — 150.000 тыс.км |
Skoda Roomster | 1.9 TDI (дизель) | 105 л.с. | Без DPF на 120.000 тыс.км, с DPF на 150.000 тыс.км |
Skoda Superb (тип 3Т) | 2.0 TDI (дизель) | 170 л.с. | 150.000 тыс.км |
Skoda Superb I | 1.9 TDI (дизель) | 130 л.с. | для всех машин выпуском до 07/2003 90.000 тыс.км, с 08/2003- 120.000 тыс.км |
Skoda Yeti | 2.0 TDI (дизель) | 140 л.с. | 120.000 тыс.км |
Toyota Avensis (второе поколение) | 2.0 D-4D (дизельное топливо) | 115 л.с. | 105.000 тыс.км |
Volvo V60 | D3 (дизельное топливо) | 163 л.с. | 180.000 тыс.км /6 — 8 лет |
VW Golf (IV) | 1.4 16V | 75 л.с. | Проверить на 90.000 тыс.км, а затем через каждые 30.000 тыс.км |
VW Golf (V) | 1.4 16V | 80 л.с. | Проверить на 90.000 тыс.км, а затем через каждые 30.000 тыс.км |
VW Golf (V) | 1.6 | 102 л.с. | Проверить на 90.000 тыс.км, а затем через каждые 30.000 тыс.км |
VW Golf V GTI | 2.0 TSI | 200 л.с. | 180.000 тыс.км |
VW Passat (B7) | 1.6 TDI (дизель) | 105 л.с. | 210.000 тыс.км |
VW Polo (V) | 1.6 TDI (дизель) | 75 л.с. | 210.000 тыс.км |
VW Sharan II / Seat Alhambra | 2.0 TDI (дизель) | 140 л.с. | 210.000 тыс.км |
* Обратите внимание. Точный интервал замена ремня ГРМ вы сможете узнать в руковдстве по эксплуатации и техническому обслуживанию вашего автомобиля. |
Acura
Двигатель (л) | Обрыв ГРМ | Пробег (км) |
1.6 | Повреждение | 145.000 тыс. |
1.7 | Повреждение | 145.000 тыс. |
1.8 | Повреждение | 145.000 тыс. |
2.2 и 2.3 | Повреждение | 145.000 тыс. |
2.5 (5цил) | Повреждение | 145.000 тыс. |
2.5 (V6) | Повреждение | 145.000 тыс. |
2.7 | Повреждение | 145.000 тыс. |
3.0 | Повреждение | 145.000 тыс. |
3.2 | Повреждение | 145.000 тыс. |
3.2 (SLX) | Нет повреждения | 145.000 тыс. |
3.5 | Повреждение | 145.000 тыс. |
3.5 (SLX) | Нет повреждения | 145.000 тыс. |
Audi
Двигатель (л) | Обрыв ГРМ | Пробег (км) |
1.6 | Нет повреждения | 95.000 тыс. |
1.7 | Нет повреждения | 95.000 тыс. |
1.8 (SOHC) | Нет повреждения | 95.000 тыс. |
1.8 (DOHC) | Повреждение | 95.000 тыс. |
2.0 (Бензин) | Нет повреждения | 95.000 тыс. |
2.0 (Дизель) | Повреждение | 95.000 тыс. |
2.2 и 2.3 | Нет повреждения | 95.000 тыс. |
2.7 | Повреждение | 95.000 тыс. |
2.8 | Повреждение | 95.000 тыс. |
3.7 | Повреждение | 95.000 тыс. |
4.2 | Повреждение | 95.000 тыс. |
BMW
Двигатель (л) | Обрыв ГРМ | Пробег (км) |
2.5 | Повреждение | 95.000 тыс. |
2.7 | Повреждение | 95.000 тыс. |
Chrysler
Двигатель (л) | Обрыв ГРМ | Пробег (км) |
1.4 | Повреждение | 95.000 тыс. |
1.6 (SOHC) | Повреждение | 95.000 тыс. |
1.6 (DOHC) | Повреждение | 95.000 тыс. |
1.7 | Нет повреждения | 95.000 тыс. |
1.8 | Повреждение | 95.000 тыс. |
2.0 (SOHC) | Нет повреждения | 95.000 тыс. |
2.0 (DOHC) | Повреждение | 95.000 тыс. |
2.2 (SOHC) | Нет повреждения | 95.000 тыс. |
2.3 (Дизель) | Повреждение | 80.000 тыс. |
2.4 (SOHC) | Повреждение | 95.000 тыс. |
2.4 (DOHC) | Повреждение | 95.000 тыс. |
2.5 (4цил) | Нет повреждения | 145.000 тыс. |
2.5 (V6) | Повреждение | 145.000 тыс. |
3.0 (SOHC) | Нет повреждения | 145.000 тыс. |
3.0 (DOHC) | Повреждение | 145.000 тыс. |
3.2 (DOHC) | Повреждение | 145.000 тыс. |
3.5 | Нет повреждения | 145.000 тыс. |
Daewoo
Двигатель (л) | Обрыв ГРМ | Пробег (км) |
1.5 | Нет повреждения | 95.000 тыс. |
1.6 | Нет повреждения | 95.000 тыс. |
2.0 | Повреждение | 115.000 тыс. |
2.0 (Calif) | Повреждение | 165.000 тыс. |
2.2 | Повреждение | 115.000 тыс. |
2.2 (Calif) | Повреждение | 165.000 тыс. |
Daihatsu
Двигатель (л) | Обрыв ГРМ | Пробег (км) |
1.0 | Повреждение | 95.000 тыс. |
1.3 | Повреждение | 95.000 тыс. |
1.6 | Повреждение | 95.000 тыс. |
Ford
Двигатель (л) | Обрыв ГРМ | Пробег (км) |
1.3 | Нет повреждения | 95.000 тыс. |
1.6 (SOHC) | Повреждение | 95.000 тыс. |
1.6 (DOHC) | Нет повреждения | 95.000 тыс. |
1.8 | Нет повреждения | 95.000 тыс. |
1.9 | Нет повреждения | 95.000 тыс. |
2.0 (SOHC Бензин) | Нет повреждения | 160.000 тыс. |
2.0 (DOHC Бензин) | Повреждение | 95.000 тыс. |
2.0 (Дизель) | Повреждение | 95.000 тыс. |
2.2 | Повреждение | 80.000 тыс. |
2.3 (SOHC Бензин) | Нет повреждения | н.д |
2.3 (Дизель) | Повреждение | н.д. |
2.5 (4 цилиндра) | Нет повреждения | н.д. |
2.5 (6 цилиндр) | Нет повреждения | 50.000 тыс. |
3.0 (SOHC) | Повреждение | 95.000 тыс. |
3.0 (SHO) | Нет повреждения | 95.000 тыс. |
3.2 (SHO) | Нет повреждения | 95.000 тыс. |
3.3 | Повреждение | 95.000 тыс. |
GM
Двигатель (л) | Обрыв ГРМ | Пробег (км) |
1.0 | Повреждение | 95.000 тыс. |
1.3 (SOHC) | Повреждение | 95.000 тыс. |
1.4 (DOHC) | Повреждение | н.д. |
1.5 | Повреждение | 95.000 тыс. |
1.6 | Нет повреждения | н.д. |
1.6 (Ttacker) | Повреждение | н.д. |
1.8 (Бензин) | Нет повреждения | н.д. |
1.8 (Дизель) | Повреждение | н.д. |
2.0 | Нет повреждения | н.д. |
2.2 (Дизель) | Повреждение | 95.000 тыс. |
2.3 | Нет повреждения | 95.000 тыс. |
3.0 | Повреждение | 95.000 тыс. |
3.4 | Нет повреждения | 95.000 тыс. |
Honda
Двигатель (л) | Обрыв ГРМ | Пробег (км) |
1.2 | Повреждение | н.д. |
1.3 | Повреждение | 95.000 тыс. |
1.5 | Повреждение | 95.000 тыс. |
1.6 | Повреждение | 145.000 тыс. |
1.8 | Повреждение | 95.000 тыс. |
2.0 (SOHC) | Повреждение | 145.000 тыс. |
2.0 (DOHC) | Повреждение | 145.000 тыс. |
2.1 | Повреждение | 145.000 тыс. |
2.2 (SOHC) | Повреждение | 145.000 тыс. |
2.2 (DOHC) | Повреждение | 145.000 тыс. |
2.2 (DOHC Passport) | Повреждение | 120.000 тыс. |
2.3 | Повреждение | 145.000 тыс. |
2.6 | Повреждение | 120.000 тыс. |
2.7 | Повреждение | 145.000 тыс. |
3.0 | Повреждение | 170.000 тыс. |
3.2 | Повреждение | 120.000 тыс. |
3.5 | Повреждение | 145.000 тыс. |
Hyundai
Двигатель (л) | Обрыв ГРМ | Пробег (км) |
все типы | Повреждение | 40.000 — 75.000 тыс. |
Infiniti
Двигатель (л) | Обрыв ГРМ | Пробег (км) |
3.0 | Повреждение | 95.000 тыс. |
3.3 | Повреждение | 170.000 тыс. |
Jeep
Двигатель (л) | Обрыв ГРМ | Пробег (км) |
2.0 | Нет повреждения | н.д. |
Kia
Двигатель (л) | Обрыв ГРМ | Пробег (км) |
1.6 (SOHC) | Нет повреждения | 40.000 — 90.000 тыс. |
1.6 (DOHC) | Повреждение | 40.000 — 90.000 тыс. |
1.8 (DOHC) | Повреждение | 90.000 тыс. |
2.0 (SOHC) | Нет повреждения | 90.000 тыс. |
2.0 (DOHC) | Повреждение | 90.000 тыс. |
Lexus
Двигатель (л) | Обрыв ГРМ | Пробег (км) |
2.5 | Нет повреждения | 95.000 тыс. |
3.0 (Inline 6, 92-97) | Нет повреждения | 95.000 тыс. |
3.0 (Inline 6, 98-00) | Нет повреждения | 95.000 тыс. |
3.0 (V-6) | Нет повреждения | 95.000 тыс. |
4.0 (DOCH) | Повреждение | 95.000 тыс. |
4.7 (DOCH) | Повреждение | 145.000 тыс. |
Mazda
Двигатель (л) | Обрыв ГРМ | Пробег (км) |
1.5 | Нет повреждения | 95.000 тыс. |
1.6 | Нет повреждения | 95.000 тыс. |
1.8 (4 цилиндр) | Нет повреждения | 95.000 тыс. |
1.8 (6 цилиндр) | Нет повреждения | 95.000 тыс. |
2.0 (SOCH) | Нет повреждения | 95.000 тыс. |
2.0 (DOCH) | Повреждение | 95.000 тыс. |
2.0 (Дизель) | Повреждение | 95.000 тыс. |
2.2 | Повреждение | 95.000 тыс. |
2.3 (4 цилиндр) | Нет повреждения | 95.000 тыс. |
2.3 (V-6) | Нет повреждения | 95.000 тыс. |
2.5 | Нет повреждения | 95.000 тыс. |
3.0 | Повреждение | 95.000 тыс. |
3.0 (MPV) | Повреждение | 95.000 тыс. |
Mitsubishi
Двигатель (л) | Обрыв ГРМ | Пробег (км) |
Все типы | Повреждение | 95.000 тыс. |
3.0 (SOHC 12 Valve) | Нет повреждения | 95.000 тыс. |
Nissan
Двигатель (л) | Обрыв ГРМ | Пробег (км) |
1.5 | Повреждение | н.д. |
1.6 (SOHC 1985) | Повреждение | н.д. |
1.6 (SOHC 86-93) | Повреждение | 95.000 тыс. |
1.6 (SOHC 1997-2002) | Повреждение | 170.000 тыс. |
1.6 (DOHC) | Повреждение | 95.000 тыс. |
1.7 (1985 Дизель) | Повреждение | н.д. |
1.7 (86-93 Дизель) | Повреждение | 170.000 тыс. |
1.7 (1997-2002 Дизель) | Повреждение | 95.000 тыс. |
1.8 (DOHC) | Повреждение | 95.000 тыс. |
2.0 (1985) | Повреждение | н.д. |
2.0 (1986-1993) | Повреждение | 95.000 тыс. |
2.0 (1997-2002) | Повреждение | 170.000 тыс. |
3.0 (1985) | Повреждение | н.д. |
3.0 (1986-1993) | Повреждение | 170.000 тыс. |
3.0 (1997-2002) | Повреждение | 95.000 тыс. |
3.0 (DOHC) | Повреждение | 95.000 тыс. |
3.3 | Повреждение | 170.000 тыс. |
Subaru
Двигатель (л) | Обрыв ГРМ | Пробег (км) |
1.2 (SOHC) | Нет повреждения | 95.000 тыс. |
1.2 (DOHC) | Повреждение | 95.000 тыс. |
1.8 | Нет повреждения | 80.000 тыс. |
1.8 (Impreza) | Нет повреждения | 95.000 тыс. |
2.2 (SOHC) | Нет повреждения | 95.000 тыс. |
2.2 (DOHC) | Повреждение | 95.000 тыс. |
2.5 (SOHC) | Нет повреждения | 95.000 тыс. |
2.5 (DOHC) | Повреждение | 95.000 тыс. |
2.7 | Нет повреждения | 95.000 тыс. |
3.3 | Повреждение | 95.000 тыс. |
Toyota
Двигатель (л) | Обрыв ГРМ | Пробег (км) |
1.5 (1A-C, 3A-C) | Повреждение | 95.000 тыс. |
1.5 (5E-FE) | Нет повреждения | 95.000 тыс. |
1.6 (SOHC) | Нет повреждения | 95.000 тыс. |
1.6 (DOHC) | Повреждение | 95.000 тыс. |
1.8 (Бензин) | Нет повреждения | 95.000 тыс. |
1.8 (Дизель) | Повреждение | 95.000 тыс. |
2.0 | Нет повреждения | 95.000 тыс. |
2.2 (Бензин) | Нет повреждения | 95.000 тыс. |
2.2 (Дизель) | Повреждение | 95.000 тыс. |
2.4 (Дизель) | Повреждение | 95.000 тыс. |
2.5 | Нет повреждения | 95.000 тыс. |
2.8 | Нет повреждения | 95.000 тыс. |
3.0 (Inline-6) | Нет повреждения | 95.000 тыс. |
3.0 (2JZ-GE) | Повреждение | 95.000 тыс. |
3.0 (V-6) | Нет повреждения | 95.000 тыс. |
3.4 | Нет повреждения | 95.000 тыс. |
4.7 | Повреждение | 145.000 тыс. |
Volkswagen
Двигатель (л) | Обрыв ГРМ | Пробег (км) |
1.5 (Бензин) | Нет повреждения | 95.000 тыс. |
1.5 (Диезль) | Повреждение | 50.000 тыс. |
1.6 (Бензин) | Нет повреждения | 95.000 тыс. |
1.6 (Дизель) | Повреждение | 50.000 тыс. |
1.7 | Нет повреждения | 95.000 тыс. |
1.8 (Турбо) | Повреждение | 95.000 тыс. |
1.9 (Дизель) | Повреждение | 50.000 тыс. |
2.0 | Повреждение | 95.000 тыс. |
2.1 | Нет повреждения | 95.000 тыс. |
2.2 | Нет повреждения | 95.000 тыс. |
2.5 | Повреждение | 95.000 тыс. |
2.8 | Нет повреждения | 95.000 тыс. |
*В заключении хотели бы обратить Ваше внимание на то, что все данные в таблице по сроку службы ремня ГРМ приведены в соответствии с рекомендациями автопроизводителей, с применением оригинальных комплектующих.
Внимание!!! В случае использования не оригинального ремня ГРМ срок службы его может быть гораздо меньше. Поэтому мы рекомендуем всем владельцем автомобилей регулярно через каждые 10.000 — 15.000 тыс. километров проверять состояние ремня ГРМ, для избегания обрыва и повреждения двигателя.