Автосигнализации Alligator – это разработка американской компании, которая впервые поступила на рынок в 1997 году. Для российского рынка сборка моделей осуществляется в Тайване.
Aligator c-300
Компания предлагает одни из лучших охранных систем, обладающих:
- односторонней и двухсторонней связью;
- GPS и GSM модулем;
- многофункциональным брелоком;
- кодировками, не доступными код-грабберам;
- увеличенным радиусом действия.
Характеристики моделей автосигнализации серии «С»
Технические характеристики | Модель | |||
Alligator C-3C | Alligator C-2C | Alligator C-500 | Alligator C-300 | |
Тип и количество брелоков | 2 шт. с ЖК-дисплеем и без дисплея | 2 шт. с ЖК-дисплеем и без дисплея | 2 шт. с ЖК-дисплеем и без дисплея | 2 шт. с ЖК-дисплеем и без дисплея |
Таймер обратного отсчета в брелоке с двусторонней связью | Есть | Есть | Есть | Есть |
Режим SLAVE (управление штатным брелоком автомобиля при использовании CAN-подключения) | Зависит от комплектации автомобиля | Зависит от комплектации автомобиля | Зависит от комплектации автомобиля | Нет |
Дистанционный запуск/остановки двигателя с брелока | Есть | Нет | Есть | Есть |
Алгоритмы защиты радиоканала между брелоком и автомобилем | Усовершенствованный BACS, усиленный код защиты от перехвата и сканирования | Усовершенствованный BACS, усиленный код защиты от перехвата и сканирования | BACS Dialog, Bilarm Advanced Code System, диалоговый код с максимальной защитой от перехвата и сканирования | Усовершенствованный BACS, усиленный код защиты от перехвата и сканирования |
Радиус действия в режиме управления/оповещения, м | 600/1200 | 600/1200 | 1500/2500 | 600/1200 |
Частотный диапазон, МГц | 434 | 434 | 868 | 434 |
Функция Антиограбление | Есть | Есть | Есть | Есть |
Функция вызова владельца автомобиля | Есть | Есть | Есть | Есть |
Функция поиска автомобиля | Есть | Есть | Есть | Есть |
Функция Комфорт | Есть | Есть | Есть | Есть |
Режим Паника | Есть | Есть | Есть | Есть |
Сервисный режим Valet | Есть | Есть | Есть | Есть |
Автоматический программируемый таймерный запуск двигателя через заданные интервалы времени | Есть | Нет | Есть | Есть |
Автоматический программируемый запуск двигателя в предустановленное время | Есть | Нет | Есть | Есть |
Автоматический программируемый запуск двигателя по температуре | Есть | Нет | Есть | Есть |
Выходы для дополнительных блокировок двигателя (силовой) | 1 | 1 | 1 | 1 |
Выход 2-го радиоуправляемого канала для управления замком багажника или дополнительными устройствами | Есть | Есть | Есть | Есть |
Выход 3,4-го радиоуправляемого канала для управления дополнительными устройствами | 2 | 1 | 2 | 2 |
Интерфейс подключения к компьютеру для программирования и настроек системы (Bilarm PC KIT Pro) | Есть | Есть | Есть | Нет |
Интерфейс для подключения GSM модуля | Есть | Есть | Есть | Нет |
Возможность подключения CAN модуля | Есть | Есть | Есть | Нет |
FLEX каналы с возможностью программирования | Есть | Нет | — | Нет |
Турботаймер | Есть | Есть | Есть | Есть |
Самодиагностика при включении режима охраны | Есть | Есть | Есть | Есть |
Возможность установки на автомобили оснащенные кнопкой Старт-Стоп | Есть | Есть | Есть | Есть |
Число независимых зон охраны | 6 | 5 | 6 | 6 |
Бесшумная постановка/снятие системы с охраны | Есть | Есть | Есть | Есть |
Возможность позонового отключения датчиков системы | Есть | Есть | Есть | Есть |
Обход неисправной зоны при постановке на охрану с указанием зоны или триггера | Есть | Есть | Есть | Есть |
Автоматическое запирание/отпирание дверей при включении/выключении зажигания | Есть | Есть | Есть | Есть |
Отключение охраны в 2 этапа | Есть | Есть | Есть | Есть |
Память на 1 или 2 последних срабатывания системы с указанием зоны/триггера | 2 | 1 | 2 | 2 |
Вход управления дистанционным запуском | Есть | Нет | Есть | Есть |
Возможность запуска двигателя в автомобилях, оборудованных кнопкой Старт-Стоп | Есть | Нет | Есть | Есть |
Совместимость с автоматической и ручной трансмиссией | Есть | Есть | Есть | Есть |
Режим пассивной блокировки двигателя/иммобилайзер | Есть | Есть | Есть | Есть |
Программируемая продолжительность работы двигателя | Есть | Нет | Есть | Есть |
Возможность оперативной диагностики причин автоматического глушения двигателя | Есть | Нет | Есть | Есть |
Контроль работы двигателя по тахометру | Есть | Нет | Есть | Есть |
Постановка системы на охрану с двигателем, работающим на холостом ходу | Есть | Есть | Есть | Есть |
Контроль работы двигателя по лампе давления масла | Есть | Нет | Есть | Есть |
Оповещение о включении предпускового подогревателя | Есть | Есть | Есть | Есть |
Управление предпусковым подогревателем | Есть | Есть | Есть | Есть |
Инструкция по эксплуатации
У Alligator TD-350 инструкция по эксплуатации перед началом работы предписывает привязку брелока. Выполняется она так:
- охранный режим деактивируется, отключается и включается зажигание;
- в течение 15 секунд нажимается клавиша аварийного отключения системы (число нажатий совпадает с первой цифрой кода);
- в течение следующих 15 секунд активируется и отключается зажигание, вводится следующая цифра пароля;
- аварийная кнопка нажимается повторно (раздастся 3 гудка);
- используется 1 клавиша брелока (привязка подтверждается мелодичным сигналом и вибрацией).
Чтобы осуществить автозапуск с применением брелока, руководство к ТД-350 рекомендует пользователю нажать кнопку F и перейти в режим программирования. После этого используется 1 или 2 клавиша пульта, курсор переводится на индикатор таймера. Для изменения значения используют кнопку F.
Автосигнализации серии«А»
Технические характеристики | Модели | ||
Alligator A-9 | Alligator A-1S | Alligator A-3S | |
Брелоки в комплекте | 2 шт. с ЖК-дисплеем и без дисплея | 2 шт. 3-кнопочный | 2 шт. 3-кнопочный |
Радиус действия в режиме управления/оповещения, м | 600/1200 | 50 (только режим управления) | 50 (только режим управления) |
Частотный диапазон, МГц | 434 | 434 | 434 |
Таймер обратного отсчета в брелоке с двусторонней связью | Есть | Нет | Нет |
8192-канальный сверхузкополосный ЧМ-радиотракт | Есть | Нет | Нет |
Алгоритмы защиты радиоканала между брелоком и автомобилем | Диалоговый код с абсолютной защитой от перехвата и сканирования (Сдвоенный диалог) | BACS II, динамический код с усиленной защитой от перехвата и сканирования | BACS II, динамический код с усиленной защитой от перехвата и сканирования |
Рекордное быстродействие системы (время отклика 0,25 сек) | Есть | Есть | Есть |
Сервисный режим Valet | Есть | Есть | Есть |
Функция антиограбление | Есть | Есть | Есть |
Возможность позонового отключения датчиков системы | Есть | Есть | Есть |
Режим Паника | Есть | Есть | Есть |
Бесшумная постановка/снятие системы с охраны | Есть | Есть | Есть |
Число независимых зон охраны | 7 | 6 | 6 |
Выход 2-го радиоуправляемого канала для управления замком багажника или дополнительными устройствами | Есть | Есть | Есть |
Выход 3,4-го радиоуправляемого канала для управления дополнительными устройствами | 3 | Нет | 1 |
Возможность подключения дополнительного датчика | Есть | Нет | Есть |
Выходы для дополнительных блокировок двигателя (силовой) | 2 | 1 | Нет |
Самодиагностика при включении режима охраны | Есть | Есть | Есть |
Память на 1 или 2 последних срабатывания системы с указанием зоны/триггера | 2 | 2 | 2 |
Функция вызова владельца автомобиля | Есть | Нет | Нет |
Дистанционное измерение температуры в салоне автомобиля | Есть | Нет | Нет |
Функция поиска автомобиля | Есть | Есть | Есть |
Обход неисправной зоны при постановке на охрану с указанием зоны или триггера | Есть | Есть | Есть |
Автоматическое запирание/отпирание дверей при включении/выключении зажигания | Есть | Есть | Есть |
Возможность установки на автомобили оснащенные кнопкой Старт-Стоп | Есть | Есть | Есть |
Функция Комфорт | Есть | Есть | Есть |
Дистанционное измерение напряжения бортовой сети автомобиля | Есть | Нет | Нет |
Режим SLAVE (управление штатным брелоком автомобиля при использовании CAN-подключения) | Зависит от комплектации автомобиля | Нет | Нет |
Отключение охраны в 2 этапа | Есть | Нет | Есть |
Совместимость с автоматической и ручной трансмиссией | Есть | Есть | Есть |
Возможность подключения CAN модуля | Есть | Нет | Нет |
Турботаймер | Есть | Нет | Есть |
Оповещение о включении предпускового подогревателя | Есть | Нет | Нет |
Управление предпусковым подогревателем | Есть | Есть | Есть |
Автоматический программируемый таймерный запуск двигателя через заданные интервалы времени | Есть | Нет | Нет |
Автоматический программируемый запуск двигателя по просадке бортового напряжения питания | Есть | Нет | Нет |
Автоматический программируемый запуск двигателя в предустановленное время | Есть | Нет | Нет |
Автоматический программируемый запуск двигателя по температуре | Есть | Нет | Нет |
Возможность оперативной диагностики причин автоматического глушения двигателя | Есть | Нет | Нет |
Возможность запуска двигателя в автомобилях, оборудованных кнопкой Старт-Стоп | Есть | Нет | Нет |
Контроль работы двигателя по тахометру | Есть | Нет | Нет |
Контроль работы двигателя по лампе давления масла | Есть | Нет | Нет |
Контроль работы двигателя по напряжению бортовой сети | Есть | Нет | Нет |
Дистанционный запуск/останов двигателя с брелока | Есть | Нет | Нет |
Программируемая продолжительность работы двигателя | Есть | Нет | Нет |
Режим пассивной блокировки двигателя /иммобилайзер | Есть | Есть | Есть |
Постановка системы на охрану с двигателем, работающим на холостом ходу | Есть | Есть | Есть |
Вход управления дистанционным запуском | Есть | Нет | Нет |
Как установить?
Прежде чем устанавливать систему Alligator TD 350, пользователь должен отключить питание от аккумуляторной батареи. Но, если автомобиль оборудован магнитолой с запрограммированным кодом или пневматическими подушками безопасности, делать этого не нужно.
Руководство по установке системы Alligator TD 350:
- Сначала производится сборка всех компонентов сигнализации отдельно от транспортного средства. Так пользователь сможет убедиться в исправности охранного комплекса. После сборки надо соединиться напрямую с аккумулятором и проверить работу режима защиты. Без программирования пульта использование других функций будет невозможным.
- Выполняется монтаж микропроцессорного устройства скрытым образом в салоне автомобиля. Блок размещается за контрольной комбинацией, предварительно ее необходимо снять и отключить разъемы. Процесс демонтажа панели приборов может отличаться в зависимости от модели автомобиля. Модуль устанавливается на ровную поверхность и крепится с использованием пластмассовых хомутов или саморезов.
- Под капотом авто ставится сирена. Для этого в моторном отсеке необходимо установить кронштейн, который будет ее фиксировать. Размещение устройства не допускается рядом с блоком цилиндров или другими металлическими поверхностями, примыкающими к нему. Это приведет к тому, что сирена расплавится из-за воздействия высоких температур. Данный прибор необходимо расположить рупором вниз, что позволит предотвратить скопления влаги в нем.
- В салоне авто, как можно выше устанавливается модуль приемопередатчика. Адаптер фиксируется на лобовом или заднем стекле с использованием клея. Не допускается его установка рядом с металлическими изделиями или электронными устройствами, это приведет к ухудшению качества передающихся сигналов. Кабель питания приемопередатчика прокладывается под декоративными элементами салона.
- Датчик температуры ставится в моторном отсеке, непосредственно на головке блока цилиндров либо в патрубке охладительной системы. Устройство должно быть максимально прочно зафиксировано, если устанавливается в магистрали, по которой циркулирует антифриз.
- Кнопка аварийного режима ставится в салоне машины. Для ее монтажа надо выбрать скрытое место, однако у потребителя должен быть доступ к клавише с кресла водителя.
- На все двери, багажный отсек и капот надо поставить концевые переключатели. Их нельзя устанавливать в водостоках, это приведет к быстрой поломке устройств.
- Монтаж светодиодной лампочки выполняется на центральной консоли авто.
- Производится подключение всех компонентов противоугонной системы к управляющему устройству. Кабеля нельзя прокладывать в местах, где установлены движущиеся узлы и механизмы.
Автосигнализации серии «S»
Технические характеристики | Модели | ||
Alligator S-325 | Alligator S-350 | Alligator S-975RS | |
Брелоки в комплекте | 2 шт. с ЖК-дисплеем и без дисплея, 3 и 4 кнопки, возможность программирования | 2 шт. с ЖК-дисплеем и без дисплея, 3 и 4 кнопки, возможность программирования | 2 шт. с ЖК-дисплеем и без дисплея, возможность программирования |
Радиус действия в режиме управления/оповещения, м | 100/500 | 100/500 | 1000/2000 |
Звуко- и виброоповещение | Есть | Есть | Есть |
Индикация зон охраны на экране | Есть | Есть | Есть |
Алгоритмы защиты радиоканала между брелоком и автомобилем | Усовершенствованный динамический код с использованием процессора Keeloq TM и с защитой от перехвата и сканирования | Динамический код Keeloq | BACS, Bilarm Advanced Code System, динамический код с максимальной защитой от перехвата сканирования и перехвата |
Сервисный режим Valet | Есть | Есть | Есть |
Выход для дополнительной блокировки двигателя | Необходима установка дополнительного реле | Есть | Есть |
Блокировка стартера нормально разомкнутым реле | Есть | Есть | |
Режим Anti-HiJack | Есть | Есть | Есть |
Режим Комфорт | Есть | Есть | Есть |
Дистанционное управление замками встроенными реле | Есть | Есть | Есть |
Выход 2-го радиоуправляемого канала для управления замком багажника или дополнительными устройствами | Есть | Есть | Есть |
Выход 3,4-го радиоуправляемого канала для управления дополнительными устройствами | Есть | Есть | Есть |
Разъем для подключения дополнительного 2-уровневого датчика | Есть | Есть | Есть |
Входы отрицательного и положительного триггеров дверей/капота/багажника | Есть | Есть | Есть |
Программируемый 1-цифровой персональный код отключения системы | Есть | Есть | Есть |
Бесшумная постановка и снятие системы с охраны | Есть | Есть | Есть |
Функция вызова владельца автомобиля | Есть | Есть | Есть |
Функция поиска автомобиля | Есть | Есть | Есть |
Постановка системы в режим охраны с раздельным отключением зон датчиков | Есть | Есть | Есть |
Постановка на охрану без помощи передатчика | Есть | Есть | Есть |
Режим Паника | Есть | Есть | Есть |
Отключение режима охраны в 2 этапа | Есть | Есть | Есть |
Число независимых зон охраны | 6 | 6 | 7 |
Память на 2 последних срабатывания системы с указанием зоны/триггера | Есть | Есть | Есть |
Обход неисправной зоны при постановке на охрану с указанием зоны/триггера | Есть | Есть | Есть |
Автоматическое запирание отпирание дверей при включении/выключении зажигания | Есть | Есть | Есть |
Функция защиты от ложных срабатываний системы FAPC | Есть | Есть | Есть |
Режим пассивной блокировки двигателя | Есть | Есть | Есть |
Возможность охраны автомобиля с работающим двигателем | Есть | Есть | Есть |
Дистанционный запуск двигателя автомобиля | Нет | Нет | Есть |
Программируемый запуск двигателя | Есть | Есть | Есть |
Пассивная охрана | Есть | Есть | Есть |
Видео
Пользователь Роман Кравченко в своем видеоролике показал, как можно быстро угнать автомобиль, оснащенный сигнализацией Аллигатор ТД 350.
Автомобильный охранный комплекс Alligator TD-350 является противоугонной системой для автомобилей, которая имеет двусторонний связной канал. Защищается данный канал благодаря использованию диалогового кода, надежно защищающего систему от различного рода сканирований и перехватов. Управление противоугонной системой осуществляется при использовании брелка-коммуникатора, имеющего ЖК-дисплей с функцией индикации пиктограмм. Также комплекс имеет возможность для подключения вспомогательных модулей – BILARM GSM и CAN-модуля.
Автосигнализации серии «M»
Технические характеристики | Модели | |
AlligatorM-700 | AlligatorM-850 | |
Брелоки в комплекте | 2 шт. с ЖК-дисплеем и без дисплея, 3 кнопки, возможность программирования до 4 передатчиков | 2 шт. с ЖК-дисплеем и без дисплея, 3 кнопки, возможность программирования до 4 передатчиков |
Радиус действия в режиме управления/оповещения, м | 30 | 50 |
Алгоритмы защиты радиоканала между брелоком и автомобилем | Keeloq усовершенствованный динамический код, защита от перехвата и сканирования | Keeloq усовершенствованный динамический код, защита от перехвата и сканирования |
Дистанционное управление замками дверей с помощью встроенных реле | Есть | Есть |
Режим Иммобилайзера | Есть | Есть |
Режим Anti-HiJack | Есть | Есть |
РежимValet | Есть | Есть |
Режим Паника | Есть | Есть |
Режим Комфорт | Есть | Есть |
Функция поиск автомобиля | Есть | Есть |
Бесшумный режим | Есть | Есть |
Пассивная постановка на охрану | Есть | Есть |
Отключение режима тревоги в 2 этапа | Есть | Есть |
Программируемый персональный код отключения системы | Есть | Есть |
Бесшумная постановка и снятие системы с охраны | Есть | Есть |
Разъем для подключения дополнительного 2-зонного датчика | Есть | Есть |
Выход 2-го канала для управления замком багажника или дополнительными устройствами | Есть | Есть |
Выход 3-го канала для управления дополнительными устройствами | Есть | Есть |
Вход отрицательного триггера капота/багажника | Есть | Есть |
Возможность управления закрыванием окон автомобиля | Есть | Есть |
Раздельное отключение зон | Есть | Есть |
Датчик удара | 2-зонный | Есть |
Постановка на охрану без помощи передатчика | Есть | Есть |
Блокировка стартера | Есть | Нет |
Подключение дополнительной блокировки двигателя | Есть | Нет |
Блокировка двигателя | Нет | Есть |
Число независимых зон охраны | 5 | 5 |
Обход неисправной зоны при постановке на охрану с указанием зоны/триггера | Есть | Есть |
Автоматическое запирание отпирание дверей при включении/выключении зажигания | Есть | Есть |
Выход 2-го радиоуправляемого канала для управления замком багажника или дополнительными устройствами | Есть | Есть |
Выход 3,4-го радиоуправляемого канала для управления дополнительными устройствами | Есть | Есть |
Функция FAPC | Есть | Есть |
Возможность перепрограммирования отдельных входов/выходов | Есть | Есть |
Возможность охраны автомобиля с работающим двигателем | Есть | Есть |
Наиболее полезные функции системы
Среди самых необходимых и полезных функций противоугонного комплекса Alligator TD 350 можно выделить большое количество «фишек» от производителей из Китая. В числе подобных функций находятся следующие:
- Измерение температуры воздуха в отсеке для двигателя на расстоянии.
- Возможность управления освещением внутри салона, двойной цепью стартера, модулями для стеклоподъемников.
- Отдельное открытие пассажирских и водительских дверей.
- Включение и выключение охранного режима без звукового оповещения.
Также в системе имеются многие дополнительные элементы, которые значительно облегчают и улучшают осуществление контроля за работой системы. К этим элементам можно отнести:
- Светодиодные индикаторы синего цвета, которые являются встроенными в антенный модуль.
- Выход для вспомогательной блокировки силового агрегата.
- Двухуровневый ударный датчик, имеющий разъемное соединение.
- Шесть зон охраны, независимых друг от друга.
- Входы для положительных и отрицательных триггеров входных дверей, замков багажного отделения и капота.
- Память, предназначенная для запоминания срабатывания комплекса с обязательным указанием охранной зоны.
Автосигнализации серии «SP»,«TD» и«D»
Технические характеристики | Модели | ||
AlligatorSP-55RS | AlligatorTD-350 | AlligatorD-970 | |
Брелоки в комплекте | ЖК-дисплеем и без дисплея | ЖК-дисплеем и без дисплея | ЖК-дисплеем и без дисплея, подключение до 4 брелоков |
Радиус действия в режиме управления/оповещения, м | 600/1200 | 1000/2000 | 1000/2000 |
Алгоритмы защиты радиоканала между брелоком и автомобилем | Сдвоенный диалог, код с абсолютной защитой от перехвата и сканирования | BACS Dialog, Bilarm Advanced Code System,сдвоенный диалог, код с абсолютной защитой от перехвата и сканирования | Сдвоенный диалог, код с абсолютной защитой от перехвата и сканирования |
Таймер обратного отсчета в брелоке с двусторонней связью | Есть | Есть | Есть |
Возможность позонового отключения датчиков системы | Есть | Есть | Есть |
Бесшумная постановка/снятие системы с охраны | Есть | Есть | Есть |
Режим Иммобилайзера | Есть | Есть | Есть |
Режим Valet | Есть | Есть | Есть |
Режим Паника | Есть | Есть | Есть |
Anti-Hi-Jack | Нет | Нет | Есть |
Режим Комфорт | Есть | Есть | Есть |
Турботаймер | Есть | Есть | Есть |
Функция антиограбление | Есть | Есть | Есть |
Функция вызова владельца автомобиля | Есть | Есть | Есть |
Функция поиска автомобиля | Есть | Есть | Есть |
Обход неисправной зоны при постановке на охрану с указанием зоны или триггера | Есть | Есть | Есть |
Вход управления дистанционным запуском | Есть | Есть | Нет |
Выход 2-го радиоуправляемого канала для управления замком багажника или дополнительными устройствами | Есть | Есть | Есть |
Выход 3,4-го радиоуправляемого канала для управления дополнительными устройствами | Есть | 2 | Есть |
Возможность подключения дополнительного датчика | Есть | Нет | Есть |
Возможность подключения CAN модуля | Есть | Есть | Есть |
Режим SLAVE | Зависит от комплектации автомобиля | Зависит от комплектации автомобиля | Зависит от комплектации автомобиля |
Выходы для дополнительных блокировок двигателя (силовой) | 1 | 1 | 1 |
Число независимых зон охраны | 7 | 6 | 6 |
Отключение охраны в 2 этапа | Есть | Есть | Есть |
Самодиагностика при включении режима охраны | Есть | Есть | Нет |
Автоматическое запирание/отпирание дверей при включении/выключении зажигания | Есть | Есть | Есть |
Совместимость с автоматической и ручной трансмиссией | Есть | Есть | Есть |
Блокировка двигателя | Есть | Есть | Есть |
Дистанционный запуск/остановка двигателя с брелока | Есть | Есть | Нет |
Постановка системы на охрану с двигателем, работающим на холостом ходу | Есть | Есть | Есть |
Автоматический программируемый запуск двигателя по температуре/времени/таймеру | Есть | Есть | Нет |
Программируемая продолжительность работы двигателя | Есть | Есть | Нет |
Возможность диагностики причин автоматического глушения двигателя | Есть | Есть | Нет |
Контроль работы двигателя по лампе давления масла/тахометру | Есть | Есть | Нет |
Оповещение о включении предпускового подогревателя | Есть | Нет | Нет |
Управление предпусковым подогревателем | Есть | Есть | Нет |
Таймер обратного отсчета в брелоке с двусторонней связью | Нет | Есть | Есть |
Интерфейс для подключения GSM модуля | Нет | Есть | Есть |
Интерфейс подключения к Компьютеру для программирования и настроек системы (Bilarm PC KIT Pro) | Нет | Есть | Нет |
Возможность установки на автомобили оснащенные кнопкой Старт-Стоп | Нет | Есть | Нет |
Honda Prelude TypeS › Бортжурнал › Новая сигнализация Alligator td 350
Пала «смертью храбрых» моя сигналка scher khan magicar V
которая досталась мне еще от предыдущего владельца. Поездив недельку и позакрывав машину ключом, терпению пришел конец. В субботу договорился на установку новой сигнализации
Alligator TD-350
у замечательного человека, и мастера своего дела
Романа, по кличке «СЛОН»
. Если кому нужно качественно сделать шумо-виброизоляцию, установить сигнализацию, акустику, ксенон или произвести другие работы по авто электрике — обращайтесь без проблем: +79186325533!
Аlligator TD-350 — двусторонний охранный комплекс с дальностью действия до 2000м. Вся информация и сообщения о состоянии автомобиля система отображаются на русском языке в виде бегущей строки на текстовом дисплее 5-кнопочного брелка.
Инженерами компании был тщательно продуман наболевший вопрос о защите системы от сканирования и «код-граббинга», эта проблема была решена посредством диалогового радиокода BACS Dialog с абсолютной криптостойкостью. Одна из важных функций – это длительное сопротивление попыткам угонщиков завести двигатель, то есть иммобилайзер, или, проще говоря, блокировка электроцепи стартера с возможностью подключения дополнительной блокировки двигателя.
Применяя последние разработки в отрасли, инженеры наделили Alligator TD-350 возможностью подключения модуля Bilarm GSM. Подключая этот модуль, Вы повышаете удобство управления и оперативность получения информации о состоянии автомобиля, а понятие дальности действия брелока теряет смысл, т.к. связь с сигнализацией может быть установлена практически из любой точки земли, где работает сотовая связь. Бывает, что сигнализации срабатывают «вхолостую» по причине неисправности дверей/замков самих автомобилей, на этот случай в системе Alligator TD-350 предусмотрено 6 независимых друг от друга охранных зон. Например, если неисправен концевой выключатель багажника, то охрану этой зоны можно отключить, сохраняя при этом контроль над другими участками, например, только над дверями салона. Также в арсенале «зубастых стражей» имеется 29 программируемых с брелока охранных и сервисных функций, которые обеспечат уникальную приспособляемость системы и к предпочтениям пользователя, и к различным условиям эксплуатации и охраны автомобиля.
Комплектация
Комплектация | Модель | |||
C-3C | C-2C | C-500 | C-300 | |
Датчик удара | двухуровневый | двухуровневый | двухуровневый | двухуровневый |
Акустический датчик | — | — | 1 | 1 |
Датчик объема | — | — | — | 1 |
Кнопка Valet | 1 | 1 | 1 | 1 |
Сирена | 1 | 1 | 1 | 1 |
Основной блок системы | 1 | 1 | 1 | 1 |
Внешний модуль с антенной | 1 | 1 | 1 | 1 |
Светодиодный индикатор | 1 | 1 | 1 | 1 |
Брелоки | 3-кнопочный + 4-кнопочный с ЖК дисплеем | 3-кнопочный + 4-кнопочный с ЖК дисплеем | ЖК-дисплей 5 кнопок + 4-кнопочный | 3-кнопочный + 4-кнопочный с ЖК дисплеем |
Комплект кабелей | 1 | 1 | 1 | 1 |
Датчик температуры двигателя | 1 | — | 1 | 1 |
Руководство пользователя/по установке | 1 | 1 | 1 | 1 |
Средняя цена, тыс. руб. (Актуальна на 10.03.2019) | 4,5 | 5 | 11 | 7 |
Комплектация | Модель | |||
A-9 | A-1S | A-3S | ||
Датчик удара | двухуровневый | двухуровневый | двухуровневый | |
Акустический датчик | — | — | — | |
Датчик объема | — | — | — | |
Кнопка Valet | 1 | 1 | 1 | |
Сирена | 1 | 1 | 1 | |
Основной блок системы | 1 | 1 | 1 | |
Внешний модуль с антенной | 1 | 1 | 1 | |
Светодиодный индикатор | 1 | 1 | 1 | |
Брелоки | 5-кнопочный ЖК-дисплеем + 4-кнопочный | 2 шт. 3-кнопочные | 2 шт. 3-кнопочные | |
Комплект кабелей | 1 | 1 | 1 | |
Датчик температуры двигателя | 1 | — | — | |
Руководство пользователя/по установке | 1 | 1 | 1 | |
Средняя цена, тыс. руб. (Актуальна на 10.03.2019) | 7 | 2,5 | 3 |
Комплектация | Модель | |||
S-325 | S-350 | S-975RS | ||
Датчик удара | двухуровневый | двухуровневый | двухуровневый | |
Акустический датчик | — | — | — | |
Датчик объема | — | — | — | |
Кнопка Valet | 1 | 1 | 1 | |
Сирена | 1 | 1 | 1 | |
Основной блок системы | 1 | 1 | 1 | |
Внешний модуль с антенной | 1 | 1 | 1 | |
Светодиодный индикатор | 1 | 1 | 1 | |
Брелоки | 3-кнопочный + 4-кнопочный с ЖК дисплеем | 3-кнопочный + 4-кнопочный с ЖК дисплеем | 3-кнопочный + 4-кнопочный с ЖК дисплеем | |
Комплект кабелей | 1 | 1 | 1 | |
Датчик температуры двигателя | — | — | — | |
Руководство пользователя/по установке | 1 | 1 | 1 | |
Средняя цена, тыс. руб. (Актуальна на 10.03.2019) | 3 | 3 | 6 |
Комплектация | Модель | ||
M-700 | M-850 | ||
Датчик удара | двухуровневый | двухуровневый | |
Акустический датчик | — | — | |
Датчик объема | — | — | |
Кнопка Valet | 1 | 1 | |
Сирена | 1 | 1 | |
Основной блок системы | 1 | 1 | |
Внешний модуль с антенной | 1 | 1 | |
Светодиодный индикатор | 1 | 1 | |
Брелоки | 2 шт. 3-кнопочные | 2 шт. 3-кнопочные | |
Комплект кабелей | 1 | ||
Датчик температуры двигателя | — | — | |
Руководство пользователя/по установке | 1 | 1 | |
Средняя цена, тыс. руб. (Актуальна на 10.03.2019) | 1,5 | 3 |
Комплектация | Модель | |||
SP-55RS | TD-350 | D-970 | ||
Датчик удара | двухуровневый | двухуровневый | двухуровневый | |
Акустический датчик | — | — | — | |
Датчик объема | — | |||
Кнопка Valet | 1 | 1 | 1 | |
Сирена | 1 | 1 | 1 | |
Основной блок системы | 1 | 1 | 1 | |
Внешний модуль с антенной | 1 | 1 | 1 | |
Светодиодный индикатор | 1 | 1 | 1 | |
Брелоки | 5-кнопочный с ЖК-дисплеем + 4-кнопочный | 5-кнопочный с ЖК-дисплеем + 4-кнопочный | 5-кнопочный с ЖК-дисплеем + 4-кнопочный | |
Комплект кабелей | 1 | 1 | 1 | |
Датчик температуры двигателя | 1 | 1 | — | |
Руководство пользователя/по установке | 1 | 1 | 1 | |
Средняя цена, тыс. руб. (Актуальна на 10.03.2019) | 6,5 | 7 | 4 |
Технические характеристики
Рассматриваемое в обзоре противоугонное средство обладает такими техническими параметрами:
- тип источника питания — электрическая сеть автомобиля с напряжением 12 В;
- способ кодирования передаваемых сигналов — диалоговый;
- расстояние, на котором брелок может передавать данные головному блоку, — 800 м;
- дальность работы коммуникатора в режиме приема сообщений — 2 км;
- радиус действия дополнительного пейджера — 15 м;
- вид элементов питания брелока — батарейки AAA и CR2032;
- частота канала, по которому передаются данные, — 868 МГц;
- тип датчиков чувствительности — двухуровневый акселерометр;
- диапазон температур, требуемых для корректной работы системы.
Комплектация
Автосигнализация Alligator TD-350 поставляется в наборе со следующими изделиями:
- основной блок с микропроцессором;
- брелок с ЖК-дисплеем и 5 кнопками;
- инструкция по установке, настройке и использованию системы;
- приемопередатчик со встроенной антенной;
- вспомогательный пейджер с 4 кнопками (без дисплея);
- датчик чувствительности с установочным кабелем;
- датчик температуры двигателя;
- сирена;
- аварийная кнопка;
- концевой переключатель для капота;
- набор установочных кабелей с клеммами;
- информационные наклейки;
- гарантийный талон.
Преимущества и недостатки всей линейки Аллигатор
Преимущества | Недостатки |
Тщательная оптимизация до мельчайших деталей | Пластик низкого качества, легко трескается и ломается |
Уникальная схема функционирования с защитой от перехвата сигнала | Трудно вскрывать корпус блоков, не повредив защелки |
Большой выбор моделей в разных ценовых категориях | В отзывах иногда отмечают подвисание системы |
Высокие технические характеристики и стандарты качества | Дальность действия передатчиков ниже заявленных |
Простая установка на различные типы и модели автомобилей | |
Оперативный отклик на команды, быстрая передача данных | |
Расширенная функциональность | |
Возможность программирования | |
Подключение дополнительных устройств | |
Возможность возврата к заводским настройкам |
Автомобильная сигнализация Alligator TD-350 инструкции
Узнать о поступлении
- Описание
- Характеристики
- Аксессуары
- Инструкции
- Отзывы +1000 бонусов за отзыв!
Автомобильная сигнализация Alligator TD-350 – прекрасное решение для вашего авто!
Увеличенная частота передачи сигнала на брелок в сочетании с его кодировкой обеспечивают высокую дальность действия и беспрецедентную защиту связи от сканирования и несанкционированного перехвата сигнала. Также стоит выделить возможность подключения модуля, который повышает удобство управления и оперативность получения информации о состоянии автомобиля. Охранная система с функцией автоматического и дистанционного запуска двигателя.
Тип | автомобильная |
Тип связи | двусторонняя |
Режимы | Valet |
Защита от перехвата сигнала | анти-граббер |
Количество зон охраны | 7 |
CAN модуль | опционально |
Дальность связи с процессорным блоком | до 3000 м |
Дистанционный запуск двигателя | есть |
Автоматический запуск двигателя | есть |
Блокировка двигателя | есть |
Охрана | багажника, дверей, капота |
Брелок с ЖК дисплеем | есть |
Тип ЖК дисплея | монохромный |
Количество кнопок брелока с ЖК дисплеем | 5 |
Элементы питания | ААА |
Комплект поставки | Автомобильная сигнализация, документация |
Гарантия | 12 мес. |
Покупали у нас этот товар? Поделитесь своим опытом использования товара и получите 1000 бонусов на счет: 500 за текст + 500 за фотографии. Отзывы с фотографиями мы проверяем без очереди и максимально быстро. Подробные правила
Ссылка для написания отзыва доступна вам в Личном кабинете
Магазин | Время работы | Можно забрать |
Гарантия производителя обычно устанавливается на срок один или два года, но для дорогой электроники этого не всегда достаточно.
Приобретение сертификата дополнительной гарантии позволяет:
- 1. учесть негарантийные риски, такие как непроизводственные поломки в результате перепада напряжения, пожара, затопления, кражи, грабежа, разбоя, стихийных бедствий, дополнив возможности гарантии от производителя;
- 2. увеличить срок действия заводской гарантии.
Вы можете самостоятельно выбрать временной промежуток, на который хотите её продлить — это может быть 1, 2 или 3 года.
Почему производитель техники устанавливает гарантию на один, два или в очень редких случаях на три года? Все просто. Чем дольше работает техника, тем выше вероятность поломки. Но вы же не выбрасываете холодильник, стиральную машину или ноутбук сразу после окончания гарантии производителя? Конечно, нет. А что если техника ломается, когда гарантия уже закончилась? Приходится оплачивать ремонт из своего кармана. И часто это большие деньги. Задачу решит сертификат «Дополнительная гарантия».
Схема подключения
Процесс установки выглядит примерно одинаково для всех сигнализаций.
- Необходимо изучить инструкцию автомобиля и сигнализации для определения возможности подключения к электросистеме.
- Далее проводится подготовка к подключению основного блока.
- Завершающий этап – проверка работоспособности автомобиля. После этого проводится непосредственно установка сигнализации.
Т.к. инструкции автосигнализаци й Аллигатор похожи друг на друга, достаточно рассмотреть инструкцию одной модели.
- Снятие панели.
- Фиксация устройства.
- Подключение проводов и компонентов.
- Установка панели на место.
Ниже приведена стандартная схема подключения автосигнализации.
Перед сборкой панели обязательно надо проверить работоспособность сигнализации при помощи брелока, а также функции сигнализации.
Отзывы
Положительные | Отрицательные |
Качественная модель, большой набор функций, работает хорошо. | Радиус действия меньше, чем было заявлено производителем. |
Хороший вариант с автозапуском и обратной связью, очень удобно использовать дистанционный запуск по таймеру. | Спустя длительное время использования стали заедать кнопки. |
Богатая комплектация, можно установить самостоятельно или обратиться к специалистам. | Довольно быстро начала стираться краска на кнопках и пластику корпуса брелоков. |
Возможность подключения опционального оборудования. | Пластик довольно тонкий, при падении брелоки часто ломаются, требуется докупать чехол. |
Лучшее соотношение качества и цены. | Иногда сразу не реагирует на команды, приходится нажимать кнопки на брелоке несколько раз. |
Отзывы взяты с сайта market.yandex.ru.
Вывод
Сигнализация Alligator — это американское качество по доступной цене. Производитель тщательно прорабатывает свою продукцию и предлагает широкую линейку моделей.
Особенно стоит выделить модели C-500 и C-300. Да, это дорогие модели, но они отличаются большим набором функциональности и возможности. Это отличный вариант для дорогих современных автомобилей. Если вы ищите сигнализацию для авто эконом-класса, тогда вам подойдут модели M-700 и M-850. Они имеют минимальный набор функций, но обеспечат качественный уровень защиты автомобили.
Правила безопасного использования автосигнализации, Основные функции кнопок передатчика
Страница 3
- Изображение
- Текст
ALLIGATOR M-1500/1700 “Инструкция пользователя”
© Saturn Marketing Ltd.
3
Правила безопасного использования автосигнализации
♦ Данная охранная система (автосигнализация) представляет собой сложное электронное устройство. Монтаж, подключение и настройка автосигнализации популярно изложены в Инструкции по установке и могут быть произведены потребителем в полном объёме самостоятельно. Однако завод-изготовитель на- стоятельно рекомендует Вам поручить проведение указанного комплекса работ сервисному центру, сер- тифицированному по ГОСТ Р 51709-2001 (ОКУН 017613) — установка на легковой автомобиль дополни- тельного электрооборудования, сигнализаций и др.- (далее – сертифицированный сервисный центр). ♦ Автосигнализация предназначена для стационарной установки на автотранспортном средстве с питани- ем от его бортовой сети постоянного тока напряжением +12В, отрицательный полюс батареи соединен с «массой» автомобиля. ♦ Во время мойки автомобиля (моторного отсека, салона) недопустимо попадание воды и моющих средств на поверхность или внутрь центрального блока автосигнализации, на её компоненты (сирену, датчики, ан- тенные модули, концевые выключатели), поскольку это может привести к повреждению автосигнализации. Для обеспечения влагозащищённости целесообразно изначально смонтировать компоненты автосигнали- зации в недоступных для потока жидкостей и брызг местах, а если необходимо — принять меры предосто- рожности во время мойки и/или закрыть (обернуть) компоненты доступным бытовым водонепроницаемым материалом, например полиэтиленовой плёнкой и т.п. ♦ Никогда не засовывайте какие-либо предметы внутрь центрального блока автосигнализации или ее ком- понентов во избежание повреждения электронных блоков и систем. ♦ Не пытайтесь в случае предполагаемой Вами поломки самостоятельно вскрыть корпус автосигнализа- ции (её компонентов) и исключите, пожалуйста, поручение диагностики и/или ремонта некомпетентным ли- цам. Если автосигнализация неисправна, обратитесь в сертифицированный сервисный центр. ♦ Очистка. Не пытайтесь очищать брелок-передатчик или другие компоненты автосигнализации с помощью ка- ких-либо агрессивных жидкостей, растворителей или химических веществ, так как это может привести к ухудше- нию его внешнего вида. Для очистки используйте чистую сухую хлопчатобумажную салфетку (мягкую кисть).
Основные функции кнопок передатчика
В комплект системы входит один 4-кнопочный брелок-передатчик с 2-сторонней связью и
с LED-дисплеем
и
один 3-кнопочный передатчик:
4-кнопочный брелок-передатчик с 2-сторонней связью и
с LED-дисплеем
позволяет управлять всеми функциями
системы. Помимо этого, каждый раз при использовании данного передатчика система будет посылать специ- альные сигналы, подтверждающие исполнение той или иной команды (“обратная связь”)
. В результате на
LED-дисплее
4-кнопочного брелока будет появляться соответствующая индикация, а встроенный в брелок-
передатчик миниатюрный динамик будет подавать соответствующие звуковые сигналы подтверждения.
Однако, и это еще не все. При срабатывании системы
(независимо от того, используется ли “Стандарт- ный” режим тревоги, или “Бесшумный” режим) она немедленно передаст сигнал тревоги на 4-кнопочный брелок-передатчик, при этом включится или динамик и/или заработает встроенный вибратор передатчика (в зависимости от включённого режима, а на
с LED-дисплее
появится индикация именно той зоны охраны,
которая вызвала срабатывание системы.