Обзор электросамоката Alligator Electric Scooter: бескомпромиссная мощь


Alligator M-550

Автосигнализация Alligator M-550 — охранная система, которая сочетает в себе отличное качество и низкую стоимость. Эта модель надежно защитит Ваш автомобиль от угонщиков. Управлять же ей очень удобно благодаря многообразию полезных функций.

Одна из ключевых особенностей прибора — инновационный динамический код управления Keelog, который защищает сигналы от перехвата и сканирования кодграбберами. Что, в свою очередь, исключает всякую возможность интеллектуального взлома. С помощью функции пассивной охраны Вы можете выбрать охрану с запиранием или без запирания дверей. Особенно полезно это в том случае, если есть какие-нибудь неполадки с замком и Вам приходится оставлять дверь открытой. Кстати, иногда сигнализации срабатывают необоснованно только из-за этого самого неисправного замка. Но создатели Alligator M-550 предусмотрели и это! У модели четыре независимые друг от друга охранные зоны. И если что-нибудь неисправно, Вы можете просто отключить охрану какой-нибудь зоны.

Функция «рабочий двигатель» позволяет поставить машину на охрану и при этом двигатель продолжает работать. Эта функция удобна зимой. Как бы долго Вы не отсутствовали, машина всегда остается в разогретом состоянии и в нужное время остается только сесть и поехать, без лишнего прогревания двигателя! Уникальная система FAPC предотвращает «холостые» срабатывания сигнализации даже в условиях экстремальных городских радиопомех.

Стандартные функции системы Alligator M-550:

  • Два 2-кнопочных программируемых передатчика (возможность программирования 4 передатчиков)
  • Усовершенствованный динамический код с использованием микропроцессора KeeloqTM и с защитой от сканирования и перехвата
  • Усовершенствованный режим Anti-HiJack
  • Программируемый персональный код отключения системы
  • 6-тональная сирена
  • Раздельное управление правыми/левыми указателями поворотов с помощью встроенного реле
  • Дистанционное управление замками дверей с помощью встроенных реле
  • Управление замками дверей с помощью передатчика во время движения автомобиля
  • Встроенное реле для блокировки стартера
  • Возможность подключения 2-х дополнительных цепей блокировки двигателя
  • 2-уровневый датчик удара с разъемным соединением
  • Постановка на охрану без помощи передатчика
  • Выход 2-го канала для управления замком багажника или дополнительными устройствами
  • Входы отрицательного и положительного триггеров дверей
  • Вход отрицательного триггера капота/багажника
  • Возможность управления внутрисалонным освещением автомобиля
  • Возможность реализации функции центрального замка
  • Возможность управления закрыванием окон автомобиля
  • Возможность подключения дополнительного пейджера
  • Бесшумная постановка и снятие системы с охраны
  • Постановка системы в режим охраны с раздельным отключением зон датчиков
  • Усовершенствованный дистанционный режим “Паника”
  • Сервисный режим Valet
  • Предупреждение о включенном режиме Valet
  • Быстрое отключение функции пассивной постановки в режим охраны
  • Отключение режима тревоги в 2 этапа
  • Память на последнее срабатывание системы с указанием зоны/триггера
  • 4 независимые зоны охраны
  • Обход неисправной зоны при постановке на охрану с указанием зоны/триггера

Программируемые функции:

  • Пассивная постановка на охрану с запиранием или без запирания дверей
  • Автоматическая повторная постановка системы на охрану
  • Долговременное выключение сигналов подтверждения сирены
  • Автоматическое запирание/отпирание дверей при включении/выключении зажигания
  • Функция защиты от ложных срабатываний FAPCTM
  • Отключение охраны в 2 этапа
  • Автоматическое и/или дистанционное включение режима Anti-HiJack
  • Активное и безопасное глушение двигателя в режиме Anti-HiJack
  • Режим иммобилайзера
  • Задержка включения режима охраны 3 или 45 секунд
  • Режим работы выхода канала 2 системы: отпирание багажника, импульсный, постоянный
  • Длительность импульса управления замками дверей: 1 с, 3,5 с, 30 c
  • Возможность перепрограммирования функций отдельных выходов и входов системы
  • Возможность охраны автомобиля с работающим двигателем

Установка и подключение основных элементов

Описание процесса монтажа и подключения автомобильной «сигналки» на примере модели 975RS:

  1. Установка блока управления, оснащенного микропроцессором, производится в салоне автомобиля наиболее скрытно. Его можно разместить за приборной комбинацией, чтобы обеспечить максимальную маскировку и минимальную длину проводов при подключении. Нельзя устанавливать модуль в подкапотном пространстве, поскольку устройство не обладает герметичным корпусом и выйдет из строя в результате воздействия высоких температур. Также не допускается размещение блока рядом с электронным оборудованием, поскольку это приведет к появлению помех при передаче сигналов.
  2. Монтаж сирены выполняется под капотом машины. Место установки, а также провода устройства должны быть защищены от доступа из-под днища. Нельзя ставить сирену рядом с движущимися узлами, головкой блока цилиндров или другими металлическими деталями, примыкающими к ней. Устройство нужно развернуть, чтобы установить его рупором вниз, это позволит предотвратить скопление влаги внутри. Если требуется нарастить провода для соединения, то подключаться контакты должны в салоне автомобиля, в наиболее сухом месте, чтобы исключить их окисление.
  3. Концевые переключатели ставятся на двери, капот и багажный отсек машины. Монтаж устройств производится на любую металлическую поверхность, которая используется в качестве «массы». Но устанавливать триггеры нельзя в водостоках и местах скопления влаги. Для монтажа применяется специальная скоба либо можно сделать технологическое отверстие в металле. Свободный ход штока датчика должен составить не менее 6 мм.
  4. Светодиодная лампочка ставится на приборной панели автомобиля, в наиболее просматриваемом с улицы месте. Она используется для определения состояния сигнализации, поэтому ее должен видеть и злоумышленник. Производится просверливание комбинации приборов, но перед этим надо удостовериться, что не будут задеты важные узлы и электронные устройства. Провод для подключения лампочки прокладывается к микропроцессорному модулю.
  5. Кнопка вызова сервисного режима ставится в салоне. Место монтажа должно быть скрытным, но при этом у потребителя всегда должен быть доступ к устройству с места водителя. Можно разместить под комбинацией приборов и обмотать изолентой.
  6. Модуль трансивера с антенной и кнопкой вызова устанавливается на остеклении автомобиля. Рабочая поверхность стекла предварительно очищается и обезжиривается, чтобы обеспечить максимальный контакт. Модуль трансивера оснащен встроенным датчиком температуры, поэтому размещать данное устройство не рекомендуется рядом с источниками тепла. На многих современных авто используются лобовые стекла с защитой, которые создают эффект экранирования, в таких случаях установка антенны производится сзади.

Видео про установку сигнализации с автозапуском

Пользователь Карабас Барабасович в видеоролике показал процесс установки автосигнализации Аллигатор С500 с функцией автозапуска на автомобиль Лада Ларгус.

Руководство по установке

Прилагаемая к автосигнализации Alligator S-825RS инструкция по установке рекомендует разместить головной блок в салоне. Штекеры располагаются вниз, исключая скапливание конденсата на контактах. Входящий в комплект сигналки антенный блок монтируется на поверхности лобового стекла. Для повышения качества приема рекомендуется устанавливать узел на расстоянии 30-40 мм от металлических элементов.

Сирена должна быть установлена в моторном отсеке.

Коммутационные кабели прокладываются через заводские отверстия, выполненные в моторном щите. Для монтажа контрольного диода требуется просверлить отверстие на панели приборов или облицовке стойки. Лампу допускается фиксировать клеем или 2-сторонней лентой. Клавиша программирования выводится в скрытое место под обшивками панели приборов.

Схема подключения

После монтажа компонентов владелец машины должен подключить узлы, используя имеющуюся в документации схему. Комплекс подсоединяется к бортовой сети, предусмотрена интеграция в штатную охранную систему. В схеме подключения присутствуют предохранительные вставки, удалять элементы или использовать устройства с увеличенным номиналом запрещается. Заводские жгуты проводки оборудованы штекерами с пластиковыми фиксаторами, обеспечивающими плотный контакт. Допускается увеличение длины кабелей путем припаивания проводов с последующей изоляцией стыка.

Схема автомобильной сигнализации

Инструкция по эксплуатации

У сигнализации Alligator C-3C инструкция перед началом работы предписывает синхронизацию брелока с головным блоком. Для этого выполняют такие действия:

  • ключ в замке зажигания переводят в положение OFF;
  • нажимают аварийную кнопку, удерживая ее до возникновения звуковых сигналов;
  • клавишу отпускают и надавливают еще раз (действие выполняют 3 раза, готовность системы к привязке брелока подтверждается звуковым сигналом);
  • поочередно нажимают все кнопки прописываемого устройства.

Согласно руководству пользователя, для дистанционного запуска двигателя нужно удерживать 2 клавишу брелока до активации подсветки дисплея. Чтобы настроить функцию на нужное время, курсорным методом выбирают значок таймера. Пейджер издаст звуковой сигнал. Изменяют параметр с помощью 1 и 2 кнопок. Активируют функцию длинным нажатием клавиши 2.

При необходимости запуска двигателя по температуре выбирают индикатор, имеющий вид термометра. Выбирается значение, при достижении которого мотор будет заводиться автоматически. Для отключения автозапуска надо сбросить настройки меню.

Фотогалерея

Сигнализация Alligator (Аллигатор) - инструкция и схема подключения, как узнать модель по брелоку
1. Пульт модели D-1000RSG

Сигнализация Alligator (Аллигатор) - инструкция и схема подключения, как узнать модель по брелоку
2. Модель сигналки SP-55RS

Сигнализация Alligator (Аллигатор) - инструкция и схема подключения, как узнать модель по брелоку
3. Брелок от модели TD-350

Цена вопроса

Стоимость самой доступной модели NS-405 составляет около полутора тысяч рублей. Модель С-300 обойдется покупателю примерно в 7700 рублей. Противоугонная система С-500 CAN стоит в районе 13500 рублей. Средняя стоимость более-менее функциональных моделей составляет 5-8 тысяч руб.

Почему не работает и как отключить или разблокировать автосигнализацию Аллигатор

Сигнализация аллигатор м 550 инструкция

Alligator — бренд, созданный компанией Saturn High-Tech, выпускающей универсальные охранные системы для иностранных и отечественных авто. Появившись на рынке в конце х, производитель достаточно быстро занял лидирующие позиции в своём сегменте, так как его продукции присущи качество, надёжность и длительный срок эксплуатации. Марка популярна ещё и тем, что предлагает множество дополнительных функций, как конструктивно так и опционально. Специалисты компании учитывают не только требования к качеству и практичности, но и разрабатывают современный дизайн брелоков и пейджеров. Все устройства разрабатывается на основе передовых технологий и инноваций, что позволяет новинкам очень быстро занимать ведущие позиции на рынке охранных систем.

Автомобильная сигнализация Alligator M является охранным комплексом с односторонней связью, который управляется с помощью двухкнопочного брелка-передатчика. Сигнализация охраняет капот, двери и багажник автомобиля, мгновенно оповещая владельца о проникновении в салон или механическом воздействии на кузов, а кроме того успешно противостоит несанкционированному запуску двигателя.

Возможные неисправности и ремонт

При эксплуатации охранного комплекса Аллигатор могут возникать такие неисправности:

  1. Дверные замки не блокируются. Причину поломки нужно искать в разрыве цепи, подсоединяемой к замочным блокам. Проверке подвергается участок, соединяющий головной блок с дверными приводами. Поврежденные кабели заменяют. Осмотреть нужно и разъемы процессорного устройства, со временем они выходят из строя. Если указанные действия не помогают, заменяют батарейки в самом брелоке.
  2. Сигнализация не реагирует на открытие двери. В таком случае защитный режим отключается на машине с помощью брелока или аварийной клавиши. После этого снимают концевые выключатели, расположенные на капоте, багажнике и дверях. От детали отсоединяют питающие кабели. Контакты очищают мелкозернистой наждачной бумагой, после чего приступают к проверке электрических цепей. Концевые выключатели возвращают на место.
  3. Некоторые функции активируются самопроизвольно. Во время поездки могут срабатывать блокираторы, что приводит к остановке двигателя. В таком случае оценивают уровень заряда аккумуляторной батареи и состояние головного блока сигнализации. При наличии следов коррозии на контактах их очищают наждачной бумагой. Ремонт процессорного блока проводится специалистами. Можно самостоятельно демонтировать и разобрать устройство. Элементы блока после этого просушивают и возвращают на место.
  4. Подтверждения команд не наблюдается. Система реагирует на сигналы брелока, однако световая и звуковая индикация отсутствует. Распространенной причиной является окисление контактов. Клеммы необходимо очистить ватой, смоченной растворителем. После этого необходимо осмотреть кабели, соединяющие головной блок с реле подсветки. Поврежденные элементы ремонтируют. Проверить рекомендуется и предохранители, которые часто выходят из строя.

Если вышеуказанные действия оказываются неэффективными, нужно доставить машину в автосервис.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: