03.04.2020 479 Сигнализации
Автор:Виктор
Аллигатор С 500 — диалоговая автосигнализация с двусторонней связью, автозапуском и возможностью подключения GSM/GPS и CAN модулей. Эта охранная система китайского производства относится к премиум-классу и оснащена усовершенствованным брелком с пятью кнопками и жидкокристаллическим дисплеем. Коммуникатор используется для настройки и управления «сигналкой», а в случае его потери или поломки снятие с охраны осуществляется клавишей «Валет».
[ Скрыть]
Характеристики моделей автосигнализации серии «С»
Технические характеристики | Модель | |||
Alligator C-3C | Alligator C-2C | Alligator C-500 | Alligator C-300 | |
Тип и количество брелоков | 2 шт. с ЖК-дисплеем и без дисплея | 2 шт. с ЖК-дисплеем и без дисплея | 2 шт. с ЖК-дисплеем и без дисплея | 2 шт. с ЖК-дисплеем и без дисплея |
Таймер обратного отсчета в брелоке с двусторонней связью | Есть | Есть | Есть | Есть |
Режим SLAVE (управление штатным брелоком автомобиля при использовании CAN-подключения) | Зависит от комплектации автомобиля | Зависит от комплектации автомобиля | Зависит от комплектации автомобиля | Нет |
Дистанционный запуск/остановки двигателя с брелока | Есть | Нет | Есть | Есть |
Алгоритмы защиты радиоканала между брелоком и автомобилем | Усовершенствованный BACS, усиленный код защиты от перехвата и сканирования | Усовершенствованный BACS, усиленный код защиты от перехвата и сканирования | BACS Dialog, Bilarm Advanced Code System, диалоговый код с максимальной защитой от перехвата и сканирования | Усовершенствованный BACS, усиленный код защиты от перехвата и сканирования |
Радиус действия в режиме управления/оповещения, м | 600/1200 | 600/1200 | 1500/2500 | 600/1200 |
Частотный диапазон, МГц | 434 | 434 | 868 | 434 |
Функция Антиограбление | Есть | Есть | Есть | Есть |
Функция вызова владельца автомобиля | Есть | Есть | Есть | Есть |
Функция поиска автомобиля | Есть | Есть | Есть | Есть |
Функция Комфорт | Есть | Есть | Есть | Есть |
Режим Паника | Есть | Есть | Есть | Есть |
Сервисный режим Valet | Есть | Есть | Есть | Есть |
Автоматический программируемый таймерный запуск двигателя через заданные интервалы времени | Есть | Нет | Есть | Есть |
Автоматический программируемый запуск двигателя в предустановленное время | Есть | Нет | Есть | Есть |
Автоматический программируемый запуск двигателя по температуре | Есть | Нет | Есть | Есть |
Выходы для дополнительных блокировок двигателя (силовой) | 1 | 1 | 1 | 1 |
Выход 2-го радиоуправляемого канала для управления замком багажника или дополнительными устройствами | Есть | Есть | Есть | Есть |
Выход 3,4-го радиоуправляемого канала для управления дополнительными устройствами | 2 | 1 | 2 | 2 |
Интерфейс подключения к компьютеру для программирования и настроек системы (Bilarm PC KIT Pro) | Есть | Есть | Есть | Нет |
Интерфейс для подключения GSM модуля | Есть | Есть | Есть | Нет |
Возможность подключения CAN модуля | Есть | Есть | Есть | Нет |
FLEX каналы с возможностью программирования | Есть | Нет | — | Нет |
Турботаймер | Есть | Есть | Есть | Есть |
Самодиагностика при включении режима охраны | Есть | Есть | Есть | Есть |
Возможность установки на автомобили оснащенные кнопкой Старт-Стоп | Есть | Есть | Есть | Есть |
Число независимых зон охраны | 6 | 5 | 6 | 6 |
Бесшумная постановка/снятие системы с охраны | Есть | Есть | Есть | Есть |
Возможность позонового отключения датчиков системы | Есть | Есть | Есть | Есть |
Обход неисправной зоны при постановке на охрану с указанием зоны или триггера | Есть | Есть | Есть | Есть |
Автоматическое запирание/отпирание дверей при включении/выключении зажигания | Есть | Есть | Есть | Есть |
Отключение охраны в 2 этапа | Есть | Есть | Есть | Есть |
Память на 1 или 2 последних срабатывания системы с указанием зоны/триггера | 2 | 1 | 2 | 2 |
Вход управления дистанционным запуском | Есть | Нет | Есть | Есть |
Возможность запуска двигателя в автомобилях, оборудованных кнопкой Старт-Стоп | Есть | Нет | Есть | Есть |
Совместимость с автоматической и ручной трансмиссией | Есть | Есть | Есть | Есть |
Режим пассивной блокировки двигателя/иммобилайзер | Есть | Есть | Есть | Есть |
Программируемая продолжительность работы двигателя | Есть | Нет | Есть | Есть |
Возможность оперативной диагностики причин автоматического глушения двигателя | Есть | Нет | Есть | Есть |
Контроль работы двигателя по тахометру | Есть | Нет | Есть | Есть |
Постановка системы на охрану с двигателем, работающим на холостом ходу | Есть | Есть | Есть | Есть |
Контроль работы двигателя по лампе давления масла | Есть | Нет | Есть | Есть |
Оповещение о включении предпускового подогревателя | Есть | Есть | Есть | Есть |
Управление предпусковым подогревателем | Есть | Есть | Есть | Есть |
Инструкция по эксплуатации
Использование сигналки Аллигатор С 500 производится с учетом требований, указанных в сервисном руководстве.
Обозначение кнопок и символов на брелке и режимы
Таблица индикаторов С 500
Обозначение символов на экране коммуникатора
Таблица функций и режимов
Таблица функций и режимов
Настройка автозапуска
Нюансы, которые надо учесть перед реализацией функции:
- машина должна быть припаркована на открытой и проветриваемой площадке, желательно не оставлять авто в гараже перед использованием опции;
- для запуска автозапуска машину надо поставить на ручной тормоз;
- прежде чем завести ДВС удаленно, селектор автоматической коробки передач надо перевести в режим паркинга, а рычаг механической трансмиссии — на нейтральную передачу;
- заранее выставьте настройки системы кондиционирования и печки, а также других дополнительных систем машины;
- выполните регулировку отопителя, включив опцию рециркуляции, это позволит обеспечить более эффективный прогрев салона машины;
- удостоверьтесь в наличии топлива в баке;
- прежде чем завести ДВС удаленно, не отключайте охранный режим, в этом нет необходимости.
Настройка опции выполняется так:
- Нажмите на коммуникаторе клавишу F. На дисплее пейджера вместо отображения времени вы увидите бегущую строку с надписью Автозапуск.
- Чтобы произвести настройку ежедневного старта, кликайте по кнопкам в виде открытого и закрытого замков. На дисплее брелка отобразится соответствующий индикатор.
- Кликните по кнопке F. Вместо текущего времени на экране пейджера отобразится надпись Выключено.
- Чтобы выполнить включение опции, нажмите по клавише с запертым замком. Осветительные устройства в машине моргнут два раза, а вместо текущего времени на дисплее появится индикатор с надписью ВКЛ.
- Для регулировки часов ежедневного пуска используются клавиши в виде запертого и открытого замка.
- После выбора часа кликните по клавише F. Это позволит зайти в меню изменения минут. Регулировка осуществляется теми же кнопками.
- После настройки времени кликните по клавише F. Осветительные приборы машины моргнут дважды, а вместо времени на дисплее коммуникатора появится надпись Ок.
Сергей 81 рассказал о настройке функций с помощью брелка и запуске ДВС дистанционно.
Для досрочной остановки силового агрегата выполняются следующие действия:
- Кликайте по кнопкам в виде запертого или открытого замка, это позволит зайти в меню досрочной остановки мотора. Выберите раздел с надписью Досрочное глушение.
- Кликните по клавише F. На экране коммуникатора появится индикатор с надписью Выкл.
- Чтобы выбрать температуру, при которой произойдет остановка ДВС, кликайте по клавишам управления охраной.
- После выбора температуры на коммуникаторе нажмите клавишу в виде снежинки либо открытого багажного отсека, система выйдет из режима настройки автоматически.
Настройка будильника и таймера
Особенности работы будильника:
- Включение опции производится методом одновременного нажатия на клавиши F и кнопку в виде открытого багажника. Об активации сообщит один кратковременный сигнал, если звук коммуникатора отключен, то устройство завибрирует. На дисплее девайса появится индикатор в виде колокольчика.
- Активация осуществляется путем нажатия тех же кнопок. В подтверждение коммуникатор издаст звуковой сигнал, а на его экране исчезнет индикатор в виде колокольчика.
Нюансы работы функции таймера:
- Активация производится кликом по клавишам в виде снежинки и буквы F. На экране коммуникатора появится индикатор в виде часов, а вместо текущего времени будет отображаться индикация отчета таймера.
- Методом нажатия клавиш F и кнопки в виде снежинки выбирается значение таймера.
- Для отключения нажимаются те же кнопки.
Автосигнализации серии«А»
Технические характеристики | Модели | ||
Alligator A-9 | Alligator A-1S | Alligator A-3S | |
Брелоки в комплекте | 2 шт. с ЖК-дисплеем и без дисплея | 2 шт. 3-кнопочный | 2 шт. 3-кнопочный |
Радиус действия в режиме управления/оповещения, м | 600/1200 | 50 (только режим управления) | 50 (только режим управления) |
Частотный диапазон, МГц | 434 | 434 | 434 |
Таймер обратного отсчета в брелоке с двусторонней связью | Есть | Нет | Нет |
8192-канальный сверхузкополосный ЧМ-радиотракт | Есть | Нет | Нет |
Алгоритмы защиты радиоканала между брелоком и автомобилем | Диалоговый код с абсолютной защитой от перехвата и сканирования (Сдвоенный диалог) | BACS II, динамический код с усиленной защитой от перехвата и сканирования | BACS II, динамический код с усиленной защитой от перехвата и сканирования |
Рекордное быстродействие системы (время отклика 0,25 сек) | Есть | Есть | Есть |
Сервисный режим Valet | Есть | Есть | Есть |
Функция антиограбление | Есть | Есть | Есть |
Возможность позонового отключения датчиков системы | Есть | Есть | Есть |
Режим Паника | Есть | Есть | Есть |
Бесшумная постановка/снятие системы с охраны | Есть | Есть | Есть |
Число независимых зон охраны | 7 | 6 | 6 |
Выход 2-го радиоуправляемого канала для управления замком багажника или дополнительными устройствами | Есть | Есть | Есть |
Выход 3,4-го радиоуправляемого канала для управления дополнительными устройствами | 3 | Нет | 1 |
Возможность подключения дополнительного датчика | Есть | Нет | Есть |
Выходы для дополнительных блокировок двигателя (силовой) | 2 | 1 | Нет |
Самодиагностика при включении режима охраны | Есть | Есть | Есть |
Память на 1 или 2 последних срабатывания системы с указанием зоны/триггера | 2 | 2 | 2 |
Функция вызова владельца автомобиля | Есть | Нет | Нет |
Дистанционное измерение температуры в салоне автомобиля | Есть | Нет | Нет |
Функция поиска автомобиля | Есть | Есть | Есть |
Обход неисправной зоны при постановке на охрану с указанием зоны или триггера | Есть | Есть | Есть |
Автоматическое запирание/отпирание дверей при включении/выключении зажигания | Есть | Есть | Есть |
Возможность установки на автомобили оснащенные кнопкой Старт-Стоп | Есть | Есть | Есть |
Функция Комфорт | Есть | Есть | Есть |
Дистанционное измерение напряжения бортовой сети автомобиля | Есть | Нет | Нет |
Режим SLAVE (управление штатным брелоком автомобиля при использовании CAN-подключения) | Зависит от комплектации автомобиля | Нет | Нет |
Отключение охраны в 2 этапа | Есть | Нет | Есть |
Совместимость с автоматической и ручной трансмиссией | Есть | Есть | Есть |
Возможность подключения CAN модуля | Есть | Нет | Нет |
Турботаймер | Есть | Нет | Есть |
Оповещение о включении предпускового подогревателя | Есть | Нет | Нет |
Управление предпусковым подогревателем | Есть | Есть | Есть |
Автоматический программируемый таймерный запуск двигателя через заданные интервалы времени | Есть | Нет | Нет |
Автоматический программируемый запуск двигателя по просадке бортового напряжения питания | Есть | Нет | Нет |
Автоматический программируемый запуск двигателя в предустановленное время | Есть | Нет | Нет |
Автоматический программируемый запуск двигателя по температуре | Есть | Нет | Нет |
Возможность оперативной диагностики причин автоматического глушения двигателя | Есть | Нет | Нет |
Возможность запуска двигателя в автомобилях, оборудованных кнопкой Старт-Стоп | Есть | Нет | Нет |
Контроль работы двигателя по тахометру | Есть | Нет | Нет |
Контроль работы двигателя по лампе давления масла | Есть | Нет | Нет |
Контроль работы двигателя по напряжению бортовой сети | Есть | Нет | Нет |
Дистанционный запуск/останов двигателя с брелока | Есть | Нет | Нет |
Программируемая продолжительность работы двигателя | Есть | Нет | Нет |
Режим пассивной блокировки двигателя /иммобилайзер | Есть | Есть | Есть |
Постановка системы на охрану с двигателем, работающим на холостом ходу | Есть | Есть | Есть |
Вход управления дистанционным запуском | Есть | Нет | Нет |
Как установить сигнализацию?
Инструкция по установке охранной системы Аллигатор С 500:
- В автомобиле выключается все электрооборудование и система зажигания. Необходимо обесточить бортовую сеть, для этого в моторном отсеке отсоединяется аккумуляторная батарея.
- Производится подготовка салона авто к установке элементов противоугонной системы. Монтаж микропроцессорного модуля выполняется в наиболее скрытом месте, рекомендуется его поставить за приборной комбинацией. Для этого потребуется разобрать облицовку салона вокруг панели и снять само устройство. Установка блока управления выполняется в свободном пространстве, а фиксируется модуль посредством саморезов или пластмассовых хомутов. Чтобы не допустить воздействия вибраций и влаги на устройство во время движения, его можно дополнительно обмотать изолентой и поролоном.
- Сирена монтируется под капотом машины, ее нельзя устанавливать рядом с блоком цилиндров и другими металлическими поверхностями, расположенными около него. Устройство нужно развернуть раструбом в сторону или вниз, но не вверх, чтобы не допустить скопления влаги внутри. Для фиксации сирены используется кронштейн, который необходимо предварительно вкрутить в кузов. Провода от устройства прокладываются к блоку управления сигнализацией через отверстие, расположенное в перегородке моторного щита.
- В салоне машины размещается датчик удара и чувствительности. Монтаж устройства рекомендуется выполнить в центральной части кузова, поэтому его можно установить на моторном щите. Необходимо обеспечить свободный доступ к регулировкам контроллера. Провод от устройства прокладывается к микропроцессору.
- На лобовом или заднем стекле устанавливается модуль трансивера, предварительно поверхность нужно промыть и высушить. Для фиксации антенного адаптера может использоваться клей либо двусторонний скотч. В соответствии с рекомендациями, указанными в инструкции, устанавливать трансивер нельзя рядом с металлическими поверхностями и электронными приборами. Расстояние до них должно составить не менее 5 мм, в противном случае это приведет к искажению сигналов.
- На крышку моторного отсека, багажник и двери устанавливаются концевые переключатели. Для монтажа элементов нельзя использовать водостоки и места скопления влаги. Если в кузове отсутствуют отверстия для триггеров, их придется сделать самостоятельно.
Автосигнализации серии «S»
Технические характеристики | Модели | ||
Alligator S-325 | Alligator S-350 | Alligator S-975RS | |
Брелоки в комплекте | 2 шт. с ЖК-дисплеем и без дисплея, 3 и 4 кнопки, возможность программирования | 2 шт. с ЖК-дисплеем и без дисплея, 3 и 4 кнопки, возможность программирования | 2 шт. с ЖК-дисплеем и без дисплея, возможность программирования |
Радиус действия в режиме управления/оповещения, м | 100/500 | 100/500 | 1000/2000 |
Звуко- и виброоповещение | Есть | Есть | Есть |
Индикация зон охраны на экране | Есть | Есть | Есть |
Алгоритмы защиты радиоканала между брелоком и автомобилем | Усовершенствованный динамический код с использованием процессора Keeloq TM и с защитой от перехвата и сканирования | Динамический код Keeloq | BACS, Bilarm Advanced Code System, динамический код с максимальной защитой от перехвата сканирования и перехвата |
Сервисный режим Valet | Есть | Есть | Есть |
Выход для дополнительной блокировки двигателя | Необходима установка дополнительного реле | Есть | Есть |
Блокировка стартера нормально разомкнутым реле | Есть | Есть | |
Режим Anti-HiJack | Есть | Есть | Есть |
Режим Комфорт | Есть | Есть | Есть |
Дистанционное управление замками встроенными реле | Есть | Есть | Есть |
Выход 2-го радиоуправляемого канала для управления замком багажника или дополнительными устройствами | Есть | Есть | Есть |
Выход 3,4-го радиоуправляемого канала для управления дополнительными устройствами | Есть | Есть | Есть |
Разъем для подключения дополнительного 2-уровневого датчика | Есть | Есть | Есть |
Входы отрицательного и положительного триггеров дверей/капота/багажника | Есть | Есть | Есть |
Программируемый 1-цифровой персональный код отключения системы | Есть | Есть | Есть |
Бесшумная постановка и снятие системы с охраны | Есть | Есть | Есть |
Функция вызова владельца автомобиля | Есть | Есть | Есть |
Функция поиска автомобиля | Есть | Есть | Есть |
Постановка системы в режим охраны с раздельным отключением зон датчиков | Есть | Есть | Есть |
Постановка на охрану без помощи передатчика | Есть | Есть | Есть |
Режим Паника | Есть | Есть | Есть |
Отключение режима охраны в 2 этапа | Есть | Есть | Есть |
Число независимых зон охраны | 6 | 6 | 7 |
Память на 2 последних срабатывания системы с указанием зоны/триггера | Есть | Есть | Есть |
Обход неисправной зоны при постановке на охрану с указанием зоны/триггера | Есть | Есть | Есть |
Автоматическое запирание отпирание дверей при включении/выключении зажигания | Есть | Есть | Есть |
Функция защиты от ложных срабатываний системы FAPC | Есть | Есть | Есть |
Режим пассивной блокировки двигателя | Есть | Есть | Есть |
Возможность охраны автомобиля с работающим двигателем | Есть | Есть | Есть |
Дистанционный запуск двигателя автомобиля | Нет | Нет | Есть |
Программируемый запуск двигателя | Есть | Есть | Есть |
Пассивная охрана | Есть | Есть | Есть |
Автосигнализации серии «M»
Технические характеристики | Модели | |
AlligatorM-700 | AlligatorM-850 | |
Брелоки в комплекте | 2 шт. с ЖК-дисплеем и без дисплея, 3 кнопки, возможность программирования до 4 передатчиков | 2 шт. с ЖК-дисплеем и без дисплея, 3 кнопки, возможность программирования до 4 передатчиков |
Радиус действия в режиме управления/оповещения, м | 30 | 50 |
Алгоритмы защиты радиоканала между брелоком и автомобилем | Keeloq усовершенствованный динамический код, защита от перехвата и сканирования | Keeloq усовершенствованный динамический код, защита от перехвата и сканирования |
Дистанционное управление замками дверей с помощью встроенных реле | Есть | Есть |
Режим Иммобилайзера | Есть | Есть |
Режим Anti-HiJack | Есть | Есть |
РежимValet | Есть | Есть |
Режим Паника | Есть | Есть |
Режим Комфорт | Есть | Есть |
Функция поиск автомобиля | Есть | Есть |
Бесшумный режим | Есть | Есть |
Пассивная постановка на охрану | Есть | Есть |
Отключение режима тревоги в 2 этапа | Есть | Есть |
Программируемый персональный код отключения системы | Есть | Есть |
Бесшумная постановка и снятие системы с охраны | Есть | Есть |
Разъем для подключения дополнительного 2-зонного датчика | Есть | Есть |
Выход 2-го канала для управления замком багажника или дополнительными устройствами | Есть | Есть |
Выход 3-го канала для управления дополнительными устройствами | Есть | Есть |
Вход отрицательного триггера капота/багажника | Есть | Есть |
Возможность управления закрыванием окон автомобиля | Есть | Есть |
Раздельное отключение зон | Есть | Есть |
Датчик удара | 2-зонный | Есть |
Постановка на охрану без помощи передатчика | Есть | Есть |
Блокировка стартера | Есть | Нет |
Подключение дополнительной блокировки двигателя | Есть | Нет |
Блокировка двигателя | Нет | Есть |
Число независимых зон охраны | 5 | 5 |
Обход неисправной зоны при постановке на охрану с указанием зоны/триггера | Есть | Есть |
Автоматическое запирание отпирание дверей при включении/выключении зажигания | Есть | Есть |
Выход 2-го радиоуправляемого канала для управления замком багажника или дополнительными устройствами | Есть | Есть |
Выход 3,4-го радиоуправляемого канала для управления дополнительными устройствами | Есть | Есть |
Функция FAPC | Есть | Есть |
Возможность перепрограммирования отдельных входов/выходов | Есть | Есть |
Возможность охраны автомобиля с работающим двигателем | Есть | Есть |
Автосигнализации серии «SP»,«TD» и«D»
Технические характеристики | Модели | ||
AlligatorSP-55RS | AlligatorTD-350 | AlligatorD-970 | |
Брелоки в комплекте | ЖК-дисплеем и без дисплея | ЖК-дисплеем и без дисплея | ЖК-дисплеем и без дисплея, подключение до 4 брелоков |
Радиус действия в режиме управления/оповещения, м | 600/1200 | 1000/2000 | 1000/2000 |
Алгоритмы защиты радиоканала между брелоком и автомобилем | Сдвоенный диалог, код с абсолютной защитой от перехвата и сканирования | BACS Dialog, Bilarm Advanced Code System,сдвоенный диалог, код с абсолютной защитой от перехвата и сканирования | Сдвоенный диалог, код с абсолютной защитой от перехвата и сканирования |
Таймер обратного отсчета в брелоке с двусторонней связью | Есть | Есть | Есть |
Возможность позонового отключения датчиков системы | Есть | Есть | Есть |
Бесшумная постановка/снятие системы с охраны | Есть | Есть | Есть |
Режим Иммобилайзера | Есть | Есть | Есть |
Режим Valet | Есть | Есть | Есть |
Режим Паника | Есть | Есть | Есть |
Anti-Hi-Jack | Нет | Нет | Есть |
Режим Комфорт | Есть | Есть | Есть |
Турботаймер | Есть | Есть | Есть |
Функция антиограбление | Есть | Есть | Есть |
Функция вызова владельца автомобиля | Есть | Есть | Есть |
Функция поиска автомобиля | Есть | Есть | Есть |
Обход неисправной зоны при постановке на охрану с указанием зоны или триггера | Есть | Есть | Есть |
Вход управления дистанционным запуском | Есть | Есть | Нет |
Выход 2-го радиоуправляемого канала для управления замком багажника или дополнительными устройствами | Есть | Есть | Есть |
Выход 3,4-го радиоуправляемого канала для управления дополнительными устройствами | Есть | 2 | Есть |
Возможность подключения дополнительного датчика | Есть | Нет | Есть |
Возможность подключения CAN модуля | Есть | Есть | Есть |
Режим SLAVE | Зависит от комплектации автомобиля | Зависит от комплектации автомобиля | Зависит от комплектации автомобиля |
Выходы для дополнительных блокировок двигателя (силовой) | 1 | 1 | 1 |
Число независимых зон охраны | 7 | 6 | 6 |
Отключение охраны в 2 этапа | Есть | Есть | Есть |
Самодиагностика при включении режима охраны | Есть | Есть | Нет |
Автоматическое запирание/отпирание дверей при включении/выключении зажигания | Есть | Есть | Есть |
Совместимость с автоматической и ручной трансмиссией | Есть | Есть | Есть |
Блокировка двигателя | Есть | Есть | Есть |
Дистанционный запуск/остановка двигателя с брелока | Есть | Есть | Нет |
Постановка системы на охрану с двигателем, работающим на холостом ходу | Есть | Есть | Есть |
Автоматический программируемый запуск двигателя по температуре/времени/таймеру | Есть | Есть | Нет |
Программируемая продолжительность работы двигателя | Есть | Есть | Нет |
Возможность диагностики причин автоматического глушения двигателя | Есть | Есть | Нет |
Контроль работы двигателя по лампе давления масла/тахометру | Есть | Есть | Нет |
Оповещение о включении предпускового подогревателя | Есть | Нет | Нет |
Управление предпусковым подогревателем | Есть | Есть | Нет |
Таймер обратного отсчета в брелоке с двусторонней связью | Нет | Есть | Есть |
Интерфейс для подключения GSM модуля | Нет | Есть | Есть |
Интерфейс подключения к Компьютеру для программирования и настроек системы (Bilarm PC KIT Pro) | Нет | Есть | Нет |
Возможность установки на автомобили оснащенные кнопкой Старт-Стоп | Нет | Есть | Нет |
Комплектация
Комплектация | Модель | |||
C-3C | C-2C | C-500 | C-300 | |
Датчик удара | двухуровневый | двухуровневый | двухуровневый | двухуровневый |
Акустический датчик | — | — | 1 | 1 |
Датчик объема | — | — | — | 1 |
Кнопка Valet | 1 | 1 | 1 | 1 |
Сирена | 1 | 1 | 1 | 1 |
Основной блок системы | 1 | 1 | 1 | 1 |
Внешний модуль с антенной | 1 | 1 | 1 | 1 |
Светодиодный индикатор | 1 | 1 | 1 | 1 |
Брелоки | 3-кнопочный + 4-кнопочный с ЖК дисплеем | 3-кнопочный + 4-кнопочный с ЖК дисплеем | ЖК-дисплей 5 кнопок + 4-кнопочный | 3-кнопочный + 4-кнопочный с ЖК дисплеем |
Комплект кабелей | 1 | 1 | 1 | 1 |
Датчик температуры двигателя | 1 | — | 1 | 1 |
Руководство пользователя/по установке | 1 | 1 | 1 | 1 |
Средняя цена, тыс. руб. (Актуальна на 10.03.2019) | 4,5 | 5 | 11 | 7 |
Комплектация | Модель | |||
A-9 | A-1S | A-3S | ||
Датчик удара | двухуровневый | двухуровневый | двухуровневый | |
Акустический датчик | — | — | — | |
Датчик объема | — | — | — | |
Кнопка Valet | 1 | 1 | 1 | |
Сирена | 1 | 1 | 1 | |
Основной блок системы | 1 | 1 | 1 | |
Внешний модуль с антенной | 1 | 1 | 1 | |
Светодиодный индикатор | 1 | 1 | 1 | |
Брелоки | 5-кнопочный ЖК-дисплеем + 4-кнопочный | 2 шт. 3-кнопочные | 2 шт. 3-кнопочные | |
Комплект кабелей | 1 | 1 | 1 | |
Датчик температуры двигателя | 1 | — | — | |
Руководство пользователя/по установке | 1 | 1 | 1 | |
Средняя цена, тыс. руб. (Актуальна на 10.03.2019) | 7 | 2,5 | 3 |
Комплектация | Модель | |||
S-325 | S-350 | S-975RS | ||
Датчик удара | двухуровневый | двухуровневый | двухуровневый | |
Акустический датчик | — | — | — | |
Датчик объема | — | — | — | |
Кнопка Valet | 1 | 1 | 1 | |
Сирена | 1 | 1 | 1 | |
Основной блок системы | 1 | 1 | 1 | |
Внешний модуль с антенной | 1 | 1 | 1 | |
Светодиодный индикатор | 1 | 1 | 1 | |
Брелоки | 3-кнопочный + 4-кнопочный с ЖК дисплеем | 3-кнопочный + 4-кнопочный с ЖК дисплеем | 3-кнопочный + 4-кнопочный с ЖК дисплеем | |
Комплект кабелей | 1 | 1 | 1 | |
Датчик температуры двигателя | — | — | — | |
Руководство пользователя/по установке | 1 | 1 | 1 | |
Средняя цена, тыс. руб. (Актуальна на 10.03.2019) | 3 | 3 | 6 |
Комплектация | Модель | ||
M-700 | M-850 | ||
Датчик удара | двухуровневый | двухуровневый | |
Акустический датчик | — | — | |
Датчик объема | — | — | |
Кнопка Valet | 1 | 1 | |
Сирена | 1 | 1 | |
Основной блок системы | 1 | 1 | |
Внешний модуль с антенной | 1 | 1 | |
Светодиодный индикатор | 1 | 1 | |
Брелоки | 2 шт. 3-кнопочные | 2 шт. 3-кнопочные | |
Комплект кабелей | 1 | ||
Датчик температуры двигателя | — | — | |
Руководство пользователя/по установке | 1 | 1 | |
Средняя цена, тыс. руб. (Актуальна на 10.03.2019) | 1,5 | 3 |
Комплектация | Модель | |||
SP-55RS | TD-350 | D-970 | ||
Датчик удара | двухуровневый | двухуровневый | двухуровневый | |
Акустический датчик | — | — | — | |
Датчик объема | — | |||
Кнопка Valet | 1 | 1 | 1 | |
Сирена | 1 | 1 | 1 | |
Основной блок системы | 1 | 1 | 1 | |
Внешний модуль с антенной | 1 | 1 | 1 | |
Светодиодный индикатор | 1 | 1 | 1 | |
Брелоки | 5-кнопочный с ЖК-дисплеем + 4-кнопочный | 5-кнопочный с ЖК-дисплеем + 4-кнопочный | 5-кнопочный с ЖК-дисплеем + 4-кнопочный | |
Комплект кабелей | 1 | 1 | 1 | |
Датчик температуры двигателя | 1 | 1 | — | |
Руководство пользователя/по установке | 1 | 1 | 1 | |
Средняя цена, тыс. руб. (Актуальна на 10.03.2019) | 6,5 | 7 | 4 |
Проверка функций «825-го Аллигатора»
Настраивать функции брелков для сигнализации Alligator с автозапуском, как и для других моделей, следует после полной установки всех компонентов охранного комплекса, подключения световой индикации и сирены, а также привязки коммуникатора. Программирование осуществляется с помощью последовательных нажатий сервисной кнопки Valet и кнопки с изображением закрытого замка.
Преимущества и недостатки всей линейки Аллигатор
Преимущества | Недостатки |
Тщательная оптимизация до мельчайших деталей | Пластик низкого качества, легко трескается и ломается |
Уникальная схема функционирования с защитой от перехвата сигнала | Трудно вскрывать корпус блоков, не повредив защелки |
Большой выбор моделей в разных ценовых категориях | В отзывах иногда отмечают подвисание системы |
Высокие технические характеристики и стандарты качества | Дальность действия передатчиков ниже заявленных |
Простая установка на различные типы и модели автомобилей | |
Оперативный отклик на команды, быстрая передача данных | |
Расширенная функциональность | |
Возможность программирования | |
Подключение дополнительных устройств | |
Возможность возврата к заводским настройкам |
Плюсы и минусы
Достоинства, которые отмечают потребители в отзывах:
- Высокое качество исполнения всех элементов комплекса. Потребители отмечают прочность всех компонентов сигналки.
- Множество полезных функций, обеспечивающих не только безопасность автомобиля, но и его удобное использование.
- Отсутствие батарейки в брелке, вместо нее используется аккумулятор, сам коммуникатор оснащен разъемом для его подключения к сети и зарядки. Это позволило разработчику отказаться от крышки пейджера, что сделало устройство более устойчивым от воздействия воды.
- Алгоритм шифрования сигнала. Благодаря инновациям, которые использует производитель, передача импульсов осуществляется по защищенному каналу. Из-за этого вероятность перехвата сигнала сводится к минимуму.
- Модель С 500 соответствует всем правилами и стандартам безопасности.
- Отсутствие необходимости регулярно менять батарейку в пульте. Для восстановления работы коммуникатора его достаточно зарядить.
- Доступная цена. Купить Аллигатор С 500 можно за 9500-12000 рублей.
Недостатки:
- Заедает кнопка открытия багажника на коммуникаторе. Такая проблема встречается достаточно часто.
- Заявленный радиус действия может не соответствовать действительности. Обычно это связано с использованием автосигнализации на местности, где преобладают помехи.
Отличия от предыдущих моделей
В модель С 500 были внесены следующие изменения:
- подсветка экрана главного коммуникатора стала желтой вместо синей;
- в комплект был добавлен отдельный провод для подключения контроллера температуры, оснащен выходом для заземления;
- четыре электроцепи, подключенные к контроллеру чувствительности, были объединены в один жгут;
- вместо концевого переключателя Сатур 27 в комплектацию входит устройство Сатурн 30 В;
- длина электроцепей была увеличена с 90 до 140 см, а также со 120 до 140 см;
- в кабеле черного цвета было увеличено сечение с 20 до 18 АВГ.
Схема подключения
Процесс установки выглядит примерно одинаково для всех сигнализаций.
- Необходимо изучить инструкцию автомобиля и сигнализации для определения возможности подключения к электросистеме.
- Далее проводится подготовка к подключению основного блока.
- Завершающий этап – проверка работоспособности автомобиля. После этого проводится непосредственно установка сигнализации.
Т.к. инструкции автосигнализаци й Аллигатор похожи друг на друга, достаточно рассмотреть инструкцию одной модели.
- Снятие панели.
- Фиксация устройства.
- Подключение проводов и компонентов.
- Установка панели на место.
Ниже приведена стандартная схема подключения автосигнализации.
Перед сборкой панели обязательно надо проверить работоспособность сигнализации при помощи брелока, а также функции сигнализации.
Индикатор Аллигатор
Индикатор Аллигатор разработал известный трейдер Билл Вильямс и в основном стал популярен после выхода двух книг «Новые Измерения в Биржевой Торговле» и «Торговый Хаос 2», там же можно найти наиболее полное его описание. Трейдеры знают, что подавляющую часть времени (70-80%) рынки находятся в состоянии торгового диапазона или флета, цены в это время колеблются в определенных границах, и только в 20-30% времени наблюдаются действительно трендовые движения, которые наиболее благоприятны для извлечения прибыли, поскольку изменение цены в это время носит ярко выраженный направленный характер. Индикатор Аллигатор как раз и является весьма интересным подходом оценки направления движения рынка и фильтрации периодов отсутствия тренда (бокового диапазона). Его основная цель дать сигнал зарождающегося тренда.
Формула Аллигатора Билла Вильямса: Аллигатор является простой комбинацией 3-х обычных скользящих средних разной длины и с разным сдвигом вперед. Все скользящие средние в индикаторе Аллигатор используют не цену закрытия, а медианную цену. Median Price = (high + low) / 2 Где: high — максимум данного бара свечи low — минимум данного бара свечи Скользящая средняя 1 называется у Билла Вильямса «Челюсть Аллигатора» – это Линия Баланса для временного периода, который использовался для построения графика. Линия является 13-периодным скользящим средним, сдвинутым на графике на 8 баров вперед. Обычно изображается синим цветом. Alligators Jaw (челюсть) = Smma (Median Price, 13, 8). Где Smma — сглаженное скользящее среднее (Smoothed Moving Average, SMMA).
Скользящая средняя 2 называется у Билла Вильямса «Зубы Аллигатора» — это Линия Баланса для значимого временного периода на порядок ниже. Линия является 8-периодным скользящим средним, сдвинутым награфике на 5 баров в будущее. Обычно красная. Alligators teeth (зубы) = Smma (Median Price, 8, 5)
Скользящая средняя 3 называется у Билла Вильямса «Губы Аллигатора» – это Линия Баланса для значимого временного периода, который ниже еще на один порядок, чем Линия является 5-периодным скользящим средним, сдвинутым на графике на 3 бара вперед. Зеленая линия. Alligators Lips (губы) = Smma (Median Price, 5, 3).
Формула сглаженного скользящего среднего, используемого для расчетов индикатора аллигатор.
Первое значение сглаженного скользящего среднего рассчитывается, как и простая скользящая средняя simple moving average, только суммируются не цены закрытия, а медианные цены Median Price, формула которых указана выше. Второе и последующие скользящие средние рассчитываются по следующей формуле: Smma i = (Sum 1 — Smma i-1 + Median Price i ) / N Где: Smma i — сглаженное скользящее среднее текущего бара (кроме первого); Sum 1 — сумма цен Median Price за N периодов, отсчитываемая от предыдущего бара; Smma i-1 — сглаженное скользящее среднее предыдущего бара; Median Pricei — медианная цена текущего бара; N — период.
Пример Аллигатора Билла Вильямса:
Описание индикатора Аллигатор: Как уже стало понятно, индикатор Аллигатор — это обычная комбинация трех сглаженных скользящих средних с различными периодами (13, 8 и 5) и различным смещением (8, 5 и 3 соответственно), построенных не по цене закрытия а по медианой цене. Каждая из этих скользящих средних по автору (Билу Вильямсу) имеет свое «крокодиловое» название. Наиболее длинная скользящая средняя — «Челюсть Аллигатора» (с периодом 13 и смещением показывает уровень цен, который должен установиться на рынке, если на него не будут влиять новые факторы. Это как бы долгосрочный аналог справедливой рыночной цены. Именно поэтому автор и назвал ее «Линией Баланса». Считается, что если цена находится выше «Челюсти Аллигатора» — то рынок позитивно оценивает новые факторы и будет продолжать двигаться вверх. Наоборот, если цена находится ниже «Челюсти Аллигатора», то рынок негативно оценивает новые факторы и будет продолжать двигаться вниз. Скользящие средние с меньшим периодом оцениваются точно также, но относятся к более краткосрочному периоду. Сам Билл Вильямс описывал эти линии весьма своеобразным образом, поэтому иногда для понимания его теории нужны комментарии. Скользящие средние он называл Линиями Баланса и говорил, что если все скользящие средние переплетены, значит Аллигатор спит, и чем дольше он спит, тем голоднее становится. В этом есть своя логика, и она согласуется с некоторыми концепциями технического анализа. В данном случае длительное «переплетение» скользящих средних означает не что иное, как длительную консолидацию или узкий торговый диапазон. Вильямс указывает, что когда Аллигатор просыпается после долгого сна, он очень голоден и начинает охотиться за ценой до тех пор, пока не насытится. Это ни что иное, как прорыв торгового диапазона, который обычно тем сильнее, чем дольше и была предыдущая консолидация и чем меньше она была по высоте. Вильямс указывает, что после того, как Аллигатор основательно наелся, он начинает терять интерес к пище скользящие средние начинают сходиться. Это ни что иное, как новая консолидация после быстрого тренда. В это время и согласно его теории в соответствии в общей концепцией технического анализа трейдер должен закрывать свои позиции и ждать когда начнется новый тренд.
Использование индикатора Аллигатор (сигналы Аллигатора): Одним из самых больших плюсов индикатора Аллигатор является то, что он позволяет избежать двоякого толкования большинства сигналов.
- Индикатор Аллигатор можно использовать для определения того, насколько сильным будет последующее движение на рынке. Это, как правило, можно определить по тому времени, которое линии скользящих средних находятся в переплетенном состоянии. Чем больше это время, тем больше, как правило, последующее трендовое движение. Однако использование скользящих средних подобных Аллигатору — не лучший метод. Альтернатива этому – отслеживание любого показателя волатильности, например стандартного отклонения (среднеквадратического отклонения) или основанных на этих показателях индикаторов, например, Bollinger Bands.
- Сигналы подготовки к входу в рынок. Если в период торгового диапазона амплитуда колебаний скользящих средних начинает увеличиваться и пространство между линиями немного растет, это означает что, скорее всего, начинается новый тренд, направление которого покажет первый появившийся фрактал. После появления первого фрактала можно начинать готовится к торговле.
- Для сигналов входа в рынок индикатор Аллигатора обычно не использую в чистом виде. Обычно сигналом для покупки является движение линий аллигатора вверх и пробитие рынком фрактала, направленного вверх. Покупка осуществляется либо на уровне фрактала, либо чуть выше. При этом фрактал должен быть выше всех трех скользящих средних. Сигналом на продажу является обратный, то есть движение линий аллигатора вниз и пробитие рынком фрактала, направленного вниз, при этом фрактал должен быть ниже скользящих. Иногда для подтверждения сигнала ждут еще один фрактал, который должен быть выше (для сделки на покупку) или соответственно ниже (для сделки на продажу) предыдущего фрактала.
- Для добавления к уже существующей позиции. Добавление объема к уже существующей позиции происходи в случае, если ситуация предыдущего правила остается, и появляется следующий фрактал далее предыдущего.
- Для определения тренда. Если скользящая средняя с периодом 13 (Челюсти Аллигатора) находится в наибольшем удалении от ценовых баров, 8-периодная скользящая средняя (Зубы Аллигатора) находится между 13- и 5-периодной скользящими средними, а последняя 5-периодная скользящая средняя (Губы Аллигатора) находится ближе всего к ценовому графику, то на рынке начинается тренд. Чем дальше эти линии находятся друг от друга, тем сильнее тренд. Тренд заканчивается, если скользящие средние начинают пересекаться с ценами и между собой.
- Для установки стопа. В качестве уровня стоп приказов при торговле по тренду используют 13-периодную скользящую среднюю 1 – «Челюсти Аллигатора». Однако, в зависимости от того, какой риск собирается нести трейдер он может использовать в качестве уровня stop loss любую из этих линий. Установка стопа на самой длинной линии (13-периодной, синей) повышает риск потерь, поскольку к моменту достижения этой линии ценой, трейдер может уже находиться в убытках. Установка стопа на самой быстрой линии (5-периодной, зеленой) приводит к тому, что трейдер закроет позицию при малейших признаках окончания тренда, а значит, может пропустить большую часть тренда и недополучить прибыль. Поэтому здесь нужно выбрать оптимальный для себя вариант торговли, более агрессивный или более консервативный, при этом все равно нельзя забывать об обязательном соблюдении риск-менеджмента.
- Иногда применяют производные от индикатора Аллигатор инструменты, например, осциллятор Gator, Awesome Oscillator, Accelerator Oscillator.
Из недостатков индикатора Аллигатор можно отметить то, что, как и все индикаторы, построенные на системе скользящих средних, Аллигатор запаздывает в своем сигнале о начале формирования тренда и может дать в этот момент множество ложных сигналов.
Отзывы
Положительные | Отрицательные |
Качественная модель, большой набор функций, работает хорошо. | Радиус действия меньше, чем было заявлено производителем. |
Хороший вариант с автозапуском и обратной связью, очень удобно использовать дистанционный запуск по таймеру. | Спустя длительное время использования стали заедать кнопки. |
Богатая комплектация, можно установить самостоятельно или обратиться к специалистам. | Довольно быстро начала стираться краска на кнопках и пластику корпуса брелоков. |
Возможность подключения опционального оборудования. | Пластик довольно тонкий, при падении брелоки часто ломаются, требуется докупать чехол. |
Лучшее соотношение качества и цены. | Иногда сразу не реагирует на команды, приходится нажимать кнопки на брелоке несколько раз. |
Отзывы взяты с сайта market.yandex.ru.
Вывод
Сигнализация Alligator — это американское качество по доступной цене. Производитель тщательно прорабатывает свою продукцию и предлагает широкую линейку моделей.
Особенно стоит выделить модели C-500 и C-300. Да, это дорогие модели, но они отличаются большим набором функциональности и возможности. Это отличный вариант для дорогих современных автомобилей. Если вы ищите сигнализацию для авто эконом-класса, тогда вам подойдут модели M-700 и M-850. Они имеют минимальный набор функций, но обеспечат качественный уровень защиты автомобили.
Основные возможности
Возможности сигналки Аллигатор С500:
- Наличие CAN интерфейса позволяет выполнить подключение комплекса по КАН шине, что обеспечит минимальное вмешательство в электронику машины.
- Для воспроизведения тревожных сигналов потребитель может выбрать один из шести типов сигналов.
- Удаленный пуск двигателя можно настроить для срабатывания при определенной температуре, по времени либо по таймеру.
О настройке коммуникатора и недостатках модели С 500 рассказал Сергей 81.