Установка сигнализации Mazda 6, Точки подключения Мазда 6 модель с 2008 года — StarLine

  • Установили на авто Pandora DX-50 S

    Pandora DX-50b — это преемник модели Pandora DX-50,
    C установкой 13,950 Р

    С Pandora несколько сложнее, выделим сначала модели с специальным разъёмом Immo-key:

    • Panora DX-90L|90B|90BT|91B|91BT,
    • Pandect 1900BT|1900BT 3G|3110|3150

  • Pandora DXL 4910|4950|4970
  • Эти модели сигнализаций запустят без ключа все модели Мazda 3,6, CX-5 c 2006 года. А вот классические модели с LIN Pandora DXL3910|3945|3970|5000 cправятся только с моделями Мазда 6 с 2013 года, CX-5 и Мазда 3 с 2014 года. По функционалу, сигнализации Pandora и Starline, в рамках установки на Мазда, практически, равны. Не забывайте, что у Starline стоимость запуска включена в установку, у Pandora оплачивается отдельно.

    Бесключевой обход иммобилайзера для запуска Мазда 6

    В настоящее время, когда большинство автомобилей оборудовано цифровыми шинами, а большинство сигнализаций — их поддержкой, созданы технологии для бесключевого запуска по CAN и LIN. Способы так называемого обхода иммобилайзера разные, но результат один — автомобиль заводится по команде сигнализаций или телематики StarLine и находится при этом под надежной защитой.

    Можете подобрать сигнализацию для мазда

    1. Точки подключения автосигнализации на Mazda 6

    ЦепьЦветРасположение+12чёрныйзамок зажиганиязажиганиесинийзамок зажиганиязажигание2чёрный/красныйзамок зажиганиястартербело/синзамок зажиганиябензонасосч/оранжлевый порогповоротызел/ч и зел/крмонтажный блок, раз-м 6стопзел/жлевый порогручник (-)кормонтажный блок, раз-м 8датчик маслафиолна приборкевежливая подсветка (-)бел/чмонтажный блок, раз-м 4багажник (-)кормонтажный блок, раз-м 4центральный замок открыть (-)син/чмонтажный блок, раз-м 4центральный замок закрыть (-)син/чтот же провод. Через 1 кОм

    Подключение автосигнализации на Мазда 6

    Замена батарейки в карте «Advanced Key»

    Производитель Мазды рекомендует менять элемент питания карты на сервисной станции. Однако допускает и самостоятельную замену. Можно воспользоваться инструментами из предыдущего списка.

    Пошаговая инструкция

    1. Сдвинуть защёлку и вынуть из карты вспомогательный ключ.

      Как поменять батарейку в брелке Mazda 6 второго и третьего поколения

    2. В открывшейся части торца карты по краям имеются две щели в месте соединения двух половинок корпуса, куда следует вставить отвёртку и, поворачивая рукоять отвёртки вокруг оси, вывести пластиковые фиксаторы из зацепления.

      Как поменять батарейку в брелке Mazda 6 второго и третьего поколения

    3. В образовавшуюся щель по периметру корпуса вставить отвёртку и провести вдоль корпуса с двух сторон, освобождая остальные фиксаторы.

      Как поменять батарейку в брелке Mazda 6 второго и третьего поколения

    4. Снять верхнюю крышку, в которой расположено гнездо с батарейкой.

      Как поменять батарейку в брелке Mazda 6 второго и третьего поколения

    5. Нажатием на край батарейки можно вынуть её из гнезда.
    6. Вставить новую батарейку «+» вниз.

      Как поменять батарейку в брелке Mazda 6 второго и третьего поколения

    7. Соединить две половинки карты и сжать до фиксации защёлок.

      Как поменять батарейку в брелке Mazda 6 второго и третьего поколения

    8. Вставить вспомогательный ключ на место и закрыть фиксатор.
    9. Проверить работоспособность карты.

    Примечание. В последних модификациях Мазды карта «Advanced Key» имеет другое исполнение. Батарейка вставляется с торца карты. Разбирать корпус не нужно. Достаточно вынуть заглушку гнезда и поддеть батарейку острым шилом или иглой.

    Точки подключения автосигнализации на Mazda 6 2006 (концевики дверей не в замках)

    Жгут замка зажигания +12 В — чёрно/жёлтый и чёрный зажигание — голубой зажигание — чёрно/красный асс — чёрно/белый стартер — чёрно/синий

    Центральный замок (управление отрицательное): открытие — сине/чёрный, разъём в блоке предохранителей, за предохранителями самый верхний разъём закрытие — тот же провод через сопротивление приблизительно 890 Ом

    Повороты:зелёно/белый и зелёно/оранжевый в правом разъёме на панели приборов

    В левом разъёме панели приборов: концевик водительской двери (-) — светло зелёный/чёрный концевик всех дверей, включая водительскую дверь (-) — зелёно/оранжевый давление масла — фиолетовый

    Левый порог: тормоз — зелёно/жёлтый концевик багажника (-) — коричневый бензонасос — зелёно/красный

    Импульс — на форсунках, правые провода по ходу движения, не зелёные (Starline прекрасно отсекает стартер)

    Замена батарейки в пульте с откидным ключом

    Для замены батарейки необходимо отделить ключ от пульта и разобрать корпус пульта. Это удобно выполнить с помощью тонкой отвёртки с плоским жалом. Можно воспользоваться перочинным ножом, шилом или кусочком стальной проволоки. Следует заранее приобрести новую батарейку CR1620.

    Пошаговая инструкция

    1. Раскрыть ключ, освободить нишу, которую он занимает.
    2. Тонкой отвёрткой нажать на фиксатор, расположенный в прорези ниши, и отделить ключ от пульта.
    3. В открывшейся торцевой части пульта вставить отвёртку в щель между крышкой и корпусом и, используя её как рычаг либо поворачивая по оси, отделить верхнюю часть корпуса от нижней.
    4. Запомнить положение батарейки в гнезде относительно «+», если будет отсутствовать соответствующая метка.
    5. Отжать пластиковую лапку держателя батарейки.
    6. Освободить батарейку с помощью отвёртки и вынуть из корпуса.
    7. Осмотреть состояние контактов на плате, при необходимости очистить от окислов, протереть мягкой тканью.
    8. Установить новую батарейку в гнездо и прижать пальцем до фиксации защёлки держателя.
    9. Соединить две половинки корпуса и сжать их для фиксации защёлок по периметру.
    10. Соединить пульт с ключом, плотно прижать для фиксации защёлки ключа.
    11. Проверить работоспособность пульта.

    Внимание. Фиксаторы и защёлки, как и корпус пульта, выполнены из пластика. При низких температурах пластик становится хрупким. Во избежание поломки фиксаторов, пульт следует согреть.

    3. Точки подключения сигнализации на Mazda 6 2006

    На что хочу обратить Выше внимание? Дело в том, что на подобные автомобили устанавливается сигнализация с CAN-шиной. Её подключать быстрее и проще, а вот программировать – надо знать как.

    Если Вам не жалко денег для Вашего авто, то обратитесь лучше в хороший специализированный установочный центр, который не только деньги берёт, но и делает качественно.

    Если же Вы ограничены в средствах, тогда можете воспользоваться данным материалом. Я опишу к каким проводам можно подключить обычную сигнализацию с запуском без CAN-шины.

    Из инструментов понадобятся:

    • кусачки;
    • хорошо заточенный нож;
    • отвёртки (крестовая и шлицевая, или ещё говорят «+» и «-») разной длины;
    • ключ на 10;
    • «пробник»;
    • изолента чёрного цвета.

    Самое важное – отбросьте все страхи. Вам вполне под силу самостоятельно установить противоугонную сигнализацию и сэкономить значительную сумму средств. Это я Вам говорю, как человек, имеющий 25-летний стаж работы автоэлектрослесарем.

    Итак, приступим.

    Для начала внимательно ознакомьтесь с инструкцией по установке сигнализации, просмотрите весь материал из этого руководства и приготовьте необходимый инструмент. Настройтесь на то, что работа займёт порядка 2 — 3-х часов.

    Этот материал является только рекомендацией. Всегда и всё надо перепроверять (ниже постараюсь описать, каким образом это можно сделать).

    3.1. Подготовка к установке автосигнализации на Mazda 6 – разбор салона

    Снимаем порог с водительской стороны.

    Установка автосигнализации на Mazda 6 2006
    Вот как должно получиться

    Снимаем подторпедник. Чтобы это сделать, необходимо открутить два самореза. Они находятся под ручкой открывания багажника. Чтобы её демонтировать, необходимо отжать вниз защёлку.

    Установка автосигнализации на Mazda 6 2006
    Можно вот так

    Теперь перед Вашими глазами будут те самые два самореза.

    Установка автосигнализации на Mazda 6 2006

    Снимите облицовку рулевого вала. Для этого открутите три самореза.

    Установка автосигнализации на Mazda 6 2006

    Надо сказать, что в основном всё держится на защёлках. Если у Вас тёплое помещение, то «дёргать» бояться не стоит, всё снимается довольно легко.

    Снимаем облицовку щитка приборов и сам щиток.

    Установка автосигнализации на Mazda 6 2006

    В открывшемся пространстве можно разместить основной блок сигнализации и антенну (если Вы не хотите клеить её на лобовое стекло автомобиля).

    Установка автосигнализации на Mazda 6 2006

    На щитке приборов нам будет интересен левый штекер.

    Установка автосигнализации на Mazda 6 2006

    Всё, подготовительные работы закончились.

    3.2. Установка сигнализации на Mazda 6 – подключение цепей

    Приступаем непосредственно к подключению проводов.

    3.2.1. Масса

    Провод массы можно прикрепить на эту шпильку, а провода для концевика капота и сирены (ревуна) пробросьте через штатный уплотнитель.

    Установка автосигнализации на Mazda 6 2006

    Масса и переход под капот

    3.2.2. Силовые провода

    Для подключения силовых проводов сигнализации — питания и дистанционного запуска – нужны следующие провода:

    Установка автосигнализации на Mazda 6 2006

    постоянный плюс, питание для сигнализации — чёрный и чёрный с жёлтой полосой

    Установка автосигнализации на Mazda 6 2006
    зажигание — голубой

    Установка автосигнализации на Mazda 6 2006
    асс — чёрный с белой полосой

    Установка автосигнализации на Mazda 6 2006
    стартер — чёрный с голубой полосой
    Прежде чем вытащить штекер из замка не забудьте сначала вытянуть красную «пимпочку», а потом нажать на эту штучку.

    Установка автосигнализации на Mazda 6 2006
    подключать силовые провода удобнее здесь

    3.2.3. Повороты

    Указатели поворотов подключаем к проводам из жгута в водительском пороге — зелёному с оранжевой полосой и зелёному с белой полосой.

    Установка автосигнализации на Mazda 6 2006

    повороты

    3.2.4. Концевик багажника

    Коричневый провод в этом же жгуте проводов — концевик багажника.

    Установка автосигнализации на Mazda 6 2006

    концевик багажника

    3.2.5. Блокировка

    Дополнительную блокировку двигателя сделайте на отключение бензонасоса. Это зелёный с красной полосой провод.

    бензонасос
    Для блокировки Вам понадобится дополнительная релюшка. В некоторых сигналках в комплект входит реле (в основном 5-контактная) и разъём для неё.

    Если реле нет, то заранее приобретите в магазине. Продавцу скажите, что Вам нужно реле универсальное 5-контактное (можно и 4-х) и разъём к ней.

    Подключать надо по нижеследующей схеме.

    Установка автосигнализации на Mazda 6 2006

    Здесь просто необходимо сказать – сделайте обязательно эту блокировку, не зависимо какая у Вас коробка: механика или автомат. На автомате бывает достаточно разорвать провод на стартер (запуск невозможен, да и ещё с толкача не заведёшь), на механике разрыв провода бензонасоса очень актуален. Но в любом случае – это реле поможет в любой момент заглушить двигатель экстренно с брелока, к примеру, если за руль автомобиля сел тот, кому там не место.

    3.2.6. Центральный замок

    Для подключения управления центральным замком Вам понадобится сопротивление на 1 кОм (килоом) мощностью ¼ W.

    Установка автосигнализации на Mazda 6 2006
    резистор 1 кОм

    Подсоедините к голубому проводу с чёрной полосой провода от сигнализации для ЦЗ.

    Установка автосигнализации на Mazda 6 2006
    провод управления
    центральным замком
    Подключение надо сделать строго по схеме, приведённой ниже.

    Установка автосигнализации на Mazda 6 2006

    3.2.7. Концевик дверей

    Подключите провод от сигнализации для концевика к зелёному проводу с оранжевой полосой.

    Установка автосигнализации на Mazda 6 2006

    концевик дверей

    3.2.8. Контроль работы двигателя

    Теперь переходим к щитку приборов. Как уже упоминалось выше, нам нужен левый разъём.

    Фиолетовый провод – датчик давления масла.

    Установка автосигнализации на Mazda 6 2006

    датчик давления масла
    Провод «зарядки аккумулятора» — белый с красной полосой. Но сигнал на нём слабый. Лучше подключите «контроль работы двигателя» от сигнализации к «давлению масла» и при программировании увеличьте время (длительность) прокрутки стартера.

    Установка автосигнализации на Mazda 6 2006

    зарядка аккумулятора

    3.2.9. Ручник

    Если у Вас автомобиль на механике, то провод от сигналки «концевик тормоза» («ручного тормоза») подключите к коричневому проводу.

    Установка автосигнализации на Mazda 6 2006

    ручник

    3.3. Установка сигнализации на Mazda 6 – работа под капотом

    Теперь осталось закрепить сирену (ревун) под капотом.

    На фото пример уже установленной ранее сигнализации. И тем не менее, этот вариант более удобный, на мой взгляд. Концевик капота установлен удобно. Вы случайно не заденете его и не отломите.

    Установка автосигнализации на Mazda 6 2006

    сирена и концевик капота
    Конечно же, провода надо собрать в кучу и спрятать. Подобное переплетение даже выглядит неряшливо.

    И не забудьте закрепить датчик температуры, если он предусмотрен для Вашей сигнализации.

    Установка автосигнализации на Mazda 6 2006

    датчик температуры
    Самое последнее – соберите всё в обратной последовательности.

    Opel Astra GTC ELC AMX › Бортжурнал › Установка GSM автосигнализации с автозапуском Призрак — 830

    Вообще-то это знаменательное событие произошло еще, если не ошибаюсь, в ноябре. Предчувствуя холодные зимние утренники, заранее замерзшая задница намекала о необходимости установки автозапуска, а разум говорил, что это дорого и вообще вдруг машину продавать. В итоге, как всегда, мозг проиграл интеллектуальную схватку . Сигнализацию эту я хотел себе поставить давно, так как по профессии я установщик и знал о ее возможностях и функционале.Это полностью отечественный продукт, прямой конкурент «Пандоры», в профессиональных кругах известной и зарекомендовавшей себя , которую я еще года три назад считал хорошей итальянской фирмой.

    Основными достоинствами сигнализации «Призрак — 830 «, которую я себе собрался установить, являются миниатюрные размеры, отсутствие брелков, поддержка цифровых протоколов автомобиля без лишних проводов и удобное приложение для управления с телефона запуском, охранными и информационными функциями.

    А так выглядит сам комплект сигнализации:

    Была еще одна проблема: несмотря на то, что я могу профессионально установить эту систему сам, было почему-то невероятно лениво это делать. К счастью, мой хороший знакомый и коллега вызвался мне установить, единственное, что требовалось от меня — снять руль и распаять выходы с сим-модуля. Довольно специфическая процедура, но все закончилось благополучно)))

    Кстати, грамотный и старательный парень с большим опытом в данной области, обращайтесь :alarmst.ru/

    Итак, что умеет «Призрак — 830» ? Контроль всех датчиков по цифровой шине. Что это дает? Не нужно делать лишних подключений, присоединил два провода, и вся информация о машине доступна. Ставится в охрану со штатного ключа либо с телефона по звонку или через приложение, поднимает стекла (не надо удерживать кнопку на ключе), можно определить координаты авто или, что самое главное, завести из любой точки города или мира), прослушать салон .

    Также для дополнительной безопасности можно активировать режим ввода пин-кода перед каждой поездкой, причем сигнализация способна «видеть» штатные кнопки автомобиля. Например, у меня это кнопка включения задних ПТФ.

    Что могу сказать сейчас, когда зима практически закончилась…сигналка отличная, не подвела меня ни разу, машина заводилась как часы даже когда в январе подмораживало под -30)))Особенно удобной оказалась функция запуска по расписанию, когда машина сама заводится и греется за 15 минут до моего выхода из дома, сел в теплую машину и поехал на работу. Очень доволен и всем рекомендую.

    Подробное описание установки автосигнализации Partisan S1 на Mazda 6 2008

    Для установки автосигнализации Partisan S1, необходимо снять кожух под рулевой колонкой автомобиля. Снять крышку порога водительской двери и переднюю кик-панель, слева от педального узла.

    4.1. Подключение к выходам управления замков дверей

    Силовые провода управления замками дверей располагаются сзади блока предохранителей.

    Красн/синий –открытие замков, необходимо подключить к зелено/черному проводу разъема CN2 автосигнализации Partisan S1.

    Красн/черный – закрытие замков, необходимо подключить к фиолетово/черному проводу разъема CN2 автосигнализации Partisan S1.

    4.2. Подключение датчиков дверей

    Датчики дверей подключаются к бело/черному проводу управления салонным светом, который находится под блоком предохранителей. Его необходимо подключить к красно/черному проводу разъема CN2 автосигнализации Partisan S1.

    4.3. Подключение датчика багажника

    Датчик багажника подключается к коричневому проводу, проходящему в левом пороге.

    4.4. Подключение аварийной сигнализации

    Провода аварийной сигнализации располагаются в левом пороге.

    Указатель поворотов, левый борт – зеленый/белый провод. Его необходимо подключить к фиолетовому проводу (канал 1) разъема CN4 автосигнализации Partisan S1.

    Указатель поворотов, правый борт – зеленый/оранжевый провод. Его необходимо подключить к фиолетовому проводу (канал 2) разъема CN4 автосигнализации Partisan S1.

    4.5. Подключение стоп-сигнала

    Провод стоп сигнала проходит в левом пороге. Это зелено/желтый провод. Его необходимо подключить к голубому/белому проводу разъема CN2 автосигнализации Partisan S1

    4.6. Подключение входа «Зажигание»

    Провод, на котором появляется +12В при включении зажигания – голубой провод на блоке предохранителей. Его необходимо подключить к зеленому проводу разъема CN2 системы Partisan S1.

    4.7. Подключение питания

    Питание автосигнализации (+12 В). Подключается к толстому бело/красному проводу за блоком предохранителей.

    4.8. Подключение блокировки системы

    В качестве блокировки можно использовать встроенное силовое реле блокировки. Тип реле – нормально замкнутый. Можно заблокировать цепь питания бензонасоса или стартера.

    4.9. Расположение блока автосигнализации

    Блок автосигнализации необходимо расположить на твердой поверхности, желательно на элементах оперения кузова. Это необходимо сделать для корректной работы встроенного датчика удара.

    4.10. Настройка системы

    Система начинает работать сразу после обучения.

    Для обучения включите зажигание, нажмите и удерживайте кнопку Valet, пока система не выдаст 4 последовательных звуковых сигнала. После чего нажмите на кнопку Valet еще 1 раз. После звукового сигнала выключите зажигание и дождитесь еще одного звукового сигнала. Нажмите на кнопку «закрыть двери», а после звукового сигнала кнопку «открыть двери».

    Если после этого система выдаст звуковой сигнал, то процесс обучения прошел успешно.

    Теперь команда штатного брелока «закрыть двери» ставит систему в охрану, а «открыть двери» снимает с охраны.

    4.11. Настройка чувствительности датчика удара

    Настройка чувствительности датчика удара

    Стандартные варианты

    Цены в официальных салонах-представителях, могут быть немного выше, чем в небольших частных сервисах, но сэкономив один раз на сигнализации, можно затем понести куда большие убытки. Выбирать из предлагаемых дилером систем следует и потому, что уровень предлагаемого оборудования соответствует электронному наполнению мазды. А значит, риск постоянных поломок сводится к минимуму.

    В вопросе, какую сигналку поставить лучше всего на мазду CX 5, важен аспект ценообразования устройства и его функциональных возможностей. Стоимость вместе с установкой прямо в салоне варьируется от десяти с половиной тысяч рублей до 30 тысяч.

    Например, распространённый Аллигатор – самый экономный вариант, стоимость его в среднем 10 – 11 тысяч рублей. Многие владельцы пятой мазды предпочитают разнообразные модели сигнализации Шерхан, она имеет стоимость на уровне 18-20 тысяч вместе с монтажом. Самые дорогие установки – с возможностью спутникового слежения и комплексной системой защиты. Их цена начинается от тридцати тысяч.

    Любители надежной защиты и просто фанаты оригинальных решений могут отважиться на самодельные комплексные установки, которые сочетают в себе совершенно не типовые варианты защиты в огромных количествах. Цена их может легко превысить сто тысяч, а вот надежность и целесообразность ставится под сомнение и любителями, и экспертами.

    Фотоотчёт по установке автосигнализации Scher-Khan 5 на Mazda 6 2008

    Будем устанавливать автосигнализацию Scher-Khan 5 на Mazda 6 2008 года выпуска. Для обхода штатного иммобилайзера используем обходчик иммобилайзера Scher-Khan BP-2.

    Для полноценной работы автосигнализации, то есть охраны автомобиля и автоматического запуска двигателя, необходимо найти и подключить следующие цепи автомобиля: датчики открытия капота, дверей, багажника, сигнал датчика «генератор», цепи управления центральным замком и аварийной сигнализацией.

    Подключение требует демонтажа кожуха рулевой колонки, подрулевой панели, левой кик панели, накладки левого порога водителя.

    5.1. Подключение аварийной сигнализации

    Нужные нам провода находятся в левом пороге — зелёно/белый и зелёно/оранжевый.

    Подключение аварийной сигнализации

    Эти провода необходимо подключить к фиолетовому проводу «Выход 1» и к фиолетовому проводу «Выход 2» разъёма CN2 центрального блока системы Scher-Khan 5. Полярность выходов – положительная. Красно/белый провод разъёма CN2 центрального блока системы Scher-Khan 5 подключить к положительной клемме питания.

    5.2. Подключение датчиков капота и багажника

    Штатный датчик капота в автомобиле отсутствует. Устанавливается самостоятельно. Подключается к серо/черному проводу разъёма CN4 центрального блока Scher-Khan 5.

    Провод датчика багажника (коричневый), находящийся в левом пороге, подключается также к серо/черному проводу разъёма CN4 центрального блока Scher-Khan 5.

    Подключение датчикоа багажника

    5.3. Подключение управления центральным замком

    Подключение датчика дверей и цепей управления центральным замком удобно брать с блока ВСМ, расположенного за левой кик панелью.

    Расположение блока ВСМ

    Управление центральным замком выполнено по сине/чёрному проводу. Замыкание его на массу приводит к закрыванию центрального замка. Замыкание на массу через резистор 1 кОм приводит к открытию центрального замка.

    Подключение управления центральным замком

    5.4. Подключение датчика дверей

    Датчик всех дверей находиться на бело/чёрном проводе блока ВСМ. Этот провод нужно подключить к красно/чёрному проводу разъёма CN4 центрального блока Scher-Khan 5. При этом необходимо установить программируемую функцию 2-2 «Задержка принятия под охрану датчика дверей» в значение II (5 сек.)

    Подключение датчика дверей

    5.5. Подключение силовых цепей

    Цепь питания +12В удобно брать с синего разъёма, находящегося левее рулевой колонки. Это зелено/желтый провод. К нему необходимо подключить красный провод разъёма CN2 центрального блока Scher-Khan 5.

    Подключение к цепи стартера выполнено на синем разъёме, бело/синий провод (+). Подключить к жёлтому проводу разъёма CN1 центрального блока Scher-Khan 5.

    Подключение зажигания и АСС удобно проводить на разъёме замка зажигания, находящегося под рулевой колонкой справа.

    Цепь «Зажигание (+)» синий провод подключить к зеленому проводу разъёма CN1 центрального блока Scher-Khan 5.

    Цепь АСС (+) красно/чёрный провод, подключить к белому проводу разъёма CN1 центрального блока Scher-Khan 5.

    Подключение зажигания и АСС

    5.6. Подключение провода контроля запуска двигателя

    Выход датчика «генератор» удобно брать на панели приборов (левый белый разъём).

    Датчик «генератор» (+) (фиолетовый провод) подключить к желто/чёрному проводу разъёма CN4 центрального блока Scher-Khan 5.

    Подключение провода зарядки

    Переключатель DIP 1(под крышкой центрального блока системы Scher-Khan 5) перевести в положение OFF.

    5.7. Блокировка двигателя

    Блокировать будем бензонасос. Это оранжево/чёрный провод в левом пороге. Разрываем этот провод и подключаем в разрыв реле. Управление катушки реле блокировки берём с синего провода разъёма CN4 центрального блока Scher-Khan 5.

    Блокируем бензонасос

    Не забудьте запрограммировать функцию 1-10 в значение II (блокировка зажигания)

    5.8. Обход штатного иммобилайзера

    Обходим штатный иммобилайзер с помощью обходчика иммобилайзера Scher-Khan BP-2. Красный провод обходчика подключаем к постоянному плюсу или зажиганию. Чёрный провод подключаем к блоку Scher-Khan 5 к проводу «Зажигание 2» (фиолетовый провод разъёма CN1). Антенна считывателя размещается непосредственно на «личинке» замка зажигания.

    Элемент питания пульта

    Напряжение элемента питания пульта — 3 вольта. Можно использовать батареи серий: CR1620, ECR1620, DL1620, 5009LC, SB-T17. Это литиевые элементы диаметром 16 мм, толщиной 2 мм, ёмкостью 68 мА·ч. Саморазряд элемента не более 1 % в год, поэтому они имеют большой срок хранения — от 5 до 10 лет. Остаются работоспособными при температуре окружающей среды от –30 до +85 °C. Длительность службы батарейки прямо зависит от частоты пользования ключом. Средняя продолжительность работы: от 1 года до 2 лет.

    Батарейка

    Аналогичные устройства

    В продаже встречаются и аналоги, которые могут использоваться при самостоятельном создании системы. При выборе аналогов для Мазда 6 в Москве нужно уделить внимание следующим моментам:

    • Угол обзора варьируется в большом диапазоне, показатель должен быть не менее 170°.
    • Качество изображения определяется типом установленной матрицы и ее разрешением.
    • При изготовлении корпуса могут применяться различные материалы, наиболее важным параметром следует назвать класс защиты. Большинство изделий имеет защиту не менее IP66.
    • Дополнительные функции представлены виртуальной разметкой и ночным видением.

    Аналог хорошего качества

    При выборе устройства следует уделить внимание востребованности бренда. Продукция неизвестных китайских производителей не сможет прослужить в течение длительного периода, но при этом обходится дешево.

    Функции штатной камеры

    Камера заднего вида 6 2013 устанавливается в качестве опции на дорогих вариантах модели. Основные функции заключаются в следующем:

    • Отображение информации.
    • Нанесение виртуальной разметки.

    Отображение разметки

    Устройство включается автоматически, при этом присутствует функция ночного видения, которая существенно повышает качество изображения. Есть версия GJ и GH, качество съемки высокое.

    Топливная система

    Топливный бак, Датчик уровня воды, Датчик уровня топлива, Клапан вентиляции бака, Кнопка бензобака, Крышка топливного бака, Топливная горловина, Топливный насос, Бензонасос, Сеточка бензонасоса, Прокладка бензонасоса, Реле топливного насоса, Форсунка топливная, Кольцо форсунки, Дроссельная заслонка, Датчик дроссельной заслонки, Дроссельный патрубок, Регулятор холостого хода, Ресивер воздушный, Трубка подогрева дроссельной заслонки, Турбина (турбонагнетатель), Прокладка турбины, Электромагнитный клапан, ТНВД, Клапан тнвд, Компрессор, Прокладка компрессора, Карбюратор, Топливная рампа (рейка), Регулятор давления топлива, Топливная магистраль, Клапан топливный, Топливный шланг, Трубка топливная, Расходомер воздуха, Блок управления двигателем, Воздушный патрубок, Коллектор впускной, Прокладка впускного коллектора, Насос дополнительного воздуха, Насос подкачки топлива, Педаль газа, Потенциометр, Трос газа

    Рейтинг
    ( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями: