Toyota Corolla 180 модель с 2014 года Установка сигнализации


В наши дни сигнализации являются чем-то большим, чем просто средство для дистанционного открывания и закрывания замков. С помощью этих систем можно производить запуск двигателя с брелока, дистанционно прогревать салон, доступно еще множество удобных функций. Такие многофункциональные охранные комплексы устанавливать гораздо сложнее, поэтому перед тем как купить автосигнализацию, определитесь, для каких целей она нужна, и сможете ли вы произвести ее монтаж.

Рассмотрим установку охранной системы с автозапуском на Тойота Королла 2008 года выпуска с МКПП. Для машин с коробкой «автомат» и «робот» эта инструкция не подойдет.

Монтаж

Первым делом нужно снять пластиковые панели салона автомобиля. Операция производится очень легко благодаря тому, что пластик в этой машине гибкий. Снимать его надо длинным плоским предметом.

Не стоит производить демонтаж пластика отверткой, так как это может его повредить!

После этого для монтажа необходимо найти точки подключения к штатной проводке транспортного средства. В Toyota Corolla в их роли выступает Сan-шина и замок зажигания. Точки подключения этой шины можно найти за приборной панелью – это салатовый и салатово-белый провода, которые скручены между собой парой. Подключаем управляющие провода охранной системы к ним (они обозначены в инструкции).

Питание автосигнализации находится там же, где и провода Can-шины (синий толстый провод), на него прикрепляем плюс охранного комплекса. Из этой же фишки выходит провод с черно-белой изоляцией, на него подключаем минус.

Соединения проводов гораздо лучше спаивать, чем скручивать. Если контакты из разных материалов, то со временем они могут окислиться, и сигнализация перестанет работать.

Необходимо обеспечить реагирование системы на состояние кольцевиков. Следует подключить провода самой сигнализации к контактам коммутационной розетки, из которых выходит зеленый и коричневый провода (карта их подключений в инструкции к автосигнализации).

Теперь осуществим подключение кольцевика багажника. Для того чтобы он реагировал, необходимо произвести подключение провода, отходящего от блока охранной системы, к белому проводу водительского порога.

Toyota+ Карты монтажа сигнализации StarLine

тойота королла 2012 карта монтажа сигнализации

Болты крепления подушки безопасности Для снятия кожуха руля нужно включить ACC первым нажатием кнопки запуска двигателя и выдвинуть руль максимально на себя и. Пластиковой лопаткой отщёлкнуть клипсы крепления пыльника руля сверху Вращая руль, выкручиваем 2 самореза в торцах кожуха слева и справа Выкручиваем саморез в нижней части кожуха руля Расщёлкиваем кожух руля по периметру, аккуратно поддевая лопаткой, и снимаем обе половины кожуха с рулевой колонки.

Центральный блок сигнализации и обходчик иммобилайзера удобно расположить за щитком тойота королла 2012 карта монтажа сигнализации.

Точки подключения сигнализации Тойота Королла

Для этого вынимаем воздуховод. Поддеть монтажной тойота королла 2012 карта монтажа сигнализации воздуховод, потянуть на себя и снять его Вынимаем облицовку щитка приборов, крепление на защёлках Отворачиваем 4 самореза крепления щитка приборов тойота королла 2012 карта монтажа сигнализации вынимаем его, отключив электрические разъёмы Установка сигнализации на Toyota Camry Массу сигнализации и обходчика подключаем в штатном месте за щитком приборов На BCM Body Control Module выполните подключения питания, CAN-шины сигнализации и обходчика иммобилайзераа также проводов RX и TX обходчика необходимо вставить свои провода в пустые пины разъёма.

На замке рулевой колонки подключаем сигнальный провод зажигания сигнализации и обходчика иммобилайзера. Желательно подключить сигнал зажигания сигнализации по аналогу в одной точке с сигналом зажигания обходчика, что бы избежать возможной рассинхронизации при совместной работе.

Установка сигнализации на Тойоту Короллу: поэтапная инструкция

В этом же разъёме подключаем провод SLP обходчика иммобилайзера Устанавливаем под капотом сирену. Поэтому, перед установкой сигнализации все стоит тщательно проверять тестером, дабы избежать ошибок и недоделок. Важно чтобы все отмеченные в статье провода отвечали своим сигналам автомобиля. Неправильная установка может вызвать ряд отрицательных последствий: Схемы электрооборудования Тойоты Короллы Итак, прочитав предупреждение, давайте приступим непосредственно к процедуре монтирования тойота королла 2012 карта монтажа сигнализации в систему автомобиля.

тойота королла 2012 карта монтажа сигнализации

Первым делом, нам потребуется добраться до всех автомобильных сигналов, а также подготовить посадочное место под блок управления сигнализацией. Первым действием мы открутим панель, находящуюся под рулем. Сделать это очень просто, нам всего лишь потребуется открутить несколько болтов.

На фотографиях расположенных ниже, они четко просматриваются.

тойота королла 2012 карта монтажа сигнализации

Далее необходимо определиться с тем, имеется ли подушка безопасности или нет? Если комплектацией предусмотрено наличие подушки, то нам необходимо ее открутить и снять.

тойота королла 2012 карта монтажа сигнализации

Очень важно: Фото расположенные ниже показывают, как выглядит конечный результат. Подушку оставляем висеть на проводах. Далее нам необходимо снять левую накладку, снимается она очень просто, так как все крепится на защелках.

тойота королла 2012 карта монтажа сигнализации

После того как подушка и левая консоль были сняты, приступаем к разбору центральной панели автомобиля. Ее нам тоже необходимо снять. После того как центральная панель была разобрана и снята, нам необходимо снять козырек щитка приборов, после чего будет снят и сам щиток приборов.

Все это нам тойота королла 2012 карта монтажа сигнализации для доступа к сигналам автомобиля.

тойота королла 2012 карта монтажа сигнализации

Фото расположенные ниже были сделаны в процессе снятия козырька и щитка. Итак, четверть работы по установке сигнализации было проделана. Далее нам необходимо добраться до штекеров разъема зажигания, для этого необходимо снять обшивку рулевой колонки.

тойота королла 2012 карта монтажа сигнализации

Система зажигания

Производим подключение охранного комплекса к замку зажигания. Находим зажигание – это провод белого цвета. Его необходимо разорвать и подключить к первому концу, идущему от замка зажигания (тонкий желтый провод автосигнализации), а ко второй оставшейся части провода подключаем коричневый толстый провод приобретенного охранного комплекса.

Для того чтобы подключить цепь блокировки, нужно использовать реле, идущее в комплекте с охранной системой. Первый его провод подключаем к проводу основного модуля устанавливаемой системы, а второй – к плюсовому проводу зажигания. Его можно найти при помощи контрольной лампочки: она должна быть в контакте с проводом и загореться, когда включится зажигание.

Чтобы установить автозапуск, необходимо обойти иммобилайзер, установленный в автомобиль. Для этого достаем батарею из чип-ключа и помещаем его в модуль автозапуска, идущий в комплекте с автосигнализацией.

Теперь следует подключить кнопку Start/Stop. Берем красный провод, отходящий от нее, и подключаем к минусовому выходу со стартера. Это будет создавать имитацию нажатия кнопки при дистанционном запуске.

Дальше для осуществления контроля двигателя произведем подключение желтого провода автосигнализации к генератору (розовый провод, отходящий от него).

Система Start/Stop

Точки подключения автосигнализации на Toyota Fielder с иммобилайзером

Замок зажигания: +12 – чёрный/красный и белый зажигание – чёрный/белый зажигание 2 – чёрный/жёлтый асс – синий/красный стартер – красный
тормоз – зелёный/белый на лягушке центральный замок (-) – зелёный/красный и синий/жёлтый из двери водителя

На щитке приборов 2 разъёма. Все провода в них синие (с) или белые (б) Левый разъём: б-с-б-б-б-с-пусто-б-с-б (зарядка)-с-с-с-с-с-б (поворот)б (поворот)-с-с-б с-с-б-с-с-с-б-б-б-б-с-с-б-с-б-с-с (вод дверь)-с-б (тахометр)с (лев пер дв)Правый разъём: с-с-с-б-с-с (багажник)с (лев зад дверь)с (прав зад дверь)

Завершающие этапы

Для установки антенного модуля необходимо просто подключить разъем, отходящий от него, к основному модулю охранного комплекса (порт подключения указан в инструкции). То же самое производится с датчиком удара.

Очень важно поместить это устройство на горизонтальной плоскости! Потому что в других плоскостях оно со временем отклеится.

Чтобы подключить сирену, ведем провод, отходящий от разъема самой автосигнализации, и производим его соединение с алым проводом сирены. Второй оставшийся черный соединяем с кузовом автомобиля.

После этих операций можно программировать блок охранной системы и проверить, совместилась ли она с вашим автомобилем. Для этого нужно подключить ноутбук по USB-кабелю к главному модулю сигнализации. На ноутбук нужно скачать необходимое приложение в зависимости от производителя системы. В этом приложении нужно ввести марку и модель автомобиля, после чего нажать кнопку «Загрузить настройки».

Ключ зажигания

Точки подключения автосигнализации на Toyota Fielder 2010 с системой PTS

Разъём OBD II: CAN-H – салатовый, pin 6 CAN-L – белый, pin 14

запуск-остановка – белый на кнопке запуска, pin 7 стоп – синий, разъём педали тормоза

Устанавливал Starline A94. Код CAN для Toyota Corolla 2007-2009. По can управляет аварийкой, центральным замком, открыванием багажника, поднятием стёкол (только при включенном зажигании). По can читает сигналы: педаль тормоза, контроль работы двигателя, зажигание, концевики дверей и багажника. Для обхода штатного иммобилайзера использовал Fortin KEY OVERRIDE ALL.

Сообщества › Кулибин Club › Блог › Электрика: Установка сигнализации Toyota Corolla 110 «дорестайл»

Всем доброго времени суток=)

Когда я собирал ставить сигнализацию в короллу, столкнулся с тем, что информации о установке именно в 110 «дорестайл»-«японку» очень мало, точнее — почти нет, зато отличий с рестайлом и тем более с европейками — достаточно… Ну, к делу:

Подключение жгута замка зажигания

Информация, найденная на просторах интернета разнилась до ужаса, хотя, вроде бы, чего тут сложного? берешь цешку и ищешь, вызванивать там немного. Но, хотелось немного конкретики, а на месте уже тупо убедиться в правильности, а не трясти всю косу=) Так вот, Цветовая схема там такая: Белый — постоянный плюс, Черно-желтый — первая группа зажигания, Черно-красный — вторая группа зажигания, Сине-красный — АСС, тооонкий красный с серебристой точкой — стартер. Прошу заметить, по всем схемам получалось так, что на стартер уходит провод сечением 1,5 квадрата, а по факту — 0,5 мм2…

Питание на блок мы подали, автозапуск скоммутировали, осталась сигнальная часть=)

Подключение сигнальных магистралей

Чаще всего нам требуется подключение к поворотникам либо габаритам, сигнал тахометра (для автозапуска), концевики дверей, капота и багажника, центральный замок, концевик стояночного тормоза (ручника) и, конечно, сирена=) Я поступил так: открутил прибору, и смотрел индикацию, так как распиновка на табло с тахом и без — разная, указывать её полностью я не вижу смысла, но и собственно сложного там ничего нет, у все ламп можно легко понять, что куда идет, опишу то, что помню точно. Так, Концевики дверей сидят на первом слева пине (бело-красный, скорее всего) белого коннектора, который находится так же слева. поворотники — в «самом большом» коннекторе ближе к середине, это все, что я взял с косы приборной панели. К концевику стояночного тормоза я зацепился под центральной консолью (в том месте, где он входит в салонную косу), концевиков багажника и капота у меня не было, для них я ложил «новые линейки». Кстати, небольшим жгутом проводов из подкапотного, удобнее всего пройти по отверстию тросика спидометра, а в багажник тянуть провода по порогам, места там предостаточно=) Так вот, после установки новых концевиков можно приступить к подключению ЦЗ. Управление Центральным замком на королле — НЕГАТИВНОЕ, то бишь — минусом. Находим белую колодку на 6 провод под блоком предохранителей, находим два верхних крайних провода, сине-белый с серебряной точкой (запирание) и сине-красный с серебряной точкой (открывание).

Точки подключения автосигнализации на Toyota Fielder Hybrid 2014, ключ, без иммобилайзера

Замок зажигания: +12 – белый и красный зажигание – розовый зажигание 2 – голубой стартер – зелёный асс – синий (можно не подключать)

В большом разъёме приборки: Can-h – зелёный Can-l – рядом белый масса – белый/чёрный с краю.

По can: повороты, зажигание, паркинг, педаль тормоза, двери, комфорт, центральный замок, топливо в литрах. Контроль двигателя по напряжению.

При запирании центрального замка со штатки с сигнализации не открывается замок по can. При управлении цз по аналогу такой проблемы нет. По аналогу отпирание в разъёме из двери водителя – жёлтый. Рядом коричневый – запирание.

источник

Точки подключения автосигнализации на Toyota Fielder 2012

Питание ЭУР над рулевой колонкой: + 12 – белый толстый масса – белый/чёрный толстый

Верхний разъём Mainbody: Повороты – голубой и жёлтый Концевик левой передней двери – синий Концевик багажника – чёрный

Левый порог: Концевик правой передней двери – красный Концевик правой задней двери – синий Концевик левой задней двери – синий

Жгут из двери водителя: Центральный замок (-) – жёлтый (отпирание), коричневый (запирание)

Точки подключения автосигнализации на Toyota Fielder 2013, ключ

Замок зажигания: +12 – белый и красный зажигание – розовый зажигание 2 (печка) – голубой стартер – зелёный асс – синий (можно не подключать)

Жгут из двери водителя: запирание цз (-) – светлый коричневый отпирание цз (-) – жёлтый

Бензонасос – серый в левом пороге

OBD: CAN-H – pin 6 CAN-L – pin 14

По can: центральный замок, аварийка, двери, багажник, зажигание, заведённый двигатель, поднятие стёкол, отпирание багажника, блокировка двигателя, парковка, педаль тормоза.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: