Электронная противоугонная система (иммобилайзер) УАЗ Патриот / УАЗ 3163 с 2005 года

Уаз Патриот с 2014 года схема установки сигнализации

Точки подключения на новый Уаз Патриот с 14 года

Устанавливаем сигнализацию StarLine A93 с модулем CAN + LIN

1. Для доступа к блоку предохранителей снять пластиковую накладку под рулевой колонкой (крепление на защёлках)

2. Для доступа к замку зажигания снять нижнюю частькожуха рулевого вала. Для этого необходимо отвернуть пять саморезов крепления и снять её.

3. Снять панель приборов. Для этого необходимо сначала отвернуть два самореза крепления декоративной накладки и снять её (крепление на защёлках), затем отвернуть четыре самореза крепления и вынуть панель, отсоединив разъём

4. Установить антенный модуль со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стекле, светодиод на левой стойке. Сервисную кнопку скрытно установить в любом удобном месте.

5. Установить под капотом сирену (крепить на саморезы) и датчик температуры двигателя (с помощью пластиковых стяжек). Выполнить подключение контроля концевика капота в жгуте его разъёма. Провода в салон проложить через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита.

6. Центральный блок охранно-телематического комплекса StarLine закрепить на пластиковые стяжки за панелью приборов

7. Выполнить подключение массы охранно-телематического комплекса StarLine слева от рулевой колонки в штатное место.

8. Выполнить подключение СAN-шины охранно-телематического комплекса StarLine в жгуте разъёма панели приборов

9. Выполнить подключение LIN-шины охранно-телематического комплекса StarLine в жгуте за панелью приборов согласно Схеме1.

10. Выполнить подключение контроля ручного тормоза в жгуте разъёма панели приборов согласно Схеме 2.

11. Выполнить подключение силового управления сигналами поворотов (зелёно-жёлтый и зелёно- чёрный провода разъёма Х2 охранно-телематического комплекса) в жгуте разъёма панели приборов.

12. В жгуте разъёма замка зажигания подключить силовые цепи запуска двигателя, питание охранно- телематического комплекса и силового модуля автозапуска. Данные соединения рекомендуется выполнять методом пайки.

13. Для обхода штатного иммобилайзера вынуть элемент питания из ключа и поместить ключ в модуль обхода иммобилайзера StarLine BP-03. Затем разместить антенну модуля обхода ВР-03 на штатной антенне, расположенной на замке зажигания

Источник: www.auto-components.ru

Установка сирены

При подключении проводки сирены в охранной системе Pandora 3900 рекомендуется протягивать провода в подкапотное пространство при помощи протяжки через штатный проход.

Использование штатного прохода для проводки сигнализации

В УАЗ Патриот ее удобно монтировать на штатном болте фары. Проводка сирены крепится к штатному тросику открывания капота.

Монтаж сирены и проводки к ней

Кнопку Valet в UAZ Patriot удобно установит под нижнюю накладку рулевой панели.

Одно из возможных мест для кнопки Valet

Установка сигнализации на УАЗ Патриот

В наше время наличие сигнализации на автомобиле вовсе не является новшеством и тем более каким-то выделением среди иных автовладельцев. Если у тебя нет сигнализации на автомобиле, то возникает большой риск ее угона. С завода внедорожник УАЗ Патриот комплектуется центральным замком, то есть примитивным средством блокировки дверей, взломать который может даже неопытный преступник. И хоть внедорожник УАЗ Патриот не относится к числу самых угоняемых автомобилей в России, все же автовладельцам следует побеспокоиться об его сохранности. Особенно это важно, если Патриот приходится на ночь оставлять возле подъезда или в местах, где низкое скопление людей. Поэтому сегодня уделим внимание такому вопросу, как установка сигнализации на УАЗ Патриот, а так же какую марку охранной системы лучше выбрать?

Виды автосигнализаций

Сегодня почти каждый автомобиль оборудован не только штатной сигнализацией, которая установленна на заводе производителя, но и дополнительной авто сигнализацией. Дополнительные электронные противоугонные устройства, по принципу управления условно можно разделить на следующие типы:

  • с кнопочным брелоком
  • с магнитным ключом (как у домофона)
  • иммобилайзер с меткой (радио брелок без кнопок)
  • по отпечатку пальца
  • управление посредством нажатия определённых (штатных) кнопок автомобиля
  • с управлением через телефон и интернет (спутниковые авто сигнализации)

Какую сигналку установить на Патриот

Существует довольно много производителей охранных систем для автомобилей, которые отличаются не только стоимостью, но и качеством, видами и способами срабатывания. Не менее важным параметром является возможность установки сигнализации на ту или иную модель автомобиля. Ведь некоторые изделия выпускаются специально под определенные модели, а другие являются универсальными. Поэтому рассмотрим основные модели сигнализаций для внедорожника УАЗ Патриот.

Популярной сигнализацией для автомобилей, и для Патриота в том числе, является марка Pandora. В модельном ряде имеются как самые примитивные модели, так и дорогие. Какую выбрать — это индивидуальное решение каждого, но при этом получаем либо полный комплекс защитных функций, либо только пищалку, привлекающую взгляд прохожих. Итак, в арсенале Пандоры имеются следующие функциональные особенности охранных систем:

Разобранный салон в процессе установки сигнализации

  • Охрана при работающем моторе.
  • Высокая степень защиты кода, с помощью которого осуществляется блокировка дверей на расстоянии.
  • Управление программированием через USB-порт.

И это только некоторые функции, но на самом же, деле такие сигнализации имеют большую популярность. Но вот единственный недостаток — это стоимость изделий, которая колеблется от 5 до 8 тысяч рублей, что является довольно высокой для обычных людей.

Второй популярный вариант охранной системы на внедорожник УАЗ Патриот — это сигнализация Starline. Эта компания выпускает отличные сигнализации, хорошо функционирующие на Патриотах. Среди всех моделей, самой популярной на УАЗ Патриот является сигнализация Starline E90. Она сосредоточила в себе не только хорошее качество, но и приемлемую цену.

Основными особенностями такой сигнализации являются:

  • Передача сигнала на расстояние до 2 км.
  • Шифрование осуществляется по 128 битному способу.
  • Удары, уклон — все эти функции подвластны охранке Stаrline E90.

Стоимость, такого изделия составляет около 9000 рублей, но зато с такой системой вы можете точно спать спокойно. Но только при условии, что изделие будет установлено правильно. Об этом поведает нам следующий подраздел, в котором рассмотрим процесс установки сигналки своими руками от компании Starline.

Установка сигнализации Старлайн

Установкой сигнализаций Старлайн занимаются в специальных СТО, где имеется автоэлектрик. Но при этом стоимость работ достигает критических значений, поэтому нередко автовладельцы задумываются о самостоятельной установке сигнализации. Установить на внедорожник УАЗ Патриот сигнализацию Старлайн своими руками можно, но при этом необходимо знать весь путь проведения процесса. В этом поможет вам данный материал. Итак, за основу берем сигнализацию марки Starline Е90, которая пользуется широким спросом среди автовладельцев Патриотов. Рассмотрим пошаговый процесс монтажа изделия Старлайн на УАЗ Патриот, а также порядок подключения. Установка включает в себя выполнение следующих действий:

  1. Первоначально извлекается крышка предохранителей, освободив тем самым доступ к последним.
  2. Далее, приступаем к снятию накладки панели приборов, отвинтив для этого два самореза, как показано на фото ниже.
  3. После этого вывинчиваются четыре самореза, после чего извлекается приборная панель.
  4. Производится установка следующих элементов: светодиод Старлайн располагают обычно в левой части стойки ветрового стекла;
  5. кнопку можно расположить в любом приемлемом месте;
  6. датчик удара и антенну можно расположить на лобовом стекле.
  • Далее, открываем капот и монтируем сирену, а также датчик температуры мотора. Вся проводка, питающая изделия, укладывается в штатный уплотнитель с левой стороны.
  • Непосредственный блок управления охранной системы Starline необходимо установить за панелью приборов. На фото ниже показано место для его установки.
  • «Масса» устройства подключается с правой стороны от рулевой колонки, зафиксировав клемму с помощью гайки.
  • Осуществляется подключение контроля ручного тормоза. В красном разъеме находим провод зелено-красного цвета и к нему подключаем контроллер. На фото ниже приведена его схема подключения.
  • Подключается контроллер педали тормоза. Для этого находим в разъеме концевика коричневый провод и подключаемся к нему.
  • К проводу контрольной индикации зарядки подключается контроллер запуска мотора. Для этого в красной колодке находим сине-белый провод и подключаемся к нему.
  • Штатный иммобилайзер обходим путем подключения специального модуля к одному из разорванных проводов штатной колодки. При этом плата ключа помещается в обходчик.
  • Находим разъем зеленого цвета и подключаем к желтому и коричневому проводу концевики дверей и багажника.
  • На серой колодке находим сине-оранжевый провод и подключаем к нему концевик капота.
  • На красной колодке находим сине-белый и оранжевый провода и подключаем указатели поворотов.
  • Осуществляется подключение к центральному замку. Для этого используем оранжево-черный и серо-синий провода. Ниже приведена схема подключения центрального замка.
  • Осуществляется подключение цепи зажигания и стартера к сигнализации Старлайн. Для этого в серой колодке находим синий и красный провода соответственно. К синему проводу подключается желтый провод сигналки, а к красному — черно-желтый.
  • Производится подключение блока сигнализации Старлайн к цепи автомобиля УАЗ Патриот. Для этого в серой колодке находим розовый провод питания 12В и подключаем к нему красный кабель от охранки.
  • Осуществляется программирование параметров автозапуска. Параметры можно найти в инструкции к устройству.
  • Производится настройка датчика удара и наклона. На этом процесс установки сигнализации Starline на УАЗ Патриот своими руками завершен. Остается собрать все извлеченные детали в обратной разборке последовательности и испытать работу устройства на практике.
  • Программирование системы через персональный компьютер

    Подключение к компьютеру происходит с помощью кабеля miniUSB—USB, внешнее питание системе при этом не требуется. Подключаем светодиодный индикатор и кнопку Valet к базовому блоку.

    Серия красно-зелёных вспышек светодиодного индикатора сообщит о правильном подключении к компьютеру. После этого запускаем программу Pandora DXL Loader на компьютере.

    Вход в режим программирования осуществляется путем введения кнопкой VALET сервисного пин-кода, указанного в пластиковой карте из комплектации.

    Первая цифра (например — 5) – быстрое нажатие кнопки Valet пять раз, затем пауза более одной секунды до подтверждения ввода красным сигналом индикатора. И далее остальные цифры в том же порядке. Правильность введения всего кода система подтверждает зелеными и красными вспышками.

    После входа в программу определяем в правом верхнем углу появившегося окна текущую версию прошивки.

    Если требуется обновление для сигнализации Pandora 3900, то нужно скачать ее с сайта:

    https://alarmtrade.ru/service/prog/

    Обновление начинается после «Загрузить», в выпавшем меню — кнопки «Загрузка прошивки», выбора скаченного файла и «Загрузить» в окне загрузки прошивки.

    Окно выбора и загрузки прошивки

    После окончания прошивки отсоедините Mini-USB кабель, снова подключите его и введите пин-код кнопкой VALET.

    Введение настроек

    В таблице команд и статусов находите 4-значный код модели автомобиля, выберете «Настройки CAN», и в появившемся окне введите код. Затем нажмите кнопку «Записать» для сохранения настроек.

    Введение марки автомобиля вручную

    Если нужного кода модели нет, его можно ввести вручную. Затем нажмите «Записать».

    Настройка параметров системы производится путем выбора и разрешения соответствующих пунктов.

    Окно выбора настроек

    Для максимальной защиты, которую может дать сигнализация Пандора, нужно активировать следующие пункты:

    • IV-3.5 — Управление охранной системой (разрешает двойное запирание и включения режима охраны с брелока)
    • IV-4.1 —Включение охраны в слейв режиме
    • IV-4.2 — Выключение охраны в слейв режиме
    • I-4.3 — Перепостановка (охранная система включается автоматически через 30 сек., при этом центральный замок получает импульс закрытия).

    Можно добавить и другие функции по собственному выбору. Следите за тем, чтобы при изменении логики работы выбранного канала сначала запретить логику, настроенную до изменения.

    Нажатие «Записать» в окне программы активизирует и сохраняет все выбранные настройки в памяти системы.

    После этого базовый блок отключают от компьютера и заканчивают монтаж системы охраны на автомобиль.

    Сохранение и использование настроек

    Чтобы облегчить процесс программирования, предусмотрена возможность сохранить файл настроек для основных типов установок для автомобилей одной модели. Для этого нажмите «Файл», и в появившемся окне — «Сохранить».

    Окно сохранения настроек

    Затем нужно присвоить файлу имя, которое будет понятно, и сохранить его.

    В случае необходимости использовать сохраненный файл, нужно найти его в папке программы Pandora DXL Users, копировать и перенести на другой компьютер в папку программы с тем же названием.

    Использовать сохраненный файл настроек можно, нажав «Файл» и в появившемся окне — «Загрузить».

    Окно загрузки сохраненного файла

    Далее выбираем нужный файл из сохраненных настроек, нажимаем «Загрузить». Не забудьте обязательно нажать «Записать» в нижней строке окна программы.

    Главное — при самостоятельной установке охранной системы следовать рекомендациям специалистов. В сигнализации Pandora инструкция описывает все нужные подробности.

    Точки подключения автосигнализации на УАЗ Патриот 2005

    Замок зажигания: + 12 – розовый зажигание – синий/чёрный стартер– красный

    Блок центрального замка за левой боковиной: запирание (-) – коричневый отпирание (-) – жёлтый

    Коричневый (средний) разъём на панели приборов: повороты (+) – оранжевый и коричневый зарядка (+) – синий/оранжевый

    Концевик дверей, включая багажник (-) – жёлтый на лампе в ногах водителя

    Тормоз (+) – коричневый на “лягушке”

    Точки подключения автосигнализации на УАЗ Патриот 2013

    Жгут замка зажигания: +12 – розовый Зажигание (+) – синий Стартер (+) – синий К проводам легко подцепиться за щитком.

    Блок центрального замка, который находится с права в кик-панели Повороты (+)- синий/белый, оранжевый Двери общие (-) – желтый Центральный замок (-) – закрыть – 7 пин, открыть -2 пин. К ЦЗ подцепляемся как на Шевроле-Ниве. Блок похож на Калиновский, но маркировка там Уазовская.

    Если блок сиги прятать за щитком, то провода протянуть до блока ЦЗ не составит проблем. Снимаем крышку правой боковины панели приборов и туда рука лезет, провода от сиги пускаем по штатному жгуту.

    По поводу штатных концевиков. Авто был с пробегом 500 км, а концевики уже работали через раз, так что меняйте их сразу на еврики.

    Чёрный (3-й) разъём щитка приборов: Ручник (-) – зелёный/красный Генератор (+) – синий/белый

    Когда будете снимать щиток, пронумеруйте черным маркером хотя бы первые два белых разъема. Их легко перепутать.

    Стоп (+) – коричневый, на лягушке. Там две лягушки, нам нужна правая, на которой всего 2 провода. Отцепляем оба разъема и поднимаем этот жгут на верх к щитку, так очень легко подцепиться.

    Обход иммо. Можно сделать в разрыв штатной антенны, они идут вместе с жгутом замка зажигания. А можно и свою антенну накинуть. Когда будете снимать облицовку рулевого вала, ее нижнюю часть, там 2 дальних самореза за резиночкой спрятаны.

    Концевик капота стоит штатный, в углу у стойки лобового с левой стороны. Возможно этот провод идет в блок ЦЗ. Не вызвонил, потому что концевик в самом конце монтажа увидел и подцепился возле него.

    Обучение ключей иммобилизатора Уаз Патриот 3163

    1. Руководства по ремонту
    2. Руководство по ремонту УАЗ 3163 (Патриот) 2005+ г.в.
    3. Обучение ключей иммобилизатора

    Для активации противоугонной функции проведите процедуру обучения иммобилизатора. После полного выполнения всей процедуры обучения:
    – в контроллере системы управления двигателем будет активирована противоугонная функция, если она еще не была активирована;

    – система изменит свой пароль на новый, выбранный случайным образом;

    – в обучающий ключ будет записан новый пароль системы;

    – из памяти сотрется информация обо всех ранее обученных рабочих ключах;

    – в память будут занесены коды тех рабочих ключей, которые были обучены в данной процедуре обучения.

    Процедуру обучения иммобилизатора применяют в следующих случаях:

    – для активации противоугонной функции в контроллере (например, на новом автомобиле или при замене неисправного контроллера);

    – при утере рабочих ключей для стирания информации о старых рабочих ключах и для обучения новых;

    – для смены пароля системы, если владелец предполагает, что пароль мог быть считан (например, при продаже автомобиля одним владельцем другому);

    – при замене неисправного иммобилизатора новым для обучения рабочих ключей.

    Примечание
    Иммобилизатор может обучить два рабочих ключа. Обучать можно только новые рабочие ключи (т.е. те, которые не были обучены другим иммобилизатором) или те, которые были обучены с помощью обучающего ключа, используемого в данной процедуре обучения. Обучать рабочие ключи можно только совместно с контроллером, в котором не активирована противоугонная функция, или с тем контроллером, который был обучен совместно с обучающим ключом, используемым в данной процедуре обучения.

    Для обучения иммобилизатора необходимо выполнить следующее.

    1. Закройте все двери автомобиля. Включите зажигание обучающим ключом и с включенным зажиганием сделайте паузу не менее 6 с.

    2. Выключите зажигание. Контрольная лампа должна начать мигать с увеличенной частотой (5 раз в секунду) все время, пока правильно выполняется процедура обучения. Прекращение быстрого мигания лампы означает неправильное действие, превышение времени, предусмотренного для выполнения процедуры обучения, или неисправность. Выньте обучающий ключ из замка зажигания.

    3. Пока контрольная лампа мигает (около 6 с), вставьте рабочий ключ в замок и включите зажигание. Если все сделано правильно, зуммер подаст три сигнала в момент включения зажигания.

    4. Подождите с включенным зажиганием (около 6 с), когда зуммер подаст еще два звуковых сигнала. Если через 6 с звуковых сигналов не будет, а быстрое мигание контрольной лампы прекратится, выключите зажигание и начните процедуру снова. Если и повторно не удастся закончить процедуру обучения, значит, возникла неисправность или данный рабочий ключ уже был обучен другим иммобилизатором.

    5. Выключите зажигание.

    Примечание
    Если необходимо обучить второй рабочий ключ, выполните еще раз операции 3–5, включая зажигание вторым обучаемым рабочим ключом. Если такой необходимости нет, продолжайте процедуру обучения.

    6. Во время мигания контрольной лампы (около 6 с) выньте обученный рабочий ключ из замка зажигания, вставьте вновь обучающий ключ в замок и включите зажигание. Если все сделано правильно, зуммер подаст три сигнала в момент включения зажигания.

    7. Дождитесь с включенным зажиганием (около 6 с) подачи зуммером еще двух звуковых сигналов.

    8. Выключите зажигание, но не вынимайте обучающий ключ из замка зажигания. Примерно через 6 с после выключения зажигания зуммер должен подать один звуковой сигнал, а контрольная лампа должна начать мигать с удвоенной частотой.

    Примечание
    Если зуммер не подал звуковой сигнал, а быстрое мигание лампы прекратилось, то необходимо выключить зажигание и начать процедуру обучения снова. Если и повторно не удается закончить процедуру обучения, значит, есть неисправность или этот обучающий ключ не подходит к данному контроллеру.

    9. Не позднее чем через 6 с после звукового сигнала (пока быстро мигает лампа) включите зажигание этим же обучающим ключом. Подождав 2–3 с, выключите зажигание. Не позднее чем через 5 с после выключения зажигания зуммер должен подать три сигнала, а быстрое мигание контрольной лампы должно прекратиться. Не включайте зажигание еще как минимум 10 с.

    Примечание
    При работе с некоторыми контроллерами прекращение мигания лампы и подача зуммером трех сигналов происходит уже при включении зажигания. В этом случае все равно следует выключить зажигание и подождать не менее 10 с.

    По окончании процедуры обучения может потребоваться повторная синхронизация кодов иммобилизатора и контроллера, так как по окончании процедуры обучения контроллер может не позволить пустить двигатель при первом включении зажигания. Для проведения повторной синхронизации кодов включите зажигание любым обученным ключом (желательно рабочим). Подождите 6 с. Если контрольная лампа иммобилизатора начала индицировать ошибочное состояние системы (мигать 1 раз в секунду), выключите зажигание и подождите не менее 10 с. После этого снова включите зажигание. Лампа не должна мигать, а двигатель должен пускаться.

    Если через 3 с после включения зажигания контрольная лампа будет гореть постоянно, значит, противоугонная функция контроллера не активирована и процедуру обучения следует повторить снова.

    ↓ Комментарии ↓

    1. Устройство автомобиля

    1.0 Устройство автомобиля 1.1 Общие сведения об автомобил 1.2 Паспортные данные 1.3 Ключи 1.4. Органы управления и приборы 1.5 Отопление и вентиляция 1.6. Ремни безопасности 1.7. Сиденья 1.8. Двери 1.9 Зеркала

    2. Рекомендации по эксплуатации

    2.0 Рекомендации по эксплуатации 2.1. Правила техники безопасности и рекомендации 2.2. Что нужно иметь в автомобиле 2.3 Эксплуатация автомобиля в гарантийный период 2.4 Обкатка автомобиля 2.5 Подготовка автомобиля к выезду 2.6 Особенности вождения автомобиля в различных дорожных, метеорологических и климатических условиях 2.7 Заправка автомобиля бензином 2.8 Пользование домкратом 2.9 Буксировка автомобиля

    3. Неисправности в пути

    3.0 Неисправности в пути 3.1. Двигатель не заводится 3.2 Неисправности системы впрыска топлива 3.3 Пропал холостой ход 3.4 Перебои в работе двигателя 3.5 Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания 3.6. Автомобиль движется рывками 3.7 Автомобиль плохо разгоняется 3.8 Двигатель заглох во время движения 3.9. Упало давление масла 3.10. Перегрев двигателя 3.11. Появились посторонние стуки 3.12. Проблемы с тормозами 3.13. Прокол колеса

    4. Техническое обслуживание

    4.0 Техническое обслуживание 4.1. Общие положения 4.2. Ежедневное обслуживание (ЕО) 4.3. Техническое обслуживание (ТО-1) 4.4. Техническое обслуживание (ТО-2)

    5. Двигатель

    5.0 Двигатель 5.1 Особенности конструкции 5.2 Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения 5.3 Полезные советы 5.4 Проверка компрессии в цилиндрах 5.5 Снятие и установка брызговиков двигателя 5.6. Замена опор подвески силового агрегата 5.7 Замена ремня привода генератора и водяного насоса 5.8 Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия 5.9 Замена цепей и шестерен газораспределительного механизма 5.10. Гидронатяжители цепей 5.12. Замена деталей уплотнения двигателя 5.13. Головка блока цилиндров двигателя 5.15. Ремонт двигателя 5.16. Cистема смазки двигателя 5.17. Система охлаждения двигателя 5.18. Система выпуска отработавших газов 5.19. Система питания 5.20. Система улавливания паров топлива 5.21. Привод дроссельной заслонки

    6. Трансмиссия

    6.0 Трансмиссия 6.1. Сцепление 6.2. Коробка передач 6.3. Раздаточная коробка 6.4. Карданная передача 6.5. Передний мост 6.6. Задний мост

    7. Ходовая часть

    7.0 Ходовая часть 7.1. Передняя подвеска 7.2. Задняя подвеска

    8. Рулевое управление

    8.0 Рулевое управление 8.1 Особенности конструкции 8.2 Возможные неисправности рулевого управления, их причины и способы устранения 8.3. Рулевая колонка 8.4. Рулевая трапеция 8.5. Рулевой механизм

    9. Тормозная система

    9.0 Тормозная система 9.1 Особенности конструкции 9.2 Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения 9.3 Прокачка гидропривода тормозной системы 9.4 Проверка и регулировка педали тормоза 9.5. Главный тормозной цилиндр 9.6 Замена вакуумного усилителя тормозов 9.7. Замена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозов 9.8. Тормозные механизмы передних колес 9.9. Тормозные механизмы задних колес 9.10. Стояночный тормоз

    10. Электрооборудование

    10.0 Электрооборудование 10.1 Особенности конструкции 10.2. Аккумуляторная батарея 10.3. Монтажные блоки 10.4. Генератор 10.5. Стартер 10.6. Выключатель (замок) зажигания 10.7. Электронная система управления двигателем (система впрыска топлива) 10.8. Система зажигания 10.9. Освещение, световая и звуковая сигнализация 10.10. Очиститель ветрового стекла 10.11. Бачок омывателя ветрового стекла и стекла двери задка 10.12. Очиститель стекла двери задка 10.13. Электродвигатель вентилятора системы отопления и вентиляции салона 10.14. Прикуриватель 10.15. Комбинация приборов 10.16. Иммобилизатор 10.17. Замена датчиков и выключателей 10.19. Автомобильная аудиосистема

    11. Кузов

    11.0 Кузов 11.1 Особенности конструкции 11.2 Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения 11.3 Снятие и установка облицовки радиатора 11.4. Снятие и установка бамперов 11.5. Снятие и установка молдингов 11.6. Снятие и установка подкрылков 11.7 Снятие и установка передних крыльев 11.8. Капот 11.9. Боковые двери 11.10. Дверь задка 11.11. Сиденья 11.12. Ремни безопасности 11.13. Зеркала заднего вида 11.14. Арматура салона 11.15. Панель приборов 11.16. Отопитель 11.17. Стеклоочиститель 11.21. Уход за кузовом

    12. Приложения

    12.0 Приложения 12.1 Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений 12.2 Приложение 2. Температурный диапазон применяемости моторных масел 12.3 Приложение 3. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости 12.4 Приложение 4. Лампы, применяемые на автомобиле 12.5 Приложение 5. Специальные инструменты и приспособления

    13. Схемы электрооборудования

    13.0 Схемы электрооборудования 13.1 Схема 1. Соединения системы управления двигателем мод. ЗМЗ-409 (Евро-2) 13.2 Схема 2. Электрооборудование автомобилей UAZ Patriot выпуска до 2007 г. 13.3 Схема 3. Электрооборудование автомобилей UAZ Patriot выпуска с 2007 г. 13.4 Схема 4. Схема соединений монтажного блока

    Точки подключения автосигнализации на УАЗ Патриот 2014

    Замок зажигания: +12 – розовый зажигание – синий стартер – красный

    На блоке комфорта: концевик дверей – желтый багажник – коричневый капот – синий/желтый

    Центральный замок подключаем в двери, как на Priora – красный провод в разрыв

    Повороты – оранжевый и синий/белый

    Стоп – коричневый (на лягушке)

    Контроль работы (генератор) – розовый, брал под капотом.

    Карта монтажа автосигнализации на UAZ Patriot 2020 г европанель с одним разъемом

    Евро панель с одним разъемом. Подключаем повороты, ручник, генератор (+).

    Поворотники в разъеме панели приборов (оранжевый, синий/белый).

    Генератор (+) — синий/белый в разъеме панели приборов.

    Подключаем провод ручника через диод – красный/зеленый провод.

    Снимаем подторпедник, откручиваем блок предохранителей: 4 болта м6 для доступа к разъемам

    Подключаем концевики дверей – желтый провод.

    Подключаем концевик багажника – коричневый провод.

    В моем случае этого провода нет. Пришлось брать его с блока с правой стороны в ногах пассажира.

    Концевик багажника – коричневый провод.

    За блоком предохранителей подключаем зажигание, стартер, +12В, концевик капота.

    Концевик капота – синий/оранжевый.

    Синий – зажигание, красный – стартер.

    Блок обхода иммобилайзера в разрыв штатной рамки: белый или синий провода.

    Обходчик.

    Проход под капот.

    Подключаем центральный замок. Снимаем обшивку двери, на блоке кнопок находим разъем. В нем 2 красных провода: один плюс 12в, второй -12в или разрыв. Подключаем как в Ладе Приора.

    Точки подключения автосигнализации на УАЗ Патриот 2020

    Замок зажигания: +12 – розовый зажигание – синий стартер – красный

    Приборка: контроль ручного тормоза – зелёный/красный через диод сигналы поворотов – синий/белый и оранжевый

    За щитком приборов: концевик капота – синий/оранжевый стоп – коричневый

    Контроль работы (генератор) – розовый, брал под капотом

    На блоке комфорта: концевик дверей – желтый багажник – коричневый

    Центральный замок – красный провод в разрыв, как на Приоре

    Статьи по теме

    Установочные карты сигнализаций на УАЗ Патриот

    Источник: autosiga.ru

    Принцип работы

    Основной принцип каждой авто сигнализации, это препятствование запуску автомобиля посторонним лицом. Потому как предполагается, что хозяин автомобиля знает как отключить сигнализацию и завести автомобиль это — брелок, метка, ключ, знать какую кнопку надо нажать, а отпечаток пальца тем более всегда с собой. Но что произойдёт если брелок или метка сломались, или утеряны, считывающее устройство не распознаёт отпечаток пальца, а кнопки не отключают сигнализацию, так как электронный блок оной вышел из строя. Результат закономерен — автомобиль обездвижен и превратился из «движимого имущества» в «недвижимое». Исправить эту ситуацию поможет выезд мастера по авто сигнализации на авто машине.

    Сигнализация Старлайн на Уаз Патриот с 2020 года

    Схема подключения на Уаз Патриот с 2020 года -обновленная модель

    Устанавливаем Старлайн А93 Эко с запуском двигателя

    Разбираем панель Уаз Патриот

    Снять пластиковую накладку под рулевой колонкой. Для этого необходимо сначала снять левую боковую накладку передней панели (на защёлках), затем снять накладку под рулевой колонкой (на защёлках).

    Для доступа к разъёму замка зажигания снять кожух рулевого вала. Для этого необходимо отвернуть три самореза крепления кожуха и снять его (на защёлках).

    Снять панель приборов. Для этого необходимо сначала отвернуть два самореза крепления декоративной накладки панели приборов и снять её (на защёлках). Затем отвернуть четыре самореза крепления панели приборов и вынуть панель, отсоединив разъём.

    Для доступа к блоку ВСМ снять пластиковую накладку правой кик-панели. Для этого отвернуть два самореза крепления накладки и снять её.

    Установить антенный модуль со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стекле, светодиод на левой стойке. Сервисную кнопку скрытно установить в любом удобном месте.

    Установить под капотом сирену (крепить на штатную шпильку гайкой М6) и датчик температуры двигателя (с помощью пластиковых стяжек). Провода в салон проложить через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита.

    Точки подключения сигнализации Патриот

    Выполнить подключение массы StarLine слева от рулевой колонки в штатное место.

    Выполнить подключение шины СAN-А StarLine в жгуте разъёма панели приборов.

    Выполнить подключение контроля стояночного тормоза в жгуте разъёма панели приборов согласно Схеме 1.

    Выполнить подключение силового управления световыми сигналами StarLine в жгуте разъёма панели приборов

    Выполнить подключение LIN-шины StarLine в жгуте разъёма блока ВСМ согласно Схеме 2.

    В жгуте этого же разъёма блока ВСМ выполнить подключение контроля концевика багажника.

    В жгуте разъёма блока ВСМ выполнить подключение контроля концевика капота.

    В жгуте разъёма замка зажигания подключить силовые цепи автозапуска двигателя, питание и силового модуля автозапуска. Данные соединения рекомендуется выполнять методом пайки.

    Понравился материал? Будем благодарны за оценку и комментарий

    Источник: www.info-myauto.ru

    Основные моменты установки

    Чтобы установить охранный комплекс, требуется снять некоторые элементы салона:

    • Приборная панель (для монтажа системы)
    • Подрулевая накладка торпеды (для установки кнопки Valet)
    • Левая щека панели приборов (для проводов RF-модуля)
    • Правая кик-панель (для подключения к концевику багажника).

    Чтобы не повредить обшивку и панели салона при их снятии, рекомендуют использовать специальные пластиковые фомки.

    Подключение систем сигнализации

    Подключение производится к +12В сети автомобиля. Это розовый провод, к которому у сигнализации Pandora dxl 3900 инструкция предписывает подключение плюсового провода красного цвета.

    Витая пара серого и коричневого с белой полосой проводов CAN-шины автомобиля параллельно подключают к оранжево-белому и оранжево-черному проводам сигнализации соответственно.

    Ручной тормоз подключается соединением зелено-оранжевого провода сигнализации с зелено-красным проводом приборной панели (красного разъема)

    За контроль зажигания в автомобиле отвечает толстый провод синего цвета, к которому от сигнализации подключают желтый провод.

    К поворотникам в UAZ Patriot идут из красного разъема два провода бело-голубого и оранжевого цвета. К ним параллельно подключается световая сигнализация: соответственно серо-красный и серо-черный провода. Серый провод охранной системы следует подключить к постоянному +12В (розовый толстый провод выше).

    Концевик капота в этой модели UAZ Patriot контролируется синим проводом с оранжевой полосой. Параллельно к нему подключаем коричнево-белый провод системы

    Прилагаемая в комплекте к автосигнализации инструкция по установке рекомендует концевик багажника подключать вместе с концевиками дверей, в результате багажник через LIN-шину распознается, как пятая дверь. Снимаем правую кик-панель и в расположенной там распределительном блоке LIN-шине соединяем коричневый провод от концевика багажника с желтым от концевика дверей. В данной модели предусмотрено включение света в салоне, когда открывается дверь багажника, поэтому концевики соединены обыкновенным проводом. Если включения нет, подключают через диоды.

    Установка базового блока и RF-модуля сигнализации

    RF-модуль приклеивают на лобовом стекле, провода протягивают сначала под обшивку крыши, далее по левой передней стойке под пластиковой панелью.

    Базовый блок, благодаря небольшим размерам, удобно и незаметно размещается горизонтально на балке, где он, к тому же, легко доступен для настройки через компьютер.

    Базовый блок крепят на металлической поверхности кузова для исключения ложных включений из-за срабатывания датчика удара.

    В данной модели он закреплен хомутами. Но при креплении на вертикальной поверхности обязательно используйте двусторонний скотч.

    Установка сигнализации с дистанционным запуском УАЗ Patriot

    1. Подключение сигнализации с дистанционным запуском для УАЗ Patriot

    2. Подключение микроволнового датчика УАЗ Patriot

    3. О новых возможностях блока электропакета ИТЭЛМА 3163-6512020

    Подключение сигнализации с дистанционным запуском для УАЗ Patriot

    Инжекторная машина должна иметь дистанционный запуск, иначе зачем этот инжектор. Заехав в пару салонов, и предварительно спросив, каким образом мне ее поставят, я узнал много нового. Оказывается, в таких сложных авто, установщики особо не парятся, и ставят ВТОРОЙ соленоид на водительскую дверь, который приводит в движение родной, и тем самым ЦЗ.

    Это даже не то, что жуть, а… подумал я. И когда я начал объяснять, что я хочу подключиться параллельно штатной сигналке. Делать отказались. Вариантов не оставалось… Для подключения нам понадобится:

    Выезд автоэлектрика

    Выездной автоэлектрик УАЗ Patriot сам приедет к автомобилю, отключит авто сигнализацию или произведёт её демонтаж. Вызывайте авто электрика на место — это сэкономит время.
    .

    Лучший автоэлектрик

    На заре открытия наш менеджер провел настоящую охоту за самыми лучшими кадрами в области автомобильной электроники. И теперь в нашем сервисе трудятся только лучшие автоэлектрики, способные не только прикурить автомобиль, но и решить самые сложные задачи. Мы точно знаем, насколько важен грамотный подход в ремонте автомобильной электроники.

    Обучение кадров

    Электрика автомобилей усложняется и становится более технологичной изо дня в день. Мы понимаем, что только путем совершенствования навыков наших автоэлектриков мы сможем держать высокую планку при оказании услуг. Поэтому наши специалисты постоянно проходят дополнительное обучение и повышают свой квалификационный уровень.

    Рейтинг
    ( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями: