Обзор автомобильной сигнализации Аллигатор С 500 и инструкция по установке и настройке

03.04.2020 479 Сигнализации

Автор:Виктор

Аллигатор С 500 — диалоговая автосигнализация с двусторонней связью, автозапуском и возможностью подключения GSM/GPS и CAN модулей. Эта охранная система китайского производства относится к премиум-классу и оснащена усовершенствованным брелком с пятью кнопками и жидкокристаллическим дисплеем. Коммуникатор используется для настройки и управления «сигналкой», а в случае его потери или поломки снятие с охраны осуществляется клавишей «Валет».

[ Скрыть]

Характеристики моделей автосигнализации серии «С»

Технические характеристикиМодель
Alligator C-3CAlligator C-2CAlligator C-500Alligator C-300
Тип и количество брелоков2 шт. с ЖК-дисплеем и без дисплея2 шт. с ЖК-дисплеем и без дисплея2 шт. с ЖК-дисплеем и без дисплея2 шт. с ЖК-дисплеем и без дисплея
Таймер обратного отсчета в брелоке с двусторонней связьюЕстьЕстьЕстьЕсть
Режим SLAVE (управление штатным брелоком автомобиля при использовании CAN-подключения)Зависит от комплектации автомобиляЗависит от комплектации автомобиляЗависит от комплектации автомобиляНет
Дистанционный запуск/остановки двигателя с брелокаЕстьНетЕстьЕсть
Алгоритмы защиты радиоканала между брелоком и автомобилемУсовершенствованный BACS, усиленный код защиты от перехвата и сканированияУсовершенствованный BACS, усиленный код защиты от перехвата и сканированияBACS Dialog, Bilarm Advanced Code System, диалоговый код с максимальной защитой от перехвата и сканированияУсовершенствованный BACS, усиленный код защиты от перехвата и сканирования
Радиус действия в режиме управления/оповещения, м600/1200600/12001500/2500600/1200
Частотный диапазон, МГц434434868434
Функция АнтиограблениеЕстьЕстьЕстьЕсть
Функция вызова владельца автомобиляЕстьЕстьЕстьЕсть
Функция поиска автомобиляЕстьЕстьЕстьЕсть
Функция КомфортЕстьЕстьЕстьЕсть
Режим ПаникаЕстьЕстьЕстьЕсть
Сервисный режим ValetЕстьЕстьЕстьЕсть
Автоматический программируемый таймерный запуск двигателя через заданные интервалы времениЕстьНетЕстьЕсть
Автоматический программируемый запуск двигателя в предустановленное времяЕстьНетЕстьЕсть
Автоматический программируемый запуск двигателя по температуреЕстьНетЕстьЕсть
Выходы для дополнительных блокировок двигателя (силовой)1111
Выход 2-го радиоуправляемого канала для управления замком багажника или дополнительными устройствамиЕстьЕстьЕстьЕсть
Выход 3,4-го радиоуправляемого канала для управления дополнительными устройствами2122
Интерфейс подключения к компьютеру для программирования и настроек системы (Bilarm PC KIT Pro)ЕстьЕстьЕстьНет
Интерфейс для подключения GSM модуляЕстьЕстьЕстьНет
Возможность подключения CAN модуляЕстьЕстьЕстьНет
FLEX каналы с возможностью программированияЕстьНетНет
ТурботаймерЕстьЕстьЕстьЕсть
Самодиагностика при включении режима охраныЕстьЕстьЕстьЕсть
Возможность установки на автомобили оснащенные кнопкой Старт-СтопЕстьЕстьЕстьЕсть
Число независимых зон охраны6566
Бесшумная постановка/снятие системы с охраныЕстьЕстьЕстьЕсть
Возможность позонового отключения датчиков системыЕстьЕстьЕстьЕсть
Обход неисправной зоны при постановке на охрану с указанием зоны или триггераЕстьЕстьЕстьЕсть
Автоматическое запирание/отпирание дверей при включении/выключении зажиганияЕстьЕстьЕстьЕсть
Отключение охраны в 2 этапаЕстьЕстьЕстьЕсть
Память на 1 или 2 последних срабатывания системы с указанием зоны/триггера2122
Вход управления дистанционным запускомЕстьНетЕстьЕсть
Возможность запуска двигателя в автомобилях, оборудованных кнопкой Старт-СтопЕстьНетЕстьЕсть
Совместимость с автоматической и ручной трансмиссиейЕстьЕстьЕстьЕсть
Режим пассивной блокировки двигателя/иммобилайзерЕстьЕстьЕстьЕсть
Программируемая продолжительность работы двигателяЕстьНетЕстьЕсть
Возможность оперативной диагностики причин автоматического глушения двигателяЕстьНетЕстьЕсть
Контроль работы двигателя по тахометруЕстьНетЕстьЕсть
Постановка системы на охрану с двигателем, работающим на холостом ходуЕстьЕстьЕстьЕсть
Контроль работы двигателя по лампе давления маслаЕстьНетЕстьЕсть
Оповещение о включении предпускового подогревателяЕстьЕстьЕстьЕсть
Управление предпусковым подогревателемЕстьЕстьЕстьЕсть

Инструкция по эксплуатации

Использование сигналки Аллигатор С 500 производится с учетом требований, указанных в сервисном руководстве.

Обозначение кнопок и символов на брелке и режимы

Таблица индикаторов С 500

Обозначение символов на экране коммуникатора

Таблица функций и режимов


Таблица функций и режимов

Настройка автозапуска

Нюансы, которые надо учесть перед реализацией функции:

  • машина должна быть припаркована на открытой и проветриваемой площадке, желательно не оставлять авто в гараже перед использованием опции;
  • для запуска автозапуска машину надо поставить на ручной тормоз;
  • прежде чем завести ДВС удаленно, селектор автоматической коробки передач надо перевести в режим паркинга, а рычаг механической трансмиссии — на нейтральную передачу;
  • заранее выставьте настройки системы кондиционирования и печки, а также других дополнительных систем машины;
  • выполните регулировку отопителя, включив опцию рециркуляции, это позволит обеспечить более эффективный прогрев салона машины;
  • удостоверьтесь в наличии топлива в баке;
  • прежде чем завести ДВС удаленно, не отключайте охранный режим, в этом нет необходимости.

Настройка опции выполняется так:

  1. Нажмите на коммуникаторе клавишу F. На дисплее пейджера вместо отображения времени вы увидите бегущую строку с надписью Автозапуск.
  2. Чтобы произвести настройку ежедневного старта, кликайте по кнопкам в виде открытого и закрытого замков. На дисплее брелка отобразится соответствующий индикатор.
  3. Кликните по кнопке F. Вместо текущего времени на экране пейджера отобразится надпись Выключено.
  4. Чтобы выполнить включение опции, нажмите по клавише с запертым замком. Осветительные устройства в машине моргнут два раза, а вместо текущего времени на дисплее появится индикатор с надписью ВКЛ.
  5. Для регулировки часов ежедневного пуска используются клавиши в виде запертого и открытого замка.
  6. После выбора часа кликните по клавише F. Это позволит зайти в меню изменения минут. Регулировка осуществляется теми же кнопками.
  7. После настройки времени кликните по клавише F. Осветительные приборы машины моргнут дважды, а вместо времени на дисплее коммуникатора появится надпись Ок.

Сергей 81 рассказал о настройке функций с помощью брелка и запуске ДВС дистанционно.

Для досрочной остановки силового агрегата выполняются следующие действия:

  1. Кликайте по кнопкам в виде запертого или открытого замка, это позволит зайти в меню досрочной остановки мотора. Выберите раздел с надписью Досрочное глушение.
  2. Кликните по клавише F. На экране коммуникатора появится индикатор с надписью Выкл.
  3. Чтобы выбрать температуру, при которой произойдет остановка ДВС, кликайте по клавишам управления охраной.
  4. После выбора температуры на коммуникаторе нажмите клавишу в виде снежинки либо открытого багажного отсека, система выйдет из режима настройки автоматически.

Настройка будильника и таймера

Особенности работы будильника:

  1. Включение опции производится методом одновременного нажатия на клавиши F и кнопку в виде открытого багажника. Об активации сообщит один кратковременный сигнал, если звук коммуникатора отключен, то устройство завибрирует. На дисплее девайса появится индикатор в виде колокольчика.
  2. Активация осуществляется путем нажатия тех же кнопок. В подтверждение коммуникатор издаст звуковой сигнал, а на его экране исчезнет индикатор в виде колокольчика.

Нюансы работы функции таймера:

  1. Активация производится кликом по клавишам в виде снежинки и буквы F. На экране коммуникатора появится индикатор в виде часов, а вместо текущего времени будет отображаться индикация отчета таймера.
  2. Методом нажатия клавиш F и кнопки в виде снежинки выбирается значение таймера.
  3. Для отключения нажимаются те же кнопки.

Автосигнализации серии«А»

Технические характеристикиМодели
Alligator A-9Alligator A-1SAlligator A-3S
Брелоки в комплекте2 шт. с ЖК-дисплеем и без дисплея2 шт. 3-кнопочный2 шт. 3-кнопочный
Радиус действия в режиме управления/оповещения, м600/120050 (только режим управления)50 (только режим управления)
Частотный диапазон, МГц434434434
Таймер обратного отсчета в брелоке с двусторонней связьюЕстьНетНет
8192-канальный сверхузкополосный ЧМ-радиотрактЕстьНетНет
Алгоритмы защиты радиоканала между брелоком и автомобилемДиалоговый код с абсолютной защитой от перехвата и сканирования (Сдвоенный диалог)BACS II, динамический код с усиленной защитой от перехвата и сканированияBACS II, динамический код с усиленной защитой от перехвата и сканирования
Рекордное быстродействие системы (время отклика 0,25 сек)ЕстьЕстьЕсть
Сервисный режим ValetЕстьЕстьЕсть
Функция антиограблениеЕстьЕстьЕсть
Возможность позонового отключения датчиков системыЕстьЕстьЕсть
Режим ПаникаЕстьЕстьЕсть
Бесшумная постановка/снятие системы с охраныЕстьЕстьЕсть
Число независимых зон охраны766
Выход 2-го радиоуправляемого канала для управления замком багажника или дополнительными устройствамиЕстьЕстьЕсть
Выход 3,4-го радиоуправляемого канала для управления дополнительными устройствами3Нет1
Возможность подключения дополнительного датчикаЕстьНетЕсть
Выходы для дополнительных блокировок двигателя (силовой)21Нет
Самодиагностика при включении режима охраныЕстьЕстьЕсть
Память на 1 или 2 последних срабатывания системы с указанием зоны/триггера222
Функция вызова владельца автомобиляЕстьНетНет
Дистанционное измерение температуры в салоне автомобиляЕстьНетНет
Функция поиска автомобиляЕстьЕстьЕсть
Обход неисправной зоны при постановке на охрану с указанием зоны или триггераЕстьЕстьЕсть
Автоматическое запирание/отпирание дверей при включении/выключении зажиганияЕстьЕстьЕсть
Возможность установки на автомобили оснащенные кнопкой Старт-СтопЕстьЕстьЕсть
Функция КомфортЕстьЕстьЕсть
Дистанционное измерение напряжения бортовой сети автомобиляЕстьНетНет
Режим SLAVE (управление штатным брелоком автомобиля при использовании CAN-подключения)Зависит от комплектации автомобиляНетНет
Отключение охраны в 2 этапаЕстьНетЕсть
Совместимость с автоматической и ручной трансмиссиейЕстьЕстьЕсть
Возможность подключения CAN модуляЕстьНетНет
ТурботаймерЕстьНетЕсть
Оповещение о включении предпускового подогревателяЕстьНетНет
Управление предпусковым подогревателемЕстьЕстьЕсть
Автоматический программируемый таймерный запуск двигателя через заданные интервалы времениЕстьНетНет
Автоматический программируемый запуск двигателя по просадке бортового напряжения питанияЕстьНетНет
Автоматический программируемый запуск двигателя в предустановленное времяЕстьНетНет
Автоматический программируемый запуск двигателя по температуреЕстьНетНет
Возможность оперативной диагностики причин автоматического глушения двигателяЕстьНетНет
Возможность запуска двигателя в автомобилях, оборудованных кнопкой Старт-СтопЕстьНетНет
Контроль работы двигателя по тахометруЕстьНетНет
Контроль работы двигателя по лампе давления маслаЕстьНетНет
Контроль работы двигателя по напряжению бортовой сетиЕстьНетНет
Дистанционный запуск/останов двигателя с брелокаЕстьНетНет
Программируемая продолжительность работы двигателяЕстьНетНет
Режим пассивной блокировки двигателя /иммобилайзерЕстьЕстьЕсть
Постановка системы на охрану с двигателем, работающим на холостом ходуЕстьЕстьЕсть
Вход управления дистанционным запускомЕстьНетНет

Как установить сигнализацию?

Инструкция по установке охранной системы Аллигатор С 500:

  1. В автомобиле выключается все электрооборудование и система зажигания. Необходимо обесточить бортовую сеть, для этого в моторном отсеке отсоединяется аккумуляторная батарея.
  2. Производится подготовка салона авто к установке элементов противоугонной системы. Монтаж микропроцессорного модуля выполняется в наиболее скрытом месте, рекомендуется его поставить за приборной комбинацией. Для этого потребуется разобрать облицовку салона вокруг панели и снять само устройство. Установка блока управления выполняется в свободном пространстве, а фиксируется модуль посредством саморезов или пластмассовых хомутов. Чтобы не допустить воздействия вибраций и влаги на устройство во время движения, его можно дополнительно обмотать изолентой и поролоном.
  3. Сирена монтируется под капотом машины, ее нельзя устанавливать рядом с блоком цилиндров и другими металлическими поверхностями, расположенными около него. Устройство нужно развернуть раструбом в сторону или вниз, но не вверх, чтобы не допустить скопления влаги внутри. Для фиксации сирены используется кронштейн, который необходимо предварительно вкрутить в кузов. Провода от устройства прокладываются к блоку управления сигнализацией через отверстие, расположенное в перегородке моторного щита.
  4. В салоне машины размещается датчик удара и чувствительности. Монтаж устройства рекомендуется выполнить в центральной части кузова, поэтому его можно установить на моторном щите. Необходимо обеспечить свободный доступ к регулировкам контроллера. Провод от устройства прокладывается к микропроцессору.
  5. На лобовом или заднем стекле устанавливается модуль трансивера, предварительно поверхность нужно промыть и высушить. Для фиксации антенного адаптера может использоваться клей либо двусторонний скотч. В соответствии с рекомендациями, указанными в инструкции, устанавливать трансивер нельзя рядом с металлическими поверхностями и электронными приборами. Расстояние до них должно составить не менее 5 мм, в противном случае это приведет к искажению сигналов.
  6. На крышку моторного отсека, багажник и двери устанавливаются концевые переключатели. Для монтажа элементов нельзя использовать водостоки и места скопления влаги. Если в кузове отсутствуют отверстия для триггеров, их придется сделать самостоятельно.

Автосигнализации серии «S»

Технические характеристикиМодели
Alligator S-325Alligator S-350Alligator S-975RS
Брелоки в комплекте2 шт. с ЖК-дисплеем и без дисплея, 3 и 4 кнопки, возможность программирования2 шт. с ЖК-дисплеем и без дисплея, 3 и 4 кнопки, возможность программирования2 шт. с ЖК-дисплеем и без дисплея, возможность программирования
Радиус действия в режиме управления/оповещения, м100/500100/5001000/2000
Звуко- и виброоповещениеЕстьЕстьЕсть
Индикация зон охраны на экранеЕстьЕстьЕсть
Алгоритмы защиты радиоканала между брелоком и автомобилемУсовершенствованный динамический код с использованием процессора Keeloq TM и с защитой от перехвата и сканированияДинамический код KeeloqBACS, Bilarm Advanced Code System, динамический код с максимальной защитой от перехвата сканирования и перехвата
Сервисный режим ValetЕстьЕстьЕсть
Выход для дополнительной блокировки двигателяНеобходима установка дополнительного релеЕстьЕсть
Блокировка стартера нормально разомкнутым релеЕстьЕсть
Режим Anti-HiJackЕстьЕстьЕсть
Режим КомфортЕстьЕстьЕсть
Дистанционное управление замками встроенными релеЕстьЕстьЕсть
Выход 2-го радиоуправляемого канала для управления замком багажника или дополнительными устройствамиЕстьЕстьЕсть
Выход 3,4-го радиоуправляемого канала для управления дополнительными устройствамиЕстьЕстьЕсть
Разъем для подключения дополнительного 2-уровневого датчикаЕстьЕстьЕсть
Входы отрицательного и положительного триггеров дверей/капота/багажникаЕстьЕстьЕсть
Программируемый 1-цифровой персональный код отключения системыЕстьЕстьЕсть
Бесшумная постановка и снятие системы с охраныЕстьЕстьЕсть
Функция вызова владельца автомобиляЕстьЕстьЕсть
Функция поиска автомобиляЕстьЕстьЕсть
Постановка системы в режим охраны с раздельным отключением зон датчиковЕстьЕстьЕсть
Постановка на охрану без помощи передатчикаЕстьЕстьЕсть
Режим ПаникаЕстьЕстьЕсть
Отключение режима охраны в 2 этапаЕстьЕстьЕсть
Число независимых зон охраны667
Память на 2 последних срабатывания системы с указанием зоны/триггераЕстьЕстьЕсть
Обход неисправной зоны при постановке на охрану с указанием зоны/триггераЕстьЕстьЕсть
Автоматическое запирание отпирание дверей при включении/выключении зажиганияЕстьЕстьЕсть
Функция защиты от ложных срабатываний системы FAPCЕстьЕстьЕсть
Режим пассивной блокировки двигателяЕстьЕстьЕсть
Возможность охраны автомобиля с работающим двигателемЕстьЕстьЕсть
Дистанционный запуск двигателя автомобиляНетНетЕсть
Программируемый запуск двигателяЕстьЕстьЕсть
Пассивная охранаЕстьЕстьЕсть

Автосигнализации серии «M»

Технические характеристикиМодели
AlligatorM-700AlligatorM-850
Брелоки в комплекте2 шт. с ЖК-дисплеем и без дисплея, 3 кнопки, возможность программирования до 4 передатчиков2 шт. с ЖК-дисплеем и без дисплея, 3 кнопки, возможность программирования до 4 передатчиков
Радиус действия в режиме управления/оповещения, м3050
Алгоритмы защиты радиоканала между брелоком и автомобилемKeeloq усовершенствованный динамический код, защита от перехвата и сканированияKeeloq усовершенствованный динамический код, защита от перехвата и сканирования
Дистанционное управление замками дверей с помощью встроенных релеЕстьЕсть
Режим ИммобилайзераЕстьЕсть
Режим Anti-HiJackЕстьЕсть
РежимValetЕстьЕсть
Режим ПаникаЕстьЕсть
Режим КомфортЕстьЕсть
Функция поиск автомобиляЕстьЕсть
Бесшумный режимЕстьЕсть
Пассивная постановка на охрануЕстьЕсть
Отключение режима тревоги в 2 этапаЕстьЕсть
Программируемый персональный код отключения системыЕстьЕсть
Бесшумная постановка и снятие системы с охраныЕстьЕсть
Разъем для подключения дополнительного 2-зонного датчикаЕстьЕсть
Выход 2-го канала для управления замком багажника или дополнительными устройствамиЕстьЕсть
Выход 3-го канала для управления дополнительными устройствамиЕстьЕсть
Вход отрицательного триггера капота/багажникаЕстьЕсть
Возможность управления закрыванием окон автомобиляЕстьЕсть
Раздельное отключение зонЕстьЕсть
Датчик удара2-зонныйЕсть
Постановка на охрану без помощи передатчикаЕстьЕсть
Блокировка стартераЕстьНет
Подключение дополнительной блокировки двигателяЕстьНет
Блокировка двигателяНетЕсть
Число независимых зон охраны55
Обход неисправной зоны при постановке на охрану с указанием зоны/триггераЕстьЕсть
Автоматическое запирание отпирание дверей при включении/выключении зажиганияЕстьЕсть
Выход 2-го радиоуправляемого канала для управления замком багажника или дополнительными устройствамиЕстьЕсть
Выход 3,4-го радиоуправляемого канала для управления дополнительными устройствамиЕстьЕсть
Функция FAPCЕстьЕсть
Возможность перепрограммирования отдельных входов/выходовЕстьЕсть
Возможность охраны автомобиля с работающим двигателемЕстьЕсть

Автосигнализации серии «SP»,«TD» и«D»

Технические характеристикиМодели
AlligatorSP-55RSAlligatorTD-350AlligatorD-970
Брелоки в комплектеЖК-дисплеем и без дисплеяЖК-дисплеем и без дисплеяЖК-дисплеем и без дисплея, подключение до 4 брелоков
Радиус действия в режиме управления/оповещения, м600/12001000/20001000/2000
Алгоритмы защиты радиоканала между брелоком и автомобилемСдвоенный диалог, код с абсолютной защитой от перехвата и сканированияBACS Dialog, Bilarm Advanced Code System,сдвоенный диалог, код с абсолютной защитой от перехвата и сканированияСдвоенный диалог, код с абсолютной защитой от перехвата и сканирования
Таймер обратного отсчета в брелоке с двусторонней связьюЕстьЕстьЕсть
Возможность позонового отключения датчиков системыЕстьЕстьЕсть
Бесшумная постановка/снятие системы с охраныЕстьЕстьЕсть
Режим ИммобилайзераЕстьЕстьЕсть
Режим ValetЕстьЕстьЕсть
Режим ПаникаЕстьЕстьЕсть
Anti-Hi-JackНетНетЕсть
Режим КомфортЕстьЕстьЕсть
ТурботаймерЕстьЕстьЕсть
Функция антиограблениеЕстьЕстьЕсть
Функция вызова владельца автомобиляЕстьЕстьЕсть
Функция поиска автомобиляЕстьЕстьЕсть
Обход неисправной зоны при постановке на охрану с указанием зоны или триггераЕстьЕстьЕсть
Вход управления дистанционным запускомЕстьЕстьНет
Выход 2-го радиоуправляемого канала для управления замком багажника или дополнительными устройствамиЕстьЕстьЕсть
Выход 3,4-го радиоуправляемого канала для управления дополнительными устройствамиЕсть2Есть
Возможность подключения дополнительного датчикаЕстьНетЕсть
Возможность подключения CAN модуляЕстьЕстьЕсть
Режим SLAVEЗависит от комплектации автомобиляЗависит от комплектации автомобиляЗависит от комплектации автомобиля
Выходы для дополнительных блокировок двигателя (силовой)111
Число независимых зон охраны766
Отключение охраны в 2 этапаЕстьЕстьЕсть
Самодиагностика при включении режима охраныЕстьЕстьНет
Автоматическое запирание/отпирание дверей при включении/выключении зажиганияЕстьЕстьЕсть
Совместимость с автоматической и ручной трансмиссиейЕстьЕстьЕсть
Блокировка двигателяЕстьЕстьЕсть
Дистанционный запуск/остановка двигателя с брелокаЕстьЕстьНет
Постановка системы на охрану с двигателем, работающим на холостом ходуЕстьЕстьЕсть
Автоматический программируемый запуск двигателя по температуре/времени/таймеруЕстьЕстьНет
Программируемая продолжительность работы двигателяЕстьЕстьНет
Возможность диагностики причин автоматического глушения двигателяЕстьЕстьНет
Контроль работы двигателя по лампе давления масла/тахометруЕстьЕстьНет
Оповещение о включении предпускового подогревателяЕстьНетНет
Управление предпусковым подогревателемЕстьЕстьНет
Таймер обратного отсчета в брелоке с двусторонней связьюНетЕстьЕсть
Интерфейс для подключения GSM модуляНетЕстьЕсть
Интерфейс подключения к Компьютеру для программирования и настроек системы (Bilarm PC KIT Pro)НетЕстьНет
Возможность установки на автомобили оснащенные кнопкой Старт-СтопНетЕстьНет

Комплектация

КомплектацияМодель
C-3CC-2CC-500C-300
Датчик ударадвухуровневыйдвухуровневыйдвухуровневыйдвухуровневый
Акустический датчик11
Датчик объема1
Кнопка Valet1111
Сирена1111
Основной блок системы1111
Внешний модуль с антенной1111
Светодиодный индикатор1111
Брелоки3-кнопочный + 4-кнопочный с ЖК дисплеем3-кнопочный + 4-кнопочный с ЖК дисплеемЖК-дисплей
5 кнопок + 4-кнопочный
3-кнопочный + 4-кнопочный с ЖК дисплеем
Комплект кабелей1111
Датчик температуры двигателя111
Руководство пользователя/по установке1111
Средняя цена, тыс. руб. (Актуальна на 10.03.2019)4,55117
КомплектацияМодель
A-9A-1SA-3S
Датчик ударадвухуровневыйдвухуровневыйдвухуровневый
Акустический датчик
Датчик объема
Кнопка Valet111
Сирена111
Основной блок системы111
Внешний модуль с антенной111
Светодиодный индикатор111
Брелоки5-кнопочный ЖК-дисплеем +
4-кнопочный
2 шт. 3-кнопочные2 шт. 3-кнопочные
Комплект кабелей111
Датчик температуры двигателя1
Руководство пользователя/по установке111
Средняя цена, тыс. руб. (Актуальна на 10.03.2019)72,53
КомплектацияМодель
S-325S-350S-975RS
Датчик ударадвухуровневыйдвухуровневыйдвухуровневый
Акустический датчик
Датчик объема
Кнопка Valet111
Сирена111
Основной блок системы111
Внешний модуль с антенной111
Светодиодный индикатор111
Брелоки3-кнопочный + 4-кнопочный с ЖК дисплеем3-кнопочный + 4-кнопочный с ЖК дисплеем3-кнопочный + 4-кнопочный с ЖК дисплеем
Комплект кабелей111
Датчик температуры двигателя
Руководство пользователя/по установке111
Средняя цена, тыс. руб. (Актуальна на 10.03.2019)336
КомплектацияМодель
M-700M-850
Датчик ударадвухуровневыйдвухуровневый
Акустический датчик
Датчик объема
Кнопка Valet11
Сирена11
Основной блок системы11
Внешний модуль с антенной11
Светодиодный индикатор11
Брелоки2 шт. 3-кнопочные2 шт. 3-кнопочные
Комплект кабелей1
Датчик температуры двигателя
Руководство пользователя/по установке11
Средняя цена, тыс. руб. (Актуальна на 10.03.2019)1,53
КомплектацияМодель
SP-55RSTD-350D-970
Датчик ударадвухуровневыйдвухуровневыйдвухуровневый
Акустический датчик
Датчик объема
Кнопка Valet111
Сирена111
Основной блок системы111
Внешний модуль с антенной111
Светодиодный индикатор111
Брелоки5-кнопочный с ЖК-дисплеем + 4-кнопочный5-кнопочный с ЖК-дисплеем +
4-кнопочный
5-кнопочный с ЖК-дисплеем +
4-кнопочный
Комплект кабелей111
Датчик температуры двигателя11
Руководство пользователя/по установке111
Средняя цена, тыс. руб. (Актуальна на 10.03.2019)6,574

Проверка функций «825-го Аллигатора»

Настраивать функции брелков для сигнализации Alligator с автозапуском, как и для других моделей, следует после полной установки всех компонентов охранного комплекса, подключения световой индикации и сирены, а также привязки коммуникатора. Программирование осуществляется с помощью последовательных нажатий сервисной кнопки Valet и кнопки с изображением закрытого замка.

Преимущества и недостатки всей линейки Аллигатор

ПреимуществаНедостатки
Тщательная оптимизация до мельчайших деталейПластик низкого качества, легко трескается и ломается
Уникальная схема функционирования с защитой от перехвата сигналаТрудно вскрывать корпус блоков, не повредив защелки
Большой выбор моделей в разных ценовых категорияхВ отзывах иногда отмечают подвисание системы
Высокие технические характеристики и стандарты качестваДальность действия передатчиков ниже заявленных
Простая установка на различные типы и модели автомобилей
Оперативный отклик на команды, быстрая передача данных
Расширенная функциональность
Возможность программирования
Подключение дополнительных устройств
Возможность возврата к заводским настройкам

Плюсы и минусы

Достоинства, которые отмечают потребители в отзывах:

  1. Высокое качество исполнения всех элементов комплекса. Потребители отмечают прочность всех компонентов сигналки.
  2. Множество полезных функций, обеспечивающих не только безопасность автомобиля, но и его удобное использование.
  3. Отсутствие батарейки в брелке, вместо нее используется аккумулятор, сам коммуникатор оснащен разъемом для его подключения к сети и зарядки. Это позволило разработчику отказаться от крышки пейджера, что сделало устройство более устойчивым от воздействия воды.
  4. Алгоритм шифрования сигнала. Благодаря инновациям, которые использует производитель, передача импульсов осуществляется по защищенному каналу. Из-за этого вероятность перехвата сигнала сводится к минимуму.
  5. Модель С 500 соответствует всем правилами и стандартам безопасности.
  6. Отсутствие необходимости регулярно менять батарейку в пульте. Для восстановления работы коммуникатора его достаточно зарядить.
  7. Доступная цена. Купить Аллигатор С 500 можно за 9500-12000 рублей.

Недостатки:

  1. Заедает кнопка открытия багажника на коммуникаторе. Такая проблема встречается достаточно часто.
  2. Заявленный радиус действия может не соответствовать действительности. Обычно это связано с использованием автосигнализации на местности, где преобладают помехи.

Отличия от предыдущих моделей

В модель С 500 были внесены следующие изменения:

  • подсветка экрана главного коммуникатора стала желтой вместо синей;
  • в комплект был добавлен отдельный провод для подключения контроллера температуры, оснащен выходом для заземления;
  • четыре электроцепи, подключенные к контроллеру чувствительности, были объединены в один жгут;
  • вместо концевого переключателя Сатур 27 в комплектацию входит устройство Сатурн 30 В;
  • длина электроцепей была увеличена с 90 до 140 см, а также со 120 до 140 см;
  • в кабеле черного цвета было увеличено сечение с 20 до 18 АВГ.

Схема подключения

Процесс установки выглядит примерно одинаково для всех сигнализаций.

  1. Необходимо изучить инструкцию автомобиля и сигнализации для определения возможности подключения к электросистеме.
  2. Далее проводится подготовка к подключению основного блока.
  3. Завершающий этап – проверка работоспособности автомобиля. После этого проводится непосредственно установка сигнализации.

Т.к. инструкции автосигнализаци й Аллигатор похожи друг на друга, достаточно рассмотреть инструкцию одной модели.

  1. Снятие панели.
  2. Фиксация устройства.
  3. Подключение проводов и компонентов.
  4. Установка панели на место.

Ниже приведена стандартная схема подключения автосигнализации.

Перед сборкой панели обязательно надо проверить работоспособность сигнализации при помощи брелока, а также функции сигнализации.

Индикатор Аллигатор

Индикатор Аллигатор разработал известный трейдер Билл Вильямс и в основном стал популярен после выхода двух книг «Новые Измерения в Биржевой Торговле» и «Торговый Хаос 2», там же можно найти наиболее полное его описание. Трейдеры знают, что подавляющую часть времени (70-80%) рынки находятся в состоянии торгового диапазона или флета, цены в это время колеблются в определенных границах, и только в 20-30% времени наблюдаются действительно трендовые движения, которые наиболее благоприятны для извлечения прибыли, поскольку изменение цены в это время носит ярко выраженный направленный характер. Индикатор Аллигатор как раз и является весьма интересным подходом оценки направления движения рынка и фильтрации периодов отсутствия тренда (бокового диапазона). Его основная цель дать сигнал зарождающегося тренда.

Формула Аллигатора Билла Вильямса: Аллигатор является простой комбинацией 3-х обычных скользящих средних разной длины и с разным сдвигом вперед. Все скользящие средние в индикаторе Аллигатор используют не цену закрытия, а медианную цену. Median Price = (high + low) / 2 Где: high — максимум данного бара свечи low — минимум данного бара свечи Скользящая средняя 1 называется у Билла Вильямса «Челюсть Аллигатора» – это Линия Баланса для временного периода, который использовался для построения графика. Линия является 13-периодным скользящим средним, сдвинутым на графике на 8 баров вперед. Обычно изображается синим цветом. Alligators Jaw (челюсть) = Smma (Median Price, 13, 8). Где Smma — сглаженное скользящее среднее (Smoothed Moving Average, SMMA).

Скользящая средняя 2 называется у Билла Вильямса «Зубы Аллигатора» — это Линия Баланса для значимого временного периода на порядок ниже. Линия является 8-периодным скользящим средним, сдвинутым награфике на 5 баров в будущее. Обычно красная. Alligators teeth (зубы) = Smma (Median Price, 8, 5)

Скользящая средняя 3 называется у Билла Вильямса «Губы Аллигатора» – это Линия Баланса для значимого временного периода, который ниже еще на один порядок, чем Линия является 5-периодным скользящим средним, сдвинутым на графике на 3 бара вперед. Зеленая линия. Alligators Lips (губы) = Smma (Median Price, 5, 3).

Формула сглаженного скользящего среднего, используемого для расчетов индикатора аллигатор.

Первое значение сглаженного скользящего среднего рассчитывается, как и простая скользящая средняя simple moving average, только суммируются не цены закрытия, а медианные цены Median Price, формула которых указана выше. Второе и последующие скользящие средние рассчитываются по следующей формуле: Smma i = (Sum 1 — Smma i-1 + Median Price i ) / N Где: Smma i — сглаженное скользящее среднее текущего бара (кроме первого); Sum 1 — сумма цен Median Price за N периодов, отсчитываемая от предыдущего бара; Smma i-1 — сглаженное скользящее среднее предыдущего бара; Median Pricei — медианная цена текущего бара; N — период.

Пример Аллигатора Билла Вильямса:

Описание индикатора Аллигатор: Как уже стало понятно, индикатор Аллигатор — это обычная комбинация трех сглаженных скользящих средних с различными периодами (13, 8 и 5) и различным смещением (8, 5 и 3 соответственно), построенных не по цене закрытия а по медианой цене. Каждая из этих скользящих средних по автору (Билу Вильямсу) имеет свое «крокодиловое» название. Наиболее длинная скользящая средняя — «Челюсть Аллигатора» (с периодом 13 и смещением 8) показывает уровень цен, который должен установиться на рынке, если на него не будут влиять новые факторы. Это как бы долгосрочный аналог справедливой рыночной цены. Именно поэтому автор и назвал ее «Линией Баланса». Считается, что если цена находится выше «Челюсти Аллигатора» — то рынок позитивно оценивает новые факторы и будет продолжать двигаться вверх. Наоборот, если цена находится ниже «Челюсти Аллигатора», то рынок негативно оценивает новые факторы и будет продолжать двигаться вниз. Скользящие средние с меньшим периодом оцениваются точно также, но относятся к более краткосрочному периоду. Сам Билл Вильямс описывал эти линии весьма своеобразным образом, поэтому иногда для понимания его теории нужны комментарии. Скользящие средние он называл Линиями Баланса и говорил, что если все скользящие средние переплетены, значит Аллигатор спит, и чем дольше он спит, тем голоднее становится. В этом есть своя логика, и она согласуется с некоторыми концепциями технического анализа. В данном случае длительное «переплетение» скользящих средних означает не что иное, как длительную консолидацию или узкий торговый диапазон. Вильямс указывает, что когда Аллигатор просыпается после долгого сна, он очень голоден и начинает охотиться за ценой до тех пор, пока не насытится. Это ни что иное, как прорыв торгового диапазона, который обычно тем сильнее, чем дольше и была предыдущая консолидация и чем меньше она была по высоте. Вильямс указывает, что после того, как Аллигатор основательно наелся, он начинает терять интерес к пище скользящие средние начинают сходиться. Это ни что иное, как новая консолидация после быстрого тренда. В это время и согласно его теории в соответствии в общей концепцией технического анализа трейдер должен закрывать свои позиции и ждать когда начнется новый тренд.

Использование индикатора Аллигатор (сигналы Аллигатора): Одним из самых больших плюсов индикатора Аллигатор является то, что он позволяет избежать двоякого толкования большинства сигналов.

  1. Индикатор Аллигатор можно использовать для определения того, насколько сильным будет последующее движение на рынке. Это, как правило, можно определить по тому времени, которое линии скользящих средних находятся в переплетенном состоянии. Чем больше это время, тем больше, как правило, последующее трендовое движение. Однако использование скользящих средних подобных Аллигатору — не лучший метод. Альтернатива этому – отслеживание любого показателя волатильности, например стандартного отклонения (среднеквадратического отклонения) или основанных на этих показателях индикаторов, например, Bollinger Bands.
  2. Сигналы подготовки к входу в рынок. Если в период торгового диапазона амплитуда колебаний скользящих средних начинает увеличиваться и пространство между линиями немного растет, это означает что, скорее всего, начинается новый тренд, направление которого покажет первый появившийся фрактал. После появления первого фрактала можно начинать готовится к торговле.
  3. Для сигналов входа в рынок индикатор Аллигатора обычно не использую в чистом виде. Обычно сигналом для покупки является движение линий аллигатора вверх и пробитие рынком фрактала, направленного вверх. Покупка осуществляется либо на уровне фрактала, либо чуть выше. При этом фрактал должен быть выше всех трех скользящих средних. Сигналом на продажу является обратный, то есть движение линий аллигатора вниз и пробитие рынком фрактала, направленного вниз, при этом фрактал должен быть ниже скользящих. Иногда для подтверждения сигнала ждут еще один фрактал, который должен быть выше (для сделки на покупку) или соответственно ниже (для сделки на продажу) предыдущего фрактала.
  4. Для добавления к уже существующей позиции. Добавление объема к уже существующей позиции происходи в случае, если ситуация предыдущего правила остается, и появляется следующий фрактал далее предыдущего.
  5. Для определения тренда. Если скользящая средняя с периодом 13 (Челюсти Аллигатора) находится в наибольшем удалении от ценовых баров, 8-периодная скользящая средняя (Зубы Аллигатора) находится между 13- и 5-периодной скользящими средними, а последняя 5-периодная скользящая средняя (Губы Аллигатора) находится ближе всего к ценовому графику, то на рынке начинается тренд. Чем дальше эти линии находятся друг от друга, тем сильнее тренд. Тренд заканчивается, если скользящие средние начинают пересекаться с ценами и между собой.
  6. Для установки стопа. В качестве уровня стоп приказов при торговле по тренду используют 13-периодную скользящую среднюю 1 – «Челюсти Аллигатора». Однако, в зависимости от того, какой риск собирается нести трейдер он может использовать в качестве уровня stop loss любую из этих линий. Установка стопа на самой длинной линии (13-периодной, синей) повышает риск потерь, поскольку к моменту достижения этой линии ценой, трейдер может уже находиться в убытках. Установка стопа на самой быстрой линии (5-периодной, зеленой) приводит к тому, что трейдер закроет позицию при малейших признаках окончания тренда, а значит, может пропустить большую часть тренда и недополучить прибыль. Поэтому здесь нужно выбрать оптимальный для себя вариант торговли, более агрессивный или более консервативный, при этом все равно нельзя забывать об обязательном соблюдении риск-менеджмента.
  7. Иногда применяют производные от индикатора Аллигатор инструменты, например, осциллятор Gator, Awesome Oscillator, Accelerator Oscillator.

Из недостатков индикатора Аллигатор можно отметить то, что, как и все индикаторы, построенные на системе скользящих средних, Аллигатор запаздывает в своем сигнале о начале формирования тренда и может дать в этот момент множество ложных сигналов.

Отзывы

ПоложительныеОтрицательные
Качественная модель, большой набор функций, работает хорошо.Радиус действия меньше, чем было заявлено производителем.
Хороший вариант с автозапуском и обратной связью, очень удобно использовать дистанционный запуск по таймеру.Спустя длительное время использования стали заедать кнопки.
Богатая комплектация, можно установить самостоятельно или обратиться к специалистам.Довольно быстро начала стираться краска на кнопках и пластику корпуса брелоков.
Возможность подключения опционального оборудования.Пластик довольно тонкий, при падении брелоки часто ломаются, требуется докупать чехол.
Лучшее соотношение качества и цены.Иногда сразу не реагирует на команды, приходится нажимать кнопки на брелоке несколько раз.

Отзывы взяты с сайта market.yandex.ru.

Вывод

Сигнализация Alligator — это американское качество по доступной цене. Производитель тщательно прорабатывает свою продукцию и предлагает широкую линейку моделей.

Особенно стоит выделить модели C-500 и C-300. Да, это дорогие модели, но они отличаются большим набором функциональности и возможности. Это отличный вариант для дорогих современных автомобилей. Если вы ищите сигнализацию для авто эконом-класса, тогда вам подойдут модели M-700 и M-850. Они имеют минимальный набор функций, но обеспечат качественный уровень защиты автомобили.

Основные возможности

Возможности сигналки Аллигатор С500:

  1. Наличие CAN интерфейса позволяет выполнить подключение комплекса по КАН шине, что обеспечит минимальное вмешательство в электронику машины.
  2. Для воспроизведения тревожных сигналов потребитель может выбрать один из шести типов сигналов.
  3. Удаленный пуск двигателя можно настроить для срабатывания при определенной температуре, по времени либо по таймеру.

О настройке коммуникатора и недостатках модели С 500 рассказал Сергей 81.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: