Точки подключения и карты установок сигнализации на Honda Accord

Автомобиль до нас уже побывал в одной московской студии. Ну как побывал… Записался на доработки, постоял в очереди , поел «завтраков» от неберущего трубку мастера. После чего , приехал к нам на обсуждение проекта.

Мы же отличаемся от многих других студий Москвы тем, что у нас есть четкое планирование процесса и графика. И если мы договариваемся с клиентом о том, что конкретного числа мы возьмем машину в работу, то мы возьмем. И сделаем проект в указанные сроки. Что же у нас здесь?

1. Точки подключения автосигнализации на Honda Accord Aerodek

+12в коробке предохранителей к кабелю, идущему от батареи;поворотызелёный с жёлтым с чёрным и зелёный с синим с чёрным провода в 13-ти контактном красно-белом разъеме над коробкой предохранителей.блокировка двигателяРазрезать чёрный с жёлтым с коричневым провод (+15) в 8-ми контактном разъеме слева от коробки предохранителей (реле топливного насоса и реле зажигания).концевик дверейПодсоединиться к чёрному с белым с серым проводу в 22-х контактном белом разъеме под рулевой колонкой.концевик багажникаПодсоединиться к зелёному с чёрным проводу в 22-х контактном белом разъеме под рулевой колонкой.стеклоподъёмникиРеверс, остающийся на массе Подъем левого окна: разрезать красный с жёлтым провод (плюс при закрывании) в 4-х контактном белом разъеме устройства управления в двери. Подъем правого окна: разрезать светло-голубой с жёлтым провод в 14-ти контактном оранжево-белом разъеме в ногах водителя.

MP3 USB адаптер YATOUR YT-M06 HONDA White

Довольно часто случается, что функциональности штатной аудиосистемы оказывается недостаточно. Например, у вас может возникнуть желание прослушать свои любимые музыкальные композиции, которые находятся на карточках памяти, USB-флешках и т. п. Но сделать этого порой вы не сможете по той причине, что для этого нужен специальный переходник или AUX-адаптер. Он позволяет подключить к линейному входу (AUX) на стандартной автомагнитоле множество устройств и насладиться разнообразием и действительно высоким качеством музыки.

С момента выхода на рынок отлично себя зарекомендовала модель YATOUR YT-M06, которую можно приобрести в нашем интернет-магазине. На корпусе расположено несколько различных входов для наиболее распространённых источников звука: USB-дисков, карточек памяти и др.

Особенности работы AUX-адаптера

Подключение осуществляется к штатному разъёму на корпусе заводской магнитолы с полным сохранением схемы управления и всего функционала: переключения треков, поиска композиций и папок, остановки-запуска воспроизведения и т. д.

Штатная аудиосистема вашего автомобиля распознает AUX-адаптер, как многодисковый CD-чейнджер. При этом сохраняется возможность создания на карточке флеш-памяти или USB-диске до 15 папок – в зависимости от функциональности заводской магнитолы.

Для сохранения треков в нужной вам последовательности имена папок должны быть записаны, к примеру, в таком формате: CD01, CD02, CD03 и т. д. И помните, что в каждой из директорий может быть не более 999 файлов.

Преимущества YATOUR YT-M06:

  • Расширение стандартного функционала благодаря возможности подключать новые источники звука.
  • Проводное соединение намного надёжнее радиосигналов, поэтому качество композиций будет отличным.
  • Сохранение всех функций автомагнитолы, включая работу заводских кнопок и экрана для отображения основной информации о воспроизводимом файле.
  • Возможна настройка начала проигрывания после включения зажигания.
  • Качество звука музыкальных треков обеспечивается современным 18-битным процессором с поддержкой высокого битрейта: до 320 Кб/с.
  • Есть возможность заряжать мобильные устройства при подключении по USB-каналу.

Итак, вы решили купить YATOUR YT-M06, но у вас остались вопросы? Квалифицированные консультанты нашего интернет-магазина с удовольствием ответят на них и помогут оформить заказ в кратчайшие сроки.

2. Точки подключения автосигнализации на Honda Accord 1990

+12в коробке предохранителей к кабелю, идущему от батареиповоротызелёный с жёлтым с серебряным и зелёный с синим с серебряным провода в 20-ти контактном синем разъеме справа под рулевой колонкойблокировка двигателяРазрезать чёрный с жёлтым с серебряным провод (+15) в 8-ми контактном разъеме над коробкой предохранителей за торпедой (реле топливного насоса и реле зажигания)концевик дверейПодсоединиться к чёрному с белым с серебряным проводу в 12-ти контактном коричневом разъеме слева под рулевой колонкой.концевик багажникаПодсоединиться к зелёному с чёрным с серебряным проводу в 16-ти контактном зеленом разъеме слева под рулевой колонкойстеклоподъёмникиСистема с отрицательной полярностью моторов. Подъем левого окна: разрезать красный с синим с серебряным провод (плюс при закрывании) Подъем правого окна: разрезать синий с жёлтым с серебряным провод (плюс при закрывании) Эти провода надо взять на разъеме кнопок в двери. Для автоматизации подъема задних стекол используйте еще один блок управления, обеспечив раздельное питание устройств. Подъем заднего левого окна: разрезать зелёный с жёлтым с серебряным провод (плюс при закрывании). Подъем заднего правого окна: разрезать жёлтый провод (плюс при закрывании). Эти провода нужно взять в ногах водителя в жгуте, идущем в заднюю часть водителя.

Колонки на Хонда Аккорд 7

Здесь — Аккорд 7 с желанием ездить с нормальной музыкой. Без особых ограничений по багажнику (творите, что хотите). И со своим оборудованием.

Наши задачи:

  • «разбить» магнитолу на 2 части и поставить панель в пепельницу у рычага КПП
  • установка фронтальной акустики поканально с изготовлением подиумов под ВЧ в треугольничках зеркал
  • изготовление и установка корпуса сабвуфера с «выходом» в салон через подлокотник.
  • просветление подлокотника
  • шумоизоляция 2-х передних дверей (доработка)
  • усиление штатной массы
  • установка интерфейса кнопок руля

посмотрим на машину

Колонки на Хонда Аккорд 7: размеры, установка

все оборудование клиент привез сам. Очень неплохой (уже несколько раз нами опробованный) — 5-ти канальник EOS (хорошее музыкальное решение, когда есть место , куда его поставить). Топовые мидбасы от того же EOS и ВЧ от него же.

Колонки на Хонда Аккорд 7: размеры, установка

багажник, в котором уже лежит наша проводка (это фотка вчерашнего вечера). Клиент абсолютно спокойно отнесся к пожертвованию багажником. Мы займем всю спинку, растянем корпус сабвуфера в ширину и таким образом сделаем его не таким уж и глубоким. Тем более, что для этой 10-ки нам нужно всего то 20 литров

Колонки на Хонда Аккорд 7: размеры, установка

передние двери обработаны виброизоляцией… но мы это переделаем

Колонки на Хонда Аккорд 7: размеры, установка

дверная обшивка

Колонки на Хонда Аккорд 7: размеры, установка

вполне нормальные акустические грили. Штатные. Было оговорено, что мы просветляем дверь, но я не вижу в этом необходимости теперь

Колонки на Хонда Аккорд 7: размеры, установка

сняли слой вибры. Сделаем по своему

Колонки на Хонда Аккорд 7: размеры, установка

акустика легко проходит в двери. За это мы любим японцев

Колонки на Хонда Аккорд 7: размеры, установка

хотя в передних дверях все равно свердить пришлось разъем

Колонки на Хонда Аккорд 7: размеры, установка

  • готовы подиумы под пищалки
  • спинку будем просветлять
  • штатная тыловая смешная акустика
  • аккумулятор тоже курам на смех. его крайне рекомендую клиенту поменять после инсталла

А вот это — ЕДИНСТВЕННЫЙ провод массы, соединяющий аккумулятор с кузовом авто. И с кузовом и с мотором и со всеми остальными частями. Японцы тут дали мазу, конечно. Это мы улучшим.

Источник: https://www.elsheep-team.ru/node/1079

3. Точки подключения автосигнализации на Honda Accord 1993

+12в коробке предохранителей к кабелю, идущему от батареи;поворотызелёный с жёлтым с серебряным и зелёный с синим с серебряным провода в 13-ти контактном синем разъеме слева от рулевой колонки.блокировка двигателяРазрезать чёрный с жёлтым провод в 7-ми контактном коричневом разъеме слева под торпедой (реле топливного насоса и реле зажигания)концевик дверейПодсоединиться к чёрному с белым с серебряным проводу в 22-х контактном коричневом разъеме слева от рулевой колонки.концевик багажникаПодсоединиться к зелёному с чёрным проводу в 22-х контактном зеленом разъеме слева от рулевой колонки.стеклоподъёмникиРеверс, остающийся на массе Подъем левого окна: разрезать красный с синим провод (плюс при закрывании) Подъем правого окна: разрезать синий с жёлтым провод (плюс при закрывании) Для автоматизации подъема задних стекол используйте еще один блок управления, обеспечив раздельное питание устройств. Подъем заднего левого окна: разрезать зелёный с белым провод (плюс при закрывании) Подъем заднего правого окна: разрезать жёлтый с белым провод (плюс при закрывании). Эти провода надо взять в 13-ти контактном сером разъеме около кнопок управления в центральном тоннеле.

Делаем AUX на любой магнитоле. (Можно подключать телефон или плеер)

Хочу показать на примере своей старой магнитолы, как вывести AUX, чтобы можно было подключить Ваш телефон или плеер, ну или любое другое аудио устройство.

Ну для начала, давайте договоримся, представим, что на этой магнитоле нет AUX, просто у меня нет магнитолы без встроенного AUX, поэтому переделывать придется эту, но позже вы поймете, что ко встроенному AUX Мы даже не прикоснемся

Давайте заглянем в блок схему магнитолы, которую можно найти в Serviсe manual. В которой узнаем, что именно нам нужно. Так как переделка наша будет основываться на подмене выхода AM/FM тюнера на наш сигнал, то соответственно нужно найти нужные нам элементы. В данном случае сам тюнер TU1. И Микросхему управления сигналами (ее можно назвать предусилителем) TU.L и TU.R это Тюнер.Левый_канал и Тюнер.Правый_канал, далее уже микросхема предусилителя переработает этот сигнал, разделит его еще и на задний и передний каналы, и в зависимости от настроек добавит басов, и подкорректирует остальные частоты. Но нам это уже не важно, главное на входе микросхемы предусилителя, заменить выходной сигнал из Тюнера, на свой, допустим уже с телефона.

4. Точки подключения автосигнализации на Honda Accord 1998

зажиганиечёрный с жёлтымстартерчёрный с белымгабаритыкрасный с чёрным (+) в зеленом 10-контактном разъем на блоке предохранителей с водительской стороны.топливный насосчёрный с жёлтымтахометр4 цил. – синий; VTEC 4 цил. – жёлтый с зелёным; V6 — жёлтый с зелёным в жгуте или на разъеме от катушки-распределителя. Также возможен отрицательный сигнал инжекторов (чёрный с красным со 2-го инжектора).концевик дверейзелёный с оранжевым или чёрный с белым (-) на пассажирской стойке.концевик багажникаоранжевый в 2-х контактном сером разъеме, примотанном к жгуту за коробкой предохранителей.открывание багажникабелый с красным или синий с зелёным на пассажирской боковине (только для моделей с дистанционном отпиранием).центральный замокОтрицательное управление Запирание – чёрный с белым; Отпирание — зелёный с красным В 2-х контактном сером разъеме, примотанном к жгуту к коробке предохранителей. Отпирание только водительской двери – жёлтый с красным (-). Также могут использоваться провода: Запирание – чёрный с оранжевым; Отпирание — оранжевый В большом зеленом разъеме у блока предохранителей с пассажирской стороны сверху.стопбелый с чёрным (+) в жгуте с лягушкизаводская сигнализацияВключить и закрыть – чёрный с синим (-); Только выключить – синий (-); Выключить и открыть – оранжевый (-) В жгуте или разъеме сигнализации высоко на пассажирской боковине. ВНИМАНИЕ! В автомобиле имеется штатный транспондерный иммобилайзер, следовательно, возможны проблемы с дистанционным запуском и совместимостью с навесными транспондерными системами.

Модификацию Honda Accord

Несмотря на то, что данная информация взята с сайтов авто производителей, наш каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю.

Колонки на Хонда Аккорд 7: размеры, установка

При конструировании автомобиля, определение оптимальных значений колесных дисков и авторезины имеет приоритетное значение. Правильно подобранные параметры штатных покрышек и дисков определяют основные эксплуатационные характеристики автомобиля.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

В частности, штатная резина и рекомендованные производителем типоразмеры улучшают управляемость, гарантируют стабильность курсовой устойчивости, обеспечивают отличную маневренность и быстрые реакции на любые движения руля.

При этом соблюдается и основа, которую закладывает производитель при установке того или иного размера шин – это комфорт, безопасность и отсутствие негативного влияния на конструктивные части автомобиля.

Владелец авто устанавливая оригинальный типоразмер шин, может быть стопроцентно уверенным, что элементы подвески и ходовой не будут перегружены, а колеса идеально встанут в арки, не оказывая негативного воздействия на близлежащие узлы при движении и выполнении маневров.

Рекомендуемые размеры шин

Автопроизводитель рекомендует устанавливать штатный размер автомобильной резины на Хонда Аккорд 7, как для летнего, так и для зимнего сезона, но при этом не запрещает устанавливать автошины с небольшим отклонением в размерности.

Все рекомендованные производителем размеры покрышек можно найти на специальной табличке, расположенной на водительской двери.

Модель Honda Accord Рекомендуемая производителем размерность шин

2.0 MT Comfort195/65 R15
2.0 AT SE Sport225/45 R17
2.0 AT Sport205/65 R16
2.4 MT SE Type S225/45 R17
2.4 MT Executive205/55 R16
2.4 AT SE Type S225/45 R17
2.4 AT Executive205/55 R16
2.4 AT Type S225/45 R17

У любого автовладельца, хоть раз, но закрадывается мысль поменять штатные колеса на колесные диски и авторезину другой размерности. Это, в первую очередь, обусловлено желанием улучшить внешний вид, сделав один из самых простых вариантов тюнинга, практикуемым большинством автолюбителей.

Но резина резине рознь. В частности устанавливая нештатные размеры покрышек на Хонда Аккорд 7 с небольшими отклонениями в сравнении со штатной размерностью, автолюбитель получает не тюнинг, а улучшение эксплуатационных параметров.

Размеры Характеристики

215/55 R16 и 225/50 R16Лучшие тормозные характеристики, быстрое реагирование и отточенная управляемость
215/45 R17 и 225/45 R17Четкие реакции и хорошая управляемость, повышенная шумность и жесткость
225/40 R18Высокое тяговое усилие, устойчивость, стабильность, при несоответствии конструкции подвески и колесных дисков увеличение нагрузки на конструктивные элементы ходовой

При желании провести тюнинг автомобиля, можно выбрать более широкие низкопрофильные зимние или летние шины 245/35 R18 или 235/35 R19, которые считаются оптимальным выбором для седанов среднего класса.

Тюнинговые варианты не только придают автомобилю презентабельности и премиального лоска, основное их предназначение – улучшать ездовые качества машины. Асимметричные рисунки, а в большинстве случае такие размерности шин имеют четко выраженную асимметрию протектора – это:

  • Усиление тягово-сцепных свойств;
  • Эффективность тормозных характеристик;
  • Идеальное соотношение управляемости и контролируемого поведения автомобиля на дороге, плюс высокая защита от аквапланирования;
  • Маневренность, уверенное прохождение поворотов;
  • Четкость выполнения команд руля.

Современные дизайны авторезины в совокупности с правильно подобранными легкосплавными дисками улучшают экстерьер автомобиля, обеспечивают комфортность и плавность хода, формируют безопасность движения, не нагружая подвеску и рулевое управление.

Сход развал – нужен или нет

При смене оригинальной резины на нештатные размеры, или в том случае, если зимние и летние шины имеют разную размерность, проведение сход развала – обязательное требование.

Это обусловлено изменением показателей плеча обката, которое представляет собой расстояние между центром пятна контакта и осью поворота колеса на дороге. Игнорирование регулировки угла наклона колес может привести к негативным последствиям:

  • Руль будет «вырываться» из рук при езде по дороге неудовлетворительного качества;
  • Увеличится усилие водителя, передаваемое на руль;
  • Машина потеряет оптимальные параметры устойчивости и управляемости.

Колонки на Хонда Аккорд 7: размеры, установка

Какое давление в шинах на хонда Аккорд 7

Узнать показатели рекомендуемого давления передних и задних шин можно из той же таблички на водительской двери, на которой указаны рекомендуемые для установки типоразмеры автомобильной резины.

Источник: https://lubimauto.ru/kakie-shiny-mozhno-stavit-na-hondu-akkord/

5. Точки подключения автосигнализации на Honda Accord 1998

ЦепьЦветРасположениеСтартерЧерный/белыйЖгут в рулевой колонкеЗажиганиеЧерный/желтыйЖгут в рулевой колонкеОтопитель/кондиционерЖелтыйЖгут в рулевой колонкеОсвещение салона со стороны пассажира (-)Черный/белыйВ панели предохранителей в 4-контактном зеленом разьемеСтояночные огниКрасный/черныйВ панели предохранителей со стороны водителя в зеленом разъемеКонцевой выключатель багажника (-)ОранжевыйЗа боковой панелью у ног водителяОтпирание багажника (-)Белый/красныйЗа боковой панелью у ног водителяЗапирание дверей (-)Черный/белыйВ панели предохранителей под крышкой блока предохранителей со стороны водителяОтпирание дверей (-)Зеленый/красный или оранжевыйВ панели предохранителей под крышкой блока предохранителей со стороны водителяСнятие с охраны заводской сигнализации (-)СинийНад боковой панелью у ног водителяТахометр****Светло-синийВ жгуте около аккумулятора в 1-контактном сером разъеме

Honda Accord Sir T › Бортжурнал › Установка сигнализации старлайн b9 (подробно)

Приобрел сигнализацию starline b9. Не буду описывать как связывать жгуты проводов, т.к зависит от того в какое место воткнете блок управления. Начнем с установки сирены и концевика. Концевик провод с сигналки оранжево-серый, протягиваем в подкапотное пространство устанавливаем (не чего сложного). Провод сирены серый так же протягиваем и подключаем к красному проводу, черный с сирены на массу. Далее датчик температуры двигателя подключаем черный провод на массу, второй на оранжевый провод от концевика. Сам датчик закрепил на крышке клапанов. Далее монтируем силовой жгут проводов от сигналки.

Красный провод от сигналки подключаем к белому проводу замка зажигания («W» 2 контакт) Желтый провод от сиги подключаем к черно- желтому проводу замка зажигания («B/Y» 5 контакт) Зеленый провод от сигналки подключаем к бело-черному проводу замка зажигания («W/B» 3 контакт) Синий провод от сигналки подключаем к желтому проводу замка зажигания («Y» 4 контакт) В настройках таблица №2 функция №8 ставим 2 вариант (IGN1) Черно-желтый толстый провод сигналки подключаем в разрез провода черно-белого провода замка зажигания («B/W» 6 контакт) со стороны стартера Черно- желтый тонкий провод от сигналки подключаем к разрезаному проводу со стороны замка зажигания.

Далее подключаем 18 контактный разъем. Черный провод от сиги к кузову, я подключил к держателю коробки предохранителей со стороны водителя. Внимание короткая петля должна быть разрезана, тачка же на механике

.

Зеленый- черный подключаем к проводу №2 на фишке №3, а зеленый -желтый от сигналки к проводу №13 на фишке №2. Серый провод уже подключили на сирену Сине-черный не использую Сине-красный от сиги протянул к блоку предохранителей с пассажирской стороны и подключил к штекеру указаному на картинке (бело-черный провод если не ошибаюсь) лучше проверьте что бы при открывании двери было напряжение 12В. В настройка таблица №1 функция №3 ставим вариант 3

Оранжево-серый подключили к концевику капота Оранжево- белый подключил к контакту №9 фишка №3 Желто- черный буду подключать к активатору в багажнике ( но об этом в другой записи) Желто- красный пока не придумал как реализовать Желто- белый тоже не придумал куда Синий провод будет подключен к модулю доводчика стекол но это в планах Черно белый так же только в планах Розовый туда же Серо- черный от сигналки подключил к контакту №9 в фишке №1. Контроль работы двигателя по заряду в настройках таблица №2 функцию №11 устанавливаем на вариант №2 по генератору (*) Оранжево- фиолетовый от сигнализации подключаем к контактону №9 Фишка №2.

Далее подключаем жгут проводов на центральный замок. В нашем случае красно-черный провод запитываем на +12В, Сине-черный и зелено-черный кидаем на массу. Синий и зеленый подключаем к проводам активирующие открытие всех дверей ( у меня ранее были выведены уже).

источник

Точки подключения автосигнализации на Honda Accord 1.8ILS 1998

ЦепьЦветРасположение+12Vбел.з.з.упр.12Vчерн.\жел.з.з.поворотызел.\жел.,зел.\син.в вод. порогец.з. (-)зел.\бел.-закр.,зел.\кр.-откр.в вод. порогедвери (-)бел.\чер.в приборной панели

Точки подключения автосигнализации на Honda Accord 2005, правый руль

ЦепьЦветРасположениеACCбел\красзамок зажиганияпечкачёр\красзамок зажиганиязажигание 1чёр\жёлтзамок зажиганияконцевик багажника (-)син\чёрпорог водителяконцевики дверей (-)зел (пер. пр.), салат\крас (пер. лев.), зел\жёл (зад.пр.), зел\бел (зад.лев.)порог водителя+12 Вбелыйзамок зажиганияповоротыкорич, крас\синпорог водителястартерчёр\белзамок зажиганияЦЗ открытие (-)белв двери водителяЦЗ закрытиеж\ч, силовой провод привода водит. двери, отвечающий за закрытие двери водителяиз двери водителязарядкабел\синна генераторебензонасосж\зелпорог водителя

8. Точки подключения автосигнализации на Honda Accord 2006

Силовые провода в зелёном разъёме на блоке предохранителей: + 12 — белый АСС — бело-красный Зажигание — чёрно-жёлтый Зажигание 2 — чёрно-красный Стартер — чёрный-белый

Управление центральным замком: в двери водителя — белый и бело-красный. Управление по «минусу».

В левом пороге: бензонасос — жёлто-зелёный концевик багажника — сине-чёрный концевики передних дверей — зелёный и салатово-красный концевики задних дверей — зелёно-жёлтый и зелёно-белый повороты — коричневый и красный-синий стоп — бело-чёрный

Под капотом в распределительной коробке: форсунки — жёлто-чёрный

Единый замок — общие сведения и проверка исправности функционирования Хонда Аккорд

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Хонда Аккорд 1998 г.в.
  3. Единый замок — общие сведения и проверка исправности функционирования

Единый замок — общие сведения и проверка исправности функционирования
Модели без пульта дистанционного управления

В основу функционирования системы положено срабатывание индивидуальных активаторов замка каждой из дверей автомобиля. Система состоит из выключателей управления, дверных активаторов и соединительной электропроводки. Диагностика отказов замка ограничивается проверками состояния контактных соединений электрической цепи и исправности срабатывания дверных активаторов.

Функционирование единого замка происходит за счет срабатывания расположенных в дверях автомобиля двунаправленных электромагнитов. Выключатель управления имеет два положения: ЗАПЕРТО и ОТКРЫТО. На более поздних моделях, укомплектованных пультом дистанционного управления дверными активаторами предусмотрен также модуль управления, обеспечивающий подачу напряжения на активаторы замков по команде с пульта ДУ. При активации выключатель посылает сигнал заземления на блок управления дверными замками, в результате чего происходит соответствующее переключение активаторов. В зависимости от исходного положения выключателя при его переключении блок управления просто меняет полярность подаваемого на электромагниты тока. На моделях без пульта ДУ выключатели воздействуют на активаторы непосредственно.

Если отыскать причину отказа системы в ходе проведения перечисленных ниже проверок не удается, отгоните автомобиль для более полной диагностики на станцию техобслуживания.

В первую очередь всегда проверяйте состояние защиты контура. На рассматриваемых моделях защита контура обеспечивается предохранителями 6 и 13, помещенными в монтажный блок, расположенный справа под панелью приборов, и предохранитель 9, в левом монтажном блоке.

Попереключайте выключатели управления в обоих направлениях при заглушенном двигателе. Прислушайтесь к щелчкам, сопровождающим срабатывание реле.

При отсутствии щелчков, проверьте исправность подачи напряжения на выключатели. Если напряжение отсутствует, проверьте состояние электропроводки на участке цепи между монтажным блоком и соответствующим выключателем.

Если напряжение имеет место, однако щелчка не слышно, проверьте проводимость выключателя в обоих положениях. Дефектные выключатели подлежат замене.

Если выключатель в порядке, проверьте проводимость электропроводки на участке цепи между выключателем, и электромагнитом соответствующего активатора. Выполните ремонт поврежденной проводки.

При отказе лишь одного из активаторов снимите панель внутренней обивки с соответствующей двери (см. Главу Кузов) и проверьте исправность подачи напряжения на исполнительный электромагнит, переключая выключатель управления. Один из проводов должен запитываться в одном из положений выключателя, второй — в другом.

При исправной подаче напряжения замените электромагнит.

Чаще всего обрыв провода происходит на участке между дверью и кузовной панелью.

Модели с пультом дистанционного управления

В данных моделях пульт ДУ вырабатывает длинноволновый сигнал в инфракрасном диапазоне частот, который воспринимается и опознается модулем управления системы. По сигналу с пульта модуль вырабатывает команду на срабатывание активаторов дверных замков.

Замена элементов питания пульта ДУ должна производиться, когда при нажимании на кнопку управления перестает загораться вмонтированный сборку в корпус пульта светодиод.

Разделение корпуса пульта на две половины производится путем поддевания маленькой отвертки.

В качестве сменного следует использовать литиевый элемент питания типа СR 2025.

Проследите за надежностью защелкивания фиксаторов корпуса.

↓ Комментарии ↓

1. Автомобили марки Honda Accord

1.0 Автомобили марки Honda Accord 1.1 Органы управления и приемы эксплуатации 1.2. Доступ, защита 1.3 Идентификационные номера автомобиля 1.4 Приобретение запасных частей 1.5 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места 1.6 Поддомкрачивание и буксировка 1.8 Охранная система аудиоаппаратуры 1.9 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания

2. Автомобильные химикалии, масла и смазки

2.0 Автомобильные химикалии, масла и смазки 2.2 Диагностика неисправностей узлов и систем автомобиля 2.3 Настройки и текущее обслуживание 2.4 Общие сведения о настройках и регулировках 2.5 Проверка уровней жидкостей 2.6 Проверка состояния шин и давления их накачки 2.7 Проверка уровня жидкости гидроусилителя руля 2.8 Проверка уровня ATF АТ 2.9 Замена двигательного масла и масляного фильтра 2.10 Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей 2.11 Проверка, обслуживание и зарядка аккумуляторной батареи 2.12 Проверка состояния, регулировка усилия натяжения и замена приводных 2.13 Проверка состояния и замена расположенных в двигательном отсеке шлангов 2.14 Проверка состояния компонентов системы охлаждения 2.15 Ротация колес 2.16 Проверка тормозной системы 2.17 Проверка состояния ремней безопасности 2.18 Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя 2.19 Проверка уровня трансмиссионного масла РКПП 2.20 Осмотр компонентов подвески и рулевого привода, проверка состояния защитных чехлов приводных валов 2.21 Проверка состояния компонентов системы выпуска отработавших газов 2.22 Проверка состояния компонентов системы питания 2.23 Проверка состояния и замена свечей зажигания 2.24 Проверка состояния и замена ВВ свечных проводов, крышки и бегунка 2.25 Проверка и замена клапана системы управляемой вентиляции картера (PCV) 2.26 Обслуживание системы охлаждения (опорожнение, промывка и заправка) 2.27 Замена тормозной жидкости 2.28 Замена жидкости автоматической трансмиссии (АТ/CVT) 2.29 Замена трансмиссионного масла РКПП 2.30 Замена фильтров системы кондиционирования воздуха 2.31 Проверка и регулировка зазоров клапанов (по необходимости) 2.32 Сбрасывание индикатора интервалов текущего обслуживания 2.33 Проверка и регулировка оборотов холостого хода

3. Двигатель

3.0 Двигатель 3.1. Четырехцилиндровые двигатели 3.2. Двигатели V6 3.3. Общий и капитальный ремонт двигателя

4. Системы охлаждения, отопления

4.0 Системы охлаждения, отопления 4.1 Антифриз — общие сведения 4.2 Проверка исправности функционирования и замена термостата 4.3 Проверка состояния вентиляторов системы охлаждения и цепей их 4.4 Снятие и установка радиатора и расширительного бачка системы охлаждения 4.5 Проверка состояния водяного насоса 4.6 Замена водяного насоса 4.7 Проверка исправности функционирования и замена блока датчика измерителя 4.8 Проверка исправности функционирования приводного электромотора 4.9 Снятие и установка электромотора привода вентилятора отопителя 4.10 Снятие и установка сборки панели управления функционированием 4.11 Снятие и установка теплообменника отопителя 4.12 Проверка исправности функционирования и обслуживание систем отопления 4.13 Проверка электрической цепи муфты сцепления компрессора К/В 4.14 Снятие и установка ресивера-осушителя К/В 4.15 Снятие и установка компрессора К/В 4.16 Снятие и установка конденсатора К/В 4.17 Снятие и установка испарителя К/В с расширительным клапаном

5. Системы питания и выпуска

5.0 Системы питания и выпуска 5.1 Сбрасывание давления в системе питания 5.2 Проверка исправности функционирования топливного насоса, измерение давления топлива 5.3 Проверка состояния и замена топливных линий 5.4 Снятие и установка топливного насоса 5.5 Проверка состояния и замена датчика 5.6 Снятие и установка топливного бака 5.7 Чистка и ремонт топливного бака — общие сведения 5.8 Снятие и установка сборки воздухоочистителя 5.9 Снятие, установка и регулировка троса акселератора 5.10 Система электронного впрыска топлива (EFI) — общая информация 5.11 Проверка исправности функционирования системы впрыска 5.12 Снятие и установка корпуса дросселя 5.13 Снятие и установка регулятора давления топлива 5.14 Снятие и установка топливной магистрали и инжекторов топлива 5.15 Система выпуска — общая информация

6. Электрооборудование двигателя

6.0 Электрооборудование двигателя 6.1 Общая информация и меры предосторожности 6.2 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания 6.3 Проверка состояния и замена батареи 6.4 Проверка состояния и замена проводов батареи 6.5 Система зажигания — общая информация 6.6 Проверка функционирования системы зажигания 6.7 Проверка состояния и замена катушки зажигания 6.8 Проверка исправности функционирования и замена модуля управления 6.9 Снятие и установка распределителя зажигания 6.10 Проверка установки угла опережения зажигания 6.11 Система заряда — общая информация и меры предосторожности 6.12 Проверка состояния системы заряда 6.13 Снятие и установка генератора 6.14 Замена регулятора напряжения и щеток генератора 6.15 Система запуска — общая информация и меры предосторожности 6.16 Проверка исправности функционирования стартера на автомобиле (in 6.17 Снятие и установка стартера 6.18 Снятие и установка тягового реле

7. Управление двигателем

7.0 Управление двигателем 7.1 Система бортовой диагностики (OBD) — принцип функционирования 7.2 Снятие и установка РСМ/ЕСМ 7.3 Проверка исправности состояния и замена датчика положения дроссельной 7.4 Проверка исправности состояния и замена датчика абсолютного давления 7.5 Проверка исправности состояния и замена датчика температуры всасываемого 7.6 Проверка исправности состояния и замена датчика температуры охлаждающей 7.7 Проверка исправности состояния и замена датчика ВМТ/положения 7.8 Проверка исправности состояния и замена датчика положения поршней 7.9 Проверка исправности состояния и замена детектора контроля электрических 7.10 Проверка исправности состояния и замена датчика-выключателя давления 7.11 Проверка исправности состояния и замена кислородного датчика (l-зонда) 7.12 Проверка исправности состояния и замена датчика детонации 7.13 Проверка исправности состояния и замена датчика скорости движения 7.14 Проверка исправности функционирования и замена клапана стабилизации 7.15 Проверка исправности функционирования и замена воздушного клапана 7.16 Система управляемой вентиляции картера (PCV) 7.17 Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — общая информация, 7.18 Система улавливания топливных испарений (EVAP) — общая информация, 7.19 Каталитический преобразователь — общая информация, проверка состояния

8. Сцепление и приводные валы

8.0 Сцепление и приводные валы 8.1 Сцепление — общая информация и проверка состояния компонентов 8.2 Снятие и установка главного цилиндра сцепления 8.3 Снятие и установка исполнительного цилиндра сцепления 8.4 Удаление воздуха из гидравлического тракта привода выключения 8.5 Снятие, проверка состояния и установка компонентов сборки сцепления 8.6 Снятие, проверка состояния и установка выжимного подшипника и 8.7 Регулировка педали сцепления 8.8 Проверка состояния, замена и регулировка датчика-выключателя 8.9 Снятие и установка приводных валов 8.10 Снятие и установка промежуточного вала 8.11 Замена защитных чехлов и проверка состояния ШРУСов

9. Тормозная система

9.0 Тормозная система 9.1 Система антиблокировки тормозов (ABS) — общая информация и коды 9.2 Замена тормозных колодок дисковых тормозных механизмов 9.3 Снятие и установка суппортов дисковых тормозных механизмов 9.4 Проверка состояния, снятие и установка тормозного диска 9.5 Замена башмаков барабанных тормозных механизмов задних колес 9.6 Снятие и установка колесных цилиндров 9.7 Снятие и установка главного тормозного цилиндра 9.8 Проверка состояния и замена тормозных линий и шлангов 9.9 Прокачка тормозной системы 9.10 Проверка исправности функционирования/герметичности, снятие и 9.11 Регулировка стояночного тормоза 9.12 Замена троса(ов) привода стояночного тормоза 9.13 Проверка исправности функционирования, замена и регулировка датчика-выключателя 9.14 Проверка исправности функционирования и замена датчика-выключателя

10. Подвеска и рулевое управление

10.0 Подвеска и рулевое управление 10.1 Снятие и установка сборки переднего амортизатора с винтовой пружиной 10.2 Замена амортизатора или винтовой пружины стоечной сборки 10.3 Снятие и установка поворотного кулака 10.4 Снятие и установка сборки передней ступицы с колесным подшипником 10.5 Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости 10.6 Снятие и установка толкающей штанги передней подвески 10.7 Снятие и установка нижнего рычага управления передней подвески 10.8 Снятие и установка верхнего рычага управления передней подвески 10.9 Замена шаровых опор 10.10 Снятие и установка сборки заднего амортизатора с винтовой пружиной 10.11 Снятие и установка ступичной сборки заднего колеса 10.12 Снятие и установка сборки задней ступицы с колесным подшипником 10.13 Снятие и установка штанги заднего стабилизатора поперечной устойчивости 10.14 Снятие и установка рычагов задней подвески 10.15 Снятие и установка рулевого колеса 10.16 Снятие и установка наконечников рулевых тяг 10.17 Замена защитных чехлов рулевого механизма 10.18 Снятие и установка реечной передачи 10.19 Снятие и установка рулевого насоса 10.20 Удаление воздуха из гидравлического тракта системы усиления руля 10.21 Колеса и шины — общая информация 10.22 Углы установки колес

11. Кузов

11.0 Кузов 11.1 Уход за компонентами кузова и днища автомобиля 11.2 Уход за виниловыми элементами отделки 11.3 Уход за обивкой и ковровыми покрытиями салона 11.4 Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей 11.5 Ремонт серьезно поврежденных кузовных панелей 11.6 Обслуживание петель и замков автомобиля 11.7 Замена ветрового и других фиксированных стекол 11.8 Снятие, установка и регулировка положения капота 11.9 Снятие и установка защелки замка капота и троса ее привода 11.10 Снятие и установка накладок переднего и заднего бамперов 11.11 Снятие и установка передних крыльев 11.12 Снятие, установка и регулировка крышки багажного отделения 11.13 Снятие и установка защелки и цилиндра замка крышки багажного отделения 11.14 Приводные тросы отпускания замков крышки багажного отделения и 11.15 Снятие и установка панелей внутренней обивки дверей 11.16 Снятие, установка и регулировка положения дверей 11.17 Снятие и установка защелки и наружной ручки/цилиндра замка двери 11.18 Снятие и установка дверных стекол 11.19 Снятие и установка регуляторов стеклоподъемников 11.20 Снятие и установка зеркал заднего вида 11.21 Снятие и установка центральной консоли 11.22 Снятие и установка отделочных секций панели приборов 11.23 Снятие и установка кожуха рулевой колонки 11.24 Снятие и установка основной секции панели приборов 11.25 Снятие и установка переднего обтекателя 11.26 Снятие и установка сидений 11.27 Снятие и установка задней полки 11.28 Геометрические размеры различных вариантов исполнения кузова

12. Бортовое электрооборудование

12.0 Бортовое электрооборудование 12.1 Поиск причин отказов электрооборудования 12.2 Предохранители — общая информация 12.3 Прерыватели цепи 12.4 Реле — общая информация и проверка исправности функционирования 12.5 Проверка исправности функционирования и замена прерывателя указателей 12.6 Проверка исправности функционирования и замена подрулевых переключателей 12.7 Проверка исправности функционирования и замена выключателя зажигания 12.8 Проверка исправности функционирования и замена выключателей панели 12.9 Проверка исправности функционирования измерителей комбинации приборов 12.10 Снятие и установка комбинации приборов 12.11 Снятие и установка радиоприемника и громкоговорителей 12.12 Снятие и установка антенны радиоприемника 12.13 Замена ламп головных фар 12.14 Регулировка направления оптических осей головных фар 12.15 Замена блок-фар 12.16 Замена ламп 12.17 Ходовые огни светлого времени суток (DRL) 12.18 Проверка исправности функционирования и замена электромотора привода 12.19 Проверка исправности функционирования и замена рожков клаксона 12.20 Проверка исправности функционирования и восстановительный ремонт 12.21 Система управления скоростью (темпостат) — общие сведения и проверка 12.22 Электропривод стеклоподъемников — общие сведения и проверка исправности 12.23 Единый замок — общие сведения и проверка исправности функционирования 12.24 Электропривод наружных зеркал заднего вида — общие сведения и 12.25 Подушки безопасности — общая информация

13. Коробка переключения передач

13.0 Коробка переключения передач 13.1. 5-ступенчатая ручная коробка переключения передач (РКПП) 13.2. 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия (АТ)

14. Схемы электрооборудования

14.0 Схемы электрооборудования 14.1 Цепи управления 4-цилиндрового двигателя 14.2 Цепи управления 4-цилиндрового двигателя с минимальным выбросом в атмосферу (ULE) 14.3 Цепи управления двигателя V6 14.4 Система запуска 4-цилиндрового двигателя 14.5 Система запуска двигателя V6 14.6 Система заряда 4-цилиндрового двигателя 14.7 Система заряда двигателя V6 14.8 Приборная доска 14.9 Внешнее освещение — модели Купе 14.10 Внешнее освещение — модели Седан 14.11 Фары (модели с DRL) 14.12 Фары (модели без DRL) 14.13 Огни заднего хода 14.14 Аудиосистема 14.15 Подсветка салона 14.16 Электропривод дверных замков — модели LX с дистанционным управлением 14.17 Электропривод дверных замков — модели LX без дистанционного управления 14.18 Электропривод дверных замков — модели EX 14.19 Электропривод стеклоподъемников 14.20 Отопитель и кондиционер воздуха с ручным управлением 14.21 Отопитель и кондиционер воздуха с автоматическим управлением 14.22 Отопитель салона (модели без К/В) 14.23 Темпостат 14.24 Очистители и омыватели ветрового стекла 14.25 Системы дополнительной безопасности (SRS)

Точки подключения автосигнализации на Honda Accord 2008, левый руль, АКПП

Силовые цепи для автозапуска в верхнем разъёме блока предохранителей: +12 — белый зажигание — синий зажигание 2 — оранжевый стартер — жёлтый Эти же цепи можно взять на замке зажигания. Цвета те же.

Бензонасос — розовый в левом пороге, или левый разъём в блоке предохранителей. Разъём под синим реле.

Повороты — синий и зелёный в левом пороге.

Подключиться к can-шине автомобиля можно в разных местах. Я подключаюсь в 7-ми контактном белом разъёме на замке зажигания.

По can управляет центральным замком, габаритами (ближним светом), поднимает стёкла и закрывает люк, открывает багажник. По can видит концевики дверей, капота, багажника, педаль тормоза, зажигание, заведённый двигатель.

Чтобы штатная охранная система не давала сработку во время автозапуска, надо не допустить постановку её в охрану при постановке в охрану устанавливаемой автосигнализации. Для этого подаём массу на белый провод 6-ти контактного зелёного разъёма на замке зажигания. Подать лучше секунд через 8 после постановки в охрану. Тогда успевает сработать комфорт, а штатка не успевает встать в охрану.

Для обхода иммобилайзера использовал различные способы: бесчиповые обходчики Fortin Key Override All и Fortin SL-3 и простой обходчик Starline BP-03.

Аккумулятор на Honda Accord: характеристики, подбор, установка АКБ большего размера

Колонки на Хонда Аккорд 7: размеры, установка
Honda Accord — автомобили класса D, производимые компанией Honda с 1976 года. Аккорд занимает 7-е место в списке самых продаваемых автомобилей мира. Сегодня выпускается 9-е поколение Аккорда.

Европейский Аккорд оснащается бензиновыми моторами: 2,0L (156 л.с. 192 Нм) и 2,4L (201 л.с. 234 Нм) оснащенными системой i-VTEC с 6-МКПП и 5-АКПП.Honda Accord 2020 выпуска доступна с четырехцилиндровым двигателем 2,4L и 3,5L V6 в сочетании с вариатором.

Но для Аккорда 6-8 поколений, Хонда такой возможности не предоставила. Штатная АКБ меньше, чем можно себе представить: номинальная емкость 45-48 Ач при нагрузке 2,3 Ампера!!! При обычных для автомобиля токах потребления 25 ампер, такой аккумулятор разрядится за 60-80 минут.

Реально потребляемый пусковой ток стартера Аккорда при пуске двигателя 250-300 Ампер, в ранних моделях отсутствует BMS-контролер заряда. Аккумулятор просто подсоединен параллельно генератору в цепь со всеми вытекающими неблагоприятными моментами: заряд на аккумулятор поступает всегда, когда мотор запущен, даже если АКБ заряжена на 100% и заряжать ее не требуется.

Исходя из вышеперечисленного, при выборе новой батареи в Аккорд, нужен аккумулятор с пусковым током от 450 Ампер (аккумуляторы Varta или Bosch с пусковым 330 Ампер откровенно слабые для моторов Аккорда). Но о Varta — быстрая зарядка. Прикурили — проехали 2 часа и.. аккумулятор заряжен почти на 100%.

Также из-за неблагоприятных условий для «родной» батареи, рассчитывать на ее долгий срок службы не приходится.

Огромное количество электроники, а программно в штаном режиме например коробка-автомат не позволяет мотору (переключение происходит при более низких оборотах) крутится до 3000-3500 оборотов — а именно при таких генератор авто работает на полную мощность.

Как повысить надежность холодного пуска мотора в зимний период.

Альтернативу штатной батарее производят корейские бренды Rocket или Delcor (Medalist). В том же корпусе размером 238*129*225мм предлагается «прокачанная» модель аккумулятора с емкостью 55Ач и пусковым током около 500 Ампер. В таких батареях находится большее количество более тонких пластин-электродов. Общая площадь всех электродов увеличена и пусковой ток получается мощнее. Но с «увеличенной емкостью» не все так гладко, при нагрузке в 25 Ампер по прежнему небольшой аккумулятор сможет вырабатывать энергию на 5-10 минут дольше штатного.

Некоторые владельцы Аккордов устанавливают батарею выше классом, не пластинчатой конструкции, такую как Optima YellowTop. Но это решение не из дешевых.

Установка нештатного, большего по размерам аккумулятора (232*175*225мм), в Honda Accord последних поколений.

Но большой АКБ нельзя установить в штатный кожух, который рассчитан на маленькие аккумуляторы. Для установки нового аккумулятора штатный короб для аккумулятора нужно снять. Исключением являются Хонда Акккорд предназначенная для американского рынка: в американском увеличенном коробе просто убирается ограничитель (или держатель) ширины аккумулятора. См. фото.

А владельцам Хонд у которых площадка под АКБ имеет ограничивающие бортики (расстояние между которыми 140 -160 мм) нужно их отогнуть или спилить болгаркой. Сама площадка крепится 4 винтами (нужен ключ с головкой «на 10» ). Снимаем площадку и .. режем болгаркой лишнее. Оставляем лишь «ушки» с отверстиями для крепления держателя батареи. Расстояние между ушками 165 мм! Из-за этого в «новую» площадку поместится лишь 60-ка у которой нет внизу крепежных бортиков (либо их нужно срезать). У такого аккумулятора ширина дна и составляет эти 165 мм.

Аккумулятор с нижними крепежными бортиками имеет ширину 175 мм (бортики добавляют 1 см: 5мм х 2 ). Короткую крепежную планку также требуется заменить. Новое крепление подобрать довольно быстро: для АКБ шириной 175мм идеально подходит штатный крепеж от многих автомобилей — например на ВАЗ или Ланос и стоит недорого.

Замена аккумулятора на Хонда Аккорд

Снятие:1. Ключом «на 10» ослабляем клеммы: вначале минусовую, затем плюсовую и в той же последовательности их снимаем. Ключем «на 10» ослабляем гайки прижимной пластины. Снимаем прижимную планку. Вынимаем старую АКБ.

Точки подключения автосигнализации на Honda Accord 2009, левый руль, АКПП

Силовые цепи в верхнем разъёме блока предохранителей: +12 — белый зажигание — синий зажигание 2 — оранжевый стартер — жёлтый

Левый порог: дверь водителя (-) — коричневый задняя левая дверь (-) — салатовый багажник (-) — белый открытие багажника (силовой +) — оранжевый повороты (+) — синий и зелёный стоп (+) — салатовый с 2 полосками

Центральный замок (силовые) — оранжевый и желтый в разъеме водительской двери

Правый порог: передняя правая дверь (-) — зеленый задняя правая дверь (-) — салатовый

Установка сигнализации на Honda Accord 2008, обход иммобилайзера по lin

Устанавливал сигнализацию Pandect X-3010.

11.1. Подготовка к установке автосигнализации — разбор салона Хонда Аккорд

Для доступа к замку зажигания откручиваем 3 самореза и снимаем пластиковый кожух руля.

Саморезы крепления
Отвернуть три самореза крепления

Для доступа к блоку предохранителей снимаем подторпедник (крепление на защелках).

Блок предохранителей
Общий вид блока предохранителей

11.2. Работа под капотом

Установить под капотом сирену.

Сирена
Возможное место установки сирены

Провода в салон протягиваем через штатный уплотнитель.

Штатный уплотнитель
Вид из-под капота штатного уплотнителя

11.3. Подключение и установка автосигнализации на Honda Accord

Выполнить подключение массы сигнализации можно в штатном месте возле блока предохранителей.

Масса
Подключение
массы
Подключиться к CAN шине можно на белом семиконтактном разъёме замка зажигания. Там же выполняем подключение и к шине LIN (DATA) для обхода штатного иммобилайзера.

CAN-L — синий, CAN-H — розовый, LIN — салатовый

Также к линии CAN можно подключиться в жгуте белого разъема блока предохранителей.

CAN-H — розовый, CAN-L — синий
Pandect X-3010 по can видит всё, что необходимо (капот, зажигание, двери, заведённый двигатель, багажник, тормоз), и управляет центральным замком, габаритами. Также работает режим «Комфорт» — поднимает стёкла и закрывает люк при его наличии — и режим Slave. По кан открывается багажник.

При постановке сигнализации в охрану, штатная сигналка тоже встаёт в охрану. Чтобы штатная охранная система не давала сработку во время автозапуска, надо не допустить постановку её в охрану при постановке в охрану Pandect (или любой другой автосигнализации). Для этого подаём кратковременный отрицательный импульс на белый провод 6-ти контактного зелёного разъёма на замке зажигания — информация о наличии ключа в замке зажигания. Подать лучше секунд через 8 после постановки в охрану. Тогда успевает сработать комфорт, а штатка не успевает встать в охрану.

Если Вас не устраивает то, что по can управляются габариты, а не повороты, то подключайтесь к проводам поворотов по аналогу. Сделать это можно в одном из разъёмов блока предохранителей.

Разъём с поворотами
Расположение разъема для подключения поворотов

Подключение к поворотам
Повороты — синий и зеленый

Подключить повороты можно и в пороге водителя. Там же можно осуществить блокировку бензонасоса.

Повороты и бензонасос

Повороты — синий и зеленый, бензонасос — розовый
Подключение цепей автоматического запуска можно выполнить в жгуте силового 6-ти контактного разъема вверху монтажного блока.

Силовые провода

+12 — белый, зажигание — синий, зажигание 2 — оранжевый, стартер — жёлтый
Эти же силовые провода находятся в разъёме замка зажигания. Цвета такие же.

11.4. Программирование автосигнализации для корректной работы автозапуска и обхода иммобилайзера

Для исключения перекрутки или недокрутки стартера во время автозапуска или дистанционного запуска двигателя, пропишите обороты холостого хода. В Пандект Х-3010 это делается на уровне программирования 1-3.

В настройках Автозапуск — Обходчик штатного иммобилайзера выберите пункт «Использовать LIN для реализации бесключевого обхода автомобиля».


Настройка программы Аларм Студио

Для программирования бесключевого обхода штатного иммобилайзера Honda Accord войдите в пункт 17 программации с помощью кнопки Valet и выполните нижеописанные действия.

Проблемы с сигнализацией и методы их решения

В процессе эксплуатации сигнализация Хонда Аккорд 7 может выйти из строя. Основные проблемы, из-за которых не работает охранная система, а также методы их решения описаны в нижеприведенной таблице.

Возникшая проблемаМетод устранения неисправности
Сигнализация не реагирует на брелок. Открытие двери ключом происходит штатным образом.1. В пульте дистанционного управления села батарейка. Для устранения неисправности необходимо ее заменить. 2. В брелок попала влага. Требуется просушить пульт дистанционного управления. При отсутствии возобновления работоспособности заменить на новый.
Обрыва проводкиНайти место обрыва и устранить его
Окисление контактовНайти плохой контакт. Визуально осмотреть его. Если окисления не слишком большие, то требуется зачистить металл мелкой наждачкой. При значительной коррозии следует сменить вышедшую из строя деталь на новую.
Перегорел предохранительЗаменить предохранитель
Ложные срабатыванияНаиболее часто возникают по причине неисправных концевых выключателей. Для устранения проблемы необходимо найти виновника и заменить его.
Не реагирует автосигнализация или ложно срабатываетКогда на улице стоят морозы, уровень напряжения бортовой сети может упасть ниже порогового. Для решения проблемы следует отогреть АКБ.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: