«Газель Некст»: замена двигателя, эксплуатация и ремонт

«Газель Некст» – микроавтобус производства Горьковского автозавода, который относительно недавно поступил в серийное производство (2012 год). Вместимость машины составляет 19 человек. От предшественников новому транспортному средству достался только задний мост, трансмиссионный узел и рама. Выпускается машина в трех модификациях: бортовая модель, укороченная версия и микроавтобус.

газель некст замена двигателя

Описание

Прежде чем рассмотреть, как провести замену двигателя «Газели Некст», изучим ее отличительные особенности. Машина получила множество новых деталей и узлов, однако сохранила некоторые черты прародителей. В авто оставили рамную конструкцию, рассчитанную на сложные условия эксплуатации. Дизельный мотор позаимствован с модернизированной версии «Бизнес».

Основные узлы подверглись модернизации для обеспечения надежности и качества транспортного средства, а также соответствия современным стандартам. Кроме того, кабина стала удобней, появилась передняя независимая подвеска и гидравлический усилитель руля. С 2014 года выпускаются газово-бензиновые модификации.

Особенности

Рассматриваемый автомобиль в стартовой комплектации получил усилитель руля, прикуриватель, круиз-контроль, компьютерную панель. Кроме того, в базовом комплекте идет следующая начинка:

  • Система центральной блокировки.
  • Осевые стабилизаторы.
  • Регулировка руля по высоте.
  • Электростеклоподъемники.
  • Настройка водительского кресла.

Среди минусов авто:

  • Слабая подсветка приборов.
  • Не очень качественная шумовая изоляция.
  • Качество сборки хуже, чем у зарубежных аналогов.

«Газель Некст»: характеристики

Ниже приведены технические параметры рассматриваемого автомобиля с короткой базой (в скобках указаны модели с длинной базой):

  • Длина/ширина/высота – 5,63/2,068/2,13 (6,7/2,068/2,13) м.
  • База колесная – 3,14 (3.74) м.
  • Поворотный радиус – 5,6 (6,5) м.
  • Клиренс – 17/17 см.
  • Колея передняя/задняя – 1,75/1,56 (1,75/1,56) м.
  • Вес снаряженный – 2,06 (2,23) т.
  • Показатель грузоподъемности – 1,44 (1,27) т.
  • Скоростной порог – 134 (132) км/ч.

Обе вариации расходуют примерно по 10,3 литра горючего на 100 километров. У пассажирской модификации скорость несколько ниже (110 км/ч), а расход топлива на 1 литр больше.

Какой тип ГБО на турбированный двигатель лучше установить

Как уже было сказано выше, внедрение различных инноваций все равно не смогло существенно повлиять на такие важные показатели, как расход топлива и топливная экономичность. Даже небольшой бензиновый турбодвигатель со скромным аппетитом потребляет, в среднем, не менее 7-8 литров бензина в городском цикле при умеренной езде.

Естественно, вопросы расхода и стоимости горючего в большей или меньшей степени заботят каждого автовладельца. По этой причине многие принимают решение установить на свой автомобиль ГБО. Что касается самих производителей такого оборудования, в этой области прогресс также не стоит на месте.

Параллельно различным усовершенствованиям и модернизации ДВС активно развивались и системы подачи в двигатель сжиженного газа. Опытные автолюбители хорошо знакомы с такими решениями, как ГБО-I (первого поколения), газовыми установками второго поколения и т.д.

Каждое поколение в разное время предназначалось для установки на карбюраторные моторы, двигатели с распределенным впрыском и т.д. Если же владелец намерен поставить газ на двигатель с турбиной, тогда нужно обращать внимание на газовые установки не ранее четвертого и пятого поколения (ГБО 4 и ГБО 5).

Силовые агрегаты

Прежде чем выяснить, когда нужна замена двигателя «Газели Некст», изучим характеристики моторов, которыми комплектуется эта машина. Начнем с модели «Кумминс»:

  • Объем рабочий – 2.8 л.
  • Показатель мощности – 120 лошадиных сил.
  • Крутящий момент по максимуму – 270 Нм.
  • Компрессия – 16,5.
  • Размер цилиндра – 94 мм в диаметре.

Двигатель ЯМЗ-53441:

  • Объем – 4,43 л.
  • Мощность максимальная – 150 лошадок.
  • Крутящий момент по максимуму – 490 Нм.
  • Вес – 480 кг.
  • Рабочий ресурс до капремонта – 700 тыс. км.

газель некст микроавтобус

Имеется еще одна модификация, которой оснащается «Газель Некст». Двигатель Evotech обладает следующими характеристиками (в скобках – параметры мотора Evotech Turbo):

  • Объем рабочий – 2,69 (2,69) л.
  • Мощность – 106,8 (120) лошадиных сил.
  • Предельный крутящий момент – 220,5 Нм (255) Нм.
  • Вес – 117 кг.
  • Ресурс работы до капремонта – 40 тыс.км.

Замена двигателя на Газель NEXT УМЗ А-275 Evotec 2.7 на ЗМЗ 409052 Евро -5 под ГБО

Описание

Основные услуги по установке моторов в специализированном сервисном центре (СТО) Нам доверяют, мы работаем более 10 лет. В нашей компании работают мотористы, слесаря, диагносты, электрики с многолетним стажем работы, которые постоянно повышают свои практические навыки. Все специалисты проходят обучение в профильных учреждениях, имеют дипломы, грамоты, благодарности. Замена Двигатель Chrysler 2,4l dohc на ЗМЗ 405 экологического класса Евро 3 и 4 на автомобиль Газель-Бизнес сумма заказа 185000 рублей 1-2 дня

Замена ЗМЗ 402 карбюраторный на ЗМЗ 405 экологического класса Евро 2 на Газель сумма заказа 150000 рублей 1-2 дня

Замена УМЗ 4215 карбюраторный на ЗМЗ 405 экологического класса Евро 2 на Газель сумма заказа 150000 рублей 1-2 дня

Замена ЗМЗ 406 карбюраторный на ЗМЗ 405 экологического класса Евро 2 на Газель сумма заказа 150000 рублей 1-2 дня

Замена ЗМЗ 402 карбюраторный на ЗМЗ 406 карбюраторный на Газель сумма заказа 150000 рублей 1-2 дня

Замена УМЗ 4216 на ЗМЗ 405 экологического класса Евро 2 на автомобиль Газель-Бизнес сумма заказа 175000 рублей 1-2 дня

Замена УМЗ 4216 на ЗМЗ 405 экологического класса Евро 3 и 4 на автомобиль Газель-Бизнес сумма заказа 185000 рублей 1-2 дня

Замена дизельного ДВС Cummins ISF 2,8 на 405 мотор Евро 3 и 4 на автомобиль Газель – Бизнес 230000 рублей. 1-2 дня

Замена дизельного ДВС Cummins ISF 2,8 на 405 мотор Евро 3 и 4 на автомобиль Газель – NEXT 235000 рублей. 1-2 дня

Замена дизельного ДВС Cummins ISF 2,8 на 405 мотор Евро 2 на автомобиль Газель – NEXT 210000 рублей. 1-2 дня

Замена УМЗ А -274 EVOTECH 2.7 на ЗМЗ 405 экологического класса Евро 2 на автомобиль Газель NEXT сумма заказа 180000 рублей 1-2 дня

Замена УМЗ А -274 EVOTECH 2.7 на ЗМЗ 405 экологического класса Евро 4 на автомобиль Газель NEXT сумма заказа 195000 рублей 1-2 дня

Замена УМЗ 4216 на ЗМЗ 409052 экологического класса Евро 5 под ГБО на автомобиль Газель-Бизнес сумма заказа 250000 рублей 2-3 дня

Замена УМЗ А-275 EVOTECH 2.7 на ЗМЗ 409052 экологического класса Евро 5 под ГБО на автомобиль Газель NEXT сумма заказа 255000 рублей 2-3 дня

Замена дизельного ДВС Cummins ISF 2,8 на 409052 экологического класса Евро 5 под ГБО на автомобиль Газель – Бизнес 265000 рублей. 2-3 дня

Замена дизельного ДВС Cummins ISF 2,8 на 409052 экологического класса Евро 5 под ГБО на автомобиль Газель – NEXT 275000 рублей. 2-3 дня

Замена дизельного ДВС Cummins ISF 2,8 на 409052 экологического класса Евро 5 под ГБО на автомобиль Автобус Газель – NEXT Citiline 295000 рублей. 2-3 дня Мы предлагаем быструю (за 1-3 дня!) и качественную установку двигателя ЗМЗ-405, 409 экологического стандарта евро-3 и евро-4, евро -5 в специализированном сервисном центре г. Нижнего Новгорода.

При выполнении замены, переоборудования двигателей выдаются соответствующие документы для оформления в ГИБДД. Гарантия на работы, двигатель и запчасти. Оплата выполняется в два этапа при заключении договора 50% и при подписании заказ-наряда 50% Способ оплаты наличный, безналичный расчет с НДС и без НДС Приглашаем к сотрудничеству всех кто нуждается в помощи по ремонту и обслуживанию автомобилей ГАЗ,УАЗ Остались вопросы звоните или пишите в WhatsApp или Viber на все вопросы ответим оперативно.

«Газель Некст»: замена двигателя

Неопытным пользователям специалисты не рекомендуют выполнять полную разборку или замену двигателя самостоятельно. Стоит отметить, что монтаж бортового компьютера, магнитолы и прочих электронных устройств приводит к нагрузке системы. Необходимо обязательно удостовериться, что ресурса транспортного средства будет достаточно для функционирования аккумуляторной батареи и установленных устройств. Иначе аккумулятор будет быстро терять заряд, что вызовет остановку авто.

Починку силового агрегата самому также лучше не производить. Это связано с тем, что требуются специальные приспособления, поскольку мотор нужно не только достать из своего отсека, но и менять его положение, что весьма проблематично сделать одному человеку в гараже. Полная разборка мотора возможна только при наличии инструкции. Если ее нет, либо не хватает навыков, доверьте эту работу специалистам.

Меняем на Газели двигатели с дизельного Камминса на бензиновый 405 или 406

Никто не откажется от утверждения, что дизель для грузовика — это хорошо. Но это выражение не совсем подходит к российским автомобилям марки Газель. В нашей стране бензиновый двигатель пусть он будет карбюраторный 406 или 402 или инжекторный ЗМЗ 405,406, УМЗ 4216 или Штайер — это экономичнее и надежнее.

Некоторые автомобилисты владельцы машин с дизельным двигателем скажут, что их автомобиль просто незаменим для длительных поездок по непростым нашим дорогам, что с грузом, что без груза, что в гору , что с горы Газель очень быстро ускоряется, доходя до скорости 100-110км/ч. Но, существует ряд отрицательных моментов, которые заставляют забыть о преимуществах дизельного топлива.

Причины, по которым стоит задуматься о замене двигателя Камминс:

Во-первых, дизельное топливо дороже бензина, при этом оно расходуется на 10% больше, бензин. Каждые 7000 км автовладельцу нужно будет менять фильтры по цене не менее 1500 рублей, а это значит — на дизельном двигателе Камминса не сэкономишь.

Во-вторых, считается, что дизельные двигатели надежны. Но и двигатели Камминс при взаимодействии с отечественными и китайскими запчастями со временем потребуют замены или капитального ремонта, а это такие затраты, которые и не снились водителю.

В-третьих, бензиновые двигатели при разгоне или обгоне имеют преимущества перед дизельными. Конечно, на дизеле приятнее ездить, он выносливый при перевозке большого груза или при движении по горам. Но Россия — страна равнинная, здесь важна динамика, мобильность, скорость, что и обеспечивают бензиновые двигатели.

В четвертых, дизельные двигатели во время сильных морозов или при перепадах температур ведут себя непредсказуемо. Могут не заводиться или барахлить. Столкнувшись с такой проблемой несколько раз, водитель Газели решает заменить дизельный Камменс на бензиновые двигатели 405 или 405.

Обратившись в нашу компанию с такой проблемой, вы получите помощь специалистов, которые уже ни один год занимаются сменой двигателей на Газели. Здесь учтут все ваши пожелания и вам подберут лучший вариант — инжекторный ЗМЗ 405,406, УМЗ 4216, Штайер или карбюраторный 406, 402 по оптимальной цене.

Перед тем, как вы обратитесь к нам по поводу замены двигателя Камминса на на бензиновый вариант — двигатель 405 или 406,

предлагаем ознакомиться с их техническими характеристиками.

Двигатель Cummins серия B3.3

Мощность: 56–110 л.с. Исполнение: Рядный, 4 цилиндра Рабочий объем двигателя: 3,3 литра Габариты: 703х580х705 мм (ДхШхВ)

ЗМЗ 405 (инжектор)

устанавливаем на автомобилях:

ГАЗ 3302 Газель. Бортовая (1994 — н.в.): ГАЗ 3302 (двиг. ЗМЗ-405) (133 л.с.) — 2.45 л. ГАЗ 33023 Газель-Фермер (1995 — н.в.): ГАЗ 33023 (двиг. ЗМЗ-405) (133 л.с.) — 2.45 л. ГАЗ 2705 Газель. Фургон (1995 — н.в.): ГАЗ 2705 (двиг. ЗМЗ-405) (133 л.с.) — 2.45 л. ГАЗ 3221 Газель. Микроавтобус (1996 — н.в.): ГАЗ 3221 (двиг. ЗМЗ-405) (133 л.с.) — 2.45 л.

ЗМЗ 406 (карбюратор, инжектор)

устанавливаем на автомобилях:

ГАЗ 3302 Газель. Бортовая (1994 — н.в.): ГАЗ 3302 (двиг. ЗМЗ-406) (145 л.с.) — 2.3 л. ГАЗ 33023 Газель-Фермер (1995 — н.в.): ГАЗ 33023 (двиг. ЗМЗ-406) (145 л.с.) — 2.3 л. ГАЗ 2705 Газель. Фургон (1995 — н.в.): ГАЗ 2705 (двиг. ЗМЗ-406) (145 л.с.) — 2.3 л. ГАЗ 3221 Газель. Микроавтобус (1996 — н.в.): ГАЗ 3221 (двиг. ЗМЗ-406) (145 л.с.) — 2.3 л.

ГАЗ 3309 — ремонт, замена двигателя»

Что можно починить самостоятельно?

Часто случается, что автомобиль глохнет. Причиной этого, чаще всего, становится наличие большого количества электроники. Для начала необходимо проверить возможность обрыва провода на массе. Если эта неисправность имеет место, выполняют следующие манипуляции:

  • Обрезают провод ниже окисленного контакта на несколько сантиметров.
  • Зачищают его.
  • Прикручивают и изолируют новый контакт.
  • Крепят контакт на шпильку с зачисткой посадочного места при помощи напильника.

Микроавтобус «Газель Некст» оснащена большим количеством электроники, поэтому другие восстановительные работы на проводке, без опыта и навыков, не рекомендуется.

газель некст характеристики

Частые неисправности мотора и его восстановление

Засорение топливной и других систем может приводить к перегреву силового агрегата, обеднению топливной смеси и другим неприятным последствиям. Стоит помнить, чем больше пыли на дорогах, тем чаще необходима очистка воздушного фильтра. У «Газели Некст» ремонт двигателя своими руками часто заключается в незначительных операциях: замене жидкости, очистке фильтрующего элемента и тому подобное. Это часто помогает восстановить заглохший двигатель.

Несколько распространенных неисправностей и способы их устранения:

  • Не происходит запуск мотора в холодную погоду. Вероятнее всего, произошло переохлаждение системы, проблему решить поможет прогревание узла.
  • При активации силовой установки слышатся хлопающие звуки со стороны выхлопной трубы или карбюратора. Почистите или замените фильтры в топливопроводе и воздушной системе, предварительно проверив их визуально.
  • Возникает течь масла. Проверьте целостность поддона, прокладки и крана.

Стоит отметить, что замену двигателя «Газели Некст», как и его разборку, не рекомендуется производить без специального стенда. Это чревато возникновением новых неполадок и дополнительной потерей времени на их устранение.

газель некст двигатель evotech

Двигатель на Газель б/у – когда менять и как выбрать?

Сегодня многие люди покупают бывшие в употреблении импортные автомобили. Это решение, безусловно, имеет право существовать, но вот беда – силовые агрегаты порой существенно изношены. Фатальные поломки приводят к тому, что проще купить двигатель б/у для иномарки, чем ремонтировать старое пламенное сердце. Сейчас мы кратко разъясним вам, как правильно выбрать б/у двигатель для Газели или другого отечественного автомобиля.

И ремонт старого мотора, и установка подержанного – существенный риск. Есть много шансов истратить деньги на запчасти , не получив ровным счетом ничего. Вы можете элементарно купить двигатель с пробегом для Газели не той модели или даже модификации. В итоге он не подойдет по креплениям, не влезет под капот и т.п. Специалисты говорят, что серьезный ремонт мотора с переборкой лучше по возможности не делать. Когда агрегат перебрали, точность зазоров между деталями уже не будет той, что сделали на заводе.

Между тем, ремонт порой требует едва ли не столько же денег, сколько нужно для установки контрактного силового агрегата. Контрактный – значит бывший в употреблении. Но без эксплуатации в России. Иностранца щепетильно следят за машинами, поэтому даже при пробеге 100-150 тыс. км движок еще обладает большим ресурсным запасом, и вы сможете наездить приблизительно столько же. Давайте сперва посмотрим, когда двигатель реально лучше заменить, чем ремонтировать:

1. Критические поломки, произошедшие из-за ДТП или перегрева. Например, головка блока цилиндров деформировалась. При вышедшем кулаке дружбы тоже лучше поменять мотор. В особенности данные утверждения касаются иномарок, ремонт которых может затянуться по времени и влететь в копеечку по деньгам. 2. Серьезные повреждения механических элементов двигателя, образование трещин и сколов. Подобные повреждения на 100% уже не отремонтируются. Зачем платить деньги за ремонт, если сюрпризы впоследствии гарантированы? 3. Пробег вышел за рамки установленного заводом лимита. У любого агрегата есть ресурс, исчисляемый в сотнях тысяч километров. Даже самый надежный мотор когда-нибудь прикажет долго жить. Детали элементарно стираются и перестают нормально функционировать. Ремонт в таком случае станет дороже замены, ведь менять придется чуть не все.

Как выбрать б/у двигатель и не прогадать? К сожалению, встречаются нечистые на руку продавцы, которые стремятся всучить неопытному автовладельцу «убитый» мотор, немного подлатанный перед продажей. И тут нужно сделать следующее:

1. Искать масляные потеки. Они выдадут даже самый хорошо подготовленный двигатель. 2. Проверка компрессии – ее показатель должен быть примерно одинаковым у всех цилиндров и не выходить за пределы нормы.

Помните, что когда мотор долго не заводили, цилиндры оказываются сухими, и в них падает компрессия. Так что проверку надо делать, подсоединив АКБ и стартер.

3. Проверьте и ощупайте коленвал с поршнями – должно появиться ощущение их прочности и упругости. 4. Дроссель – при наличии на нем нагара помните: с поршневой системой у данного мотора явные проблемы. 5. В идеале лучше снять поддон, дабы получить возможность воочию посмотреть на зеркало цилиндров.

Покупайте контрактные агрегаты только у проверенных продавцов, не дайте себя обмануть.

Полезные советы

Владельцы автомобилей могут обслужить «Газель» самостоятельно. Несколько рекомендаций:

  1. Через каждые 15 тысяч километров пробега рекомендуется проводить полную проверку транспортного средства. Если авто эксплуатируется в жестких условиях, сроки проверки сокращаются вдвое.
  2. Каждый день необходимо контролировать уровень всех рабочих жидкостей.
  3. Перед выездом проверяйте работу тормозов и давление в шинах.
  4. При необходимости самостоятельно можно заменить масло и прочие технические жидкости.
  5. Все указанные операции делают и в автосервисе, естественно, не бесплатно.

Соблюдая эти нехитрые правила, ремонт «Газели Некст» удастся отсрочить на длительное время.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: