Сигнализация Fighter — подробный обзор и инструкция по эксплуатации


Высокая эффективность защиты: секретный шифр

Фигтер 35
Из всех возможных технологий защиты от перехвата (статистического, диалогового, динамического кода) производители сигнализации fighter выбрали последний. И не прогадали. Динамический шифр Keeloq®, ставший основой барьера, возводимого между движимым имуществом автомобилиста и злоумышленником, предпринимающим попытки его угона, – это самый оптимальный вариант, и вот почему:

  1. «Плавающий» шифр. В отличие от статистического кода, защищенного единым ключом пароля для всех систем определенной марки, код динамический подразумевает постоянное обновление шифра при каждой последующей передаче пакета (после нажатия на кнопку брелка). Даже если злоумышленник сможет его перехватить, он не сможет им воспользоваться, поскольку для следующего действия снятия с охраны будет использован совершенно другой код ему неизвестный.
  2. Бюджетный элемент. В отличие от диалогового кода, подразумевающего более сложный принцип шифрования и соответственно более затратную технологию создания, код динамический стоит в разы меньше. Его применение позволяет удержать стоимость Файтеров на уровне, доступном каждому, не пожертвовав при этом качеством защитных свойств.

Независимо от выбранной системы, будь то модели серии Экс (ex,ex plus), серии F (f – 35, f — 15, f — 31, f — 28) или серии stealth fighter S (107, 111, 109) машина всегда будет надежно защищена благодаря применению эффективного принципа шифрования по технологии Keeloq®.

Функциональность и удобство использования автосигнализации Fighter Ex

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Охранный комплекс для автомобилей «ФАЙТЕР ЭКС ПЛЮС» является защитной системой, работающей на основе двухсторонней связи, и использующей функцию автоматического запуска.

Автомобильная сигнализация ФАЙТЕР ЭКС ПЛЮС имеет множество конструктивных преимуществ и гибкие возможности настройки. Перечислим некоторые, наиболее значимые пункты:

Комфортное управление: максимум полезных опций

Фигтер 114
Забота производителя видна не только в грамотной схеме обеспечения безопасности, но и в продуманном наборе функциональных свойств. В сигнализациях fighter (ex, Revolution, F, Jet, stealth fighter S), как правило, нет проблем с нехваткой какого-либо режима. Все, что нужно владельцу машины предусмотрено даже самой простейшей системой этой марки.

Базовый функциональный набор (на примере самой бюджетной модели Fighter 104) включает в себя следующие опции:

  1. Автоматическое запирание дверей. Как только брелок подаст команду о постановке машины на охрану, двери закроются автоматически (то же самое произойдет при включении зажигания).
  2. Дистанционное управление. Открытие/закрытие дверей (центрального замка) и багажника координируется при помощи пульта управления (брелка сигнализации).
  3. Автовозврат в режим охраны. Режим включается тогда, когда после отмены защиты двери машины не открылись за промежуток времени в полминуты, система в этом случае снова возвращает автомобиль в охранный режим.
  4. Автопостановка на охрану. Через десять секунд после того, как закрылись двери машины (при уже выключенном зажигании) сигнализация автоматически перейдет в защитный режим.
  5. Бесшумная постановка/снятие с охраны. Изменения в состояния системы (выключено/включено) не будут сопровождаться звуковыми сигналами, подтверждающими данные действия.

Более совершенные модели линейки производителя сигнализаций Fighter (например, ex plus) могут похвастаться более длинным перечнем функций, в числе которых и автозапуск двигателя, и режимы «турботаймер», «безопасная езда», «антиограбление» и другие очень полезные опции.

Запуск автомобильного двигателя и его функции

  1. Системой производится запуск любого двигателя: бензинового/дизельного, с автоматической или ручной трансмиссией.
  2. Запуск системы двигателя на дистанции, где располагается область функционирования брелока.
  3. Процесс активации и деактивации охранного режима осуществляется в режиме бесшумного действия.
  4. Есть возможность устанавливать режим охраны при деактивированных датчиках.
  1. Автомобильная сигнализация позволяет использовать «Панику».
  2. Есть функция запирания блокировки дверных замков в автоматическом режиме, когда происходит включение зажигания.
  3. Когда питание переходит в неактивный режим, охрана автоматическим образом возобновляется.
  4. Деактивация сирены. Чтобы деактивировать сигнал сирены во время включенной функции тревоги, придётся нажать на кнопочку для прекращения действия сигнала.
  5. Область передвижения транспортного средства, присутствие ДД (датчика перемещения).
  6. Область лобового стекла машины, где функционирует датчик, работающий с разрывом цепи.
  7. Установка двухуровневого датчика удара происходит во время работы режима защиты транспортного средств.
  8. Активация дополнительной автоматизации системы центрального типа для проведения блокировки дверных замков осуществляется во время перемещения машины.
  9. На дисплее, расположенном на пейджере, пользователь может ознакомиться со всеми происходящими событиями.
  10. Работа с состоянием АКБ. Использование датчика сети машины бортового типа.
  11. Есть возможность производить запуск двигателя в автоматическом режиме с использованием таймера (работает практически каждый час или каждые два, три часа).
  12. Есть возможность производить запуск двигателя в автоматическом режиме с определённой отрицательной температурой.
  13. Устройство открывает возможность для пользователя в плане блокировки системы двигателя.
  14. Область ножного тормоза – работа с концевым выключателем педали тормоза для ног.
  15. Область автомобильного кузова – работа с двухуровневым адаптивным датчиком удара.
  16. Область автомобильного салона – имеют только один уровень: наличие микроволнового
  17. Охранная система открывает возможность для обхода зоны, имеющей определённую неисправность;
  18. Если устройством обнаруживается область, в которой кроется определённого рода неисправность, то пользователя об этом обязательно оповестят.

Как эффективно защитить собственное транспортное средство от угона, не переплатив при этом за ненужные функции и бренд? Этот вопрос задает себе каждый автолюбитель, делающий выбор в пользу одной из охранных систем, представленных на рынке сегодня. Если словосочетание сигнализация Fighter еще не знакомо владельцу машины, значит, ответ на данный вопрос до сих пор не найден.

Автосигнализация Файтер – это именно тот продукт, который успешно сочетает в себе и высокую степень защиты, и комфортное управление, и доступную стоимость. Эти три составляющие успеха и делают данные бюджетные системы охраны наиболее привлекательным вариантом для каждого, кто заинтересован в выгодном и полезном приобретении.

Доступный монтаж и подключение: понятная схема

Схема Стелс Фигтер С 109
Еще один подкупающий фактор при выборе сигнализаций Fighter – это возможность быстро и без проблем установить систему на автомобиль своими руками. Конечно, можно воспользоваться и помощью профессионалов, но их услуги вдвое увеличат затраты автолюбителя.

Подробная инструкция, входящая в комплект любой модели Fighter, наряду с другими элементами (основным модулем – центральным блоком, пультом управления – брелком, датчиком удара, сервисной кнопкой Valet, светодиодным индикатором, сиреной, жгутами проводки) подскажет правильный алгоритм действий и убережет от ошибок, в частности касающихся следующих моментов:

  1. Расположения комплектующих сигнализации. Основное правило, позволяющее надеяться на безупречную работу каждого отдельного элемента системы и на их успешное взаимодействие, гласит: нельзя располагать компоненты системы в местах для них небезопасных (вблизи нагревающихся деталей, узлов, устройств, создающих радиопомехи, на участках, где есть риск попадания влаги внутрь детали, где она не защищена от механического воздействия).
  2. Подключения элементов. Четкая схема подключения сигнализаций Fighter, представленная в виде иллюстрации, облегчающей восприятие, не оставляет шансов на ошибку. Все просто, понятно и доступно. Разобраться в этом вопросе по силу любому, кто умеет читать (особых навыков для самостоятельной установки сигнализаций Fighter, к счастью, не требуется, достаточно уметь внимательно изучать материалы и не бояться применить полученные знания на практике).

Удобство эксплуатации, эргономичный дизайн

Управление атосигнализацией Pharaon LC-400 осуществляется посредством двух брелоков, один из которых оснащен ЖК-дисплеем

. Брелоки выполнены в эргономичном и современном дизайне, спортивный вид которым придают
яркие оранжевые детали
. ЖК-брелок имеет функцию
вибросигнала
, автоматическую подсветку, индикацию разряда батареи брелока,
блокировку кнопок
и экономичное энергопотребление. Дальность связи между основным брелоком и антенным блоком может достигать
1.5 км
(в зависимости от рельефа местности, плотности застройки и других факторов).

Настройка системы: проще простого

Фигтер Ф 14
Начинать, безусловно, нужно с «прописки» пульта управления сигнализации Fighter . Пошаговое руководство по привязке брелка каждой конкретной модели имеет свои особенности. Для сравнения опишем данный процесс на примере двух популярных моделей:

  1. Fighter F – 31. Порядок действий:
      переход в режим программирования (дважды включаем и выключаем зажигание, затем нажимаем на кнопку Valet и удерживаем ее, длинный сигнал тревоги оповестит о готовности системы);
  2. запись брелка (нажимаем на любую кнопку брелка, один короткий звуковой сигнал означает, что ПУ успешно запомнено системой).
  3. Fighter F – 14. Применяемая схема:
      переход в режим программирования (7 раз включаем и выключаем зажигание, о готовности системы оповестят одна световая вспышка и активация индикатора состояния);
  4. запись брелка (нажимаем на левую кнопку брелка, сигнализация подтвердит идентификацию тремя короткими световыми сигналами).

Объединяет все сигнализации Fighter последний этап процесса привязки брелка: для записи дополнительных брелков повторяем последнее действие столько раз, сколько ПУ, предполагается прописать в памяти системы.

Бывают ситуации, когда перед владельцем транспортного средства встает вопрос: как определить модель по брелку (в большинстве случаев после покупки подержанного автомобиля с уже установленной на нем сигнализацией). Ответы нужно искать во всемирной сети Интернет. Именно там, есть вся необходимая информация, касающаяся темы: как узнать модель по брелку (сигнализацию Пантера, Старлайн, Томагавк, Файтер и другие можно с легкостью распознать при помощи их пульта управления, это не проблема).

Что касается программирования функций и режимов, то это действие мало чем отличается от привязки брелка. В инструкции по эксплуатации даны четкие указания, которым просто нужно следовать и тогда, все получится!

Характеристика автосигнализации Fighter

Как известно, назначение любой противоугонной системы заключается в звуковом, а также световом оповещении автовладельца о незаконном проникновении в салон авто. Сигналка Fighter не является исключением. Помимо этого, данная сигнализация позволяет осуществить блокировку запуска мотора в случае взлома авто, а также выполнять сервисные функции с помощью брелока удаленно. Установка сигналки Fighter допускается во все транспортные средства, в которых напряжение в бортовой сети составляет 12 вольт.

Внешний вид, комплектация и параметры

В комплектацию системы входит:

  • блок управления, являющийся «мозгом», он предназначен для обработки сигналов, поступающих с пульта, а также выполнения основных защитных функций;
  • сирена, использующаяся для подачи звукового сигнала;
  • два пульта управления — как правило, один с обратной связью, а другой — запасной, но все зависит от модели сигналки;
  • монтажный комплект для установки и подключения противоугонной системы;
  • инструкция по эксплуатации и установке;
  • датчик удара;
  • светодиод для предупреждения о том, что сигнализация включена;
  • антенный адаптер, предназначенный для приема и передачи импульсов;
  • в зависимости от модели, комплектация также может включать в себя реле .

Функциональные возможности

Теперь рассмотрим основные функциональные возможности, начнем с защитных функций:

  • противоугонная система защищает транспортное средство от незаконного запуска мотора;
  • обеспечивает надежную защиту от открывания дверей салона, багажника, а также капота;
  • позволяет защитить от открывания двери при запущенном моторе;
  • кроме того, Fighter обеспечивает двухуровневую защиту от ударов и прочих воздействий на кузов транспортного средства;
  • также сигналка позволяет обеспечить надежную защиту от прерывания питания.

Это — основные защитные особенности автосигнализации.

Также предлагаем ознакомиться с сервисными функциями на примере модели F-31:

  • возможность управления замками дверей в автоматическом режиме;
  • если автовладелец случайно отключит защиту, то спустя какое-то время система автоматически вернет авто на охрану;
  • есть опция автоматической активации охраны;
  • опции активации и деактивации режима защиты могут быть осуществлены как со звуковым подтверждением, так и без него;
  • возможность аварийного отключения защиты без использования пульта, при помощи персонального кода;
  • опция «Паника»;
  • опция поиска автомобиля, особенно актуальна, когда машина остается на большой стоянке, где множество других авто;
  • опция «тихой» охраны;
  • возможность управления дополнительными каналами системы;
  • также Fighter F-31 позволяет управлять длительностью сигналов управления вспомогательными каналами;
  • возможность управления освещением в салоне транспортного средства, часто наши соотечественники используют эту функцию для того, чтобы отпугнуть подозрительных людей от авто;
  • диодная индикация режимов функционирования, факта, а также причины, по которой сигналка сработала;
  • удаленное выключение датчика удара, особенно актуально, если контроллер настроен неправильно (слишком чувствительный) и система часто срабатывает без причины;
  • открытие дверей в два этапа;
  • сигналка также позволяет управлять центральным замком авто;
  • двух импульсное открытие замков дверей;
  • опция выявления незапертых дверей, крышки багажного отсека либо капота при активации защиты;
  • еще одна немаловажная функциональная особенность — опция диагностики датчиков, позволяет в случае неполадок выявить вышедшие из строя устройства;
  • функция записи кодов, а также удаления из памяти комбинаций потерянных пультов управления.

Отдельно следует отметить функции, которые позволяют обеспечить личную безопасность автомобилиста:

  • возможность включения опции Анти Хай Джек с брелока — функция защиты от ограбления;
  • эту же опцию можно запустить в автоматическом режиме;
  • опция автоматического управления — открытия и закрытия — дверей во время вождения.

Разновидности и модельный ряд

Как можно понять, между собой модели противоугонных установок Fighter отличаются не только по стоимости, но и по функционалу.

В настоящее время в продаже можно встретить такие модели сигналок:

  • F-14;
  • F-15;
  • F-16B;
  • F-17;
  • F-18;
  • F-19;
  • F-28;
  • F-29;
  • F-31;
  • Revolution.

Плюсы и минусы девайсов

Теперь предлагаем ознакомиться с достоинствами и недостатками сигнализаций Fighter. Стоимость таких систем не особо высокая, но несмотря на это, практически каждая модель характеризуется обширным функционалом. Воспользовавшись инструкцией, каждый пользователь сможет подстроить эту сигнализацию под себя.

Итак, преимущества:

  1. Доступная цена.
  2. Удобство настройки системы. Все функции водитель может настроить при помощи брелока управления.
  3. Огромный функционал.
  4. Высокая степень защищенности от перехватов сигналов. Следует отметить, что такой защищенности могут позавидовать и премиальные модели сигналок. Разработчики использовали уникальную кодировку при разработке систем, что позволяет предотвратить возможный перехват импульсов (автор видео о настройке датчика удара — канал Michael MNS).

Теперь ознакомьтесь с основными недостатками:

  1. Из-за того, что разработчик сэкономил при производстве сигнализации, пострадало качество составляющих элементов. К примеру, пульт управления — это устройство не имеет защиты от различных воздействий окружающей среды. Так что элементарное воздействие влаги или даже несерьезное падение может уничтожить брелок. Хотя качество компонентов противоугонной системы, которые устанавливаются на борту, довольно высокое и таких нареканий не вызывает.
  2. Помимо этого, экономия привела к различным неудобствам в плане настройки. Не то, чтобы настройка системы вызвала трудности, но без инструкции по эксплуатации выполнить эту задачу будет практически невозможно. В каждой модели — изобилие различных команд, которые разделены между собой на 2 и 4 кнопки. Так что для выполнения той или иной функции придется запоминать все комбинации подаваемых импульсов, а также их значение.
  3. В комплектацию некоторых моделей линейки идет брелок без экрана, а это, в свою очередь, значительно затрудняет использование системы, пусть и не критично. В том случае, если возникнет какая-то проблема, то система в любом случае предупредит об этом. Но что конкретно случилось, автовладелец сможет узнать уже на месте.

Информация к размышлению

Фигтер EX
Несмотря на то, что сигнализации Fighter относятся к системам охраны эконом класса, они вполне способны конкурировать с более дорогостоящими марками не только по степени безопасности, но и по функциональному наполнению.

Интересные сравнения:

  1. StarLine. Модель fighter f 14 (как и большинство других систем серии F) можно смело назвать упрощенной версией Старлайн в9. Она тоже может предложить и режим бесшумной охраны, и автоматическое отпирание/запирание дверей, и режимы безопасности (паника, антиограбление), и пассивную блокировку двигателя, и другие защитные и сервисные функции, полезные для пользователя. Да, она немного проигрывает по опциональному оснащению (нет обратной связи, нет возможности работы с GSM и/или GPS модулем), но берет свое за счет привлекательной стоимости.
  2. Tomahawk. Сигнализация stealth fighter (S – 111, к примеру) уже имеющая в своем арсенале минимальный набор необходимых функций, предполагает установку и дополнительных элементов, в частности пейджера, модуля дистанционного управления запуском мотора, датчиков положения и объема, значительно расширяющих ее возможности и степень комфорта. Точно такая же «докомплектация» рекомендована и для такой популярной модели сигнализации, как Томагавк TW-7010 (которая надо отметить стоит дороже).

Можно привести аналогии и с другими продуктами известных брендов (Pantera, Mongoose, Pandora, A.P.S., Alligator, Pharaon и прочие), но вывод всегда однозначен: дороже не значит лучше.

Сигнализации Fighter, может быть, пока не могут похвастаться всемирной известностью, но они вполне способны удовлетворить запросы тех, кто ценит практичность и надежность за небольшие деньги! А таких автолюбителей в нашей стране немало!

Сервисные функции

В Pharaon LC-400 предусмотрено большое количество сервисных функций, которые делают управление автосигнализацией и эксплуатацию автомобиля более комфортными. Так, Вы можете дистанционно отпирать багажник и замки дверей, использовать функцию поиска автомобиля, узнавать о состоянии охраняемого объекта. Для автомобилей с турбированными двигателями предусмотрена функция турботаймера

, которая помогает продлить срок службы турбины. Конечно же, одной из главных сервисных функций является автозапуск, который может быть произведен по таймеру, температуре или будильнику. Кроме этого, Вы можете запустить двигатель дистанционно, воспользовавшись брелоком.

Инструкция по установке

Инструкция сигнализации Fighter по установке выглядит так:

  1. Монтаж управляющего устройства с микропроцессором выполняется максимально скрытно в салоне авто, под капотом его размещение не допускается. Рекомендуется расположить модуль за панелью приборов, чтобы обеспечить минимальную длину проводов при подключении. В месте установки блока не должно быть электронных устройств, а также движущихся механизмов и узлов машины. Для дополнительной защиты устройства от воздействия влаги и вибраций его можно обмотать целлофаном и поролоном.
  2. Сирена устанавливается под капотом машины, подальше от блока цилиндров и металлических поверхностей, примыкающих к нему. Если используется устройство автономного типа, то при монтаже следует обеспечить свободный доступ к его замочной скважине. Рекомендуется расположить прибор раструбом вниз, чтобы исключить вероятность скопления в нем влаги. После установки надо убедиться, что ни к сирене, ни к ее проводам нет доступа из-под днища автомобиля.
  3. На капот производится монтаж концевого выключателя. Аналогичные устройства можно установить на все двери, а также багажный отсек. Установка триггеров не должна производиться в водостоках и местах скопления влаги. Провода от концевых переключателей прокладываются к микропроцессору под декоративной обивкой салона.
  4. В центральной части кузова размещается сенсорный контроллер удара. Его рекомендуется установить в салоне, в частности, на перегородке, которая отделяет его от подкапотного пространства. При монтаже важно обеспечить доступ к регулировкам датчика, расположенным на корпусе.
  5. Модуль трансивера устанавливается на панели приборов или в верхней части ветрового стекла. Поверхность последнего должна быть очищена и обезжирена с использованием растворителя или спирта. Провод от трансивера должен быть проложен к блоку управления напрямую, при этом кабель нельзя скручивать в бухты. Это может стать причиной плохого сигнала, а также снижения качества связи.
  6. Кнопка для активации сервисного режима обслуживания размещается скрытно в салоне. Ее надо установить так, чтобы у потребителя был доступ к устройству, когда он находится в кресле водителя.
  7. Светодиод размещается в салоне машины. Его место монтажа должно быть хорошо просматриваемым с улицы.
  8. В комплектацию некоторых моделей входит отдельная кнопка для управления режимом «Антиограбление». При ее наличии монтаж элемента выполняется в салоне машины, наиболее скрытно.

Фотогалерея: схемы подключения основных и дополнительных элементов

Таблица: порядок подключения основного 8-пинового разъема микропроцессора

Цвет контактаНазначение
ЧерныйОбщий провод или «масса». Этот контакт должен быть подключен к заземлению автомобиля. Для соединения следует выбрать любой болт, вкрученный в кузов автомобиля.
КрасныйПитание сигнализации +12 вольт. Подключается напрямую к аккумуляторной батарее, к ее положительному клеммному зажиму.
ОранжевыйВыход для подсоединения сирены либо рулевого гудка
РозовыйВход системы зажигания. Должен быть подключен к контакту замка зажигания, на котором образуется 12-вольтное напряжение при повороте ключа в положение «АСС».
Черно-белыйКонтактные элементы для соединения с триггерами дверей, которые должны замыкаться на заземление при открытии
Черно-желтыйВыход блокировки
Два желтых контактаПредназначаются для подключения внешних световых приборов авто

Fighter — лучший производитель сигнализаций бюджетного типа на рынках стран СНГ

На сегодняшний день ассортимент противоугонных автомобильных систем, представленных на рынке, просто огромный. Каждый покупатель может приобрести сигналку в соответствии со своими финансовыми возможностями и потребностями, но большой выбор просто может сбить потребителя с толку. В этой статье мы расскажем о том, что представляет собой сигнализация Fighter, какие модели можно найти в продаже и какие недостатки характерны для таких сигналок.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: