Беркут-Ш (ИО 315-6) Поверхностный (штора 90гр) совмещенный ИК+акустический извещатель


Подключение сигнализации БЕРКУТ

В настоящее время среди множества существующих охранных автомобильных сигнализаций двухстороння система BERKUT обладает вполне достойными характеристиками. Устойчивую дальность приема в 1200 метров при плотной городской застройке нельзя назвать идеальной, однако для данной ценовой категории такой показатель можно считать достаточно высоким. Неплохо выглядит БЕРКУТ и в плане функциональности, так как шестью дополнительными каналами может похвастаться далеко не каждая сигнализация даже из высшего ценового ряда. Немаловажно и то, что разработчиками максимально упрощен процесс монтажа данной сигнализации и, при желании, с этой работой может справиться любой заинтересованный автолюбитель.

Установка основных компонентов

Для основного блока, как правило, выбирают место в салоне автомобиля (удобнее всего за или под приборной панелью). Крепят блок при помощи двух саморезов либо кабельными стяжками. Обращается внимание, что было бы большой ошибкой размещать блок в двигательном отсеке, так как он, практически, не имеет защиты от попадания влаги. Не следует устанавливать его и поблизости от возможных источников сильного электромагнитного излучения, способного уменьшить дальность действия брелков либо внести помехи в работу системы.

Сирену удобнее крепить в двигательном отсеке в месте, защищенном от свободного доступа со стороны днища либо от арок передних колес. Кроме того возле сигнального элемента не должно быть подвижных и горячих деталей. Во избежание скапливания воды в раструбе сирены его направляют вниз или в сторону. Крепят сирену винтами при помощи специального кронштейна.

Концевой выключатель, используемый для охраны зоны капота или багажника (задней двери) следует закрепить на металлической поверхности, имеющей надежный электрический контакт с общей «массой» автомобиля, причем место установки выключателя должно быть защищено от возможного скапливания воды. Крепят выключатель при помощи кронштейна из комплекта системы, либо используют дополнительно просверленные отверстие диаметром 6 мм. В любом случае при закрывании охраняемой поверхности выключатель должен утапливаться не менее чем на 6мм и полностью подыматься при открытии.

Светодиодный индикатор красного цвета должен быть установлен в месте, хорошо просматриваемом как с сидения водителя, так и снаружи автомобиля. Под его установку сверлят отверстие диаметром 6мм, проверив предварительно отсутствие штатной проводки в месте проведения работ.

Датчик удара, как правило, устанавливают на твердой поверхности перегородки, разделяющей двигательный отсек и салон автомобиля (со стороны салона). Как вариант, можно закрепить датчик на одной из стоек, удерживающих приборную панель. Независимо от места размещения следует предусмотреть свободный доступ к потенциометру настройки чувствительности датчика.

Подключение проводов

Основной 12-контактный разъем

  • Белый провод – импульсный выход +12В подключения габаритных огней. Провод подключают к цепи положительной полярности питания габаритных огней;
  • Красный провод (через предохранитель 15А) – подключение постоянного источника питания +12В. Данный провод используется для питания силовых цепей и управления габаритным светом;
  • Красный провод с белой полосой (через предохранитель 5А) — подключение постоянного источника питания +12В. Используется для питания основных цепей;
  • Белый провод с черной полосой – +12В питания сирены, его соединяют с красным проводом, идущим непосредственно от сирены, при этом черный провод соединяют с массой;
  • Черный провод — общая «масса» системы. Провод должен иметь устойчивый контакт с металлической деталью кузова автомобиля;
  • Темно-синий провод — выход второго канала СН2. Подключают такой провод через реле, обращается внимание на то, что подключение темно-синего провода к сильноточным цепям (замкам багажника, дверей и пр.) может привести к выходу из строя основного блока;
  • Темно-зеленый провод – вход подключения концевых выключателей отрицательной полярности капота (багажника);
  • Фиолетовый провод — вход подключения концевых выключателей положительной полярности капота (багажника);
  • Коричневый провод — вход подключения концевых выключателей дверей отрицательной полярности;
  • Лиловый провод — вход подключения концевых выключателей дверей положительной полярности;
  • Желтый провод – подключение цепи +12В зажигания. Данный провод соединяют с цепью +12В, на которой напряжение появляется при установке ключа в положение «зажигание» («стартер»);
  • Оранжевый провод – отрицательный выход на реле управления стартером;
  • Черный провод с белой полосой – выход канала СН3.

Назначение прочих разъемов

  • Двухконтактный синий разъем – подключение переключателя Valet;
  • Двухконтактный белый разъем — подключение светодиодного индикатора;
  • Два четырехконтактных разъема белого цвета – подключение датчика удара и дополнительного датчика (при необходимости);
  • 6-ти контактный силовой разъем – управление электроприводами замков дверей.

Что касается черного провода антенны, то его растягивают на всю длину на максимальном удалении от силовых проводов и сильноточных цепей и агрегатов.

Приведенная ниже схема подключения сигнализации БЕРКУТ дает общее представление о составляющих элементах системы и порядке их подключения.

Теги своими руками, сигнализация, автосигнализация

Похожие материалы

Мультичастотный портативный подавитель Беркут 12

Мультичастотный портативный подавитель Беркут 12.

Глушилка Беркут 12 имеет хорошую исходящую общую мощность подавления — 10 Вт. В совокупности с 12 антеннами показывает отличный результат среди конкурирующих устройств. Для охлаждения устройство имеет встроенный вентилятор охлаждения с системой отверстий на корпусе для отвода тепла. Радиус подавления составляет до 20 метров. Эта глушилка 4G может поместиться в обычном кейсе, полностью блокируя все известные виды частот мобильной связи и спутниковой.

GSM/4G подавитель, глушитель сотовых телефонов 4G Беркут работает как частотный генератор белого шума(помех). Его прямое назначение — глушить мобильные телефоны, различные подслушивающие радиожучки, которые работают на частотах сотовой связи GSM 900/1800 Мгц, 3G 2100 Мгц и новые сети последнего поколения 4G LTE Wimax.

Беркут 12 предназначен для подавления сигнала дистанционного управления. Устройство блокирует сигнал дистанционного управления брелока, препятствуя активации различных устройств (315,433,868):

Эффективность подавителя 4G Беркут напрямую зависит от дальности базовой станции сотового оператора. Поэтому радиус площади подавления связи может колебаться от 1 метра до 20 метров.

Технические характеристики

Литиумный аккумулятор 3.7 v /4000mA Общая выходная мощность: 7,5 watt Размер прибора: 14х7.7х3.5см (без антенн) Размер упаковки: 24*20*6.5 см Вес с упаковкой:1,15 кг Вес устройства: 0.55 кг Подавляемые системы: GSM, 3G, GSM1800, CDMA, Wi-Fi, 4G Wimax, 4G LTE, GPS Рабочие температуры: -40 до +55 С; Питание от прикуривателя авто: DC: 12V,3A Питание от сети: AC: 100/240 V Использовать при влажности: от 5 % до 95 % Время работы от аккумулятора : до 60 минут Время зарядки устройства: 4-6 часов

Комплектация:

1. Подавитель – 1 шт. 2. Автомобильная зарядка – 1 шт. 3. Сетевая зарядка 220 В – 1 шт. 4. Антенна – 12 шт. 5. Инструкция – 1 шт 6. Чехол

Особенности:

1. Портативное использование 2. Подавление 4G сетей 3. Автомобильное зарядное устройство 4. Эффективное внутреннее охлаждение 5. Встроенный аккумулятор 6. Подавление спутниковой связи 7. 12 каналов, покрывающие 20 диапазонов частот:

— 2G GSM 925-960 МГц; — 2G CDMA 850-894 МГц; — 2G GSM — 1805-1880 МГц; — 2G PCS — 1990 МГц; — 2G DCS — 1800; — 3G — 2110-2170 МГц; — CDMA — 850-890 МГц; — 4G Mobile — 790-826 МГц; — 4G WiMax — 2620-2690 МГц; — AMPS — 850 МГц; — GPS L1 — 1575,42 МГц; — GPS L2 — 1227,6 МГц; — GPS L5 — 1176,45 МГц — новая частота; — N-AMPS — 850 МГц; — ГЛОНАСС L1 (1,2,3 поколение) — 1602 МГц; 1600,995 МГц; 1575,42 МГц; — ГЛОНАСС L2 (1,2 поколение) — 1246 МГц; 1248,06 МГц; — ГЛОНАСС L3 (2,3 поколение) — 1202,025 МГц; 1207,14 МГц; — ГЛОНАСС L5 (3 поколение) — 1176,45 МГц.

Новости

Некоторые нюансы работы измерителей УЗО ПЗО-510 и ПЗО-510/1

Изготовитель опубликовал информационное письмо о некоторых нюансах работы новых измерителей параметров УЗО ПЗО-510 и ПЗО-510/1.

Снижение цен на продукцию Hygiena

С 16 июня 2020 года снижены цены на продукцию Hygiena.

Описание брелка

В комплект противоугонной системы входят два типа пейджеров.

  1. Пульт с LCD экраном (основной), на котором отображается текущее состояние системы с помощью иконок. Это небольшой приёмопередатчик, питающийся от батарейки ААА 1,5 В, её заряд можно отслеживать по специальной индикации. Для управления сигнализацией на корпусе брелка размещаются пять клавиш: «Закрытый замок/zZ», «Замок открыт/молния», «Открытие багажника», «Зачёркнутый динамик», «F». Управление осуществляется нажатием одной или комбинации клавиш.
  2. Дополнительный брелок – влагозащищённый, стандартного типа. На нём размещаются четыре кнопки и светодиод. При потере или поломке коммутатора не всегда удаётся найти его аналог. В этой ситуации можно подобрать взаимозаменяемый брелок от другой модели сигнализации. Пульт от сигнализации Томагавк 7.1 можно заменить пейджером от охранных систем 9.7, 9.3, 7.2 CAN, 9.7 КАН.

индикация

Активация охранного режима без брелока – передатчика

Если функция пассивной постановки на охрану отключена, сигнализацию можно активировать и без помощи брелока (передатчик испорчен, утерян или села батарейка, как и в модели kgb vs 5000).

Важно! Данная технология не является автоматической, поэтому, после того, как система защиты будет выключена, ее снова нужно будет активировать вручную.

Для включения автосигнализации без брелока:

  1. Откройте дверцу транспортного средства потом включите систему зажигания и сразу выключите ее.
  2. В течении десяти секунд нажмите и держите сервисную клавишу «Valet», послышится краткий звуковой сигнал, подтверждающий включение защиты.
  3. Вытащите ключ из замка зажигания, видите из машины и закройте все двери.

Помните! Если во время тридцатисекундного периода, перед постановкой на охрану была открыта она из дверей, крышка багажника или моторный отсек, либо включено зажигание, система отложит включение сигнализации и главный светодиод погаснет.

Как только все охранные зоны придут в порядок, зажигание выключится и все двери закроются, главный сигнальный светодиод вновь начнет мигать, уведомляя о начале тридцатисекундного периода перед автоматической активацией охранной системы.

Пассивная постановка на охрану

Внимание! Данная функция программируется и по желанию владельца транспортного средства может быть установлена в положение «ВЫКЛ».

  1. Отключите систему зажигания, покиньте автомобиль и заприте все двери, крышку моторного отсека и багажник.
  2. Как только все двери будут заперты, начнет быстро мигать индикатор – светодиод, уведомляя о том. Что после тридцатисекундной паузы автоматически включится охранный режим.
  3. Если во время тридцатисекундного отрезка будет открыта одна из дверей, крышка багажника или капот мотора отсчет прекратится и начнется только тогда, когда все охранные зоны придут в порядок.
  4. Медленно замерцает главный сигнальный светодиод.
  5. Заблокируется мотор автомобиля.
  6. Послышится однократный предупреждающий сигнал.

Важно! Если после постановки на охрану система издаст три коротких предупреждающих сигнал и трижды вспыхнут указатели поворотов, значит неисправен датчик удара. В течении тридцати секунд диод – индикатор будет мигать по одному разу в секунду (так же работают и устройства: kgb vs 5000, kgb vs 100, kgb vs 300).

Руководство по эксплуатации

Согласно руководству по эксплуатации, после установки рекомендуется произвести тест работы сигнализации. Для этого нужно включить и отключить режим охраны и проследить за работой центрального замка в авто. Он должен закрыться и открыть соответственно.

Брелок управления

В пульт перед использованием необходимо вставить рабочие элементы питания. Батарейки вставляются в специальный отсек, расположенный за защитной задней крышкой.

Обозначение кнопок и символов на брелоке


Индикаторы на дисплее пейджера Файтер

Описание символов на экране пейджера:

  1. Включен режим отправки команде с брелока.
  2. Получение сигналов от блока управления сигнализацией. Если индикатор моргает, это говорит о том, что пульт не принял импульс от микропроцессора.
  3. Табло для отображения текущего времени, а также показаний будильника и таймера.
  4. Индикатор закрытых и открытых замков дверей.
  5. Символ включенного режима защиты автомобиля.
  6. Охрана транспортного средства отключена.
  7. Индикатор включенной блокировки кнопок на пульте управления.
  8. Значок ежедневного автозапуска двигателя.
  9. Включена функция энергосбережения для элемента питания в пульте.
  10. Индикация таймера парковки.
  11. Периодический пуск двигателя.
  12. Значок заведенного мотора в автомобиле.
  13. Индикация заряда элемента питания в пейджере.
  14. Символ включенного предупредительного уровня контроллера чувствительности.
  15. Значок сработавшей тревожной зоны датчика.
  16. Одна из дверей открыта.
  17. Не заперт капот автомобиля.
  18. Открыт багажный отсек машины.
  19. В авто включена система зажигания.
  20. Активирована аварийная сигнализация.
  21. Включен режим защиты транспортного средства со звуковыми сигналами тревоги.
  22. Активирована опция виброрежима пульта.
  23. Индикатор резервирования функции автозапуска для машины с ручной трансмиссией.
  24. Символ вызова автовладельца из салона.
  25. Включен режим сервисного обслуживания сигнализации.


Обозначение кнопок на коммуникаторе Файтер

Таблица: краткая информация по управлению командами с использованием пульта
КнопкаФункция
К1Используется для управления:
  • активацией режима охраны;
  • включением опции «Паника» (удержание в течение 3 секунд);
  • отключением функции «Паника» (кратковременное нажатие);
  • запиранием дверных замков при включенном зажигании.
К1+К2Отключение контроллера чувствительности. Для деактивации датчика следует одновременно удерживать две кнопки в течение шести секунд после активации охраны.
К2Применяется для управления:
  • отключения защитного режима;
  • открытия двери багажного отсека (удержание в течение трех секунд);
  • отпирания дверных замков при активированном зажигании.
К3При кратковременном «клике» кнопка позволяет произвести бесшумную активацию режиме охраны. Длительное удержание клавиши в течение нескольких секунд приведет к включению функции «Поиск».
К4Используется для управления несколькими функциями:
  • активация подсветки коммуникатора;
  • удержание клавиши в течение трех секунд приведет к дистанционному запуску двигателя;
  • при длительном зажатии и включенном зажигании пользователь может включить и отключить режим «Антиограбление».
К4+К1Запрос состояния автосигнализации
К4+К2Активация и отключение опции вызова автовладельца
К4+К3Управление режимом вибрации брелока

Настройка брелока

Есть несколько способов привязки коммуникатора, например, для модели Excellent Plus программирование выполняется так:

  1. Дверь в машине открывается, но закрывать ее не нужно. Водитель садится за руль.
  2. Ключ в замке семь раз прокручивается в положение «АСС» и обратно, в итоге зажигание нужно оставить включенным. Если все действия выполнены верно, то внешние световые приборы моргнут один раз через три секунды.
  3. На программируемом устройстве одновременно нажимаются кнопки 1 и 2. При успешной привязке внешние осветительные устройства мигнут три раза.
  4. Аналогичные действия производятся с каждым прописываемым коммуникатором. В общей сложности память блока управления позволяет запрограммировать не более трех пейджеров.
  5. Чтобы покинуть меню привязки, в автомобиле отключается зажигание и закрывается водительская дверь.

В модели Jerry запрограммировать новый коммуникатор можно с использованием персонального кода или без него (второй вариант настройки):

  1. В машине включается зажигание.
  2. Кнопка входа в сервисный режим обслуживания системы нажимается три раза. После последнего «клика» сработает один сигнал сирены, что говорит о готовности к привязке.
  3. Кнопка 1 (для включения охраны) нажимается и удерживается в течение нескольких секунд. Отпустить клавишу можно после того, как пейджер издаст мелодичный сигнал, а светодиод перейдет в режим моргания с длинными паузами.
  4. Таким же образом производится программирование других устройств.
  5. Чтобы выйти из меню привязки, надо выключить систему зажигания или не предпринимать никаких действий в течение 8 секунд.

При использовании персонального пароля процедура программирования выполняется так:

  1. В автомобиле включается, отключается, а затем опять активируется система зажигания.
  2. С помощью кнопки входа в сервисный режим обслуживания производится ввод первой цифры пароля. Количество нажатий должно соответствовать знаку кода.
  3. Зажигание в авто отключается и опять включается.
  4. Производится ввод следующего знака пароля.
  5. Затем зажигание выключается и активируется опять. В подтверждение принятия кода сработает сирена.
  6. Три раза нажимается кнопка входа в сервисный режим обслуживания. На коммуникаторе первая кнопка зажимается и удерживается.
  7. Для выхода из меню привязки зажигание в авто отключается.
Видео: особенности перепрошивеи брелока

Снято пользователем Михаил Автоинструктор.

Настройка режима охраны

Для включения режима защиты сигнализации Файтер используется первая кнопка пульта, нажатие на нее должно быть кратковременным.

Если требуется активировать охрану без брелока, выполняются следующие действия:

  1. Кнопка входа в сервисный режим обслуживания нажимается и удерживается в течение 3 секунд. Сирена должна подать один звуковой сигнал. Если все дверные замки заперты, то нужно открыть и закрыть хотя бы один из них.
  2. После запирания последней двери, через три секунды произойдет активация режима охраны.

Для отключения режима охраны применяется вторая кнопка брелока, но если пульт утерян или сломан, то можно воспользоваться методом аварийной деактивации:

  1. В автомобиле открывается дверь, что приведет ко включению охранной функции.
  2. Водитель садится за руль и три раза включает и отключает работу системы зажигания. В итоге его нужно оставить активированным. При выполнении задачи дверь закрывать не нужно.
  3. Светодиод состояния будет работать без морганий. Режим охраны должен отключиться. После этого выключается зажигание, а светодиод будет медленно мигать.
  4. Необходимо начать отсчет вспышек. После того, как их количество будет соответствовать первой цифре пароля, зажигание в машине отключается. Светодиод начнет гореть без перерыва.
  5. Зажигание в автомобиле опять отключается. Диодная лампочка начнет моргать, нужно отсчитать количество миганий, соответствующее второй цифре кода.
  6. В итоге зажигание в автомобиле опять включается и отключается. Если код введен верно, то сигнализация отключит режим охраны.

Изменение кода

Процесс изменения пароля производится так:

  1. В автомобиле открывается дверь, запирать ее не нужно.
  2. Система зажигания включается и выключается 7 раз путем прокручивания ключа из положения «Off» в «ACC» и обратно. В итоге она должна остаться активированной. Пользователь должен дождаться момента, когда моргнет световая сигнализация автомобиля, это произойдет через две секунды.
  3. На протяжении последующих 3 с на коммуникаторе нажимается кнопка 4. Если не успеть этого сделать, система выйдет из меню изменения пароля. При входе в режим программирования аварийная сигнализация моргнет трижды.
  4. Производится ввод первой цифры персонального пароля, для этого используется первая клавиша пейджера. Нужно успеть сделать это не позже, чем через три секунды после последнего моргания световой сигнализацией. Количество нажатий должно соответствовать цифре кода.
  5. Выполняется ввод следующего знака пароля, но теперь для этого используется вторая кнопка пейджера. При каждом «клике» внешние осветительные приборы будут моргать.
  6. Производится отключение системы зажигания, после чего дверь в авто закрывается. Нужно подождать несколько секунд, пока световая сигнализация не моргнет три раза.

Процесс изменения пароля на авто с сигнализацией Jerry выполняется по другому алгоритму:

  1. Режим охраны отключается. Затем пользователь должен активировать, выключить и опять включить систему зажигания.
  2. На протяжении последующих десяти секунд выполняется ввод первого символа пароля. Для этого используется кнопка входа в сервисный режим обслуживания.
  3. Система зажигания отключается и включается.
  4. Аналогичным образом производится ввод второго значения кода. Затем зажигание опять нужно выключить и включить. Если действующий пароль введен успешно, сирена воспроизведет кратковременный звуковой сигнал.
  5. Затем на протяжении пяти секунд нужно отключить систему зажигания и ввести новый код.
  6. Для входа в меню настройки клавиша сервисного режима обслуживания нажимается пять раз. Это приведет к тому, что сирена сработает сначала коротким, а затем длинным сигналом.
  7. На протяжении пяти секунд после последнего импульса на коммуникаторе нажимается первая кнопка. В подтверждение к готовности ввода кода сработает один сигнал сирены.
  8. С помощью сервисной клавиши производится ввод первого значения пароля, для этого у пользователя есть десять секунд. Символы вводятся от 1 до 9, количество нажатий должно соответствовать цифре. В подтверждение сирена сработает звуковыми сигналами.
  9. На пейджере нажимается вторая клавиша, это приведет к переходу сигнализации в режим назначения следующего символа пароля.
  10. После двойного сигнала сирены выполняется ввод нового значения.
  11. Для выхода из меню программирования зажигание в автомобиле отключается. Сирена воспроизведет два звуковых сигнала. При их отсутствии потребуется активировать и отключить режим охраны, после чего выполнить процедуру назначения кода повторно.

Управление сенсорами

Для входа в меню настройки датчика удара нужно нажать на третью кнопку коммуникатора в течение трех секунд после включения режима защиты:

  • при последующем кратковременном «клике» производится отключение предупредительного уровня контроллера;
  • двойное нажатие приведет к полной деактивации регулятора удара;
  • при тройном «клике» устройство возвращается в свой привычный режим работы.

Работа системы в режиме тревоги

Активация режима тревоги производится при следующих событиях:

  • открытии дверей при включенной охране (сигнализация определяет размыкание концевых переключателей);
  • получении сигнала от тревожной зоны датчика удара;
  • активации системы зажигания и попытке запуска двигателя;
  • отключении напряжения в электросети авто.

Режим тревоги включается на тридцать секунд, при его активации срабатывает сирена, а также внешние осветительные устройства. Если концевой переключатель остается разомкнутым, а зажигание — включенным, то тревожные циклы повторяются три раза подряд. Соответственно, общее время работы режима может составить 90 секунд.

Для отключения сигналов тревоги используются кнопки 1 или 2, транспортное средство при этом остается под защитой. При срабатывании предупредительной зоны датчика удара сирена подает пятикратный звуковой сигнал.

Автоматический запуск

Перед настройкой дистанционного старта мотора на автомобилях с автозапуском нужно выполнить процедуру программной нейтрали:

  1. В машине поднимается рычаг стояночного тормоза, двигатель в этот момент должен быть заведен.
  2. На коммуникаторе нажимается третья клавиша. Внешние осветительные приборы моргнут два раза.
  3. Ключ в замке прокручивается в положение «Off» и извлекается из замка. Силовой агрегат после этого не должен заглохнуть.
  4. Водитель выходит из салона и закрывает дверь, после чего мотор должен остановиться. Если это произойдет, то транспортное средство готово к реализации опции автозапуска.

Для настройки функции выполняются следующие действия:

  1. На пейджере нажимается кнопка автозапуска двигателя, ее надо удерживать в течение трех секунд. Сработает сирена, начнется процедура старта мотора.
  2. Производится активация зажигания, что приведет к прокручиванию коленвала стартерным механизмом. В общей сложности система реализует четыре попытки запуска, если одна из них не сработает. При использовании функции на автомобиле с дизельным двигателем между активацией зажигание и прокручиванием коленчатого вала выдерживается пауза в 7 секунд. Она требуется для прогрева свечей накала, что упрощает пуск мотора при низких отрицательных температурах.
  3. Если силовой агрегат завелся, на дисплее индикатора отобразится соответствующий индикатор. В зависимости от настройки пользователем, время работы двигателя может составить 7 либо 15 минут.

Программируемые функции

На большинстве моделей Файтер вход в меню программирования опций производится так:

  1. В автомобиле отключается режим защиты.
  2. Система зажигания включается и выключается трижды, в итоге ключ нужно оставить в положении «Off».
  3. Кнопка входа в сервисный режим обслуживания авто нажимается 2, 4, 6 или 8 раз. После последнего «клика» ее необходимо удерживать, пока сирена не подаст несколько звуковых сигналов. Если раздастся удлиненный импульс, это свидетельствует о входе в меню настройки функций в соответствии с таблицами. Кнопку аварийного режима можно отпустить.
  4. Затем используются элементы управления на пульте для назначения опций либо их отключения.
  5. Зажигание в машине включается. Сирена должна подать тройной сигнал, что свидетельствует о деактивации меню настройки. Данный режим отключается автоматически в течение 15 секунд, если пользователь не предпринимает никаких действий.

Фотогалерея: таблицы для программирования функций


Список функций для настройки


Таблица программирования опций


Перечень функций


Таблица опций

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: